Часть 2. 25000 км, едем дальше
И так, уже мой Ларчик проскакал 25000 км. Многие скажут не иного! Не могу не согласиться. Но по моим меркам уже достаточно для продолжения отзыва.
И так после написания предыдущего текста мало что изменилось в технической части авто: установлены дневные ходовые огни, концевые выключатели на задние двери (ну не было их с завода), ветровики, оклеены подлокотники третьего ряда виниловой плёнкой (моя вина неудачно погрузил колёса, расцарапал, пришлось выходить из положения).
Ходовки поставил по распространённой в инете схеме с использованием двух четырёхконтактных реле. Концевики подключил не так как в заводской схеме (к выключателю задней двери), а параллельно к передним.
За всё это время машинка еще не разу не подвела, это радует. Самое дальнее путешествии 524км. Еду и радуюсь. Конечно недочеты иногда раздражают, но уже не так сильно. Главное сверчков нет!
Недавно проклеил торпеду по стыкам китайской хромированной полосой, получилось весёленько, но она зараза местами отстаёт. На дверях под стёклами наклеил широкую хромированную ленту. В общем радовал самолюбие.
Расход стал немного меньше, где-то на 0,2-0,3 л/100км. Замеряю после заправки с большой погрешностью, поэтому ручаться за точность не могу.
Оклеил решетки радиатора нержавейкой. Элементы вырезал сам, хотелось индивидуализировать авто. Получилось не очень ровно,но с 10 метров не видно огрехов. Главное мне и жене нравится.
Во время недавнего квартирного ремонта, Ларчик исправно вынес все тяготы и невзгоды свалившиеся на него. А именно: плитка, строительные смеси в громадных объёмах, ванна с каркасом и многое другое. Ванна 1600мм влезла в багажник (третьий ряд сидений снят, а второй сложен) и двери закрылись, а на крыше отлично поместился самопальный каркас для этой самой ванны.
Двор около нового дома очень узкий и не удобный, но мой слоник выполняет там такие манёвры, которые не рискуют делать авто поменьше. Спасибо создателям ГУР!!! Паркуюсь достаточно легко. Не буду врать ни себе ни вам, что так же как на Рено Симбол, который короче, но неудобств пока не испытывал. Всё сводится к моменту: есть ли место для машины вообще или такового нет.
С заменой пятой передачи пока не складывается, по объективным финансовым нестыковкам. Да и гарантия ещё не вышла.
Подводя двадцатипятитысячный итог можно сказать: неудобства, связанные с привычками прошли, приятного стало больше и, самое основное, минусов не добавилось.
Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2013 г
Смотрите цену. Она уже не так радует как два года назад. (особенно Кросс)





"С заменой пятой передачи пока не складывается, по объективным финансовым нестыковкам. Да и гарантия ещё не вышла."
А что надо заменять в 5 передаче?....