ВАЗ Largus 1.6i
2015 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
30 сентября 2016 → пробег 89300 км

Мнение о ларгусе.

Я поменял работу. На моей новой работе случаются (к счастью для моей должности -не часто) поездки в другие города и области, и для них можно брать одну из 3х машин фирмы.

1) Калина 2 (8кл)

2) Ларгус 8кл серебрянный

3) Ларгус 16 кл синий, люкс - о нем и пойдет речь сегодня (на остальных я еще не ездил).

За сентябрь я успел поездить на этой машине и пассажиром (более 1000км) и водителем (порядка 700км), так что есть о чем рассказать.

Начнем с внешности. Здесь она обусловлена функционалом машины- короткий капот и непропорционально растянутый зад.

Осматривая машину внешне -я обратил внимание на заднюю арку. Ровно такую же хрень я обнаружил на Весте. Тут получился "карман" для грязи. В результате, я думаю, это место будет ржаветь. Потом глянул на другие авто- на рапиде, приоре и калине спорт такой недоработки нет.

Конкретно эта машина -самая люксовая из всех ларгусов)

В активе- 16кл мотор, кондиционер, музыка, гур, 2 подушки, стеклоподъемники и противотуманки, а так же подогрев передних сидений. До "люкса" вазовских обычных машин сильно недотягивает- ключ без кнопок, нет датчиков света/дождя, навигации, бортового компьютера, подогрева переднего стекла и системы стабилизации.

Садимся: сиденья широкие и мягкие, водительское имеет регулировку по высоте. Правильно устроится я так и не смог. Пытался изобразить мою любимую "пацанскую лежачую" посадку (как в нексии, 10ом семействе ваз и приоре)- но так совсем неудобно вышло. А сидеть высоко мне не нравится и затекает левая нога.

Двери- закрываются тише, чем на приоре, сами по себе легче.

Салон...

Сразу бросается в глаза отделка передней панели! коричневые нашлепки! Такого я еще не встречал) В целом, в салоне удручает общая бедность. Имею ввиду количество и исполнение органов управления. Тут просто мало кнопок! А те, что есть- поражают размерами (как кнопки ЦЗ и передних подъемников) и загадочным расположением - к кнопка блокировки работы стеклоподъемников, как и регулировка зеркал -находятся под ручником (!).

Впечатление- что просто высыпали кнопки в салон) системы в их размещении я не обнаружил. Так же обращают на себя внимание кнопки задних подъемников. Они в середине тоннеля... лучше бы сзади были "весла"- они бы были на нормальных местах.

Блок печки/кондиционера расположен тоже неудачно- мне, чтобы поглядеть что я щелкаю, приходится отвлечься от дороги и нагнуться вниз. Т.к. просто скосив взгляд я там нихрена не вижу.

Музыка. А вот это пожалуй хорошо! Я в первый раз в бюджетной машине встречаю такой мафон! Богопротивные попсовые песни с радио он играет очень прилично, читает флешку и легко соединяется по блютус с телефоном. Звук лучше, чем я ожидал.

Еще по передней части салона меня прикалывает паролон, который торчит между стеклом и панелью. Что это за фигня? я ее вижу и в логанах, и в сандеро-степвей, и тут. Отвратно смотрится.

Сзади:

места достаточно, сидеть вполне удобно.

Ну и за что все любят это чудо техники- это багажник. Данный автомобиль не имеет третьего ряда сидений, поэтому багажник больше.

Про движение: Итак, тянет машину 16 кл 1.6 с заявленными 105лс.

Заводится быстро, вибрациями не докучает. Сначала держит 1000 об/мин, потом по мере прогрева они падают аж до 500 (если верить тахометру). Что удивило- я увидел колхозный тросиковый газ! мелкая педаль газа, которая зудит в ногу при движении. Как я отвык от этой древней технологии.

Несмотря на 16кл, в движении никакой "шестнадцатиклапанности" не ощущается. Сверху подхват совсем не большой, поэтому никакого желания крутить мотор нет. Вообще. По движению и набору оборотов похоже на 8кл гранту с 87 л.с. - что с 1500 об/мин, что с 3500об/мин- набор оборотов одинаковый. Поэтому, я бы не советовал брать 16кл. Неоправданно как-то.

По городу в потоке едет нормально, можно даже стартануть с пробуксовкой- но при этом будет сильный увод в сторону, надо парировать рулем.

Еще момент, внезапно мне оказалось тяжело трогаться в гору. Сцепление очень легкое и я не чувствую момент, когда надо убрать ногу с тормоза и дать газ. Решил проблему использованием ручника.

КПП. Вот тут мы и подкрались к корню зла и исчадию ада.

Четкость переключений нормальная, но проблемы с задней. Почти каждый раз, когда я ее включал - я включал 4ую... Так что избирательность так себе. Еще момент- если катиться с горки 100 км/ ч на нейтралке, а потом включить 5ую- то ничего не выйдет, кроме громкого хруста. Сначала надо 4, а потом 5ую. Странно, нигде больше такого не замечал.

Передаточные отношения таковы, что на мой взгляд эта машина сугубо городская. 100 км/ч -это почти 3200об/мин на 5ой. (для сравнения- на приоре 100 км/ч это чуть более 2500об/мин). Специально замерил- тут 5ая короче, чем 4ая в Приоре! Из-за этого большой расход, сильный шум, да и вообще мотору не полезно, я думаю. Мои коллеги ехали 120-140, на 140 4200об/мин. Кошмар. Я так не могу, поэтому ехал не более 100км/ч. По ощущениям (т.к. полноценного бк нет!!) на трассе машина ест литров 8 аи-95.

Выход - один: скидывать кпп, и менять ряды.

Еще при движении по трассе сильно напрягает чувствительность к ветру. При встречном разъезде с фурой- надо держать руль двумя руками.

За год на машине накатали 89 тыщ км.. Тяжелый график. Но салон не убит и не затерт. Так что можно скрутить 60 тысяч и продать- никто не догадается)

По надежности сказать ничего не могу- но знаю, что критичного ничего не было.

В общем, машина мне совершенно не нравится (хоть и имеет положительные моменты) и я попросил шефа на будущее давать мне калину. Это всех обрадовало- т.к. калина никому не нравится (но никто не пояснил почему),а сам я на ней не ездил.



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2015 г

Отличный вариант в качестве рабочей машины для города, либо как "развозка" в провинции.

Достоинства:

  • Большой салон
  • Терпимость к плохому асфальту

Недостатки:

  • Не подходит для трассы
  • Отсутствие бортового компьютера
  • Логановская "эргономика"
  • Расход топлива
  • КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8502
Комментарии108 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2016 в 18:24

А калины нфр нет?) она бы тебе понравилась больше)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2016 в 18:43

Вряд ли. У нее тоже короткая кпп и на трассе мне тоже было бы неудобно

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2016 в 18:50

Тогда копи деньги) купишь у меня потом леон) на трассе песня) 140 мч на 6 тишина обороты не помню 3500 примерно

0
cobra33
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2016 в 22:03

эмм... я такие не рассматриваю)

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2016 в 09:28

под тишиной ты имеешь в виду что шум ветра и колесных арок заглушает шум работы мотора?))

+3
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 12:08

Грешно смеется Василий)) над...) двигателя неслышно вообше до 4000 тыс, как будто его нет) хотя многие шутят что его и нет) шум ветра и арок тоже не критичен

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2016 в 12:54

Кстати насчет двигателя это миф. Его не слышно на электромашинах, в связи с этим там приходится делать шумоизоляцию от внешних шумов гораздо лучше.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2016 в 15:51

неправше, на Тесле гудит э.-мотор и вентиляторы охлаждения

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2016 в 14:26

я тут недельку на кайене поездил. Может черкну отзыв. После в х5 захотелось шумку сделать, на 140 км/ч аж уши чешутся ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 16:54

Может проще кайен дизель купить? Там два каких то дизеля вроде один обычный бюджетный 250 сил с туарега а второй какой то свой мощный

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2016 в 21:22

у них дизель вообще не едет. Только бензин. И нет, купить совсем не проще ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 21:58

Не едет очень спорно)) уверен мне бы очень понравилось)

0
skinner
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2016 в 15:53

хз, был х5, потом на кайен поменяли жене. И то и другое шумные тарантайки))

0
30 сентября 2016 в 19:10

Хорошо рассказал о ларгусе. Раз от логана отказался, ждем от тебя обзор и служебной калины.

Салон и правда смотрится тоскливо и даже с долей стабильной безнадежности. Хуже только в старых волгах и газелях.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2016 в 19:19

Не отказался, а выразил пожелание. В то ведь какая будет свободна— на той и поеду. Ибо все в разъездах,.а моя должность их предполагает существенно меньше.

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 20:10

В подкапотное летит грязь.

Как средство борьбы, частники ставят уплотнитель от Газели.

Нет подхвата ? ) Это ты ещё на 8 клоповнике не ездил. )

Кстати, у вашего сколько лошадей ?

Поменяешь передаточное и машина с 4 человеками вообще не поедет...

При ускорении с нижней передачи может тянуть в сторону, по причине отсутствия

динамического компенсатора усилий, на приводном валу.

Почему то, не на всех ларгусас видел, хотя на рено всегда был.

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 20:15

Эк ты опору длинного приводного вала обозвал. Кстати, а на ладах он есть?

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 20:31

Никого не обозвал. )

Ибо, опора это опора, а компенсатор это компенсатор.) За номером 5, он. )

До последнего времени не было.

Калину, при разгоне в пол, в сторону тащило - я тебе дам..

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 22:03

Так калина еще маломощная...

И как этот компенсатор работает?

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 30 сентября 2016 в 22:15

100 лошадей и 145 крутящего на тонну с копейкой хватает, чтобы тащить, в сторону. )

Вот так ещё обзывается.

https://www.drive2.ru/b/1040912/

Не могу найти старую ссылку, где более полно раскрыта его работа.

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 22:16

Это не то. Это про демпфер для гашения вибраций.

Вот что позволяет выранять "рычаг" двух полуосей.

https://www.drive2.ru/l/2991761/

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 30 сентября 2016 в 22:19

Я знаю, для чего опора. )

Эта штука тоже имеет влияние на равновесие момента.

Я поищу ссылку на информацию, где это раскрывается.

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 22:25

Демпфер не может выравнивать момент

Суть то в том, что при разгоне морда поднимается и приводы под некоторым углом. Один привод длинный, другой короткий. Поэтому рычаг разный. На длинный вал ставят промежуточный подшипник и фиксируют его. по сути получая равную длину плеча.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 22:32

Сандеро не тянет, хотя привода сильно разные, а опоры нет.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 22:38

Где билеты покупать, где выступать будете?)) По гонкам с места при педали в пол, не крутя руль, кто дальше заедет))

Зависит от рельефа дороги, накачанности шин и схода-развала вся тяга и увод небитой машины в сторону за редким исключением.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 22:40

Чего?? )

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2016 в 22:44

ты несколько неконструктивно ведешь беседу. Зачем провоцируешь?

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 22:47

Я несколько не понял твою мысль.

С кем гоняться, зачем гонятся, какие билеты?

Ещё раз. Калину при ускорении заметно тащило в сторону,

а на Сандере я такого не замечаю.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 22:49

Какие уводы на исправной машине.

Если исправные привода, идельная дорога, заводской развал-схождение, равные шины по протектору, износу и давлению. НИКУДА не будет уводить машину.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 22:55

При поперечном расположении двигателя дифференциал должен быть смещен из средней плоскости автомобиля к установленной сбоку коробке передач. Поэтому полуоси передних колес у таких автомобилей имеют различную длину, при невозмущенном движении по прямой они лежат почти горизонтально. Однако при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая левая полуось наклонится к оси колеса под большим углом , чем правая РИС.1 . В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на левом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо.

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 23:06

Так и есть. Бмвсила просто не в курсе. На полность исправном зубиле и десятке тянет. Вот может на весте сделали как положено.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 сентября 2016 в 23:11

на скольких иномарках ездил - не замечал такого. Но с места с пробуксовкой не стартовал почти никогда, пожалуй.

Но есть нюанс на кашкае, склонность к уводу влево на одном участке, где на камри нет явновыраженного увода, на бмв тоже не было. Но это может из-за резины или высоты машины.

Хотя тут про газ с места, малой скорости. На машине с esp это гасится в зародыше, так что я уже подзабыл эти ощущения, привык к антибуксу как к естественному.

-1
bmwsila
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 23:13

Это из за наличия промежуточной опоры или равных приводов.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 23:30

Неравные привода, я залазил под днища машин своих для снятия защит, и для изучения днища.

Который длинный привод - он болтается побольше, я задавал вопрос мастеру в гараже - он сказал, что так и должно быть и что хоть в 3 раза разница по длине - похрену, это будет компенсироваться червяточным механизмом.

На бмв от двигателя шел хвост к задним колесам, вот там равные привода, так как он по центру шел.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2016 в 23:34

не ну бмв тут вообще не при чем. И привод задний, и цена.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 23:39

Моя стоила 720 тысяч. Не так давно, здесь серьезно обсуждали сандеро с автоматом 102 сильным за 760 тысяч рублей.

Сегодня видел сандеро степвей нулевый кто-то пригнал, тысяч за 700 наверное. Лично я бы взял приору 2 годовалую в люксе за 350-400, поставил бы зубастую резину, другие стойки для увеличения клиренса, и горя бы не знал.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2016 в 23:43

у приоры свесы большие. Вот у нас в дилере Светлана продается почти новая Калина кросс за 399 к. Я аж слюну пустил. Были бы бабки- взял бы сразу ее, не думая.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 23:46

Мне подвеска на тест-драйверской калине кроссе не понравилась, излишне жесткая. По сравнению с приорой хуже.

Слишком велика разница между твоей и новым кроссом, лучше еще поездить тебе, запчасти дешевые, хозяин 1. Не стоит она того.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 12:13

А я бы взял 8 летний японо паркетник 2 л кашкай или гранд витару старый паджеро 2 и тоже норм бы не знал))

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 23:14

Это проявляется просто при интенсивном разгоне, далеко от пробуксовок. На то они и иномарки)))

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 30 сентября 2016 в 23:18

Да, у ин и конструкция подвески несколько другая, а у ВАЗа склонная к самозадиранию, при разгоне,

кстати.

Бесит - пишешь так, а после добавления распределяется эдак.

Да ещё эти заглавные.

Что за криворучки у БОСа...

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Logan30 сентября 2016 в 23:06

я тебе поведаю что даже 14 ку при резком разгоне тянет вправо будь здоров, так что мощность тут не причем

0
dimales
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 23:08

Можность при том, что если бы в 14й было 200лс, то руль бы удерживать в три раза сильнее пришлось бы.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 23:14

Не забывай - в четырке нет усилка рулевого.

В Калине уже есть.

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2016 в 23:17

у меня гур (как и на ларгусе), и есть увод при таком разгоне. Но на ларгусе это по другому чуствуется, возможно опять же из-за длинны. Если на приоре я руль чутка вбок дерну- потом колеса зацепились и руль прямо. То на ларгус сразу руль чуть ли на 70 градусов повернул

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 23:19

Я к тому, что держать проще и кажется, что уводит меньше.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 23:20

У меня не уводит совсем

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Logan30 сентября 2016 в 23:16

согласен, но возможно и оку тянет;) кто знает...

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2016 в 22:06

вроде 105л.с. тут.

В сторону при резком старте тянет любой пер.привод, но тут намного сильнее чем на приоре это ощущается.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 22:08

Нет не любой. Если на ровном асфальте. Вот если привод как указан выше, то плечи получаются одинаковыми и вбок не тянет

+1
sanik0909
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 22:13

Я про 8 клапанов. )

Нет, есть различные способы избежать подобного. )

Как ездить на заряженных версиях, если так. )

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 22:16

Это компенсируется всё. Руль же слева или справа, соответственно и рулевое с тягами и сами привода не имеют значения для езды.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 30 сентября 2016 в 22:20

Это компенсируется равной длиной приводов или промежуточной опорой.. )

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2016 в 20:20

данная машина сделана для коммерческих целей и ожидать от неё чудес вообще не стоит и уж тест более рассматривать , как личное авто. Другие функции этот авто отрабатывает на ура.

+3
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 сентября 2016 в 20:32

Плюсую, короткие передачи сделаны, чтоб она как то ехала груженая с этим мотором. Хотите каблук получше, пожалуйста Пежо партнер на дизеле, но и цена соответствующая.

+1
s1stem
30 сентября 2016 в 20:45

Как коммерческий авто он правда хорош, особенно с кузовом фургон. Такой машины у нас в стране не было, Волги не в счет, а потребности в ней были всегда.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 сентября 2016 в 20:34

Очень хорошо и правдиво рассказано про особенности. Я могу лишь еще немного добавить ложечку дегтя в бочку меда Ларгуса. Помимо перечисленных отличий люксового Ларгуса от люксовой Калины есть еще немало других, естественно не в пользу Ларгуса. И к перечисленным недостаткам Ларгуса я бы еще прибавил просто ужасный обзор назад, особенно в слякотную погоду и просто потрясающую неуклюжесть и неповоротливость на фоне той же Калины. Там, где я к примеру на своей Калине универсале просто не напрягаясь легко и непринужденно влетаю в карманчик у бордюра среди других машин для парковки, то на Ларгусе это просто так сделать не получится: до не приличия громадный радиус поворота и плоха обзорность требует немалой сноровки и глазомера исполнителя да и в времени на это все равно уйдет больше из-за продолжительного маневрирования вперед-назад. Также у меня вызвало недоумение: кто-же придумал у Ларгуса так разместить ремень безопасности для среднего пассажира на втором ряду. Чтобы его достать, надо быть хорошим гимнастом и иметь одновременно передние конечности как у орангутанга. иначе придется сидеть не пристёгнутым.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 сентября 2016 в 21:50

ларгус длиннее на 40 см, шире на 5 см, каким образом разворачиваться в такой же закуток, как на калине?

Главное отличие ларгуса от приоры Саника - все то, что ты менял за исключение масла и фильтров и колодок спереди - на ларгусе на этом пробеге менять не придется, в этом отличие по надежности и цене экспулатации у логана универсала.

От калины - что не надо будет избавляться по достижению 100 тысяч км, так как будет ездить и ездить еще, без лазаний в двигатель, коробку и прочих танцев с бубнов.

Имеешь ввиду ремень в потолке сзади для среднего пассажира?

Это надежная бюджетная грузовая машина, идеальна на дизеле, который у нас не поставляется.

По поводу сцепления - это на логанах и сандеро так, с непривычки тяжело, отмечал и я это.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 21:57

Не возбуждай его, лучше... ))

+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 сентября 2016 в 22:20

Оставь пожалуйста свои "советы" для себя любимого. Лично тебе это явно пригодится.

0
bronik
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 22:34

Ченч ? )

На твои хвалебные оды ? )

+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 сентября 2016 в 22:56

Прошу не путать: не "хвалебные оды", а честные и справедливые аргументы. А это, к твоему сведению далеко не одно и тоже. Хотя, чего это я оправдываюсь. Ведь понятно, что по существу обсуждаемых вопросов некоторым возразить и нечего,(как сказать, техническая подготовка в них оставляет желать лучшего) а очень хочется. вот они и занимаются всяческим обобщенным словоблудием с досады.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 23:00

Ларгус - рабочая лошадь, надежная грузоподъемнее, пассажировместимее, с более безопасным кузовом, хорошей устойчивостью к коррозии, очень ликвидная.

У калины-2 тоже есть плюсы, лучше комплектация, более хорошая динамика, выше крейсерская скорость, меньше расход.

Но ларгус - сел и поехал.

+1
bronik
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 23:01

Не буду. )

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 сентября 2016 в 22:40
ларгус длиннее на 40 см, шире на 5 см, каким образом разворачиваться в такой же закуток, как на калине?

Уважаемый bmwsila ! Мне порой кажется, что ты специально выставляешь напоказ свою дремучую некомпетентность всего что касается автомобиля. Ведь вроде бы как у любого современного человека должны быть хоть какие-то базовые знания конструкции автомобиля . Но видать это не тот случай. Только для чего вот ты это делаешь, мне честно не совсем понятно. Ну да ладно. Видишь ли, на увеличение радиуса поворота автомобиля при прочих равных условиях кроме большей длины самого кузова куда сильнее влияет большая база (надеюсь. что ты слышал наверное такой термин и знаешь что он означает) .А у Ларгуса она примерно на те же 40 см. больше чем у Калины.

От калины - что не надо будет избавляться по достижению 100 тысяч км, так как будет ездить и ездить еще, без лазаний в двигатель, коробку и прочих танцев с бубнов.

В очередной раз поражаюсь подобным категоричным высказываниям, исходящим от человека, который очень далек от того, что что происходит в недрах автомобиля вообще , и тем более в Калине в частности. Смотрю ты опять низкопробной желтой прессы что ли начитался, а затем дофантазировал недостающее. И какой смысл ?

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 22:55

Зачем ты мне описал и базу ларгуса, которая действительно огромная. Если и так понятно, что длиннее автомобиль - длиннее и база в большинстве случаев.

А сколько ресурс у калины до того, как она будет ускоренно сыпаться? У нее сиденья протираются быстро без чехлов, ресурс всех узлов куда меньше чем на ларгусе, любая резинка, любой пыльник трещинами покроется гораздо быстрее.

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 30 сентября 2016 в 23:01

пыльники и резинки там одинаковые.

Лично я давно вычислил момент- что пробег убивает машину меньше, чем года. Т.е. если те же 100 тыщ км проехать за год, то машине меньше сделается, чем проехать этот пробег за 5 лет. И я в этом уверен

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 23:04

Естественно, время всегда вносит свою лепту. )

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 23:05

Не одинаковые.

На ларгус запчасти дороже по этой причине.

0
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 октября 2016 в 08:40

Калина-1 после 60тыс км у нас начала ускоренно сыпаться...

0
bronik
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 30 сентября 2016 в 22:07

"потрясающую неуклюжесть и неповоротливость" - я тоже заметил! когда я парковался, оказалось имелся риск притереться боком к другим авто. Надо траекторию с запасом брать. Но тут виновата непривычная мне длинна машины.

Обзор в целом неплох (уж точно лучше нексии!), но зеркала можно бы и побольше. Да, задние стекла грязью закидывает, но это издержки кузова.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 сентября 2016 в 22:24

Закидывание задних стекол грязью это еще полбеды. Плохо, что стеклоочиститель чистит только левую сторону. Обзор справа сзади при этом как таковой к сожалению совсем отсутствует.

+1
bronik
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 1 октября 2016 в 13:19

Да понятно всё с калиной, я вообще не знаю зачем выпускают другие авто, когда есть мега надёжная, комфортная калина. Ты даже эти два не сравнимые авто пытаешься сравнить, т.е. коммерческое авто с банальным сарайчиком, который имеет наверное в двое меньше полезного объёма. Тут все уже поняли, что калина лучший автомобиль.

+4
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 октября 2016 в 06:43

И так. Обороты холостые 750, ибо начинается тазометр с 250 а не с нуля. Кпп там отличная, нужно не как блондинка пользоваться(без обид), а вправо до упора и назад, правда 99% что будет хруст, сначала нужно 3 потавить и заднюю и все отлично. У логана кстати такие же передачи короткие, посадка как на табурете я тоже не люблю,

0
был день назад
НаLincoln Navigator 1 октября 2016 в 08:10

Как-то критично слишком к машине которая предназначена для работы и перевозке грузов. Катался я на такой и плохого сказать ничего не могу. Вместительная, можно грузить под завязку, разгоняется когда пустая очень бодро, правда двигатель высокооборотистый при 100 км/ч 3500 оборотов,. Когда машина груженая очень здорово сносит на поворотах задницу, так что рекомендую значительно снижать скорость. Все пластики, настройки сидений удобство кнопок и пр., второстепенные вещи для таких машин. Главное чтобы она ездила!

0
фартовый1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 октября 2016 в 08:18

Хочется заметить, что когда "при 100 км/ч 3500 оборотов" это совсем не всегда является признаком того, что двигатель высокооборотный. В данном случае, однозначно нет.

+2
bronik
был день назад
НаLincoln Navigator 1 октября 2016 в 08:25

О чем же это говорит?

0
фартовый1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2016 в 11:20

о том, что надо ставить газ чтобы не обращать внимание на расход топлива. А он встает идеально.

И что музыку надо погромче, чтобы шум не слышно было, ни двигателя, ни дороги:)

0
bmwsila
был день назад
НаLincoln Navigator 1 октября 2016 в 12:05

Я бы еще понял если бы у этой машины был расход в районе 20 л, но тут 10 л макс. И на хрена спрашивается здесь нужен газ. То что он встает идеально это конечно аргумент, а то что меньше места в под погрузку будет тут конечно дядя подумал. В этой машине кстати не так уж и шумно как может показаться

0
фартовый1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2016 в 12:17

Вместо запаски.

0
bmwsila
был день назад
НаLincoln Navigator 1 октября 2016 в 19:47

А запаска это лишнее звено?

0
фартовый1
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 1 октября 2016 в 11:44

О передаточном числе главной пары это говорит. ))

+1
vovkaok
был день назад
НаLincoln Navigator 1 октября 2016 в 12:01

А в простонародье высокооборотистый

0
фартовый1
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 1 октября 2016 в 12:06

В простонародье и курица не птица, а Латвия - не заграница. ))

А в простой логике, высокооборотистый двигатель это двигатель,

раскручивающийся до достаточно высоких оборотов и достигающий,

на них, максимальную мощность.

0
vovkaok
был день назад
НаLincoln Navigator 1 октября 2016 в 19:48

Охеренно! лучше и не напишешь

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 октября 2016 в 12:40

Высокооборотистый?))) Передаточные отношения такие, если на дизеле у которого красная зона с 2500об, на 5 передаче при 90км в час уже 2500 - высокооборотисты чтоли? Двигатель вообщем тут не при чем, КПП и главная пара такая.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 1 октября 2016 в 21:33

Насчет сидений, мотался два раза в Москву спина не болела. Сидеть высоко, посадка газелевская но зато в дальней дороге удобно. Согласен с тем что обороты большие, при 110км /ч обороты 3500

0
krihitka
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 октября 2016 в 21:39

ну как видишь я без придирок описал впечатления.

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 октября 2016 в 21:39

странно что никто не прокомментировал обнаруженный мною косяк в задних арках

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2016 в 22:26

За себя скажу, что ни разу не глядел ни на арки, ни за арки.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2016 в 22:51

А чем это косяк? Там же не стакан, где вода постоянно будет стоять.. а так от грязи ничего не будет

0
владимир191
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 октября 2016 в 22:59

там зимой будет намерзать лед, лежать грязь с реагентами. Нехорошо это на голый метал. Надо как минимум это место битумной мастикой покрыть

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2016 в 23:01

Или пластиковый подкрылок

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2016 в 23:07

а разве пластиковые подкрылки не на всех машинах идут?

Специально сейчас глянул.

На кашкае стоят, на камри тоже, нет голого металла. На прошлых не смотрел.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2016 в 23:20

Даже не знаю что сказать.. у меня отечественных машин никогда не было)

0
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 октября 2016 в 08:47

Да если норм покраска как у логано-сандер то ничего страшного..Моему вон уже 6 год, мою раз в полгода..не от того что денег жалко..просто некогда...Намека на ржу пока нет

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 1 октября 2016 в 23:06

Я взял своего ларгуса уже дополнительно мовиленным поэтому не знаю как комментировать, надеюсь это разовый момент. А мне нравится в Ларгусе его шикарный свет, особенно когда едешь ночью на ближнем и слегка в пол силы тянешь на себя как будто моргнуть хочешь и в этот момент к ближнему свету добавляется дальний.... МММ такой световой пучок освещает шикарно, можно ксенонщиков гонять по трассе. Хотя и ближнего достаточно, на солярисе и поло ближний свет хуже

0
krihitka
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 октября 2016 в 23:51

мне свет наоборот не очень понравился. Во первых - бесит что когда включаешь дальний- он включается не в дополнение к ближнему (как на моей и на калине), а вместо ближнего. Во вторых -сама эффективность света (как ближнего, так и дальнего) меньше чем на приоре

0
sanik0909
НаKia Soul, ВАЗ Largus 1 октября 2016 в 23:58

Как будто мы на разных машинах ездием. Все в сравнении, мне приора кроме света и двигателя не нравится ничем. Я сел на Ларгуса после калины в версии люкс в первом поколении и я был доволен, кроме мотора.. Мотор слабый для тяжелой машины, неговоря уже о 8 клапанной версии. Просится 2л мотор в ларгус в люкс исполнении

0
krihitka
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 октября 2016 в 08:44

У меня щас на соляре опция проэкционные линзованные фары..Свет после сандеро опупенный..и главное четкую границу освещения видно и обочину замечательно светит..

0
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 октября 2016 в 18:47

солярис в максималке офигенно выглядит, линзованные красивые фары, дхо светодиодные галочкой, красотка среди б-класса.

+2
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2016 в 20:06

следи б класса есть и более красивые авто чем эта мыльница

0
cobra33
НаAudi Allroad 3 октября 2016 в 21:51

мыльница, да еще в морщинах-складках

0
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 октября 2016 в 08:22

Ага..я как раз такой и купил

0
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 08:49

Хороший вариант. Надежный.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 октября 2016 в 08:54

Ларгус 8кл у подруги в такси..Таксует баба уже лет 10..нравится..работу менять не хочет...Так вот почти 400тыс/км Полет нормальный...Только бит и в перед и зад и бок)) А так только расходники..и один раз рычаги в сборе...и диски тормозные 2 раза...

0
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 3 октября 2016 в 16:41
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Всем доброго времени суток.

Почитал отзыв о Ларгусе. Качеством отзыва удовлетворен. Вполне доступно разъяснено что к чему. Сам, думал, присматривался к Ларгусу, хотел купить. Но Логановское прошлое - настоящее - будущее меня удержали от покупки. Ничего против Логанов я не имею, так как соотношение цена/качество у них было нормальное. И по качеству запчастей ничего плохого сказать нельзя.

Я склонен думать, что просто "на вкус и цвет товарищей нет".

https://youtu.be/hInCwUAMNy4

0
s-e-r-g
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 октября 2016 в 17:40

спасибо за оценку) я старался

0
Добавить комментарий