Визит на сервис: О дилерских ценах на обслуживание и ремонт.
Пишу в БЖ этого ларгуса, хотя речь про другой - но не плодить же бесконечные ларгусы на сайте.
Итак, чуть больше 3 х лет назад, наша контора купила еще 1 ларгус, тоже коричневый, в хорошей комплектации (Все ЭСП, ПТФ, литье 15ое и что-то еще) с вазовским 16 клапанным мотором и вазовской же КПП.
Сразу скажу отличия по езде ларгуса в "вазовской" комплектации от "реношной":
У вазовской длиннее передаточные числа, поэтому на скорости обороты меньше и ехать приятнее. Но из-за этого же набор скорости кажется медленнее тем, кто привык ездить на "реношном" и не крутить мотор, а постоянно переключать передачи. Поэтому мнения сотрудников разделились: одним (в т.ч. и мне) больше нравится вазовский, другим - реношный (1ая -до 20, 2ая - до 40,а на 120 уже 4000+ об\мин).
Все 3 года он отъездил хорошо, поломками не досаждая. После окончания гарантии (на 100 000 км, год назад), мы перестали его возить к дилеру, и ТО он проходил в специальном реношно-ларгусном сервисе "Ярлоган" и еще одной конторе. Я сам на нем не ездил последнее время, но жалоб на него стало много в стиле "трещит пердит плохо едет" и решили его к дилеру отправить на ТО.
За само ТО зарядили 13 000 р -нормально.
Но далее мне позвонили с целью согласовать рекомендации. Представляю их вашему вниманию.
Рычаг подвески нижний левый -с/у (при снятом колесе) 4200,00
Рычаг подвески нижний-с/у (при снятом колесе) 4200,00
Колодки тормозные задние замена 2100,00
Барабан тормозной задний в сборе 2шт. - с/у 3000
УУК на одной оси -регулировка- 1200,00
Обслуживание торм механизмов (диск+бар торм,при ТО) 2 оси 1300,00
Крышка головки блока цилиндров -с/у 15,00 нормачасов 22500,00р
Подушка передней опоры двигателя-с/у 1800,00р
Задняя подвеска в сборе: с/у 6000,00о
Промывка топливных форсунок (4 цилиндра) 1440,00
Дроссельной заслонки - очистка 1200,00р
Итого за услуги:
48940,00
И детали:
Жидкость охлаждающая G11 (зеленый) 0,85л342,00
Рычаг подвески в сборе левый 4240,00
Рычаг подвески в сборе правый 4240,00
Болт крепления шаровой опоры 902,00
болт м12х175-76т336,00
Болт М12Х1,75 933,00
Гайка M12Х1,75 556,00
Стойка стабилизатора шт 2,00 2008,00
Втулка стабилизатор Л-Ларгус шт 2,00 633,0 1266,00р
штанга подвески двигателя 2280,00
Сайлентблок зад. балки Logan 2шт 2704,00
Колодки заднего тормоза Лада Ларгус (барабан) 8997,00
барабан тормоза заднего 2шт 28390,00
Герметик фланцевый анаэробный 1403,00
Уплотнитель ресивера и дроссельной заслонки (к-т 4 шт.) 667,00
Сaльник к/вaлa, распредвала 2шт 596,00
Заглушка распредвала (задняя) Лада 2шт 314,00
Шланг вентиляции картера 478,00
Элемент фильтрующий двигателя с 12.08.2019 1515,00
Очиститель форсунок и инжектора 400мл GAT 1288,00
Присадка в бак очиститель топл сист (бензин) GAT 300 мл 1104,00
Очиститель впускного коллектора бензинового двигателя Air In 1104,00
Лампа 12в-5вт безцокольная W5W (4291) OSRAM 100,00
Итого за детали:
66696,00
ИТОГО 115 тысяч рублей!
22500р за снятие\установку крышки головки блока -это сильно.
Ремонт тормозов на 48 тысяч - впечатляет не меньше.
Ну и как же дилер бы не попытался всунуть свои дебильные промывку дросселя и присадку в бак.
От работ вежливо отказался. Все это будет сделано в другом сервисе.
Мораль сей басни такова, что дилеры охренели и с конторских машин дерут пополной.
Сильно!
На счет крышки головки, это опечатка? Они головку собирались снимать?