ВАЗ 2170
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Недавно купил свой первый в жизни автомобиль LADA Priora и решил написать отзыв о машине на avtomarket. поскольку проехал Пока проехал более 1800 км. Во-первых горьких разочарований я не испытал!(см. ниже) До этого ездил на ВАЗ2108, 21074 и мотался из Москвы в Тулу и обратно без всяких эвакуаторов. Машину выбирал с родителями и отец настаивал на RENO Logan из-за относительно невысокой цены и хорошей репутации.
Когда смотрели тачку, то скупость видно в каждой детали - просто безумие, а в комплектации с усилителем руля и ABS Logan стоит почти 400.000 руб.; этот вариант отпал. Совет если покупать RENO Logan, то лучше самый простой. Далее смотрели корейские автомобили и больше всех мне понравилась KIA Spectra - стильный дизайн и великолепный салон мало кого оставят равнодушным! Правда габариты авто идеальны для дальних путешествий с семьей - пока это не для меня.
В итоге в Priore мне понравилось больше всего. Хороший обзор, высокий клиренс и оптимальные размеры машины то что надо! В салоне очень удобные сиденья с подголовниками, стильная торпеда и места вполне достаточно для 4 человек. Машина была 2008 года выпуска в комплектации с электроусилителем руля, электропакетом, подушкой безопасности и ABS, что мне очень понравилось. Проехался и понял, что это моя машина.
Купили и начали обкатывать. После 500 км все проблемы с переключением практически исчезают, а задний ход вообще самый удобный! Отмечу только, что вторая скорость иногда включается несколько туговато.
Машина очень маневренная и любит высокие обороты. Особое удовольствие доставляет клиренс и подвеска - лежачие полицейские без проблем!!! Приятно радует электроника и свет: зеркала регулируются с помощью джойстика и стеклопакет, гидрокорректор фар всегда под рукой - ночью ехать можно даже с плохим зрением! Динамика машины проявляется сразу после 80 км/ч - без напряжений 110! Процесс движения очень приятный, в машине тихо и музыки не надо. Правда приходится время от времени подруливать одной левой рукой. Из заводских косяков только печка - не получается выставить нейтральное положение, чтобы было и не холодно и не жарко. В салоне ничего не скрипит. LADA Priora за городом.
С уверенность могу сказать, что трасса - это коронка данной машины. Ехать легко и интересно. Здесь 16 клапанник 1.6 L полностью оправдывает себя и предоставляет взможность ехать быстро и без напряжений! Средний расход 100руб. на 100 км. при скорости 100-110 км/ч - получается очень выгодно!
LADA Priora в городе. Ехать удобно, хотя чувствуется, что на данную машину могли бы поставить автомат!!! Распространенные слухи по поводу неудобной кулисы и КПП считаю гипер преувеличенными! Отмечу, что любой автомобиль требует своей техники вождения. Правда, в пробках уже все немило... Какая разница, что у тебя за машина, если все стоят!?
Средний расход 200руб. на 100 км. при динамичном разгоне со светофора и пробками; 500 - 600 руб. хватает на рабочую неделю. Иногда останавливает ДПС и спрашивают про машину типа "Как аппарат отечественного производства?":) Не жалею, что сделал выбор в пользу отечественной машины, поскольку оно того стоит.
Достоинства:
- Внешний дизайн
- Отличный двигатель(экономичный)
- Анатомические сидения с подголовниками(удобная посадка)
- Обзор и стеклоочистители
- Оптика
- Легкость в управлении и парковке
- Хорошая электроника(стеклопакет)
- Аэродинамическая форма
- Высокий клиренс
Недостатки:
- Высокая стоимость машины
- Заводские недоделки: приходится оплачивать протяжку ходовой части




поверьте, очень большая: приятнее стоять на автомвте, с климат контролем и не думать закипишь или нет