28 марта 2008

ВАЗ 2170

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Недавно купил свой первый в жизни автомобиль LADA Priora и решил написать отзыв о машине на avtomarket. поскольку проехал Пока проехал более 1800 км. Во-первых горьких разочарований я не испытал!(см. ниже) До этого ездил на ВАЗ2108, 21074 и мотался из Москвы в Тулу и обратно без всяких эвакуаторов. Машину выбирал с родителями и отец настаивал на RENO Logan из-за относительно невысокой цены и хорошей репутации.

Когда смотрели тачку, то скупость видно в каждой детали - просто безумие, а в комплектации с усилителем руля и ABS Logan стоит почти 400.000 руб.; этот вариант отпал. Совет если покупать RENO Logan, то лучше самый простой. Далее смотрели корейские автомобили и больше всех мне понравилась KIA Spectra - стильный дизайн и великолепный салон мало кого оставят равнодушным! Правда габариты авто идеальны для дальних путешествий с семьей - пока это не для меня.

В итоге в Priore мне понравилось больше всего. Хороший обзор, высокий клиренс и оптимальные размеры машины то что надо! В салоне очень удобные сиденья с подголовниками, стильная торпеда и места вполне достаточно для 4 человек. Машина была 2008 года выпуска в комплектации с электроусилителем руля, электропакетом, подушкой безопасности и ABS, что мне очень понравилось. Проехался и понял, что это моя машина.

Купили и начали обкатывать. После 500 км все проблемы с переключением практически исчезают, а задний ход вообще самый удобный! Отмечу только, что вторая скорость иногда включается несколько туговато.

Машина очень маневренная и любит высокие обороты. Особое удовольствие доставляет клиренс и подвеска - лежачие полицейские без проблем!!! Приятно радует электроника и свет: зеркала регулируются с помощью джойстика и стеклопакет, гидрокорректор фар всегда под рукой - ночью ехать можно даже с плохим зрением! Динамика машины проявляется сразу после 80 км/ч - без напряжений 110! Процесс движения очень приятный, в машине тихо и музыки не надо. Правда приходится время от времени подруливать одной левой рукой. Из заводских косяков только печка - не получается выставить нейтральное положение, чтобы было и не холодно и не жарко. В салоне ничего не скрипит. LADA Priora за городом.

С уверенность могу сказать, что трасса - это коронка данной машины. Ехать легко и интересно. Здесь 16 клапанник 1.6 L полностью оправдывает себя и предоставляет взможность ехать быстро и без напряжений! Средний расход 100руб. на 100 км. при скорости 100-110 км/ч - получается очень выгодно!

LADA Priora в городе. Ехать удобно, хотя чувствуется, что на данную машину могли бы поставить автомат!!! Распространенные слухи по поводу неудобной кулисы и КПП считаю гипер преувеличенными! Отмечу, что любой автомобиль требует своей техники вождения. Правда, в пробках уже все немило... Какая разница, что у тебя за машина, если все стоят!?

Средний расход 200руб. на 100 км. при динамичном разгоне со светофора и пробками; 500 - 600 руб. хватает на рабочую неделю. Иногда останавливает ДПС и спрашивают про машину типа "Как аппарат отечественного производства?":) Не жалею, что сделал выбор в пользу отечественной машины, поскольку оно того стоит.



Достоинства:

  • Внешний дизайн
  • Отличный двигатель(экономичный)
  • Анатомические сидения с подголовниками(удобная посадка)
  • Обзор и стеклоочистители
  • Оптика
  • Легкость в управлении и парковке
  • Хорошая электроника(стеклопакет)
  • Аэродинамическая форма
  • Высокий клиренс

 

Недостатки:

  • Высокая стоимость машины
  • Заводские недоделки: приходится оплачивать протяжку ходовой части

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
19173
Комментарии76 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 марта 2008 в 14:43
Правда, в пробках уже все немило... Какая разница, что у тебя за машина, если все стоят!?



поверьте, очень большая: приятнее стоять на автомвте, с климат контролем и не думать закипишь или нет
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 28 марта 2008 в 14:45
teeth teeth teeth
Пусть автора машина радует и далее, может ему повезло?!
0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 28 марта 2008 в 14:47
Я полностью согласен с мнением, что здесь обсуждают не грамотность, а автомобили, но "RENO" уже выходит за рамки приличия, тем более что и отзыв ни о чем....
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 15:01
# Внешний дизайн
# Аэродинамическая форма

ЭТО плюся приоры [/quote]
# Хорошая электроника(стеклопакет)
- а это что такое? стеклопакет в смысле?
это интересно приора - хэтч? с абс - то...

вобщем ни за что бы это не купил... но лишь бы хозяин радовался...
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 15:06
я бы не стал так категорично заявлять про аэродинамику. у ауди 80 по собственным ощущениям она в раза в 2 лучше. шума ветра нет до 150-ти, буквально недавно прокатился на такой пассажиром.
вернемся к приоре. имхо, машина вполне сбалансирована во всех показателях. самое главное - имеет нормальный клиренс, мультиплексную проводку , и двигатель состоит из импортных комплектующих, так что господин СЕР на своей японке может покурить в сторонке ) здесь его каменты про разный вес деталей неуместны.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 15:09
и вообще, Приора вполне современна. АБС, подушки, кондер, полный электропакет? парктроник. чего все разрыдались??? или владельце недоиномарок боятся, что приора лучше их ведер?
п.с пытаюсь общаться на языке вазоненавистников.
0
НаToyota Hiluxизменен 28 марта 2008 в 15:22
Написано уж больно рекламно
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 15:23
и вообще, Приора вполне современна. АБС, подушки, кондер, полный электропакет? парктроник. чего все разрыдались??? или владельце недоиномарок боятся, что приора лучше их ведер?
п.с пытаюсь общаться на языке вазоненавистников.

а можно внизу список недоиномарок teeth
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 28 марта 2008 в 16:10
и вообще, Приора вполне современна. АБС, подушки, кондер, полный электропакет? парктроник. чего все разрыдались??? или владельце недоиномарок боятся, что приора лучше их ведер?
п.с пытаюсь общаться на языке вазоненавистников.

ржунимагу. входит в минимальную комплектацию большинства современных машин, если они хоть слегка заботятся о потребителе.
Приора переоценена, по моему, и сильно. Я как раз нахожусь в выборе машины (уже определился) и провел много времени в салонах.
Не поленился - залез в Приору, причем лез без предубеждения, лез с интересом. И вылез - дышать было тяжело, пахло пластиком. Боюсь представить, как долго этот запах будет выветриваться (по опыту 2111 - полгода минимум). В новом, презираемом большинством, Логане этого не было (Я себе выбрал не Логан, так что не обвиняйте в рекламе!). Про друигие "достоинства" отечественного автопрома сказано много. Новый Логан не приходится подтягивать и доделывать. Авто ВАЗ (Заметьте, я не пишу ТАЗ) не уважает потребителей и выпускает недоделаные и недособраные автомобили. Я бы не стал (и не стану) платить заводу, который уже 30 лет вытирает ноги об потребителя, а государство ему в этом помогает, завышая цены (пошлина, хочу напомнить, 45%) на нормальные автомобили иностанных производителей.
0
НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 16:29
я бы не стал так категорично заявлять про аэродинамику. у ауди 80 по собственным ощущениям она в раза в 2 лучше. шума ветра нет до 150-ти, буквально недавно прокатился на такой пассажиром.
вернемся к приоре. имхо, машина вполне сбалансирована во всех показателях. самое главное - имеет нормальный клиренс, мультиплексную проводку , и двигатель состоит из импортных комплектующих, так что господин СЕР на своей японке может покурить в сторонке ) здесь его каменты про разный вес деталей неуместны.


спасибо, артем, я 9мес. как не курю.

а можно подробнее про импортные детали двигателя:какие именно, чьего производства.
ппц. у нас уже двигатель сами не могут сделать.
0
НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 16:32
[quote Авто ВАЗ (Заметьте, я не пишу ТАЗ) не уважает потребителей и выпускает недоделаные и недособраные автомобили. Я бы не стал (и не стану) платить заводу, который уже 30 лет вытирает ноги об потребителя, а государство ему в этом помогает, завышая цены (пошлина, хочу напомнить, 45%) на нормальные автомобили иностанных производителей.[/quote]

+100
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 16:34
ну хватит эту ахинею писать. в половине бюджетных машин нет в базе АБС, нет задних подголовников, а Авео набрала 1.5 звезды в тесте евронкап,это худший результат, но они все же обошли китайцев. хватит писать чушь, я не в селе живу и не на санях езжу в магазин. нормальная машина в моем понимании - это как минимум Хонда Цивик, Опель Астра или Форд Фокус. Это уже более - менее хорошие варианты. Даже фокус не имеет в базе АБС. Короче, хватит писать про безопасность и отношение к покупателям. МОгу перечислить кучу авто ( сырых ) новых и за 20 и за 30 и за 40 тысяч. в них такие косяки есть, что ВАЗу и не снились. ВАЗ стал центром негатива, и не стоит убиваться словесным поносом.
Я ниче против Логана не имею, у друга такая машина. Он ездит и только радуется, я тоже на Калине только радуюсь. На след. год возьму другую машину, пока эта всем устраивает.
0
НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 16:45
МОгу перечислить кучу авто ( сырых ) новых и за 20 и за 30 и за 40 тысяч. в них такие косяки есть, что ВАЗу и не снились. .


перечислите пожалуйста biggrin
0
НаNissan Teanaизменен 28 марта 2008 в 17:19
МОгу перечислить кучу авто ( сырых ) новых и за 20 и за 30 и за 40 тысяч. в них такие косяки есть, что ВАЗу и не снились. .


перечислите пожалуйста biggrin


Да, очень бы хотелось увидеть список автомобилей за 40 тыс., в которых есть косяки, которые и ВАЗу не снились. Я, конечно, не претендую на сильное знание авторынка smile, но самые первые авто за 40 тыс. - это приходят в голову:
- Аккорд в макс. комплектации
- Теана почти в макс. комплектации
- Мондео почти в макс. комплектации.
- Мазда6 - туда же
Ах, да, несчастная БМВ-120 (двухлитровая), авто С класса, с типтроником тоже по этим деньгам.

Вероятно концерну ВАЗ и не снились косяки концерна БМВ, такие как, к примеру, слишком сильное двигло, слишком оточеное управление, или идеально работающий климат (ну в самом деле, настоящий мужчина разве должен иметь комфорт за 30-40 тыс. долл?! Нет! Настоящий мужчина должен бороться с трудностями!)
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 28 марта 2008 в 17:43
ну хватит эту ахинею писать. в половине бюджетных машин нет в базе АБС, нет задних подголовников, а Авео набрала 1.5 звезды в тесте евронкап,это худший результат.

Я не причисляю Авео к машинам, заботящимся о потребителе. Авео та же десятка, Приора, может и хуже даже. И уж точно не современный автомобиль. Все автомобили ценовой категории $10 000 - $15 000 - очень старые разработки не очень хороших производителей (напомню - авео = дэу). Исключение - Логан - новая разработка за те же деньги.
Я не пытаюсь поругаться и как то приуменьшить достоинства Приоры (или, Артем, Калины). Я хочу сказать, что я не хочу (и не понимаю зачем) платить производителю, которому наплевать на меня. Это моя потребительская позиция.
Вы когда телевизор покупаете или микроволновку - наверняка очень трепетно относитесь к покупке, и, обнаружив неисправность, мчитесь в сервис с криком - меняйте, доделывайте и т.д. Вам все равно, кто производитель - закон, в большинстве случаев, на стороне потребителей. В случае с автомобилями все иначе, надо выбирать производителя. И, по моему мнению, это не должен быть Авто ВАЗ (читай - государственный монополист), который просто отвернется и скажет - следующий!
Да и проводить время в ругани с сервисом и производителем... Зачем? Мое время и нервы стоит той разницы в цене, которая отделяет Машины (с большой буквы) от машин.
А вы, Артем, оплачивайте менеджерам ВАЗа и государству плевки в вашу сторону. Я - не буду.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 18:03
я езжу спокойно. ниче не ломается. представь ) teeth
на Логане друг ездит. иногда по приколу меняемся авто. с его слов он взял бы калину, если бы тогда был кондиционер. все нормально ) машины - это железки ) про монополистов не надо писать ) эти сказки уже неактуальны. форд тоже монополист. машины не дешевле чем в европе, а собирают у нас. все молчат? почему?
0
изменен 28 марта 2008 в 22:01
Привет, Всем! biggrin
Спасибо за внимание к отзыву и комментарии! Отмечу, что это не реклама и не инструкция к руководству. Приору купил потому что хотел этого и не жалею об этом!
Меня очень удивляет высказывания по поводу "завод вытирает ноги о своих потребителей" или "ВАЗ - это ТАЗ" и т.п. Дело в том, что на заводе работают такие же люди как и мы - как платят так и работают и не забывайте, что ОАО АВТОВАЗ - это почти два миллиона рабочих мест! Не хочу петь хвалебных песен руководству, но нельзя ведрами лить грязь на завод! Вспомните "кровавый" период криминальных 90-х годов в г. Толльяти, полное отстранение власти от функций обеспечения правопорядка и тогда все встанет на свои места. И не удивительно, что автогигант практически потерял прибыль, репутацию и время. Однако, сейчас наступило другое время, хотя приступность все еще существует, но в другой форме.
В настоящее время необходимо смотреть с оптимизмом в будущее и радоваться каждому продвижению!!! Сделали новую машину - молодцы! Да, есть некоторые недостатки, но на ТО1 все устраняется!
По поводу иномарок скажу, что чудес там не бывает! Приведу несколько фактов:
1. Стоимость перевешивает все их достоинства.
2. Существенная вероятность, того что б/у машина находится в угоне или была восстановлена после аварии.
3. Высокая стоимость абслуживания по сервисной книжке любой иномарки(в зависимости от автосервиса).
4. Проблема с запчастями - часто приходится ждать по 2 и более недели.
5. Цены на запчасти(про Reno вообще молчу...)
Многие радуются б/у автомобилям из Японии или Германии, но я отвечу почему их пригоняют в Росиию.
1. ТО на 100000 км. в Японии обязательно и стоит больших денег, поэтому им проще продавать их и покупать новые, учитывая высокие заработки.
2. Страховые кампании в Германии пока впереди планеты всей и для них автомобиль - это средство повышенной опасности, за которое необходимо платить хорошие деньги, причем стоимость увеличивается ежегодно! Практичные немцы также избавляются от своих авто.

А у нас некоторые водители просто вне себя от радости при виде "иномарки"... teeth

В свое время Генри Форд сказал, что лучшая машина - это новая машина! Поэтому пусть отечественная, но новая чем б/у от чужого дяди...

С уважением, Олег.
0
НаAudi Allroadизменен 28 марта 2008 в 22:49
Все познается в сравнении. Человек всю жизнь ездил на отечественном, так что ему еще можно требовать? Кондиционер, АБС, АКПП? А что это такое?
Первобытные люди жили в пещерах, им объяснять про удобства, горячую воду, лифт, и т.д. бесполезно. Эта пещера просторнее чем предыдущая - вот это для них понятно.
Только не в обиду. Дай Бог Вам следующую машину - нормальную иномарку. Даже пусть ВАЗ Логан-2 (в свете покупки Рено АвтоВАЗа). Тогда Вы почувствуете всю пропасть.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 29 марта 2008 в 00:53
Один юморист сказал ,что пока не примериишь другие туфли, свои туфли ВОООО!!! А сосед снял со своей "Приоры " все шилдики и знаки отличия.К чему бы это , может стремно! Надо спросить.
0
НаOpel Astraизменен 29 марта 2008 в 00:58
А, ну тогда знак Чери разобрать, вырезать серединку, будет Инфинити teeth
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 29 марта 2008 в 09:48
Привет, Всем! biggrin
Спасибо за внимание к отзыву и комментарии! Отмечу, что это не реклама и не инструкция к руководству. Приору купил потому что хотел этого и не жалею об этом!

Олег, главное, что бы машина нравилась хозяину! Удачно откататься!
0
изменен 29 марта 2008 в 14:06
[quote="elliotos"]
МОгу перечислить кучу авто ( сырых ) новых и за 20 и за 30 и за 40 тысяч. в них такие косяки есть, что ВАЗу и не снились. .


перечислите пожалуйста biggrin


Да, очень бы хотелось увидеть список автомобилей за 40 тыс., в которых есть косяки, которые и ВАЗу не снились. Я, конечно, не претендую на сильное знание авторынка smile, но самые первые авто за 40 тыс. - это приходят в голову:
- Аккорд в макс. комплектации
- Теана почти в макс. комплектации
- Мондео почти в макс. комплектации.
- Мазда6 - туда же
Ах, да, несчастная БМВ-120 (двухлитровая), авто С класса, с типтроником тоже по этим деньга



Хватает в БМВ косяков, замена рулевой рейки это вообще расходник, раз в 20-40 тыс, ну и помелочи, только ценны совсем другие. Косяков хватает у всех производителей. Соседу на новой примьере например меняли двигатель погарантии, при этом он потратил год пока этого добился. Так что не нада тут умничать. За цену Приоры особо то и вариантов нет. То стоит копейки, и нормально на станциях относятся к людям, не хуже чем на тойоте или на форде. Вот там "высший" сервис))) Попробуйте, а потом сравните. Только делайте скидку на цену тойоты и Приоры.
0
НаAcura TSXизменен 29 марта 2008 в 15:49
Волжский автозавод планирует выпустить самый шикарный автомобиль за всю свою историю. Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже начал делать небольшими партиями Lada Priora в исполнении «люкс», которые получили две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары и подогрев передних кресел. Но, как передает ИА «Ladaonline», скоро на свет появится комплектация с гордым названием «супер-люкс».

«Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. Правда, сколько будут стоить такие автомобили пока непонятно. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000.



// auto.mail.ru
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 29 марта 2008 в 19:28
Волжский автозавод планирует выпустить самый шикарный автомобиль за всю свою историю. Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже начал делать небольшими партиями Lada Priora в исполнении «люкс», которые получили две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары и подогрев передних кресел. Но, как передает ИА «Ladaonline», скоро на свет появится комплектация с гордым названием «супер-люкс».

«Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. Правда, сколько будут стоить такие автомобили пока непонятно. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000.

// auto.mail.ru


вот тут то они и загнуться надеюсь! ))))

хотя обязательно найдется куча людей сос транностями, которые его купят )))))) Ездить такая машина будет точно только по сервису - от мастера к мастеру )))))
0
изменен 30 марта 2008 в 01:04
Очень позитивный и обстоятельный отзыв!Грамотно подобраны образы и сравнения!...Только одно меня удивило-1800 км. пробег! Какие скорости?! Какие расходы топлива и прочее?! ОБКАТКА ДО 3000км. с последующим 0-ТО и заменой масла! Либо заказная статейка либо Автор просто мечтает о том как его машина поведёт себя через пару-тройку километров...либо это просто маньяк-автоубийца!smile
..Тут недавно знакомый купил 12-ю двухлеточку. Дал проехаться.Парень хороший.Не стал обижать."МАшина супер!" сказал я вылазя с облегчением из неё. Самое смешное ,что через несколько недель узнал от других ,что будто бы я сказал ,что его "десятина" лучше любой иномарки! О как! Так вот сказки и рождаются! wink
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 марта 2008 в 11:24
Прально, нехрена... развелось тут понимаеш бютжет иномарок... и бютжет понторезов вместе с ними! teeth и таким образом, не заметили как - опустились ниже Ваза!! teeth (утрирую) и продон за выражение, - обосранные - смотрят на Приору с высока! а Приора-то уже и не хуже всяких там бютжетиков!! вот кондишен,абс, всякие датчики там поставят -- и "Приехали" бютжет инки! biggrin
0
изменен 30 марта 2008 в 12:17
Волжский автозавод планирует выпустить самый шикарный автомобиль за всю свою историю. Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже начал делать небольшими партиями Lada Priora в исполнении «люкс», которые получили две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары и подогрев передних кресел. Но, как передает ИА «Ladaonline», скоро на свет появится комплектация с гордым названием «супер-люкс».

«Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. Правда, сколько будут стоить такие автомобили пока непонятно. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000.

// auto.mail.ru


вот тут то они и загнуться надеюсь! ))))

хотя обязательно найдется куча людей сос транностями, которые его купят )))))) Ездить такая машина будет точно только по сервису - от мастера к мастеру )))))


Да уж, не дождетесь. Авторевюшники уже лет 5 предрекают конец Вазу, то калина не пойдет, то приора... а вон отчет по тесту калины у них, журналюга проехал 77000 тыс и пишет что доволен и мнение его поменялось. Непонимаю людей падающих а экстазе при виде ланоса и логана.
0
изменен 30 марта 2008 в 12:19
кстати на приору очередь, если что.
0
НаNissan X-Trailизменен 30 марта 2008 в 13:18
кстати на приору очередь, если что.


чо побежали записываться...? teeth
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 30 марта 2008 в 13:45
кстати на приору очередь, если что.


Надежда умирает последней biggrin
0
НаAcura TSXизменен 30 марта 2008 в 14:03
продаю очередь на приору teeth
0
изменен 30 марта 2008 в 17:32
Ну и в 2007 году ВАз продал около 1200 000 авто. Все загибается)) на 2008 прогнозируют еще больше.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 30 марта 2008 в 21:15
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .
0
изменен 30 марта 2008 в 21:45
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .


Вот и я об этом. За свою цену нормальное, дешевое в эксплуатации, сранительно надежное авто))
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 30 марта 2008 в 23:11
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .

УРА! Все на ИЖ пересядем! Сами чинить будем! За дешево! А лохи пусть на БМВ ездят, дураки!
Так и пишите: нет денег на приличную машину, поэтому рад возможности сэкономить. Зачем эта бравада с камнем в сторону БМВодов. Они Вас, кажется не трогали. Вообще владельцы дорогих иномарок поливают владельцев ВАЗов, владельцы ВАЗов поливают владельцев иномарок...зачем это? Что, детсво никак не кончится, а с ним понты? Каждый живёт как может, неужели до сих пор не понятно?
0
изменен 31 марта 2008 в 05:52
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .


Ты крутой чувак, без балды.
Я бы так не смог, ну, в смысле, если бы был "БМВодом". Мне было бы проще такси поймать, а на подвиг, который ты совершил, зарядить кого-нибудь за небольшую мзду.
А что такое "Пирожок"?А Иж - это мотоцикл такой?
0
изменен 31 марта 2008 в 10:12
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .

И что теперь всем усеться на каблучины и за 500 скупать родиаторы и радоваться жизни? На днях был в Кинешме, очень много Приор, все активно их засирают, но один хрен покупают! Возможно трудности с запчастями на иномарки х.з., хотя по таким дорогам наверно только на "приоре" можно летать.
А вот про дизайн салона автор зАгнул.
0
изменен 31 марта 2008 в 11:43
dim

Хватает в БМВ косяков, замена рулевой рейки это вообще расходник, раз в 20-40 тыс, ну и помелочи, только ценны совсем другие


Уважаемый dim! Рейка - это, хоть и слабое место БМВ, но на 20-40 тыс. её хватает только у тех, кто пролетает все трамвайные пути и лежачих полических, а также активно рулит на "направлениях" просторов нашей родины. В остальных же случаях срок её живучести значительно дольше, особенно, если за пыльниками на рулевых тягах следить. Да и цена вопроса не МЕГАвелика, как все думют:ремонт в специализированном по гидрачам сервисе - 10 т.руб. "на круг" с 6 мес. гарантией. Немало, но не сравнить с заменой рейки (это такая же восстановленная, а не новая - как говорят):35 тыс. руб., на что охотно разводят на многих сервисах. Не собираюсь отрицать, что и у БМВ хватает косяков (текущие по вальцовке шланги ГУРа - РВД, помпа и пр.), но сравнивать их с косяками на В(Т)АЗах - некорректно. Хотя стоимость их устранения по сравнению с BMW, конечно, несоизмеримо меньше.
0
изменен 31 марта 2008 в 11:54
Znob

На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое!


Уважаемый! Во-первых, не надо усреднением заниматься - все люди разные. Во-вторых, я камень в твой огород не кидал и не ИЖи, ни ВАЗы грязью не поливал. На ИЖ радиатор поставить - не слабо, хотя повозиться, не скрою, придётся (испачкать костюм не боюсь - всегда в багажнике рабочий халат лежит). А ты на BMW радиатор поменяешь? Очень сомневаюсь. Я нет - и даже пробовать не собираюсь. А когда BMW покупал, то по финансам исходил из того, что всегда должна быть возможность произвести незапланированный ремонт. Согласен, что "в поле" сделать многие работы на БМВ будет оч. непросто - но и эта машина не теми покупается, кто ездит "по полям":тут совсем другие машины нужны - тот же ИЖ, например.
0
НаVolkswagen Passatизменен 31 марта 2008 в 11:56

Хватает в БМВ косяков, замена рулевой рейки это вообще расходник, раз в 20-40 тыс, ну и помелочи, только ценны совсем другие.

Соседу на новой примьере например меняли двигатель погарантии, при этом он потратил год пока этого добился.


1. у кого как
2. 1 в 1 как у моего другана его бывшая примера!!! (жил в сервисах пока не слил)
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 31 марта 2008 в 14:11
По поводу иномарок скажу, что чудес там не бывает! Приведу несколько фактов:
1. Стоимость перевешивает все их достоинства.
2. Существенная вероятность, того что б/у машина находится в угоне или была восстановлена после аварии.
3. Высокая стоимость абслуживания по сервисной книжке любой иномарки(в зависимости от автосервиса).

Это ты о чем, о новой иномарке? Стоимость моего Пежо = его достоинства. Вероятности, что машина в угоне нет, я новую покупал. Стоимость То - 3500 рублей, делать надо раз в 20000 км.
0
изменен 31 марта 2008 в 15:28
Всем привет! и "тем" и "другим". Читал отзыв и коментарии к нему, и вот, не сдержался.
Читаю отзывы о Вазах и Газах как анекдоты, смеюсь до слез. Какие "они" дешевые и надежные отечественные авто. Выехал с автомагазина и отказали тормоза biggrin это я про шеви ниву чуть выше прочитал. И так далее, все "вы" пишите про новое авто, абсолютно новое авто", а впечатление как иномарка 15-летка. Рассказываете про первые поломки начиная с 500 км! дураки вы после этого.
Та комплектация, которую пытаются внедрит в "приорию" и "супер приорию", "мы" владельцы импортных авто, проходили уже лет 15-17 тому назад, а "вы" начнете все это проходить сейчас.
Достоинство человека заключается во многих его качествах, одни из них -это скромность и признание собственных ошибок. Ну так вот, кричать, что у меня "новое очередное гавно" производства РОССИЯ! а вы там на старых иномарках пыхтите, не скромно.
И второе, если уж купил гавно, но наше! отечественное! надо это признавать, как бы горько небыло.
Ни одна волга, не встанет с Mерседесом, BMW, Audi 90-х годов. Ни один ваз не встанет рядом с ТОЙОТОЙ и даже Гольф-3 тех же 90-х.
Все познается в сравнении, попробуй Олег, а потом скажи, а то многим владельцам вазов кажется что на ВМW, Мерсах, и Ауди одни дураки ездят.
Понятное дело, что правительство перекрыло доступ европейских и японских авто бывших в употреблении 10-15 лет, чтобы народ стал покупать отечественное. С одной стороны правильно, а с другой не оставили выбора. С этим надо считаться.
Сколько людей - столько и мнений, но есть же логика и факты, а они в пользу иномарок. biggrin
0
изменен 31 марта 2008 в 16:54
Еще немного.
Достоинств у вазов-газов два:
1. За дешево купил и
2. За дешево обслуживать
и все.
Сердится на владельцев иномарок глупо. Вы сами потратили большие деньги на покупку своего "г-на", пусть даже люксового. Трахаться с ней "вы" начинаете после 500 км. Ну раз вы такой любви обильный водитель, и радиатолр вам поменять за 500 рублей как два пальца ..., то ваш выбор- отечественное авто!
Желаю удачи, и становитесь все в очередь, на супер-люкс! не дорого!
0
изменен 31 марта 2008 в 17:00
еще немного из отзыва, чисто поржать:
1 "Приятно радует электроника и свет: зеркала регулируются с помощью джойстика и стеклопакет, гидрокорректор фар всегда под рукой "
2 "Правда приходится время от времени подруливать одной левой рукой. "
3. " а задний ход вообще самый удобный! Отмечу только, что вторая скорость иногда включается несколько туговато"
Вот и катайся Олег и все остальные задним ходом, он то вообще самый удобный teeth teeth teeth teeth
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 31 марта 2008 в 17:30
"гидрокорректор фар всегда под рукой - ночью ехать можно даже с плохим зрением!"

А это как?? чет я не понял, там что, стекло с диоптриями и ПНВ??
гидрокорретор может только поднять пучок света или опустить, в 1 случае вообще непонятно при чем тут плохое зрение, а во 2 случае нихрена не видно что твориться дальше 5-8 метров, что тоже не способствует хорошему ночному вождению.
А вообще отечественный автопром - это смех сквозь слезы. То, что во всем цивилизованном мире ставят уже лет 20, на приору только начали, и то в "люкс".
Спор ниачем.
ЗЫ. Как тут еще Art-m со своей 12-ой не появился))), разговор про ВАЗы ведь идет или тюних времени не оставил?)
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 17:33
Еще немного.
Вы сами потратили большие деньги на покупку своего "г-на", пусть даже люксового. Трахаться с ней "вы" начинаете после 500 км. Ну раз вы такой любви обильный водитель, и радиатолр вам поменять за 500 рублей как два пальца ..., то ваш выбор- отечественное авто!

а где ты это всё вычитал, про радиатор про ИЖ писали? или у тебя Иж и Приора одно и тоже? а так владелец машиной доволен, чё ещё надо?
0
изменен 31 марта 2008 в 17:38
владелец машиной доволен, чё ещё надо?

Да нам-то ничего. А вот ему точно надо прокатится на МАШИНЕ.
0
изменен 31 марта 2008 в 18:09
Для "РБ" . Почитайте внимательновсе отзывы, один из в жопу упертых любителей отечественного, писал как он на иже пирожковозе сам радиатор поменял, и типа, а вам на BMW слабо? Вот какие отечественные авто хорошие. Даони не хорошие, они смешные и вы владельцы таких смешинок защищаясь еще больше "нас" смешите. teeth
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 18:16
Для "РБ" . Почитайте внимательновсе отзывы, один из в жопу упертых любителей отечественного, писал как он на иже пирожковозе сам радиатор поменял, и типа, а вам на BMW слабо? Вот какие отечественные авто хорошие. Даони не хорошие, они смешные и вы владельцы таких смешинок защищаясь еще больше "нас" смешите. teeth

ну а владельцу приоры смешно твои комменты читать и шо? тебе хуже от этого стало? так что возьми приорку покатайся, те отзывы, что есть на этом форуме только положительные. Сам то хоть приору видел? а то зачастую пишут...
0
изменен 31 марта 2008 в 18:27
РБ
Все познается в сравнении. Когда-то и советский телевизор был супер... пока не появились импортные.

На Приоре не ездил, зато опробовал новенькие 10-ку и Калину. Впечатление ужасное. Особенно если вспомнить об иханой цене.
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 18:32
РБ
Все познается в сравнении. Когда-то и советский телевизор был супер... пока не появились импортные.

На Приоре не ездил, зато опробовал новенькие 10-ку и Калину. Впечатление ужасное. Особенно если вспомнить об иханой цене.

ну не стороник я нашего автопрома (у нас его и нет практически), просто коробят высказывания, они не стоят этого, ну раз берут значит стоят, не стоили, иномарки в кредит покупали бы( или иномарка цена настолько задрана, что купить не могут? вот никто почему-то не возмущается). Они сыпятся, ну отзывы чтоли тяжело на форуме открыть, где приора сыпиться??? и т.д. Ну нравятся комуто эти машины!
Тыж не будешь соседу втирать зачем он на такой толстой бабе женился (ума хватит поди), и что она много ест (дороже обходится) ну нравиться она ему!!! teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 18:39
ИМХО причины покупок (на основе опроса знакомых, правда, почти все уже на иномарках)
1. дешево (спорно, конечно,но...)
2. запчасти везде и дешевые (правда, зачем об этом думать, если НОВАЯ авто)
3. не жалко убить, ездя безбашенно по ямам (ну не любят они свои машины, покупают - но не любят)
4. страшно пересесть на иномарку

Повторюсь, почти все мои знакомые уже на иномарках
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 18:42
ИМХО причины покупок (на основе опроса знакомых, правда, почти все уже на иномарках)
1. дешево (спорно, конечно,но...)
2. запчасти везде и дешевые (правда, зачем об этом думать, если НОВАЯ авто)
3. не жалко убить, ездя безбашенно по ямам (ну не любят они свои машины, покупают - но не любят)
4. страшно пересесть на иномарку

Повторюсь, почти все мои знакомые уже на иномарках

нут так и проблемы с продажами у приоры на сколько мне известно нет! а у моих знакомых отечественного авто и небыло! И что?
0
изменен 31 марта 2008 в 18:47
Для "РБ" рассмешил в очередной раз, приоре нет и года от роду, как она может сыпаться? а она и весь вазовский продукт сыпится, гремит, и так далее, читайте "хорошие отзывы автовладельцев ваз". На 8, 9, 99 ездил почти три года, как вспомню, аж материться хочется. На 10-ке 2007 года пробовал в прошлом году, ради прикола, точно прикол. А места в ней на заднем кресле меньше чем в Гольф-3! На Ауди езжу, на следуещей неделе на мерс пересяду 2000 года, купил наконец-то то о чем так долго мечтал. Восемь лет МАШИНЕ, ну сравните в волгой, или приорией.
P.S. просто поржать, кто держался за рычаг переключения в волге teeth teeth у Га--56 такой же бля.
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 18:52
Для "РБ" рассмешил в очередной раз, приоре нет и года от роду, как она может сыпаться? а она и весь вазовский продукт сыпится, гремит, и так далее, читайте "хорошие отзывы автовладельцев ваз". На 8, 9, 99 ездил почти три года, как вспомню, аж материться хочется. На 10-ке 2007 года пробовал в прошлом году, ради прикола, точно прикол. А места в ней на заднем кресле меньше чем в Гольф-3! На Ауди езжу, на следуещей неделе на мерс пересяду 2000 года, купил наконец-то то о чем так долго мечтал. Восемь лет МАШИНЕ, ну сравните в волгой, или приорией.
P.S. просто поржать, кто держался за рычаг переключения в волге teeth teeth у Га--56 такой же бля.

а я здесь только про приору беседу веду 8,9 и т.д. приписывать не надо и истории из детства, что дедушка на телеге провез и не понравилось!
Вот видишь даже тебя расмешила фраза о том, что приора сыпиться (хочу растроить тебя - это не моя фраза), здесь на форуме товарисчи утверждают обратное! хотя даже на этом авто и не прокатились не разу! wink
0
изменен 31 марта 2008 в 20:19
сценарий рекламного ролика созрел: на новые вазы супер люкс будут ставить кондиционер! это фантастика! (сыр хохланд). И фанаты вазов, с счастливыми лицами, стоят в килиметровой очереди за суперлюксми. teeth teeth teeth А"мы" дураки на Мерседесах, Ауди и BMW 10-ти летках смотрим на ни х с завистью.
Конечн, если Олегу нравится его приория, пусть радуется, только нечего расписывать, как и многим другим фанатам, что она хорошая, за эти деньги лучший вариант. Хотя нет, пишите, "мы" дальше читать и смеяться будем.
Удачи вам фанатики вазов и волг. teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 20:30
Кстати, обратил внимание как в Казани дают объявления о продаже авто:
ВАЗ - ак полка (+динамики и магнитола - описание на 3 строки), эсп, суперпроклейки, тюнинг, колеса (описание на 3 строки), какое масло (везде), амортизаторы (обязательно - название фирмы), какие-то суперколодки и супер..... Итого полстраницы полного бреда.

БМВ - модель, год, объем движка и - короткая фраза (обычно пишут - есть все)

Не шучу. Это реалии моей работы по корректировке объявлений.
0
НаNissan X-Trailизменен 31 марта 2008 в 20:37
Дык колеса и магнитофон с колонками - самое ценное в этом ВАЗе - остальное то, дрова - чо про них писать то... undecided
0
изменен 31 марта 2008 в 21:56
Привет, Всем!!! biggrin
Очень рад, что отзыв привлекает к себе столько внимания!
Скажу сразу, что - это никакая не реклама. У меня на auto.ru тот же отзыв, но там редактировать без проблем, а на avtomarket как-то проблемно...
Признаю, что от переменых мест слагаемых сумма не меняется и если ОАО АВТОВАЗ заслужил репутацию "пьяных дядек с ключами на конвеере", то и новая машина вызывает много сомнений...
Относительно иномарок, а уж тем более таких как BMW никаких негативных выступлений. Сам три раза смотрел бумер...
Просто очень хочется верить, что все в государстве меняется к лучшему и на ВАзе в частности! Мы все таки народ - победитель!
Я верю, что надпись "Сделано в России" скоро станет мировым брендом! Надо только трудиться и верить в себя и страну!
Олег.
0
изменен 31 марта 2008 в 21:57
Привет, Всем!!! biggrin
Очень рад, что отзыв привлекает к себе столько внимания!
Скажу сразу, что - это никакая не реклама. У меня на auto.ru тот же отзыв, но там редактировать без проблем, а на avtomarket как-то проблемно...
Признаю, что от переменых мест слагаемых сумма не меняется и если ОАО АВТОВАЗ заслужил репутацию "пьяных дядек с ключами на конвеере", то и новая машина вызывает много сомнений...
Относительно иномарок, а уж тем более таких как BMW никаких негативных выступлений. Сам три раза смотрел бумер...
Просто очень хочется верить, что все в государстве меняется к лучшему и на ВАзе в частности! Мы все таки народ - победитель!
Я верю, что надпись "Сделано в России" скоро станет мировым брендом! Надо только трудиться и верить в себя и страну!
Олег.
0
изменен 31 марта 2008 в 22:07
Привет, Viacheslav Ts!

У меня к тебе вопрос. Ты сам-то хоть что-нибудь написал? Сначала сделай, а затем говори!
Небось машину папка с мамкой купили у хороших знакомых!? Смотри подставщики тебе сделают на дороге и еще посмеются!
teeth
Олег.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 апреля 2008 в 01:09
Привет, Всем!!! biggrin
Очень рад, что отзыв привлекает к себе столько внимания!
Скажу сразу, что - это никакая не реклама. У меня на auto.ru тот же отзыв, но там редактировать без проблем, а на avtomarket как-то проблемно...
Признаю, что от переменых мест слагаемых сумма не меняется и если ОАО АВТОВАЗ заслужил репутацию "пьяных дядек с ключами на конвеере", то и новая машина вызывает много сомнений...
Относительно иномарок, а уж тем более таких как BMW никаких негативных выступлений. Сам три раза смотрел бумер...
Просто очень хочется верить, что все в государстве меняется к лучшему и на ВАзе в частности! Мы все таки народ - победитель!
Я верю, что надпись "Сделано в России" скоро станет мировым брендом! Надо только трудиться и верить в себя и страну!
Олег.

Да кто же против? Просто этот вопрос не к нам, а к проиэводителю. От нас здесь не зависит ничего. Приятно думаете за каким-нибудь клоуном из германии "донашивать" авто? Просто за кровно заработанные не хочется геморроя, который в изобилии даёт наш автопрм. Кстати, у европейских многих автопроизводителей есть фишка: их сотрудники любого ранга должны ездить на машинах, выпущенных ТОЛЬКО этим производителем. Наше ВАЗовское руководство на мерсах и бэхах ездит на работу, наверное. Ну уж не на приоре. ПОЧЕМУ?
0
изменен 1 апреля 2008 в 14:49
Для Олега :"Скажу сразу, что - это никакая не реклама. У меня на auto.ru тот же отзыв, но там редактировать без проблем, а на avtomarket как-то проблемно...
Признаю, что от переменых мест слагаемых сумма не меняется и если ОАО АВТОВАЗ заслужил репутацию "пьяных дядек с ключами на конвеере", то и новая машина вызывает много сомнений...
Относительно иномарок, а уж тем более таких как BMW никаких негативных выступлений. Сам три раза смотрел бумер...
Просто очень хочется верить, что все в государстве меняется к лучшему и на ВАзе в частности! Мы все таки народ - победитель!
Я верю, что надпись "Сделано в России" скоро станет мировым брендом! Надо только трудиться и верить в себя и страну! "
Вот Олег, за эти слова я тебя по настоящему стал уважать. Все понятно, даже автор отзыва признал отечественный автопром сомнительным, имея авто 2008 года!!!!

"У меня к тебе вопрос. Ты сам-то хоть что-нибудь написал? Сначала сделай, а затем говори! "
Да Олег, все что ты читал я написал верно и собственноручно, потому и говорю.
А по поводу папа мама машину купили, тут Вы не правы. Я самостоятельно живу с 18-ти лет, как только перебрался в большой город поступать в институт. Учился и работал одновременно. Родители: отец слесарь, мама КИПовец. Так что я рядовой гражданин, каких миллионы. Сейчас мне 30-ть, свой бизнесс, семья. А машины я покупаю на лично заработанные деньги, поэтому трачу их с умом, покупая Авто зарубежных производителей, чего и вам всем желаю.
Удачи тебе Олег, и не обижайся (а то похоже что обиделся), я лично не хотел тебя обидеть, просто за твой отзыв в жопу упертые вазовцы впряглись.
Читаю другие отзывы отечественных авто, про волгу почитайте, вот хохма! teeth
0
изменен 2 апреля 2008 в 20:41
Привет, Всем!
Приношу свои извинения Viacheslav Ts, хотя Вы тоже неправы. Вы гордитесь, что у Вас высшее образование, которое получили в России, и не говорите, что Ваши преподаватели были не очень. Потому-что если ОАО АВТОВАЗ такой плохой, то и науки у нас нет и не было, а в космос летал не Гагарин и ВОВ выиграл западный Микки Маус!
Нельзя так говорить, потому что - это неправда! Хвастаться тем, что некие умники очистили все помойки Европы и безумно рады - как-то не звучит...
Дополнительно, необходимо понимать, что не все могут позволить купить новую или хорошую б/у иномарку, поэтому отдают предпочтению отечественной марке и данный выбор надо уважать!
Хотя Авто-баньщик правильно заметил, что руководство ВАЗа давно пересело на иномарки и о работе им надо напоминать, когда они играют в баскетболл...
Олег.
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 21:33
я не совсем все-таки понимаю, почему мы позволяем играть барыгам с автоваза на патриотизме...
граждане, в США потому и есть самая развитая автопромышленность, что они начисто лишены протекционизма, но при этом сплошь патриоты... поэтому радосно берут СВОЕ, но при этом ДЕШЕВО и ХОРОШО.
0
НаOpel Astraизменен 2 апреля 2008 в 22:00
Приора не так плоха, как многие ее пытаются выставить.
Но цена все же на мой взгляд завышена, так хоть комплектация по сранению с др. магшинами уже не смотрится бедно

По отзыву - хорошо что машина радует smile
0
НаOpel Astraизменен 2 апреля 2008 в 22:19
По-поводу барыг с АВТОВАЗа очень хорошо сказано, в цену Приоры заложены все крыши, взятки и т.д. А нас заставляют все это оплачивать, ОБИДНО!!!!
0
изменен 7 апреля 2008 в 17:41
Человек, который вместо Логана покупает сабж... явно не совсем в ладах с мозгами. Списываю только на юный возраст smile
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 апреля 2008 в 23:04
По-поводу барыг с АВТОВАЗа очень хорошо сказано, в цену Приоры заложены все крыши, взятки и т.д. А нас заставляют все это оплачивать, ОБИДНО!!!!

+ 10 =D>
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:09
Комментарий удален автором.
НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 2 июля 2008 в 10:42
Тамже у них приведена сравнительная стоимость руб/км Калины с Логаном и Логан выигрывает, несмотря на 2 дорогостоящих ремонта.
Еще в одном из последних номеров сравнивают Калину, Логан и Фокус из расчета затрат руб/км, и кто на последнм месте - Калина


Вообще-то тут про приору говорят.
0
изменен 2 июля 2008 в 11:22
Каждый ездит на той машине, которая его устраивает и соответствует его возможностям и приоритетам по жизни. У меня был выбор, купить новую иномарку или квартиру, сделал выбор на последнем, после этого пришлось поездить пару лет на десятке и не хочу сказать, что пожалел. Сейчас езжу на Лачетти, этого года выпуска, мог купить машинку и подороже, но опять в жизни есть более приоритетные вещи. Не стоит выступать на тех людей, выбор которых отличается от твоего, у всех свои мотивы. И по моему так, если автомобиль устраивает своего владельца, это уже хорошо, не важно что это ВАЗ, Иж, Рено, БМВ и т.д.
0
НаAcura RDXизменен 2 июля 2008 в 11:37
Каждый ездит на той машине, которая его устраивает и соответствует его возможностям и приоритетам по жизни. У меня был выбор, купить новую иномарку или квартиру, сделал выбор на последнем, после этого пришлось поездить пару лет на десятке и не хочу сказать, что пожалел. Сейчас езжу на Лачетти, этого года выпуска, мог купить машинку и подороже, но опять в жизни есть более приоритетные вещи. Не стоит выступать на тех людей, выбор которых отличается от твоего, у всех свои мотивы. И по моему так, если автомобиль устраивает своего владельца, это уже хорошо, не важно что это ВАЗ, Иж, Рено, БМВ и т.д.


+100
Сам купил б/у машину вместо новой, т.к. собирался менять квартиру. У всех свои приоритеты в жизни. Кто-то выбирает машину с калькулятором в руках и по пирнципу "спокойно доехатьиз пункта А в пункт В". А кто-то на последние берёт понтовую тачилу.
Вызывает озлобление другое: купит человек китайца или ВАЗ (т.к.новую иномарку не может сейчас купить) - и тут-же начинает доказывать что его выбор ЕДИНСТВЕННО верный, а остальные - лохи. bat
0
изменен 2 июля 2008 в 13:23

По поводу иномарок скажу, что чудес там не бывает! Приведу несколько фактов:
1. Стоимость перевешивает все их достоинства.
2. Существенная вероятность, того что б/у машина находится в угоне или была восстановлена после аварии.
3. Высокая стоимость абслуживания по сервисной книжке любой иномарки(в зависимости от автосервиса).
4. Проблема с запчастями - часто приходится ждать по 2 и более недели.
5. Цены на запчасти(про Reno вообще молчу...)
Многие радуются б/у автомобилям из Японии или Германии, но я отвечу почему их пригоняют в Росиию.
1. ТО на 100000 км. в Японии обязательно и стоит больших денег, поэтому им проще продавать их и покупать новые, учитывая высокие заработки.
2. Страховые кампании в Германии пока впереди планеты всей и для них автомобиль - это средство повышенной опасности, за которое необходимо платить хорошие деньги, причем стоимость увеличивается ежегодно! Практичные немцы также избавляются от своих авто.

А у нас некоторые водители просто вне себя от радости при виде "иномарки"... teeth

В свое время Генри Форд сказал, что лучшая машина - это новая машина! Поэтому пусть отечественная, но новая чем б/у от чужого дяди...

С уважением, Олег.

1. за удовольствие надо платить
2. диагностику и криминалиста еще никто не отменял
3. да в три 3-4 дороже, но в 5-10 раз реже! так что то на то и выходит
4. не знаю на какую это иномарку, на бмв ни разу такой ситуации не было
5. да, но качество и ресурс не ровняйте


1. чушь! в Японии машины продаются с аукционов на которых очень жесткий контроль с системой оценки, да и машины от туда оооочень редко бывают с пробегом более 100тыщ там средний годовой пробег 10тысяч
2. т.е. все немцы продают авто и ходят пешком? teeth и даже если это так что в этом плохого??

но самое главное это безопасность, а тут уж по моему без комментариев...
0
НаMazda 3изменен 29 сентября 2008 в 21:05
Для всех тех, кто не любит отечественный автопром скажу - откиньте стереотипы, не спорю, Приора это немного запоздалый шаг вперёд для автомобилестроения с 30летней историей, НО!!! Какие сей час есть конкуренты - Дэу ..анос, Шевроль Авео, Дача Лохан,Форд Фиеста, Шкода Фабиа, Рено Клио и Саманд (Китай даже не рассматриваю В ПРИНЦИПЕ из-за офигенной безопасности и надёжности (поедеш в крым на китайце, вернёшься на поезде, потому что металл рассыпется)! итак... Ланос - этих низеньких мыльниц уже миллионы на улицах, они маленькие с поганеньким старомодным, Хотя и тихим (+1), салоном, да машинка нормальная, но не то пальто - МАЛЕНЬКАЯ! Логан - кугутский салон, рубаный топором, кроме как в комплектации с дизельным двигателем ниодного интересного варианта, а цена завышена непонятно за что, боковой ветер из-за его высоты, опасен!!! Фиеста - очень достойный вариант практически по всем параметрам, единственный минус - стоимость обслуживания и запчастей, и...пожалуй, низкий клиренс для наших дорог! Фабиа - Наверное это и есть тот вариант, который наиболее приемлем в отношении покупки Приоры, по всем параметрам ЛУЧШИЙ, но...с комплектацией, как у люксовой Приоры стоит на 5 тыс. уё. дороже...так что хозяин-барин, надо выбирать сравнительно неплохое качество+фарш или заслуженное имя минус фарш! Шевроль Авео, тоже неплох по всем параметрам, даже ценой...НО у этой машины не металл, а фольга, при столкновении - каша! Саманд, с первого взгляда неплох - но ещё не заслужил достойных отзывов из-за малого срока прибывания на рынке, да и запчасти найти не всегда легко! Клио - хороший аппарат, но внешний вид никакой - какие бы диски на него не влепил - всёравно вид не меняется и запчпсти на французов дороговаты, а так супер машинка. Так что МОЙ вывод, для тех, кто хочет заиметь неплохой аппарат за сравнительно небольшие деньги берите Приору, если есть на пару тысяч уё больше, то Фабия с боль-мень комплектахой, дальше Опелёк Астра (не Н) и т.д.
0
НаToyota Corolla25 ноября 2008 в 00:35
Ребятки,все это хорошо.Приора -нормальная машина нашей страны.У каждой могучей страны есть свой автопром-у Германии свой,у США-свой,у Японии свой и т.д.А приора-это не разработки наших великих дизайнеров и инженеров,это не прорыв в мировом автостроении.Приора-это бысто сварганенный ответ Россиянам на вопрос :почему весь мир делает такие красивые и современные авто, а Россия нет?..
Сам недавно пересел на Тойоту,до ентого был 21093.Вам скажу свое мнение после трех лет интенсивной эксплуатации девятки(149000 км за 3 года)-Единственный плюс в русской машине-это то что ее хозяин учится заодно и устройству машин.Лично мне это помогает,если что не серьезное -в Тойоту не побоюсь полезть сам.
Все машинюхи хороши,пока новенькие.Лично я к Российскому автопрому охладел с тех времен,когда еще на свою 9-ку покупал запчасти,а они не работали(это был генератор).И еще -когда я ехал в своей девятке 1996 года,а у друга была Тойота королла 1995 года с кондером,ГУР ом,АКПП и всякими подогревами и прочими прелестями.Тогда я думал-вот блин!,нищенский автоваз!Во всем мире авто выпускают для людей:тебе жарко-пожалуйста,включи кондей;тебе долго приходится быть за рулем-пожалуйста ГУР тебе и АКПП.Только пользуйся,дорогой.А русские машины тех лет----ну-------- короче не для людей сделаны,а для жопокатания без чувства уверенности.
Самое интересное-все опции Автоваза сегодня(кондей,ГУР,подогревы и т.д.),что стоят денег дополнительно-я считаю должны быть при базовой комплектации.Только тогда она будет заслуженно рассматриваться,как автомобиль для Человека и его Семьи.
0
Добавить комментарий