Часть 3. Моя ласточка!!
Здравствуйте, товарищи.
Вот как и просили меня написать отзыв чуть позже - вот пишу, прошло уже полгода. Авто в идеальном состоянии. Лично меня радует.
Наконец-то заменил стойки на АСОМИ газонаполненные. Становятся на родные опоры. И заменил задние амортизаторы на АСОМИ газонаполненные.
Машина стала намного мягче и при прохождении мелких выбоин она не козлит как на старых. В то время, когда стояли старые, при езде по кочкам такие удары были, что аж приборная панель дрожала. Сейчас все иначе. Подвеска теперь глотает почти все неровности и при небольшом обрыве нет ощущения удара штока амортизатора из корпуса стойки.
По трассе расход составляет 5 л\100 км. После замены амортизирующих элементов поехал к другу в деревню, расстояние 105 км. Туда шел со скоростью 140 км\ч, обратно 160 км\ч. Относительно все неровности глотает. Чувство комфорта стало повыше. Расход туда-обратно составил 11,5 литров на 200 км.
Передние и задние амортизаторы менял сам. Сложного ничего нет. Все, что необходимо, это:
- съемник для пружин;
- ключ на 22 и на 7, чтобы отвернуть гайку стойки на опоре, либо специальный ключ;
- домкрат, желательно гидравлический, а пользовался родным, с ним немножко труднее;
- ключ на 17 и 19 для того, чтобы открутить болты непосредственно на рычаге и балке.
Все просто.
В сервисе замена 550 рублей сторона.
Сделал компьютерную диагностику - 450 рублей.
В автомобиле устраивает абсолютно все, иногда расстраивает динамика, все-таки 8 кл. двигатель.
Пробовал ездить на 95-м. Расход сокращается на 1,5 литра в городе. НО автомобиль хреново заводится.
Кстати, в автосалоне сказали, что на 16 кл. приоровских двигателях 1,6 л мощность 117 л.с.
В ПТС пишут 97,9 для того, чтобы налог был меньше.
Достоинства:
- Сам авто достоинство
Недостатки:
- Обшивка дверей гремит




