ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Курган
23 июня 2009 → пробег 7777 км

Часть 3. Моя ласточка!!

Здравствуйте, товарищи.

Вот как и просили меня написать отзыв чуть позже - вот пишу, прошло уже полгода. Авто в идеальном состоянии. Лично меня радует.

Наконец-то заменил стойки на АСОМИ газонаполненные. Становятся на родные опоры. И заменил задние амортизаторы на АСОМИ газонаполненные.

Машина стала намного мягче и при прохождении мелких выбоин она не козлит как на старых. В то время, когда стояли старые, при езде по кочкам такие удары были, что аж приборная панель дрожала. Сейчас все иначе. Подвеска теперь глотает почти все неровности и при небольшом обрыве нет ощущения удара штока амортизатора из корпуса стойки.

По трассе расход составляет 5 л\100 км. После замены амортизирующих элементов поехал к другу в деревню, расстояние 105 км. Туда шел со скоростью 140 км\ч, обратно 160 км\ч. Относительно все неровности глотает. Чувство комфорта стало повыше. Расход туда-обратно составил 11,5 литров на 200 км.

Передние и задние амортизаторы менял сам. Сложного ничего нет. Все, что необходимо, это:

  • съемник для пружин;
  • ключ на 22 и на 7, чтобы отвернуть гайку стойки на опоре, либо специальный ключ;
  • домкрат, желательно гидравлический, а пользовался родным, с ним немножко труднее;
  • ключ на 17 и 19 для того, чтобы открутить болты непосредственно на рычаге и балке.

Все просто.

В сервисе замена 550 рублей сторона.

Сделал компьютерную диагностику - 450 рублей.

В автомобиле устраивает абсолютно все, иногда расстраивает динамика, все-таки 8 кл. двигатель.

Пробовал ездить на 95-м. Расход сокращается на 1,5 литра в городе. НО автомобиль хреново заводится.

Кстати, в автосалоне сказали, что на 16 кл. приоровских двигателях 1,6 л мощность 117 л.с.

В ПТС пишут 97,9 для того, чтобы налог был меньше.



Достоинства:

  • Сам авто достоинство

Недостатки:

  • Обшивка дверей гремит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии222 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia23 июня 2009 в 16:04
"Туда шел со скоростью 140 км\ч, обратно 160 км\ч" "Расход туда-обратно составил 11,5 литров на 200 км" - НЕ ВЕРЮ очередной гон на таких скоростях таких расходов не бывает.
+5
walek
Walek, сам мерял на приоре, если ехать 110 -130 км/ч то расход 5,5 - 6 литров !!!!!
0
дапохнаник
НаSkoda Octaviaизменен 23 июня 2009 в 16:28
А кто с этим спорит этот расход вполне реален, но на 150 - 5,5 литров быть не может, а именно столько выходит из отзыва.
+1
walek
ну тут наверно лукавит, да ещё я не верю что постоянно 160 ехал, на наших то дорогах... при 160 расход примерно литров 9-10
+1
дапохнаник
НаNissan Almeraизменен 23 июня 2009 в 19:08
у меня 8,5 литров по Б.К.
0
laolleo
24 июня 2009 в 11:18
На таких скоростях ЗР (60 часов) намерили около 20 л на 100 км.
-1
drvad
24 июня 2009 в 12:07
Ехал 65 км (правда вовсе не на Приоре):
5км - пробка по городу,
55км - трасса,
5км - город без пробок,
раза два притапливал 160 на 1-2мин. Расход средний по компу 7.5, но в том то и суть что в основном по трассе 90-110. Так что всё верно кроме одного 140 и 160 у автора было лишь кратковременно :) о чем он нам благополучно и умолчал. Дорог для таких скоростей в России и СНГ просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
дапохнаник
НаNissan Almeraизменен 23 июня 2009 в 19:19
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаNissan Almeraизменен 23 июня 2009 в 19:23
Комментарий удален автором.
walek
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109924 июня 2009 в 05:53
у меня двигатель почти такой же, ну на 100 кубов меньше, расход Москва-Питер-Москва в режиме 80-90 5.8 (мерил по полному баку, по идее точнее не измерить), как он может быть меньше при в полтора раза большей скорости? Настоящая мощность приоровских двигателей 110 в среднем (в МАМИ на мощьностном стенде 10 двигателей мерили разброс 108-112)
0
leon777
НаVolvo XC70, Ford Focus24 июня 2009 в 11:29
Народ вот фигню порете откуда там 112 лошадок,написано 98 так и того нет,любой наш тазик чахломоторка,а чтоб в движке было 112 лошадок надо денег ввалить немного, моя коробченка чтоб поехала вся разобрана была и собрана,расход средний до доработки около 9 литров был стиль езды ближе к спортивному,в самом тупняковом варианте 7.8-8.1л,После доработок когда в ней появились эти самые 120-140(не мерили) лошадок,расход от 11-20 зависимо от стиля езды.
А на мой взгляд и по ощущениям в наших моторах в стандарте и 50 редко бывает.Вы просто его разберите,он блин с завода сломаный,коллектора(на 08-12)внутри все в раковинах,в голове каналы тоже,свечи дерьмо,провода тоже,датчики(лишние блин).
Вобщем Лада гумно не машина, покапаешь новый полуфабрикат,дособираешь сам то что тебе надо и щастлив,вот поэтому на Тазике и ездию.
-1
aleksej 082
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX24 июня 2009 в 11:47
Не буду спорить сколько там реально этих лоадей, но вот как-то на тестовой Киа-Рио-2 (мотор 1,4, 94 л.с. по паспорту) пытался на трассе Калину шуряка догнать (81 л.с.) - ни хрена не получилось...
+1
sb68
НаVolvo XC70, Ford Focus24 июня 2009 в 12:19
Странно!Вообще Калина 1.6 81лс в стандарте толчек редкостный.
+1
walek
НаHonda Accord24 июня 2009 в 08:57
У меня на 2.4 расход на 140 км/ч ровно 10 литров.
+1
НаHyundai Accent23 июня 2009 в 16:10
Что, опять про приору?ща все начнется по новому, как несколькими отзывами ниже!А насчет амортизаторов-посмотрим как они зимой будут себя вести!
0
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня 2009 в 16:14
Фига Вы за 7 мес накатали...
0
вега
НаBMW 7-серия, BMW X523 июня 2009 в 16:20
Мнда...пробег маловат. Я иногда столько за неделю наматываю!
0
вега
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 20:59
пробег сейчас 7800.я не знаю почему тут не исправился пробег.
0
НаDaewoo Lanosизменен 23 июня 2009 в 16:20

В аVтомобиле устраивает абсолютно все очевидно поэтому(!!) наконец-то заменил стойки и заменил задние амортизаторы на АСОМИ газонаполненные. confused

lightbulb Желаю чтобы на этом у вас все "доделки" и закончились! Удачи на дороге!

0
Кстати, тоже была проблема со стуками на неровностях. Поставил опелевские опорные подшипники от омега А или В. Каталожный номер 0344505. Исчезли стуки... и недорого 1 100 руб за подшипники, 1 400 за установку и 1 200 за сход-развал (его мне и так надо было делать,тянуло влево). Итого 3 700 руб и теперь я тоже доволен :))
0
дапохнаник
НаNissan Almera23 июня 2009 в 19:10
У меня все тихо пробег 17000 км.
0
НаFord Focus23 июня 2009 в 17:28
Лучше всего ВАЗовские переднеприводники едут на SS-20 "Комфорт". Только ставить надо полный комплект по кругу: стойки, опорники, пружины, иначе эффекта не будет. Единственный минус - начинает трещать пластик, сколько "шумку" не делай. Зато машина едет супер, подвеска становиться намного собранние.
0
slv1151
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 20:49
SS20:спросил про данный тип.все есть, только опор нет.надо типа брать одну опору, подшипник ставить родной. пипец, стойку придумали, а опоры еще нет.ЧТОБЫ СИЛЬНО НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ВЗЯЛ АСОМИ
0
dedushka
НаFord Focus23 июня 2009 в 22:22
SS20 передний комплект всегда должен продаваться в одной коробке. Туда входят собственно стойки, опоры и остальные мульки. Если продают по частям - развод на бабки или "левак" . Цена комплекта примерно 4700 руб.
Задние SS20 продаются так: сами стойки парой в коробке, а опоры (они недавно появились) отдельно. Всё вместе стоит 5300 руб.
0
slv1151
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 22:25
в интернете зашел на их сайт, нашел официала в кургане.позвонил ему и заехал." две передних стойки - 5200. он сказал что опор для приор нет.еще не сделали".ведь на приоре стоит бочкообразная пружина.это были его слова, те что в скобках
0
dedushka
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 24 июня 2009 в 12:16
А от десятки не встают????,себе на Калину ставил десятые все что нужно, опорники(АСОМИ кстати у меня ШС опорники без резины вообще,правда постукивают но говорят ШС всегда так),гильзы под аммо именно десятые,стойки десятые( перед Плаза спорт зад Плаза стандарт) и именно десятые пружины( короткие "Клаксон" подешевле) в итоге суперуправляемость и цена вопроса от 10 до 30 штук в зависимости от класса устанавливаемой продукции.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa23 июня 2009 в 17:43
А куда вы так носитесь?
+2
maslaj
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 23 июня 2009 в 19:55
Наверное, чтобы показать, что это тоже автомобиль :)))
С расходом повеселил реально - да еще на необъезженной машине и на скорости 140-160. А еще фразой о том, что "весь автомобиль - достоинство".
Ребята, если бы в вазовских отзывах не высказывались владельцы иномарок, а многие из них поездили на вазах вдоволь, то ценность отзыва для выбирающего автомобиль человека была бы однобокой ("все прекрасно и замечательно"). Не ругайте нас.
+5
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX24 июня 2009 в 11:50
Думаю, что скорее всего имел в иду "местами до 140 - 160" - так честнее было-бы...
+2
НаВАЗ 2115, Mazda 623 июня 2009 в 18:11
"АСОМИ газонаполненные"..и "Машина стала намного мягче".. вещи взаимоисключающие)), любые газовые стойки намного жесче любых масляных.. то что не пробивает как раньше это да, но мягче она точно с газовыми скойками не станет))
+3
sergof
НаVolvo XC70, Ford Focus24 июня 2009 в 11:46
+1 У меня на ПЛАЗе зубы стучат на стыках.
0
aleksej 082
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX24 июня 2009 в 11:51
Ни фига подобного!!! Попробуйте Сакс Эдвенчур (газовые) - офигеете от впечатлений. Как буд-то дороги зангово сделали...
0
sb68
НаVolvo XC70, Ford Focus25 июня 2009 в 02:19
Предпочитаю управляемость комфорту!!!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2009 в 19:17
что тут можно сказать - опасно ездить по дорогам 140-160 км/ч, даже если машина кушает 2 или 0,5 литров бензина на сотню. зачем? дороги просто отвратительные - попал в яму побольше и привет. да и расход кажется сказочным - 11,5 литров на 200 км. если бы сказал литров 8 на сотню, подтвердил бы. но даже моя десятка так мало не кушала на таких скоростях, а на ней "электроприборов" будет поменьше.
+2
topguns
НаNissan Almeraизменен 23 июня 2009 в 20:46
Жрет реально меньше чем десятка проверял .
0
laolleo
23 июня 2009 в 19:27
дк аэроденамика!!
0
master i78i rus
24 июня 2009 в 11:23
Новые фары по другому закручивают воздушный поток?
0
drvad
НаAudi A425 июня 2009 в 11:55
агa... и ксенон менее плотный, чем обычные фары с галогенками - меньше упирается в темноту... ;-)))))))))))
-1
topguns
23 июня 2009 в 19:27
на 412 я ехал 160!!!
но по небольшому участку дороги!!!
-1
master i78i rus
НаVolvo XC70, Ford Focus24 июня 2009 в 11:48
А по ширине сколько занимали на 412 на 160?
0
master i78i rus
24 июня 2009 в 12:13
... при попутном ветерке 10-15 м/с под уклон 20% :)
0
pokatushkin
НаAudi A624 июня 2009 в 14:07
Насчет 160 не знаю, но 150 (по спидометру) 412 идет даже при полной загрузке. Сам неоднократно был свидетелем))))
0
pavars
НаVolvo XC70, Ford Focus25 июня 2009 в 02:20
Мдя !!!! Опасненько!!!
0
aleksej 082
НаAudi A625 июня 2009 в 11:25
Зато весело!)))) И тормозов практически нет... Правда по ровной дороге загруженный идет как утюг по прямой - реально даже не болтается! Главное, в повороты не входить
0
pavars
НаDaewoo Lanos25 июня 2009 в 16:31
Как вагонетка отцепившаяся с шурфа несется )))))
0
topguns
был 43 минуты назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 20:45
Автор пишет средний раход ,а какая средняя скорость по компу? Да и гонять так где? У нас где-то автобан построили? =0)
0
mikl 7
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 20:57
нет, там дорога прямая.есть несколько поворотов.ориентировался не по БК, а по колонке на заправке и одометру
0
topguns
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 20:54
чуваки, реально залил до отбойника, съездтл туда и обратно.заехал опять же на эту АЗС, опять до отбойника начал заправлять.пока смотрел на счетчик колонки бензин через верх повалил.на счетчике было 11,71 заправлено.хотите верте хотите нет.дело ваше.спорить не буду.
0
dedushka
был 43 минуты назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 20:56
Не вы среднюю скорость по компу назовите,едва ли она =160км/ч.
-1
mikl 7
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 21:01
вот врать не буду,но пока ехал еще смс писал, тогда скорость скидывал до 140
-3
dedushka
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня 2009 в 21:28
А фильм по ДВД Вы во время движения на скорости 160 км/ час случайно не смотрите, раз...сь мне пох, обидно из-за таких вот гонщиков люди могут покалечиться...
+2
вега
НаChery Amulet23 июня 2009 в 21:38
конечно, ведь авто Уже полгода, а оно еще в идеальном состоянии - можно расслабиться
+1
vshter
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 июня 2009 в 21:43
Ага побриться на ходу и... Сбросить скорость до 135, но это уж позор, пацаны засмеют...
+1
вега
НаChery Amulet23 июня 2009 в 21:54
если бритву к прикуривателю подключить, то мощность упадет и получится что в приоре и вправду 98 сил. О, ужас! )))
+1
vshter
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 22:06
у меня 80 собчаГ под капотом.......
0
dedushka
НаChery Amulet23 июня 2009 в 22:40
извини, упустил...
0
vshter
13 ноября 2009 в 17:18
Бывает...

0
вега
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 21:42
по трассе обогнал туда 2 машины.больше не попадались. и обратно какой то чувак на калине гнал что есть мочи.
0
dedushka
был 43 минуты назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 21:46

что есть мочи. - Не надо никого мочить,накладно это. =0)

0
mikl 7
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 21:52
мОчи.значит силы.на калине чувак гнал.у него наверное стрелка на спидометре лежала
0
dedushka
был 43 минуты назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 22:19

Это была шутка,а вообще зря так носитесь. Поговорка не зря говорит -Быстро поедешь-медленно понесут!wink

+1
mikl 7
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 22:26
знаю.не буду так быстро ездить.просто я в ней уверен
+1
dedushka
НаSkoda Octavia24 июня 2009 в 09:12
А в себе вы уверены? А в других участниках движения? М...дя часто езжу по М7 и там венками и памятниками таких уверенных вся дорога уставлена (увешана). Не разу не было чтоб доехал до Москвы и на краю дороги куски металлолома не лежали - а в них когда то уверенные тоже ездили.
+1
walek
НаВАЗ 2114изменен 24 июня 2009 в 09:58
+1.Гнать под 160 км на наших дорогах, да ещё смс писать!Пиздец! Всё ли в порядке с головой?Есть ли представление о том, что ты не один на трассе? Вот вам и ссылка. http://www.youtube.com/watch?v=ui6KpgFYQrk&feature=relat
+1
плебей
НаPeugeot 400724 июня 2009 в 09:56
Да ладно Вам, все прям святые, никто никогда не нарушает скоростной режим, под лопатками не чешется? Крылья не растут?. Ну приукрасил автор чуть, скем не бывает, на приоре на 160 км/ч (реальных), ни то что смс-ку написать, вторую руку с руля убрать страшно, даже на ровной дороге.
Автору удачи, машина нравится, это главное, только вот моё мнение, машина за 10000$, должна нормально ездить без доделок. У меня в голове не укладывается, зачем на новой машине переделывать всю ходовку?
+3
merlin
НаVolvo XC70, Ford Focus24 июня 2009 в 11:52
Чтобы она машиной стала!
0
merlin
НаSsang Yong Actyon24 июня 2009 в 16:43
поменял только стойки!!!!
0
dedushka
НаPeugeot 400724 июня 2009 в 17:52
пишешь так, как будто пепельницу вытряхнул.
0
merlin
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 17:55

thumbs_up

-1
merlin
НаSsang Yong Actyon24 июня 2009 в 18:25
да, почти, только пеплом были аммортизаторы.сразу на помойку.
0
dedushka
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня 2009 в 21:47
Он наверное все СМС перед поездкой написал...
+1
вега
был 43 минуты назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 22:43
=0)
0
dedushka
НаNissan Almera23 июня 2009 в 22:48

smilethumbs_up

0
23 июня 2009 в 19:26
у меня есть вопрос,дело в том что я был в приоре,
и непонятно мне чем она лучше 2107???????
за внешность 5 звёзд????
это бред просто ,да 2107 выглядит лучше!!
за безопасность 4,интересно что человек подразумевает под этим пунктом......
в салоне находиться просто ужасно,мне даже не особо интересно как оно едет,мне не нравиться автомобиль ни из нутри ни с наружи!!
-1
master i78i rus
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 июня 2009 в 19:36
мастер, обычно прежде чем говорить "ужасно и не интересно, бред", надо хотя бы сказать на чем сам ездишь. Так будет объективнее.
0
master i78i rus
НаВАЗ Priora23 июня 2009 в 19:37

biggrin жжете! сравнивать 2107 и приору. Вы наверное являетесь ярым поклонником семерки, и обладаете этим чудо автомобилем! )))) Дак конечно тогда, приора это фуфло по сравнению с 7 teeth

+2
master i78i rus
НаNissan Almeraизменен 23 июня 2009 в 19:46

master i78i rus

На вкус и цвет все фломастеры разные.wink

+1
master i78i rus
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 21:02
смысла в твоем сообщении не вижу так как во первых у тебя классика, в остальном катайся на ней и радуйся:-)
+2
dedushka
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 09:37
7ка и Приора совершенно разные автомобили, поэтому действительно нет смысла их сравнивать)))) И 7ка ничем не лучше приоры - это факт!
+1
изменен 23 июня 2009 в 19:42
Впервые слышу,что на приору ставят 8-ми клапанный двигатель,а двигатель обычно занижают на 2-3 силы,но чтоб на 20-это нонсенс.Да и не даст десятковский модернизированый движок столько
0
guryev77
НаВАЗ Prioraизменен 23 июня 2009 в 19:45

8-ми клапанные приоры существуют :)

Автор же написал: "Кстати, в автосалоне сказали, что на 16 кл. приоровских двигателях 1,6 л мощность 117 л.с. В ПТС пишут 97,9 для того, чтобы налог был меньше." - т.е. 117 это на стенде если замерять, а пишут 97,9
+1
rapsody
НаNissan Almera23 июня 2009 в 19:43

Сам видел.

0
laolleo
НаВАЗ Priora23 июня 2009 в 19:46
да. лично видел.
И даже лично видел автомобиль автора отзыва!
0
laolleo
НаNissan Almera23 июня 2009 в 19:49
Я к тому , что я видел в автосалоне 8-ми клапанную приору.
0
laolleo
НаВАЗ Priora23 июня 2009 в 19:56
ясно ))) а я понял, ты спрашиваешь )))
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy23 июня 2009 в 19:57
Почему все владельцы приор говорят что мощность двига занижена ?на самом деле там не 117,а 177 мне так сказали.Смешно.
-2
nexer1985
НаNissan Almera23 июня 2009 в 20:04

По паспорту 98 л.с. меня радует , что не 101л.с.biggrin

+1
laolleo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 июня 2009 в 20:14
Государство само себя на_бывает? Не смешите!
+5
ponytail
был 43 минуты назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 20:27
Не всё так просто-меньшая ставка налогообложения - хороший плюс к покупке авто.Маркетинг,панимаш! =0)
+1
mikl 7
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 09:39
Сделали бы уж на Приоре 99,9 л.с....Было бы еще привлекательней))))
0
kila
НаNissan Almera25 июня 2009 в 08:36

Мелко.shade

0
mikl 7
НаVolvo XC70, Ford Focus24 июня 2009 в 12:01
А лишняя штука в бюджет с каждой приоры? Нема в ней в приоре даже этих 98,десятая движка на 1.6 и 16-и клапанная башня,с достаточно экономичной и экологичной прошивкой тянут на 90-95 максимум,
+1
aleksej 082
НаVolvo XC70, Ford Focus26 июня 2009 в 12:56
Во как заминусили,свято верят в поддержку со стороны правительства!!!!
+1
laolleo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 23 июня 2009 в 20:16
Комментарий удален автором.
nexer1985
НаDaewoo Lanos23 июня 2009 в 20:49
Это был уникальный PR ход автоваза! Пустить такой слух, что мол лошадей больше. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Я помню подобное ещё в первых журналистких "обзорах" приор, в т.ч. на авто.маил.ру и других. А ещё давайте пустим слух, что мол на самом деле она супер-надежная, только чиста ради конспирации будем то стойки менять, то ещё что. И расход бензина завысим, потом у каждого в подвале будет закром, куда он будет слитый бензин складировать, опять же для конспирации. И правильно заметил ponytail, "для нас" тут никто ничего не делает (((
+4
q1111q
был 43 минуты назад
НаFord Fusionизменен 23 июня 2009 в 22:25

И правильно заметил ponytail, "для нас" тут никто ничего не делает (((

Это Вы про Украину или Россию? А что тут лично Вам обещали?smile

Да хоть заминусите-никто никому ничего не должен делать!
+3
mikl 7
НаDaewoo Lanos23 июня 2009 в 23:12
Я имел в виду правительство, увы и наше и ваше... это я к коменту что государство себя не будет нае... обманывать (да простят меня модераторы за этот пост)
0
23 июня 2009 в 20:14
Просто реклама, а не отзыв...::: Слава Автовазу!!!!
0
тракторист
НаNissan Almera23 июня 2009 в 20:40

Сколько людей - столько и мнений.

0
НаKia Sportage23 июня 2009 в 20:41

"После замены амортизирующих элементов поехал к другу в деревню, расстояние 105 км. Туда шел со скоростью 140 км\ч, обратно 160 км\ч. Относительно все неровности глотает. Чувство комфорта стало повыше. Расход туда-обратно составил 11,5 литров на 200 км. "

Супер. 200км за час двадцать и с таким расходом.  Завтра,... нет сегодня же продаю спортаж и беру Приору. Автор! Где же ты раньше был.

+2
ксергей
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 21:17
200км за час двадцать и с таким расходом.

это ты о чем??
-1
dedushka
НаKia Sportage23 июня 2009 в 21:22

"расстояние 105 км. Туда шел со скоростью 140 км\ч, обратно 160 км\ч. . . Расход туда-обратно составил 11,5 литров на 200 км."

Это значит враги вписали, бывает. Тогда всё - покупка Приоры откладывается.

 

0
ксергей
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 21:45
ты время пути посчитал.так бы и написал.да.верно
-1
dedushka
НаChery Amulet23 июня 2009 в 21:26
просто откровенное вранье: расход 5.75 л на сотню при скорости 140-160 км\ч по трассе, а если учесть, что часть пути по городу и деревне, то и вовсе
+3
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 21:53
кстати, кто знает, что находится между плафоном освещения салона и отсеком для очков??что за дырочки??
0
dedushka
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2009 в 22:09
вентилляция салона, когда отечественный климат-контроль клинит :)
0
es235
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 22:28
вычитал, что там стоит датчик температуры салона.вот только на какой Х... он там нужен??ведь у меня комплектация СТАНДАРТ. все три крутилки ручные и никакого климата и кондея.все по старому.
если знаешь, просвети
0
dedushka
НаChery Amuletизменен 23 июня 2009 в 22:43
если это вроде десятки, то он действительно нах не нужен, но в принципе это русский "климат-контроль", для режима "А"
0
vshter
НаSsang Yong Actyon23 июня 2009 в 22:46
что значит для режима "А"
типа самому крутить и выбирать температуру??
0
dedushka
НаChery Amulet23 июня 2009 в 22:50
на скорость вентилятора в режиме "А" должен влиять, именно, датчик температуры в салоне (тот что возле лампы освещения салона)
0
vshter
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 июня 2009 в 10:02
Еще один умник...
0
sb68
НаChery Amulet25 июня 2009 в 14:28
меня спросили - я ответил, какие проблемы?
0
vshter
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 08:45
Извини. Просто помимо скорости вентилятора (чего нет на авто с четырьмя скоростями вентилятора - естественно имеются в виду автомобили 10 семейства) на основании показаний этого датчика контроллер отопителя дает команду на открытие/закрытие заслонки, тем самым поддерживая заданную температуру в салоне. Только это ему не особенно удается, поскольку не совсем удачно расположен.
0
sb68
НаChery Amulet26 июня 2009 в 09:08
еще один умник...
0
vshter
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 09:26
Я ж вроде как извинился...
0
sb68
НаChery Amulet26 июня 2009 в 12:01
я тоже вроде как извиняюсь)
0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail23 июня 2009 в 22:26
Да на самом деле поддерживаю мнение о как минимум завышенной средней скорости между деревнями - это как минимум...

Так спешат только в больницу рожать, да и то не на жигулях!!!
0
75arz
НаChery Amuletизменен 23 июня 2009 в 22:45
В больницу рожать без разницы на чем спешить, все равно поторопишься
0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron23 июня 2009 в 23:28
о чудо Приора с чудо расходом!
0
еще приоры остались? дайте ДВЕ!!!!!
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 июня 2009 в 11:59
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 11:41
Кто-нибудь обьяснит мне, чем руководствуются те , кто покупает Приоры??? Я еще могу понять тех, кто берет недорогую классику.... Но платить 250 000 за это убожество. "машина в идеальном состоянии"))))) через 7000 заменил амортизаторы.... Загадочные Вы ребята))) Умом Россию не понять.
+2
kosh
НаPeugeot 400724 июня 2009 в 12:01
поправочка, сейчас 350000 :)
0
merlin
24 июня 2009 в 12:22
До "кризиса" в 2008г. комплектация "стандарт" около 250 т.р. и мотор там 8 клапанный и диски штампованные.
0
merlin
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 12:23
тем более
0
kosh
НаVolvo XC70, Ford Focus24 июня 2009 в 12:13
За 250 Приора буит еще и неновая и вероятнее всего битая(в ней же почти 120 лошадок)))))))))))!!!!!!) и вообще десятка она.Новая стоит как Фокус с 1.4 в самой простой комплектухе больше ништяков чем в самой дорогой приоре и едет не хуже.Тазик годовалый надо брать и не дороже 180-200тр вот это предел который стоят наши машины.
0
aleksej 082
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 12:27
Предел 150 за новую))) Так почему же покупают?????!!!! В этом нет ни логики ни экономии)))
0
kosh
НаBMW 7-серия, BMW X524 июня 2009 в 12:29
Больше всего нету логики!
0
s_k_i_p
НаВАЗ 211424 июня 2009 в 15:48
Ну логика всё таки есть. Я например купил 14 как свой первый учебно-боевой авто, а для этой цели она подходит идеально.И 238 т. вполне приемлемые за новую Самару деньги! За подобную сумму New можно купить только Матиз или 2107.Но не тот и не другая мне не подходили по ряду критериев, поэтому остановился на 14 А почему предел 150 т, а не 50 т или просто даром и у кого требовать, а?
0
плебей
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 17:54
Я не знаю что такое 14... Или тазики цифрами обозначаются? По мне лучше 10-летняя японка чем новый ваз. А честно она мне и за 50 не нужна. Это не понты. Просто на них ездить себя не уважать. Но если тебе заподло на б/у сесть , тогда понятно.... Смешно когда вы на них ставите антикрыло , литье на 16, и лепите надписи, типа турбо)))
-1
kosh
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 17:57
Забыл про глушаки , диаметром с арбуз и ревом как на F1
+1
kosh
НаВАЗ 2114изменен 24 июня 2009 в 23:48
Нет я купил её совсем не для понтов и не для адских гонок.И вешать всякую лабуду не собираюсь, мне уже не 18 лет
+1
kosh
НаVolvo XC70, Ford Focus25 июня 2009 в 02:31
И многие при этом едут похлеще иномарок за 20-30 кусков!!!!! Ну так к слову,это не понты!!!!!Да и ТурбоТазов щас все больше.А ну да это не понт.Даже когда на каком нибудь БМВ или Хонде такой непонт с наклейкой "турбо"догнать не могут!!!!!!!!!
+1
aleksej 082
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 10:48
Шутка-ирония, да!Ещё раз повторю не собираюсь быть адским гонщиком на своей Самаре, делать прямоток, прошивать "мозги", ставить литьё и т.д и т.п.
+1
плебей
НаPeugeot 4007изменен 25 июня 2009 в 11:20
Забыл про синии (красные) брызговики "спарко", и лампочки на писалках. А,да забыл, сейчас модно светодиодные реснички (аля ауди). И тогда можно точно всех порвать нах!
:))))
Грамотно затюненая самара, с турбокитом и мощностью 230-270 л/с, в природе существуют, у меня знакомый помешен на этом, его восьмёра ему обошлась изначально, в 2001 году в 20000$(стоимость заводской восьмёры в те времена, около 4000, Лансер8 9000, Рено европа 7500), потом только ремонты, машины хватает реально на 2-3 заезда, потом в движок и трансмиссию в ремонт, для него это хобби(все его знакомые, втом числе и я, считают его чёкнутым, в хорошем смысле, этого слова), у него свой сервис и доход значительно выше среднего, и выкидывать по косарю баков, после каждого заезда, или шоу, для него, как для меня купить бутылку пива.
+1
merlin
25 июня 2009 в 11:45
Но это уже совсем не ВАЗ - а машина на большого любителя.
+1
drvad
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 июня 2009 в 12:50
Это точно... Вот недавно по ящику показывали соревнования по дрифту в Москве. Вазовская "5" второе место заняла. Интересно чего там от пятерки кроме кузова? Впрочем и япы, участвующие в этих гонках тоже далеко не серийные. Действительно хобби, как автозвук. Там тоже много ВАЗов, поскольку сам агрегатоноситель гораздо дешевле и в аппаратуру можно больше вложить при одинаковом бюджете.
+4
sb68
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 13:06

+1..Но есть ещё круче-Запорожец называется!! Тот вообще всех рвёт!!!biggrinbiggrin

0
sb68
НаPeugeot 400725 июня 2009 в 13:06
За что минус ???????
-1
merlin
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 13:11

Поправлю....Хотя ты некорректно сравнил переделанную под спорт машину с базовыми одноклассниками!!.....И поёрничал!smile

+2
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa24 июня 2009 в 12:32
Блин а я думал мой дизель экономичный ан нет Приора руллезз)))
0
maslaj
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 12:34
А ты как думал!!! П Р И О Р А !!!
-1
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 12:33
Я вообще не вижу ни одного плюса в покупке новой приоры. Дизайн- 10-летний кореец. Надежность- никакая. Салон- (его нет одни седушки) Затраты на ремонт за 3 года - пол цены машины)))
Бред.... Но ведь покупают)))
0
kosh
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 12:55
Да...покупают....блюдут верность Российскому автопрому)))) и в итоге многие переходят на иномарки)))
0
kosh
НаВАЗ Калинаизменен 24 июня 2009 в 23:45
kosh

Машину совсем не знаешь, а рассуждаешь как взрослый.... Если ты не видишь плюсов. это не значит. что их не видят другие!! Затраты на ремонт за 3 года - пол цены машины-откуда такие цифры?? И сколько она прошла за три года??

+1
olega43
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 10:07
Ну назови хоть 1 плюс
0
kosh
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 12:42
Машина ездит и везёт куда надо! У меня все были достаточно надёжны, на дороге не стоял! За 50 ткм затраты уложились в13-14 тыс! (у некоторых такой пробег за 10 лет набегает) В обслуживании не дороги! Салон устраивает, дизайн нравится.... ))))
+1
olega43
НаNissan Almera25 июня 2009 в 13:16
+1 )))
0
olega43
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 13:19
я не понял... а где плюсы? То, что машина ездит и везет , это понятно))) У меня водитель купил себе за 250 тыс. Ниссан Пресаж с пробегом 120 000 г.в 1997 за год накатал 110 000 . неделю назад поменял рулевые тяги и наконечники (вместе с работой 7000 руб.) Вот это - ПЛЮС.
Где логика?
+1
kosh
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 13:24
97 год и120ткм....??? Я бы засомневался!! Праворукая?? Для меня неприемлимо!! Как я понимаю и дизайн к этой машины не 10-летний..??? )))
0
olega43
НаNissan Almeraизменен 25 июня 2009 в 13:28
Не - 12 летний.
0
olega43
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 13:42
Ну ты и вправду смешной!!! Даже если сотку с нее скрутили... Да твоя приора умрет на таком километраже. По поводу дизайна)))) Посмотри в каталоге. Наш автопром до него лет 20 добираться будет.
А дизайн приоры????!!! Более уродлив только клио символ и рено логан. Десятка намного приятнее. По поводу правого руля- для нормального водителя руль в попе не помеха. Хреновому танцору....
+2
kosh
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 13:56
Десятка в кузове седан?Одна корма чего стоит!Нет Приора гораздо гармоничней выглядит!
+1
плебей
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 14:11
Гармоничнее чего?
Что мне нравится в Вас ( любителях нашего автопрома) так это слепое упрямство. Вы просто не хотите видеть очевидного.
Вы тратите свои скудные средства на совковый отстой ( и не говорите что вы берете новые Вазы из- за патриотизма) Имея достаточно средств вы быстренько перекинулись бы на иномарочки. Новая Приора лучше б/у праворульной... Да бред все это. Это просто совковое упрямство и непонятная брезгливость. Я лучше пешком буду ходить чем сяду в Ваш таз. Покупая новые (подчеркиваю новые) Вы только поддерживаете агонию Автоваза. Насколько же надо себя не уважать?
+2
kosh
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 14:22

Иногда по делу говоришь, а иногда такую ахинею несёшь....На свои скудные средства я должен поддерживать мусорщиков Японии и ездить на праворукой в которой мне НЕКОМФОРТНО??? Для чего???? ........Удручает!!! Удачи в нелёгком труде переубеждения!!!

+1
olega43
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 14:30
И тебе не хворать
0
kosh
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 14:37
Гармоничнее десятки.Во-первых, да я согласен 2114 - не wolkswagen,но мне он и не нужен сейчас, меня устраивает и Самара, как машинка для начинающего за небольшие деньги!Во-вторых я не любитель нашего автопрома, партии и правительства и лично В.В.Путина!В-третьих агонию поддерживаем не только мы. И на конец к чему такая категоричность, зачем ходить пешком?Купите китайский велик за 7-8 тысяч рублей, не совковый отстой всё-таки!
+3
плебей
НаVolkswagen Passatизменен 25 июня 2009 в 15:58

мой фолькс не при чем. А велик я куплю совковый если понадобится. Пройдись по ссылке http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3510500.html и сравни с приорой. http://my.auto.ru/opinions/10902.html И не надо ля-ля про правый руль не в руле дело а в прокладке между рулем и сиденьем. Чайник и с левым рулем чайник. Я сыну первую машину тоже нашу брал восьмерку, что бы не жалко гробить было. Но что бы за новую приору 300 000 ?! Это ребята клиника. И лечению это не поддается.

+1
kosh
НаAudi A626 июня 2009 в 16:42
Да нормальная была б машина, если б не качество комплектующих и сборки. Внешне лично у меня отторжения не вызывает. А вот тратить свои кровные жалко, блин))) Хорошо если повезет, а если нет?
0
плебей
НаChery Amulet25 июня 2009 в 14:31
нашли о чем спорить, это дело вкуса...
0
olega43
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2009 в 00:12
Да собственно машина и должна везти. Это не плюс, это скорее свойство :)
0
24 июня 2009 в 14:30

aleksej 082 : Новая стоит как Фокус с 1.4 в самой простой комплектухе больше ништяков чем в самой дорогой приоре и едет не хуже.

Справедливости ради надо отметить, если брать седан 1,4 (а не трехдверный хетч), то минимальная цена форда - от 504 тыс.руб. А это уже совсем другие деньги...

+2
ma69
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 25 июня 2009 в 02:55
Да именно трехдверный хетч,в нем места больше чем в этой десятке,раза в полтора(кто пользовал фокус знает),дорогу он лучше держит,и даже трех-четырех летний,будет радовать своей безотказностью и комфортом в отличии от Приоры или Калины,не говоря уже о ветхозаветных 13,14,15 и прочих семерках
Исходя из стоимости нового форда с 1.4 делаю вывод что Приора и Калина должны стоить не дороже 180 тр , 13,14,15-я модели потолок 150 штук семерки и прочие до 100тр .А отдать 350 тысяч за машину недоделаную по всем параметрам может только отмороженый,350 стоит Тагаз Акцент в хорошей комплектухе по всем параметрам лучше и 102 лошадки там есть (в отличии от мнимых тазовских 120),Я за 350 приобретаю Вольво S 80 с 2.4 2001года в приличной комплектации,с полным сервисным обслуживанием на протяжении 8 лет и честным пробегом в 168т км,у знакомых............и вот уверен в разы реже ломаться будет чем любой Таз............Таз интересно как хобби ....... для души........оттюнинговать,сделать зажигалку.Вот и свой не продам пусть радует руки по выходным. Но ездить без постоянного внимания к себе ни один Тазик не способен.
-1
aleksej 082
был 43 минуты назад
НаFord Fusion25 июня 2009 в 06:59

А у Форда в базе лифта нет?teeth

+1
mikl 7
НаNissan Almera25 июня 2009 в 08:47

Жжешь!biggrin

0
laolleo
был 43 минуты назад
НаFord Fusion25 июня 2009 в 18:51
Многие даже не въехали. =0)
+1
mikl 7
НаVolvo XC70, Ford Focus25 июня 2009 в 16:42
Может быть зато есть качество и современная конструкция,еще раз повторюсь среди наших машин единственный более-менее достойный по цене автомобиль Калина ну или Сайбер на крайняк.Десятка за 350 штук удел глупого человека.И пусть в ней будет климат,лифты,обогревы,электропакеты один хрен через два-три года эксплуатации половина из этих ништяков могут стать недоступны(т.к. не будут функционировать)
0
aleksej 082
25 июня 2009 в 18:18
А что Калина принципиально от Приоры отличается?
0
drvad
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 19:24
Ну так- это самое свежее из всего, что предлагает сейчас Ваз. Приора ведь рейсталинг 10, а она есть разработка конца 80-х, начала 90-х годов, хотя в серию пошла только в 96 году
+1
плебей
25 июня 2009 в 19:45
Так Калина тех же лет разработка, только в серию шла дольше.
0
drvad
НаPeugeot 4007изменен 26 июня 2009 в 08:41
Поддерживая, первый раз калину живьём увидел , в 98 году, и был это, между прочим, хетч
0
merlin
НаВАЗ 211426 июня 2009 в 08:58
Разве?Калина в серию пошла в 2005 в кузове седан, затем только хетч, а прошло году Ваз родил наконец и универсал!
0
плебей
НаPeugeot 400726 июня 2009 в 09:35
Это была вероятно не серийная, с самарскими номерами, возможно с в то время была какаято выставка(не знаю), и она от туда, видел в МСК (строгино). А написал я про это к тому, что ещё 11 лет впринципе она была уже готова, а в серию, как Вы написали выше, пошла в 2005, такое ощущение, что ВАЗом правят Эстооонцы или Финнны :).
+1
merlin
НаPeugeot 400726 июня 2009 в 17:14
Тому дебилу, что ставит минусы, обоснуй предъяву!
0
merlin
был 43 минуты назад
НаFord Fusion26 июня 2009 в 17:19
До сих пор удивляет? Держи +.
0
mikl 7
НаPeugeot 400726 июня 2009 в 17:33
взаимно :) +
0
merlin
был 43 минуты назад
НаFord Fusion26 июня 2009 в 18:02

Истории не знают http://www.zr.ru/articles/42428 ,а минусят запросто.=0)

+1
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 09:08
В новую машину после 7000 пробега вбухали 40 000 . (выдавило тосол через патрубки на помпе.слабо были затянуты хомуты) поменяли амортизаторы))) Это нормально??? Ребята вы успокаиваете сами себя. Вы покупаете новый Хлам за не маленькие деньги. Залезаете по ваши тазы подкручиваете, подтягиваете, мовилите, меняете. Тонируете, вешаете на нее всякую лабуду.
И вот Вы крутые на НОВОЙ ладе. А вы неудачники на б/у и праворульных. СМОТРИТЕ! Завидуйте

Вы смешны. Только не хотите себе в этом признаться.
0
kosh
НаNissan Almeraизменен 25 июня 2009 в 10:50

kosh Мелко.=0))) А за оценку авто спасибо-другого не ждал.biggrin

+1
kosh
был 43 минуты назад
НаFord Fusion25 июня 2009 в 18:56
То то здесь столько удачнеков трётся,всё чего то доказывают! В отзывах об ино нашествия неудачников не видно.
0
mikl 7
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 19:30
А ты к кому себя относишь?
0
плебей
был 43 минуты назад
НаFord Fusion25 июня 2009 в 19:37

Это не я квалифицирую,а kosh. Все вопросы к нему.smile

0
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 10:56
Надо правде в глаза смотреть
0
kosh
НаNissan Almera25 июня 2009 в 11:07
У каждого она своя - правда !
+1
НаVolkswagen Passatизменен 25 июня 2009 в 11:14
правда одна в том, что приора Ваша отстой. И стоит она в лучшем случае в половину меньше , чем за нее просят
0
kosh
НаNissan Almera25 июня 2009 в 12:46
Дубляж.-У каждого она своя - правда !
0
kosh
НаAudi A625 июня 2009 в 14:37
Где стоит? Данные о себестоимости одного а/м в студию и средней стоимости транспортировки по стране, Плз!
+2
НаВАЗ 2114изменен 25 июня 2009 в 11:28
Ну что привязались к Вазу в целом, и к Приоре в частности. Ваз - это наше всё так наш великий кормчий Путин сказал !Вы разве против линии развития страны проводимой партией и правительством?
+2
плебей
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 11:34
Да я не против Ваза. Все с них начинали. И Путина понять можно.
Каждый кулик свое болото хвалит)))
0
kosh
НаNissan Almera25 июня 2009 в 12:46

Во как.teeth

0
плебей
НаPorsche Cayenne25 июня 2009 в 14:41
ВВП Кормчий, ну ты загнул. Может еще в боги его запишешь.
0
bobiking
НаВАЗ 2114изменен 25 июня 2009 в 14:53

Великий кормчий учтите, который твердой рукой ведёт нашу страну...х-й куда!confused А лучше см. План Путина- великое творение гения современности, нашего национального лидера и спасителя !

+1
bobiking
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 08:52

" Пятнадцатый " - "восьмому"!!! Всё записали?smile

0
sb68
НаGeely МК, Москвич 214113 марта 2010 в 19:31

Вот пусть они все чиновники и ездят на Вазах вместо Мерсах

0
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 13:23
Вы, покупая новые Приоры, тут же начинаете говорить о не дорогом обслуживании, что то меняете. и т.п.
Покупая новую машину, думать о ее ремонте, Да вы больные на всю голову)))
Совок он и есть совок)
0
kosh
НаNissan Almera25 июня 2009 в 13:26

Жесть!!!teeth

+1
laolleo
13 ноября 2009 в 17:20
не то слово
0
kosh
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 13:30

Иномарка не требует обслуживания??? И если устраивает стоковый комплект-зачем что-то менять?? )))))) Люди все разные...у кого-то иномарка сыплется, а кто-то и ВАЗом доволен...smile

0
olega43
НаNissan Almera25 июня 2009 в 13:34

Не мы просто больные на голову ,как выше пишет - kosh.winkbiggrin

+1
laolleo
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 13:43
Извини
0
kosh
НаNissan Almera25 июня 2009 в 13:46
Да не вопрос.
0
laolleo
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 13:50
Удачи тебе на дорогах. Не ломайся.
Ты прав . Правда она у каждого своя)))
0
kosh
НаNissan Almera25 июня 2009 в 13:58

+1)))wink

0
kosh
НаVolvo XC70, Ford Focus25 июня 2009 в 16:50
+1 Даже на ФФокусе 200 тысяч пробега и все идеально,из минусов 1 аммо потек(4500р) два раза правая передняя ступица менялась,сцепа на 60 от мондео встала(10тр) свечи масло фильтра и ВСЕ!!!!!!!
Ваши приоры до 200 приобретут вид облезлого помойного ведра,и ездить через раз будут.А моя Калинка и вовсе капиталова через 40-50 тысяч попросит,вот и весь хрен до копейки.
0
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 15:25

Выдержка из отзыва dedushka про первое ТО ( 3000тыс км) +++При покупке данного авто смените масла как в двигателе, так и в КПП, ОЖ в системе охлаждения. Проверьте все узлы на момент затяжки (обязательно требуйте этого). Требуйте от продавца информацию о полученной документации, перечню рекомендованных к применению дополнительных устройств и иную информацию по правилам и условиям эффективного и безопасного использования аVтомобиля, демонстрацию потребительских свойств аVтомобиля, пробного выезда с представителем продавца. Сразу замените свечи зажигания на более современные, нежеле те, которые вкручивают на заводе. Выбор за вами, хотите берите, не хотите не берите. Не надо хаять тех, кто выбрал отечественные авто!!+++ Тут вроде все сказано... Вам не смешно????

-1
kosh
был 43 минуты назад
НаFord Fusion25 июня 2009 в 19:01

Так с дедушки какой спрос? Года берут своё. Почему он кузов сразу не поменял,а вдруг сгниёт.tongue

+1
mikl 7
НаNissan Almera25 июня 2009 в 19:13

Упалпацтулbiggrin.

+1
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 15:48
СУПЕР ТЕМА! Безпроигрышный вариант, что лучше Новый ТАЗ или б/у иномарка.
Это как вопрос , что было сначала курица или яйцо.
Удачи на дорогах!
0
kosh
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 26 июня 2009 в 03:26
Курица это наш АВТОВАЗ в лице Алешина,яйца этой курицы Приора и Калина,а половина нашего населения еще и вылизывают эти Калины и Приоры(путем рассказов про 120лошадей под капотом в стандарте,расходе 5 литров на сотню,и невиданной надежности)
В итоге лижут яйца Алешину в лице АВТОВАЗА. Автопроизводители в нашей стране начиная с середины 90-х вас (да и нас) все время на....бывали и имели во все разумные и неразумные дырки и во всех даже немыслимых позах.
Да не сочтите за грубость!!!!!
+3
kosh
13 ноября 2009 в 17:21
Вечная тема
0
НаВАЗ 211225 июня 2009 в 20:33
у меня вопрос автору! У вас же нулевик стоит сейчас если мне не изменяет память? как ощущения до и после?
0
андрей бугульма 1
НаVolvo XC70, Ford Focus26 июня 2009 в 03:08
Подсказать,? ДО: нормальная машина
ПОСЛЕ: Шипит да и поприемистей на низах!
10000км ПОСЛЕ: Так-же как и ДО несмотря на то что фильтр чистил и пропитывал?!Х З почему?
20000км ПОСЛЕ: Чето жрет и не едет, сказали ДМРВ от пыли и песка накрылся,с чего-бы ведь фильтр пропитывал? Поменял ДМРВ поехала но уже хуже чем ДО,бензин наверно хуже стал?!
30000км ПОСЛЕ: В поисках хорошего бензина намотал еще десяточку,нет нигде хорошего один сурогат мля,да и ехать стала еще хуже,вот уже шестерочка дряхленькая со светофора вперед ушла,да вобщем и не хотел гоняться,а рев натужный это у меня глушитель про спортивный дух моего суперкара рассказывает,что аж дым из него валит.Всетаки в сервис надо заехать.
УЖЕ В СЕРВИСе: И зачем это они мой движек который всего30000 тысяч прошел,на второй ремонт сразу точат!? Вроде объема добавить должно,плюс нулевик,прямоток (расказывающий всем на дороге какой у меня спортивный Таз) да и руль у меня спортивный с красными вставками в цвет машины,вот бы спойлер еще алюминиевый и наклейку "Спарцо" или "Хулиган" а лучше "Бродяга" на стекло и точно только ферари конкурент.
Короче если машина стоковая у тебя выкинь эту затею из головы,улучшений характеристик как минимум не заметишь,а со временем удавишь мотор кучей песка и пыли котрорая в него налетит,плюс ДМРВ от всего того что он (нулевик) пропускает страдает тоже!Вобщем думайте сами решайте сами!!!
+3
aleksej 082
НаВАЗ 211226 июня 2009 в 16:31
Понятно! пасиб,короче понял,что игра не стоит свеч:)
0
андрей бугульма 1
НаSsang Yong Actyon26 июня 2009 в 17:47
снял.его давно.толку от него нет.поставил родной, но патрубок вывел к левому крылу а не под решетку радиатора
0
dedushka
НаVolvo XC70, Ford Focus27 июня 2009 в 02:40
Верно я в восьмерке в бампер выводил перед радиатором,холодный воздух на впуске и поток сильней!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 июля 2009 в 13:31
Кстати, про скорость: всегда улыбаюсь, когда в рекламе Приоры-сарая стрелка моментально с 70 взлетает до 130! Обратите внимание и вы тоже улыбнетесь.
А так отзыв очень даже. Удачи.
0
изменен 24 февраля 2010 в 21:16
Комментарий удален автором.
mitoz
13 ноября 2009 в 17:22
клоуны

0
изменен 3 августа 2009 в 23:38
могу добавить только одно, есть возможность купить иномарку за такую же или чуть большую цену - берите её а не приору, не пожалеете!
-2
reboot
НаSsang Yong Actyon 9 сентября 2009 в 10:12
например в центральной россии я возму лучше ВАЗ, чем что либо, а вот на ДВ возьму япошку
-1
reboot
13 ноября 2009 в 17:22
Уверен, что не пожелеют?
0
НаGeely МК, Москвич 214113 марта 2010 в 20:06

1)Все машины требуют обслуживания - замена расходных материалов.

2)Если машину эксплуатировать в морозы за 30 градусов полетят амортизаторы, в коробке возможен срыв сальников, уменьшается ресурс подшипников ступицы, подушки на двигателе и на КПП тоже потребуют замены и тд.

3)Есть такое понятие как комфорт безопасность, престиж,качество отделки материалов - цена качество!

ВАЗ это монополист - это зло, это не завод а самый настоящий кооператив!

Продай свой авто и купи Тоету Короллу 7 летнию!

 

0
Добавить комментарий