Часть 4. Заключение.
Прошел месяц с продажи приоры. Отзыв не писал специально, думал все окончательно взвесить и максимально объективно все описать. Хотя с момента последнего отзыва прошло почти 2 года... особо и нечего сказать было, ездила и ездила. Много. Не ломалась и не подводила.
Что беспокоило с момента последнего отзыва: 33 000 км. Зимой долго искал парковку, припарковался задом в сугроб, задней балкой чиркнул по льду, не придал значения. Оказалось повредил датчик АБС, и после мойки авто стала вырубаться АБС. Поехал на сервис. Поменяли по гарантии. Повреждения неявные были, нарушена оплетка.
49 000 км. Стал барахлить реле-регулятор напряжения генератора. Стоимость копеечная. По гарантии зачем-то поменяли генератор полностью. Мол агрегат неразборный. Первая лампочка сгорела спустя 2,5 года, левый ближний, поменял сам. На морозе неудобно. Вторая недели через две, задний габарит, тоже сам поменял.
Тормозные колодки (перед) впервые поменял на 45 000, причем остаток был еще половина. Поменял по причине подъедания тормозных дисков. На этом гарантия закончилась, и я ушел от официалов, т.к. стоимость ТО-60 мне озвучили около 8 тысяч. Сделал все по книжке в нормальном неофициальном сервисе. Получилось в два раза дешевле. Единственное, что не сделал - не стал менять ремень генератора, т.к. его состояние идеальное.
В ДТП машина не участвовала ни разу, но было 3 неприятных момента:
- Дебил на первом фокусе нараспашку открыл дверь и по царапал мне правую заднюю дверь, причем с заметной вмятиной. И скрылся. Я наблюдал за этим из окна, т.к. сработала сигналка. Времени на дпс не было.
- На скорости 110 правой стороной влетел в рубленую яму. Удар был такой, что погнуло диск и спустило колесо. Отдал в ремонт - оказалось еще и трещина появилась, за сварку и ремонт отдал 1600, т.к. оригинала не нашел, китай за 2000 покупать не стал.
- Зимой в - 33 налетел на ледяную глыбу, которые в большом количестве разбрасывал за собой грейдер при чистке снега. Бампера на приоре выше всяких похвал, было много подобных случаев, но при такой низкой температуре не выдержал и треснул. Менять не стал, т.к. на скорость не влияет и на внешний вид не особо. Узнал стоимость: окрашенный в заводской цвет в наличии 2350. Под заказ дешевле на 300 р.
Единственная поломка произошла на 53 тыс км. Лопнул трос правого переднего стеклоподъемника. А дело было зимой, ни с того ни с сего стекло поползло вниз. Покатался так километров 15 и на следующий день простыл. Разобрал обшивку двери и запихал дощечку))) Стекло держалось. Заморачивался так потому, что был выходной. На следующий день купил стеклоподъемник (не в сборе, без моторчика), поменял знакомый в гараже. Цена вопроса рублей 300. Вот и все за два года. В остальном отлично.
Заводилась и в -33, и в -37 после многодневного простоя. Часто ездил по трассе в Курск, Подольск, Москву. Камней ловил много. Лобовое все стерпело. На скорости примерно 80 у камаза из колеса вылетел камень размером с мячик для гольфа. Шандарахнуло так, что у меня уши заложило. Попал в низ стекла. Даже царапины не осталось. Коррозии за 3 года нет нигде, только на капоте сколы до металла надо быстрее закрашивать. Купил кисточки с грунтовкой, краской и лаком. Последнее время стоимость 98 и 95 бензина стала практически неотличима, разница в 50 копеек. После пары баков 98го расход упал до 6,3 л в смешанном цикле 60/40 (трасса/город). В целом состояние автомобиля через 63 тысячи пробега радовало. Двигатель сухой и без подтеков, ходовая и подвеска заводские в отличном состоянии, коробка без претензий. Разве что дермантиновый чехол на ней потрескался. Салон сохранился в исходном состоянии. Обшивка дверей гремит ни больше, ни меньше, как и при покупке. На хорошей дороге молчит.
В марте выехал из автосалона на новой шкоде суперб. Возник вопрос о продаже приоры. Тянул до последнего, т.к. желания продавать особо не было... а необходимость в деньгах была. Продал за один день первому покупателю на следующий день после выхода объявления... Цену поставил 300, отдал за 295 из-за бампера. Если учесть, что вложений не было, потеря в цене составила менее 10% за почти 3 года без учета инфляции. И это при покупке нового авто.
Послесловие. С марта по июль я ездил на 2х машинах. На приоре по работе и на супербе (про него в следующем отзыве) по выходным. Видно, что приора делалась с оглядкой на немцев. Это касательно приборов управления: такие же 3 крутилки, такое же расположение переключателей, дверных ручек, стеклоподъемников, даже бортовой компьютер переключается такой же качелькой. Понятное дело, что в супербе все качественнее, дороже, значительно комфортнее, великолепная шумоизоляция, но так и стоит он в 3 раза дороже. И пересаживаясь в приору никакого отвращения я не испытывал, более того, могу сказать она стоит тех денег, которые за нее сейчас просят. И если спросить у меня, что бы я купил 3 года назад за 300 тыс - ответ был бы: только приору. Другое бы не рассматривал. Равно как и сейчас за 370 у нее нет конкурентов. Это мое мнение.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2009 г
Брать лучше новой. Хорошие б/у уходят к первому покупателю.
Достоинства:
- Экономичная
- Надежная
- Ликвидная
Недостатки:
- На трассе при мокром покрытии капли с низов зеркал летят в боковые стекла, заляпывая их. Приходится часто останавливаться и очищать





спасибо за интересные отзывы. расскажите подробнее про бензин, я все время 95 заправляюсь... с 98 расход сильно меньше по городу? у меня 7.6 щас, когда по пробкам максимум 8.6. и улучшилась ли динамика?