ВАЗ 2170
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
21 августа 2012 → пробег 63000 км

Часть 4. Заключение.

Прошел месяц с продажи приоры. Отзыв не писал специально, думал все окончательно взвесить и максимально объективно все описать. Хотя с момента последнего отзыва прошло почти 2 года... особо и нечего сказать было, ездила и ездила. Много. Не ломалась и не подводила.

Что беспокоило с момента последнего отзыва: 33 000 км. Зимой долго искал парковку, припарковался задом в сугроб, задней балкой чиркнул по льду, не придал значения. Оказалось повредил датчик АБС, и после мойки авто стала вырубаться АБС. Поехал на сервис. Поменяли по гарантии. Повреждения неявные были, нарушена оплетка.

49 000 км. Стал барахлить реле-регулятор напряжения генератора. Стоимость копеечная. По гарантии зачем-то поменяли генератор полностью. Мол агрегат неразборный. Первая лампочка сгорела спустя 2,5 года, левый ближний, поменял сам. На морозе неудобно. Вторая недели через две, задний габарит, тоже сам поменял.

Тормозные колодки (перед) впервые поменял на 45 000, причем остаток был еще половина. Поменял по причине подъедания тормозных дисков. На этом гарантия закончилась, и я ушел от официалов, т.к. стоимость ТО-60 мне озвучили около 8 тысяч. Сделал все по книжке в нормальном неофициальном сервисе. Получилось в два раза дешевле. Единственное, что не сделал - не стал менять ремень генератора, т.к. его состояние идеальное.

В ДТП машина не участвовала ни разу, но было 3 неприятных момента:

  1. Дебил на первом фокусе нараспашку открыл дверь и по царапал мне правую заднюю дверь, причем с заметной вмятиной. И скрылся. Я наблюдал за этим из окна, т.к. сработала сигналка. Времени на дпс не было.
  2. На скорости 110 правой стороной влетел в рубленую яму. Удар был такой, что погнуло диск и спустило колесо. Отдал в ремонт - оказалось еще и трещина появилась, за сварку и ремонт отдал 1600, т.к. оригинала не нашел, китай за 2000 покупать не стал.
  3. Зимой в - 33 налетел на ледяную глыбу, которые в большом количестве разбрасывал за собой грейдер при чистке снега. Бампера на приоре выше всяких похвал, было много подобных случаев, но при такой низкой температуре не выдержал и треснул. Менять не стал, т.к. на скорость не влияет и на внешний вид не особо. Узнал стоимость: окрашенный в заводской цвет в наличии 2350. Под заказ дешевле на 300 р.

Единственная поломка произошла на 53 тыс км. Лопнул трос правого переднего стеклоподъемника. А дело было зимой, ни с того ни с сего стекло поползло вниз. Покатался так километров 15 и на следующий день простыл. Разобрал обшивку двери и запихал дощечку))) Стекло держалось. Заморачивался так потому, что был выходной. На следующий день купил стеклоподъемник (не в сборе, без моторчика), поменял знакомый в гараже. Цена вопроса рублей 300. Вот и все за два года. В остальном отлично.

Заводилась и в -33, и в -37 после многодневного простоя. Часто ездил по трассе в Курск, Подольск, Москву. Камней ловил много. Лобовое все стерпело. На скорости примерно 80 у камаза из колеса вылетел камень размером с мячик для гольфа. Шандарахнуло так, что у меня уши заложило. Попал в низ стекла. Даже царапины не осталось. Коррозии за 3 года нет нигде, только на капоте сколы до металла надо быстрее закрашивать. Купил кисточки с грунтовкой, краской и лаком. Последнее время стоимость 98 и 95 бензина стала практически неотличима, разница в 50 копеек. После пары баков 98го расход упал до 6,3 л в смешанном цикле 60/40 (трасса/город). В целом состояние автомобиля через 63 тысячи пробега радовало. Двигатель сухой и без подтеков, ходовая и подвеска заводские в отличном состоянии, коробка без претензий. Разве что дермантиновый чехол на ней потрескался. Салон сохранился в исходном состоянии. Обшивка дверей гремит ни больше, ни меньше, как и при покупке. На хорошей дороге молчит.

В марте выехал из автосалона на новой шкоде суперб. Возник вопрос о продаже приоры. Тянул до последнего, т.к. желания продавать особо не было... а необходимость в деньгах была. Продал за один день первому покупателю на следующий день после выхода объявления... Цену поставил 300, отдал за 295 из-за бампера. Если учесть, что вложений не было, потеря в цене составила менее 10% за почти 3 года без учета инфляции. И это при покупке нового авто.

Послесловие. С марта по июль я ездил на 2х машинах. На приоре по работе и на супербе (про него в следующем отзыве) по выходным. Видно, что приора делалась с оглядкой на немцев. Это касательно приборов управления: такие же 3 крутилки, такое же расположение переключателей, дверных ручек, стеклоподъемников, даже бортовой компьютер переключается такой же качелькой. Понятное дело, что в супербе все качественнее, дороже, значительно комфортнее, великолепная шумоизоляция, но так и стоит он в 3 раза дороже. И пересаживаясь в приору никакого отвращения я не испытывал, более того, могу сказать она стоит тех денег, которые за нее сейчас просят. И если спросить у меня, что бы я купил 3 года назад за 300 тыс - ответ был бы: только приору. Другое бы не рассматривал. Равно как и сейчас за 370 у нее нет конкурентов. Это мое мнение.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2009 г

Брать лучше новой. Хорошие б/у уходят к первому покупателю.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичная
  • Надежная
  • Ликвидная

Недостатки:

  • На трассе при мокром покрытии капли с низов зеркал летят в боковые стекла, заляпывая их. Приходится часто останавливаться и очищать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии67 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 августа 2012 в 16:08

спасибо за интересные отзывы. расскажите подробнее про бензин, я все время 95 заправляюсь... с 98 расход сильно меньше по городу? у меня 7.6  щас, когда по пробкам максимум 8.6. и улучшилась ли динамика? 

+1
alter
НаSkoda Superbизменен 21 августа 2012 в 19:25

спасибо. На сколько меньше по городу на 98м не засекал. у меня в городе 7.5 было. Динамика если и улучшилась то в пределах погрешности, а вот приемистость заметно улучшилась, с низов увереннее ехать стала

+2
НаAudi 100, ВАЗ Priora21 августа 2012 в 16:12

хороший отзыв{#emotions_dlg.i_29}

+2
sergio318
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 17:49

Спасибо!

0
НаMitsubishi Lancer21 августа 2012 в 17:23

остаток был еще половина. Поменял по причине подъедания тормозных дисков.Это как? Если остаток еще половина  ))

....что приора делалась с оглядкой на немцев. Это касательно приборов управления: такие же 3 крутилки, такое же расположение переключателей, дверных ручек, стеклоподъемников...  Почти на всех машинах  С-класса по три крутилки и расположение ручек почти одинаковое, как и сами ручки ))

0
serega1825
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 17:51

Заводские колодки больно груые. При остатке 50% стали появляться проточки на тормозных дисках.

 

Сядьте в пассат и в приору. И сравните. А потом в нексию, авео, лачетти.... и т п

0
НаRenault Kapturизменен 21 августа 2012 в 17:40

Добрый отзыв)) Автор, видно до сих грустит по приоре, несмотря на суперб {#emotions_dlg.i_25}

Недостаток порадовал: обычно так пишут владельцы машин за 3-4 млн. рублей, ибо писать больше нечего))) Приора нормальный пепелац, но просят за него дорого, ИМХО. Потеря в цене реально радует, да и в принципе ликвидность отличная. И стоимости кузовных деталей я, после 3 дтп на Авео, реально завидую!

+2
kenner
НаSkoda Superbизменен 21 августа 2012 в 19:24

Спасибо за комментарий)))

Ну не то чтобы грущу, но если бы не нехватка денег то не продавал бы.

А недостатки не стал списывать с предыдущих отзывов, написал этот. Ну уж очень доставал он меня в слякоть по трассе)

0
agent_smith
НаCitroen C422 августа 2012 в 23:26

С Приоры на Суперб. Всем бы такую нехватку денег

0
mavr100
22 августа 2012 в 23:43

Все правильно. Когда Лады бабки не сосут и весьма ликвидны. Я тоже планирую с классики в бэху пересесть-"Из грязи в князи" так сказать))). А что Солярисы да Рио покупать? Нах они сдались)))

0
iron tazik
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 09:19

Поддерживаю.

0
mavr100
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 09:19

Ну помимо авто есть еще много направлений куда деньги тратить))) У меня свадьба просто подперла, так бы не продал приору еще пару годиков

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 августа 2012 в 18:25

платить 300 за Приору-трехлетку - это лихо конечно....народ жжет

я в 2009 году покупал годовалую Приору с пробегом 20т.км - за 240 тыщ рупий....и то мне казалось тогда дорого за тазик столько отваливать, просто срочно колеса нужны были

в целом Приора не самое плохое средство передвижения, минусов конечно хватает, но есть и существенные плюсы

+2
_pavel_013
НаSkoda Superbизменен 21 августа 2012 в 19:25

 друг продал приору хэтч голую как барабан 2008го года за 265. Пробег такой же. Это рыночная цена на небитый обслуженный авто. И покупатели это понимают. Я вообще и предполагал что продам авто за день. Это один из неостпоримых плюсов ВАЗа.

 

Минусы в любом авто есть. Например когда из суперба вылазию у меня штаны об пороги мараются. Это ведь не значит что он плохой))))

+1
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2012 в 02:06
И правда народ жжет))) 300 за приору да еще трех летку.. гольф 5, 4-5 летний 6мкпп 140сильные тси 400-450тр
0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 02:11

гольф 5, 4-5 летний 6мкпп 140сильные тси 400-450тр

это тот гиморный двиг, котрый с турбиной и компресором?

+3
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2012 в 05:52
Павел, в салоне фольца у менеджера гольф 5 трех дверка с нуля, именно этот мотор, довольна очень и продавать не собирается..
0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 10:55

тут определяющая фраза:

в салоне фольца у менеджера

 

+2
_pavel_013
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 августа 2012 в 11:59

И что она определяет? Что у кого-то или что у менеджера и в салоне?

-1
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2012 в 14:44

так конечно это еще жирный плюс. человек любит и ценит что продает. а в салоне шкоды у другого менеджера октавия а5 1.6 и оба с теплом и любовью о них расказывают это вижно очень. что то не уверен что в салонах ваза у всех как основная машина приора гранта или калина и все их любят безумно. при том что доход думаю сравним. п.с как вторая на дачу вполне возможно.сам к гранте присматриваюсь как поджопная не жалеть.

+1
cobra33
НаCitroen C422 августа 2012 в 23:30

Нееее, не у всех у меня знакомый ВАЗами торгует... Купил Инфинити. Она говорит лучше

-1
mavr100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2012 в 00:18

вот я про то же))

0
НаВАЗ Largus22 августа 2012 в 00:03

Недавно выберали другу авто в пределах 250тыр. Шли за Калиной, но купили Приору 09г хетч норма за 240тыр. Достоинства у Приорки более товарный вид салона. На вид почти немец, или Октавия первая. Все на своих местах и правильно сделано. Салон калины на этом фоне каля-маля натуральная- породия на все авто 90х. Приорка более ликвидна.

+4
egen76
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 00:47

ну так салон вроде иностранные дизайнеры придумывали....или байка?

а так серьезно, очень похож по архитектуре на салон Форда Мондео поколения 2001-07г.в  

+1
_pavel_013
НаVolvo S60изменен 22 августа 2012 в 04:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 09:09

Преждевременный разрыв ГРМ - это байка. Равно как и самонаведение на дерево из-за ЭУР. С ГРМ если и были у кого траблы - то с польским роликом, и то таких случаев единицы.

-2
agent_smith
НаVolvo S6022 августа 2012 в 14:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 11:21

тесно....это да, не поспоришь....особенно на контрасте с инками.....после других вазов может еще не так напрягает конечно

навешивая на древнюю тележку десятки даже современный интерьер кардинальных улучшений не добиться....эргономика и самое главное посадка водителя от этого не сильно изменились в лучшую сторону

а ремень....вероятность обрыва есть у любой машины, и у инок ремни рвутся, и звенья цепей ГРМ перескакивают

просто к нашим машинам меньше доверия в этом плане из-за низкого качества комплектующих....один развалившийся или заклинивший ролик вполне может прикончить ремень и устроить владельцу гимор и попадос на бабки.....

но сильно загоняться по этому поводу не стоит....

0
_pavel_013
НаCitroen C422 августа 2012 в 23:34

Ну вы сказанули... Я на 14ой за год сделал больше чем на Королле за 5! лет

-1
_pavel_013
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 09:08

Салон действительно европейское дизайнерское ателье рисовало. Вот именно на мондео салон больше всего и похож. Даже в мелочах.

0
agent_smith
НаВАЗ Priora22 августа 2012 в 10:40

Я конечно не знаю кто его там проектировал, но гремит он цука как бубен - самый большой минус приоры.

+1
misunms
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 10:47

езжу по питеру щас,так тут салон вообще не скрипит,а в ярике скрипит! наверно проблема не в салоне а в ярославских дорогах)

+1
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 11:23

наши колдоебины к сожалению могут заставят заскрипеть любую машину

+1
_pavel_013
НаCitroen C422 августа 2012 в 23:35

Новый С4 не скрипит )))

-1
mavr100
НаВАЗ 211425 августа 2012 в 09:14

Подожди пол года-заскрипит{#emotions_dlg.i_1}

+1
misunms
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 11:10

Обшивка дверей основная проблема. У мня больше ничего не гремело.

0
agent_smith
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 11:28

угу....торпеда в отличии от других ПП вазов реально не погремушка

у меня хэтч был, там еще задняя полка добавляла шумов....ну и дверные карты больше всего

+1
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 11:54

у меня двери не гремят, торпеда не гремит... зато на плохих дорогах периодически поеют места кремпления задней полки и еще чего-то в багажнике

0
misunms
НаFord Focus22 августа 2012 в 13:30

Самый большой минус приоры - ущербные сидухи и ветер в салоне изо всех щелей...

0
sordelka
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 19:24

кстати, не соглашусь. ни ветра (особенно в сравнении с 9кой и нексией) нету, и сиденьки хорошие. я только что проехал 850 км за 9.5 часов, и все норм. только раза 4 вставал на пару минут отлить. ничего не затекало. а в нексии мне за 250км все болеть начинает

+1
alter
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 20:21

Я 1300 км проезжал с несколькими кратксрочными остановками и тоже нормально себя чувствовал. Нога правая после 1000 уствать начинала

+1
agent_smith
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 11:22

не худший пример для подражания

0
НаRenault Scenicизменен 22 августа 2012 в 21:13
Кошмар, недостатков у Приоры нет, и ржаветь не ржавеет, только кисточкой крась..Не машина- шоколадка! Автор, ей богу, такое ощущение, что мы разными машинами владеем, ваша Приора не в Германии собрана? Из недостатков только капли летят. И с оглядкой на немцев сделана- о как... немца в нее послади, он охереет.
Сказочник.,
+2
mikka hakkanen
НаCitroen C422 августа 2012 в 23:38

Ну попалась удачная человеку... не в пятницу собранная... бывает

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence23 августа 2012 в 00:03

Человек пишет, что на Суперб пересел. Да Приору после Логана машиной назвать нельзя. А после Суперба она и на говно не потянет. Сдается мне дело здесь не чисто.

+1
manul77
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 09:27

А что может быть не чисто? Мои знакомые и не на такое с тазов пересаживались. А по поводу логана не соглашусь

0
manul77
НаВАЗ Priora25 августа 2012 в 07:56

Да Приору после Логана машиной назвать нельзя - сказал гордый владелец рЕНО.{#emotions_dlg.i_41}

0
misunms
НаRenault Fluence25 августа 2012 в 14:14

А самое смешное то, что мы сравниваем ЛУЧШЕЕ творение Автоваза с самым дешевым творением Рено. При этом Логаны огромными тиражами продаются во всем мире, а Приоры - только в России. Плакать надо, а не смеяться!

+1
manul77
НаВАЗ Priora25 августа 2012 в 20:41

согласен, плакать надо, но только от того, что да действительно логаны в странах третьего мира продаються большими партиями (включая и Россию). Если раньше выражение - народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую - звучало актуально, то теперь это выражение нужно перефразитовать так - народ который не хочет создавать свою экономику, будет кормить чужую.{#emotions_dlg.i_2}

И дошла  страна до такого состояния, не без косвенной помощи таких как ВЫ.{#emotions_dlg.i_39}

-3
misunms
НаRenault Fluenceизменен 25 августа 2012 в 22:51

Творения Автоваза безнадежно отстали от остального мира еще в 1967 году, когда прототипом первого ВАЗа был выбран консервативный (читай устаревший) Фиат 124 вместо новейшего переднеприводного хетчбека Рено 16. И хотя Рено во многом был лучше и современнее, руководством СССР дабы помочь коммунистической партии Италии был выбран Фиат. Аналог Рено 16 был выпущен на Автовазе только в 1984 году в виде семейства Лада Самара, спустя 19 лет после начала выпуска во всем мире. Это отставание от остального мира в автомобилестроении сохраняется и в настоящее время. Так что такие как Я тут совсем не причем. А если бы такие как Вы не продлевали агонию Автоваза, он бы скорее загнулся, и у нас наконец отменили бы заградительные пошлины на иномарки (читай нормальные машины). И Вы бы за теже самые деньги ездили бы на гораздо лучшей машине.

 

+2
manul77
НаSkoda Superb26 августа 2012 в 09:34

Вместе с загнувшимя Автовазом загнется целый город, даже регион, т к Автоваз это градообразующее предприятие. Помимо этго пострадает около сотни поставщиков, поставляющих комплектующие. Самый лучший вариант нашло правительство вынудив купить концерном Рено-ниссан Автоваз. Это самый лучший выход. Сейчас началась сборка лагруса на столь горяче всеми любимой платформе В0, со временем начнется сборка бюджетных Датсунов. Пошла в серию гранта которая стала хорошим плодом маркетинга, на подходе новая Калина, в 2015 вроде как новая Приора. Я еще года 3 назад в подобном обсуждении к моему отзыву выразил надежду что Автоваз все-таки продадут. Я уверен что это пойдет на пользу всем.

0
agent_smith
НаRenault Scenicизменен 26 августа 2012 в 10:20

Маниловщина. Чтобы  ВАЗ  стал  выпускать что-то нормальное,  под чьей бы то ни было пятой? Нераельно. Хоть  французхам, хоть китайцам, хоть архангелам его запродай. И через 30  лет мы услышим бодрые планы на будущее и  откровенный отстой в настоящем. Место проклято, уже проверяли.  

 Завод проще закрыть, или перепрофилиовать под  тазики, метизы, ведра итд... Нахрен такое позорище. Работикам ВАЗ  заплатить коменсацию лет на 10  вперед. чтобы никогда больше в автопроизводствке не работали(на это как раз бы хватило денег влитых государством в ВАЗ в 2008-м). Причем выплаиыввать помесячно, как зарплату. Пусть год  отдыхают, и потом устраивают свою жизнь сами, имея  такой пенсион.

А  запретительные пошлины на ввоз  АМТС снять, чтобы насытить потребителя дешевыми импорнтыми бюджетниками новыми и БУ.

Вот вам план, дарю бесплатно.

+2
mikka hakkanen
НаSkoda Superb26 августа 2012 в 10:33

А...уенный план. Тогда надо закрыть автофрамос, форд, автотор, всем раздать пособия и х...ем груши околачивать так мы тогда и ведра разучимся с тазиками и метизами делать. Автоваз был уничтожен Березовским и Партикцика....швили (е6нутая фамилия, не то что написать - выговорить то не могу). И коррупия с бракоделством пошла с начала и середины девяностых. 

-3
agent_smith
НаRenault Scenic26 августа 2012 в 10:48

Ну в вашем ворианте он при гос поддержен еще лет 200 будет  переводить добро на говно, а мы за это будем платить, в том числе и высокими ценами на автомобили других  производителей. Тоже не вариант

 Фрамос Форд и Автотор закрывать не нужно, они и дальше будут успешно работать. А ВАЗ первопричмина ракового положения на  Российском рынке автомобилей, как новых так и БУ, в итоге за всю их многолетнюю почесуху и потужность  платим мы с вами, простые потребители.

 План  совенршено реальный, на ВАЗ никогда не научатся делать автомобили, это  уже  тупиковая ветвь развития.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 августа 2012 в 14:22

Микка  дешевые ино прийдут только Б/У, новые дешеветь в России не будут. Бизнес по -русски, много и сразу.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb26 августа 2012 в 18:36

Если провести параллели то и ГАЗ тоже тупиковый и он никогда не научится делать авто, газели это что-то рекордно сыпуче. УАЗ тоже не лучше ВАЗа. В дальнейшем господдержка будет минимальна. Уж явно государство рено м ниссаном поддерживать не станет, это теперь в их интересах совершенствовать авто.

 

Мика, посмотрите этот ролик http://autoladapriora.ru/tag/германия/ 

6 000 лад продали в Германии в 2011м

-2
agent_smith
26 августа 2012 в 13:10

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ- закрыть, всех производителей компдектующих "Сделано в России"- по миру пустить. А нахрена, что то свое производить? Все покупать да кредиты набирать. Заводы пускай стоят, земли не паханы, в супермаркетах вся жрачка китайская...романтика, а не жизнь.

0
iron tazik
НаRenault Scenicизменен 26 августа 2012 в 13:39

Уважаемый Стальной Тазик, Вы передергиваете. Я говорю о закрытии одного неуспешного завода, который суть-  позор росавтопрома. Именнно неуспешнсоть и  отвратительного качества товары - критерий закрывать или не  закрывать. А ни разу  не принадлежность к категориям российское- не российское. Вообще то это нормально, если предриятие много лет делает дерьмо, несмотря на поддержку государства опять его делает- туда ему и дорога.

И те российские заводы, и та земля, что работают успешно, никто закрывать не собирается.

 Апроизводители комплектующих пусть ищут новые рынки  и борятс  за место под солнцем  у сборочных концернов, работающих  в россии, в конце концов задача завода-изготовителя-  выпускать качестеныемашины, а не делать счастливыми и богатыми всех  поставщиков.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 августа 2012 в 14:25

я лично рад что неуспешный завод изготовил мне хорошую не проблемную машину Ладу Калину.

0
pavel86
НаRenault Scenic26 августа 2012 в 23:53

Этт вечная тема, помяните мое слово, и через 30 лет мы будем жить надеждой что ВаЗ "догонит и перегонит", а он по прежнему будет плестись в хвосте и безумно далеко от Просто  Автомобиля, будет шлепать свои полуфабрикаты.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 августа 2012 в 17:29

Жду ММАС 31августа что бы посмотреть новинки от Ваз, пусть даже полуфабрикат.

0
mikka hakkanen
27 августа 2012 в 21:13

Качество теперешних Вазов гараздо выше чем было раньше. Да отстают безнадежно, но находят своих покупателей тем не менее. Да и не гоняются они ни за кем. Цены, а точнее их разница говорит об этом. А еще дороги и ремонтопригодность.

Как блин рынки могут найти производители комплектующих вне? Разве, что на Зазе, так много чего у них уже давно комплектутют. Небольшой пример: Релюшки. В принципе довольно качественные изделия, мало кто жалуется. Непомню кто их выпускает. Куда им свой товар тыкать? Все занято. "Освар"- нормальную оптику-лампочки делают, им что прикажете? А боровские стекла? Это не тот отстой китайский, что трещины от мелкого гравешка дают...И т.д.

+1
iron tazik
НаRenault Scenicизменен 28 августа 2012 в 15:40
за цены не надо говорить, нынешняя "выгодность" вазов 100% результат протекционисткой политики государства с подачи лобби от ТАЗ-производителей. Откройте границы, тогда о ценах можно будет говорить, об их адекватности и конкурентоспособности. Кому тогда будет нужен ВАЗ?
Благодетели, млин...

Про непрерывно растущее качество ВАЗ-ов слышу 5-й год, ей богу, только про качество китайских машин смешнее. Будь то правдой, ВАЗ стал бы уже просто аполагетом качества, оно и растет и растет, конеца- края не видно этому росту.
0
agent_smith
НаRenault Fluence28 августа 2012 в 14:00

На Автовазе работает 70 тысяч человек! Что они там делают? Возьмите любой иностранный автозавод, там трудятся 10-15 тысяч, остальное делают роботы. Весь Автоваз безнадежно устарел, нужна его срочная модернизация. И гораздо проще и дешевле будет построить новый современный Автоваз, и то же самое сделать с поставщиками. Вот тогда можно будет надеяться на качество наших машин. И после такой модернизации большая часть работников Автоваза все равно окажется безработными. Такова жизнь. А то, что сейчас происходит с дотациями и пошлинами, иначе как продлением агонии Автоваза назвать нельзя. Ничего хорошего из этого не выйдет. Со временем Автоваз раздробят на более мелкие куски, которые будут заниматься сборкой машинокомплектов Рено, Ниссана, Шевроле и может чьих то еще.

0
manul77
НаВАЗ 211426 августа 2012 в 11:10

Логан не творение рено и продаются они совсем не во всём мире{#emotions_dlg.i_1}

-2
mikka hakkanen
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 09:23

Да есть недостатки конечно, ну четверный отзыв про приору мой, что я каждый раз из предыдущего недостатки списывать буду. Что не ржавеет это правда. Немцы вроде как в нее садатся и не херееют, даже ролики на ютубе видел как немчура развлекается на приорах и ничего, хавают. Кстати неплохо продается у них

-2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2012 в 00:22

года 4 назад знакомый купил 11ю универсал.. через год я сел в нее пипец.. ведро.... мой гольф 8 летний 100 очков фору дал))) а чел плевался жалел что фокус не взял((

+3
Добавить комментарий