ВАЗ priora lux
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
5 декабря 2013 → пробег 32000 км

Часть 3. Ошибка выбора приоры.

Черт попутал отдать за 3 летнюю машину 360000 руб., хоть и в такой комплектации. Полный список неисправностей на данный момент: задний правый амортизатор вытек и все-таки перестал работать,стучит и прочее, в конце лета перестал морозить кондиционер, вероятно нужно заправлять, сегодня перестали работать подогревы сидений, сначала пассажирский, потом водительский, кнопка при нажатии загорается при отпускании тухнет,реле исправно,предохранитель исправен, возможно обрыв нагревательного элемента. При быстром переключении с первой передачи на вторую...она не включается...рычаг как будто во что-то упирается и все...включается только после перегазовки со сцеплением...вероятно конец синхронизатору. Начала стучать рулевая рейка, нигде не могу купить ключ для подтяжки..в сервисах отказываются подтянуть..даже в ЛАДЕ,как говорят потеряли ключ. Обороты ДВС стали плавать стабильно. Неисправность тормозов пропала при наступлении холода (на жаре при нажатии травил воздух в педаль, тормоза пропадали). Сейчас все нормально. Эксплуатация авто стала раздражать и нервировать. При проезде хоть малейших неровностей в салоне все стучит и брякает. На скорости шум ветра из задней правой двери, видимо где-то уплотнитель не достает до двери...очень весело. Снег пока вроде не наносит в салон. Осенью стал визжать моторчик отопителя, чем дальше - тем больше...слов передать чувства, мною испытываемые, просто не было...начал просто включать громко музыку... и это был еще один случай самоисцеления (тормоза были первым)... печка почему-то перестала свистеть...не из-за музыки, конечно, не подумайте...но перестала. Но настроение почему-то не поднялось уже..И все это при пробеге в 32000 км!!! На данный момент продаю машину и зарекаюсь не покупать больше российский хлам.



Совет автора покупателям ВАЗ priora lux 2010 г

Лучше ремонтировать иномарку с пробегом и ездить с комфортом, чем ремонтировать российскую и ездить как в ведре.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкий расход топлива
  • Достаточно мощный двигатель

Недостатки:

  • Цена за новую
  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9439
Комментарии112 Добавить комментарий
НаVolvo S60 5 декабря 2013 в 23:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2013 в 23:41

Тииду 2008 года вполне можно взять. Я за 400 купил 2009(2008г выпуска) года не в самой пустой комплектации, + шторки безопасности, блютуз, мультируль, подлокотник, удобные сиденья. По комфорту разница с приорой весьма и весьма. По динамике паритет будет.

+1
alekk6
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 6 декабря 2013 в 12:46

Акцента можно за эти деньги взять и даже на автомате .

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 декабря 2013 в 23:34

Я думаю продашь быстро! Охотников на них найдётся. Главное чтобы не битая была!

0
кока
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2013 в 23:41

За 300+ приору бу мало кто продает, объявления долго висят, по-крайней мере в пензе.

+2
sly001
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 декабря 2013 в 11:33

Значит надо цену меньше ставить.

0
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2013 в 00:00

Три года назад она и стоила столько - НОВАЯ!!!. Я свою в конце 09 брал за 334 тыс.,продал в феврале 2013 за 265 тыс.в отличном состояние. За 43000 км сломалось:резистор печки-2000 руб ( на машинах без кондёра рублей 300 стоит) и релюха на вентилятор кондея.И ВСЁ. Конечно шум и грохот доставали, даже полная шумо виброизоляция полностью проблему не решила ( был хетч), а в общем машинка радовала за свои деньги. Вам сильно не повезло или прошлый хозяин что-то от Вас скрыл- пробег то детский!!!

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 декабря 2013 в 01:25

Сочувствую автору от всей души... может, я и не права, но нашим автопроизводителям надо было "заткнуться" на восьмерках-девятках и выпускать их за недорого. Хорошие машины по тем временам были. Всегда вспоминаю фразу Задорнова на каком-то концерте "Как мог директор нашего автозавода сказать - Мы станем законодателями мод в автомобильной промышленности - когда на последней выставке на его машину повесили табличку "Вы бы еще лошадь привели"))) Помню, как в начале 90-х мы посмеивались - не дай бог, наши сделают коробку-автомат, кондиционер и пр... вот- пожалуйста - сделали...

+2
lysic3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2013 в 12:07

У меня на 8-ке (ВАЗ2113) Вашего производителя на 34 тыс. пробега проблем почти нет, так, мелочи жизни. Может сказывается экспортный вариант, о чем Юра 099 акцентировал. Куплена за 240 тыс. рубасов в 11 году, за новую поповозку, разве так дорого?, дешевле можно было разве что Жигули 7-ку взять или голый Матиз. Уже знакомые давно успокоились, которые пророчили неудачи с самого начала))

+3
risk
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 6 декабря 2013 в 22:29

Экспортная Твоя ! таблички совсем разные, а щас Твоя только обкаталась, годы молодые, ей тереть и тереть резину, щас за 200-230-240, у нас есть, но, чтоб состояние было достойное, возможно прийдется не один бак бензина спалить.)))

+3
risk
на сайте
НаВАЗ Priora 6 декабря 2013 в 23:14
+1
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 декабря 2013 в 23:27

И что думаете качество разное? никогда бы не подумал что Вазы поставляемые в Украину сборкой отличаются от наших в лучшую сторону.

0
dimales
на сайте
НаВАЗ Priora 6 декабря 2013 в 23:58

Всё что на экспорт, лучшее, а когда конкурентов с годами становится больше, качества не будет, найдутся другие поставщики.)))

0
6 декабря 2013 в 06:12

Уверены,что у 3-х летней машины пробег был 16500?На приорах бомбят и в хвост и в гриву.Или молодёжь отмороженная гоняет так,что и иномарка посыпется.Модная это у них машина...

А вообще принято хвалить машины,которые были раньше.8-ки,9-ки,15-ки.Калину старую сейчас многие хвалят.А хаять принято то,что сейчас.Гранту,калину новую,приоре новой наверно не поздоровится.Но эти 8-ки 9-ки и калины в своё время ругали будь здоров.Видимо человек,когда ругается и ворчит он как то самореализуется...

+3
искандер1970
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2013 в 12:09

Ругали зубила потому, что качество в 90-х годах было ниже плинтуса... Я тоже ругал)))

+1
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 6 декабря 2013 в 08:41

мне тоже кажется пробег скручен,с чего на таком малом пробеге то амо потек? Да еще и задний?!Если бы брак,давно бы уже вытекли. За 400 тыр одна из моих знакомых лансер 10 купила,причем в Волгограде с проверенным 15тысячным пробегом,1.5литра на автомате(вар) 2007года. А так можно практически на любую бюджетку с класса прошлых кузовов(сид1,фокус2,лансер9,акцент,спектра,ласетти,307,с4) нацелиться за эти деньги,стоит только целью задаться,сейчас рынок стоит,тем более к Н.Году скидки будут. Никогда не понимал покупки приоры,особенно новой. Найти живой французский неликвид за эти деньги проще простого.

+1
6 декабря 2013 в 10:09

за 3-х летку ВАЗ 360 т.р.... Oh my god....

автор, могу вам только терпения и удачи пожелать и ... в следующий раз думать все-таки при покупке авто и трате по сути не маленьких денег.

+1
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 декабря 2013 в 10:45

Пробег скорее всего скручен, причём прилично. КПП чаще всего такие "капризы" закатывает как правило из-за того что на этой машине устраивали "покатушки со светофора", но случается и брак, а подвеска на всех ВАЗах шумная.

+1
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 6 декабря 2013 в 11:28

Ну да цена в 360 неадекватная. Гранта АКПП норма (кондей АБС, две подушки) год назад 373.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero 6 декабря 2013 в 12:13

3 года?

360 000 руб??

32 000 км???

Да ну нафиг...

+4
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 декабря 2013 в 13:49

На данный момент продаю машину и зарекаюсь не покупать больше российский хлам.

Главное ХЛАМ не покупайте больше,тем более по такой неадекватной цене.

0
77alex
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 декабря 2013 в 16:32

Вот именно дрова купил по цене новой и слюной брызжет.

+3
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 6 декабря 2013 в 20:22

Продавец наверное когда продал так выгодно Приорку от радости неделю из клуба не выходил))

0
был час назад
6 декабря 2013 в 20:48

Не владел Приорой, но тоже придерживаюсь мнения, что пробег был скручен.

+1
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2013 в 20:57

Да 100 пудово, причем бессовестно скрутили...

+3
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 6 декабря 2013 в 21:01

Да вообще зачем брать приору за такие деньги.. лаччети,спектра,логан,акцент и многое другое.. вот оно счастье) но ни как не приора)

+2
е666кх13
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 6 декабря 2013 в 23:38

+Вот и я того же мнения, Ваз тысяч до 250-270 еще может оправдать его покупку, но за 300+ да ни вжизнь....

И если уж покупать Ваз почему не предпочесть новую Гранту за 300 т б/у Приоре за 360.....

+1
dimales
на сайте
НаВАЗ Priora 7 декабря 2013 в 00:01

У автора приора люксовая, такая новая стоит за 400. на гранты была акция до ноября с АКПП-365 000.

+1
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 7 декабря 2013 в 00:09

новую калинку или гранту на край, в норме.. зачем этот люкс.. трата денег, причем бессмысленная..

+1
е666кх13
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 7 декабря 2013 в 00:10

Или в стандарте.. черная гранта с некрашеными бамперами..хотя бы в цвет получится..

+1
е666кх13
7 декабря 2013 в 17:09

И потом жариться в черной машине без кондиционера.

0
е666кх13
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 7 декабря 2013 в 23:55

Да, в стандарте еще из темных есть темно синяя, на ней черные бампера нормально, Резину надо тоже выбрасывать, кондюк стоит 28-32. Согласен, что на люкс - позор, гремит она также как самая дешевая, а от того как закрываются окна, или есть сзади подголовники, про антену на крыше лучше промолчать, или дверные ручки с зеркалами под цвет машины скорости не добавляют))))

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 8 декабря 2013 в 20:32

И я о том)

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 8 декабря 2013 в 20:47

Я ничего против Приор не имею) сам ездию на 09 и хочу пересесть во что то более свежее.. и если выбор падет на русские то это Калино-приоры.. полностью соглашусь с dimales брать русскую дороже 250.. ну как то жаба задушит..я понимаю когда иномарка комфортная, там комплектация богатая.. а зачем мне крутая комплектация на приоре например, иномарка из нее не получится все равно, комфорта не прибавиться, а сумма на неё уже выше и причем значительно.

+3
е666кх13
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 декабря 2013 в 18:02

Приора лучше чем иномарки даже более дорогие по цене. Чел просто купил убитый экземпляр. Я так же плевался когда купил убитую насмерть Девятку.

0
cvg
НаRenault Scenic12 декабря 2013 в 21:51

За 360 можно позволить себе вполне приличную иномарку. Не новую конечно, но это будет машина, а не ведро. А Приора ведро еще в слитках металла из которого сделан ее прокат. Приора имеет преимущество только в случае эксплуатации, которая состоит в процессе убивания автомобиля ( например по жутким дорогам), ибо все равно какой убивать- достойный или не очень, а чинить убитую Приору дешевле чем тот же убитый Логан..

-1
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 декабря 2013 в 12:34

Приличную иномарку это какую? Логан что ли? Он выглядит так, что на нем ездить стыдно. Может Ланос и Шанс? Аналогично. Или Дэу Матиз - мээээ. какашечка. Может Мицубиси Лансер 9? Не скажу что Приора хуже. Нет. Всю эту технику Приора превосходит практически по всем показателям. Включая дизайн. А "вполне приличная" иномарка начинается с Форд-Фокус. От 700т.р.....

-1
cvg
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210913 декабря 2013 в 20:25

Чем это приора превосходит лансер? Мне кажется там такая пропасть между ними.. Как японец может быть хуже впринципе ваза?

+2
е666кх13
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 декабря 2013 в 21:03

Ну давайте подумаем.

Выглядит ВАЗ-2170 Приора как минимум не хуже чем Лансер-9. У Приоры, как и у Десятки четко проработанный несколько "чопорный" дизайн (скорее сами пропорции), напоминающий крепко сбитые старые британские Роверы. Современный, но уныло-стариковский дизайн Лансера-9 (только не надо вспоминать про EVO) не впечатляет.

По подвеске Приора опять лучше Лансера-9. Лансер-9 только по хорошим дорогам с низким дорожным просветом и жесткий (колеса плохо прожимаются). Приора вам где хошь проедет. И по грязи, и по кочкам (тока колеса в арках прыгают) и по трассе Приора ничего. Не Пассат, но и придраться особенно не к чему. Приора отлична приспособлена к российским дорогам.

Салон у Приоры опять лучше. Современный, "жирный", интересный. Нафарширован нормально. Салон Лансера-9.... Блин эти белые шкалы приборов с огромными синими буквами и цифрами как с самодельного стенда студенческой лаборатории срисовали. Чуть ли не карандашом.

Вместимость. Ну вот тут Лансер может чуточку выигрывает.

Дешевизна. Тут опять рулит Приора. И не в ущерб потребительским качествам надо сказать. Если в машину вбухиваешь ползарплаты, даже самая хорошая машина в конце концов станет раздражать (ну че всю жизнь на кусок железа работать - пусть он на меня работает).

По разгону и максимальной скорости Приора примерно соответствует Лансеру-9 с самым мощным мотором (исключая раллийную версию).

По экономичности - опять Приора лучше. Это я не чушь собираю. Откройте мануалы и проверьте.

По тому что "дико гремит салон". Ну уж не так и дико наверное? Вы хотите от Приоры полной тишины как в Майбахе? Ну так это же просто не честно. Я сколько на Приорах не ездил - ничего там не гремит. У меня салон моей Десятки и то тихий. Может и подребезжит что иной раз, но не сильнее чем у того же Хендая или какого нибудь там Ниссана. Конструкторы сделали правильные выводы после Девяток-погремушек.

Как японец может быть хуже впринципе ваза?

А вот так. Потому что русский умнее японца. Потому что у нас 1/6 часть суши, а у них жалкий островок. Потому что наши танки лучше японских. Потому что мы в космос полетели а не японцы. Потому что наши истребители лучше японских. Список можно продолжать сколько угодно. Вы поймите - обсирая отечественные автомобили, НАШИ с ВАМИ автомобили, вы обсираете сами себя, меня, других. Ну мы че тупее японцев? Нормальную машину сделать не можем? Можем. Продукция АвтоВАЗа тому подтверждение. В классе малолитражек мы постепенно вырываемся в лидеры. В классе больших авто нет. Но после создания нового ЗиЛа для ВВП, может обойдем иностранцев и там. Сравнивать старую но большую японскую машину с Приорой не очень честно. Пользованное всегда дешевле. Так же как нашу какую-нибудь Волгу ГАЗ-3102 с V8 от 53-го и полным фаршем глупо сравнивать с новым Ниссан Микра. А че - наша и больше и комфортней и стоит дешевле!

0
cvg
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210913 декабря 2013 в 21:40

Ну не знаю. Я сейчас ездию на ваз 2109, и я сплю и вижу когда её продам скорее и пересяду на что нибудь другое, но желательно не русское. Меня только успокаивает одно что ремонт прост и дешев и то что не в кредит))... всё больше нет ничего хорошего. Мне просто скорее хочется приехать и вылезти из машины.. ) она гремит,не комфортная, и что меня больше всего беспокоит- нет уверенности в том что доедешь до места.. Конечно приора это другое авто, явно интереснее, но даже когда я разговариваю с сервисменами в разных сервисах, ну никто мне не сказал ничего хорошего про эту машину.. И всё же я не согласен с Вами по поводу того что приора лучше Лансера. Я считаю что приора хуже Чем Лансер, логан, нексия, спектра, авео и акцента и прочих бюджеток. Это моё мнение.

+1
е666кх13
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 декабря 2013 в 21:46

А советская Классика у вас была? У меня тоже была Девятка и просто плевался от этой машины. Дело в том, что Восьмерки/Девятки это в общем то продукт самого кризисного периода нашего государства. Системный кризис сказывается абсолютно на всем. Самое дрянное качество у АвтоВАЗа было где то 95-й - 99-й года. Ухоженная Десятка выпуска после 2000-го - СОВСЕМ другое авто. На котором приятно ездить, как некогда было приятно ездить на вылизанной холеной Шестерке. Ну а Приора уж тем более. Автор совершил ошибку. Он купил вроде бы как нафаршированное авто, которое судя по всему "дорабатывали", "занижали", "тюнинговали". Все это есть нехороший признак намекающий на варварскую эксплуатацию. Так что не ведитесь. Съездите в автосалон. Проведите тест-драйв. Увидите - нормальная машина.

0
cvg
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109изменен 13 декабря 2013 в 21:49

нет классики не было, У меня у друга 2106) и если честно в ней приятнее ехать.. мягче и не гремит так как моя. Мне порой хочется на своей панель гвоздями заколотить))

0
cvg
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 13 декабря 2013 в 21:49
Комментарий удален автором.
cvg
на сайте
НаВАЗ Priora13 декабря 2013 в 21:51

Правельно сказал, про обсирание!

Вазу цену пониже надо ставить.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210913 декабря 2013 в 21:55

Я не обсирал Наши. Я просто думаю что вышеперечисленные авто лучше наших. А цена конечно высокая.. я говорю новая пустая гранта еще можно подумать, но никак не приора.. дорого.. Я лучше поеду в соседнюю пензу и нексию в минималке за 282 и я уверен будет она не хуже приоры.. ну может с движком 1.5 и помедленее слегка, но куда на таких машинах гнать то..

0
е666кх13
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 декабря 2013 в 22:01

Нэксия хуже будет. Я ездил. Там и теснее и не так мягко. У Нэксии кузов один в один Опель-Кадет выпуска 198Х-какого то года. А в пустой комплектации там нет вообще ничего. То есть вообще ничего. Из перечисленных вами в предыдущем комментарии машин Приора похуже только Лансера-10 и то не намного. Но 10-й Лансер и стоит получше. И имейте ввиду когда пойдете покупать. Если увидите ценник "от 499000руб" это значит меньше чем за 600-650000руб вы эту машину не купите.

-1
cvg
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109изменен 13 декабря 2013 в 22:07

Нравятся Вам приоры ) была бы понадежнее. Хотя думаю что если брака не будет какого, то до 100 поездить без серьезных вложений должна, но мелочевка все равно будет..

0
е666кх13
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 декабря 2013 в 22:11

Они надежные. Если взять новую и следить как следует. Моей Десятке уже 12 лет. Ездит и ничего с ней не происходит (тьфу-тьфу-тьфу). В этой машине я в принципе уверен. И не боясь могу на ней отправиться в дальнюю поездку чисто для острастки кинув в багажник кой какой ЗиП.

0
е666кх13
на сайте
НаВАЗ Priora13 декабря 2013 в 22:11

У нас когда началась зима, морозы, очень много встречаю новых нексий с расколонными бамперами, да и не едет ксюшка как приора.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210913 декабря 2013 в 22:25

да с металлом у нексии есть проблемы.. и у гранты тоже после года сколы, слышал не от одного автовладельца.

0
е666кх13
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210913 декабря 2013 в 22:28

Приоры скидывают не успев поездить.. от надежности ихней чтоли)

0
е666кх13
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 14 декабря 2013 в 00:57

Да сколы у всех будут, камешку без разницы чью краску лупить, главное вовремя закрасить.)))

Продают потому что в цене не сильно теряет, выгодно наши покупать.

0
cvg
НаRenault Scenicизменен 13 декабря 2013 в 23:41

Да Вы с ума сошли. Все это сравнение из пальца высосано, Приора просто банка консервная. Там даже двери до сих пор не имеют нормальных замков- бум. шмяк- клац- все до боли родное. Кузов без подрамника- все кочки отдаются в печень, салон через год гремит как сволочь и зазаоры в кузовных и салонных панелях яркий образчик как никогда не надо делать. Про краш тест лучше молчать чем говорить.

Лансер сделан на 15 лет позже Приоры и не может сравниться по дизайну- он тупо современней, про надежность нужно? /НЕужелди Приора надежней?? Мужики то не знают, особенно на ДВ, а то брали бы Приоры.

Лансер 9- хит продаж не только в РФ, но и про всему миру, до сих пор многие лансероводы разочаровавшись в Лансе 10 вздыхают по старой девятке. Кому эта Приора присралась, Вы просто вообще не владеете вопросом.

Мы не тупее японцев. более того я работал в японской компании и знаю какие они уроды, по тнашим понятиям они полное мудачье- причем это не какие то отдельные упрыри- у них принято нормой то, за что я бы поубивал. Но не в этом дело, точнее это никпакого отнощения не имет к тому как налдажен у них бизнес по выпуску автомобилей. А он конкретно налажен, нам и не снилось и потому результат наш превосходит многократно. Хоть мы и моральней и впереди планеты всей и в балете и в космосе- вошт этим и нада зпаниматься, а автомобили оставить тема, кто их делать умеет.

0
е666кх13
НаRenault Scenic13 декабря 2013 в 23:32

Это простот от обиды. Конкуренты Приоры- гипербюджетные иномарки сделанные в и для стран третьего мира.

+1
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 декабря 2013 в 23:58

Ну вот - сами признали. А Приора сделана для Людей.

Все это сравнение из пальца высосано

Оно объективно. Не верите, возьмите мануал и проверьте.

Кузов без подрамника- все кочки отдаются в печень

Какой-такой подрамник? Причем он тут? Приора мягче и ее подвеска длинноходнее.

салон через год гремит как сволочь

Да да да. Давайте задвигайте дальше. Это все херня полная (а то я не ездил на Приорах). Ничего там не гремит. Нормально все.

-1
cvg
НаRenault Scenic13 декабря 2013 в 23:30

Езженый Фокус и стоит 360 тысяч. А Вы хотите с новым сравнивать? Это некорректно. И Приора конечнго же хуже 9-го Лансера, примерно также как и хуже Фокуса по всем показателям включая дизайн(это десятка 96-го, какой дизайн, ети его). Безопасность, комфорт, надежность- по всем этим параметрам Приора в глубокой попе.

+1
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 декабря 2013 в 00:01

В том то и дело, что он уже езженный. С по траченным ресурсом двигателя и агрегатов. С какими то косяками. С проперженным сидением и прокуренным салоном. Так можно договориться, что и Mersedes-Benz W140 S600 95г/в за те же 360 тысяч еще лучше. А че - если новый, чуть ли не лучшая машина из когда либо созданных на планете. Только нахрен он нужен такой за 360 тысяч 95-го года. Что-нибудь сломается пустяковое - еще 360 тысяч за ремонт заплатишь.

-1
cvg
НаRenault Scenicизменен 14 декабря 2013 в 16:41

А новую Приору и новый Фокус сравнивать нельзя, тк Приора не машина в в понимании потребительских качеств, это макет автомобиля в натуральную величину. Поэтому и корректно сравнивать новый отечественный автос с езженым зарубежным. Не берите с прокуренным, уезженным, поломанным. Берите не новый автомобиль полностью исправный, но с пробегом, у него просто меньше остаточный беспроблемный ресурс агрегатов,поэтому он существенно дешевле нового. А у Приоры этого ресурса вообще нет- она новая продается уже неисправной, тк даже штатная работа абсолютно исправных ее механизмов неудовлетоврительна, хоть внешне Лансер 9 и Приора могут быть похожи.. ну это как бутылка с поддельной водярой и настоящая водка, от ттого что обе налиты в похожие бутылки, результат употреблдения не меняется.

+1
mikka hakkanen
на сайте
НаВАЗ Priora14 декабря 2013 в 21:19

Это какой же иностранный, после 5 пережитых зим, намотанных 200 тыс.км. и не одной сотней пойманных ям, тысячу хлопаний дверьми, наполовину из наших запчастей, с двигателем 1.6 с уже загнанными лошадьми, будет также безпроблемно радовать года 3 как наша новенькая приорочка????

Микка, домашний самогончик из винограда нормально пьется, голова не болит, а вино есть и белое и красное и вишневое и малиновое, я такого из магазина не пробовал.

Инка б/у хорошая будет продана по знакомым.

Вот почему так получается? http://www.tolkochto.ru/news/economy/42802.html

-2
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 декабря 2013 в 23:23

Я своего покупал за 350т. в 2009 году выпущенного в 2003г. с пробегом 220т. Машин проработал в конторе, а не у хозяина. Что заменил - в гараже отписано, цены указаны у официала "Обухов" ( машин там обслуживался), а "Обухов" это дорого. На данный момент пробег 258( кажись +/-, точнее наверно +тысчи 2) из ремонта требуется замена очистителя левой фары и масло. Так что мой пробегал и по зимам и по километрам поболее. Всё время машин проездил по России.

0
bysj
на сайте
НаВАЗ Priora15 декабря 2013 в 00:53

Твоя в 09 году стоила 350, да + еще вложил в нее, уже она у Тебя села за 400, это в 09 году за 6 летнюю инку, не за те которые выпущены у нас.))) вот сколько стоит сейчас вольва http://krasnodar.drom.ru/volvo/s60/?minyear=2007&maxyear=2008&go_search=2 печально получается, намного дороже нашей приоры.

+1
юра 099
НаRenault Scenic15 декабря 2013 в 01:09

Юра,тебе дело говорят. То что Приора еще худо- бедно ездит после нелегких 200 тысяч км- не гимн ее волшебной надежности, а следствие ее ремонтопригодности. И даже будучи новой качество ее службы откровенно на 3 с минусом, со старенькой Вольво не сравнить, остается одна радость- то что машина новая. Но поверь, а точнее поверь(ты же не поверишь), купленный импортный автос даже не новым доставит удовольствия куда как больше. Если твоя цель только жестко сэкономить, и похрен ездить тебе как, тебя строго волнует лишь соотношение пройденных километров на истраченные деньги- можешь брать новую Приору, но при столь тотальной экономии новый авто вообще глупость- апогеем жадности будет пользованная пятнашка тысяч за 120. Я вообще не понимаю, нафига тратить 360 своих кровных на это русское убожество чтобы в год проезжать по 10-15 тысяч? Ездить к жадным официалам Лада, держаться за эту мифическую гарантию, устранять заводские косяки, а ими ПРиора просто изобилует. Зачем мне за свои же бабосы этот гиморрой на колесах? Я не настолько патриот, соображения практичности перевешивают. Я могу себе позволить куда лучший не новый авто, пусть у него ресурс остаточный меньше, но мне пофиг-я мало езжу и если купленный авто на момент продажи исправен, то никаких головных болей нет.

0
mikka hakkanen
на сайте
НаВАЗ Priora15 декабря 2013 в 01:27

За 200 тыс. на Вазе, зубиле, любом, будет поменяно 3 комплекта стоек, пару комплектов ступичных подшипников, колодок 4-5 компл. КПП, как повезет, пусть перебрать максимум 10 т.р. пусть 2 компл. ШРУСов, гену, ну и что там еще, пусть пару глушителей, а на инке за 200 пусть всего перечисленного поменяется один раз, приплюсовать стоимость ТО, вот и выходит совсем не так как тут Ты да и bysj пишете, прям все так без проблем выходит, я не алигарх, мне копейка достается не просто и не стабильно, не кому не должен, поэтому Ваз для меня выгоднее. Про других не буду говорить, У каждого свои доходы.

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 декабря 2013 в 19:58

Я тоже не алигарх - поэтому и не купил вазик. И мне не просто так деньги платят. Есть такая хорошая английская поговорка - Я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи. Я например для работы( и домой тоже) уже не покупаю дешёвые китайские отвёртки, и не только их. Да дёшево "китай" покупать, но ...))). Так же и авто. Я прекрасно понимаю человека, если он купил вазик из-за отсутствия финансов( не дай бог конечно) и нисколько его не осуждаю, но когда начинают его(вазик) ещё и нахваливать, да ещё и ....)))). Кстати я тоже никому не должен.

0
bysj
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 00:34

Я прекрасно понимаю человека,.. когда денег мало, то покупают подержанный Вазик рублей за 100-150, а то и до 100, я свою когда покупал у меня было под 600, + рабочая волга, которая и щас не остывает))), Б/У я ваще не хотел даже пытаться искать, только новую хотел, то что нравится стоит в районе ляма. Да еще на 2-3 года, ну до сих пор не вижу не чего, на что было бы не жалко отдать 300-320 рубл. Ваз со всех сторон меня устроил, без всяких нахваливаний, вот уже пол года и нету проблем ни каких, уже и мыть неохота, щас морозы под -20, с брелка завел и поехал, нормально со всех сторон, не вольва, но зато и не жалко по снегу и по полянам и природе позажигать))) Завтра сфоткаю куда доеду))) А уже на инке я бы и не подумал на такие выезды)))

+2
юра 099
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 13:02

Вот немного прокатились по снегу)))

+2
юра 099
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 13:12

+1
юра 099
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 13:25

+1
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 декабря 2013 в 19:50

mikka объясни мне чайнику что это за ремонтопригодность, чем она отличается от моего. Или гайки сами откручиваются ( когда надо конечно))) ) и т. .д. , а мне надо самому их крутить? Если сравнивать инжектор с карбом, то соглашусь и то с оговоркой , что на карбе в открытом поле есть шанс( но не факт что уедешь) уехать и всё. А тут не карб.

Патриотизм заключается не в поедании ... и при этом восхвалении его, т.к. оно твоё. А нечто в другом. IHMO

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 15 декабря 2013 в 23:28

а 200 тыс. на Вазе, зубиле, любом, будет поменяно 3 комплекта стоек, пару комплектов ступичных подшипников, колодок 4-5 компл. КПП, как повезет, пусть перебрать максимум 10 т.р. пусть 2 компл. ШРУСов, гену, ну и что там еще, пусть пару глушителей, а на инке за 200 пусть всего перечисленного поменяется один раз, приплюсовать стоимость ТО, вот и выходит совсем не так как тут Ты да и bysj пишете, прям все так без проблем выходит, я не алигарх, мне копейка достается не просто и не стабильно, не кому не должен, поэтому Ваз для меня выгоднее. Про других не буду говорить, У каждого свои доходы.

Это и есть ремонтопригодность. Весь этот перечень на ВАЗе встанет меньше чем в 100 тысяч рублей, правда к нему еще надо прибавить два коробка лампочек, минимум один АКб, комплект сцепления, кучу всяких мелких поломок и отвратное качество работы абсолютно исправных элементов, которое ресммонтировать никак- с ним приходится жить. Конечно на Вольво за такой же пробег не возникнет столько же проблем, но даже если будет хотя бы половина или треть всего перечисленного, то 100 тысяч рублей явно не хватит.НА ВАЗе ездить дешевле, особенно если пробеги атомные. Но мне то не надо дешевле, мне надо лучше, меня интересует перемещение в пространстве с другой динамикой, безопасность, комфортом, надежностью и прочими потребительскими качествами, многих из которых на ВАЗах в принипе не получить..- та же вместимость, ну не делает ВАЗ минивэнов, или мощность- ну нет у ВАЗа двигателей в 200 сил,экономичность- ну нет на ВАЗЩе дизелей и тд и тп..

Да, ТО лично я не заморачиваюсь- просто меняю масло в неофициальном сервисе, обходится 2500 раз в 15тыс пробега- это год езды, лично мне расходы на ремонт БУ инки куда как меньше, чем на ТАЗик, но я не езжу много и у меня исправный, хоть и не новый авто, посему для меня нет смысла брать новый ТАЗ чтобы сэкономить, мне и так не напряжно..

Ремонтопригодность ВАЗа отличается от ремонтопригодности Вольво ценой ремонта(работы и ЗЧ) на ВАЗах все существенно дешевле, это ж давно известно- их покупают, чтобы дешево ремонтировать, а не чтобы ездить.. Вот будет у тебя на Вольвешнике капиталка пихла стоить 30 тысяч, тогда сравняется.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2013 в 10:38

Мика это твоя старенькая Вольво ведро. Тебя что задели за живое? Ты представляешь что ты советуешь народу? Старенькая Вольво если и лучше Приоры, то в нюансах так скажем. И чел выбрав ее за эти малосущественные нюансы потом с этой Вольво без штанов останется. С твоей подачи. Самая дорогая машина в ремонте Вольво.

+1
cvg
НаRenault Scenicизменен 16 декабря 2013 в 21:08

НЕ правда. С моей точки зрения старенький исправный Волько куда как лучше любого ВАЗа. Какие уж тут нюансы- Вольво во всем лучше - ну чем коньяк лучше бормотухи? Какие тут нюансы еще нужны? Я езжу 10-20 тысяч в год, для меня Вольво с пробегом в 100 тыс куда лучше и приятней нового ТАЗа, а по стоимости владения вообще и дешевле выйдет.

Вольво далеко не самый дорогой в ремонте брэнд( ты просто пишешь не владея вопросом), это раз, если вы ездите на автомобиле относительно немного, и купили его в добром здравии, то вам плевать сколько стоит его ремонт, это два. И ТАЗики имеют преимущество лишь в случае запредельных пробегов или скотской эксплуатации, при которой любой автос убивается, а восстанавливать ТАЗ дешевле- это три.. И четыре, не дай конечно бог- шмякни тебя в твоем ТАЗике в бочину зазевавшийся джигит на перекрестке- ты года 1,5 будешь лечить перелом бедра или костей таза и до старости об этом помнить по плохой погоде, а в Вольво просто выйдешь и пойдешь искать эвакуатор.

+1
cvg
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 декабря 2013 в 22:49

Самая дорогая машина в ремонте Вольво - откуда "дровишки" ))) И VOLVO у мну , а не у mikki. А можно про нюансы?)))

0
bysj
НаRenault Scenic17 декабря 2013 в 17:55

У меня Вольфорд- и движок Вольво и куча других деталей Вольво.

+1
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 декабря 2013 в 20:15

и куча других деталей Вольво. - )))

0
bysj
НаRenault Scenic17 декабря 2013 в 22:45

ну да, коробка, например, электроника, даже глюканувший по снегу датчик дождя имел лейбл Вольво.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 декабря 2013 в 19:43

По ссылке - это он стоит сейчас по ссылке. Столько же будет стоить новая приора, если туда добавить то что есть в VOLVO, а если поставить всё это качественное, как в VOLVO, то будет стоить ещё дороже. Мой пост по тексту первого обзаТца. Ты спросил какая - я ответил. А вот какая приора после такой эксплуатации как была у моего и сколько надо будет ещё вложить...)))). Да и покупал я когда, то смотрел машин для себя, а не для последующей перепродажи. Хотя многие мне про продажу говорили. Я отдавал себе в этом отчёт. Ещё мне твердили о безумной стоимости ремонта - не подтвердилось. Кстати, если я буду продавать в ближайшее время (тьфу три раза. машин ещё до сих пор радует. Только недавно перестал повизгивать от удовольствия когда садился в него.))) Сейчас без повизгивания, но всё равно с удовольствием.))) ) то и стоить будет примерно столько же. Так что я не потеряю. А что будет не в ближайшем времени нам не ведомо. Вон с пенсиями вообще кто во что ...и непонятно

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 15 декабря 2013 в 23:40

Для того чтобы это понять надо иметь представление о разнице аналогичных опций в Вольво и Приоре. А то смотрим в комплектацию- и там и там климат контроль, и АВС, и кожаный салон, а если не видно разницы- зачем платить больше? Дейстивительно, это мне понятно что это полный бред- сравнивать климатику или сиденья в Вольво и в Приоре, но многим это кажется одинаковым, наверное эти люди просто или не хотят понимать разницу или просто не знают о том что есть сиденья и сиденья например.. также как двигатель и двигатель, несмотря на идентичность обьема Вольвовский 1,6 и ВАЗовский 1,6 очень разные продукты.

0
bysj
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 00:55

А вот какая приора после такой эксплуатации как была у моего Вот зачем сравнивать вольву и приору, да я верю, что вольва натерпелась, так же я могу и о своей волге сказать, вай вай, она прошла реально под 700 тыс. км. и без жалости получает такого дусту, да и не одна моя, так насчет ее я ОТВЕТСТВЕННО говорю, что Твоя вольва и Миккина инка, после полгодового такого издевательства денег попросила бы не маленьких, а на табло по русски написало, что водитель ,,злодей,, )))

0
юра 099
НаRenault Scenic16 декабря 2013 в 21:14

Юра, а вот мне нет необходимости так сношать автомобиль, я просто езжу. Поэтому я могу выбрать то что мне нравится, а не то что переживет эти издевательсва и недорого в ремонте. Вообще самый надежный авто- из цельного куска железа, он вообще переживет удар ядерной бомбы- стремись.

0
mikka hakkanen
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 21:29

Я не издеваюсь над техникой, но и не переживаю сильно.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 декабря 2013 в 22:58

Когда работал на железной дороге( в сентябре уволился) то тоже не издевался над техникой, но и не переживал тоже. А чего "буханке" будет. Да и стоимость её содержания мне обходилось в ноль. Да и дешевле по всем параметрам( кроме расхода бензина) дешевле чем вазики, да и он вообще переживет удар ядерной бомбы ...

0
bysj
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 23:18

дом не ты построил из шпал?)))) на буханке хорошо шпалы возить)))

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 декабря 2013 в 00:05

Я что самоубийца из шпал? ))) Ни разу не возил. Но что бы так проседала( чуть поменьше) - было. Сзади ступеньки полностью опустить нельзя было - в асвальт упирались ))) Фото на которой работал - в моём гараже есть.

0
bysj
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 17 декабря 2013 в 00:17

буханка дорого стоит новая, для переночевать в красивом месте и на рыбалку на 2-3 можно.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 декабря 2013 в 23:06

ОТВЕТСТВЕННО говорю, что Твоя вольва и Миккина инка, после полгодового такого издевательства - какого издевательства? Вот зачем сравнивать вольву и приору, да я верю, что вольва натерпелась, - а вот зачем тогда спрашивать-Это какой же иностранный, после 5 пережитых зим, намотанных 200 тыс.км. и не одной сотней пойманных ям, тысячу хлопаний дверьми, наполовину из наших запчастей, с двигателем 1.6 с уже загнанными лошадьми, будет также безпроблемно радовать года 3 как наша новенькая приорочка????. У мну авто пробегал поболее и по годам и по километрам, вот и ответил. Да ещё вот вопрос - твоя волга отходила только под тобой или каждый день на ней ездил разный водитель, а не только ты? И была ли капиталка?

0
bysj
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 23:14

Волгаря я взял уже после капиталки, а у меня она прошла около 200, на ней ездиит и отец и брат, она как бы семейная брЫчка, поначалу, первый год поджалевали, а потом по лесопилкам, по природам, короче жесть, надо уже весной ходовку потрясти.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 декабря 2013 в 00:08

Вот, семья ездила, а на моем наёмные водилы. А это пострашнее лесопилок.

0
bysj
на сайте
НаВАЗ Priora17 декабря 2013 в 00:24

Согласен, ремонт мне обойдется не больше 10, не так и много, даже не жалко и 15 за 4 года.))))

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 декабря 2013 в 20:17

А что такое ремонт? )))

0
bysj
на сайте
НаВАЗ Priora17 декабря 2013 в 20:31

в ходовой есть, что заменить.)))) шкворня какие то, наконечники, резинки всякие, да еще при разборке вылезит пару железячек)))

0
юра 099
НаRenault Scenicизменен 15 декабря 2013 в 01:13

Не бери с пробегом 220, бери с пробегом 100. ВАЗ в России широко покупают по основной причине- этот производитель лоббируется государством. Никакого отношения к потребительским качествам этих повозок объем продаж не имеет. Вот будут они столь же широко популярны в Европе, где М И Пу не в состоянии нагнуть местное население на покупку Калин-Приор, тогда можно будет говорить об их оглушительном успехе, а пока они там нахрен никому не вперлись.

+1
mikka hakkanen
на сайте
НаВАЗ Priora15 декабря 2013 в 01:36

С пробегом чуть за 100, я свою 99 продал, она была в очень хорошем состоянии. В европе дрогой уровень жизни, да и на мобилке можно цены посмотреть. Я там выше, где мне минусы начали лепить ссылку скинул,там цифры о том какие народ покупает.

Микк Ты катайся на инках.

0
юра 099
НаRenault Scenicизменен 15 декабря 2013 в 09:22

У меня тоже была 99 в очень хорошем состоянии. По отношению с современным требованиям это было страшное ведро. Так что все относительно. Для автолюбителя пересевшего с ушатанной зубилы или полуубитой классики Приора просто аполагет надежности, комфорта и безопасности. Желаю дожить до того времени, когда это будет происходить не только на фоне старых корчей , но и в отношении тех же Фокусов и Лансеров. Пока это все мягко говоря не так, покупать ее конечно можно из желания получить за мало денег много машины, но хорошая комплектация Приоры до сих пор не имеет ESP ни боковых подушек и шторок, по прежнему плохо проходит краш тест,имеет устаревший дизайн и низкое качество сборки. а стоит уже психологимческие пол- ляма. Ну стекло с обогревом и щштатный пусковой подогреватель будет утешением- типа "не хуже, чем в иномарках". Хуже, примерно как дешевле, так и хуже.

От того что в Европе другой уровень жизни- там что, не любят дешевые машины? Еще как любят. Просто на тамошнем рынке Приора не тянет по соотношению цена/качество, а ЛОган наппример прекрасно тянет и успешно подается. А нулевые продажи ВАЗов в Европе как раз и показывают безотносительную ценность этого продукта, она очень низкая.

+1
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2013 в 10:35

Приоры в Германии берут как горячие пирожки.

+1
cvg
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 13:31

да и калины продаются.

0
юра 099
НаRenault Scenicизменен 16 декабря 2013 в 21:16

Конечно продаются, штук 40 или 45 в год. На уровне продаж суперкаров. Странно, что ее не хватают тысячами как в Росии, надо им нашего Пу на время дать, тогда продажи поделок Авто ВАЗа в том же Бундесе взлетят- немец вместо одного Гольфа будет брать 3 Калины- чтобы ездить как российский президент в сопровождении 2-х запасных машин на эвакуаторе.

+2
mikka hakkanen
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 21:25

Попробую поискать в новостях, но на экспорт уходят тысячами, не в одну страну канешно.

0
юра 099
НаRenault Scenicизменен 16 декабря 2013 в 21:34

А зачем? Им тут климат, не там. Если говорить не о странах третьего мира, в нормальной Европе и сотни в год не продают, продают в Украину, Грецию, еше какую попуасию... там да, тысяча и может и не одна, а в нормальной стране шансов у этого макета автомобиля немного. Ну нафига Гансу из Дюсельдорфа такой чудо-юдо, даже на фоне стареньких машин оно неинтересно, ведь надежность какая-никакая нового ВАза проявляется на фоне предельно изношеных иномарок, а рынро к инок в том же Бундесе вполне свежий и качественный, в отличие от нашего, Пассат 5-ти летка дешевле Калины и не менее надежен.. да и Зч на него как у нас на Жигули есть почти везде и сервисов достаточно- преимущество своего поля, как говорят комментаторы.

+2
mikka hakkanen
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 21:43

На экспорт в ноябре АВТОВАЗ отправил 8 196 LADA, с начала 2013 года – 70 609 автомобилей.

0
юра 099
НаBMW 5-серия16 декабря 2013 в 22:24

ну понятие экспорт это: Украина, Белоруссия, Казахстан, Туркмения, Узбекистан, Монголия ......... и т.п............. ни как не значит Германия, Америка, Италия и т.д. )))

0
zimmermann
на сайте
НаВАЗ Priora16 декабря 2013 в 22:27

Это с завода отправили, http://www.tolkochto.ru/news/economy/42802.html А вот куда неизвестно, но цифра хорошая.))))

0
zimmermann
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 16 декабря 2013 в 22:25
Комментарий удален автором.
cvg
НаRenault Scenic15 декабря 2013 в 01:31

Вот когда 5-ти летняя Приора буждет выглядеть менее изношеной чем 5-ти летний Логан, тогда и поговорим о преимуществе эстетики стройного десяточного кузова с грацирей беременной антилопы над чрезмерно пухлыми формами Логана, а сейчас к ней в таком возрасте аж приближаться стремно. Логан естественно про отношению к Приоре просто недостижимо надежен.

+1
НаRenault Scenicизменен 8 декабря 2013 в 23:20

НЕ поперло. думаю, нужно продавать и как можно быстрее, чтобы не портить себе кровь. российские машины( если у абстрагироваться от заоблачной цены на них и коль уж приперло подержать отечественного производителя) нужно брать только новыми, езженые они совсем хлам. Для 32 тыс км и 3-х лет вполне закономерные проблемы, ТАЗы стареют не от пробега- больше от времени.

+1
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 декабря 2013 в 21:11

Это Приора.

А это Лансер-9.

Чем наша хуже?

+1
cvg
НаMitsubishi Lancerизменен 23 декабря 2013 в 16:42
Комментарий удален автором.
cvg
НаRenault Scenic23 декабря 2013 в 22:40

даже сравнивать не стоит. Наша хуже всем, кроме цены

0
НаHyundai Tucson, ВАЗ Калина25 декабря 2013 в 22:50
ездил и на оке на 9тке потом калина и нива для удовольствия потом лансер 9 сейчас туксан.. ребят с удовольствием вспоминаю ниву ломалась всегда, но удовольствия доставляла.9тка довольно надежна 2002год сборка неплохая.. калина жесть, еле продал брак двигателя с завода. приоры не было но кроме ларгуса (там отечественных комплект нет почти) все говно.сравнивать приору не с чем. лансер 9 это отличная машина, попробуйте прокатитесь там подвеска просто сказка такая энергоемкая, управляемость идеал, на трассе оч хорошо, если трасса плохая то пробоя вы не услышите вообще.. ремонт дорогой... ничего не скажешь. приора и все остальное говно не стоит своих денег. берем все что угодно и спокойно ремонтируем и нормальная тачка вам отплатит
0
НаHyundai Tucson, ВАЗ Калина25 декабря 2013 в 22:52
имею ввиду берем любую иномарку)
0
16 февраля 2014 в 21:17

наша хуже внешне и внутренне!! но лучше тем что дешевле и новая на года 3 хватит!! а насчет сравнивания такого класса то у меня была спектра сборка в корее!! 6 лет машине и все прекрасно и замечательно,комфортнее и в обслуге так же как приора выходила у меня! за такое качество автоваз должен продовать приоры как миниму за 250т.р стандарт комплекта люкс 300т но не как щас))

+1
Добавить комментарий