24 октября 2020 → пробег 1000 км

Веста начало

Собственно это еще не отзыв а первые впечатления. Началось с того что Соренто начал дурить, и было принято решение приобрести новый авто. Т.к. все произошло достаточно внезапно, то бюджет был крайне ограничен. Поэтому рассматривались недорогие машины которые укладывались в лям.

Итак требования:

1) Не китай (ну не могу я пока переступить через себя и купить китайца)

2) Если и кредит то не большой

3) Вместительный салон (хэчбек или универсал, седаны не рассматривались в принципе)

4) Коробка не робот и не механика (первый не понравился на мериве, к механике просто не хочу возвращаться)

5) Не крупная машина (собственно сарай уже не нужен)

Итак в линейку попали: Ниссан Кашкай, Хундай Крета, Рено Аркана/Каптюр/Сандеро, Лада Веста и Х-рей

Марка КИА в линейку не попала из за магнитол (меня жутко раздражает эта магнитола типа планшета, которая торчит на приборке как прыщ. ИМХО)

Кашкай - понравился больше всего, но и самый дорогой, кредит большой.

Крета - кредит получался неприятным

Аркана - понравилась но двигатель не вызывает доверия (лично мне)

Каптюр - вообще не понравился внутри

В связи со сходом с дистанции кроссоверов остались лады и сандеро.

Х-рей - смотрится неплохо но внутри мне не понравился, даже с максимально поднятым сиденьем мне было некомфортно за рулем, жена вообще из за торпеды ничего не видела. Какое то ощущение, как в детстве, когда сидишь за рулем но впереди видишь мало чего.

Веста СВ Кросс - сели посидели понравилось, как то все продумано/логично, все интуитивно понятно. Багажник большой. Внутри не тесно.

Решили посмотреть Сандеро что бы быть максимально объективными. Сандеро внутри просто унылый. Багажник маленький, в небольших кроссоверах и Х-рее то же. В итоге выбрана Лада Веста СВ Кросс.

Теперь о первых впечатлениях от нового авто. Буду сравнивать с Соренто и батиным Кашкаем

Двигатель и вариатор - собственно кашкаевская пара (поставили рядом батин кашкай и весту, маркировки на двигателе и коробке идентичные) и каких то особенных результатов от нее ждать не приходится. Но субъективно едет она поинтереснее кашкая. Хотя с движком Соренто сравнивать бесполезно, динамика у него намного лучше.

Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше. Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы:

1) Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников? Если водительские зачем-то сдвинуты далеко вперед и не глядя можно открыть задние окна, а что бы открыть передние надо тянуться. То кнопка открывания пассажирского окна спрятана за ручкой двери.

2) Все таки салон наверно проектировал кальмар, потому что очешник сделан так что когда достаешь очки из него перекрываешь себе обзор правой рукой. Оччень неудобно, почему не повесить очечник в районе плафона и место там есть.

3) Подстаканники кальмар расположил за ручкой КПП, опять же очень неудобно брать/ставить напитки

4) Зажмотить подлокотник заднего сиденья это так по отечественному. Неужели это так дорого, что поставить можно только в максимальной комплектации?

5) Личный пинок, нет кнопки старт/стоп, приходится заводить с помощью ключа.

Собственно попинал, теперь будем хвалить.

Во первых косяков сборки не нашел, зазоры ровные, где должно быть прикручено - прикручено, где приклеено - приклеено

Салон просторный что спереди, что сзади. Я сам за собой сажусь спокойно. Сиденье регулируется ручками по всем диапазонам (не люблю крутилки). Задний ряд складывается в ровный пол и вдвоем там можно спать, места достаточно. Вазовцы предусмотрели фальшполы позволяющие провести такую трансформацию. В принципе можно и собственноручно сделать полы и сэкономить на комплектации, кому всяческие датчики дождя/света не важны. Под фальшполы предусмотрены органайзеры, слава богу что из пенопласта, я их допилил под свои нужды. Собственно сама эргономика багажника очень продумана, есть места куда можно рассовать всякую мелочевку. Я смог упрятать все то что возил в Соренто и так же ничего не видно, багажник свободен.

Внешний вид мне нравится, что снаружи что внутри. Для отечественного авто оччень здорово. Не уступает иномаркам, а некоторые и превосходит (ИМХО)

Пара двигатель/коробка вполне достаточны и в городе и на трассе, проехали на дачу с полностью груженой машиной (5 человек и полный багажник) и включенным климатом, особой медлительности не заметил, да не Соренто, но двигатель и коробка работают адекватно, особо крутить не приходится. Я на отцовской машине крутил движок активнее.

Начинка все электрические приблуды что были в Соренто есть, за исключением кнопки старт/стоп. А некоторые вещи и улучшены (например обогрев лобового стекла, а не только дворников)

Музыка (у меня не мультимедиа) показалась лучше чем в Соренто, возможно просто новая, но звучание песен нам с женой понравилось больше.

Так что пока я совсем не расстроен тем что пересел с Соренто на Весту. Посмотрим что покажет дальнейшая ксплуатация.



Совет автора покупателям ВАЗ 1.6 CVT 2020 г

Если вам нужен именно автомобиль а не бренд, то посмотрите, не хуже бюджетных иномарок и уж точно дешевле/богаче.

КомфортХодовые качестваВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
7396
Комментарии206 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2020 в 12:53

Она видимо дороже миллиона с вариатором и моторм от ниссана?

0
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Sandero25 октября 2020 в 14:53

Безо всяких акций она лям шестьдесят, в самой максималке, что ли.

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2020 в 18:03

973000 по прайсу была, но диллер насовал еще всяких допов на 96000, благо ничего лишнего. Брали из наличия, потому отказаться удалось только от ковриков и набора автомобилиста. Коврики 8600 набор 6200

0
ngss
был 2 дня назад
НаRenault Sandero25 октября 2020 в 18:16

Ну так - и не самая максималка. )

0
ngss
был неделю назад
НаToyota RAV-425 октября 2020 в 18:23

Что за допы на 96 тыс? Сигналка, антикор, тонировка?

0
618418
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2020 в 22:25

Ага, еще шумка и еще что то, ценник у дилеров конечно конский.

0
618418
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 25 октября 2020 в 23:34

Я тут пообщался с коллегой , он мне рассказал про попытку купить киа сид универсал 1,6л за 1,4 млн вроде (на сраном 1,6 от Рио,заметьте). И это по прайсу цена. Фотка этой машины ниже. Но по прайсу не продают, надо ещё допов на 400 тыщ купить. Я не поверил, но любопытство меня стало разбирать.

Потом спросил ещё одного чела, из московской конторы, относящийся к нашей группе команий. И вот че он написал, далее цитата:

"Москва. Дилеры KIA. + min на 150 тыс допов за поставку в течение 90 дней. + 200 тыс поставка через 3 недели, допы отсутствуют, просто за возможность получить машину без долгого ожидания. + 400 тыс на допы машина в салоне.".

Я че-то удивился совсем.

0
sanik0909
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 октября 2020 в 05:38

KIA - не проблемные двигатели?

0
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2020 в 06:45

В данный момент ажиотажный спрос поэтому и накрутки дикие.

+2
sanik0909
был неделю назад
НаToyota RAV-426 октября 2020 в 07:16

И неужели покупают за 1.8 млн сид, когда он 1.4 стоит? Что там можно на 400 тыс воткнуть? Или все по цене в 3-4 выше, чем в магазине через дорогу?

Я думал, чем ближе к столице ( а уж в самой Москве) при покупке с салона нового авто допы как подарок, значит не так ( прям как у нас стало))) - покупай с допами или вали отсюда))

+3
618418
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2020 в 08:14

Запасной мотор допом в багажнике).

+2
618418
НаVolvo S6026 октября 2020 в 11:46
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаRenault Megane26 октября 2020 в 08:35

А если тебя ожидание не напрягает, то допы можно им предложить запихныть в их задний проход?

0
olegge
был неделю назад
НаToyota RAV-426 октября 2020 в 08:44

Можно долго ждать, а авто как правило нужно уже вчера. Даже, если она придёт, то сначала обзвонят тех, кто с допами купит

0
618418
НаRenault Megane26 октября 2020 в 08:57

Я вот что то не догоняю, что такое допы? часто вижу пишут про коврики, так блин они же в комплектации с машиной идут с какого перепуга я за них должен переплачивать?

+1
olegge
был неделю назад
НаToyota RAV-426 октября 2020 в 09:13

Олег, это Россия, если ковры есть в авто, то это как правило огрызки, а нужны с бортами, эва, текстильные для наших реалий.

А допы это - резина, диски, сигнализация, антикор, антишум, тонировка, ковры, накладки, упоры капота газовые, различные наборы автомобилиста ( тросы, знаки, аптечки) и прочие опции, которые водитель сам может купить в магазине в 3 раза дешевле и установить либо сам, либо в сервисе в 2-3 раза дешевле, чем у ОД

+1
618418
НаRenault Megane26 октября 2020 в 09:25

Я фигею без баяна, Серёга вот смотри, возьмем за пример мой пыж который уже в базе с текстильными ковриками которые включены в стоимость, аптечка у нас так же как и огнетушитель не обязательны, а буксировать на галстуке вообще запрещено ПДД, только на жесткой сцепке или на эвакуаторе. НУ музыка тоже вроде как штатная идет, ИМХО остаются только колёса да диски... но они на 400 тыров как то не тянут....

+1
olegge
был неделю назад
НаToyota RAV-426 октября 2020 в 09:51

Все зависит от жадности дилера и самого менеджера ( чем больше он впихнет допов, тем больше его зарплата)

Смотри, сигналка может стоить у ОД 30 тыс ( в магазе 10), установка ещё 15 ( в сервисе 5)

Тонировка у ОД может до 20 доходить ( может нанотехнологии какие)), в сервисе за 5 закатают

Колеса, тут конечно от бренда зависит, но диск на 17 на мою в 18 году стоил 7.5 тыс, сейчас не удивлюсь если 15 он стоит у ОД, резина также дорога у ОД

Ну и антишум, антикор - скажут что чуть ли не лично Бу андерсон делал на вашу машину, поэтому 50-70 рэ несите в кассу

Плюс всякие расширенные гарантии тоже денег стоят

Вот как то так работает ОД в России, причём марка несущественна

У нас дилер рено сразу 40 тыс накидывает - мол доставка машины))

+1
618418
НаRenault Megane26 октября 2020 в 10:08

А ДКП с датой поставки машины заключается?

0
olegge
был неделю назад
НаToyota RAV-426 октября 2020 в 11:47

Нет, только предварительный, в котором практически ничего не указывается. Цена даже может подняться, пока ждёшь

0
618418
НаRenault Megane26 октября 2020 в 12:39

ААА у нас составляется детальный ДКП с точной датой поставки, а опоздание может перевести к очень большому штрафу

0
olegge
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2020 в 12:50

Там прописаны абсолютно все компоненты автомобиля?

Или не все?

Марка и модель резины написана?

0
fedodorov
НаRenault Megane26 октября 2020 в 13:23

Ну я сам не покупал новую машину, но поинтересуюсь у тех кто покупал

0
olegge
был неделю назад
НаToyota RAV-426 октября 2020 в 12:52

Солярис 6 месяцев ждал - не дождался, взнос забрал, но там такой цирк был. Весту 3 месяца ждал - не дождался, пришлось в другой город ехать, чтоб купить

У нас дают чек, что оплатил взнос и вроде все. Если 100 % оплатить, то сразу интерес потеряют и могут динамить долго, но это как правило недорогие авто, думаю если мерседес или крузак покупаешь, то недолго ждёшь или вообще из другого города привезут

0
618418
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2020 в 15:00

Если машина собирается под тебя, то ждать долго. Если берёшь из наличия, то будут не нужны тебе опции и не хватать нужных.

Вот коллега купил ГЛК и я понимаю, что моя комплектация мне больше подходит

0
fedodorov
был неделю назад
НаToyota RAV-426 октября 2020 в 15:07

Солярис среднюю заказывал. Весту вначале максималку, был даже согласен на допы и кредит. Цвет сказал белый или оранжевый, но менеджер сказал надо один указать, потом он вообще уволился, пока я ждал

Обещали за 3 месяца ( чуть ли не зуб давали)), в итоге сказали жди ещё два - машин нет, что я заказал очень редкую комплектацию и редкий цвет))

0
618418
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2020 в 16:01

Не знаю ли можно сконфигурировать Весту как иномарку. Сконфигурированныэую конкретно под тебя изготавливают.

Я фф2 в 2006 6 или 7 месяцев ждал.

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 октября 2020 в 17:11

Не знаю как сейчас, но раньше свободно можно было заказать 10ку, самару 2 или приору, сделанную полностью под требования. Но это не завод был, а придворные фирмы.

Попробуй сейчас форд так сделать)

Известные мне марки таких услуг " сделать машину под себя"-не предоставляют, кроме вага.

Блин, вообще не представляю ждать машину полгода. Мне бы сразу хотелось, неделю-две я бы ещё осилил ждать, но больше просто невозможно

0
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2020 в 17:35

Ну форда сейчас нет, можешь на сайт октавии зайти и поконфигурировать. Тогда на форде можно было больше.

Хочешь ксеноновые фары - ставть, хочешь климат контроль тоже. Нужны кожанные сиденья (выбор из нескольких цветов) или подогрев лобового - устанавливай.

+1
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 17:51

Киа, тойота, митсу, рено это не предлагают .

Да и сузуки с субарой тоже

0
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 октября 2020 в 18:09

Европейский подход к конфигурирования автомобиля отличается от азиатского.

Рено у нас не продают.

+2
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeo26 октября 2020 в 18:51

Тогда на них бум дикий был, как сейчас на Соляры))

0
olegge
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus27 октября 2020 в 09:18

Ваша накрутка на стоимость авто с завода нивелирует допы наши)

0
mixailpenza
НаRenault Megane27 октября 2020 в 13:50

Ну это уже государство а не ОД

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 октября 2020 в 14:17

У нас есть миллион законных способов заключать договор в пользу дилера. А предварительное соглашение, о котором тут писали, вообще бумажка, которой можно только костер разжечь .

Я вот только не понимаю этого идиотизма идти на поводу у дилера. Сейчас действительно машин мало, дефицит (или заводы не дают, или не заказывают опасаясь нового карантина) , но только машина это не средство первой необходимости, чтобы переплачивать 20% стоимости в виде никому не нужных допов. Подождать пол года, может год, и опять пойдут и машины в наличии и скидки.

+1
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 октября 2020 в 14:26

Проблема многих наших соотечественников - шило в известном месте )))

Лично знаю пару таких ребят, которые ухватившись за n-ое количество денежных знаков орут: "Я сегодня без машины не вернусь!!!". И далее либо пускаются во всякие тяжкие кредитные истории, либо берут абсолютно любые "дрова" под имеющийся бюджет.

Искать или ждать авто по полгода и более - это уметь надо.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 октября 2020 в 14:56

Самые сладкие клиенты для автосалонов

+1
olegge
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 09:16

Олег, добро пожаловать в наши реалии =))

Авто приходит с завода, ОД немного его под раздевает, потом добавляет всяких свисто-перделок (музон, сигналки, шумки, тонировка) и выставляет в +200 к прайсу. Если не нравится, может идти к другому ОД, но там все тоже.

Спрос сейчас ажиотажный, у нас люди по утрам около салонов ждут автовозы, стоянки ОД пусты.

0
madcat
НаRenault Megane26 октября 2020 в 09:26

Да охереть просто можно, это реально классифицируется как мошенничество и за это сажать надо.

+2
olegge
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 10:20

Ну как бы: а как докажешь?)))))

Если бы это была инициатива отдельных менеджеров, то да. А если это система в пределах страны? Так же как безумная подготовке тест-драйвовых авто: доп шумка, проклейка салона, тихая резина, чип в отдельных случаях.

А потом наблюдал картину как семейная пара пыталась купить авто именно с тест-драйва (заметь, по цене нового).... И в итоге купили, но скандал был до представительства в Москве, ибо было жалко отдавать подготовленную тачку и упиралась до победы.

0
madcat
НаRenault Megane26 октября 2020 в 10:37

Фига се! Ну я не знаю я думаю что доказать можно, если сопоставить комплектацию которая вышла с завода и какая продаётся тебе

+1
olegge
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 10:57

Нет, тут в другом момент:

комплектация с завода, это комплектация (т.е. то, на против чего ты поставил галочки при заказе) и она прописана в спецификации - тут ОД ничего сделать не может, это предмет договора и его нарушение - мошенничество.

Но те же - коврики, шумоизоляция капота, шумоизоляционные маты в подкрылках и прочая мелочь, это вся снимается перед продажей и потом идет отдельным прайсом.

Например, моя крайняя новая машина - Kia Cerato, когда купил была зима, снег идет - от капота постоянно парит, меня бесит. Под капотом нет шумоизоляции - поехал к ОД, они заряжают 5000 руб, я еду к знакомым, кто занимается запчастями - 1800 руб. Покупаю, ставлю.

Проходит года 3, у меня группа студентов в универе - один работает приемщиком в ОД Kia, как-то зашел разговор про тут ситуацию, а он мне: мол ну тебе твою же шумку за 5000 и парили, которую сняли когда авто с автовоза съехало... И коврики, которые мне "подарили" тоже в ней с завода лежали, а вот коврик в багажник мне не "подарили", а пытались продать за 2400, а на соседнем авторынке я его за 1200 купил.

Вот тебе и бизнес по продаже авто.

Сейчас один хороший знакомый - начальник отдела продаж у крупного ОД в Калуге, я к нему заезжал, он давал на тест-драйв авто "тестдрайвовое" и обычное. После "тестдрайвогово" куплю, после обычного - побегу без оглядки.

+1
madcat
НаRenault Megane26 октября 2020 в 11:22

А разве в спецификации с завода не написано что так же идет шумка и коврики и так далее по списку? Я к тому что в принципе можно доказать мошенничество если сравнивать машины лоб в лоб машину с завода и машину от ОД. Как по мне за такое реально сажать надо и надолго

0
olegge
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 11:30

Обычно нет, у меня до сих пол лежит спецификация на тут Kia - там перечислены: ТТХ, цвет, такие допы, как - электронные помощники, тип запаски (полный размер/докатка), набор инструмента, тип климата. Т.е. то, что описано в прайсе, а ковры и шумка - это по мнению завода идет по умолчанию и не указывается отдельно.

0
madcat
НаVolvo S6026 октября 2020 в 17:23
Комментарий удален модератором.
olegge
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 10:58

Может в данный момент и ситуация стала хуже, но ещё год назад купить машину без допов вполне реально было, к примеру мне никто их не навяливал ни при покупке весты, ни рио на работу. Это только отдельные дилеры (типа фольксваген у нас) офигевали и пихали допы без спросу.

+1
olegge
НаVolvo S6026 октября 2020 в 11:47
Комментарий удален модератором.
olegge
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 09:09

Не знаю. Я бы не смог и 3 недели то ждать, не то что 90 дней.

0
sanik0909
НаRenault Megane26 октября 2020 в 09:21

У нас ожидание 90 дней это норма, поэтому всегда сначала покупают новую машины а потом продают старую.

+1
был неделю назад
НаToyota RAV-425 октября 2020 в 14:04

Во сколько обошлась данная веста? Можно название комплектации? Допы навязывали? Сколько ждали или из наличия?

У каптюра, креты и ежи с ними есть большой плюс - их можно взять на ПП, что у весты нет, но тут конечно вариант, а нужен ли этот ПП?

0
618418
был 2 дня назад
НаRenault Sandero25 октября 2020 в 15:06

Прикольно.

Оказывается уже и на газу появилась модификация..

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2020 в 18:05

Комплектация люкс (минимум с климат контролем), полный привод уже не нужен потому доплачивать за него нет необходимости

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 25 октября 2020 в 18:13
Комментарий удален автором.
vovkaok
был неделю назад
НаToyota RAV-425 октября 2020 в 18:24

В смысле на газу веста? Так она давно есть, правда на метане

0
618418
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 25 октября 2020 в 18:57

Не наводилась на неё резкость в конфигураторе ВАЗа, почему то. )

Странное только решение с расположением баллона. Багажника то нет.

Что мешало сделать его под место штатного и пристроить куда-нибудь бензобак литров на 5-10. И был бы полностью функциональный авто...

+2
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2020 в 16:08

про магнитолу не понял с Киа. То что на фото удобнее? Глаз больше радуется?

+4
ameniks
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2020 в 18:07

Удобнее пользоваться и звучит лучше. На КИА то же была не мультимедиа. Если про новые КИА то мне очень не нравится что они торчат из приборки.

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 16:21

Панель приборов и магнитола это Oh, My God, когда ж допилят то они их

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 16:39

Какие претензии к магнитоллам?

благо завод даёт выбор.

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 25 октября 2020 в 18:52

Претензия моя не нова, купил, потом допиливай.

Я за качественный сток

+1
al_an
был 2 дня назад
НаRenault Sandero25 октября 2020 в 18:58

Так, какая комплектуха, такая звуковуха. )

У всех так. )

+2
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 19:06

Пфф, твоя претензия ко всем известным мне авто актуальна.

От ларгус до оптимы.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2020 в 19:14

Приличный ваг задает высокую планку к восприятию приборок и магнитол. Это туарег виноват.

Но я тоже не очень эту текущую приборку понимаю. Какая то она попугаистая и несерьезная.

Из того, что передают в интернетах они вроде по строже планируют сделать на рестайле

+5
патолог
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 20:29

Да уже и в камрях 1998 г вып все было нормик, ваг по эргономике тоже неплох, а вольво то легко вагу прикурить даёт.

Веста насколько хороша снаружи, настолько же неудачна внутри, если сравнивать с конкурентами того же 2015 года, когда пошла она, Поло, Рапидом, Солярисом и Рио.

Магнитола как у автора прям резкое отторжение вызывает, каменный век какой то, вместе со щитком приборов, при вполне приличном руле

+3
al_an
НаVolvo S6025 октября 2020 в 23:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 23:36

Приборка и дефлекторы мне тоже не шибко нравятся. Но приборку я сделаю другую , наверное.

Раз на Рапиде я так и не сделал модную приборку, надо на Веста заняться)

0
al_an
26 октября 2020 в 22:44

Да ну Лех только у Рапида получше торпедо. И вообще только Рапид более лучший выбор. Про новый поло не скажу а предыдущий убог. Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество.

+2
sulov
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 октября 2020 в 06:50

За Весту согласен конечно, но ты же понимаешь, Саня, Поло и Рапиды продают не те у нас, которые есть на самом деле в Европе.

-1
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 20:24

Ну не, в той же рио 2 ничего допиливать уже для меня не надо, в фокусах тех же, этим только наши славятся, музыка, антикор, сигналка, тонировка и тд и тп.

-1
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 20:40

Смешно просто. Я хз это религия? Хехех, если в рио доптливать для тебя не надо ,значит слуха нет у тебя. И требований по функционалу магнитоллы.

В рио2 , 3, фокусах: музыка говно, тонировка делается точно так же ( по желанию) и сигналки ставят точно так же те, кто их любит.

Что за бред? Кто-то чето делает, кто-то не делает. Это их личное право.

П.с. хоть я лично и не люблю штатную магнитоллу ваз, но на её функционал жаловаться грешно.

Вот пример, это штатная магнитолла ваз.

Ага. Сравни с рио

https://avtomarket.ru/journal/VAZ/Kalina/35458/

+1
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2020 в 20:50

Да, недавно тут обсуждался вопрос музыки и нужен ли эквалайзер....

Каждому свое.

Большой дисплей качества звуку не добавляет.

+2
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 21:05

При чем тут эквалайзер? производитель может тебе хоть стопицот полосок нарисовать)

В моей магнитоле отдельный звуковой процессор. А это далеко не в каждой есть.

"Большой дисплей качества звуку не добавляет." - таки да. В Оптиме звук на средней громкости неплох, а экран говно. Лично я после установки этой штуки вообще пожалел, надо было оставить сток и к ней воткнуть отдельный звуковой процессор.Ибо экранной фигней я пользуюсь крайне редко: в поездках туда, где я дорог не знаю (вывожу раздельно музыку и навигацию на экран) и когда сижу в машине, концерт смотрю (как на фото выше это происходит),. И денег бы сэкономил, в общем лично мне это не надо, как оказалось( ни экран, ни приложения эти всякие андройдовские)

+2
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2020 в 21:49

Кто то настраивал этот звуковой процессор под салон весты, под ее динамики их расположение, объем корпуса.

+1
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 21:55

Точно уже не помню, год прошёл. Но основная настройка была крутилками на усилителе, потом "обрезка" частот пищалок/саба, задержки и тп в магнитолле, потом уже только эквалайзер (и он использовался чуть чуть)

+1
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 октября 2020 в 22:09

Я к тому, что в штатной музыке высокого класса группа инженеров создает лучший звук в установленном бюджете разработки и стоимости конечного производства.

При этом, поскольку групп инженеров несколько, бюджеты тоже могут отличаться, поэтому боус на одних моделях машин звучит суперски, а на других никакой.

почитай. Я в свое время статью читал целиком, думаю и сейчас ее можно отыскать

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/bose-moy

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 20:57

Ну нормальная мультимедиа в калине по сравнению с вестой.

В рио что ни допиливай рио она и останется, смысла 0, для меня.

Но у той же рио приятнее на вид вестовской мультимедиа, но не для звука они и рио и весты. Езжу на рио периодически, бубнит она и бубнит. Чаще вообще без музыки езжу, либо фоном она тихо играет.

Не меломан точно.

Допилы не мое, я очень ленив в этом плане стал, как с нашепромом расстался.

-1
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 21:08

"но не для звука они и рио и весты." - так у тебя и туарег не для музыки, ибо "Чаще вообще без музыки езжу, либо фоном она тихо играет....Не меломан точно. "

Сам в своем рабочем калинстере езжу со штатной музыкой (точно уж не хуже чем в рио 2017 штатная), печалюсь, но тож рабочая.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 21:12

Туарег не для музыки, не отрицаю, но мультимедиа самая простая у меня, в интерьер встроена нормально и интерфейс удобный у неё и информация по всему авто на неё выводится.

Кстати в Калине панель приборов для меня лучше вестовской.

+1
al_an
был 2 дня назад
НаRenault Sandero25 октября 2020 в 21:08

В своё время с большим удовольствием взял Калину вообще без музыки и подобрал и поставил то, что мне по душе. ) Максимум качества за минимум денег. )

Жаль, что сейчас, так уже и невозможно..

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 21:14

Так и я в свое время на ваз 21099 и 2110 так же делал, даж усилочек какой то был, кажется, щас у самого заморачиваться нет желания.

ЛЕНЬ))))

0
al_an
был 2 дня назад
НаRenault Sandero25 октября 2020 в 21:29

Так, дрянь музыка на бюджетках (и не только). На всех.

Что то пристойное на максимальных комплектухах, да и то...

И что же делать меломану, как по тебе ?

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 25 октября 2020 в 21:38

Тачки брать в комплектациях для меломанов, если недоступно это - допиливать конечно

Ну и как бы момент, те же поло рапиды в Европах пожирнее оснащены

0
al_an
был 2 дня назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 17:48

Для начала, надо брать марки тачек, в которых есть комплектации для меломанов. ))) Больно кучеряво выйдет за ради приличного то звука. ))

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 25 октября 2020 в 21:19

Кстати, тебе накидать ссылок с драйва где владельцы фокус, рио, вага и тп делают "этим только наши славятся, музыка, антикор, сигналка, тонировка и тд и тп."?

Мне не сложно. Просто меня раздражает такая безаппеляционность.

+3
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 21:27

Не раздражайся, будь терпимее) фокусы, рио и ваги, на которых довелось поездить, все были в стоке, на здоровье - кому если чего то не хватает))))

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 21:46

"фокусы, рио и ваги, на которых довелось поездить, все были в стоке"- вазы, кии, тойота, митсу, что я езжу- все в стоке. И при езде на каждую мысленно составляю план доделок, случись это моя машина.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 21:54

Ну для тебя допилить это fun, я по другому развлекаюсь

+1
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2020 в 21:55

Это да. Мне бы точно не пришло в голову бежать всякие там марафоны

+4
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 октября 2020 в 09:45

чтоб про марафоны рассуждать, надо хотя бы разочек пробежать попробовать)))) производитель пусть допиливает, огорчает, что нет зачастую нормальных решений в стоке, как с той же Вестой, красивая снаружи, ущербная внутри, так вот попробовав нормальные машины и снаружи и внутри, хочется чего то нормального. Также и с марафоном, чтобы понять, что это такое, его надо пробежать хоть разок, все остальные разговоры - в пользу бедных - духовно и физически.

+3
al_an
НаRenault Meganeизменен 26 октября 2020 в 00:51

Привет! Вот я тоже так думаю, кстати говоря на Megane музыка меня устраивает на 100%, при этом все сток включая HandsFree который работает просто шикарно.

Красоту магнитолы осенить я не могу потому что не объективен, так что выставляю на твоё суждение, меня устраивает на 100% но все равно интересно твоё мнение

Пы. Сы. Затёртые кнопки климата буду менять на красивые!

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2020 в 20:30

На картинке у тебя норм, так и должно быть, но ты допиливал, моя религия за нормальный сток

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаFord Mondeo25 октября 2020 в 21:34

На твою Teyes оч гармонично сделали голову, а на Мондео похабщина)

0
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2020 в 18:12

Приборку можно поменять на более приятную (со временем сделаю), а магнитола вполне себе нормальная. Да и купить можно много разных и за вполне адекватные деньги, притом все штатные кнопки с ними коннектица будут.

+1
НаVolvo S6025 октября 2020 в 16:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2020 в 18:10

Где то видел видео сравнения машин получивших пять звезд от ADAC. Ауди Ку7 и фиат 500 столкнули лоб в лоб, угадайте у кого пять звезд безопаснее оказались. Водите аккуратно и все будет хорошо.

+2
ngss
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2020 в 18:44

Та которая тяжелее будет безопаснее.

+5
ngss
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2020 в 18:56

самому то можно водить аккуратно, Но остальных вы это делать не заставите.

+1
ngss
НаVolvo S6025 октября 2020 в 22:52
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 октября 2020 в 19:04

Отличный выбор. Мне Веста в универсале нравится (не кросс а просто универсал). И на вариаторе прям вариант. Пару месяцев назад тоже стоял перед подобным выбором «разгонного» авто для работы, но тогда взял поло. По деньгам повыгоднее вышло, машин было мало, выбор был невелик

удачной эксплуатации!!

0
isp
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2020 в 19:19

Она так здорово лежит в ценовой нише вместе с не самой ошпаренной хс70 в стоимости в районе миллиона.

Я бы без всяких знакомых, кто умеет ремонтировать вольвы, без доступа к запчастям по закупке и как единственное авто в семье наверное бы взял такую Весту и радовался бы. Наверное.

+3
патолог
НаVolvo S6025 октября 2020 в 22:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 октября 2020 в 06:03

99% даже не думают о безопасности. В регионах уж точно, берут и ездят

0
патолог
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 октября 2020 в 10:19

да и Вольво во вменяемом состоянии и за обозримые деньги найти ещё надо... по сегодняшнему рынку это не кажется реальны

+3
isp
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 26 октября 2020 в 10:30

ну вот поэтому проще пойти и купить Весту с ниссаномоторм и не играть в лотерею с дырявыми блоками и распадающимися коробками.

+1
патолог
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 октября 2020 в 10:40

Проще - Весту. Лучше (но гораздо сложнее) - Вольво))

+4
патолог
НаVolvo S60изменен 26 октября 2020 в 11:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2020 в 12:08

если ты бы при случае был подписан на хс70 на драйве то заметил бы , что это далеко не редкое явление. Не массовое, но встречается регулярно. что то типа задиров на кия. И вся эта музыка не диагностируется явно. И вообще эти машины мягко говоря не самые простые и дешевые в ремонте. вот просто в лоб из последнего.

https://www.drive2.ru/l/572971178348520791/?m=5729...

и 150 рублей для начала улетают в зрительский зал. В случае с Вестой это почти исключено ибо она хоть и веста, но новая.

+2
патолог
НаVolvo S6026 октября 2020 в 16:08
Комментарий удален модератором.
isp
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 октября 2020 в 06:02

Поло дешевле Весты получился?

0
sasa777
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 октября 2020 в 10:34

да, на тот конкретный момент (01.09). для скромных комплектаций на Автомате. И это по автомобилям из наличия (белой вести не было). На поло лифтбек дали скидку и какую то ерунду подарили. На Весту - могли только ковры подарить.

Разница получилась в 30 т.р. Для бюджетного автомобиля счёл ее значительной. В эти деньги почти уложились зимние колёса и Страховка каско.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 октября 2020 в 05:59

Кстати, солярис вышел в 2011 году, в 2014 уже рестайлинг был. В 2017 полностью обновили кузов, у Весты уже 5 лет прошло...никаких изменений, кроме цвета строчки сиденья и комплектации ФЛ типа пыли в глаза.

-2
был 6 дней назад
НаOpel Zafiraизменен 26 октября 2020 в 07:44

Спасибо, интересно. Единственная ошибка - вы всё еще продолжаете считать Ладу отечественным автомобилем.

+3
sonar2000
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 октября 2020 в 09:12

Не ошибка. Двигатель и КПП от девятки. Сцепление тоже.

-3
sasa777
был неделю назад
НаToyota RAV-426 октября 2020 в 09:17

Валео там сцепа, а у автора вообще двиг ниссан и вариатор. Опять пишешь, то что видишь только ты?

+5
618418
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 октября 2020 в 09:25

Галлюцинации. И неграмотность. Разве у девятки было сцепление с гидравлическим приводом и кпп с троссовым? А у весты 1,6 гидравлика.

+6
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Logan26 октября 2020 в 09:37

Поверь Саня гидравлический выжимной (от рено) это не есть плюс в бюджетном авто,оно дороже ровно в половину, ну и усложнение конструкции, столкнулись с ним на батином Сандеро недавно.

0
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 09:39

По опыту нашей конторы , ларгусы до замены сцепы проходят более 180 тысяч км. Так что можно и пережить) не каждый столько доездит

+3
sanik0909
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 10:30

Ну и в чем достижение? На Церато моем до сих пор родное - 238 ткм, только на прошлой неделе ездил владелеце сигнализацию в сервисный режим переключать.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 10:36

Как в чем? В специфике эксплуатации. Эти ларгусы насилуют постоянно.

0
sanik0909
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 10:58

Ага, я почти полторы сотни резину жег со всех светофоров, а потом ещё почти сотню ни разу за рулем не сидевшая дама ездить училась исключительно по городу - ну я бы не сказал, что прям сказка эксплуатация.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 11:01

У моего товарища была серато, со 100 тыщ км до 120 тысяч два года он ездил, потом продал. За это время пришлось менять сцепление, при том оно умерло конкретно: жмёшь газ, обороты растут, а скорость -нет.

Так что не показатель.

-3
sanik0909
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 11:03

Он 20 ткм 2 года ездил???

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 11:04

Ага. Потом был хтрейл 2,5 , где за год он наездил тыщ 7.

0
sanik0909
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 11:06

Зачем так мучаться самому и мучать автомобили????

У нас коллега после подобного наездника взял X3 - потом все резинки и сальники менять задолбался, а стойки все в круг за месяц нормально эксплуатации кончились...

Авто ездить должно, или лучше уже на такси - тупо дешевле выйдет.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 11:10

черт знает. После этого был Поло БУ, наездил тыщ 20 за полтора года, сейас купил хтрейл в новом кузове с пробегом 200 тыщ км (2.0 вариатор), за 1 млн рублей. Посмотрим что будет

0
sanik0909
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 11:12

Да ничего с его пробегами не будет. Ещё 2 года отъездит и следующему продаст. Там даже сломаться ничего не успеет.

+1
madcat
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 октября 2020 в 15:27

Что за бред? Я езжу 10-12 ткм в год. Каждый день езжу, какое такси? Это дороже и неудобно

0
sasa777
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 октября 2020 в 21:30

Будь у меня пробеги до 10 ткм в год - реально было бы проще ездить на каршеринге или такси, иногда общественный транспорт. Содержание авто выходило бы сильно дороже - сезонные шиномонтажи, налоги, страховка, ТО, расходники сезонные, вторые комплекты резины.

0
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster26 октября 2020 в 23:55

считать просто суммарный пробег - неправильно имхо. нужно учитывать ещё суммарное время в машине и кол-во поездок. а то один ездит только на работу каждый будний день 50км туда, 50 обратно, и накатывает 25ккм в год, а другой - 10 поездок в день, по 1-5км каждая, по пробкам, и в итоге проводит в дороге по 2-3 часа с день, но за год - меньше 10ккм суммарного пробега

+3
ray
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 октября 2020 в 14:35

По поводу 1-5км по пробкам - вот тут то и появляется мысль, что зачастую проще пешком дойти.

Для примера наш город - я после работы еду за женой, если мы имеем планы куда-то заехать по делам, ехать мне 4 км, заканчиваем в обычный день, я в 17-30, она - 18-00. В час-пик я, бывает опаздываю, т.е. еду 4 км более 30 минут.

По пятницам мы заканчиваем одновременно и, она выходит мне на встречу. В летний сезон она успевает пройти 2/3 пути, пока я её подберу - т.е. пешком она пройдет 4 км быстрее, чем я проеду.

Если нам ни куда не надо, то я еду домой - 9км, а она идёт домой или едет на общественном транспорте (в плохую погоду) от её работы это 3.5 км. И ещё ни разу я не приехал раньше её!

Таким образом, если бы не надо было постоянно ездить на авто по работе, то мне проще было бы или доходить пешком или ездить на общественном транспорте. Именно по этой причине у меня жена не хочет машину - смысла нет, это только дополнительные расходы, без ускорения передвижения.

0
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster27 октября 2020 в 20:26
По поводу 1-5км по пробкам - вот тут то и появляется мысль, что зачастую проще пешком дойти.

ну да - с детьми, в любую погоду, плюс в магазин зайти... и всё это пешком? нет уж, спасибо :)

заканчиваем в обычный день, я в 17-30, она - 18-00

ну не все же "от звонка до звонка" работают... я в день могу и 2-3 раза в офис приезжать-уезжать, и ребёнка из школы, на тренировки, на всякие доп. занятия... плюс сам по делам, в спортзал, в магазины... и всё это в радиусе 2-5км... да я задолбаюсь такси вызывать и ждать :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 22:29

Детей уже приучился на тренировки на такси отправлять.. Очень экономит время

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 октября 2020 в 12:09

ну тебе так удобнее (или просто других вариантов не особо), а кто-то сам возит... я каждый раз как наблюдаю (или хуже - попадаю в них) пробки и тянучки в утренние и вечерние часы пик на выезд и въезд из "спальных районов" и пригородов даже у нас в городе, гоню подальше от себя мысли о "частном доме в пригороде" :) В Киеве - там вообще жесть - ну его нафиг так жить... Про Москву могу только представить...

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2020 в 12:16

у меня есть водитель, который тоже таксист, который возит детей, но и он не может разорваться, потому что тренировки часто пересекаются. поэтому возит он, и при пересечении вызываю такси. во-первых мне дешевле так, чем срываться с работы, во-вторых, на такси ребенок доезжает гораздо быстрее по выделенке чем я по общему потоку.

Даже в выходные....я уезжаю с одним ребенком, а других отправляю в разные стороны на такси

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 октября 2020 в 12:20

ну твой многодетный вариант вообще уникальный :) большинство управляется с 1-2 детьми без прислуги

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 12:36

хм....прислуга звучит как то не очень

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 октября 2020 в 13:35

водитель, няня, горничная... это всё прислуга, а как ты хотел? ;)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 13:41

У меня нет водителя в чистом виде, есть просто таксист, который возит детей мимо агрегатора))))) при этом параллельно работая самостоятельно)))

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 октября 2020 в 13:58

что ж ты так застеснялся-то? :) гони эти совковые стереотипы! Барин на Мерсе - это нормально :)

+2
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 14:11

Стесняться это не мое))) но и барскими замашками не обладаю)))

+1
ray
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 октября 2020 в 23:29

Да, лично я тоже постоянно в режиме уехал/приехал и ребенок и дела по дому и родственники, но в итоге получаются 30 ткм в год))))

С чего мы и начинали - было 10, возможно не пользовался личным авто, а с 30-ю - без вариантов.

+1
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster28 октября 2020 в 12:17

у меня пробеги чисто городские плюс "поездки выходного дня" - тысяч до 10 в год и набегают. Остальное - это дальняк, т.к. одна поездка в Европу - это 4-5 тысяч км туда-назад, а к нам в Карпаты - 2-2.5 тыс км. И если "дальняк" можно заменить на самолёт+прокат/такси (если всё делать правильно, то это может стоить +/- как на своём авто), то по городу на такси разоришься и кучу времени потеряешь на его ожидание... Но это для меня так, кто-то и на ОТ ездит каждый день, а машина ржавеет на парковке :)

+1
madcat
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus27 октября 2020 в 14:04

Смотря какой населенный пункт.

+2
madcat
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 октября 2020 в 10:37

Я еду до дет сада 3км, потом жену на работу и сам. Вечером опять тоже самое. ТЦ, магазины, поездки с семьей. К теще в деревню. На такси?)) Шиномонтаж - у меня 2 комплекта, я сам меняю, а если что стоит это 900р, 1800р в год. Налог 3300р(изза 100+лс), страховка 3600р. Расходники масло и фильтра 2500р в год. Резины хватает на 5-7 лет.

0
sasa777
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 октября 2020 в 11:33

И в таком режиме всего 10 ткм в год?

0
madcat
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 октября 2020 в 21:18

10-12ткм. От дома до сада 3км, от сада до работы ещё 6. 20км в день проезжаю я. 600км в месяц (по выходным такие же примерно пробеги), 600км*12= 7200км. По мелочи ещё добегает.

+1
sanik0909
26 октября 2020 в 22:47

235000 проехала и то поменяно превентивно. Еще один 200 разменял еще не поменяно

+1
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 26 октября 2020 в 09:38
Комментарий удален автором.
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 октября 2020 в 15:26

Разговор про весту то что иномарка она. Я же говорю что мотор и КПП жигули, да на комплектации автора ниссан

0
sonar2000
был месяц назад
НаRenault Logan26 октября 2020 в 09:32

Лада в целом и есть отечественный автопром, нивы, гранты/калины никула не делись.

Веста/хрей да совместный продукт, но ведь нужно признать Автоваз от этого только выиграл,в имидже и качестве точно, их стали покупать те кто раньше от ваза бежал как ошпаренный.

+3
dimales
был 6 дней назад
НаOpel Zafiraизменен 26 октября 2020 в 11:32

Калин уже нет, осталась Гранта, которая, как и Нива, доживает последние дни на своей платформе.

Шасси Калины лучше реновского, а управляемость автомобиля в стоке находится на уровне БМВ 540.

Автоваз выиграл только в том, что его наконец научили продавать автомобили.

0
sonar2000
был месяц назад
НаRenault Logan26 октября 2020 в 11:49

Это верно шутка))

Нива уже 40 лет доживает и дальше будет...

+2
dimales
был 6 дней назад
НаOpel Zafira26 октября 2020 в 12:17

Нет. Они все переходят на платформу B0. Или чуть новее.

+1
sonar2000
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 октября 2020 в 14:39

Да не , чего так низко то , как у феррари))

0
dmr
был 6 дней назад
НаOpel Zafiraизменен 30 октября 2020 в 08:28

Ну, например управляемость БМВ Х5 и БМВ 330i хуже, чем Лада Калина универсал. И Ауди А6 тоже в списке лузеров )) Так что давайте посмеемся вместе )))

0
sonar2000
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2020 в 08:27

Это по каким критериям?)

0
владимир191
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 октября 2020 в 08:33

А вот ты и скажи мне, какая характеристика является ярким показателем управляемости )) Гугл или Яндекс проведет ликбез ))

0
sonar2000
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2020 в 08:49

Я не знаю...это ж не я сказал, а ты, потому я и задал уточняющие вопрос

0
владимир191
был 6 дней назад
НаOpel Zafiraизменен 30 октября 2020 в 09:29

Предельное боковое ускорение с которым автомобиль может пройти поворот - именно эта характеристика является основным показателем управляемости автомобиля. Остальные параметры, типа крена кузова и угол поворота руля, на которые давят журнашлюхи и автоблохеры в своих тестах, нифига не показывают управляемость. Все остальные параметры нахрен никому не упали, если ваша машина при 0,5 g скользит наружу поворота. В то же время, если ваша машина может держать в повороте 1,5g… то опять же практически не важно при каком угле поворота руля это происходит, с каким креном и как быстро он растёт.

0
sonar2000
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2020 в 09:52

Управляемость и стабильность противоположные понятия.

Тут ещё и понятие обратной связи с водителем. Если машина способна проходить поворот с высоким боковым ускорением, а рулевое без обратной связи.....или машина гиперчувствительность имеет и на прямой при 100 надо вцепляться двумя руками и вспотевши удерживать машину...

Короче объективного показателя управляемости машин нет.

+1
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 730 октября 2020 в 10:05

обратная связь в калине может не самая лучшая, но "на прямой при 100 надо вцепляться двумя руками и вспотевши удерживать машину..." -точно не про нее.

+1
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2020 в 10:20

Я же не про конкретные автомобили, а про понятие.

Вот почитай

http://velopiseda.net/?p=1351

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаOpel Zafiraизменен 30 октября 2020 в 10:20

Перечисленные причины - субъективные и зависят от того, что накрутят инженеры, что бы владельцу КАЗАЛОСЬ, что машина офигенно управляется. А предельное боковое ускорение - это сухие цифры акселерометра… которому всё равно в какую машину его поставили и сколько она стОит.

Величина центробежного ускорения определяется как квадрат линейной скорости разделённый на радиус поворота. a=(V^2)/R.

Соответственно чем выше скорость — тем больше перегрузка. Чем меньше радиус (т.е чем круче поворот) тем выше перегрузка.

Объективная характеристика управляемости Хундай Солярис — это возможность маневрировать с перегрузками до 0,8g (g — ускорение свободного падения, для упрощения принято = 10 м/с^2)Соответственно максимальная перегрузка для него это менее 8 м/с^2.

Это соответственно означает, что пройти поворот радиусом 50 метров на скорости 72 км/ч он не способен ибо это и есть перегрузка 8 м/с^2 или 0,8g.

Соответственно нужно либо снизить скорость либо увеличить радиус.

Вот это… Фиат 124 Спайдер пининфарина, выпускавшийся с 1966 по 1985й год.

Он построен на узлах и агрегатах обычного Фиат-124.Т.е. того самого «древнего» таза… прародителя всех тазов ВАЗ-2101.

Так вот он имеет заднюю ЗАВИСИМУЮ подвеску… у него сзади вообще МОСТ как и у ВАЗ 2101.

А управляется он...

С перегрузками до 0,83 g. Т.е. в отличии от Соляриса он способен пройти на 72 км/ч поворот радиусом 50 метров.

0.83g это много или мало? Ну как уже стало понятно, это круче, чем у самой популярной в России иномарки.

Но это всё таки меньше, чем у Ламборджини Авентадор у которой 0,95g.

Однако же это лучше, чем у мерседес бенц S500 W140 с независимой задней подвеской… Чей результат всего лишь 0,76g

или же мерседес 600SEC 1993 года, чей результат ещё хуже — 0,75g

-1
sonar2000
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2020 в 10:27

Вот скажи абстрактная машина способная удерживать боковую 0.95же и способная перейти к противоположному повороту за 10 секунд более управляемая, чем другая держащая 0.9же но способная поменять направление за 2 секунды?

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 октября 2020 в 10:41

Остряк )) Разница в 8 секунд в принципе не возможна. Ибо первый автомобиль просто не войдет в поворот на 0,95g

0
sonar2000
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2020 в 10:49

не ну почему сделали автомобиль для езды по кругу, а чтобы ехать в другую сторону надо остановиться и перенастроить.

Прочитай ссылку велосипедную....там и про истребители есть.

+2
sonar2000
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 30 октября 2020 в 10:36

Это не совсем верно.

Перегрузка в повороте не говорит об управляемости в целостном понятии применительно к автомобилю.

Простой пример - более легкий автомобиль может пройти 1 поворот с большими перегрузками, чем более тяжелый, не смотря на более простые решения в подвеске. Но если после этого поворота попробовать переложить его в другой, то он, скорее всего размотается по всей дороге, из-за простоты подвески в том числе.

А более тяжелый автомобиль, но со сложной подвеской, может быть и проедет первый поворот с меньшей перегрузкой, но после него будет готов к следующему с такими же показателями.

Иными словами - в 1 повороте Спайдер пининфарина может и круче W140 кузова, но в S образной связке он ему уже не конкурент.

Если применительно к водителю, то по сложной изобилующей поворотами дороге W140 может ехать долго и водитель будет писать смски за рулем (условно), а в Спайдере на этой же дороге у него вся (_*_) будет мокрая, пока он до конца доедет.

+2
madcat
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 октября 2020 в 10:51

Есть ещё такой параметр объективной управляемости как угол поворота рулевого колеса для достижения чего то… Это тот самый «острый руль» в журнашлюшеской интерпретации.

Ниссан GTR и ауди R8 давят в повороте одинаковые 0,98g

Но Ниссан делает это при повороте руля на 122 градуса, а ауди R8 на 142 градуса.

Но только причём тут управляемость? Разве заменой передаточного соотношения в рулевом механизме можно добиться улучшения управляемости ? Нет… можно добиться просто других ощущений. При меньшем угле поворота руля будет достигаться одинаковое боковое ускорение. Будет повод восторгаться якобы возросшей управляемостью.

Почти самый острый руль у Мини Купера, но и результат боковой перегрузки самый худший. Зато субъективно журнашлюхе может показаться наоборот. Ибо все субъективные параметры у него на высоте… по крену третий по «остроте руля» второй… но по самому важному параметру — скорости прохождения поворота — последний.

Чуть лучше Лады Калины универсал.

Это данные теста когда руль поворачивают с фиксированной скоростью (естественно не человек это делает, а спец устройство) для достижения бокового ускорения 0,1g

И производится замер на какой угол необходимо медленно (50 градусов в секунду) и «быстро» (150 градусов в секунду) повернуть руль, чтобы машина начала маневрировать с боковым ускорением 0,1g.Опять же это тест скорее жёсткости сайлентблоков, шин и люфтов в рулевом управлении и его передаточного числа… ибо в конечном итоге все машины достигают этого 0,1 g. Но где то руль надо повернуть больше, где то меньше.

И здесь снова интересно…. худший в подборке по боковой перегрузке — субъективно оказывается лучшим. Это мини купер. При медленном повороте достаточно 4,5 градусов поворота рулевого колеса… а в БМВ нужно аж 8 градусов… почти в 2 раза больше. Получается что?

Получается БМВ всасывает даже субъективно.

Додж Вайпер тоже не на высоте. Дай его горе журналисту, которая выедет на прямую трассу повертит рулём и с чистым сердцем скажет, что Мини Купер рулится лучше.

Ведь субъективно 0,1g будет достигнуто при меньшем повороте руля. И не важно, что 0,1g сделает любая машина, а вот 1,08g предела уже далеко не каждая. И это именно тот самый важный и существенный параметр управляемости. Ведь после 0,89g Мини Купер уже не управляем… а Вайпер по прежнему едет туда куда его направляют.

0
sonar2000
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 октября 2020 в 10:58

Ты это....как часто на трек выезжаешь?

На одной или разных машинах?

В обычной жизни сколько машин за последний год пробовал?

Ну чтобы понять хоть чуть объективность.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 октября 2020 в 11:41

5 видов автомобилей на расстояниях от 50 до 120 км.

Еще 8 в тестдрайвах, но это сам понимаешь - булочка ни с чем.

Что же касается треков - я их не посещаю. Ибо в молодости накатался досыта.

2 моих личных рекорда

97 км за 47 минут на ВАЗ-21043 по дороге серпантинного типа. Для справки - на божественной иномарке (например, любой из твоих активных) это расстояние проезжают ~ за 1ч. 40-50 минут.

97 км за 37 минут на Опеле Зафира по дороге средней паршивости (волны, трещины, кочки, ямы). Обычное время без пробок (уже на отремонтированной, гладкой дороге) ~ 1ч 20-25 минут.

И да, какую объективность ты хочешь увидеть?

-1
sonar2000
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2020 в 12:04

Я периодически (до нескольких раз в месяц) на трек езжу. Там на недействующим аэродроме с кривой и шершавой бетонкой отрабатываем. Каждый раз конусами трасса разная делается. Делают так чтобы мощность не влияла по возможности, то бишь скорости низкие, зато поворотов хоть отбавляй. Собственно на обоих своих машинах ездил и выводы о достоинствах и недостатках каждой.

В крайний раз на дс4 занял третье место в спринте после новой М2 компетишн (на обкатке) и Мазда 6мпс тюненой.

ДС с балкой естественно. Подвеска у него очень сбитая энергоемкая. Он почти не кренится. Мерседес по сравнению с ДС тюфяк на независимой подвеске. Мягкий, с невнятными тормозами сильно кренящийся и он быстрее.

А так случается каршерингом пользоваться. И там именно по управляемости, а не характеристикам боковых перегрузок не понравились Киа Рио/ хюндай Солярис. Каптюр лучше но недалеко ушел.

Нормально- Киа соул, полоседан/рапид, gla

0
madcat
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 октября 2020 в 11:09

Один из таких принципиальных моментов…. НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА.

В какого «автоэксперта» не ткни — он тебе расскажет, что она круче, лучше, современнее итд итп.

А спросишь… чем лучше? В лучшем случае он не сольётся тут же… сразу же с фразой «ну ты дебил». А ткнёт вам вот такой картинкой (либо аналогичной)

И совсем уж редкий эксперд сможет даже прокомментировать происходящее.

Вот смотри скажет он… видишь как круто… Наезд на кочку одни колесом не вызывает перемещений другого колеса. они независимы. Удар не передаётся...

Мягче едет… лучше рулится...

…Здесь… мы не будем спорить с экспердом. Он прав. Ничё не поделаешь.

На картинке приведена лишь одна дорожная ситуация… Наезд на кочку одним колесом.

И подвеска…. действительно независимая… которая не так уж часто встречается в современном автомобилестроении.Ибо обычно в такой подвеске есть ещё СТАБИЛИЗАТОР… чья функция СВЯЗЫВАТЬ левое и правое колёса. И технически правильно такую подвеску называть полуЗАВИСИМОЙ.

Но как вы понимаете, чт-то «независимое» можно продать гораздо дороже, чем «полузависимое». Поэтому пользуются такой вот маркетинговой уловочкой… забывая упомянуть о наличии стабилизатора в этой «независимой» подвеске.

Но это ещё не всё.Никто никогда и ни при каких обстоятельствах вам не покажет следующей картинки.

Что здесь изображено?А здесь изображено то, что происходит с так вами любимой независимой подвеской в ДРУГИХ дорожных ситуациях, отличных от "наехали колесом на кочку".

И ВНЕЗАПНО оказывается, что во всех этих ситуациях независимая подвеска лажает.Что есть обратная сторона медали. Да, при кочке удар на второе колесо не передаётся и кочка ощущается мягче. НО ЯМА… независимая подвеска «роняет» в яму колесо гораздо сильнее. В то время как зависимая подвеска (балка/неразрезной мост) препятствуют падению колеса в яму. Мост/балка не дают провалиться колесу в яму.

Дальше ещё больше.Ситуации маневрирования.В повороте мост/балка имеют всегда одинаковый угол развала. Он не зависит от крена кузова.

Зависимая подвеска всегда едет по дороге РОВНО. Будь то яма или поворот — развал у колёс не меняется.

В то время как у НЕЗАВИСИМОЙ подвески… этот параметр меняется постоянно.И зависит от загрузки, разницы в жёсткостях пружин и амортизаторов, крена в повороте… итд итп… В независимой подвеске колёса болтаются как говно в проруби на то она и независимая…

Причём вся пакость ситуации в повороте заключается в том, что колёса приобретают такие углы развала, которые никак не способствуют устойчивости в этом повороте.Наружние колёса поворота, куда перемещается вес автомобиля начинают приобретать положительный развал. Как вы понимаете улучшению устойчивости в повороте, держаку и прочему — это не способствует.

ВНЕЗАПНО… вдруг оказывается, что в большинстве дорожных ситуаций (особенно в России с ямами) рулит то как раз ЗАВИСИМАЯ подвеска и МОСТЫ!

Когда вы поедите на тест драйве на машине вряд ли это будет дорога полная ям или гоночный трек. Это будет стандартная средней паршивости дорога. На ней вам с большей долей вероятности КОМФОРТНЕЕ покажется именно независимая полузависимая подвеска. Вы купите эту машину. Ибо по сравнению с балкой или мостом проход стыков асфальта, волн и кочек — вам покажется более мягким. Всё просчитано. И ни один производитель не хочет проиграть эту конкуренцию и выпендриваться со своими балками.

Поэтому инопроизводители балки только в дешёвых машинах применяют… которые собственно и продаются в странах третьего мира.

Никаких оснований заниматься ананизмом на независимые подвески- нет.В Российских реалиях они не просто не лучше, а даже хуже.Но ради аборигенов потребляющих мизерный процент от мировых продаж… никто не будет выпускать мерседес с балкой. Тем более что вряд ли новый мерседес будут гонять по ямам.Кстати правильное её(балки) наименование — скручивающаяся балка… т.е. она тоже не совсем зависима. И.е. и то и другое по сути является полузависимыми подвесками. В одной больше независимости в другой меньше.В чистом виде независимая подвеска также как и неразрезной мост — ныне практически не применяются.

Ни один тип подвески не обладает качествами безупречности и идеальности.И уж точно нельзя заявлять, что независимая подвеска лучше или круче.

-1
sonar2000
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2020 в 11:23

Очень неднозначная статейка. Натануто и притянута.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 октября 2020 в 11:47

Можешь лучше - напиши.

0
sonar2000
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 октября 2020 в 12:11

Из этой статьи выходит на передней оси надо бы тоже в ряде случаев зависимую поставить.

Почему-то независимая безрычажной нарисована. Хотя продольные рычаги даже на зависимой есть и там тоже мост гуляет

0
sonar2000
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2020 в 12:23

Написано много и сумбурно, но я больше за свои ощущения: есть Диско с независимой подвеской на пневмостойках и есть Ховер с зависимой сзади на пружинах и полумостов впереди на торсионах - на идеально ровной прямой дороге разницы между ними нет, вот вообще. А как начинаются повороты или убитый асфальт - вот тут сразу же начинаются проблемы у Ховера.

- мост тяжел, это ведет к большим неподрессоренным массам, т.е. знак "-"

- мост при наезде на препятствие одним колесом (кочка или яма) передает это на другое, то приводит к переставке всего моста даже на прямой дороге, не говоря про повороты (надо отдать должное китайцам - на нашем Патриоте это всё еще страшнее)

- после 100 км/ч ехать по неровной дороге (например асфальт в латках) можно, но счастья это не приносит (см. мой пример с 124-ым) - он держит в напряжении

- колея - мост не любит колею не по своей ширине, а это сплошь и рядом, независимая подвеска - по большому счету все равно, дискомфорт на какой-то резине может быть, на какой-то нет (у меня на Мишке был, Гудиер - не знаю что такое колея).

Диско: нет ни одной из этих проблем. Просто нет, а убитые дороги с волнообразным дефектом полотна я вообще на нем просто люблю, ощущать как пневма отрабатывает все волны стараясь держать кузов ровно - это фантастика. Просто возникает желание ехать быстрее. Я в последнее время специально объезжаю платный участок на М3 по дублеру, дабы еще раз это почувствовать.

Теперь сравним рули: количество оборотов у них практически одинаковое - отличается на четверть (в Ховере длинней). Но при этом в поворотах руль Ховера легче и он более пустой, а в Диско он налит четким усилием и ты буквально чувствуешь через него любое сопротивление колес. В результате на Ховере чаще приходится подруливать в поворотах - опять лишние мысли и напряжение.

Реалии: один и тот же отрезок дублера Ховер проходит процентов на 20 медленнее, чем Диско - вот и вся разница между простой подвеской и сложной. Уже писал в комментах - как-то со мной по той же дороге упирался Прадо, у него сзади мост - водителю Прадо было очень страшно ехать с поворотами в ритме Диско, он бросил эту затею.

Но... но... Если посмотреть перегрузку в 1 повороте - скорее величина g у Ховера окажется выше, в том числе из-за более низкого центра масс, меньшей массы и более жесткой подвески.

+1
madcat
был 6 дней назад
НаOpel Zafira30 октября 2020 в 13:22

Страшно водителю - это не показатель подвески. ))

Дружище - последним абзацем ты сам практически ответил про управляемость. И в чем смысл поста. Осталась совсем капелька )) Напрягись ))

-1
sonar2000
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2020 в 14:17

Я последним абзацем лишь подтвердил, что величина g в повороте не дает ни какого представления об управляемости автомобиля )))

Ибо есть ещё 100500 параметров, которые на это влияют.

Одним из важнейших является жесткость кузова на кручение - в примере Калина vs БМВ 540 (не понятно в каком кузове), но жесткость на кручение у Калины - 13 000 Нм/град в случает самого жесткого седана и 10 000 Нм/град у универсала. Данные производителя.

Жесткость кузова БМВ 5-ой серии, допустим в самом любимом и совсем не новом E39-ом кузове (который снят с производства за год, до начала производства Калины)))) - 24 000 Нм/град.

Т.е. это как бы намекает, на то, что Калина свернувшись винтом в одном единственном повороте может и покажет какое-нибудь G, но пока её кузов раскрутится и скрутится в обратную сторону - E39 еще пару поворотов проехать успеет, точно и четко, показав отличную управляемость.

Вот как-то так...

+3
sonar2000
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 октября 2020 в 13:50

Если вместо всех четырех стоек жестко вварить ломы - поперечный держак будет ещё лучше за счёт полного отсутствия кренов. В теории. До первой трещинки асфальта на траектории...

А дальше вся эта теория летит к чертям.

+2
dimales
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2020 в 16:02

Покупать их начали потому, что раньше за условный миллион можно было купить приличную иномарку, а сейчас за тот же самый миллион приличные жигули :)

0
es235
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 26 октября 2020 в 20:06

Ключевое "приличные жигули", до весты и хрея их небыло, такое сочетание появилось с приходом рено/ниссан, раньше только тазами и называли))

Цена само собой.

Хотя лично мне в Вазах всегда нравились движки и ходовка, дешево и крепко.

+3
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 октября 2020 в 09:50

По мне так нормальный взвешенный выбор. Когда точно знаешь чего хочешь, на что накопил, на что можно закрыть глаза. Удачи на дорогах

+7
topguns
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2020 в 10:13

АМ Саня тем и хорош), только тут объяснят человеку потратившему свои деньги по своему усмотрению как на самом деле надо поступить с той или иной суммой надо было и какой авто брать надо было.)

+6
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 октября 2020 в 10:16

Все потому что АМ - это добрые, отзывчивые, доброжелательные люди, пытающиеся помочь в решении вопроса всеми возможными способами. Пусть так и дальше будет.

А могли бы просто написать - мудак)

+4
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 26 октября 2020 в 17:39

Все мы скоро пересядем на весты и гранты. Солярка уже стоит 1.5 млн

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 октября 2020 в 19:59

Скоро во всех гаражах обсуждение традиционных ценностей:

1. газ или бензин, слитый с работы

2. Штамповка или литье

3. Ватник на двигатель или на кпп

4. 1,6 или 1,8

5. Низкая панель или высокая

6. Пионер или Урал

7. Чехлы дермантин или ткань

8. Сода и картон или газетка и шпакля

9. Приспособлены ли иномарки для наших дорог

10 Людка купила Солярис - насосала или подарили

11 Езда накатом на автомате - как реализовать

и так далее

+2
roman spb
был неделю назад
НаJaguar XJR27 октября 2020 в 09:48

Все перечисленные тобой традиционные ценности идут вразрез с правилами нынешней эпохи потре****ства. И это хорошо. Сейчас прогрессивная молодежь думает об уменьшении потребления, об экологии, о разумном количестве одежды и обуви - это же круто и разумно. А у вас, я так вижу, еще и обстановка в стране этому благоприятствует. Отлично ! Не понимаю вашего пессимизма.

0
нескучный
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 октября 2020 в 11:57

а прогрессивное правительство думает об увеличении курса евро и доллара с целью наполняемости бюджета и никакого собственного производства внутри страны не планирует

0
нескучный
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 октября 2020 в 12:28

Потребительство это же так классно

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 октября 2020 в 20:26

Автор, а там правда печаль на разгоне 12,8 сек до 100 кмч?

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2020 в 20:34

А в чем печаль? Крета (акпп), каптюр, кашкай (вариатор и такой же мотор) едут медленнее.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 октября 2020 в 21:43

Ну твоя же явно пободрее.

Печаль в том, что медленно это.

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 октября 2020 в 21:54

Моя 10,7-10,9 по моим замерам. Тоже негусто.

"Медленно это"- так об этом печалятся до покупки, ибо видя отношение мощность/масса, с поправкой на вариатор, это очевидно заранее.

Я бы не купил св кросс, вообще не понимаю зачем брать кросс, когда можно взять просто св (универсал), клиренс и так огроменный. А эти кросс штуки отрицательно влияют на динамику и экономичность

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 октября 2020 в 22:59

Ну разница между 10,8 и 12,8 огромна, кмк.

Ну накладки, наверное, штука удобная, если по лескАм гонзать, динамика и экономичность - возможно, не думаю, что существенно.

+1
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2020 в 23:06

Накладки да, а вот 17 колеса, против 16 , и увеличенный клиренс...

0
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta27 октября 2020 в 23:32

И в чем печаль? Из одного светофора в другой быстрее уткнуться? Где мне в Москве 100 км/ч ездить? Из за нескольких секунд тратить больше денег, по мне так это ненужный понт.

+1
ngss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 23:40

Где мне в Москве 100 км/ч ездить?

По всем основным шоссе по ттк, хордам, мкаду,

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta28 октября 2020 в 00:19

Видимо вы имеете ввиду платные полосы. Ярославка стоит, Энтузиастов стоит, МКАД от Ярославки до Ленинградки постоянно в пробках, ТТК та еще лотерея. Хорды у нас только строят.

0
ngss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 06:48

Где там у тебя что стоит?)) москва частично перешла на удаленку пробок типичных для этого времени нет. Средняя скорость свыше 30 кмч))

0
ngss
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 06:35

Ну жизнь Москвой и пробками не ограничивается. Хороший разгон это элемент безопасности.

0
al_an
был неделю назад
28 октября 2020 в 06:40

Хороший верхний мозг - элемент безопасности!!

+7
finn100
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 07:29

Безусловно, но он должен подавать сигналы подготовленным частям тела, чтобы в случае чего бежать без оглядки

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 30 октября 2020 в 12:24

то есть существуют только крайние варианты: очень умный и осторожный на медленной машине, и безбашенный и лихой на быстрой машине??

+1
roman spb
был неделю назад
30 октября 2020 в 14:51

Ты чё-то там домысливаешь за меня, я ничего такого не писал. Просто разгон имеет отношение к безопасности как и пятна на солнце)

0
был 46 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2020 в 11:21

Я ж еще когда говорил что эта тачка лучше иномарок. А надо мною все смеялись.

0
cvg
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 ноября 2020 в 11:14

И щас смеёмся, только сильнее уже

0
Добавить комментарий