ВАЗ Vesta 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
на сайте
позавчера → пробег 111200 км

Часть 5. О железной панели замолвите слово...

Всем доброго времени суток. Ну прежде чем перейти к самому вкусному пару слов скажу о стандартной процедуре "подготовки к лету", которую я делаю каждую весну. По мимо стандартных операций по шприцеванию всех точек, подтяжки подшипников, доливки масла в агрегаты, контроля люфтов в шкворнях и т.п. всегда защищаю нижнее железо. Если по днищу и аркам сделан антикор, то мосты, РК и КПП на старой машине выглядят "ржаво". Ну что ж - покупаем специальную краску 3 в 1 которая специально предназначена для нанесения и защиты ржавых поверхностей. Конечно перед нанесением корщеткой все хорошенько прочистили и промыли. Наносим краску и образуется толстая жирная глянцевая поверхность, хорошо противостоящая агрессивной среде. В итоге мосты, раздатка и КПП у меня стали черненькие и блестящие как у новой машины. Это направление (облагораживание нижней части и видимых агрегатов авто) в мире автотюнинга даже имеет имя собственное, но я не могу вспомнить какое.

Тоже самое сделал и с бамперами, но тут я допустил одну ошибку, о которой будет рассказано ниже. В этот раз бампера я решил окрасить не в привычный черный, а в серый цвет. Так же купил краску 3 в 1 серого цвета. Была только светло серая, чему я поначалу не придал значения. Зачистил бампера и аккуратно покрасил. Настало время обслужить фаркоп. У меня стоит универсальный фаркоп. С одной стороны он стандартной грузовой конфигурации и позволяет цеплять стандартные Советские грузовые прицепы. С другой стороны шарик там тоже есть и можно прицепить и современный легковой прицеп. Разобрал фаркоп, удалил старую смазку, почистил, обезжирил. На шарик нанес новую смазку ЛИТОЛ-24. На резьбовые соединения нанес новую графитную смазку. Все механизмы фаркопа снова начали щелкать четко как Швейцарские часы.

Купил новый колпачок красного цвета и поставил на свое место:

Я знаю о чем подумал Новик62, но это вынужденная мера. По другому верхний замок просто не закроется. В результате выявилась ошибка о которой я говорил ранее. Светлые бампера или колесные диски и яркий колпачок фаркопа на темной в целом машине НЕ смотрятся! Да это так, увы. Колпачок заменил на синего цвета, купил уже четко темно серую краску 3 в 1 и все перекрасил. Ну вот наконец то - работой удовлетворен.

Переходим к самому "вкусному". Теме Советского лакшери, которое не имеет прямой привязки в стоимости. Только идея, без цены. Только сама идея. Для затравки приведу один пример. Вот тачка, которая в СССР считалась дешевой малолитражкой:

Стоила она довольно не дорого и была вполне по карману многим. Сейчас, СЕЙЧАС, такого дизайна и такой отделки салона как в этой дешевой Советской тачке на машине эконом класса вы не получите никогда. Это просто не по "рангу" . Владелец "кредитопомойки" (термин не я придумал) обязан довольствоваться как правило нелепой внешностью и простеньким однотонным салоном че...., нет не черного (черный нынче как один из "благородных" цветов тоже стал очень не для всех), а какого то из оттенков серого. А не нравиться - копите на Х5 тогда, там вам будет нормальный салон. Ну так вот дабы не вписываться в законы капиталистического рынка, я для в своей 67 летней тачке всегда стараюсь найти ИДЕЮ способную переломить работу на трех работах с выдающимся прибавочным продуктом и гиперэффективностью современных экономических рабов. Этой темой я начал заниматься еще с зимы. В предыдущих отзывах я где то говорил что собираюсь поставить на свою тачку тахометр так так движок плохо прослушивается и малопонятно в каком он режиме работает. Подобрал тахометр китайской фирмы VDO Style. Но вот незадача - его установочный диаметр 52мм, что несколько меньше чем у стандартных Советских приборов. То есть в штатную приборную панель его не установить. От отдельной установки отдельных приборов поверх Торпеды (по мотоциклетному типу) меня всегда воротило. Да и не та у меня машина для такого "спорта". Стало ясно что нахрапом тут ситуацию не переломить. Здесь нужен Поэт. В общем наклевывалась модернизация всей приборной панели. Как обычно модифицируют панели на Буханках? Обычно делают что то типа "хочу быть Мерседесом Вито". Покупают в интернет-магазине одну из множества предлагаемых накладных пластиковых панелей и ставят ее. Редко у кого получается сделать реально качественно. Процесс этот несмотря на кажущуюся простоту довольно геморный. Ну и получают на выходе скрипучую пластиковую панель приборов абсолютно не подходящую по стилю данному авто. Я не хотел сделать из своего Бухлыча V-класс. Я хотел его превзойти. Ориентировался на нечто среднее между Cobra-Shelby-Daytona, Vector и Ferrari-330 P3. Может быть GT-40, может быть 350-я. Так как процесс тут не менее важен чем конечный результат, то разрабатывал проект в САПРе я не торопясь и смакуя каждую деталь. С контрпроектами и альтернативными вариантами. Ну не хотел я проиграть инженерам концерна Mercedes-Benz. Примерно к середине весны вся конструкторская документация собственной разработки была готова и фирма металлографии начала воплощать все это великолепие в железе. Делали долго, но результат того стоил.

Что касается лампочек видимых в пакете. Это светодиоды желтого цвета. Немного экскурса в историю. Знаете кто первым в мире изобрел современные (до недавнего времени) автомагнитолы с жидкокристаллическим монохромным дисплеем? Японцы! - сразу несколько выкриков из зала. Ан нет. Наши и немцы из корпорации Mercedes-Benz. Почти одновременно в 1991 году. До этого цифирки были либо СДИ, либо ЖКИ но без фонового монохрома. Наши сделали магнитолу Урал РМ-292:

Да да. Русские не такие дураки как сейчас думают многие дураки русские. Так вот эта янтарная подсветка была очень популярной в то время. Перевести на подобную подсветку все приборное поле моего УАЗа была мысль и у меня, но к сожалению добиться нужного результата при помощи желтых светодиодов не удалось. Принял решение остаться на равномерной зеленой подсветке всего приборного поля салона. И в итоге - вот он Советский лакшери сегмент не доступный ни одному современному импортному авто представительского класса ни за какие деньги. Идея оказалась сильнее цены. Салон моего лимузина теперь выглядит так:

А деньги сэкономленные на покупке Роллс-Ройса я потратил на свой Особняк. Что ж. Осталось лишь сесть в удобное кресло, расслабиться и оценить результат проделанной работы!



Совет автора покупателям ВАЗ Vesta 1.6 2018 г

Не покупать. Таких тачек не должно быть сильно много.

Достоинства:

Кто ездил на УАЗе тот все знает.

Недостатки:

О них знают все кто никогда не ездил на УАЗах.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
825
Комментарии88 Добавить комментарий
был час назад

из этого кресла такое же торчит как из подлокотника

+2
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 июня в 19:31

идея понятна и хорошая но вместе выглядит чрезвычайно попугаисто и безвкусно, как у деда Шурика под Онапой. Надо пару ввмпелов добавить за стеклом и лазерных дисков вдоль, будет законченный образ. В этом интерьере только если какие смелые фильмы снимать

+1
патолог
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 июня в 20:06

Ну знаешь ли. Художника обидеть может каждый как говориться.

+3
cvg
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 20:33

А я и не обидеть, только мнение, в целом твою позицию уважаю

+2
патолог
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 июня в 14:24

Кстати по поводу фильмов . Поступил запрос на мою оранжевую апельсинку в драйве . На пару дней в кино сняться. Вспомнил твою вольву и решил - ну его нахрен )

По интерьеру согласен. Вспомнилась жилетка Вассермана в интерпретации УАЗа

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 19:32

но за старания конечно пожмакал

+1
был час назад
НаChery Arrizo 710 июня в 19:42

Панелька норм вышла, единственное, я бы выбрал тахометр побольше. А то он размером с указатели давления и температуры, на их фоне теряется

+2
sanik0909
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня в 19:59

Вот она здравая критика. Всегда уважал таких людей.

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 19:45

как кандей обслуживал к лету?

+2
al_an
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 июня в 19:59

Как обычно - смазать петли люка и уплотнительную резинку.

+6
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня в 20:05

Я его ещё не установил. Хотя мысль есть. Купить стандартный офисный или автобусный агрегат и смонтировать его на задней перегородке под потолком. Активная часть булёт дуть в жилую часть. Испаритель охладитель будет внутри кунга. Правда для этого придёться заменить генератор. Но это пока только проекты.

+2
cvg
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 20:35

Офисный стационарный без вариантов. А автобусный щас где то 40 и сам врежешь, руки то не из жопы

+2
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня в 20:02

По поводу "гремящей" панели на Буханке. Ребята - гремит дешёвый и плохо подогнанный пластик. На Буханке панель это цельноштпмпованный лист металла толщиной около 2мм, приваренный к кузову непрерывным швом и включённый в его силовую структуру. Салон Буханки не гремит и не скрипит! Если слышите звук а-ля "гвозди в ведре" - лезте смотреть пакеты рессор. Это от них такая тема.

0
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 июня в 20:08

Выглядит и стильно, и шикарно одновременно. У автора прекрасный вкус на тахометры, скажу я вам, друзья. Да, поддержу комментарий выше от Александра, что на фоне других приборов он немного потерялся , но задумка и исполнение просто вышка. Автору большое уважение. Тем более и особняк купил на сэкономленные средства. Особняк такой же брутальный и шикарный, как и сам автомобиль. Наверное

+4
topguns
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня в 20:35

Совершенно согласен с этим замечанием. Но это уже вопрос технологии и технологов, которые могут прервать или сильно приземлить самый смелый полет фантазии творца-конструктора. Найти тахометр в точности соответствующий размерам вспомогательных контрольных приборов Советского стандарта мне не удалось. Тахометры от КАМАЗа, ЗИЛа-133ГЯ, Урала, а так же легковой тахометр от ВАЗ-2106 по размерам сильно больше и в эту стандартную панель не влезут. Установить их куда то в другое место торпеды качественно нельзя. Так иногда делают, но это галимый колхоз, так как под прибор там должна быть своя выштамповка. По этому имею то, что имею. Малый размер тахометра компенсируется более яркой и агрессивной красной подсветкой.

0
cvg
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 июня в 20:09

Мне кажется этот бы болид целиком агрессивно алым подсветить. А если прям штоп изюм на куличик где-то после 170 км/ч включалась ярко красная чтоб пассажиры ловили ахуй добивающий окончательно типа сели в лампово домашний диванкар с тёплым янтарем и когда неспешно и незаметно разгоняется допустим до 170 то взрыв мозга малиновой вспышкой тыдыыщ!!! Там как раз и движок и колёса и коробка будут таким же цветом в салон подсвечивать, запах горелого масла кружить голову

+5
sergey-93
на сайте

+2
sergey-93
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 июня в 09:42

Это ещё надо раскочегарить его до 170ти. У меня пока рекорд 140 под горку.

0
cvg
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 июня в 11:52

Ну в принципе пассажирам и просто любопытсвующим можно говорить что такая подсветка есть просто щас неохота до 170 разгонять

П. С. Не верю что тачка намба ван только 140 едет

+2
sergey-93
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 июня в 12:37

Учитывая что в 1958 году её максимальная скорость при тапка в пол составляла 95км/ч, нынешние 140 это на самом деле очень некисло.

+1
cvg
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 июня в 13:38

А там закрылки не выпускаюца и крыша не отстегивается на 140? Чтоб юный тейконавт приготовился к забросу в лунный модуль?

+1
патолог
на сайте
НаFord Fusion12 июня в 16:18

Какие такие закрылки? Там жеж лучше-розовые занавески.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 июня в 20:36

Сука какой этот Александр. Язва вопсчем

+4
патолог
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 20:37

Исчо какой

+4
topguns
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 21:33

А мог бы цифровую, дюймов на 15 вкорячить, мечта, буханка с цифровой панелью

+2
al_an
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня в 04:50

Это бы испортило всю целостность интерьера машины, да и фирма по металлографии оказалась бы недозагруженной. А тут все будто создано друг для друга.

+3
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня в 20:23
Я знаю о чем подумал Новик62,

он подумал, что ето за золупа красная?

подробности завтра.

недосуг)))

+4
новик62
на сайте

В крайнем слове все буквы правильные? ))))

+2
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня в 07:22

апсолютно!

"солдат ребёнка не обидит"))))

+2
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora10 июня в 21:57

И нашел же где то тахометр такой))) первый раз вижу такой.

вот с цветом краски чуть не попал в цвет, внутри, то ладно, зеленое на зеленом, а с наружы бампера как в грунте, в ожидании родного цвета.

0
юра 099
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня в 22:04

Внутри это специально подобранный RAL приборного поля. Ты же читал на какие тачки я ориентировался. После этого завистникам останется только сесть в свой Бэнтли/Майбах где все опостылевше пластмассовое/деревянное/люминиевое и разрыдаться от безисходности. Тот случай когда большие бабки не "протащили". Снаружи ты возможно прав. В любом случае такая конфига останется до следующей весны. А потом я приму решение на каком цвете остановиться. Этот стандартный защитный Советский цвет 4БО на самом деле Очень геморный. Его очень тяжело подбирать при покраске. Очень тяжело. И ему мало что идет в гармонию кроме черного.

+2
cvg
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora10 июня в 22:21

Да главное чтоб тебе глаз радовал.

Я сторонник заводского исполнения, но не против когда мотор да агрегаты от инки, а внешка только как с завода.

Главное,что есть желание что то делать и с годами владения не надоела машина!

+2
юра 099
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня в 22:26

Главное,что есть желание что то делать и с годами владения не надоела машина!

Верно. Для этого такая машина и нужна. Если человеку не интересны машины и для него это только транспортное средство для перемещения в пространстве, тогда ему подобные машины просто не нужны. А если в детстве в машинки не наигрался и авто это одно из хобби, то разумеется нужно какое то автодрочево. Вот такая тачка и нужна как раз для подобных случаев. Дрочева будет достаточно и скучать не придется.

+2
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 22:40

"Светлые бампера или колесные диски и яркий колпачок фаркопа на темной в целом машине НЕ смотрятся!"

про бампера и колпачок не скажу, а вот колеса в серебрянке мне больше нравятся, чем черные. Когда я второй комплект колес красил - не мог решить, какой цвет выбрать. В итоге сделал два черных, два серебрянкой )) поставил парами на разные борта , чтобы визуально сравнить в натуральную величину

+3
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 11 июня в 06:53

Вот никто не сказал что расположены приборы возле левой коленки под прямым углом и пользоваться ими на ходу прям надо быть гимнастом с орлиным зрением. Хотя учитывая скорость буханки наверное водитель может позволить отвлечься от дороги на пару секунд. Это здоровая критика? А так за труды гуд, сделано все аккуратно. Про цвет на фоне общей картины промолчу. Однозначно лайк. А да что это за белая пепельница рядом?

+4
max_01
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 июня в 07:15

"расположены приборы возле левой коленки"

а спидометр возле правой

поэтому с 17 г. всё собрали на один большой прибор в центре. Тоже "такое-себе", но теперь хотя бы видимость не зависит от роста водителя и положения руля. И командиру машины с правого сиденья видно)))

+2
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 июня в 07:53

«собрали на один большой прибор в центре».

В этот?))

+3
вега
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 июня в 08:07

это ваще главный прибор. говорят, некоторым он даже всю машину заменяет, причем любой марки. но у меня уже рестайлинг - в нем, как обычно при всех рестайлингах, всё самое интересное убрали - поэтому я сам таким не пользовался

+2
вега
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 08:15

Это очень важная штука Вега. Ты знаешь старую привычку ездить за рулём положив правую руку на рычаг КПП? Что ведёт в быстрому разбалтыванию последнего. Этот фальшрычаг КПП позволяет решить эту проблему. Реально удобно. Плюс на нем располагается блок управления мультимедией.

0
cvg
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 июня в 14:29

Может надо было измерить привычку и держаться 2-мя руками за руль

+1
dmr
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 июня в 14:51

к черту стереотипы! держаться двумя руками за фальшрычаг!

+5
dmr
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 15:39

Двумя руками за руль держаться только не опытные девочки-студентки. Которые только получили права. Ещё едет так строго по правилам. Сиденье обычно низко и придвинуто к рулю. Ещё так башка торчит сразу из за руля. Пристегнута по всем правилам. Посадка как у робота-манекена. Руки сжимают руль правильным хватом и обязательно в специальных автомобильных перчаточках. Хочешь быть на них похожим? Настоящие крутые парни управляют крутой тачкой вальяжно рассевшись на большом кресле из светлой кожи, в произвольной позе. Правая рука лежит на рычаге КПП, левая держит руль двумя пальчиками. Сигара в зубах и крутой музон унца-унца-унца-ца так же типичные атрибуты. Когда ю-туб был ещё жив, я снимал ролик. Показывал как ездить. Там передачи переключать нужно по особому с заковыркой. Как перезаряжать АК левой рукой обратным хватом.

+1
cvg
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня в 15:42
Настоящие крутые парни управляют крутой тачкой вальяжно рассевшись на большом кресле из светлой кожи, в произвольной позе

так там, выше, твоя фточка?

сразу и не признал.

+2
новик62
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 16:51

Что старик, зависть берет? Эти тачки напоминают тебе о временах когда ты был молодым и сильным? Они остались позади. Твой нынешний роскошный и дорогой авто конечно уже не так крут и отражает твоё нынешнее положение. Старость не радость как говорят.

0
cvg
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 11 июня в 17:10

все там будем)))

Что таки с фоточкой, твой идеал?

Или селфи?

0
cvg
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 июня в 19:04

А ты подумал что буханка замедляет приближение старости?

+2
патолог
был час назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 июня в 20:38

А в случае серьезного ДТП даже и отменяет

+1
патолог
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 21:15

Да. Так же как свой дом, спорт, физическая активность и работа на свежем воздухе. Все это просто таки ЗАСТАВЛЯЕТ тебя быть в форме.

+2
cvg
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня в 17:57

Много ты нарулишь на буханке двумя пальчиками?)

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 18:05

Если дорога прямая, то without problems.

+1
cvg
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня в 18:07

Если прямая и скорость небольшая то да, я лично стараюсь на трассе ехать держа две руки на руле. В случае чего одной рукой даже испугаться не успеешь

+1
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня в 18:30

володя, там на буханке ощущения совершенно иные, нежели в нормальном авто.

ты сидишь, поджав колени к морде лица, уперевшись во все, что рядом, причем , буквально на двигателе и переднем колесе!

дисней парк))

0
новик62
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 июня в 15:38

Врешь! И знаешь что врешь. В сети есть мем. Там показана эволюция развития минибусов VW Transport по моделям. А рядом фото Бухлыча и надпись: "УАЗ-452 - получился сразу!" Прикол в том что это НЕ шутка. Это правда. Это реально правда. Получился сразу.

+1
cvg
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 июня в 15:49

Оттого что ты повторишь сто раз правда она будет только твоей.

+1
cvg
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июня в 18:05
Врешь!

в шары долбисся?(цытата)

зад прямёхонько на колесе!

а уж за двигатель возле у печени ваще молчю)))

0
новик62
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 июня в 18:35

Прикинь это точно так же как например на каком-нибудь магистральном Интэре или Скании. Стоимостью десятки миллионов. И че то никто не страдает по этому поводу. У вас слабая аргументация и без надёжная переговорная позиция Сэр.

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня в 18:20

Вроде или с 2011 г или 2012 г стали ГУР ставить на уазики,да и ставят их сами вроде тоже,раньше на Драйве где-то видел.Эта приблуда так и просится в твою.)

+1
olegg116
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 июня в 21:17

ГУР у меня изначально был.

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня в 08:37

с приборами явный перебор.

но, не всегда это во-вред))

— Доктор! С моим мужем совсем плохо. Он представляет, что он — конь. Уже месяц носит подковы и ест овес и сено.— Его нужно серьезно лечить. Но это будет дорого стоить!— Это-то меня не волнует. С деньгами теперь проблем нет — мы уже дважды приходили первыми на скачках.

+2
вега
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июня в 10:14

Глядя на рычаг КПП вспоминается анекдот:

В сексшопе надпись под самым большим дилдо "а ещё им очень удобно взбивать картофельное пюре"

Пардоньте , фальшрычаг

+2
topguns
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 июня в 10:11

я попрошу рычаг КПП не обижать))

автор же ясно написал, что предмет всеобщих вожделений - это ФАЛЬШрычаг! ))

+4
sma
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июня в 10:15

Не виноватые мы)))

Это фальшрычаг

+2
topguns
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 10:42

Это называется грузовой обжитой тюнинг. Он отличается от легкового. Кабины грузовиков и фур именно так и тюнингуют.

0
cvg
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 11 июня в 11:43

кабины фур так тюнингуют небольшая часть популяции дальнобоев, настолько люто, что голова кружится от такой красоты.

еще надо повесить канделябру я думаю

+2
патолог
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 июня в 11:43

кабины фур, дааа))

Но надо отдать должное у автора на уровне и с изюминкой!

+2
вега
на сайте

Это всё фигня )))

Причем это не колхоз - это реально штатное оформление автомобильных усилителей

https://www.soundstreamregistry.com/human-reign-4c...

+1
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 13:40

Че то типа такого:

0
вега
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 12:22

Это явный перебор и безвкусица.

+1
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 июня в 11:21

Напомнило анекдот.

Для тех, кто не помнит - был такой академик Мстислав Келдыш, президентАН СССР в 70-е годы.А вот и сам анекдот: На съезде КПСС сидят рядом колхозник с колхозницей.Познакомились, разговорились, рассматривают руководство страны, другихизвестных людей, ученых. Колхозник и говорит:- Мань, а хочешь, я тебе Келдыша покажу?- Ой, Вань, нехорошо... Вот после съезда приезжай ко мне в гости - там ипокажешь...

+2
max_01
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 июня в 08:00

"что это за белая пепельница рядом?"

это нештатно. предполагаю, это автор бачок тормозухи с ГЦС сюда перенес, чтобы оперативно видно было уровень - на тех моторах РЦС любит течь, так быстрее заметишь. В штате этот бачок стоит под той черной крышкой-заглушкой, на которой он сейчас к торпеде приделан, только "с другой стороны" крышки - внутри торпеды.

+1
sma
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 08:11

Вот! Сразу видно профессионала! Совершенно верно.

+2
sma
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 08:21

И не только для контроля. Ты после того как один раз попытаешься долить жидкость в этот бачек, вероятно тоже так сделаешь. Главный цилиндр сцепления располагается там весьма близко. А шланг к нему получается короткий и весьма жёсткий. В результате или этот бачек просто не вытащить из своего гнезда, что бы открутить крышку (короткий шланг не даёт) или наоборот если шланг достаточно длинный, его туда не запихнуть. Он топорщится, выдавливает пластиковый кожух и вылезает обратно.

+1
max_01
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 08:24

Нормально там все более менее. Два крайних прибора - указатель топлива и тахометр видны сразу с нормального положения. Что бы увидеть два других, надо наклониться к рулю. И там не на уровне коленей. Примерно как в Классике ВАЗа - на уровне живота.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 июня в 07:09

молодец! Поставил лайк!

Из такой машины и выходить не захочется. Теперь точно можно собрание акционеров в ней проводить. Стильная, ухоженная, машина успешного человека отлично владеющего всеми видами холодного оружия.

Тока подлокотник гиде шкура накинута надо доработать: а то потрескавшийся кожзам портит всю картину(((

+1
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня в 07:42

колор на картинке не имеет глубинного смысла, авторы, похоже хаживали в одну консерваторию))))

+1
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 июня в 07:51

да лана))

По кайфу человеку, без него, как и без Любы АМ был бы пресным и скучным!

+4
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня в 08:25
движок плохо прослушивается и малопонятно в каком он режиме работает.

как так-то?

он же своей жеппкой прям на ём восседает!

не могу терпеть когда фальшивят, убить готов!
+1
новик62
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 08:32

Так движок же не такой как у тебя "спорт". Плюс вентиляция всегда. Плюс музыка часто. Плюс три слоя шумоизоляции. Его не слышно нифига.

+2
cvg
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня в 08:39

вонано чё))

за таким вентилятором и движка не слышно?

записуем.

+1
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня в 10:16

Панель прикольная, но цвет выбран не очень, на мой вкус. Надо было либо в тон салону, либо черный, но это личное. А так выглядит как будто от другого авто приделана)

+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 июня в 11:22

От Буханки-ланг?))

+2
владимир191
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 12:23

Панели две, если ты обратил внимания. Есть ещё маленькая под контрольные лампы.

+1
cvg
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня в 17:58

Видел, я бы черным сделал

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 июня в 18:23

У тебя бы получилась контрастная чёрная приборная доска в целом. Как на истребителях 2МВ. А с таким RALом у тебя каждый прибор в красивом контрасте, и панель в целом тоже. Как на после военных МиГах.

0
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 июня в 14:32

В целом интересно получилось

+1
на сайте
НаFord Fusion11 июня в 17:29

Навеяло)

+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 июня в 09:10

а вот стояночный брус один и возится с собой в кунге, или на каждой постоянной локации лежит свой?

0
патолог
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 июня в 09:44

На каждой локации свой. Типа якорной бочки в порту.

+1
Добавить комментарий