ВАЗ Xray Cross 1.8
2020 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 февраля 2021 → пробег 9000 км

Начало

После десяти лет эксплуатации Suzuki Jimny задумался о смене машины. Джимник долго служил верой и правдой. До 100000 км. вообще никаких проблем не имел, только плановое ТО и бензин заливай. Потом по мелочи, но всё же начал сыпаться. Нет, поломки были не частые, не критичные и не особо затратные: порвался трос сцепления, заклинил тормозной суппорт, жутким шимми дал знать о себе износ сайлентблоков тяги Панара (кто не в курсе шимми – резонансное биение руля – друг Джимни, на новой модели японцы из-за этого стали уже штатно ставить рулевой демпфер), то тут, то там появились очаги коррозии по кузову, окончательно накрылись дополнительно установленные сигнализация и иммобилайзер (пришлось демонтировать), износились синхронизаторы МКПП (стали туго включаться передачи) и т.п. К тому же в силу ряда семейных обстоятельств внедорожные возможности автомобиля стали сильно избыточными (за последний год полный привод подключал всего пару раз, а понижайку –только чтобы убедиться, что она ещё работает), а вместимость – недостаточной. Как и не было жаль, но во избежание последующего неизбежного роста расходов на ремонты принял решение машину сменить. Вопрос выбора стоял следующим образом: новый автомобиль должен быть компактным кроссовером, желательно полноприводным, но не обязательно – самое главное достойный дорожный просвет, МКПП (ну люблю я её), по стоимости уложиться в сумму 1,5 млн. рублей. Покупать машину дороже не видел смысла – не самое выгодное вложение денег в текущей экономической ситуации. Конечно, помня беспроблемную эксплуатацию Джимника положил глаз на новую Витару – как раз удовлетворяла всем вышеперечисленным требованиям. Но что напрягало, это очень уж спартанское оснащение, после 10 лет захотелось всё же комфорта. Поэтому начал смотреть другие возможные варианты.

Корейцы – точно нет, последнее время стали делать машины одноразовыми, по отзывам много нареканий. В озвученную цену вписывались только Kia Soul и Hyundai Creta. Первый обычный переднеприводный хэтчбек с малым клиренсом, лишь по недоразумению отнесённый производителем к классу кроссоверов. Второй – вроде и ничего, но убогий интерьер и вообще машина без изюминки, этакий бюджетный середняк. Просто не понравился.

Европейцы – по цене попадает только Renault, точнее модели, разработанные румынской Dacia под шильдиком Renault. Тут выбор достаточно разнообразный, но… Duster: всем неплох, но опять же небогатое оснащение даже в максималке, а главное – репутация автомобиля (я долго копил, во всём себе отказывал и наконец купил ИНОМАРКУ!), такая же, как у Логана. В качестве разгонной машины для работы самый раз, но для семьи – нет. Sandero – как открыл дверцу, так сразу и закрыл – маленький, бедный, тесный, даже в версии Stepway на кроссовер не тянет и полного привода нет ни в одной из комплектаций. Kaptur – симпатичен, наверняка надёжен (у нас в Москве много их в каршеринге используется) и полноприводная версия есть. Arkana – зверь совершенно новый и неизведанный. Внешность от BMW X6, внутри правда простенько, цена хороша, а вот почему? Непонятно. Что в ней не так, что машину современную, красивую и вместительную, продают по цене Каптура? В общем не стал бы спешить с покупкой.

Японцы – ну у них кроме Suzuki только Nissan Terrano – тот же Duster, только «в профиль». Остальные существенно дороже.

Чем чёрт не шутит, решил посмотреть и на китайцев. Первым по пути попался автосалон Geely, смотрел две модели Emgrand X7 и Atlas. Первый – обычный переднеприводный универсал. На удивление снаружи и внутри собран достойно, с эргономикой всё в порядке. Почитал отзывы – есть нарекания по коррозионной стойкости кузова. Atlas хорош, хоть не такой он и компактный. И экстерьер, и интерьер зачётный. Придраться в целом не к чему, хотя органы управления климатом и мультимедиа показались не совсем удобно расположенными. Есть полноприводная версия, но только с АКПП и её цена уже значительно перешагнула допустимый порог. Моноприводная версия вписывается, но комплектация с механикой лишена очень многих опций. Спасибо, но за эти деньги есть более интересные предложения, китайца покупать рано. FAW Besturn X80 – хорошая, симпатичная машина на узлах Мазды, ожидается, что должна быть не менее надёжная. По крайней мере по отзывам нареканий не много. Цена немного более миллиона. Оснащение достаточное. Привод правда только передний, но клиренс 190 мм. уже что-то. Вот только марка редкая, продаётся их очень мало, дилеры какие-то мутные. Что будет с запчастями, сколько придётся ждать (всё-таки не все с Маздой взаимозаменяемы), какое будущее этого бренда у нас, как и за сколько потом продать. В общем покупать побоялся. Lifan – откровенный хлам, качество сборки как у ранних китайцев так и осталось, обанкротился, завод в Черкесске перестал их собирать, сейчас распродают остатки. Если брать, то только на убой. Haval, H2, H6. Н2 в салонах не было, когда появятся – неизвестно. H6 великоват, в продаже устаревшая модель, которую собирают у нас. Более новая пока у нас не собирается и из Китая не поставляется. Только турбированные двигатели. Не вариант. Changan, а именно смотрел CS35Plus. Дорого-бохато. Вместо традиционной панели приборов – ЖК дисплей. На месте климата и мультимедиа – сенсорный дисплей. Из неэлектронных органов управления только руль, педали и пока ещё рукоятка КПП. Вот сглючит электроника или вырубится в дороге – и что делать? Не будешь даже знать запас топлива и скорость! Chery – вот тут понравился Tiggo 4 (Tiggo 5, 7 великоваты), и внешне, и внутренне. Марка, пожалуй, самая распространённая и востребованная у нас из всех китайцев. Правда с механикой только идёт самая базовая комплектация. Достойные комплектации только на вариаторе. Привод тоже только передний. А вариатор Jatco требует очень уж бережного обращения – не гонять, резко не стартовать, не буксовать. Взял тест-драйв, так-то ничего, но не понравилась очень жёсткая подвеска – любую неровность чувствуешь пятой точкой. Зато всё за приемлемую цену. И очень значительный недостаток ВСЕХ китайцев – межсервисный интервал 10 тыс.км. всего. Хоть стоимость ТО более-менее адекватная, по итогу обслуживание дороговато выйдет.

В общем в раздумьях пытаюсь выйти из автосалона, посреди прохода – менеджер с толпой покупателей, видно приехали всей семьёй авто выбирать. Чтоб не проталкиваться, решил обойти через соседний автосалон (LADA) – они под одной крышей, только залы разные. Продукцию АвтоВАЗа я как-то даже не рассматривал, завязал с этим 14 лет назад. Когда только Веста пошла, ради интереса заглянул, посидел. Да, неплохо, добротно, на вид качественно, но это всё-таки легковой автомобиль, не кроссовер. XRAY тогда вообще не зацепил – обычный невыразительный хэтчбек. А тут вдруг… Это что? Передо мной стоял какой-то реально красивый автомобиль, напоминающий XRAY лишь обводами. Но клиренс! Показалось, что я могу сейчас лечь на пол и проползти под автомобилем по-пластунски, ничего не зацепив. И чёрный пластиковый обвес по кругу. Начал читать табличку: XRAY Cross, привод передний (эх жаль!), двигатель 1,8 л., МКПП, дальше долгое перечисление опций, наконец цена – меньше миллиона(!). Залезаю на место водителя. А ничего, удобно, всё в общем-то под рукой. Обзор отличный, похуже, чем в Джимнике, но там то вообще зеркала-лопухи, слепых зон не было. Сзади места не так чтоб много, но вполне достаточно, коленями почти не упираешься. Вместительный багажник. Чем не вариант? Попросил тест-драйв. Тест-драйвовская машина была на вариаторе (тот же Jatco), но для теста это было не принципиально. Оказалось автомобиль отлично рулится, очень мягкий на ходу, мелкие неровности даже не замечает, на крупных душу не вытрясает. Идёт достаточно тихо и плавно. Вот уж не думал, что снова захочу сесть на Жигули после стольких лет владения иномарками. Взял тайм-аут, нужно было собрать воедино и проанализировать всю информацию. Что насторожило в XRAY Cross, когда прочитал отзывы, это возможный масложор двигателя ВАЗ-21179 1,8 л., которым комплектуются все модели с МКПП. Франко-японский двигатель H4M 1,6 л., надёжный, да ещё с цепным ГРМ, идёт только в паре с вариатором. На обычную АКПП с гидротрансформатором я ещё бы согласился, но вариатор не хочу категорически. А вот дальше случился Covid с его ограничениями и вопрос смены автомобиля отложился на несколько месяцев. За эти месяцы я уже совсем тщательно проштудировал всю информацию и пришёл к выводу, что по сути лучше XRAY Cross варианта то и нет. Вот только двигатель… Собрав статистику увидел, что основные проблемы проявлялись на начальном этапе серийного выпуска этих двигателей, а последние год-два случаи масложора всё же редки. Эх была не была. Рискнём.

Тут ближе к концу лета сняли часть ограничений, автосалоны снова заработали и я решил больше не ждать. В наличии машин было не так много. Я нацеливался на приобретение комплектации Luxe Prestige. Однако в наличии с МКПП во всей Москве(!) данной комплектации не было, была только одна машина комплектации Instinct – самая топовая, если можно так выразиться. Отличалась от Luxe Prestige мультимедийной системой Яндекс-Авто и чёрной крышей, по-моему больше отличий не было. Что ж, решил брать её, так как иначе пришлось бы заказывать и ждать. Джимника сдал в трейд-ин, чтоб не заморачиваться с продажей самому. Приняли, дали скидку 40 тыс. Как выяснилось позже (отслеживал его судьбу на сайте) проиграл я на этом деле 50 тыс. руб., т.е. продали его новому хозяину за сумму на 50 тыс. дороже, чем мне зачёл салон вместе со скидкой. Вполне неплохо, если учесть, что купили его лишь спустя почти три месяца.

Чтобы ещё сэкономить, оформил тут же в автосалоне кредит со скидкой по госпрограмме, в итоге выиграл немного, и то только потому, что кредит погасил досрочно. В тело этого кредита вошли всякие навязанные страховки. Тогда я ещё не знал, так как никогда с кредитами не связывался, что можно заранее получить одобрение и оформить кредит непосредственно в банке с минимальными переплатами. Правда для этого пришлось бы побегать. КАСКО страховал само собой в обязательном порядке, т.к. всё же новая машина. В тело кредита КАСКО не включили. А вот допы хоть и пытались навязать, но безуспешно – в итоге у дилера поставил только защиту картера, коврики и, так уж и быть, взял набор автомобилиста. К счастью, машина изначально не была укомплектована никакими допами, стояла чисто в заводской комплектации. Повезло. Ближе к зиме автосалоны уже сразу (после снятия с автовоза) стали комплектовать продаваемые машины допоборудованием и только потом выставлять на продажу. Так что по итогу для меня всё сложилось очень удачно. Приехал утром в автосалон на старой машине, уехал к вечеру на новой. Всё прошло в гладко, только изрядно потрепал нервы в отделе кредитования. За сумму чуть меньше миллиона я получил полностью упакованную и готовую к эксплуатации машину. За иномарку сопоставимой комплектации пришлось бы отдать тысяч на 300 больше.

Началась эксплуатация. Ставить на учёт в ГИБДД поехал на третий день, в МРЭО недалеко от дома. Исплевался весь – предварительной записи именно в это отделение нет, народу толпа, потерял полдня. Что значит – давно не сталкивался, отвык. Пока ожидал очереди на осмотр, насмотрелся, как докапываются до тюнингованных машин.

Постепенно немного дооснастил автомобиль. Дополнительно приобрёл дуги багажника для крепления на рейлинги крыши, т.к. бывает необходимость возить длинномеры. Приобрёл и установил самостоятельно на яме защиту бензобака, а также защиту топливных трубок (стальную, вместо штатной пластиковой – хоть пластик достаточно толстый и не ломкий, сталь как-то надёжнее будет). Ближе к зиме купил резину Viatti Brina Nordica – выпускается у нас на заводе Кама, только под итальянским брендом. При выборе сыграла роль низкая цена и крепкая боковина. В остальном обычная шиповка, не хуже и не лучше многих. С удовольствием взял бы Bridgestone Ice Cruiser 7000, но – нету.

Далее подробно об оснащении и опыте эксплуатации.

Безопасность – пассивная и активная. Тут просто. Две фронтальные подушки (пассажирская отключаемая), 4 звезды на ArCAP (краш-тест Авторевю) – не дай бог конечно, ремни с преднатяжителями, регулируемые по высоте, Isofix, Эра-Глонасс, сигнализатор непристёгнутых ремней водителя и переднего пассажира, ESC (входит ABS, ESP, ELD – ниже будет подробнее про это, система помощи при старте в гору, в общем куча всяких полезных плюшек), рулевая колонка с ЭУР, естественно травмобезопасная.

Двигатель. Заводится с полоборота. На холодную работает правда шумно, дальше норм. Расход бензина, конечно, повыше заявленного производителем – в смешанном цикле получается 8,7л. на сотню. Дальше будем посмотреть, может и снизится. Но лью только 92, допускается производителем. Разгоняется вполне резво, на трассе можно позажигать. И кстати даёт уверенный разгон во всём диапазоне оборотов, т.е. не надо его крутить в отличие от более ранних ВАЗовских «верховых» движков. Во время обкатки первые 3000 км. ездил не спеша, аккуратно, как предписано регламентом. Потом поменял масло. Хоть это и не обязательная процедура, решил, что хуже не будет. Цена вопроса примерно 4 тыс.руб. Залили 5W30. За примерно 6000 км. с момента замены расход на угар составил где-то около трети щупа, это вроде примерно 250-300 мл.

Трансмиссия. Коробка (механика пятиступка) ОЧЕНЬ хорошая. Передачи переключаются просто одним пальцем! Получаю огромное удовольствие от езды. Честно. Сцепление с двумя (!) тросами. Производитель пишет, что якобы не нуждается в регулировке. Уж как всё это там работает, не знаю, сам впервые такое вижу. В общем поживём увидим, пока нареканий нет. Всё чётко. Говорят, трансмиссия здесь от Рено.

Кузов. Качество сборки и покраски на уровне. Зазоры, после иномарок, на мой взгляд великоваты, но ровные, придраться не к чему. ЛКП держится, каких-то сколов по кузову от камешков пока не наблюдаю, хотя по загородным трассам езжу постоянно. С завода кузов неплохо обработан антикором. Производитель даёт 6 лет гарантии от сквозной коррозии. Сделал ещё дополнительную обработку Меркасолом, так, на всякий случай. Дали ещё 2 лишних года гарантии к тем шести.

Салон. Пластик жёсткий, но дизайн обыгран так, что интерьер не производит впечатления дешёвого в отличие от иномарок бюджетного класса. Сиденья удобные, дальние поездки не напрягают, ввиду максимальной комплектации обиты т.н. «экокожей» в комбинации с тканью. В жару ни пятая точка, ни спина не потеют. У передних сидений боковая поддержка не сказать, чтобы супер, но вполне достаточная. Качество сборки салона на уровне, ничего не гремит, сверчков пока нет. Хотя вот USB-порт, выведенный в бардачок, просто проброшен из-под торпеды в виде куска кабеля с фишкой на конце и при определённых условиях начинает шкрябать по крышке бардачка изнутри, издавая не очень приятные звуки. Климат-контроль работает, алгоритм кривой (об этом будет ниже, где описание недостатков), но в целом свои функции выполняет. Мультимедийная система Яндекс-Авто проста и понятна в эксплуатации, есть встроенная навигация, легко коннектится с любым телефоном по Bluetooth, без всяких танцев с бубном. Штатно идёт USB-модем с sim-картой от МТС. Спрятан под торпедой. Чтобы добраться, нужно залезть в бардачок и снять крышку в верхней стенке (через неё же выведен второй USB-порт, о котором упоминал выше). У меня правда эта симка изначально не работала видимо потому, что в связи с карантином машина долго стояла в салоне без движения и оператор симку заблокировал. Я не расстроился по этому поводу, просто выкинул модем и теперь использую раздачу Wi-Fi со смартфона. Работает нормально, правда для этого раздача на смартфоне не должна отключаться и ограничивать трафик в спящем режиме. Музыку можно слушать по радио, с флешки, со смартфона, качество звучания меня вполне устраивает. Кому-то более притязательному может и будет недостаточным, но я не меломан. Есть парктроники, душераздирающе верещат, когда только начинаешь заезжать задом в обычный гараж, так что им веры нет. Зато вот камера заднего вида радует – цветная, с разметкой, изображение чёткое, если чистый объектив. Настолько качественное, что даже не стал снимать защитную плёнку. Все недостатки Яндекс-Авто из-за сырого ПО – иногда зависает на пустом месте, а при запуске в мороз – почти всегда, иногда выбирает далеко не оптимальный маршрут, иногда выдаёт какую-то ошибку AIMP, один раз «отвалилась» камера. Всё это возникает нечасто и лечится просто принудительной перезагрузкой (была бы проблема в железе – не вылечилось бы). Вот только чтобы нажать кнопку принудительной перезагрузки нужно что-нибудь остренькое – кнопкой включения система не перезапускается, только гаснет (или включается) экран. Есть штатная сигнализация с центральным замком и иммобилайзером. Комбинация приборов удобна, красивая подсветка радует глаз, информация легко читаема. Есть подсказчик переключения передач: высвечивается зелёный значок со стрелкой либо вверх, когда рекомендовано перейти на передачу выше, либо вниз. Стрелка вверх зажигается при достижении оборотов двигателя выше 2000, стрелка вниз – если обороты падают ниже 1500. Для новичков может быть опция и полезная, для опытного водителя – лишняя. В салоне куча всяких ёмкостей для мелочёвки, даже ящик под пассажирским сиденьем есть. Ни разу не нашёл ему применение, зато под ним оказывается выбит VIN! То-то я удивился, когда при постановке на учёт ГАИшник потребовал вынуть этот ящик. Возможности трансформации салона разнообразны. Задняя сидушка складывается по частям. Ещё у переднего пассажирского можно сложить вперёд спинку. Это позволяет перевозить длинномеры до 2,5м. внутри салона, а не мучаться с привязыванием/отвязываниям к багажнику на крыше. В багажном отделении двойной пол, правда без органайзера. Храню там инструмент и разные полезные приспособы (ручная лебёдка, браслеты, два троса – рывковый и стальной 50 м., и т.п., так на всякий случай). Домкрат и балонник в боковой нише. Крышка над нишей докатки тонкая и легко проминается. Чтоб избежать деформации, вырезал по форме и положил поверх лист фанеры 8мм. Теперь всё гуд!

Шумоизоляция. Скажу честно. Ребята старались. Сделали всё, что могли, исходя из прямо скажем небогатых традиций АвтоВАЗа в этой области. В целом машина нешумная получилась. Только при скоростях от 90 и выше (ну и на разгоне) в салон проникает утробный рык двигателя, скрежет шипов по асфальту, завывания ветра в багажнике на крыше. До таких скоростей в салоне достаточно тихо, можно разговаривать не повышая голоса. По сравнению с предыдущими моделями ВАЗа шаг вперёд.

Проходимость. Конечно, от переднеприводной, хоть и приподнятой, легковушки её особо не ждёшь, тем не менее некоторые внедорожные возможности у кросс-версии есть. По бездорожью в сухую погоду идёт не хуже любого полноприводного кроссовера, а то и внедорожника в стоке. «Виной» тому громадный (215мм.!) клиренс, реально сам замерял под балкой задней подвески, и короткие свесы. Ямы и колеи при должном умении преодолевает ни в чём не уступая. В говны соваться не следует, от слова совсем. Нет конечно, отдельные небольшие участки размытой дождями грунтовки можно преодолевать ходом, но не более того. Протектор быстро замыливается (AT и MT такой размерности просто не бывает) и на этом конец – полного привода нет, жёсткой межколёсной блокировки нет. Приехали. Есть только у XRAY Cross интересная фишка RideSelect – аналог GripControl у французов. Переключением положения шайбы дозируется степень ИМИТАЦИИ блокировки буксующих ведущих колёс за счёт попеременного подтормаживания и перебрасывания крутящего момента с буксующего колеса на неподвижное (так называемая «электронная блокировка» дифференциала – ELD). Эта штука реально работает. Там 4 положения: ESC ON (стандартный режим, есть у всех машин с ESP, служит в основном для стабилизации автомобиля, на проходимость влияет больше отрицательно, так как тупо затормаживает движение там где можно проскочить ходом), «Снег-грязь» (про грязь уже сказал выше – толку мало, а вот про снег ниже расскажу подробнее), «Песок» (говорят, что разницы с режимом «Снег» нет, на самом деле есть – по снегу работает хуже, по песку пока не пробовал, попробую – отпишусь), ESC OFF (режим работы с отключенной ESP, позволяет преодолевать сложные участки ходом, но это и всё, замедлился – будешь буксовать, как обычная «девятка»). В центре шайбы кнопка режима «Sport» - ESC не отключает, но добавляет крутящего момента. Вот в этом режиме легче всего преодолевать подъём в гололёд, если конечно резина соответствующая, без риска уйти в кювет или отбойник – система стабилизации не даст, выравнивает. Все эти режимы отключаются автоматически при достижении скорости 55 км/ч, задействуется стандартный режим системы стабилизации. Зимний режим испытал, когда у нас несколько дней шёл сильный снегопад. В гаражах традиционно опаздывали чистить проезды и можно было оценить проходимость по мере увеличения масштабов бедствия. При небольшой толщине снежного покрова 10-15 см. так и ехал в штатном режиме ничего не трогая. Иногда срабатывала ESP моргая значком на панели приборов, но машина лезла неплохо. Когда на следующий день выпало под 30 см. снега, а трактор ещё не прогнали, выезжая, почувствовал, что ESP как раз пытается уж совсем остановить машину, ликвидируя пробуксовку при нажатии газа. Включил режим «Снег» и машина уверенно попёрла. К вечеру резко потеплело, снег набух, потяжелел, осел. Под снегом – прослойка влаги, при пробуксовке превращающаяся в наледь. И при таких условиях машина ехала, хотя чувствовалось, что тяжелее. Ради интереса попробовал режим «Песок». Едет, но по ощущениям стало только хуже, переключил обратно, опасаясь застрять. Поэтому: снегу – «Снег», XRAY Cross справится. Ну а на случай, если совсем беда, прикупил браслеты противоскольжения. Одевать-снимать быстро и удобно, не то, что цепи.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. На левую сторону ступицы руля выведено управление круиз-контролем (попробовал, работает, больше не пользовался, ибо не нужно), на правую – громкостью музыки, телефоном, обогревом руля. Руль один в один как на Рено Каптур, только значок Лады по центру. Подрулевые переключатели тоже аналогичны по виду и функционалу моделям Рено-Ниссан. Вообще хоть и утверждают, что автомобиль ведёт родословную от Рено Сандеро – не похож ни разу, т.е. превосходит того по всем параметрам. А вот с Каптуром как раз много общего. Хотя они все на одной платформе B0 сделаны.

Зимний пакет. В этой машине обогревается пожалуй всё, что можно. Сиденья все – и передние, и задние. Про стекло пятой двери и зеркала уж молчу – само-собой разумеющееся. Обогревается руль и лобовое стекло, причём полностью, а не только зона дворников. Иномарки с таким пакетом стоят не менее 1,5 ляма самые дешёвые. Раз уж зашла речь про дворники – ничего особенного. Хотя производитель и утверждает, что благодаря бескаркасной конструкции они лучше прилегают к стеклу и очищают, чем традиционные каркасные, я разницы не заметил – тоже бывает оставляют непрочищенные зоны.

Так что подводя итоги, скажу, что данный автомобиль производитель вполне справедливо позиционирует как кроссовер – он ничем не уступает и даже превосходит своих моноприводных европейских, японских, корейских, китайских собратьев. Самое главное, специально не лезть туда, куда лезть не надо. А в подавляющем большинстве жизненных ситуаций его возможностей более чем достаточно.

Недостатков не много, они не сильно напрягают, но тем не менее. Об эргономических просчётах, по-моему, не писал только ленивый. Чтобы воспользоваться стеклоподъёмником, необходимо изогнуть руку в форме очень сложной буквы «зю». И кстати ни один, даже стеклоподъёмник водительской двери, не имеет автоматического режима – нельзя поднять или опустить стекло однократным нажатием. Ладно б для пассажира, а водителю реально неудобно. Замок ремня безопасности расположен очень глубоко в узкой щели, образованной спинкой и боксом между сиденьями. Тянуться неудобно. Включить же на ходу подогрев передних сидений или обогрев лобового стекла мешает ручка КПП, к тому же на ощупь, не отвлекаясь от дороги, это сделать практически невозможно. С сиденьями то ладно, их греют обычно ДО поездки, а вот с обогревом лобового стекла не всё так просто и об этом далее. Климат-контроль. Работает. Но как? В режиме «Авто» почему-то дует холодным воздухом, даже если на дисплее выставлена конкретная температура и отключен кондиционер. Такое впечатление, что тупо гонит забортный воздух. Поэтому режимом «Авто» не пользуюсь, просто выставляю на дисплее нужную температуру и скорость вентилятора. Вот тогда ОК. Чудеса начинаются, если включить принудительный обдув лица, ног, лобового стекла, либо и то, и другое, или три этих режима сразу. Вернуть работу климат-контроля в исходное состояние можно только через режим «Авто» и никак иначе. А если нужно, чтоб отпотело лобовое и боковые стёкла включаем режим «MAX», тогда климат-контроль начинает гнать со всей мощью горячий воздух на стёкла, но при этом автоматически включается и обогрев лобового, и обогрев заднего стекла, что уже как бы лишнее в большинстве случаев, а вот на ощупь не выключить и приходится отвлекаться от дороги. Низкопрофильная резина 215/50R17 это перебор. С какой целью производителем применены 17” колёса – вот хоть убейте, не могу понять! На штатный Continental ценник просто конский, штатные диски, литьё, очень красивые – но цена! Да и по нашим дорогам, особенно просёлочным, рассекать на низкопрофильной резине – тот ещё трэш. Почему нельзя было применить 15” диски и резину нормальной высоты профиля?

В остальном от автомобиля только положительные эмоции. Радует, что наконец то АвтоВАЗ научился делать машины, не уступающие, а в чём-то и превосходящие иномарки аналогичного класса.



Совет автора покупателям ВАЗ Xray Cross 1.8 2020 г

Машинка достойная. Стоит присмотреться.

Достоинства:

  • Высокий клиренс.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Хорошая управляемость.Проходимость (насколько это возможно длямонопривода).
  • Приемистый двигатель.
  • Богатое для данного класса машин оснащение.
  • Зимний пакет.
  • Невысокая цена покупки и обслуживания (надеюсь).
  • Вместимость, возможности трансформации салона.

Недостатки:

  • Отдельные эргономические просчёты.
  • Алгоритм работы климат-контроля.
  • Сырая система Яндекс-Авто (есть только вкомплектации Instinct).
  • Низкопрофильная резина, для данной модели непроизводятся штампованные колёсные диски.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10480
Комментарии67 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2021 в 11:58

Человек с ниссана перешёл на отзывы АвтоВаза)

+6
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 февраля 2021 в 12:00

про "утробный рык двигателя" понравилось больше всего.

серьезное чтиво. подробно так все!

0
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2021 в 12:30

из мощных раструбов выхлопа, чтобы не только слушать, но и кобра смотрел

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 февраля 2021 в 13:57

Монументальный труд! Можно рекомендовать как вазовский пресс-релиз)

+2
НаMercedes CLK12 февраля 2021 в 14:10

джимника жалко(

повезло кому то

https://avtomarket.ru/gallery/Suzuki/Jimny/47138/#...

0
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2021 в 14:14

Чего из перечисленного списка не было например в каптюре или крете? Сравниваю со своей - все есть и даже больше

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 февраля 2021 в 14:45

В каптюре или крете из перечисленного не было цены.

+7
ff-68
12 февраля 2021 в 15:45

Метко. :)

Ещё клиренс больше (если правда 215 мм).

И система Ride Select - ESP с выбором режимов. Круто, что Ваз такую штучку внедрил. Может и не сыграет особой роли на бездорожье, но всё же приятно такой запасец иметь. :) На других бюджетках этого не сыскать.

Ну и моторчик - по лошадям примерно паритет, но 1.8 всё же больше внушает, чем 1.6. :)

0
ff-68
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2021 в 17:04

Так вродь там запас был в 1,5 мильена

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2021 в 14:26

Думал манагер пишет, АН нет. Прям как статья в журнале за рулем или даже лучше.

+2
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster12 февраля 2021 в 15:04

да манагер это, просто шибко шифруется, такую развёрнутую статью наваял :) и машинки из соседнего "китайского" салона так хорошо знает, и Степвей ему маленький и без полного привода, а его брат-близнец Хрей - так прям супер кроссовок :) да и при бюджете в $20k вдруг брать переднеприводную Ладу на "ручке".... я ещё бы полноприводный Дастер понял на ручке, но тут... видать вариатор берут люди, а машины на механике плохо продаются, вот и пришлось статью целую рожать :)

+4
ray
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2021 в 19:25

Брат,но не близнец. Задних дисковых тормозов у Степвея и остальных ВО нет от слова совсем.

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster12 февраля 2021 в 21:00

ну да - задние тормоза это прям так принципиально для такой машины! а главное - это сразу видно как открываешь дверь, как сделал автор :)

Sandero – как открыл дверцу, так сразу и закрыл – маленький, бедный, тесный, даже в версии Stepway на кроссовер не тянет и полного привода нет ни в одной из комплектаций
-2
ray
был час назад
НаFord Fusionизменен 12 февраля 2021 в 21:15

Внешне тоже не похож.

https://auto.ru/cars/new/group/vaz/xray/21378618/22070063/1101971309-79a12e04/

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster13 февраля 2021 в 00:39

внешность явно не в пользу Хрея :)

0
ray
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2021 в 01:03

Ой ли. Ты взял не тот сандеро, у нас продаётся такой:

+3
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion13 февраля 2021 в 07:52

Вот именно. К тому же о вкусах не спорят.

+2
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster13 февраля 2021 в 09:06

ну старый тоже имхо симпотичнее ваза, но по размерам-то они явно одинаковые, нет?

0
ray
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2021 в 11:29

Мне ни та , ни та не нравится) платформа у них одинаковая, размеры отличаются не сильно, хрей капельку больше

+1
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion13 февраля 2021 в 13:13

Машина автора Хрей Кросс,значит, там много изменений.

И это не всё.

+2
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2021 в 14:59

Как владелец родственной машины, вставлю 5 копеек.

"порвался трос сцепления"- думал там гидравлическое, даже удивился. "заклинил тормозной суппорт" - думаю это из-за того, что тормоза не обслуживали. "Haval, H2, H6" - Н 6 же огонь: турба+4х4+ручка, мне кажется классный вариант, а что "устаревший", так ныне это плюс, имхо. А вообще из такого ббюджета лично я предпочел бы хавал либо рено, в вариантах 4х4. "Приобрёл и установил самостоятельно на яме защиту бензобака, а также защиту топливных трубок " - ого, не думал что такое для хрея продается. "Две фронтальные подушки (пассажирская отключаемая)"- разве не 4 в топовой то комплектации? у меня веста люкс, и в ней 4 подушки "Сцепление с двумя (!) тросами" -разве не гидравлическое? на весте гидравлика, и на хрее должно быть аналогично. "Есть подсказчик переключения передач: высвечивается зелёный значок со стрелкой либо вверх, когда рекомендовано перейти на передачу выше, либо вниз. Стрелка вверх зажигается при достижении оборотов двигателя выше 2000, стрелка вниз – если обороты падают ниже 1500. Для новичков может быть опция и полезная, для опытного водителя – лишняя. " -он ,кстати, отключается. И в принципе, она норм- работает адаптивно. К примеру если ехать равномерно 60 на 4ой, она будет показывать переключение вверх. Но если нажать на газ и разгоняться дальше на этой передаче, то подсказчик не будет требовать верхнюю передачу.

И климат работает отлично, не думаю что на хрее работа должна отличаться.

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2021 в 19:23

Боковых подушек в Хрее нет.

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 12 февраля 2021 в 15:14

ВАЗ на МКПП и передний привод за лям, по мне так верх безумства.

0
77alex
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 февраля 2021 в 16:32

Варианты в студию, бу не предлагать.

+1
77alex
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 февраля 2021 в 09:11

А Прадо в средней комплектации за 5млн. не верх безумства? А Х5 за 11?

Нынче всё так. Только тот, кто не изучал ситуацию на авторынке нынче может так заявлять... Всё безумство, тогда уж.

+3
marchisham
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 февраля 2021 в 09:18

Авторынок я изучил, но в интересующем меня сегменте.

0
77alex
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 февраля 2021 в 09:25

Молодец.

0
НаVolvo S6012 февраля 2021 в 19:01
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаToyota RAV-412 февраля 2021 в 20:12

Много букв и ни одного фото. Если бюджет 1.5 млн, то думаю все же не ваз надо было смотреть, а например Каптюр тот же, имхо

Или бу, тем более автор с Москвы, тот же кашкай например

Ну и сравнить хрей ( пусть и кросс) с внедорожником - это сильно)). Любой шаг в сторону от колеи и привет лопата))

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2021 в 20:15

Каптюр

Крета

Селтос

Китайцы.......

Естественно речь о 1,5 млн р

0
12 февраля 2021 в 21:15

Начало положено, так сказать) В пределах 1 млн можно еще Витару посмотреть, трехлетку. Каптюры и Креты легко в эти деньги от 1-го владельца. А за 1,5 и новые есть) каждому свое конечно

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 13 февраля 2021 в 00:04

Менеджер на славу постарался).

толстенько и много написано не читал сразу скажу.

alekk, это писец как всем интересно. Не читай дальше, и обязательно об этом всех информируй :))

+1
kedr77
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2021 в 01:04

Не очень качественное творчество)

+3
sanik0909
НаVolvo S60изменен 13 февраля 2021 в 01:39
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 февраля 2021 в 04:48

Та пофик), главное что до адресата дошло, и адресат уже в который раз на пид@ра откликнулся)). Извини Саня, немного отвечу бедолаге).

Причём что тип этот хочет от меня непонятно

Да в принципе ничего особенного, если только осиновым колом тебя наказать. Главное чтобы таких п....сов как ты на свете поменьше было. Но увы, закон инь-янь будет действовать до конца света, и рано или поздно, приходится и в жизни, и на форумах, сталкиваться с такими гон...ми как ты. Так разреши тебя немного потроллить, ты ведь это честно заслужил. Больше на АМе таких знатных модельеров-(педерастов) не сыскать.

alekk, а почему ты алик, а алекк? Ты же на Алика откликаешься), значит не Алексей и не Александр. Всё таки Алик, да алек? Обычно Аликами алкашей зовут, но ты пошёл ещё дальше. То ли от передозы, то ли от шизы, сделал в собственном нике сразу три ошибки! Эка тебя колбасило, когда ты на сайте регился). А может ты ещё в добавок и заика. Не ну реально, безграмотный, заика, нариш, педик и шизик в одном флаконе. Шестёрка то на конце твоего ника меня уже вообще не удивляет, долбишься то в зад полюбому. Правда модельер? Ты ведь меня гомофобом называешь. Всё верно, педерастов не переношу, ну уж извини. Эх..., на Алика ты откликаешься, на ****а тоже, что же ты за ссукин сын такой, ёш твою медь).

Что-то ты alekk666 в этот раз сам на себя не похож, уж не заболел ли? Ни как обычно, на куй не послал, ни с клонов собственных (как недавно) не навыёпывался, и даже в личку не наблевал, как бывало. Не уж то курс реабилитации проходишь? alekk6, прямо на глазах исправляешься). Алек, а как же твой лозунг - да здравствует анархия, мать порядка! Долой цензуру! Ох алекк, как же ты быстро и легко переобулси а?) Ох баловник). Модераторы на форуме получше заработали и ты так быстро сдулси). Ай-яй-яй, какие не хорошие, не дают тебе бедному оторваться как следует. Ня верю я тябе "друх" болезный. Кто с горбиной зародился, тот с горбиной и помрёт. Десятки раз тебе говорили, и я в одиннадцатый раз тебе скажу, если бы ты был простым московским пидаром (хоть и с хохляцкими корнями), тебя бы все проходили мимо, совершенно не обращая внимания, но ты увы не просто пидар, а пидар по жизни. Вот это действительно беда. Интернетным воином быть плохо alekk, нужно отвечать за свои поступки и действия, в том числе и в сети, поэтому принимай периодически под хвоста, ты это честно заслужил.

Не алекк, ты явно не в духе, даже как обычно про "таксёра" не вспомнил. Ни "церковной крысы" тебе, ни "запутинского ватника". Даже о "ху...ло плешивом", и то позабыл. А как же ненавистные тебе "рашковане"? А почему так давно "рашку" с дерьмом не смешивал?, это у тебя раньше отменно получалось?

вот просто таки реально больной, одинокий и неграмотный в неграмотности можешь убедиться когда он текст писать начнт хехе..

Эх алеккк, ни хехе, а хи-хи чпок, хи-хи чпок). Из академки тебя говоришь выперли :))))

+3
sanik0909
НаVolvo S6014 февраля 2021 в 14:45
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2021 в 09:03

Это вам не про автосалон Дюк. Это труд, достойный прочтения)

+2
был 2 часа назад
13 февраля 2021 в 11:12

При всех "но", хотя ВАЗ и ино по технике плюс минус тоже самое, да и ВАЗ по сути уже ино давно, сомнений мало, что первые впечатления были: чего ради я давно этого не сделал и не ездил по-человечески, а сидел в коробчонке и прыгал на Джимнике в правом ряду. Джимник хорош, но на нём хорошо ездить даже не дачу, а вокруг дачи. С механикой взял видимо, чтобы совсем не расслабиться и дальше продолжать за рулём работать, а не отдыхать.

0
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2021 в 13:43

Таки расскажите, на привязываясь к внешнему виду а к используемому функционалу. Чем плохи барабанные тормоза сзади?

Колесо заблокировать могут? - могут.

У кого нибудь перегревались может?

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2021 в 13:46

С ними возьни больше. К примеру в калине в задних сдох цилиндр, а передние в порядке. Тоже и с приорой было, и с ларгусами рабочими.

+1
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2021 в 13:48

Шесть лет на фф2 с ДВС 1.8 от ездил, 100+ ТК, вообще ни одного вопроса не вызвали и даже колодки можно было не менять.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2021 в 13:50

И? Калине 5 лет, но вылезло это на 130 ткм. На ларгусах в 3 года ,но и пробег под 200, приора 4 года и пробег под 100.

Так что 6 лет и 100+ ткм не показатель

+1
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2021 в 13:57

Задние колодки за 70тк поменять пришлось 4 раза на сопла форменной Вольво, что вообще то денег стоит.

Речь вроде про эксплуатацию не коммерческую, а в личных целях.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2021 в 13:59

В вольве здт были наверное?

В любом случае, против барабанов на машинах, которые не лоу-кост. После рапида, где оценил здт видеть эти барабаны не могу. Особенно едет какая нибудь машина за миллион + и барабаны))

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster13 февраля 2021 в 14:22

а прикинь если не только «барабаны», а ещё и на стальных дисках! Ужас! А у нас сейчас много штатовских катается с колпаками на 17”: Х-Трейлы (точнее Rogue), РАВ-4 (эти даже бывают официалы, новые), и даже божественные Камри :)

0
ray
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2021 в 19:04

Ну некоторые штампы норм, к примеру у опель и некоторых рено. А обычные кастрюли конечно нет.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster13 февраля 2021 в 19:20

не - обычные «кастрюли», при этом люк и светлый салон :)

0
ray
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2021 в 19:21

Ну не велика проблема: кому надо тот купить красивые диски, кому не- оставит штампы

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster13 февраля 2021 в 21:11

так и я о том же - не всем нужны красивые диски, как и дисковые тормоза сзади :) как говорится - на скорость не влияет ;)

0
ray
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 февраля 2021 в 10:26

Очень влияет, на уменьшение скорости и остановку транспортного средства.

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2021 в 13:58

что влияет? Стальные диски? Или барабанные тормоза? Гораздо больше влияют шины и их состояние, а не конструкция тормозов :)

0
ray
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 февраля 2021 в 14:01

Так и есть, но суппорта немного быстрее влияет.

0
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 февраля 2021 в 14:25

А чего бы тогда ещё бы не хотеть, чтобы задние диски ещё и вентилируемые бы были? Круче же.

0
fedodorov
НаVolvo S6013 февраля 2021 в 16:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2021 в 16:55

Еще и вес играет. Имитации блокировок греют.

На глк задние вентилируемые, не удивлюсь если по размеру как у хрея передние. Но ХС60 предыдущем тоже вроде вентелируемые, но это не точно.

0
fedodorov
НаVolvo S6013 февраля 2021 в 19:41
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2021 в 14:26

Дисковые. А передние колодки и запчасти от фф2 подходили.

0
sanik0909
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 февраля 2021 в 23:16

Сколько бы ты не писал о барабанах, никогда так и не смог нпзвать хоть какой нибудь технический или эксплуатационный клитерий.

ты против же толкео из за внешнего вида.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso14 февраля 2021 в 10:39

Сузуки джимни чуть ли не лучший проходимец в мире

Идиотизмом было его сменить на иксрей

0
wabco
15 февраля 2021 в 13:44

Согласен, поменять надёжного покорителя наибольшей высоты среди полноприводных легковых автомобилей на приподнятый хетч - это надо быть сверхразумом....

-6
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora14 февраля 2021 в 11:28
+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 февраля 2021 в 13:02

Так и есть. Если такой пацан за жигу.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 14 февраля 2021 в 14:48
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 14 февраля 2021 в 14:59
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 14 февраля 2021 в 15:04
Комментарий удален модератором.
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 февраля 2021 в 05:13

Ну что алекк, так и не ответил на мои вопросы, а на те, на которые попытался ответить, как всегда нагло соврал). Кроме того зачем то процитировал свои собственные высеры). Зачем? Цитируй, что я писал, а не выдумывай не пойми чего из своего больного воображения! Или ты даже на это не способен?

Тут автомобили обсуждают,а ты со своим рылом припёрся православнутый

Ага, хотел на православный форум зайти и с праздником всех поздравить, но случайно ошибся в закладках и попал сюда. А тут что не alekk, то пи...разъ). И в отзывах, через раз, почему-то чаще какой-то навальный мелькает, чем какая-нибудь вольва). Може це твiй партнёр по сексу?

Такого убогого как ты посылать грех

Ты серьёзно? Существо скотоподобное, которое унижает и оскорбляет верующих людей, произносит слово грех?! Грех alek666 мужиков в жопу долбить и раком вставать, чтобы они тебя долбили, вот это действительно грех!, а нормальных людей при этом гомофобами называть. Ты же давно душу дьяволу продал (девственность потерял), вот и злишься на "православнутых". Надеюсь ты хоть только с мужиками в жопу долбишься или с рогатым скотом тоже? За педофилию судимости нет случайно? Гейропейские ценности алекк это дело такое, вот поэтому ты и "рашку" ненавидишь. Пидар ты одним словом алекк, причём по жизни! Ты же модельер вроде?, с Сергеем Зверевым не знаком лично?, а может с Пенкиным или Борей Моисеевым? Или ты вовсе не модельер, а швея-моторист, и партнёры твои по сексу не из элитных кругом, а бомжи из подворотни? Ну хоть так то, и то ладно, на вольву всё ж насосал, когда ещё помоложе был. И заметь алекк, я ж не выдумываю ничего как ты, сам же рассказывал, что подарили).

поэтому ни тебя ни рашкованов я не посылаю тут. Надоело

Да нет алекк, не надоело тебе. Просто модераторство усилилось и ты сильно хвост поджал. На ходу переобулся быстренько. Но много людей на форуме знает, что ты из себя представляешь на самом деле, и на что способен. Столько дерьма и грязи, унижений и оскорблений, как от тебя, я больше здесь ни от кого не слышал! Второе место после тебя гордо ушин занимает, почему и симпатизирует тебе). Знаешь как говорят, больной больного не ругает, больной больному помогает)). Ну это как общество алкашей....аликов короче, ну ты меня понял).

Приезжай на вернадского в район МГУ, к новому цирку, сразу выйду на улицу

Ты мне будешь фокусы показывать? Ты уже с Вовой однажды хотел встретиться, но почему-то слился. Я вот просто боюсь алекк, что ты на самом деле инвалид озлобленный и действительно убогий. Грех из-за тебя на душу брать не хочется и сидеть потом до конца жизни. Хотя такие как ты убивали хладнокровно священнослужителей с 17 по конец 30 годов, а почему бы не замочить такого гандона и тварь как ты? От тебя один хер только одна беда и неприятности. Но вспомню слова Господа, не убий! Вот если у меня выбора и выхода не будет, тогда я за себя уже не ручаюсь. А сейчас, с Божьей помощью, буду держать себя в руках.

Только вот за одни твои слова:

Иди епи свою маму

такого пидарка как ты можно расчленить без всякого угрызения совести. Так что не буди лихо, пока тихо. Меня только одно успокаивает, что в следующей жизни, каждый получит своё по заслугам. А здесь, в этой временной жизни, ты и так уже унижен и оскорблён, своими же собственными действиями.

+4
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 февраля 2021 в 07:32
Живешь наверное где нибудь в гетто на востоке города

Если бы ты был не алекком (гавном), а человеком, то ты бы понял, что неважно, кто и где живёт, в какой стране, городе, районе, на какой машине ездит и в какую одежду одет. Главное быть человеком! А так как ты не человек, а скотоподобное существо, то тебе этого попросту не понять. Хотя чему тут удивляться, если только ты форуме докалёбываешься до людей абсолютно по любым причинам. Ты же даже зайдя на мою страницу, прочитал как меня зовут и начал докалёбываться до имени!!! Я вот честно, таких дебилов на форумах ещё ни разу не встречал)). Блин, реально пациент). Что уж после этого говорить, когда ты до людей пытаешься докапаться по ихнему месту проживания, хобби, профессии, вероисповеданию, фамилии, машины... Ты хоть сам то понимаешь насколько ты низок? Ты по жизни говно, и на форуме сам себе репутацию испортил пожизненно! Сидишь на форуме практически круглосуточно, в любое время дня и ночи. Значит 100% нигде не работаешь, семьи нет, скорее всего больной и убогий человек. Живёшь только этим форум. Это твоё право и твоё дело, только убогие и больные люди тоже бывают разными. Есть замечательные люди, а есть опущенные, быдловатые педики-наркоманы всякие. Ты к сожалению относишься ко второй категории.

На осиновый кол ты зря обижаешься, раньше всех сатанистов на него сажали. Ты к сожалению ничем не лучше. Помнишь ты мне вопрос задавал - а почему я сатанист? Потому что в детстве тебя недолюбили, и вырос вот такой вот alekk6, с двумя k на конце и одной шестёркой в заде.

Самоутверждаться алекк на форуме, это дело не очень хорошее. Лучше быть просто обычным, нормальным человеком, а не говниться как ты, и подправлять себе оценки с помощью клонов. Если б ты был не говном, а человеком, тебе не нужно было бы этого делать. А то порвался недавно психически и начал атаковать своих "недоброжелателей" со своих клонов, а их у тебя не мало)):

@kedrkhui

@kedrpidoras

@novikhui123

@hecky4hblu

алик исчо, или хватит мочить твою репутацию?)

кекеке

Это ты так в туалет по большому просишься?

+5
Добавить комментарий