Volkswagen Bora 1.9 TDI
2002 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Манчестер
15 марта 2010

Мой Борис.

Доброго времени суток.

Очень нужна была машина. Чего хочу знал точно - немца и только немца. Для меня лучше старого года немец или Вольво, чем нового года любая другая машина. Машина нужна была для экономии, чтобы не надо было часто ремонтироваться и по топливу чтобы расход был маленьким. Рассматривал двигатель 1.9 ТДИ, так как он самый надежный, кузов VW golf 4 или VW bora.  Машину нашел за неделю ужасных поисков. За Бориса хотели £2700. 160.000км пробега. До 156.000 обслуживалась только у дилера, это успокаивало. Все вроде понравилось, но надо было менять резину и тормозные диски. После долгих торгов сошлись на £ 2400. И вот я счастливый обладатель VW Bora 1.9 tdi 90лс S класса.

VW S класса идут совершена пустые, в Борисе нет круиза, компа, зато есть AC, ESP, ABS. ESP и ABS зимой прекрасно помогает: в этом году у нас зима была как никогда, и нормально себя чувствовал даже на летний резине. Ещё как-то не мог настроить сидение, потом вроде привык. Но подвернулась возможность купить кожаные спортивные сидения, купил на свалке за £170. Они были почти новые и тоже от Боры. После этого по комфорту все устраивало. В салоне ничего не скрипит, когда машина стоит и работает на холостых, то двигателя в салоне почти не слышно. Одним словом, чувствуешь себя комфортно.

Безумно удобно ездить на длительные расстояние и очень экономно: как-то проехал 800 км только по автобану со скоростью не более 120км/ч и спалил 35 литров. По городу тоже очень экономно: если даже хорошо отстреливать, то расход не более 7л. При езде вдвоем отстреливает неплохо, но если вчетвером или впятером, то никакой резвый езды не получится, так как слабоват - 90л.с. Надо брать не менее 100-110 л.с., тогда будет нормуль. Кстати, пассажиры жаловались, что сзади втроем сидеть неудобно, так что машина для четверых. Есть кондиционер, работает на ура, летом можно замёрзнуть.

Двигатель очень экономный, нареканий нет, ничего не ломалось. Когда купил, поменял ремень распредвала, масло, фильтра. Всё, больше по двигателю ничего не делал и проблем не было. По подвеске ничего не ломалось и не делалось. Огромный минус - это очень низкая защита картера. Если для езды по городу проблем нет, но на природе, где дорога похуже, плохо, будет цеплять. Подвеска маленько жестковатая, зато на трассе как вкопанная.

Вроде бы все основное написал. Проехал на Борисе 16.000км, полёт нормальный. Продал потому, что нужна машина побольше. Купил Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI, но эта уже другая история.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.9 TDI 2002 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Хорошо держит дорогу

Недостатки:

  • Низкая защита картера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
44407
Комментарии40 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat15 марта 2010 в 21:52

А как Passat и Bora по шумоизоляции? Ждал от Passat большего...

0
eric82
НаMercedes E-class16 марта 2010 в 02:27

по шумоизоляции Пассат получше чем Бора.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 марта 2010 в 22:15

16.000 км вообще не показатель. если бы вы проехали на нем 96 без поломки для фольксвагена современного это был бы целый рекорд. если вам нужна действительно эконмичная и надежная авто купите кио рио-150.000км ноу проблем 10 авто из 10

-4
deca
НаNissan Teana, Opel Omega15 марта 2010 в 22:22

уж лучше пару раз за год в сервис съездить на Пассате, чем ни разу на Киа рио

+6
alexj
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 марта 2010 в 22:24

честно говоря что пассат теряется в потоке что рио. если то и другое дося то зачем платить больше?

-2
alexj
НаKia Sorentoизменен 15 марта 2010 в 23:22

Конечно на Пассате в сервис пару раз заехать престижнее, чем на Рио ни разу. А на ВАЗе лучше вообще не заезжать, что-ли?.

0
vladmv
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 16 марта 2010 в 10:49

меня всегда бесили лозунги типа кроме немцев остальное не машина! кроме японцев не машина!  давайте сразу кричать - кроме славян -остальные нелюди!

люди до сих пор ведутся на какие то лажовые бренды когда любой авто даже инфинити феррари хоть состоит на 60% из китайских зп.

в германии никогда не было сталилитейной промышленности как и газа и нефти. еще в 1942 вотчиной нефти для них была румыния, дания, норвегия, газа - италия, для чего гитлер  напал на СССР? не по причине рассовой неполноценности славян и свержению. коммунистического строя -цель захватить ископаемые. до 88 ГДР вообще была в застое производя хоть что, ФРГ -благо помощи америки и европы научились делать тачки, но продлилось их история до 2000г. а уж  в 21 веке при таком дешевом рабтруде просто глупо во имя своей надежности и каких-то убеждений не пользоваться услугами китайцев.

0
deca
НаNissan Teana, Opel Omega16 марта 2010 в 00:11

меня всегда бесили лозунги типа кроме немцев остальное не машина! кроме японцев не машина!

И где же в моем посте Вы узрели намек на национальность машины? Хорошо, специально для Вас...лучше пару раз за ТЫСЯЧУ лет заехать на сервис на ИНФИНИТИ, чем ни разу на киа рио. Так нормально???

+1
alexj
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 марта 2010 в 10:48

лучше вообще не ездить в сервис и покупать такую машину.

-1
deca
НаVolkswagen Polo16 марта 2010 в 19:48
Лачу?
+1
-s-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 17 марта 2010 в 00:34

а чем лач плох? он в 100 раз лучше твоего поло и 8летней боры. люди не верят че вам человек говорит у которого инфинити. да не бывает хороших брендов. все ломается -поэтому надо покупать то что меньше всего ломается. когда купите авто за 2 млн и более поймете о чем я вам говорю

-1
deca
НаNissan Teana, Opel Omega17 марта 2010 в 00:51

Дык, в чем проблема - если действительно так считаешь, продай инфинити, купи штук эдак шесть киа рио - их же на всю жизнь хватит! Логично? В том и дело, что топ марки покупают не из расчета на супернадежность, а в надежде получить комфорт, управляемость и т.д.(каждый что то свое). А кому нужна просто машина - покупает киа рио.

0
alexj
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 17 марта 2010 в 01:08

не вам решать для чего их покупают.. я конкретно приобрел ее для безопасности от летунов. щас думаю продать и купить хаммер h2.  а обсирать что все авто кроме 10летнего старья не машины это абсурд. автор побойтесь бога такие вещи писать. у меня  в эксплуатации два абсолютно разных авто. и я следую понятию -пока нет денег купи новый кио рио и не пиликай -появится купишь сразу инфинити. а размениваться на 10летние авто внушая самому себе что сделал правильный выбор с обсиранием других авто неуважительно.

на киа рио сам не ездил знаю реальные факты. если бы был выбор купил бы лач или кио рио на худой конец но никогда не 10 летнего динозавра - оно унесест в могилу с собой все потраченные на нее деньги безвозвратно.был бы ризон покупать еще бмв 5 или мерс ешку -куда нишло.

-5
deca
НаVolkswagen Polo17 марта 2010 в 01:30

P.S. Если честно, то сам все новые авто лансер, фф 2 и т.д. в данном диапозоне не признаю как класс. Проблема вся в гарантии ибо вы все время так и будете ездить на галимых 15 дисках….взял просто для примера. Спустя год- два хочу ее продать и взять какую — нить японку.. Присматриваюсь к Селика 2001-2002 года 1.8 или Прелюд, Мазда 3 спорт 3 — 4 летку, либо 210 кузов года 2001.

Эт из твоего же отзыва.

Как быстро ты своё мнение меняешь. То на 10 летнюю Селу свою лачу променять хотел, то "нех размениваться на старьё"

Пойми, не у всех родителей есть возможность (или желание)  патакать прихотям своих великовозрастных деток. Умные родители не дадут с голоду сдохнуть, но вынудят самому зарабатывать на желаемую тобой вещь.

Так что перестань выставлять себя идиотом на всеобщее обозрение.

+1
deca
НаMercedes E-class17 марта 2010 в 01:55

Вы товарищ не туда попали,зачем читать отзыви про Бору если без ума от Киа рио или Хаммер флюдите пожалуйста в другом месте.

+4
deca
НаVolkswagen Polo17 марта 2010 в 01:22

А я и не утверждал, что он плох.

Лучше... Хуже...

Они разные и всего-то.

А ты, сынок, давно на Бесконечность сел? Или если променял "домик в деревне" на "домик на колёсах", то стал местным божком? Откинь понты, не тянешь ты на преуспевающего.

+1
deca
16 марта 2010 в 00:11

в германии никогда не было сталилитейной промышленности

в России ее полно, а смысл?

+2
deca
НаMercedes E-class16 марта 2010 в 02:24

меня всегда бесили лозунги типа кроме немцев остальное не машина!  А никто и не говорит что остальные не машины на вкус и цвет товарищей нет.Просто мне нравяться немецкие авто и Вольво

+2
dimi4
16 марта 2010 в 11:52

А как по надежности и обслуге Вольво,в сравнении с Фольксом ????

0
одесский бык скайп
НаВАЗ 211416 марта 2010 в 18:59

Слыхал такую поговорку - Вольво хороша пока она ездит. По обслуге дорого

0
одесский бык скайп
НаMercedes E-class16 марта 2010 в 19:13

С запчястями проблем нету только чутку на Вольво подароже но ненамного и тоже смотря что.Насчет надежности Боре я бы больше доверился,у Вольво примерно за такой же срок прешлось поменять голову ну скорея эта была вина предведушего хозяина и примерно за неделю перед аварией когда давал реско газу начинала моргать лампочка давление масла проблему так и не выявили хотя ездил и на компьютер и к дилеру все проверили сказали все нормально,лампочка мыргала тоже не всегда так что может датчик глючил а может давление.Плюс у Вольво была проблема с тягой когда реско газу давал маленко тупило потом только схватывало проблему тоже ненашли хотя обьездил много специалистов.

0
НаAudi Allroad15 марта 2010 в 22:54

Зависть берет, глядя на ихние цены. Государство там думает о гражданах, а у нас об АвтоВАЗе.

+1
xomamb
НаToyota Prius, Nissan Cube15 марта 2010 в 23:14

И не о гражданах оно  думает, и уж тем более не об АвтоВАЗе.....

+1
xomamb
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 марта 2010 в 11:29

Да уж 2400 евро 100 000 руб - цена ушатанной 10-ки такого же года. Эх .....   у нас она бы стоила около 300 тыс  в 3 раза.  Нам уже пора фонд общероссийский создать "В помощь АвтоВазу".  Прикольно по телеку слышал : в автоваз миллиарды вкладывать, как в очень глубокий колодец монетку кидать!

0
dmr
17 марта 2010 в 12:35

2400 фунтов. это прим 50=1 прим 120000. вообщем то фигня...

0
андр
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2010 в 09:55

Зренее у меня не лучшее :)) недоглядел, конечно фунтов.  андр 120 000 это не 300 000 :))

0
dmr
18 марта 2010 в 11:07

{#smile}

0
xomamb
НаMercedes E-class19 марта 2010 в 21:17

Зависть берет, глядя на ваши цены на солярку.у нас литр 1.15 £ это где то 51.09 RUR

0
dimi4
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 марта 2010 в 08:39

У нас тоже скоро так будет, все к этому и идет. 2 года назад при цене нефти  в 140 долл, 95 стоил 25 руб, сейчас при цене 80 долл, 95 стоит почти 25 руб , так что все у нас впереди :))

 

0
НаKia Sorento15 марта 2010 в 22:55

Bora интересная машина, а отзыв нет. Полезной информации практически нет. Хотя -"Проехал на Борисе 16.000км, полёт нормальный. Продал потому, что нужна машина побольше.", слава богу, что нужна машина не меньше. Вот и все, что почерпнул из отзыва. Автор, простите, но отзыв не задел, вернее не зинтересовал.

0
vladmv
НаMercedes E-class16 марта 2010 в 02:32

Чем отзыв не понравился можно поконкретний,возьму на заметку чтоб в следушим отзыве исправить ошибку.

0
vladmv
16 марта 2010 в 11:56

Так ведь там дороги и обслуга сами знаете какие...и бензин..и масла....че ж он больше может написать ...типо "На выходных поехал в Калугу,по дороге словил яму  - оторвал правое колесо с "мясом"......" и далее ,больше полотзыва о том,как на разборке искал лонжерон,как ему его вваривали,и как дядя Вася ,на глаз,выставлял геометрию кузова???!!!

0
15 марта 2010 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Sorento15 марта 2010 в 23:38

Да цепной, Макс, и Вы об этом знаете.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vladmv
изменен 15 марта 2010 в 23:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 16 марта 2010 в 02:33
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаMercedes E-class16 марта 2010 в 02:33

нет там ремень

0
dimi4
16 марта 2010 в 11:53
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceed, Kia Rio16 марта 2010 в 10:05

ну про вечных немцев умолчу смешно...вот меня порадовали тезисы

" в этом году у нас зима была как никогда, и нормально себя чувствовал даже на летний резине...

подвернулась возможность купить кожаные спортивные сидения, купил на свалке за £170."

 

после этого марка машины совсем не важна((

0
НаRenault Fluence, Renault Logan17 марта 2010 в 15:27

Да уж. Предубеждение насчет немцев  в Раше - охренительное. У меня у самого дед на гольфе дизельном первом 10 лет катается.  И немцы ломаются, причем конкретно, а оригинальные запчасти дороги. Другое дело что не оригинала валом. Мое убеждение - если брать авто типа - Логан/Фокус/Гольф и т.п. то только в простейшей комплектации. Чем меньше приблуд тем лучше. Вот у меня Логан 103 тысячи пробега - Генератор/Стартер - Бош, Мозги - Сименс, остальная часть электрики - Валео. в Гольфе все то же самое. Так вот за этот пробег только ТО на фирменной станции с оригинальными запчастями. Ну и где там только немец?

0
Добавить комментарий