Volkswagen Golf 1.4
Взяли тачку в 2002 (на ней было ~40 000км), ездили до 2006 (80 000км). Была после не сильного удара спереди. Поврежден радиатор, он был замазан, но подтекал. Замену ему искали недели 2! Несмотря на кропотливый обзвон и посещение множества магазинов/рынков.
Расходы на эксплуатацию были не велики, хотя расход топлива был по городу 9 литров.
Потом сдох коммутатор. Новый взяли буквально в тот же день, заменили тоже быстро. Цена правда здорово разочаровала, коммутатор обошелся в 5500 р. Примерно в 2004 начались проблемы при влажной погоде. То троит, то не заводится. По идее неполатка незначительная. Но ни один из 3 сервисов (2 из которых официальные дилеры) не смогли ничего сделать. Зато счета очень хорошо выставляли. В одном взяли порядка 5000-6000 р., что-то делали, говорят теперь все в порядке. На следующий день дождь и мы как всегда еле тащимся на пониженой передаче. Так и осталась эта проблема.
В 2005 самая прикольная поломка произошла )) Как я всем говорил: "На ходу двигатель отвалился! Но машина все равно едет! Вот что значит иномарка!" ))) На самом деле проржавел и сломался кронштейн, на котором держался двигатель, в результате все что находилось под капотом просело вниз, почти касаясь асфальта, при этом на машине можно было спокойно ездить, если не обращать внимания на страшный скрежет. Этот кронштейн искали очень долго, даже на рынке б/у запчастей - ничего. Пришлось заказывать из Германии. На поиск и ожидание доставки ушло почти 2 месяца, все это время тачка стояла на сервисе. Продавали естественно летом, в сухую погоду, иначе бы она не завелась.
В остальном характеристики очень положительные. Динамика для 1.4 очень радовала, обзор с панорамным зеркалом в салоне превосходный, а еще небольшие габариты позволяли на дороге вытворять что угодно. В любом потоке чувствуешь 100% контроль над происходящим.
Жалко что сейчас эту модель не выпускают, новой ей бы цены не было.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



