28 января 2009 → пробег 326000 км

Часть 2. Продолжение моих записок междугороднего таксиста.

Еще раз доброго времени суток всем тем, кто читает продолжение моего отзыва! Сейчас на спидометре моего Гольфика уже 326000 км. Уже сумел устранить старые недостатки и появились новые. Хочу поделиться своими удачами и проблемами при дальнейшей эксплуатации моего «Гуська»-может это кому поможет… Большое спасибо за комментарии к моему прошлому отзыву. Где-то не со всеми согласен в плане того, что пришлось квартиру под залог отдать и взять этот Гольфик - не у всех же деньги есть, а жить-то надо, да и подумали мы с женой хорошенько и, как говорят- «Я намерен жить 3000 лет - пока все идет нормально!», вот и нам осталось еще годик выплачивать, только вот кризис этот…

Итак, вложил я в свой Гольфик немало - практически вся ходовая была новая - и стойки все четыре, и резину новую поставил, не говоря уже про сайлент-блоки, резинки и шаровые, солдатики (это они были причиной продолжительного, изматывающего стука) и т. д. Пришлось заменить расходомер воздуха - как оказалось, зря - движок немного тупил при разгоне до включения турбины - это все качество нашего дизтоплива, при заправке евро-солярки эта проблема исчезала, шла на обгон как зверюка, несмотря на свои 90 лошадок! И стал наслаждаться – машинка шла как Мерседес - отлично, мягко отрабатывая ямы и ухабы, а по хорошей дороге вообще молчу - просто класс! Так я балдел тысяч 40-50 км, т.е. месяцев 5-6. Опять появился стук сзади - опять «ушли» задние амортизаторы и я задумался - а стоит ли тратится на дорогие амортизаторы, может поставить какие-то более дешевые, например по 27 $, а не по 60-80, причем, может они все производятся в одном месте, а наклеики потом разные приклеиваются. Так что пока поставил сзади восстановленные - ерунда, конечно, но терпимо.

Пришло время замены передних и задних тормозных колодок, т.к. на старых фирменных уже прошел 120000 км - это все, правда, по трассе, да и то еще можно было тысяч 10-20 покататься, но уже раз купил и поснимал колеса, то надо…Кстати, самому их менять сложновато - нужны специальные съемники для выворачивания цилиндров, особенно задних. На этот раз я внял вашим советам и купил дешевые колодки - польские (27$) и турецкие (15$). Посмотрим, сколько они пройдут и стоит ли «овчинка выделки». Работа моя таксистская идет тяжко, кризис чувствуется во всем и у всех - очень мало клиентов, так что приходится экономить на запчастях - оправдает ли это себя…

Масло по прежнему меняю каждые 10000 км (ELF 10W40, TURBO DIZEL), все фильтра (масляный, воздушный и топливный) - самые дешевые, фирмы SKT, несмотря на не очень хорошие о них отзывы. Но мне они никаких неприятных сюрпризов пока не подносили - еще на своем Гольф-2 прошел свыше 500000 км на этих фильтрах и на этом масле, здесь пока 250000 км - полет нормальный!), движок сухой, за эти 1.5 года ни разу его не мыл - все сухо и чисто. Масло не кушает, правда, если гонять свыше 120-140 км\ч, то тогда, конечно, не только масло лопать будет!

Еще раз хочу подчеркнуть как здорово помогают ESP и ABS - недавно, в декабре, был ночной рейс в Полтаву по глухой Кировоградской бетонке. Шел ледяной дождь и при минусовой температуре машина превратилась в ледяную глыбу, а дорога - ребята, я за свои 25 лет за рулем такого катка не припомню: если остановишься - трогаться минут 5 пришлось, на спуске - корма так и норовит на обгон пойти, а на подъеме колеса проскальзывают и машины скользят вниз. В кюветах и по обочинам стоят и валяются побитые машины, автовоз перевернулся, обледенелые деревья падают на трассу под собственной тяжестью - я назвал этот рейс - «ледяная преисподняя». Так вот, 50% работы за меня выполнял компьютер - стоило его только отключить, чтобы забраться на подъем - машину начинало носить и разворачивать! Колеса зимние «МИШУЛИН» без шипов, но справлялись классно - сам себе героя присвоил! Несчастные 300 км до Кировограда я ехал 9 часов! Колеса свои накачиваю газовой смесью из азота, гелия и еще чего-то там (появилась недавно у нас такая услуга) - поверьте, идет реально мягче чем на воздухе, это не реклама! Ходовка пока держит, несмотря на наши ухабы, уже тысяч 80 есть, но все равно жестковато мне, хотя пассажиры редко жалуются, только вот места сзади маловато, да и впереди торпеда мешает пассажирам при посадке и высадке - непродумано.

Очень нравится мне PASSAT B6, но при моих финансах он мне может только нравится, да и потяну ли я его в ремонте...Так что, пока мотаемся мы на своем Гуське - была бы работа и здоровье, а остальное приобретем! Спасибо за внимание и терпение, опять же буду рад любым дельным комментариям и предложениям. Извините, что есть немного лирики, но сухой отчет, думаю, что не очень интересно... Всем удачи на дорогах и внимательности с осторожностью - не забывайте, что нас ждут дома! С уважением, Владимир (Кишинев).



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI 2000 г

Машина неплохая как показывает дальнейшая эксплуатация. Особого восторга нет при завышенных ценах на запчасти и сложность ремонта. Конечно, сейчас все машины после 2000 года дороговатые в обслуживании, не знаю, говорят, что на Гольфик еще дешево. Все зависит от Ваших возможностей и финансов, УДАЧИ!!!

Еще советы

Достоинства:

Маленький средний расход дизтоплива - за все 250000 км выше 5.5 л. на 100 км не поднимался что зимой, что летом. Уютный, верткий, теплый и надежный по двигателю, ну это кому как попадется... По хорошим дорогам масса преимуществ - что в городе (для маневрирования, перестроений и парковок), что по трассе (великолепное ускорение при обгонах на узких участках, очень устойчив при крутых поворотах, ну на автомагистралях все машины классно идут), по относительному бездорожью, заснеженным учаскам и льду тоже отлично - все преимущества переднего привода и компьютера с ESP и ABS налицо! (недавно в сильный снегопад по занесенной дороге был рейс с одними крутыми - у одного Мерс 300-ый, у другого - Тойота джип, и один мрачно говорит своему товарищу, смотри, мол, как справляется и чешет этот Гольфик несмотря на лед и снег, прямо как вгрызается в дорогу на поворотах - мой Мерс давно бы сел здесь и за что мы такие бабки отдали; конечно в виде шутки, но все равно приятно было это услышать! ))))))))))))

Недостатки:

Очень маленький клиренс, несмотря на поднятие - все равно цепляешь снег и грязь,особенно на лежачих полицейских (хоть здесь удовольствие их переезжать))))) Очень чувствителен к качеству дизтоплива - сильно начинает тупить. Мало места для ног сзади пассажирам, при раскладывании сидений неровный пол. Болезнь клапана обратки для топливного фильтра - плохо заводится по утрам - топливо оттекает и крутишь стартером секунд 4-5.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18858
Комментарии13 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900028 января 2009 в 15:55

Тяжела и неказиста жизнь молдавского таксиста! Нелегкий хлеб вам достается! Удачи на дорогах, больше денежных клиентов!thumbs_up

Ждем новых отчетов!

+1
pablo
НаBMW X5, Audi Q7изменен 28 января 2009 в 17:18
Комментарий удален автором.
НаMazda 628 января 2009 в 16:06
Юморист вы, Владимир! Про МИШУЛИНА очень понравилось.
Дешевле наверное только Opel. А вообще, удачи в вашем деле и возможностей для Passata!
0
28 января 2009 в 17:05
Хороший отзыв! "«МИШУЛИН» без шипов" +1!!! Автору желаю побольше клиентов!))))
0
НаRenault Megane28 января 2009 в 18:02
Про накачку колес порадовало =)))))
Многих дурят накачкой колес азотом...
Состав нашего российского воздуха:
Азот 79 %
Кислород 21%
Остальное инертные газы вроде неона , криптона и гелия
Не ведитесь на азот люди.....=))))
+1
fox4249
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 18:18
Да, про этот "азот" как говорят "уж сколько раз твердили миру" ЗР ни раз писал как из воздуха делать деньги!
0
fox4249
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 января 2009 в 12:50

А что, не российский воздух отличается составом?wink

В состав атмосферного воздуха, которым дышит каждый из нас, входят несколько газов, основными из которых являются: азот(78.09%), кислород(20.95%), водород(0.01%) двуокись углерода (углекислый газ)(0.03%) и инертные газы(0.93%). Кроме того, в воздухе всегда находится некоторое кол-во водяных паров, кол-во которых всегда изменяется с переменой температуры: чем выше температура, тем содержание пара больше и наоборот. Вследствие колебания кол-ва водяных паров в воздухе процентное содержание в нем газов также непостоянно. Все газы, входящие в состав воздуха, бесцветны и не имеют запаха. Вес воздуха изменяется в зависимости не только от температуры, но и от содержания в нем водяных паров. При одинаковой температуре вес сухого воздуха больше, чем влажного, т.к. водяные пары значительно легче паров воздуха. Это не выдумал, это из книг умных....так для справки, чем мы дышим...
0
28 января 2009 в 20:04
Звиняйте,дядьку- МИШЛЕН, наверное, так правильней будет! Очень благодарен за пожелания и поддержку, как говорится, доброе слово, да от души сказанное- не только поможет тому кому желаете, но и к Вам с лихвой вернется! А вот по поводу газовой смеси могу поспорить- я, человек недоверчивый и пока сам не проверю- не напишу! Но ведь реально мягче идет,не может это мне казаться,своей пятой точкой все ощущаю! И, не знаю,.может совпадение простое, но как стал пользоваться газовой смесью- меньше стал тратить деньги на ходовую. Несколько раз попадал в глубокие ямы и люки,на диске огромная вмятина,а подшипник- в норме и стойка целая.Ну, выкинул я при закачке колес 12 $, но вот уже 4-й месяц и 30000 км - давление держится в норме! Еще раз повторюсь,что не азотом пользуюсь,а газовой смесью,пока не жалею! Спасибо,с уважением,Владимир.
0
НаNissan Primera28 января 2009 в 22:31
Да уж.. Машина прошла 326 штук (минимум !!), эксплуатируется на великолепных дорогах, расходники самые дешевые.. Серьезных ремонтов не замечено. А он пишет : "дороговастенько обходится..". Вам Владимир, Фольксваген должен за рекламу доплачивать )))..

Удачи на дорогах.
0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 января 2009 в 12:04
Спасибо за отзыв. Он уникален тем, что автор пишет о длительной (по пробегу) эксплуатации одной машины у одного хозяина. Такая информация попадается очень редко. Обычно мы меняем машины после пробега 50-100 тыс, а он столько за несколько месяцев катает. Надежность фольксвагена поражает. Удачи!
0
НаMercedes E-class29 января 2009 в 13:24
Уважаемый Volan, спасибо за отзыв и за оптимизм, который вселяет Ваше упорство.
Удачи!!!
0
НаMercedes E-class29 января 2009 в 13:24
Уважаемый Volan, спасибо за отзыв и за оптимизм, который вселяет Ваше упорство.
Удачи!!!
0
НаOpel Corsaизменен 29 января 2009 в 14:58
Удачи на дорогах и чтобы машинка не ломалась! Судя по отзыву, слухи о ненадёжности дизелей в отечественных условиях сильно приувеличены. Думаю, со временем доля дизельных машин в разы увеличится у нас.
0
Добавить комментарий