20 июня 2010 → пробег 14000 км

Часть 2. GOLF с двигателем TSI.

Прошёл год со дня покупки машины. За это время GOLF преподнёс мне несколько неприятных сюрпризов. Как-то вдруг загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Код ошибки указывал на подушку безопасности в руле, но вот поиск самой неисправности у сервисменов занял полтора месяца. Поначалу просто сбрасывали ошибку, но лампочка загоралась снова. Проверяли датчики, спираль в руле, блок управления подушками, интерфейс и пр., поблочно заменяли каждую подозрительную деталь, снимая аналогичную с другой машины, но безрезультатно. В конечном счёте всё же удалось выяснить, что виноват блок управления подушками безопасности, но он строго индивидуален, программируется под конкретный автомобиль, и подмена его с другой машины ни к чему не приводит. Блок был заказан с завода-изготовителя, довольно быстро прибыл и был установлен на автомобиль. Цена вопроса - 15000 за блок и пара тысяч за установку. Поскольку случай гарантийный, с меня не взяли ни копейки. Просто была потрачена уйма времени на поездки на сервис. Если бы не гарантия, расходы были бы ещё выше, так как сброс ошибки стоит около 600 руб., да и поиск неисправности недёшев.

Новый сюрприз: не так давно стал вдруг замечать, что быстро уходит жидкость из бачка омывателя. Не успеешь залить - бачок пустой. В гараже обратил внимание на мокрый пол, - и сразу на сервис. Как оказалось, бачок тёк по сварному шву. Если бы не гарантия, пришлось бы отстегнуть 3000 руб. - 1850 за бачок, остальное - за работу. Добраться до бачка не так уж и просто - необходимо демонтировать бампер. В "Жигулях" было бы попроще.

Новая беда - при холодном пуске двигатель начал подтраивать. Иногда при интенсивном разгоне тоже возникали подёргивания. На горячем моторе подтраивания почти не замечал. При пробеге 13000 км подёргивания холодного мотора стали весьма ощутимы, и так как прошёл год со дня покупки машины и настало время посетить сервис для первого ТО, решил попросить сервисменов во время осмотра тщательно проверить работу двигателя. Проверка показала, что вся электрическая часть исправна. Надо было проверить свечи зажигания. Первая же снятая с двигателя свеча имела на изоляторе металлический блеск. Как ни странно, на остальных свечах такого блеска не было. Мною было принято решение заменить все свечи на новые. Кроме того, решил больше не заправлять машину 95-м бензином (а я заливал только "Лукойловский" 95-й "экто-плюс"), а перейти на 92-й. Так посоветовали мастера и менеджеры с сервиса. Буду заливать опять-таки на "Лукойле" 92-й "экто". О результатах отпишусь позже. ТО-1 обошлось в 5250 руб. + замена свечей (550 за штуку и 650 за замену).

Теперь о хорошем. За 14000 км пробега не появилось ни одного "сверчка". Управляемость машины - на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива - примерно на 0,2 л. А вообще как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь "выстрелить" - переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать - это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще.

Эргономика машины великолепная. Удобно всем - и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно неуставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте - следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салон довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская "четвёрка". Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в "Жигулях", и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему - звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше. Выключишь кондиционер, дашь ему время оттаять, включаешь - и снова дует холодный воздух. А вообще, несмотря на тёмный цвет машины, в ней комфортно в любую жару. Но следующую машину взял бы серебристую - на тёмной видна каждая пылинка, как не ухаживай.

Тормоза отменные, только как-то странно работают: на большой скорости достаточно слегка придавливать тормозную педаль, чтобы машина уверенно начала тормозить, и педаль в это время очень лёгкая, но когда скорость движения опускается до совсем небольшой, то, чтобы не боднуть впереди идущую машину, приходится очень сильно дожимать педаль, которая становится вдруг очень тугой. Непонятное и неприятное ощущение, хотя никого так ещё и не боднул (тьфу-тьфу). Шумо- и пылеизоляция, считаю, очень хорошие. Лишняя пылинка в машину не залетит, пороги не пачкаются, в салоне довольно тихо. Звук мотора слышен только при быстром наборе скорости, и это, кстати, очень хорошо, так как он приятен на слух и вызывает дополнительное ощущение достаточности мощности двигателя.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V TSI 2003 г

Отличный автомобиль, не громоздкий, но при этом довольно вместительный, мощный (с двигателем TSI) и экономичный. Хороший выбор для покупателя, желающего приобрести добротный немецкий автомобиль, но при этом у которого нет финансовой возможности взять VW PASSAT 2.0 TSI.

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепный двигатель TSI
  • Отменная управляемость
  • Хорошие эргономика и комфорт

Недостатки:

  • Никак не стопроцентная надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
45335
Комментарии40 Добавить комментарий
НаRenault Duster21 июня 2010 в 14:00

Да уж! И даже "фольксы" новые уже не те... Обидно, блин!!! Как 92-й? Ситуация изменилась?

Отзыв понравился, особенно структура - сначала плохие новости, а потом - десерт :-)). Удачи! надеюсь, проблемы на сем закончатся!

0
egrsv
был день назад
НаVolkswagen Golf21 июня 2010 в 17:55

На 92-м пока не ездил. На этой машине езжу только на дальняки. Следующая поездка не скоро. Однако, бензин в баке уже вперемешку с 92-м, доехал с заправки домой - разницы не заметил. Почитайте форумы - многие владельцы TSI ездят на 92-м и не замечают разницы, кроме лучшего запуска. Дело в том, что, как говорят, в России 95-й бензин в чистом виде не выпускают ни на одном заводе, а выгоняют его из 92-го с помощью присадок (в лучшем случае - не содержащих ферроцены). Металлосодержащие присадки, как пишут, вагонами ввозят к нам из Китая, они очень дёшевы, может поэтому и разница в цене на 92-й и 95-й бензин не превышает одного рубля. Свечи таким ядом можно угробить за одну поездку от бензоколонки до гаража. Не лучше ли заправляться чистоганом, тем более что степень сжатия двигателя 10 : 1 , как у ВАЗовских переднеприводных? Мало владельцев ВАЗов заправляются 95-м, хотя он и предписан инструкцией.

0
koe69
НаBMW 5-серия21 июня 2010 в 19:09

Мало владельцев ВАЗов заправляются 95-м, хотя он и предписан инструкцией.

ну это очень существенное замечание {#grin}{#grin}

0
koe69
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 июня 2010 в 23:38

Я тоже экспериментировал с заливом 92-го в бак своего Сивика 4Д. Но на сервисе не рекомендовали этого делать. В отличие вашего VW. Сказали, можно почти на любой заправке заправлять, неприхотлив, но только 95-ым. Может он и сделан, 95-ый при помощи присадок но авто едет на нем нормально. На 92-ом, во-первых детонация появляется, во-вторых подергивания двигателя(изредка), в-третьих мощность ощутимо падает. Так что, теперь на 95-ом ездим. Если посчитать, на самом деле

экономию, то она будет мизерноощутимой. Копейки. Каждый выбирает своё.

-1
marchisham
НаBMW 5-серия22 июня 2010 в 23:41

+1000000! {#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus21 июня 2010 в 14:20

На TSI и заливать 92 {#wrong} ?

+1
senku
21 июня 2010 в 14:29

Я думаю Ваше замечание абсолютнот правомерно,   а сервисмены они бляха еще не того насоветуют чтобы к ним клиенты почаще приезжали!!!! Мне кажется в таких делах слушать официалов чревато. Много слухов и сплетен ходит по поводу качества бенза,  радует одно,  так или иначе люди во многих регионах доверяют Лукойлу, очень хочется верить что не напрасно.

0
senku
НаBMW 5-серия21 июня 2010 в 15:52

Первая же снятая с двигателя свеча имела на изоляторе металлический блеск. Как ни странно, на остальных свечах такого блеска не было.

а причем здесь 95й бензин? только если конечно этот цилиндр работал на 95м, а остальные на 92м {#grin}

а перейти на 92-й. Так посоветовали мастера и менеджеры с сервиса.

неужели вы наивно полагаете, что они беспокоятся о вашей машине?

 

Буду заливать опять-таки на «Лукойле» 92-й «экто».

так недалеко и до 80го дойти

 

я понятия не имею что за двигатель TSI, но что то подсказывает, что он явно не предназначен для 92го

0
zimmermann
21 июня 2010 в 15:58

Двигательно TSI конкретно 1,4 турбированый этим многое сказано. 1,4 TSI би-турбо , если быть более точным то там установлена одна турбина и один компрессор,  что в свою очередь позволяет избежать турбоямы,  копрессор тянет на низах,  турбина же начинает работать после 3000,   но он если я не ошибаюсь 170л.с. у автора же 122 л.с. наверное он дефорсирован.

0
alextt
НаHaval F721 июня 2010 в 18:17

если не ошибаюсь, то 170 л.с. это 2.0 TSI - например у Тигуана. А у 1.4 TSI и есть 122 л.с. Такой и на Пассат ставится. 

0
pferd
изменен 21 июня 2010 в 22:57

Ошибаетесь 2.0 TSI-200л.с.

На пассат 1,4 не ставится

А 1,4 как раз на тигуане 170л.с.

Вообщем то все ниже граммотно описано

0
alextt
НаHaval F722 июня 2010 в 07:36

совсем запутали. Зашел на оф.сайт Фольксваген Рус: Тигуан 1.4 TSI - 150 л.c., 2.0 TSI - 170 л.с. На Пассаты ставится 1.4 TSI - 122 л.с., 1.8 TSI - 152 л.с., 2.0 TSI - 200 л.с.

0
pferd
22 июня 2010 в 09:15

Вы правы

0
alextt
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 июня 2010 в 18:25

Движок моей машины имеет 122 силы, но он не дефорсирован. В гамме двигателей 1.4TSI три модификации: 122., 150 (ранее 140) и 170 (ранее 160) л.с. Первый - с одной турбиной, два других - дополнительно с компрессором. В свою очередь они отличаются друг от друга небольшими конструктивными изменениями и настройками, но степень сжатия этих двигателей одинакова ( читайте здесь: http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf и здесь: http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf ).

0
zimmermann
был день назад
НаVolkswagen Golf21 июня 2010 в 18:08

Для двигателя 1.8 TSI предписан 91-й бензин при незначительном снижении мощности по сравнению с 95-м. Правда, у него степень сжатия 9,6 : 1 , а не 10 : 1 , как у двигателя 1.4 TSI. Но думаю, что разница небольшая, тем более, что, как показывают проверки на заправках, 95-й бензин имеет реальное октановое число не более 93 (читайте журнал "За рулём").

0
koe69
НаHaval F721 июня 2010 в 18:32

А кто нить в курсе, почему движок 1.8 TSI дефорсировали со 160 л.с. до 152 л.с.? Или это разные двигатели, только с одинаковым индексом? Просветите!

0
pferd
был день назад
НаVolkswagen Golf21 июня 2010 в 19:05

Двигатели 1.8 TSI 160 л.с. ставили с ноября 2008 г. по 31 января 2009 г. А с 1 февраля 2009 г. пошли 1.8 TSI 152 л.с. Европе так удобней с налогами. У нас налог возрастает со 150 л.с. — в Европе со 155 л.с. Они не хотят платить за 160 л.с.

0
koe69
21 июня 2010 в 22:58

Как это обычно бывает на нас им немного наплевать.

0
koe69
НаHaval F722 июня 2010 в 07:14

Блин, могли бы и для нас в ПТС написать, что 1.8 TSI - 149-150 л.с., а для 1.6 - 100 л.с. Так, чисто для налогообложения 

0
pferd
22 июня 2010 в 19:06

И тем самым привлекли бы к себе допольнительну часть клиентов. Ведь пишут же в ПТС ауди А6 249 кобыл , а там 255 по факту

0
pferd
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 июня 2010 в 19:37

у нас в стране, давно могли бы транспортный налог отменить да вот только фиг, мы же "быдло"

0
21 июня 2010 в 14:27

Хороший отзыв , из косяков - может и ничего прятного , но и ничего смертельного , в любом случае это лучшая машина в своем классе,  да и этот двиг. оооочень хорош!!!

Касаемо торможения- на последних фольцах устанавливается система помощи при торможении именно ее алгоритм работы Вам не понятен и неприятен , а так все там весьма граммотно,  когда скорость большая ,  то и тормозить нужно намного интенсивней,  а особенно при экстренном торможении,  а тут машина сама помогает Вам.

Раньше когда небыло фольца у самого рассматривал его исключительно квадрашит практиш гуд,  типа этим все сказано,  но без эмоции,  с приобритением пассата лояльность к марке выросла существенно, вот теперь хочу новый туарег.

0
alextt
был день назад
НаVolkswagen Golf21 июня 2010 в 18:11

Да, так оно и есть. Читал в инструкции про эту систему - надеюсь, что не подведёт. Я тоже верен марке, шестой год использую TRANSPORTER Т4, а GOLF если и буду менять, то на TIGUAN 2011 модельного года.

0
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2010 в 15:52

"Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше." - странный вывод, если бы у Вас "обмёрзли" воздуховоды, то Вам было бы "холодновато"... И вообще, как Вы представляете себе "обмёрзшие" воздуховоды? А в целом отзыв понравился, машина - "классика жанра". Сам владел ФВ почти десять лет, марку уважаю. Обидно, что ФВ теряет в надёжности. Удачи!

0
был 2 часа назад
21 июня 2010 в 17:27

Свеча с металлическим блеском. Бензин тут ни при чём. Какая-то неисправность в цилиндре. Пока на гарантии, надо быть очень внимательным.

0
valery g
был день назад
НаVolkswagen Golf21 июня 2010 в 18:12

Блеск только на изоляторе, по изолятору и могла быть утечка заряда. На новых свечах мотор работает ровно.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed21 июня 2010 в 19:53

Хороший отзыв и машина отменная. Автору удачи.

0
НаOpel Meriva, ВАЗ 210421 июня 2010 в 21:09

Неломающихся машин нет, а тут, если посмотреть, то головная боль в основном из-за хренового сервиса и бензина.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 июня 2010 в 21:10

Эх, не хватило денег на Гольф, пришлось 308-ой брать

0
НаVolkswagen Jetta21 июня 2010 в 23:37

:)) как немного для счастья надо - гольф о 122 силах )

5 за эмоции и любовь к машине :)

только чутка на рекламу смахивает, особенно первый отзыв, не может быть от фолькса столько счастья , проверено на своей шкуре) или я шибко придирчивый )))

0
НаAlfa Romeo Brera22 июня 2010 в 00:15

старайтесь не крутить мотор до 6000-6500 оборотов. Турбированные моторы склонны к потреблению масла и без раскрутки движка. С повышенными нагрузками потребление масла, соответственно с этим износ турбины, увеличивается. Отзыв отличный!

0
denisoid
НаVolkswagen Jetta22 июня 2010 в 00:19

зачем тогда брать бензиновый турбомотор что б его потом не крутить {#wrong}

0
kross
НаAlfa Romeo Brera22 июня 2010 в 01:14

до 5000-5500 достаточно

0
kross
НаVolkswagen Touran22 июня 2010 в 01:35

вы путаете турбомотор с чем-то другим, например оппозитным

полка крутящего момента здесь ровная - 200 Нм, причем начиная с 1500 до 4000 об/мин

после 4000 об/мин значения крутящего момента начинают резко снижаться

Наоборот, преимущества проявляются при движении на низких и средних оборотах - достинается отменная эластичность

0
denisoid
был день назад
НаVolkswagen Golf22 июня 2010 в 18:56

Здесь позволю себе немного поспорить. Потеющий сальник прослужит сто лет и никогда не потечёт, потому что он смазывается, и наоборот - сухой сальник быстрее выйдет из строя. Мотор, потребляющий масло, смазывается, и в этом состоянии он прослужит довольно долго. Турбина, получающая масло под давлением маслонасоса (а оно выше на больших оборотах) никогда не выйдет из строя, если только класс масла подходящий и оно не выгорит под воздействием высокой температуры. Да, турбированные моторы потребляют больше масла, чем атмосферные. Это связано с тем, что масло через подшипники скольжения турбины всасывается во впускной тракт двигателя. На износе турбины это не скажется никоим образом. Этот расход - мизер (если только износ турбины не достиг критической величины).

0
был 2 часа назад
23 июня 2010 в 19:09

Всё так, но всё же больше оборотов - больше износ.

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 июня 2010 в 19:39

вот читаю я отзывы о новых буржуйских машинах и все больше убеждаюсь, что давно все забили на слово "качество"

0
НаVolkswagen Touareg16 июля 2010 в 14:23
Отзыв в целом мне понравился, но очень сильно "смазали" впечатления об отзыве следующие перлы автора: 1.про единственную свечу из-за металлического блеска на ИЗОЛЯТОРЕ которой принято решение заливать 92-ой, да еще видишь-ли мудрые официалы подсказали совместно с журналом "ЗаРулем", 2. Автор обнаружил у авто "потрясающую динамику", способность "выстрелить" и "унестись пулей", при этом еще и "работа климата никак не сказывается на тяговых способностях двигателя" - чудеса, да и только! Да еще и революция в автомобилестроении!)))) 3."Руль можно почти не держать" - это пустой руль, который не передает никакой информации водителю, а Гольф-то как раз достаточно хорошо управляемый и информативный авто, как все-таки автор правильно указал до того. 4. "Звук сзади сильно отвлекает" - это про музыку в авто, поэтому автору очень нравится звучание. А если вам сзади посигналят? Или моргнут? Или ребенок вопрос задаст с заднего сиденья?))))) - ДТП обеспечено тогда?)))))
0
28 сентября 2010 в 11:25

Машиной доволен, но есть некоторые замечания по качетву материалов в салоне. Ездил до этого на Volvo, наверное с этим связано:)

Вот здась написал подробнее: http://ucomment.ru/obj/?id=1

0
НаSkoda Fabia11 октября 2010 в 01:17

Сколько стоила? Сейчас присмативаюсь к такому (Гольф6). По прайсу посчитал,  он мне в районе 850т.р. получается{#wrong}. И это на палке, без кожи, ксенона, паркторника. {#poo}

0
Добавить комментарий