7 ноября 2011 → пробег 32000 км

Часть 3. GOLF с двигателем TSI.

Здравствуйте, дамы и господа!

Решил в дополнение к предыдущим накатать новую страничку отзыва о своей машине. Итак, внимание. Гарантия на мой авто закончилась ещё летом. Давайте вспомним, что менялось в этой машине по гарантии. С новья меня доставала подушка безопасности на руле. Меняли и саму подушку, и шлейф, и кольцо, пока не выяснили, что виновником был блок управления подушками безопасности. Как только был установлен новый, прошитый под мою машину, неисправность была устранена. Ровно на год. Через год пришлось заменить кольцо "аэрбега" на руле. Всё! Больше этот узел мне не досаждает.

Далее. По гарантии был заменён бачок жидкости стеклоомывателя (потёк по шву). За несколько месяцев до истечения гарантии перестала подниматься задняя (пятая) дверь - вышли из строя газовые упоры. Странно, что рановато отказали: на бывшем моём 11-летнем "Транспортёре" газовые упоры даже зимой поднимали тяжеленнейшую дверь со свистом, а на Гольфе дверь лёгкая, и приходилось её даже летом подталкивать, чтобы та шла вверх. Ладно хоть не падала. Газовые упоры были заменены на новые без всяких слов. По словам работников автосервиса, они столкнулись с такой заменой в первый раз. Хотел поменять и упор капота (слабовато как-то шёл вверх), но в замене отказали - говорят, когда совсем не будет поднимать, тогда и заменят. Пока поднимает, только вот с наступлением холодов как-то неохотно. Успел по гарантии поменять и левый поводок стеклоочистителя (подсела прижимная пружина, и дворник стал плохо прочищать середину). Помогло ненадолго. Оказывается, это проблема всех Гольфов, и даже других машин, где стоит длинная щётка-"акробат". С удовольствием бы заменил "акробаты" на каркасные щётки, да только вроде бы как их не существует для 5-го Гольфа. На предыдущих моих машинах каркасные щётки всегда отлично справлялись со своей задачей.

Далее. Успел в гарантийный период выпросить сервисменов заменить старую прошивку "мозгов" на последнюю, тем самым напрочь решил проблему даббл-стартов и неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. С тех пор даббл-старта больше не было никогда. Мотор стал работать ровно, возросла приемистость на малых оборотах. Сейчас это уже подзабылось, привыкнулось, а поначалу было очень даже заметно. И педаль газа стала по-другому реагировать на нажатие ноги: раньше чуть было слегка надавишь - машина резко дёргалась, клевала, а теперь двигатель увеличивает обороты плавно (похоже, изменилась характеристика педали газа - в лучшую сторону). Нажмёшь резко - и ускорится резко, но на малых оборотах стало удобнее дозировать газ. Сейчас тоже уже попривыкнулось, а раньше было заметно.

Сейчас расскажу немного о неприятном.

После прохождения второго ТО мне надо было нарисовать небольшой треугольник: Чебоксары-Москва-Кострома-Чебоксары. Накатавши километров 200 по городу, примерно через недельку после ТО (в первых числах июня), я отправился в дорогу. Когда ехал из Москвы в Кострому, проезжая Ростов-Великий, на бортовом компьютере высветилась пиктограмма «СТОП! Упало давление масла в двигателе! Выключите двигатель!», и из динамика прозвучали три последовательных предупредительных сигнала. Я немедленно сбросил газ, принял вправо, остановился на краю дороги, заглушил двигатель и, открыв капот, вынул из двигателя масляный щуп. Он был сухой. Для меня это было крайне удивительно, так как ранее двигатель не потреблял ни грамма масла от ТО до ТО, и поэтому я не брал с собой в дорогу масло на долив.

Осмотревшись, я увидел в непосредственной близости (метрах в пятидесяти) магазин «Запчасти для иномарок», и принял решение подъехать к нему по причине того, что в том месте, где я остановился, стоять было нельзя, так как обочина фактически отсутствовала (там была глубокая канава сразу от края проезжей части), а поток следовавших машин был беспрерывный. Я завёл двигатель и на первой передаче на самых малых оборотах продвинулся к магазину. В магазине не оказалось масла Castrol LongLifeIII, и мне пришлось обратиться в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» за советом, какое масло можно было бы долить в двигатель, чтобы доехать до ближайшего дилерского центра и уже там заменить масло. Там мне ответили, что масло может быть любой марки, лишь бы оно имело допуски VW 503 01, VW 504 00, VW 507 00 для LongLife-обслуживания; или VW 502 00, VW 505 00 без него. Таким требованиям из имеющихся в магазине масел отвечало лишь LIQUI MOLY Synthoil High Tech, и я приобрёл литровую канистру данного масла. Но как только я принялся доливать масло в двигатель, оно сразу потекло из-под поддона на землю. Вот тут только я понял, что масло не было израсходовано двигателем, а попросту вытекло из него по неизвестной пока причине.

Я дозвонился до службы «Гарантия мобильности Volkswagen» и обрисовал ситуацию. Мне было предложено прибегнуть к помощи эвакуатора, но почему-то отказали в безвозмездности услуги и оценили доставку автомобиля в Иваново (почему не в Ярославль?) в 8 с лишним тысяч рублей. Поскольку мне было совершенно невыгодно ехать в Иваново, я отказался от помощи службы «Гарантия мобильности Volkswagen», и принялся разыскивать более-менее подходящий сервис в Ростове. Мне порекомендовали обратиться в *************** (ул.Загородная, 40). Я прибыл туда в 19 часов 55 минут – ровно за пять минут до закрытия, - и уговорил работников сервиса не торопиться домой, а дождаться, пока я подгоню машину, чтобы они смогли её осмотреть и, если будет возможно, исправить. Я срочно вернулся к магазину, узнал номер службы такси и вызвал машину, которая взяла меня на буксир и доставила к сервису.

На сервис я прибыл к девяти часам вечера. Осмотр машины на подъёмнике сразу показал, что всё днище машины обильно залито маслом из двигателя. На снятой стальной защите картера двигателя лежала сливная пробка, на уплотнительной алюминиевой шайбе которой не было признаков смятия. Пробка была ввёрнута на место, установлена защита картера, в двигатель было залито родное масло Castrol LongLifeIII, четыре литровых канистры которого, на счастье, оказались на сервисе. Пуск мотора показал, что серьёзной поломки не произошло. Этому во многом способствовало то, что я немедленно среагировал на загоревшуюся пиктограмму на бортовом компьютере. Мне пришлось заплатить за услуги сервиса и масло для двигателя, а также отблагодарить немного мастеров за то, что они не бросили меня в трудную минуту в чужом городе и не отказали после рабочей смены осмотреть и исправить автомобиль. Квитанции и акт осмотра автомобиля мне не были выданы, так как работа выполнялась в позднее нерабочее время, касса была «снята», печать находилась в запертом кабинете директора.

Из сервиса я смог выехать только в 22 часа 30 минут, и прибыл в Кострому лишь к часу ночи, изрядно переволновавшись и задержавшись в Ростове на лишние 5 часов. Вернувшись в свой город, я обратился в сервисный центр с претензией о некачественно выполненном ТО. Мне обещали возместить расходы при условии, что я представлю соответствующие квитанции, и предложили связаться с ребятами из Ростова, чтобы те выслали бумаги по факсу. Я созвонился с ростовским сервисом, получил факсом от них бумаги, но "фольксвагеновские" сервисмены вдруг отказали мне в компенсации расходов, ссылаясь на то, что нужны не копии, а подлинники квитанций. Прошло 2 с половиной месяца, прежде чем я вновь оказался в Ростове-Великом и получил квитанции с синими печатями и акт технической диагностики автомобиля. Сервисмены оплатили мне все расходы, в том числе и те, на которые у меня не было квитанций (за такси и на "лапу" мастерам в знак благодарности). Что мешало сделать это двумя месяцами раньше?

Кстати, когда я впервые обратился на сервис с претензией, я потребовал вычистить днище машины, поддон и защиту картера от остатков масла, что было безоговорочно исполнено. Когда меня пригласили в цех принимать работу, я попросил мастера (того самого, который проводил ТО) проверить затяжку сливной пробки. Она была затянута крепко, - так, как надо. На вопрос, как пробка могла самовольно открутиться через 1000 км после ТО, мастер пожал плечами. Я спрашиваю его: "Может, забыл затянуть?". "Я, - говорит, - не мог забыть". Вот и весь сказ. Теперь я тысячу раз подумаю, стоит ли отдавать автомобиль сервисменам, не присматривая за их работой со стороны. За 18 лет "автомобильного" стажа я самостоятельно менял масло на своих машинах по 2 раза в год, и ни разу ни одна пробка сама по себе не отвернулась. Ради интереса задал поиск в Интернете, не было ли у кого аналогичного случая. Интернет вывернул лишь единичный случай, который произошёл с владельцем Гранд-Витары на московской кольцевой. Так что мне повезло - я на втором месте!

После истечения гарантии с автомобилем более ничего не случалось. Потеря масла не отразилась на мощности двигателя. Мотор по-прежнему радует своей спортивной динамикой, разгоняя машину до 205 км/ч на шестой передаче по ровной дороге. Не проявилось ни одного сверчка. Ничто нигде не сломалось, не отвалилось, не скололось. Машиной доволен каждый день, нисколько не разочаровавшись в своём выборе 2 с половиной года назад. Если бы выбирал автомобиль сегодня - выбрал бы именно Гольф, только, наверное, GTI или R. Всё-таки за время пользования машиной уже успел привыкнуть к её динамике. Не скажу, что её не хватает, но новые ощущения не помешали бы.

Кого-то, может быть, заинтересует расход топлива. Я давно уже не экономлю, "отжигаю" по полной программе. Расход по трассе от 7 литров на скоростях до 120, и 8-8,2 на скоростях до 160. В городе - от 11 до 14 (Напомню: если "отжигать". В спокойном темпе езды можно и в 9 уложиться). Средний расход трасса/город 50 на 50 - 8,2 литра на сотню. В-общем, отличный автомобиль на каждый день. Юркий, быстрый, динамичный, экономичный, комфортный, довольно вместительный и при этом совершенно не громоздкий. Что ещё нужно для поднятия настроения? Единственное - не помешали бы сантиметра эдак 2-3 дорожного просвета.

Плохую обзорность в зеркало заднего вида вылечил установкой камеры заднего вида ( http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/backup_cameras/613068/ ), вот только установил её не так, как многие - вместо фонаря освещения номера, - а за стеклом задней двери вверху. Монитор ( http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/backup_cameras/613070/ ) установил слева от щитка приборов. Теперь имею отличную обзорность в любую погоду, так как в дождь заднее стекло очищается дворником, и камера, оставаясь чистой, всегда всё хорошо видит (на расстоянии до 0,5 м от машины). Кстати, очень удобно стало выезжать задним ходом из тесной парковки, когда нет никакой обзорности ни в зеркала, ни в боковые стёкла. Считаю, что установленный мною комплект "камера-монитор" лучше любого парктроника с его датчиками, который никогда не сможет заменить человеческих глаз; - и позволяет  двигаться задним ходом уверенно, а не интуитивно, как с парктроником.

Вот, собственно, и всё, чем хотел с вами поделиться. Будут вопросы - спрашивайте. А пока до новых встреч на сайте http://avtomarket.ru/.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V TSI 2003 г

Совет однозначный - брать! Доволен будет каждый.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21631
Комментарии54 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Lexus RX 8 ноября 2011 в 23:59

Нем ноговато сюрпризов для новой машины?

0
dessa
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2011 в 08:39

Обычно все сюрпризы вылазят в первые год-два начала эксплуатации. Так было и с моей "четвёркой". Покупал новую, и первый год регулярно устранял всяческие огрехи (кстати, их было намного больше, чем у Гольфа). Потом пять леть ездил не заглядывая, пока не посыпались расходники.

0
koe69
НаVolkswagen Polo15 ноября 2011 в 15:02

+1 тоже думал когда купил новое polo 2007 г.в что тока масло менять буду ан нет

сайлентблоки на 36 000 поменял передние на усиленные с 2008 начали ставить

подшипник ступицы на 47 000 приговорили

ну так разработка задних торм барабанов но это ладно.

 

в обзем да , косячки вылазят и на новой авто а по гарантии не все устранишь если пробеги маленькие

0
9 ноября 2011 в 00:43

да, сюрпризов многовато явно для 32 т.пробега. Приключение с крышкой, конечно, из неприятных и упаси бог кому его испытать. Но

Сервисмены оплатили мне все расходы, в том числе и те, на которые у меня не было квитанций (за такси и на «лапу» мастерам в знак благодарности).

звучит сказочно!

0
truth
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 08:52

интересно то, что история с незакрученной гайкой поддона двигателя случалась много раз у официалов самых разных марок.Эпидемия какая-то....

А бескаркасные щётки всё-таки лучше. чем каркасные!-)))

0
7777777777777
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2011 в 09:07

Чем они лучше-то? Середина всегда отжата от стекла, обмерзают также, как и каркасные. Не согласен категорически.

0
7777777777777
НаToyota Corolla 9 ноября 2011 в 10:24

Да уж, эпидемия... И не только с гайками поддона, но и, на память за последние два-три года, незатянутыми колесными болтами, шаровой на внедорожнике, держащейся на одном почти открученном болте из трёх... И во всех этих случаях, которые могли привести к смерти автовладельца (кроме гайки поддона - здесь смерть движку и кошельку) сервисмены божатся, что "открутилося само, я не виноватый" или "отвернули на стоянке".

0
sterl
НаKia Ceed 9 ноября 2011 в 10:53

Бывают исключения, хотя они подтверждения правила. В моём случае мне дозвонился слесарь, который проводил ремонт машины и попросил проверить затяжку трёх гаек в передней подвеске в затяжке которых он сомневался(они были затянуты). Чтобы узнать мой сотовый он не польнился сходить мастеру-приёмщику и принал свой недосмотр перед начальством!!! Это о многом говорит{#thumbs_up}

0
вет-толь
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 13:46

Это говорит о том, что человек попался хороший, побольше бы таких!

0
ржевский
НаKia Ceed 9 ноября 2011 в 18:17

Так и есть, но он не попался, его я сам выбрал. Как это делаю писал в своём первом отзыве про свой сиид. Значит сработала правильно система.{#grin}

0
9 ноября 2011 в 09:21

Интернет вывернул лишь единичный случай, который произошёл с владельцем Гранд-Витары на московской кольцевой. Так что мне повезло — я на втором месте!

Вы точно не единственный! Водителю на моей фирме в оф. сервисе Форд в Москве слили, НО НЕ залили масло в движок(пробку и фильтр закрутили). При выезде из сервиса движок стукнул-под замену. В результате долгих судебных разбирательств движок поменяли по гарантии, юриста и руководителя сервиса уволили.

0
andys99
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2011 в 13:00

Знакомому на Субаре тоже не затянули сливную пробку- итог, заиена мотора. У другого знакомого по той же причине был убит редуктор на Волге. А мне как то не зашплинтовали гайку на рулевой трапеции Волги, и в результате правое колесо осталось без руля, слава богу обошлост без ДТП.

0
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2011 в 16:15

Однажды на своей "четвёрке" я поехал на регулировку схода-развала. Ломастер не смог отвернуть гайку балки, под которую подкладывают регулировочные шайбы, и отпустил меня ни с чем. Выехав с сервиса, я почувствовал, что машину всё сильнее и сильнее болтает по дороге. Пока доехал до другого сервиса (несколько километров), съело всю резьбу на внешнем и внутреннем рулевых наконечниках. Оказывается, ломастер успел ослабить регулировочную муфту, а затянуть её, отпуская меня с сервиса, забыл. Что могло бы со мной приключиться, если бы наконечники вырвало бы из муфты!? Кстати, другой мастер и гайку смог отвернуть, и вообще всё сделал самым лучшим образом. Так что мастер ломастеру рознь.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 ноября 2011 в 20:28

На СГВ  жены в офсервисе поставили другой фильтр с другой резьбой. Масло вытекло на стоянке. Повезло. Надо признать, что с фильтром накосячили сами (вернее продавец в экзисте), но крутить-то не по резьбе тяжело было, наверно.

На ТО-90 грустный мастер вынес в бумажке разорванный в клочья сепаратор подшипника, "который они нашли на магнитной пробке раздатки" и объявил 25т.р. за работу. Знакомый за дешево разобрал раздатку, убедился, что все со всеми сепараторами впорядке и собрал обратно.

Суки!

0
илья_088
НаМТЗ 82, Honda Civic16 ноября 2011 в 15:43

Представляю ваши глаза. И немой вопрос в глазах, а почему всё было тихо... И после этого к официалам ездить? Я так думаю максимум до 30.000км, далее там делать нечего.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 ноября 2011 в 19:42

Да я ж не на луне живу, чего ж глаза таращить.

Хотя, в сервисе Фолксвагена, в котором обслуживался, ситуация обратная. Меняли все по гарантии без вопросов. Даже детали ходовой на ТО-45000. Иногда устраняют бесплатно сколы, помогают со страховыми агентами, катаются и возятся со мной, пока не вылезет косяк, на который я жалуюсь... Эти сепаратор точно не "найдут". Жаль, что они больше не офсервис, а просто специализированный по ВАГ. С новой машиной к ним не поедешь.

0
илья_088
НаМТЗ 82, Honda Civic18 ноября 2011 в 14:50

Так приятно когда к тебе относятся как к клиенту. И хорошо знают свою работу.

0
илья_088
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2011 в 16:35

И не такое бывает. У моего друга на Фокусе прогорел поршень. ОД заломил круглую сумму, и он поехал искать где дешевле. Нашёл. Там разобрали мотор и сказали, что он уже ремонтировался! (Друг покупал его в салоне!) Не помню точно, впускные или наоборот выпускные клапаны стояли НЕ РОДНЫЕ! И вспомнил тогда несчастный, как за полгода до этого разбили ему нарки стекло и стырили чего-то из салона. Вот он и поехал к ОД стекло ставить. Ставили ему целый день (стекло боковое). Похоже вместе с головой мотора поменяли (вполне успели бы). Других вариантов нет. Машина уже не гарантийная.

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf16 ноября 2011 в 18:18

Вывод напрашивается сам собой - контролировать работу сервисменов, как бы они этому не противились.

0
koe69
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 ноября 2011 в 19:48

Не знаю как у ВАГа, а у Хонды официалы вроде в рем зону не пускают. Они могут это аргументировать по разному начиная от ТБ и заканчивая тем, что у них там материальные ценности... У неофициалов нет проблем, только не мешай работать.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 ноября 2011 в 19:46

В "моем" офсервисе можно было заходить в ремзону с мастером. В Пежо рядом с домом ремонтируют машины за стеклом. Хочешь - стой смотри. Очень удобно.

0
илья_088
НаМТЗ 82, Honda Civic16 ноября 2011 в 20:18

Для клиента это хорошо. Увы я не могу похвастать тем, что меня пускали в рем. зону оф.диллера Honda. Т.к у меня ТО бесплатные, раз на 149р. антифриза залили, хотя перед выездом к ним я обычно капот поднимаю омывайку доливаю и смотрю все жидкости, раз сдуру купил у них антифриз по космическим ценам 2л, по этому недостаток легко могу пополнить сам... Это было в Аояме. Из-за 149р. даже разговор затевать не стал. Но в тот раз у меня чудесным образом перестала гореть подсветка кнопки аварийки, точно перед заездом к ним она горела. Мне предложили заменить лампу за 4500р., а саму крохотную лампу за 1500р:)) Мол разбирать всю панель. Лампу я купил за 180р. в экзисте, очень похожие лампочки видел по 20р. в автозапчастях, летом поменял сам за 30 минут. Теперь думаю зря, кнопка красная как бельмо в глазу, месяца 4 ездил не замечал её).

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 09:53

Ага, мне тоже злые люди объявили за замену лампы ближнего света 2000р, т.к. "надо бампер снимать". Хорошо, что есть друг, который на слово им не верит. Поменял даже не за минуты, а за секунды. Правда, изогнув неестественно кисть, но оно того стоило.

0
ржевский
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2011 в 13:38

В ФК на шелчке вроде меня пускали + шоу за стеклом можно смотреть если есть желание. Все равно после 45 к официалам не езжу.

0
НаAudi Q5, Audi A4 9 ноября 2011 в 11:18

Что ч бензиновыми экспирементами из прошлого отзыва : "Мною было принято решение заменить все свечи на новые. Кроме того, решил больше не заправлять машину 95-м бензином (а я заливал только «Лукойловский» 95-й «экто-плюс»), а перейти на 92-й. Так посоветовали мастера и менеджеры с сервиса." ?

Масло лонг лайф льете? Если да то какой смысл, оно значительно дороже а межсервисный интервал все-равно 15 000 а не 30 000 как должно бы быть.

Зимой машина за сколько прогревается, при минус 20 на холостом ходу не остывает?

Ну и удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
akya
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2011 в 14:51

Во-первых, спасибо за хорошие пожелания.

Во-вторых, бензин использую только "Лукойл-Экто Плюс". Если еду на дальняк, то стараюсь заправляться таким образом, чтобы этого бензина мне хватало проехать, к примеру, Ярославскую и Ивановскую области, где этого бензина нет. Эксперимент с 92-м бензином считаю несостоявшимся, так как мне не нравился звук мотора при интенсивном разгоне. При размеренной езде разницы в мощности, расходе топлива и звуке мотора не ощутил, но при интенсивном разгоне звук не такой, как на 95-м. Наверное, сказывается детонация. Так что сжёг лишь один бак 92-го и больше экспериментировать не стал.

Свечи, поставленные в прошлый раз, работают исправно.

Масло применяю Лонг-Лайф и, скажу прямо, мне не жалко было бы заменять его не дожидаясь 10000 км пробега.

Зимой машину удаётся прогреть только на ходу, и то не на самых малых оборотах. Остывает не только на холостом ходу, но и при движении, например, под горку. Экспериментировать с закрыванием решётки радиатора картонкой не буду - думаю, что лучше не догреть, чем перегреть.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 15:10

мужики у меня скоро ТО на фолькс скжаите я имею право требовать присутствия в рем зоне и видеть что мне зальют масло поменят фильтра и все завинтят?) я даже вчера ни шиномантаже смторел и проверял чтобы мне все сделали хорошо . а некоторые сидят в машине от и до по моему это неправильно?)

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2011 в 15:17

Теперь я после того, что произошло, буду присутствовать обязательно. Это, кстати, разрешается в присутствии мастера-приёмщика. Обычно он заводит Вас в ремзону, немного постоит, убедится в том, что Вы ведёте себя спокойно и, предупредив, чтобы Вы никому не мешали, уходит.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 18:33

у нас в нерезиновой большинство техценторов ФВ строится по одному, типовому проекту.Там на втором этаже такая,типо, галерея застеклённая с видом на ремзону.Стой и смотри.А вот внутрь вряд ли пущают

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 15:25

А самому никак нельзя было подлезть под машину и посмотреть пробку и масляный фильтр на предмет герметичности? Если защита стоит там вроде даже лючок под это предусмотрен? Не в укор спрашиваю, а на предмет возможности данного действа.

0
ржевский
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2011 в 15:28

В машине были килограммов 300 груза, жена и дочь, а я был в чистом костюме. Гольф машина сама по себе довольно низкая, а с грузом и того ниже. В-общем, я смотрел, но ничего не увидел.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 16:06

я в костюме не хожу но тоже с трудом представляю картину забирая авто с площадки дилера бухаюсь в чистом на живот и лезу светя фонариком под кузов))

0
koe69
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 16:47

Понятно. Я на подобный случай, ну и если колесо в дождь слякать поменять, непромокаемый костюм вожу (места много не занимает) и маленький фонарик брелок. Тьфу, тьфу не разу не пользовался. Хотя конечно и не всегда найдёшь на, что заехать одним колесом и домкрат не всегда поставишь. Но сервисмены, конечно ваши козлы ещё те... Косяк их это 100%. Если без жлобства должны были тихо мирно всё оплатить, не вовлекая в разборки вас. Сами бы позвонили переслали бумаги. А вам подарок какой-нибудь и компенсацию затрат, но Россия... Хорошо, хоть позже всё оплатили, по нашим меркам тоже большой плюс.

0
ржевский
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2011 в 19:00

Думал от них какой-нибудь бонус урвать в качестве возмещения морального вреда - получил талончик на бесплатную замену масла, в котором внизу мелкими буковками дописано: при условии покупки масла у них. Так это в любом месте заменят бесплатно, если масло купишь.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 ноября 2011 в 17:24

У друга Гольф 6 с таким же мотором. Иногда даёт сесть за руль. Способный мотор. Летом остановился об Шевролле Ланос, который в свою очередь догнал Волгу. В итоге Ланос в хлам, даже двери не закрываются и похоже проще списать. У Волги зад разбит. У Гольфа помяты бампер, крыло и капот (под замену всё по страховке), всё работает, даже фары светят. Крепкая машина.

Удачи в дальнейшей эксплуатации!

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 20:30

а кто за рулем был вы или друг?

0
cobra33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 20:31

и что вы делали за рулем? у гольфа тормаза по меркам ланоса и волги просто атомные. даже если отвлечьсч по тискам и встал колом.

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2011 в 20:51

 

Фиг там: АБС здорово мешает. Позволяет, правда, вырулить куда-нибудь в сторону. Так что колом не встаёт.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 21:52

ну незнаю на 4 гольфе тормоза отличные. думаю на 6 еще лучше .я ездил на тесте на 1.2тси ручка. очен понравились тормоза.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 00:40

Чего-то я тоже сомневаюсь внегативном влияние АБС.Во всяком случае, что на Поло,что на Тигуане оный дивайс на сухой дороге при торможении "в пол" себя вообще никак не обозначает.По большому счёту АЬС ощущаетсятолько на льду или снегу, но и то очень тактично

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2011 в 01:00

По асфальту (любому) АБС всяко эффективней отсутсвия оной будет. Вот на льду на шипах - возможны варианты. Ну и классика - сыпучие покрытия - тут АБС может и боком выйти.

Но психологически, при отсутствии визга резины, даже экстренное торможение не так экстренно ощущается. Может потому и кажется, что АБС мешает.

0
navigobear
был день назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2011 в 07:12

То, что АБС мешает хорошо оттормозиться, слышал от нескольких человек. Как-то разговаривал с владельцем новой А4, так тот тоже недоволен, якобы даже люди вытаскивают какой-то предохранитель, чтобы её отключить. Правда, я в своей сервисной книжке так и не нашёл, какой защищает эту цепь. С АБС хорошо лишь выруливать - не заносит, - а вот тормозной путь увеличивается весьма значительно. Кстати, ASR тоже мешает на асфальте - слишком жёстко себя ведёт, подёргивает. Вот сейчас (когда выпал снег и на дороге снежная каша) помогает здорово и никакими подёргиваниями себя не выдаёт, лишь лампочка подмигивает на щитке приборов.

0
koe69
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf10 ноября 2011 в 11:13

Вы ABS с ESP не спутали?

0
koe69
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 16:19

Если экстренно в пол тормозить, то АБС вроде должна практически отключаться. Тормозил со 160-180 уже не помню до 80 с визгом м...чудак на грузовике решил на обгон выйти. То, что она не стрекотала это 100%.

0
ржевский
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 17:15

Вот именно-здесь вопрос в том, что в случае экстренного торможения надо забыть все старые навыки и тупо, резко, со всей силы наступать на педаль тормоза.Тогда срабатыавает брейк-эссист, который реагирует на резкость и силу нажатия на педаль.При этом АБСпрактически перестаёт стрекотать и работает только EBD(система корректировки тормозного усилия), которая отвечает за траекторию движения

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 18:18

Да, да, да... И машина в дыму резины плааавно так водит попой))))

0
koe69
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2011 в 17:22

То, что АБС мешает хорошо оттормозиться, слышал от нескольких человек. Как-то разговаривал с владельцем новой А4, так тот тоже недоволен, якобы даже люди вытаскивают какой-то предохранитель, чтобы её отключить. Правда, я в своей сервисной книжке так и не нашёл, какой защищает эту цепь. С АБС хорошо лишь выруливать - не заносит, - а вот тормозной путь увеличивается весьма значительно.

Люди вообще любят поговорить. Вот только не всегда за их словами что-то стоит.

То что людям может КАЗАТЬСЯ, что торможение с АБС менее эффективно - охотно верю. Но вот чтобы это было на самом деле так - нет. Исключения есть, конечно, тот же песок.

Да, изначально АБС делалась для сохранения управлемоти при торможении. Но современные АБС уже достаточно хорошо настроены, чтоб подлян не делать. И кроме управляемости они не дают колесу идти юзом, а как известно из физики, трение покоя (незаблокированные колеса) выше трения скольжения (заблокированные колеса), т.е. АБС наоборот повышает эффективноть торможение. Да еще и при этом сохраняет управляемость

Да, предохранители достают, да опытные водители при определенных условиях без АБС затормозят лучше (не на много), чем с АБС, но вот только для 99% в 95% случаев АБС позволит затормозить лучше. А бонусом пойдет сохранение управляемости.

0
navigobear
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 18:22

Лучше не затормозят. Электроника всё-равно работает быстрее, так как считает обороты колёс. Педалью этого не добиться никогда.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2011 в 14:39

За рулём был друг, владелец. Меня там вообще не было. Дело летом. Просто это его первый авто. Учится{#biggrin} .. Мне бы с такой машины начинать {#biggrin}

Тормоза отменные, просто его подрезали, и отвлёкся видимо.

АБС на Фольксе работает так, как очень мало кто затормозит... если вообще кто-то так затормозит.

Ещё не сказал, что Волга после пинка от Ланоса тоже обо что-то остановилась...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 22:07

ну ясно. а то удивился думла что такое такие тормоза классные и такой случай.

0
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 декабря 2012 в 09:52

Встретил нынче знакомого парня из автосалона "Фольксваген". Спросил меня, почему больше не заезжаю на техобслуживание. Я говорю: "После того, что произошло - к вам ни ногой!". А он мне рассказал, что после моего случая произошёл аналогичный с Гольфом-Плюс. И виновен был тот же мастер, который мне пробку не завернул. Больше он там не работает. Кстати, нынче масло в двигателе я менял самостоятельно, так долго не мог отвернуть масляный фильтр. После получаса мучений, когда он всё-таки поддался, я обнаружил, что кроме родной прокладки под фильтром находилась ещё одна - от предыдущего фильтра. В-общем, скажу так: ввиду особенности конструкции масляного фильтра для данного двигателя наличие второй прокладки полностью исключило открытие перепускного клапана. Таким образом, если бы я заводил двигатель в трескучий мороз, то мотор работал бы насухую, не получая масла. Похоже на диверсию...

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2013 в 20:48

Всё хорошо, что хорошо кончается. Главное, чтоб не было серьёзных повреждений.

0
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Lacetti26 января 2014 в 21:02
Я свою шевроле лачети универсал у оф.диллера обслуживал 6 раз (Н.Новгород). Недавно приобрёл Пежо парнёр, ставил задний парктроник тоже у диллера. Во всех случаях заявлял своё присутствие при обслуживании. Отказа не было ни разу. Дают халат, в журнале по т/безопасности расписываешься, один раз дали каску на голову. Присутствие нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Во время обслуживания, не раз приходилось повторно обращать внимание мастера на проблемные узлы. Кстати, есть Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорных средств.
Выписка из правил. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Отпечатал первые восемь страниц и вожу с собой на всякий случай. Понадобились один раз, менеджер попался не сговорчивый.
0
vekz
был день назад
НаVolkswagen Golf27 января 2014 в 00:59

Спасибо за новость, возьму себе на заметку. Удачи!

0
Добавить комментарий