И это называется немецким качеством??!!
Давно собирался написать и рассказать больше о недостатках данного автомобиля. Покупался новым и прошел на данный момент уже 20.000 км. На 3х тысяч км появился металлический лязг в турбине. Пару месяцев ждал по гарантии какую-ту шайбу, заменили. Неделю поездил без этого звука и снова все вернулось. На СТО сказали, что сделать ничего более не могут, завод не знает как решить данную проблему.
Пару раз тестировали с механиками по поводу дерганной работы DSG. Наездили 100 км, обнулили компьютер, два дня нормально и снова дергается. Сказали ничего менять по гарантии не будут пока не сломается, хотя факт дерганной работы зафиксировали.
Задняя подвеска вся гремит. Механики сказали, что знают данную проблему и завод знает, но снова ничего не будут менять пока не сломается.
Интересная особенность работы борт компьютера. Езжу по городу, расход по компьютеру не поднимается больше 8ми литров на 100 км, НО на заправке заправляю всегда не меньше 50литров в бак (всегда заправляю полный) и проходит на этом баке машина максимум 500 км. Получается - расход минимум 10 литров на 100 км! Вот такая мифическая экономия.
Все больше недоволен данной машиной! И уже хочется продать. Не ожидал, что новая машина может быть с такими дефектами, а что будет дальше?! Есть большое желание продать и забыть!!
Даже удовольствие от езды не сглаживает все минусы от надежности данного агрегата!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2012 г
Я бы уже не брал.
Достоинства:
- Динамика
- Удовольствие от вождения
- Хорошая отделка салона
- Рулевые качества
Недостатки:
- Надежность
- Расход не соответствует показаниям бортового компьютера
- Посторонние шумы в турбине
- Дерганная работа робота
- Задняя подвеска вся гремит
- Чувствительность к топливу





фантастиш гут