Volkswagen Golf 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 марта 2016 → пробег 62000 км

Часть 3. 4 года, 62 т. пробега

Машине уже 4 года и 60т. Машина все еще нравится, а с учетом роста цен, вероятно останется со мной еще на неопределенное время.

Проблем серьезных не было, из несерьезных:

1. Шумел кондиционер. При этом исправно охлаждал салон. Поменяли в сервисе подшипник и заправили. Проблема ушла.

2. Уже упомянутые топливные трубки. Диллер за 1000р. якобы починил, но хватило их работы на месяц. Потом опять началось. В не оф. сервисе в котором менял масло, заодно решили проблему с трубками. Сделали бесплатно, сказали за такую мелочь прайса нет.

3. Колодки задние ходят 30т. Поменял второй раз.

4. Поменял помпу т.к. начала подтекать.

5. На верхней части багажника (видимо правильно назвать спойлером) там где горизонтальный стоп, откуда то появился скол 1 см в диаметре.

6. Начал скрипеть периодически пластик торпеды в районе левого воздуховода. Придавишь пальцем и на пол дня не скрепит.

7. Загоралась пару раз ошибка подушек безопасности. После 3го сброса пришлось перепаивать контакты(проблема известная, я скорее всего неправильно ее описал). Стоило недорого, работы на час.

Проблем с двигателем или коробкой нет. Расход по каду 6 если не быстрее 110, 6.5 если до 130.

Радует очень автомобиль своей надежностью и сравнительно недорогим обслуживанием. Забудьте слово ОД, обслуживание у них в 2-3 раза дороже, а отношение и уровень ответственности отвратительный. Хороший неофициалов в спб хватает. Перешел на не оригинальные запчасти. Покупаю по рекомендации более опытных людей, не смотря на цену. Цена выходит на 30%-50% дешевле оригинала. Проблем с ними нет.

Лично мне очень не хватает автомата. Ручка надоела. Единственный пожалуй существенный недостаток для меня, это от стояния в пробках очень затекают ноги. Все же водительское место узковато. Это единственное, что заставляет думать о смене авто. И взял бы опять гольф, если бы не ДСГ7.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2012 г

Если устраивает механика, то гольф возможно лучший вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежен
  • Недорог в обслуживании
  • Хороший уровень комфорта для своего класса

Недостатки:

  • Нет надежного автомата в линейке
  • Скучный внешний вид, но это и плюс. Модель не устаревает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
3498
Комментарии95 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 марта 2016 в 10:16

Внешний вид на мой взгляд действительно скучен,удачи в дальнейшем пользований.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2016 в 12:16

А что надо чтобы смешной был?) это классика жанра от 18-60 всем угодить

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 27 марта 2016 в 12:36

А-шка или бмв единичка смешные?скучными их точно не назовешь,кстати е-шки новые в 213ом кузове идут с 9акпп.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2016 в 13:20

Мне мкпп нравится, вчера ехал рядом так задорно рычали две старые импрезы врх, подумал может тоже купить на зиму)

0
cobra33
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2016 в 13:28

чтобы купить что-нибудь ненужное нужно продать что -нибудь ненужное

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 27 марта 2016 в 13:39

кого,импрезу?ты все не определишься.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2016 в 13:45

Да в общем мне и моя всем кроме мощности устраивает)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 марта 2016 в 13:56

Помню ты собирался менять,если устраивает,смысл)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2016 в 14:08

Я думаю и тебя ешка устраивала) но всегда хочется лучше

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 марта 2016 в 14:14

устраивала во всем,кроме цвета)скоро будет устраивать еще больше))

0
cobra33
НаToyota Camry27 марта 2016 в 14:01

Передок от сирокко например не смешной, но запоминающийся. В плане экстерьера сирокко идеальный гольф. Мазда3 в прошлом кузове угождала всем от 18 до 60 и при этом не была скучной. Но это субъективное все.

0
anton1212
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 марта 2016 в 05:55

у мазды мпс не скучный только .

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2016 в 13:35

а где обслуживаешься, где решил проблему с трубками (как?). Подход к авто такой же, пробег 65 тыс. км. Езжу на 98 бензине. Остальное в отзывах. Успехов.

0
panovsn-73
НаToyota Camry27 марта 2016 в 13:57

В трансмиссии и моторы. Как в деталях не спрашивал.

0
anton1212
на сайте
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2016 в 14:36

понял

0
panovsn-73
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 марта 2016 в 17:04

На Ибице топливные трубки тоже издавали звуки на хх. Решил так-взял резиновый шланг с внутренним диаметром чуть больше наружного диаметра трубки, которая идет от бака под днищем в лонжероне, разрезал шланг вдоль и надевая на трубку про сунул в лонжерон сколько смог. Трубки в лонжероне не закреплены и вибрируют. Рецепт подсмотрел на вагеновском форуме. Совместил с заменой топливного фильтра. Мотор 1.2 тси.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2016 в 17:03

Что-то не то с задними колодками... не должно быть такого.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 марта 2016 в 17:49

да, да, никак не должно, у меня вот за 10тыс. стабильно снашиваются ))

От стиля вождения же зависит....

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 марта 2016 в 17:52

На Дукати сколько ходят?там как я понимаю,дисковые.

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 марта 2016 в 11:17

на бмв ))

дукати у меня 2, пробеги ниочем получаются, там еще ничего ни на одном не менял. Но погода сегодня отличная, уже открыл сезон. На работу на мотике мммм... скучал ;)

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 марта 2016 в 21:52

Засматриваюсь на байки,но пока рано мне)

0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 марта 2016 в 18:08

От стиля зависит, спору нет. Но я тоже не ногами торможу...) У меня 120 тыс пробега, перед 80%, зад 60. И это не рекорд, а среднестатистический показатель...

И да, чего-то задние быстрее передних??

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 марта 2016 в 19:12

Не знаю, как реализовано на полноприводном бмв, но на моем моно, по моим ощущениям, задние чуть раньше зажимаются. На переднеприводных автомобилях явственно чувствуется передние тормоза в первую очередь, оно и понятнее из-за массы основной и крутящего момента.

Если в скользком повороте немного притормаживаю на бмв, все в порядке, на переднем приводе чуть нажал - уже небольшое скольжение начинается.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 марта 2016 в 11:20

На любом автомобиле передние тормоза получаются значительно эффективней при торможении движения вперед, поскольку задняя ость разгружается, а передняя напротив нагружается, и это простая физика, не очень зависящая от привода.

0
skinner
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 728 марта 2016 в 11:20

это вроде на любом колесном транспорте) я и на велосипеде торможу чаще передним тормозом.

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 марта 2016 в 11:22

конечно. велик, мот, авто - тот же принцип, но на двух колесах еще свои нюансы ;)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2016 в 11:36

ты не разу через велик не перелетал от использования переднего тормоза в основном? на велике чаще торможу в основном задними, а передними подтормаживаю

0
владимир191
был 15 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2016 в 11:38

Если надо быстро остановиться и на велике на выбор только передние или только задние, я бы передние оставил (ну если не спуск с горы, а по горизонтали).

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2016 в 11:40

поэтому и надо использовать и передние и задние...а не только что-то одно)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 728 марта 2016 в 12:06

нет, ни разу. При том что у меня тормоза дисковые и на старом и на новом велике, который я заберу в четверг.

Я даже эксперементирую: к примеру, со скорости 20 км/ч тормозной путь велосипеда = длинне велосипеда :)

Задний только на песке, а для самого быстрого торможения оба тормоза.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 марта 2016 в 12:08

Обычно через руль на велике перелетают когда торможением блокируют переднее колесо - от тогда полет практически неизбежен, если скорость еще существенная. если тормозить без блокировки колеса, через руль не улетишь. Тормозить правильно на двух колесах сначала с заднего тормоза и потом плавно передним увеличивая усилие, но как правило все на это забивают.

+1
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2016 в 12:16

вот и именно начинать торможение с заднего, плавно увеличивая усилие на переднем)

0
skinner
был 15 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 марта 2016 в 13:01

Коллега на работе, говорит на моте торможу двумя пальцами, решил экспериментировать, затормозить тремя - летал через руль.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 марта 2016 в 13:14

Пережал тормоз - мотик без АБС - блокировка колеса - полет. пока колесо крутится - никуда не улетишь.

0
skinner
был 15 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2016 в 13:23

Да понятно. Он с катания по городу на бешенных скоростях перешел на участие в гонках.

0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2016 в 11:35

не совсем, колодки еще играют роль антипробуксовочной системы, если ведущее колесо часто пускаешь на букс, то скорее всего на нем будет колодки выстрее уходить....а так, все верно, от стиля езды сильно зависит...а еще от конструкции авто...на Туареге у меня ходили и передние и задние одинаково, примерно по 19-22 тыс км...а на Тахе передние ходят смело 40-45 тыс задние по 80 тыс км

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 марта 2016 в 12:06

это да, верно подмечено про антибукс, но думаю что % износа даже у активного водителя минимален от такой системы - трогаться с пробуксовкой не очень эффективно в принципе, да и на сухом асфальте на автомате вообще пробуксовки практически не получить.

Еще кстати механики говорят, что довольно сильно тратит колодки система autohold - когда в пробке можно не держать тормоз - машина стоит сама, а чтобы тронуться надо немного прижать газ - колодки автоматически отпускает.

+1
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2016 в 12:21

да, насчет Аутохолда согласен....

на сухом асфальте конечно пробуксовку не получишь...но и часто ли у нас в нашем климате сухой асфальт?:)) я вон на заднем приводе, когда газу даю..чуть попав на песок или грязь засохшую вдоль бардюра часто получаю пробуксовку...

В общем с миру по нитке...и все эти устройства увеличивают расход колодок....хотя и сильно малый расход колодок это не хорошо..если тормозные механизмы не обслуживать хотя бы раз в год, они забиваются грязью, ржавеют и закисают...

У меня на прошлой было такое, из-за частых командировок, на машине прошлый год ездил мало, и к осени заметил увеличенный расход топлива, и как будто машину за корму кто-то держал...плюс даже после спокойной езды, появися запах тормозов...и как результат быстро съело задние колодки....

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 марта 2016 в 17:39

Насчет автохолда - почему снашивают быстрее?

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2016 в 20:56

потому что каждый раз приходится "сдергивать" машину с тормозов

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane29 марта 2016 в 11:31

skinner, На счет автохолда не согласен, вот на моей ауди а4 автохолд это расширенная функция стояночного электромеханического тормоза. Колодки задние на автохолде прижимаются автоматически только когда автомобиль стоит, зажимаются поршнем который двигается с помощью винт -гайки от электродвигателя через редуктор на суппорте. Как только отпускаещь сцепление и даещь газу электронный блок через CAN расчитывает достаточно ли крутящего момента и угла подъема включает электродвигатель и поршень отходит. Трение колодок о диск практически ноль.

Автохолд к гидравлике тормозов не имеет отношения, а дейсвует автономно. Нет торможения при движении.

+1
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 13:17

Я такого же мнения придерживаюсь

0
plate
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2016 в 19:29

у меня нет сцепления и когда нажимаешь на газ, то трогается плавно отводя колодки чтоб не было рывка, в этот момент вполне себе трутся

0
skinner
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 марта 2016 в 15:45

на автомате, когда трогаешься, какое то минимальное время едешь как бы с прижатыми колодками...поэтому на АКПП трутся, автохолд и на Туареге и на Тигуане.

0
ewgenius
НаToyota Camryизменен 27 марта 2016 в 18:10

После того как я узнал, что свечи надо менять раз в 30, колодки меня уже не удивляют.

0
anton1212
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2016 в 18:12

Ну это регламент.

0
anton1212
НаRenault Megane27 марта 2016 в 21:10

Ставим Иридиум ТТ и все хорошо будут бегать 100к км.

0
ewgenius
НаRenault Megane27 марта 2016 в 21:14

Согласен задние должны стираться в 2-3 раза медленнее чем передние (при условии нормальной езды а не тапок в пол от светофора до светофора)

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 марта 2016 в 19:09

Свечи только плохие меняются так часто, качественные от 45 до 200 бегают.

0
bmwsila
был неделю назад
изменен 27 марта 2016 в 19:25

Т.е. можно смело рацуху предложить производителям???))) Да и фиг с ним, с катализатором!

Вырезать его к такой-то матери...))

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 марта 2016 в 19:23

Если бы предложил наоборот уменьшить)))

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 марта 2016 в 19:47

свечи меняют по регламенту.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 марта 2016 в 19:56

по состоянию тоже меняют. Это не ремень грма же.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 марта 2016 в 20:07

По состоянию(если не очень) могу предложить поменять раньше,либо по регламенту.

0
bmwsila
НаRenault Megane27 марта 2016 в 21:12

Я не знаю как вы но если свечи не из драг метала то 10к и в мусор, иридиум, платинум 60-100к км бегают.

0
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2016 в 19:50

Дизельные Ваги надо брать))) Почти 100ткм пробега - ни свечи))), ни колодки не менял. Пральна Джони пишет))))

+1
НаVolkswagen Touranизменен 27 марта 2016 в 21:06

странно насчет задних колодок, я поменял передние на 90 тыс. у задних в этот момент почти половина оставалась, процентов 40. Уже больше 10 тыс с того момента еще проехал и колодки пока не просят замены. Возможно автор гоняет по городу от светофора до светофора и оттормаживается хорошо. Да, кстати компьютер показывал сообщение о необходимости замены колодок?

0
rambotito
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta27 марта 2016 в 21:27

Задние менял тоже на сорока тысячах, передние тысяч до 55-60 дойдут. Стиль езды спокойный. Компьютер сообщение о замене показывает только на передние колодки, на задних колодках нет датчиков износа.

0
vadzik
НаVolkswagen Touran28 марта 2016 в 10:16

а почему меняли задние, сами решили или кто посоветовал?

0
rambotito
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta28 марта 2016 в 10:37

Тут и подсказывать не надо, фрикционного материала оставалось от силы 2 мм.

0
rambotito
НаToyota Camry27 марта 2016 в 22:07

Не гоняю вообще. Возможно виной повышенному износу то, что периодически стою в пробках по несколько часов. Компьютер ничего не показывал. Менял по результатам осмотра.

0
anton1212
НаVolkswagen Touran28 марта 2016 в 10:14

почитал специально сейчас форум на гольф клубе про замену колодок и в основном задние ходят дольше передних - на передних стоит датчик износа, если он загорелся - меняем передние и задние вместе, так видимо задумано производителем. Я смотрю на колодки при смене резины между сезонами, задние с самого начала изнашивались медленнее чем передние. тоже очень много езды по пробкам

0
rambotito
был 15 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2016 в 10:20

Я так понял задние снашиваются быстрее в бмв и еще если на машине с есп катать по льду под ее стрекот. Я имею ввиду по ледовым трассам а не по дорогам общего пользования.

У меня передние ходят менее 20тк, задние в два раза больше.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2016 в 17:02

Ну ты гонсчиг однако!)

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 марта 2016 в 17:43

Износ колодок как мне кажется, больше всего зависит от температуры нагрева поверхности при торможении. То есть если частые нажатия или сильные нажатия. быстрее износ как мне кажется. На кашкае на 60 передние поменялись, запас тысяч на 5-7 одна из сторон оставалась, не помню какая быстрее изнашивается, на другой тысячи на полторы. Хотя esp в зимнее время много раз, вплоть до запаха колодок использовалось, охлаждается быстрее всё же.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2016 в 17:58

Вроде обычно внутренние снашиваются быстрее. Я контролирую состояние внутренних, когда переобуваюсь по сезону.

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 марта 2016 в 18:01

Внутренние-то понятно, по ним и считаю(некоторые не смотрят их и диски губят). Думаю переобуваться в конце недели, там смажу суппорта заодно.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2016 в 18:11

Каждый год смазываешь суппорты?

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 28 марта 2016 в 18:19

После 2 года кашкая - каждый, когда они стали стучать. Оффы не смазывали их. Сразу купил тюбик 100гр боша за 300 рублей.

Проверяю все и смазываю и 2 раза в год, если суховат какой-либо палец. Нижние сохнут быстрее.

Еще домкрат недавно приобрел за 1900 рублей б/у катящийся, еле докатил его до дома под смешки знакомых, которых встречал по мере ходьбы на 2.5 км. 84 кг весит, вещь.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2016 в 18:18

Блин вот тоже бы надо ревизию сделать тормозилкам...

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 марта 2016 в 18:22

Это меня у Эрнеста Цыганкова в школе научили:

Тормоза, рулевое, стойки и пружины - всегда нужно в исправном состоянии держать. Яма, экстренное торможение, обруливание выехавшего камаза. Потратил час и десять тысяч рублей - сохранил пятьдесят лет и миллион. - Дословно цитирую его.

+1
bmwsila
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2016 в 20:57

если на одной оси колодки так неравноерно изнашиваются, значит где-то подклинивают

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 13:16

Тут не такая большая неравномерность, 1-1.5мм внутренней стороны из-за уклонов дороги и более частого поворота направо как мне кажется.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2016 в 13:30

где связь между уклоном дороги и частыми поворотами направо и неравномерностью износа? внутренние колодки быстрее изнашиваются, потому что они прижимают диск к внешней колодке....

ты же не 90% времени поворачиваешь направо, чтобы у тебя колеса так сильно отличались по пробегу)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 13:40

Ну процентов 60 на 40 будет правых поворотов/левых поворотов, правая колодка быстрее стирается + уклон дороги для слива воды))

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2016 в 13:45

шутишь?))) соотнеси количество правых поворотов к прямолинейному движению...и поймешь что машина ездит у тебя в основном прямо....плюс. в правом повороте, правое колесо проезжает меньшее расстояние, а значит в правом повороте правые колодки будут меньше стираться, чем левые, которые проезжают бОльшее растояние....но повторюсь...уверен, что влияние именно поворота на расход колодок минимален...

Тот же уклон дороги влияет на перекос машины, на износ подвески..но никак не колодок

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 13:48

Я про количество поворотов, не про общий маршрут, направо чаще поворачиваю.

Не знаю тогда, технически все работает как надо))

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2016 в 13:55

давно прокачивал тормоза?

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 13:58

ни разу не делал. Стирание такое было и на тииде, это норма, одинаковый износ не может быть.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2016 в 14:04

нет..ну идеально прям одинакового износа быть не может это понятно...но он должен быть более менее одинаков..просто раз в 2 года надо тормозуху менять прокачивать тормоза...может один маленький пузырик воздуха быть в одном шланге...и он не дает одной колодке дожиматься

0
владимир191
был неделю назад
29 марта 2016 в 14:56

Так не бывает, потому что быть не может!!!)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 15:04

Читал я про гидратацию или как там, что температура кипения ниже будет и опасно в случае долгого экстремального торможения. Скачивать с каждого тормозного шланга + прокачивать и еще воздух не сразу может выйти, не по мне.

В пределах нормы отличие.

0
владимир191
был неделю назад
29 марта 2016 в 15:14

Тормозная система двух-контурная: перед и зад!! Пофиг в каком шланге воздух в правом или в левом! Не будет нормально работать ВЕСЬ контур! Закон Бернулли - давление в жидкости везде одинаковое, что справа, что слева!!

Это АБС 4-х канальная, и только она может регулировать давление в отдельно взятом суппорте, но она срабатывает раз или два в год)))

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 15:17

Контуры наискосок у тормозов. левое переднее - правое заднее, правое переднее - левое заднее.

0
bmwsila
был неделю назад
изменен 29 марта 2016 в 15:25

У БМВ??? Делали и такие, а есть и один контур на все + один только на перед, но не знаю на каких моделях...?? х.з.

0
finn100
был неделю назад
изменен 29 марта 2016 в 15:32

Хотя да у ФВ тоже. Значит и перед будет по разному изнашиваться а не только зад при диагональных контурах..) В любом случае не ОДНА какая-то колодка!

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 15:32

Разве не у всех машин так? На русской классике, слышал, что перед и зад, на всех последующих моделях по диагонали по безопасности...

0
bmwsila
был неделю назад
29 марта 2016 в 15:42

Х.з. про все..?? )) А если на задке барабаны стоят..???

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 марта 2016 в 15:49

а какая разница для трубок? Там же такие же тормозные цилиндры, только маленькие, на дастере видел. Еще пружинки какие-то и крючки.

0
bmwsila
был неделю назад
29 марта 2016 в 15:57

Видимо так и есть! На Полуседане диагональная, естественно проходящая через блок АБС.

Ну значит не совсем справедливо я на дядю Вову наехал))), бывает... но то, что пузырек в шланге влияет на весь контур- это факт!!!

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 марта 2016 в 08:53

Ни фига се надежен...на 62тыс км столько косяков... Далеко ему ещё до логана по надежности

+1
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 13:16

Согласен, помпа и подшипник кондей при малом сроке и пробеге - перебор.

0
bmwsila
НаToyota Camry29 марта 2016 в 14:17

На помпе были следы подтекания, но охладитель не уходил. Она могла бы еще поездить. Аналогично с кондеем. На форуме многие жаловались на похожий шум. Меня он раздражал, большинство его просто игнорируют. И то и другое можно было не делать.

0
anton1212
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 марта 2016 в 15:05

Тогда нормально

0
anton1212
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2016 в 12:13

вроде если на помпе следы подтекания то это 100% замена ее,поездить конечно можно но последствия?

0
Добавить комментарий