Часть 2. 120 тысяч
Всем привет.
Мой Гольф-7 с двигателем 1.2TSI (CJZA) и коробкой DSG-7 (PNA) перешагнул пробег 120000 км. и 4 года эксплуатации. И мне есть, что вам о нём рассказать!
Для начала о хорошем)
Он всё ещё живой, удобный и экономичный автомобиль, который радует меня каждый день.
Кормлю я его только 98 бензином, кушает 5 литров по трассе и 7-9 литров по городу (зависит от пробок). Масло меняю каждые 7500 км (5w40). Как известно, эта серия двигателей (EA211) с рождения жрет масло 5w30, производитель рекомендует заливать 5w30 или 5w40 с допуском VW 502, соответсвенно, я перешёл на 5w40 - жор пропал. Примерно к 70000 км. пробега масложор появился уже на 5w40, начал доливать. Сначала от замены до замены хватало пол-литра, сейчас доливаю 2,5 литра. Таким образом, сейчас расход масла на угар 333 мл на 1000 км.
За всё время было только две поломки: сломалась коробка передач и перегорела лампочка габарита. Про коробку расскажу ниже.
По кузову вопросов нет. Лакокрасочное покрытие хорошее, сколов мало, те которые есть не цветут. Ржавчины нигде нет, под днищем тоже.
Салон не скрипит. Сидения ergoActive отличные, ничего не протерлось, выглядят до сих пор как новые. Никаких заметных эксплуатационных повреждений и потертостей в салоне не появилось. В общем, по качеству салона заслуженная пятёрка.
По подвеске ничего не менял и менять до сих пор не требуется. Сзади на 1.2 стоит балка, она ведет себя очень надёжно, конструктивно такая же как на четвёртом гольфе. ESP очень чётко контролирует автомобиль, поэтому за потерю траектории в повороте из-за особенностей задней подвески можно не беспокоится. На скорости до 150 км/час Гольф ведёт себя надёжно, дальше становится ватным (но у меня резина 195/65 r15). Клиренса в 145 мм. ему хватает, цепляю днищем я крайне редко. Но такой клиренс идёт только в Гольфах с пакетом для плохих дорог, которые официально поставлялись в Россию и СНГ, у европейских клиренс намного меньше.
Тормозные колодки ещё родные и замены, судя по всему, ближайшие пару лет не потребуют. Однако, задние колодки в сырую погоду после стоянки скрипят при движении задним ходом, скрип быстро проходит, но поменять колодки очень хочется и уже давно)
Теперь о плохом.. о DSG-7 :)
Коробка мне очень нравится, она идеально подходит под мои условия эксплуатации - мало пробок, немного города, много трассы. Скорострельная, экономичная, она реально радует меня каждый день. Но её надежность - никакая!
На пробеге 90000 км умер мехатроник, без каких-либо симптомов, просто в один "прекрасный" момент взорвался в дороге. Автомобиль оказался полностью обездвижен на целый месяц, пока новый мехатроник не привезли из Германии. А ускорить это никак нельзя, т.к. мехатроники поставляют только с завода под конкретный VIN.
Ремонт мне сделали бесплатно, т.к. у меня пятилетняя гарантия на DSG-7, но осадочек остался. Если бы не гарантия, то заметна мехатроника стоила бы мне 90 тысяч рублей.
В отличии от блока сцеплений, мехатроник по-идее можно отремонтировать, только мастеров таких нет!
Примечательно ещё то, что я до момента поломки два (!) раза менял масло в коробке. А блок сцепления у меня до сих пор живой и никаких рывков на переключениях нет.
Так купил бы я свой Гольф ещё раз? Пожалуй, нет! И дело здесь не в "одноразовом" моторе, с ним то как раз после модернизации проблем особых нет, я просто не хочу покупать автомобиль, в котором я не могу быть полностью уверен. По сути, из-за DSG-7 я не могу отъехать от дилера дальше, чем до него везут эвакуаторы, а за границу вообще ездить страшно!)
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.2 TSI 2013 г
Единственный вариант Гольфа-7, который я могу рекомендовать, это с классическим шестиступенчатым автоматом и двигателем 1.6 (CVWA), которые поставлялись в Россию и СНГ. Но, не забывайте, что он тоже жрет масло и это, к сожалению, похоже тенденция у мировых производителей.
Достоинства:
- Отлично едет и управляется.
- Очень удобный, продуманный до мелочей автомобиль.
- Надёжный (за исключением DSG-7)
Недостатки:
- Ненадёжная коробка передач (DSG-7).
- Огромная потеря стоимости на вторичном рынке, т.к. народ боится DSG и TSI из-за провальной серии EA111 (маркетологи VW додумались развести старую и новую серию двигателей только к 2017 году с появлением в серии EA211 двигателя 1.5 TSI).
- Неудовлетворительный уровень официального сервиса (дорого, непрофессионально, могут обмануть и развести на деньги).
- 98 бензин (для TSI) и масложор (для всей серии EA211) сводит на нет экономию на топливе к 70000 км пробега.




