Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
18 августа 2017 в 15:05

Эксплуатация: К ,,юбилею'' ... ,,дедушки '' :)

Приветствую всех.

Озвучив расход на приведение последнего приобретения ,,в порядок'' ( 26 т.р.), решила посмотреть, сколько ушло на ремонт/обслуживание Гольфа на втором году его эксплуатации ( с апреля по август сего года).

Получилось - 15740р. Это и на плановое тех.обслуживание, и на неплановые ремонты...

Разумеется, без учёта замены магнитолы и резины, так как к техническому состоянию а/м они отношения не имеют...

А у ,,дедушки'' своего рода юбилей - 30 000 км. пробега за 16 месяцев эксплуатации мною).

К этому юбилею решила сделать подарок автомобилю - обновить антигравийную обработку кузова.

Предыдущий владелец делал её весной 2007 года - как раз прошло 10 (!) лет. Неплохой результат, но время берёт своё и левый борт а/м ,,сдался'' под воздействием дорожных и климатических условий ((

В свои 24 года автомобиль стал терять ,,товарный вид'')

Как оказалось - отслаиваться начала заводская обработка...

Договорилась с мастером и он ,,обновил'' внешний вид Гольфа , используя современные материалы. Ведь прогресс на месте не стоит)

Таким образом, к сумме расходов пришлось добавить ещё 4 т.р.

Итого вышло 19740 р.

Не жалею. Не знаю, на сколько хватит обработки на этот раз, но резон в работе был)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах)

ЗЫ. Тем, кто неожиданно для себя, ,,по техническим причинам'', не сможет тут оставить свои комментарии - огорчаться не стоит , я непременно увижу их в другом месте )


21
Нравится!
Мне нравится!
5375
Комментарии54 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 августа 2017 в 16:21

Хорошо получилось. Надеюсь на несколько лет хватит.

А с учетом "технических причин", опасаюсь, что уныло у тебя в журнале станет)))

+3
ap5
был 58 минут назад
изменен 18 августа 2017 в 16:46

Иное ,,веселье'' хуже всякой унылости :)

Переживу)

По поводу на сколь долго хватит - забыла спросить у мастера((

Но состав в продаже есть, так что в крайнем случае - смогу сама подправить вовремя)

0
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 августа 2017 в 16:45

Долговечность зависит больше от качества очистки металла от ржавчины, а не от материалов.

+4
ap5
был 58 минут назад
изменен 18 августа 2017 в 16:49

На сколько помню - этот мастер всегда добросовестно делал а/м ( и кузовные работы, и малярные).

Уже много лет к нему обращаюсь, вот только с этим вопросом - впервые)

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 августа 2017 в 17:07

ну в целом неплохо, не так оказывается идеален гольф вблизи ))

0
s1stem
был 58 минут назад
18 августа 2017 в 17:14

Это я его доканала((

Несколько раз в область ездила, а там участки щебёнки на трассе - камни от а/м летят, лкп портится((

Как ещё на лобовое не словила, удивительно ( ттт )

Ну и возраст - почти четверть века)

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 августа 2017 в 17:21

вот на таких авто инадо ездить в ваших краях , а то мерседесы какие-то ...

+1
s1stem
был 58 минут назад
18 августа 2017 в 17:26

Ну а ,,парадно - выходное'' должно же быть авто ?)

На ту же работу ездить - там трасса хорошая, асфальт:)

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 августа 2017 в 17:31

в твоём случае должен быть один авто , максимально свежий , полноприводный с акпп. Вот тогда будет круто. И даже возможно появятся деньги уехать из этой перди поближе к Москве например :)

+3
s1stem
был 58 минут назад
18 августа 2017 в 17:41

У меня же был Спортейж ( 4 х4)

Не понравился - приёмистость так себе...

Только проходимость хорошая была - по сугробам ползать )

+1
s1stem
НаMercedes C-class19 августа 2017 в 11:31
И даже возможно появятся деньги уехать из этой перди поближе к Москве например

Напрасно ты считаешь, что все непременно хотят жить поближе к Москве. Меня, к примеру, в этот муравейник не за какие коврижки не заманишь. Да и понятия "малая родина" никто не отменял. И машины каждый выбирает сам для себя - разве нет? На кой ляд в жизни, где не бывает пробок, нужна АКП? Многим именно ручная коробка нравится - типа, принимают люди активное участие в процессе передвижения. Вот на машине с автопилотом кому понравится ездить? Тогда уж можно такси заказывать. Недавно, кстати, один чел из Москвы рассказывал, что продал, дескать, машину - новую ещё не купил - и понял, что на такси гораздо дешевле, чем он раньше за одни стоянки платил. Вот так вот бывает.

+11
garisp
был час назад
НаChery Arrizo 719 августа 2017 в 13:22

Ну я бы не отказался от автопилота. Хочу-еду сам, хочу-пиво пью а автопилот рулит

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
sanik0909
НаMercedes C-class19 августа 2017 в 14:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ПИВО - ЯД!!! )))

0
garisp
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 августа 2017 в 16:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Почему? У хорошего пива масса полезных для здоровья свойств. Я не буду углубляться, при желании это можно найти в инете. Но мы конечно не говорим про случаи зависимости, что всегда не хорошо....

0
ap5
НаMercedes C-classизменен 19 августа 2017 в 18:32

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да где оно, хорошее? Настоящее пиво ни один пивзавод не делает. Это раньше было - нефильтрованное, живое, на семечках жареных, которое не больше пяти дней жило. А теперь в любом ларьке на солнцепёке стоит месяцами и не портится. Разве это пиво?.. АбсЮрд!

0
garisp
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 августа 2017 в 19:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Частично согласен, но и то пиво, что есть тоже кое-что дает. Конечно живое было бы еще лучше)

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 августа 2017 в 16:12

Это тебе так кажется. Как только автопилот будет признан не только технически, но и юридически, никто тебе самому рулить не даст. Естественно только из соображений безопасности.

+1
ap5
НаMercedes C-classизменен 19 августа 2017 в 18:38

Это в европах после сорокового года планируют и то ещё под вопросом. Я, слава богу, не доживу до такого безобразия, что б мне за руль нельзя было сесть. А не нравится самому рулить - зачем тогда машина? Есть транспорт общественный или такси. А из "соображений безопасности" неплохо бы было дороги привести в порядок, разметку сделать, наладить алгоритм движения в мегаполисах. Да ещё расстрелять десятка два-три лихачей так, чтобы остальные задумались. Ну, ещё запретить палёную водку и мздоимство в ГАИ. Глядишь и жизнь бы на дорогах наладилась.

+4
garisp
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 августа 2017 в 19:16

Ну ты прям в ненаучную фантастику ударился))

А под видом борьбы за безопасность уже много чего начудили и еще наделают...

+3
garisp
был 2 дня назад
НаBMW X319 августа 2017 в 14:11
Да и понятия "малая родина" никто не отменял.

Золотые слова!

+2
garisp
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 августа 2017 в 16:20

Согласен со всем. Люблю ручную коробку, хотя в пробках автомат объективно удобнее. Москва меня задолбала, хотя я тут родился и вырос. Честно говоря, раньше это был какой-то немного другой город. Сейчас большую часть времени провожу на даче. Переехал бы совсем в более спокойное место, если бы не "корни" родственники, школа у ребенка и пр.

+5
ap5
НаMercedes C-class19 августа 2017 в 18:41

Вот потому я и переехал из Питера, хотя всю "взрослую жиСТь" (с 1979 года) там прожил. И опять же, люблю на ручке ездить - автомат был и хороший.

+4
ap5
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа 2017 в 08:46

я с Москвы сам в Подмосковье перебрался , тут потише и почище как не крути .

+2
garisp
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа 2017 в 08:45

не согласен , 21 век на дворе и автомат уже жизненная необходимость. Ведь тесла уже обыденность и поневоле начинаешь задумываться о том , чтобы Ее купить !

0
s1stem
был 58 минут назад
20 августа 2017 в 08:52

Однако, автомат автомату рознь)

Идеальная АКПП, на мой взгляд и опыт, это ИСПРАВНАЯ ДСГ))

Ибо тот же автомат на Мерсе - тупее МКПП Гольфа)

0
expert20144
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2017 в 09:19

Для мегаполиса простая АКПП лучше роботов.

+2
ameniks
был 58 минут назад
20 августа 2017 в 09:23

Я про трассу - разгон быстрее у ДСГ)

А так, конечно, в пробках толкаться - не айс ((

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа 2017 в 11:23

ты просто не умеешь пользоваться кикдауном

+2
s1stem
был 58 минут назад
20 августа 2017 в 11:29

Умею - я его ,,кидаю'', а он становится ,,Дауном''/тупит))

+2
s1stem
НаMercedes C-class20 августа 2017 в 15:43

Для кого автомат - жизненная необходимость? Для меня - нет. Для многих - тоже нет. Автоматы и в середине двадцатого века были вполне обычным гаджетом в той же Америке. То, что будущее за электромобилями, разумеется неоспоримо. Вот там автомат - просто прелесть. Там его вообще нет. Да и вообще, ни тебе систем питания, ни тебе впрысков, ни клапанов, ни гидрокомпенсаторов, ни коробок, как таковых. Ни бензина, ни газа, ни масла. Фонарик, одним словом. Нажал на кнопку, он и светит.

+2
garisp
был час назад
НаChery Arrizo 721 августа 2017 в 21:55

Не с нашими расстояниями... либо сверх быстрая замена унифицированных батарей

+4
sanik0909
НаMercedes C-classизменен 22 августа 2017 в 21:21

Пока - да. Пока и машины дороги и сервисов нет и с перезарядкой-подзарядкой проблемы. Но это всё решаемо и причём достаточно быстро. Спрос рождает предложения. В начале 90-х на иномарку тоже смотрели как на диковинку, а ремонт был проблемой. А уже во второй половине было полно сервисов и достаточно более-менее качественного бензина. Был бы спрос и предложения появятся.

+1
garisp
был 58 минут назад
изменен 23 августа 2017 в 09:20

Предложения появятся - это естественно)

Но выбор, к счастью, всегда будет за автолюбителем/ покупателем.

Для меня очевиден : или исправная ДСГ (!!!), или МКПП - и ни чего более.

0
expert20144
НаMercedes C-class23 августа 2017 в 09:36

В коробке, как таковой, ничего хорошего нет - лишний узел, подверженный износу, поломкам и дающий дополнительные шумы. Если есть возможность от неё (коробки) избавится то это плюс по моему. И уж тем более коробки ДСГ на которые столько нареканий.

И как же ты на Мурзике своём ездишь - разве у него не традиционный гидротрансформатор?))

0
garisp
был 58 минут назад
изменен 23 августа 2017 в 10:09

А так и езжу, проявляя недовольство((

Не нравится мне эта АКПП((

Хотя остальное - вид/комфорт - устраивает)

ЗЫ. А/м далёк от идеала - разочарована...эх...

0
expert20144
был 40 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C523 августа 2017 в 12:50

А что так, если не секрет?

0
ия
был 58 минут назад
23 августа 2017 в 13:13

Да какой тут секрет!))

Этому бы Мерседесу да ТТХ Пассата/В6 - цены б ему не было :)

0
expert20144
был 40 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C523 августа 2017 в 13:26

Идеала нет, не у людей, не у машин:).

+1
ия
был 58 минут назад
23 августа 2017 в 15:58

С людьми сложнее :)

С а/м проще : их надо иметь три в гараже - проходимый/джип, комфортный и быстрый ;)

И использовать под конкретные насущные нужды

+1
был 40 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C518 августа 2017 в 17:21

Хорошая работа и состояние кузова в целом, для такого не молодого авто.

+3
ия
был 58 минут назад
18 августа 2017 в 17:30

Согласна)

Держится Гольф неплохо ( ттт )

И бампера удачные/пластиковые - гнутся, но не колются, и не крашеные...

У мастера стаж работы лет двадцать )

+1
18 августа 2017 в 19:11

А что с днищем гольфа?

+1
ilia007
был 58 минут назад
18 августа 2017 в 19:13

В каком смысле?)

Защита картера есть)

Коррозии/дыр нет...

+1
expert20144
18 августа 2017 в 21:55

Получается, что пороги от гравия страдают, а днище и арки в этой же ситуации не страдает?

+1
ilia007
был 58 минут назад
18 августа 2017 в 22:01

Арки не в идеальном состочнии, но о них речь и не шла)

Днище впорядке - железо толще...

0
expert20144
18 августа 2017 в 22:20

Это уже интересней)

+1
ilia007
НаMercedes C-classизменен 19 августа 2017 в 11:35

На днище нагрузка пескостуя дорожного не такая как на пороги. А арки, если по нормальному, обычно хорошими локерами закрыты.

+2
НаMercedes C-class19 августа 2017 в 11:35

Всё правильно сделала - молодец.

+2
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus22 августа 2017 в 10:47

Сколько у тебя денег на автомобиль из бюджета выделяется, страсть)))

0
mixailpenza
был 58 минут назад
22 августа 2017 в 11:54

Хобби - защищённая статья расходов:)

Любой а/м требует средств на содержание (ремонт/обслуживание), хоть новый, хоть б/у)

0
expert20144
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus22 августа 2017 в 11:58

В русском языке подробное объяснение такому хобби даёт М.Зощенко. Это блажь!

0
mixailpenza
был 58 минут назад
22 августа 2017 в 12:11

Я без фанатизма)

Тут/на АМ есть и более ,,продвинутые'' личности )

У каждого свои требования к авто )

0
expert20144
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus23 августа 2017 в 12:40

У меня от платы за мойку машины сердце кровью обливается, уже и не помню, когда присутствовал.

+1
mixailpenza
был 58 минут назад
23 августа 2017 в 16:01

Многое от цвета кузова зависит)

Грязный поневоле на мойку погонишь - чёрные быстро пачкаются((

А золотистые/серебристые можно долго не мыть)

0
Добавить комментарий