Пуляет адски
Пыжик, служивший верой и правдой - был благополучно продан на прошлой неделе, пополнив мой карман двумя фиолетово розовыми купюрами.
Хотелось для городу точь такое же легкое и юркое авто, но помощнее. Пыжовские 115 или сколько там ослов - ну невероятно дохлые. Увы это так. Я уже писал о том, что этому мотору жутко не хватает изменяемых фаз ГРМ чтобы этот мотор был не таким скушным.
Хотелось яркого гольфа, красного, огненного, на мешалке и с салоном в клеточку, полным приводом !!!! Обязательно!!! И 300 кобылами под капотом....
Думал пригнать из Германии, и даже нашел подходящий экземпляр. Но цена.... Короче цены была такой что если его купить, растаможить , покататься а потом попытаться продать, можно смело потерять пять тыс евро как с куста МНИМУМ
Нееек, это варик не для вабки
Гольф GTI в нашей стране не неликвид , а НЕЛИКВИДИЩЩЕ !!! Отсюда сам собой напросился вывод - а не наклонить ли наших барыг с местных ресурсов?!
Сказано - сделано
Найден экземпляр, просили 11000 евро ( к слову , такой из германии мне обошелся бы минимум в 13000 после растаможки ).
Поехал, глянул машину. Американка 2013 модельный год, т.е. в техпаспорте ниразу не 2013 а 2012, звук кассового аппарта ДЗЫНННННЬЬ минус 1000 евро только за это .
Ну колт американка , 100% была бита. Вбиваю вин в гугл, ДЗЫНННННЬ, еще минус 2000 евро за то, что я увидел этот кошмар. В итоге за 8 тыс евровалюты я стал счастливым обладаталем гольфа, с божественным салоном о котором мечтал. Ну а то что он заехал мордой под грузовик - да боже мой. Какой нормальный пацан не залетал мордой пол казель на МКАДе, да каждый третий уважающий себя гонщег )))
Короче сделана машина очень хорошо, торпедо заменена целиком, сидушечки чистенькие, ничего не затерто и запохаблено, восстановили с умом. Силовую структуру кузова никто не трогал, т.к. она не пострадала, было заменено лишь оперение.
Сразу звонок Сереже. Так то мол так то, Серый, есть гольф 300 сил надо чипануть. Нивапрос ФРАТЕ, 350 кобыл тебе сделаем , заезжай
Перед заездом как чувствовал что нужно замерить наддув через диагностику, как никак а стенда у Сереги нет, да и вообще где он есть в Молдове я х.з.
Тапочка в пол, ноут со сканером сразу куда то улетают назад, я вдавлен в сиденье как гагарин в ракете. Ну думаю фигассе она уносит. Полный привод и отсутствие массы, а так же посредственная шумка дают совскм иные ощущения от разгона, ооллчень сильно отличающиеся от S600. Там разгон до 100 бвстрее, и он тихий. А тут рев стоит на всю ивановскую. Короче напомнило американские горки.
Вобшем намерил стабилтные 1.5 бара в стоке
Еду к Серому. Чипуй!
Серый быстро вырезал каты, воткнул какие то обманки, что то там наколдовал своей галлетой а потом и КТАГОМ , и говорит едь. Но как то неверенно он это произнес.
Я один круг делаю, второй
Да едет вроде чуть быстрее, как будто просто удалили подзабитые каты, но никак не плюсанули 50 кобыл. Что то Серый темнит. Подключаю сканер. Гыгыгыг - 1.52 бара )))
Вертаюсь назад, грю Серега, ты мне давай голову не морочь. Гони прошивку как надо, а не как всем.
Вобщем оговорено было оставить машину на 4 дня ( вот же чиповщик... чипует машины а прошивок не имеет ) , я ему оставил на подольше, т.к. все равно нужно было ехать в Германию за мерседесом
Сегодня забрал машину после чипа. Грит я тебе 80 кобыл добавил. ( мотор 2 литра сока )
Грю ну пендишь же, ну что ты мне врешь?
Нет говорит, 380 у тебя теперь, с учетом старости авто, честных точно 350-330 наберется.
Ну чтож, снова заезд. И вот тут меня чуть не выдавило сквозь водительское сиденье как сливочное масло через мясорубку )))) валит как псих! Даже диагнозу не подключал, но по сравнению с тем что было, этот мегабстрыц гольф превратился в какуюто адовую колесницу.
Как это скажется на ресурсе мотора и МКПП мне по барабану, т.к. если мотор сломается просто пущу машину на дербан. Продать ее дальше с наваром или без потерь нереально, даже если мотор сломаться не успеет.
Работа подвески по сравнению с пыжом куда более собранная, повороты нарезает, возможно за счет реплики аля GTi R18 ( старые оригинальные колеса бывший хозя продал ), но думаю не только радиус колес тому заслуга, но еще и сама по себе отлично настроенная ходовая часть под этот вес + полный привод.
Сиденья с более развитой боковой поддержкой и выбвижным подколенником, все регулируется механически, один раз настроил и забыл. В городе поездки длятся по 20-30 мин за раз, не думаю что моя больная поясница после переувлечений в молодости спортом осыпется позвонками через отсутствующую подкладку между верхней и нижней спинкой сиденья. Это вам не BMW. Так что свои позвонки искать по салону я не стану, лишь тихонечко сгребу и вставлю на место на досуге....
Хотел сказать продолжение следует
Но не могу пропустить МКПП
Она работает как затвор автомата, переключения четкие с неким металлическим звоном будто в старой феррари вставляешь шток рычага МКПП в стальные вырезы на накладке консоли МКПП. Ну доставляет не по детски.
Рад что нк прошел мимо этого экземпляра, продолжение следует )))
Совет автора покупателям Volkswagen Golf R 2.0 TSI 4Motion 2013 г
Если вам скучно жить, берите )))) море позитива гарантированно.
Достоинства:
- Сбитый, собранный, как кошка при нападении на добычу.
Недостатки:
- шумка могла быть и получше
- Печка на максималке - хотелось бы большего
- Допотопная цеетральная консоль, но после пыжа норм, и за эту цену норм. Если бы я смотрел на нее за 13000 евро - то от машины блеванул бы. А вот за 8000 норм за свои деньги





мотор купил?