6 ноября 2021 → пробег 40000 км

10 лет и 40т. км

По этой машине отзывов не писал, так как не было повода. Не было бы и сейчас, если бы нынче не исполнился машине юбилей - 10 лет со дня рождения. На днях автомобиль прошёл отметку 40000 км пробега. За всё время эксплуатации больших проблем не преподнёс. Машину обслуживаю самостоятельно. Синтетическое Масло Лукойл меняется через 7500 км независимо от срока его использования. Поначалу использовал 5W30, но в последнюю его замену было применено 5W40, - так будет продолжаться и дальше. В двигатель 1,6 BSE входит ровно 4 л масла, что очень удобно. Главное - полностью слить старое, для чего приходится поддомкрачивать автомобиль поочерёдно с двух сторон. За всё время эксплуатации дважды была заменена тормозная жидкость. На всех своих автомобилях применяю исключительно дзержинскую РосДот-6, - с ней торможение мягче и чётче в любой сезон. Воздушные фильтры заменяются через 20000 пробега, салонные - по мере необходимости. Год назад установил дополнительный внешний салонный фильтр, но при этом пришлось оба фильтрующих элемента сменить с угольных на простые бумажные, так как была плохая прокачиваемость воздуха. Перед установкой дополнительного фильтра пришлось снять двигатель отопителя, вычистить его и смазать. С дополнительным фильтром эту процедуру больше выполнять не придётся.

По двигателю нареканий за 40000 пробега не возникло, расхода масла от замены до замены нет. Тяга ровная, уверенная. Вес седоков на заднем сиденье двигатель слегка чувствует, но это бывает редко, так как езжу на машине один, реже - с женой. Отдельная тема - DSG-7. Коробка, вроде бы, неплохая, позволяет хорошо экономить топливо. С этой коробкой я не видел расхода 95-го бензина выше 8,5 литров на сотню вообще. Даже с началом учебного года, возвращением отпускников и увеличением количества автомобилей на дорогах расход стоит на отметке 8,2 л / 100 км при средней скорости движения в городе 22 км/ч.

При движении по трассе с максимально разрешённой скоростью 90 км/ч расход топлива не превышает 4,7 л/100 км. Переключается коробка быстро и незаметно, позволяет двигаться на 7-й передаче уже со скорости 60 км/ч, но есть режимы, в которых она ведёт себя довольно неадекватно, что портит о ней положительные впечатления, а именно при медленном движении на подъёме, особенно в пробках. Нередки рывки, подёргивания, размыкание сцепления либо с откатыванием назад, либо с ударом в трансмиссии. Зная, на каких улицах города в часы пик возможны пробки, приходится выбирать маршруты, где нет подъёмов. На ровной дороге и на спуске претензий к коробке нет, но, тем не менее, гидроавтомат в использовании гораздо комфортнее. Примерно на 30-и тысячах км пробега как-то раз при спокойном прямолинейном движении возник лёгкий толчок и пропал чётный ряд передач, а также задняя. На нечётном ряду доехал до ближайшего автотехцентра, там пытались сбрасывать ошибку, отключали "массу", пытались произвести адаптацию DSG, но всё было тщетно, разве что пропали и нечётные передачи тоже. Потом вдруг в определённый момент времени всё само-собой появилось и заработало как надо, но доверие к надёжности машины уже пропало. В тот же день, осматривая подкапотные внутренности, я обнаружил рядом с лючком маховика на корпусе DSG кусочек листового металла размером 8х8 мм, который, очевидно, выкрошился и вылетел наружу через этот лючок. На всякий случай я его храню, чтобы, когда придётся скидывать коробку, можно было оценить, откуда он откололся. С того злополучного момента машина прошла уже 10000 км, и доверие к машине постепенно восстанавливается, так как коробка больше сюрпризов не преподносит.

Штатная авторезина Hankook за 40000 км летней эксплуатации (а зимой данный аппарат не эксплуатируется) выходила примерно половину своего ресурса и пока в замене не нуждается. Торможение чёткое и предсказуемое, аквапланирования нет.

Тормозные колодки и диски по кругу стоят родные, выработки почти нет.

Недавно при холодном пуске двигателя начал слышать посторонние хрустяще-скрипящие звуки с правой стороны двигателя. С прогревом двигателя эти звуки уходили, а на следующий день появлялись вновь. При осмотре места источника звука стал грешить на натяжной ролик навесного оборудования. Изучив интернет, понял, что можно значительно сэкономить на ремонте. Если оригинальный кронштейн в сборе с роликом стоит не менее 5000 рублей, то сам ролик можно купить за 1000, но я выбрал ролик Ina 531089110, применяющийся на автомобилях Toyota Corolla и Шеви-Нива. Он на 1,5 мм шире оригинального, но встаёт на место, как родной, и цена его - 370 рублей. Замена очень проста и занимает не более 15-и минут времени.

Лако-красочное покрытие кузова до сих пор остаётся без сколов, признаков ржавчины нет и в помине. Думаю, данного автомобиля при текущем режиме эксплуатации должно хватить мне ещё не на один десяток лет.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2011 г

Продавать в ближашие 20 лет не планирую, советовать нечего. Масло на своих авто меняйте чаще.

Еще советы

Достоинства:

Низкая себестоимость владения, великолепные комфорт и управляемость.

Недостатки:

Не очень удобные передние сиденья.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5212
Комментарии42 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 ноября 2021 в 07:58

Норм аппарат, пусть и дальше радует!

4 ткм в год это конечно сила, я на велосипеде больше за сухой сезон проезжаю)))

+4
НаVolvo S60 7 ноября 2021 в 10:11
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 ноября 2021 в 10:39

воздушный фильтр за 5 лет в труху не рассыпается? Всё-таки он не рассчитан на такой срок эксплуатации.

+1
ff-68
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 13:20

Ни фига. Всё нормально. Можно было и не менять.

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 ноября 2021 в 11:11

Круто! Желаю автору и дальше наслаждаться беспроблемной работой машины.

Вот что никак не могу понять, так это отсутствия износа тормозных колодок за 40 ккм. С учетом пробок и средней 22 км/ч.

+1
ap5
был 14 часов назад
7 ноября 2021 в 11:58

А резина не смущает - ей таки 10 лет)

Значит у моей, 8-ми летней шиповки, есть ещё 2 года эксплуатации в запасе.

ЗЫ. Пожалуй стоит продолжить поиски четвёртой покрышки))

+1
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 ноября 2021 в 12:05

Нет. К старой резине я отношусь спокойно. Прежде чем с ней что то случится, она покроется сеткой трещин. А если хранилась в основном в гараже, в темноте, то ничего с ней не будет очень долго.

+1
ap5
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 ноября 2021 в 18:26

У резины есть свойство дубеть и за 10 лет даже если она просто лежала ей только орехи колоть .

+4
s1stem
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 ноября 2021 в 18:30

Много раз сталкивался лично с обратным. Хотя видел и такое. Видимо от резины зависит и от условий хранения.

+2
ap5
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 ноября 2021 в 18:39

Бытует такое мнение, я лично тоже не смотрю на год выпуска , но по опыту знаю новая резина тормозит куда лучше ))

0
ap5
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 13:22

Просто надо уметь ездить.

0
koe69
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 ноября 2021 в 17:15

Тошнить, а не ездить.

+8
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 7 ноября 2021 в 12:49

Мой bse начал подьедать масло после 40 тысяч. Странно, что лкп в хорошем состоянии. Уже чз 3-4 года размером с 2х рублевые монету отваливалась краска на всех арках (сборка германия, эксплуатация москва). Всякие лямбды, моторчики печки, стойки, и глюки электронных блоков вспоминать не хочется. Вот нравится как выглядит гольф (что 6й, что 7й), как чувствуется (особенно если хайлайн), был вариант взять очень интересный 7й в приличной комплектации и состоянии, сначала загорелся, а потом как вспомнил все эти тиэсай, дсг, постоянное чтение форумов, сколько времени тратится на решение проблем, и сразу отлегло.

+1
vadzik
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 13:23

На мой взгляд, 5-й Гольф самый интересный. Свой предыдущий ни за что бы не отдал, будь у него автомат.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 ноября 2021 в 16:03

Пробег «супер» как для 10 лет)))) При медленном монотонном движении в горку, лучше перейти в ручной режим, ДСГ целей будет. А так Авто хороший, не хуже 5 поколения. Удачи в дальнейшем

0
валерийдок
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 ноября 2021 в 16:24

Выбор режима не помогает. При сбросе газа на подъёме размыкается сцепление. А 5-й Гольф лучше, чем 6-й и последующие. Всё, что после него - продукт удешевления.

+1
koe69
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 ноября 2021 в 16:26

Попробовать перепрошить коробку

0
валерийдок
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 16:27

Я обращался в дилерский центр. Там ответили, что перепрошивают коробку только при её замене. К частникам не ездил.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 ноября 2021 в 16:29

У нас есть специализированный сервис только по коробкам. Такие проблемы с ДСГ решаемы у них. У вас наверняка тоже есть

0
валерийдок
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 16:31

Не думаю, что перепрошивка поможет. Это особенность сухого робота. Если при сбросе газа на подъёме при минимальной скорости не разомкнуть сцепление - заглохнет двигатель.

0
koe69
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 7 ноября 2021 в 22:40
Комментарий удален автором.
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2021 в 21:16
А 5-й Гольф лучше, чем 6-й и последующие. Всё, что после него - продукт удешевления.

Согласен

0
валерийдок
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 ноября 2021 в 17:06

можно просто в спорт.

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 ноября 2021 в 17:42

Согласен

0
валерийдок
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 17:57

Не согласен. Потому, как вы что-то там придумываете и рассуждаете, а я эксплуатирую уже давно и знаю все особенности.

0
koe69
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 ноября 2021 в 18:48

Возможно это особенности первых сухих роботов. На мокрых такого в помине нет. Так адаптацию сцеплений в итоге сделали нормально?

0
ameniks
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 19:14

Сцепление не менялось, поэтому адаптация в принципе не была нужна. Она осуществляется автоматически в процессе работы мехатроника. Спрашивал в дилерском центре манагера, как работают новые сухие коробки - ответил, что без изменений, точно так же, как и раньше.

0
koe69
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 ноября 2021 в 19:21

Мне адаптацию дилер после замены масла на Ауди. Это типа обязательная процедура и входит в список регламента. Коробка была полностью исправна , без нареканий с моей стороны.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 19:28

Просто содрали бабосы ни за что. Ничего удивительного.

-3
koe69
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 ноября 2021 в 19:55

Фиг знает. По форумам всяким и без всяких ремонтов и замен адаптацию на сухих роботах делают . Тем более судя по описанию мехатроник подглючивает уже.

+1
ameniks
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 20:06

Ещё раз говорю: адаптация нужна лишь при замене пакета сцепления или мехатроника. Это всё равно что выставление начальной точки отсчёта. Если такой замены не было, то адаптация не нужна, так как она производится автоматически в процессе движения ежесекундно.

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2021 в 21:16

Всё верно, адаптация только при ремонте/замене сцепления и тп. Но обновить ПО коробаса было бы полезно. Возможно это положительно скажется в Вашем случае.

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 ноября 2021 в 21:27

Теоретически, возможно, но в дилерском центре на это сказали, что для моей коробки актуальное ПО уже установлено и менять его будут только при ремонте. Они проверяли по ВИН-коду, есть ли какие-либо обновления для моей машины.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 ноября 2021 в 19:30

Ничего не придумываю. 3 машины на сухих ДСГ, одна на мокром, + сейчас классический гидроавтомат. И все Фольксвагены, есть с чем сравнить.

+1
валерийдок
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 ноября 2021 в 19:36

Разница между обычным и спортивным режимами работы ДСГ лишь в том, что, скажем, с первой на вторую коробка переключится не на 1500 оборотах, а на 2000. При сбросе газа на подъёме на малой скорости произойдёт то же самое - робот разомкнёт сцепление. Он и в ручном режиме его разомкнёт. Это - не гидроавтомат, где крутящий момент подводится к колёсам всегда.

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 ноября 2021 в 18:36

40 т км и уже проблемы с дсг ? Я в принципе не удивлён, но при первом звоночке от машины бы избавился . У меня по той зиме опель встал при пробеге 152 т км , цена ремонта коробки робота была 13 т р включая стоимость блока переключения передач , думаю тут так не прокатит с учётом того , что он сухой . Как выше Алек написал - мина замедленного действия.

+4
s1stem
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 19:17

Эти проблемы - с новья. Но думаю, что не все их и замечают, просто ездят и не заморачиваются. Мне есть с чем сравнивать - в семье есть две машины с гидроавтоматами.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 7 ноября 2021 в 19:35

Избавился, и....?))))

Что брать то взамен?

Корея будет причмокивать у этого авто

+1
s1stem
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2021 в 21:52

Я на пробеге до 25 на шкоде проблемы с дсг ловил

0
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 ноября 2021 в 22:40

Однако - оригинальненько.. )

0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 8 ноября 2021 в 00:49

А с АКБ что-то происходит(ло) за всё время? Менялась? Заряжаете регулярно 5(например) раз в год? Ведь авто, считай, стоит недвижимо всё время? Даже мне приходится раза два за год подзаряжаться, несмотря на то, что пробег в 7 раз больше за ровно те же 10 лет. Просто, зимой и по 3 недели не выезжаю никуда. Кстати, заодно, было бы интересно узнать ваше мнение по поводу того, нужно ли откидывать клеммы от акб во время её заряда. Мнения разделились, как говорится:)

+1
marchisham
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2021 в 01:01

АКБ до сих пор родная оригинальная; за уровнем электролита слежу, но добавлять воду пока нет необходимости. Тестер АКБ показывает 98 процентов жизни. Это самая удачная батарея за всю мою жизнь. Подзаряжаю 2-3 раза в году. Клеммы снимать при зарядке надо лишь в том случае, если зарядник выдаёт напряжение выше 14,5 вольт. Если не выше 14,5 - ничего страшного с машиной не случится. Я пользуюсь самодельными зарядными устройствами. Насчёт того, что авто не двигается - неправда. Машина стоит лишь зимой, с ноября по апрель. Я без машины не обхожусь ни дня, средний пробег за год примерно 10 тысяч км.

0
Добавить комментарий