Volkswagen Golf 2.0 16V FSI Turbo
Приобрел гольф 5 мотор 2.0TFSI 200лошадок коробка автоматическая с двумя сцеплениями DSG. Искал автомобиль на каждый день комфортный и быстрый рассматривал почти весь рынок в категории до 45кб обязательное условие АКПП ! смотрел новые аккорды пассаты мазды лексус is250 и т.д. бмв по деньгам не вписывается с ауди :( о гольфе gti с коробкой dsg давно мечтал и выбор пал на него благо у дилера был в наличии. Боялся что он будет некомфортным вначале,вроде бы "спортивный" автомобиль. Но поездив с удивлением обнаружил что в нем устаешь даже меньше чем в Бмв Х3 на котором доводилось ездить до этого.
Сиденья у гольфа удобные спортивные с боковой поддержкой ,руль очень легкий и отзывчивый,автомобиль едит именно туда куда его направишь а не как иначе :) у бмв руль тяжеловат был. Коробка DSG просто супер едишь как будто на механике никаких промедлений и задумчивости нет ! и рывков тоже ! Биксенон светит прекрасно ,музыка вполне достойная 10 колонок RCD500 ,я не знаток в музыке, со штатным могу сравнить в бмв бизнес и ауди bose ,там правда получше :) разгонял пока что до 220км /ч на кольцевой дорогу держит идеально ! а спидометр размечин аж до 300км/ч . На нем одинаково комфортно ехать что на 60 что на 200.
По расходу пока не понял компьютер максимум выдавал усредненный расход по пробкам в городе 16.7 литров по трассе 9.7 литров при включенных фарах и климате . Учитывая динамичную езду думаю вполне приемлемый расход. На неедущих автоматных авто расход абсолютно такой же. Еще можно гольфик зачиповать до 250л.c. но пока не стремлюсь итак динамики хватает.Кто ищет драйвовый автомобиль с комфортной ездой рекоммендую рассмотреть GOLF GTI.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 16V FSI Turbo 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



