Volkswagen Jetta Гена
2015 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 декабря 2019 → пробег 19000 км

Дешево и сердито. Или как я чуть не поддержал отечественного производителя)

Добрый день, друзья. В последнее время на АМ все больше отзывов про солидные и дорогие автомобили. И это очень радует. Но у всех разные возможности. Я вот решил добавить отзыв про очень скромный автомобиль.

Недавно по работе появилась необходимость приобрести машину для перемещения инженеров/техников по Москве и ближайшему Подмосковью. Максимум 3-4 достаточно крупных человека, инструмент/оборудование (порядка 50-60 кг). Перемещение на объект/с объекта утром и вечером, перемещение между объектами в течении рабочего дня. Изначально хотел взять машину в лизинг, но договоры с заказчиком подписаны краткосрочные, только до конца 2020. Поэтому решил просто купить в собственность.

Какой автомобиль подходит для указанных целей? Да, в общем то, любой)) По сути, из пожеланий только автомат, кондиционер, возможность разместить 4-х мужчин в салоне и инструменты в багажнике. Минимальная цена при покупке, дешевое и обслуживание, отсутствие отказов (=простоев). Желаемый бюджет изначально был в районе 500-600 т.р.

Начал смотреть простенькие бюджетные седаны. И сразу понял, насколько я отстал от реального уровня цен. В первую очередь смотрели солярис/рио. Взял на тест-драйв. Нормальная машина в принципе. Особых ожиданий в этом классе питать не стоит. Для езды по Москве и пригородам это не очень важно, но отмечу, что подвеска стала более приличная, чем была на первых солярисах, машина получше стоит на дороге. Ожидал большего простора по салону, т.к. когда едешь в такси, правое переднее кресло подвинуто вперед, как правило, и места для ног достаточно. По факту, если рослые люди сидят друг за другом, то надо искать какое-то компромиссное положение кресла. Тесновато и одному и другому. В зимней одежде немного узковато, если водитель и передний пассажир достаточно крупные. Багажник не очень большой, и при наших потребностях это минус. Не самая удобная машина для высокого водителя, не получается удобно устроится за рулем из-за небольшого диапазона продольной регулировки сиденья и руля по вылету. Очень не понравилась шумка. Ее просто нет. Сидишь как в барабане, слышно все. Даже для города такая шумка не очень, влияет на утомляемость. Если назад садятся 2 крупных человека, машина прилично приседает. После теста пошли с менеджером смотреть машины в наличие и цены на них. От неожиданности цена немного ошарашила. Минималка (есть кондиционер, ЕСП, пара подушек безопасности, магнитола) обходится в районе 880. Это с мотором 1.4. С ним машина будет вялая, ну да нам подойдет. С мотором 1.6 – еще дороже. Скидок, в нормальном понимании этого слова, нет. Могут подарить резину, какие-то минимальные допы, скинут 20 тысяч в лучшем случае. Дорого для моих целей. Уже стало понятно, что бюджет, вероятно, придется увеличивать, но не в 2 же раза одним махом.

Далее был фольксваген поло. Писать про него особо нечего. Он, если я не ошибаюсь, уже более 10 лет выпускается без значительных изменений. Брал на тест. Примерно то же самое, что и солярис/рио с моей точки зрения. Из преимуществ: чуть больше места в салоне в длину (может, мне показалось), однозначно тише в машине на ходу, багажник побольше. Также не очень удобно сидеть рослому водителю. Из минусов – машина чуть уже соляриса. Машину в белом цвете на 1.6 + автомат в минималке (кондиционер, 2 подушки, есп, магнитола) предложили в районе 850 + резина + еще какие-то допы. В целом этот вариант понравился чуть больше соляриса, т.к. немножко дешевле и лучше подходит под потребности. Но все еще сильно выше бюджета.

Перешел в соседний салон, посмотрел рапид. Лифтбек, поэтому багажник еще больше и удобнее. В остальном – тот же поло, но мне шкода лучше заходит. Рапид как-то гармоничнее и снаружи и внутри. Едет так же, как и поло. Мотор и коробка одинаковые. Стоит в районе 900. Торг уместен, но небольшой, подарки готовы дарить. Водителю сидеть, опять таки, неудобно.

В салоне Шкоды я, наконец, встретил автомобиль, который полностью удовлетворял всем моим требованиям. Это октавия. В нем 4 крупных человека сидят с комфортом, водителю удобно, т.к. хватает регулировки руля и кресла. Кресла в целом более удобные. Багажник огромный. Идеал. Но минимальный ценник, который готовы были предложить за 1.6 АКПП – 1.1 млн + подарки. Не в этот раз…

Исходя из новых ценовых реалий было решено: 1) начинать поиски машин с небольшим пробегом / значительным остаточным ресурсом на рынке б/у, 2) посмотреть еще Ладу Весту, у которой в скором времени должна была появиться версия с вариатором.

Лада теперь продается в таком же нарядном дилерском центре. По соседству с фольксом, шкодой и прочими. Садился я в весту с абсолютно свежими впечатлениями от соляриса/поло/рапида. И лада меня в общем очень порадовала. Да, качество подгонки деталей послабее чем в перечисленных машинах; в месте стыка передней панели и лобового стекла торчит какой-то поролон), некоторые «дизайнерские» изыски (в частности, декоративные полоски странного цвета и орнамента на дверях) удивляют. Но это все мелочи. При этом салон у автомобиля достаточно просторный и в длину и в ширину. Рулеткой не мерил, но по ощущения салон шире чем у поло и такой же по длине. Человеческое водительское кресло. Не хуже одноклассников точно. Только, может, немного мягковато. Но надо учитывать, что регулировка по высоте в минимальной комплектации отсутствует. Когда я сел в машину в минималке то голова уперлась в потолок))). Мне сидеть не очень удобно, но точно не хуже, чем в поло/солярисе. Багажник хорошего объема. Решил взять на тест. И тоже не разочаровался. Машина точно тише соляриса/рио. И приятнее по подвеске, лучше отрабатывает неровную дорогу. Адекватно управляется. Единственный сразу заметный минус – воет чертова коробка. Как выла у меня на ВАЗ 2109 в 1999 году, так и продолжает. Уж 20 лет прошло))). Но звук, конечно, чуть тише, т.к. есть шумоизоляция. Но я планирую на вариаторе брать, так что этот минус не учитываю. Зато учитываю еще один большой плюс: у весты есть вариант с кузовом универсал (Веста SW). Очень удобно, в данном классе больше никто не предлагает. Доплата за универсал разумная. Именно за SW. За SW кросс доплачивать надо больше, но мне, в любом случае, кросс версия не очень интересна, полного привода там все равно нет.

В общем решил предварительно остановить выбор на Весте SW в комплектации комфорт. Ценник за машину с механикой был на тот момент в районе 730 тысяч. Теоретически давали небольшую скидку тысяч в 30 при покупке здесь и сейчас. Выше ранее запланированного бюджета, но что делать таковы реалии. Оставалось подождать пару недель версии с вариатором.

Параллельно продолжал смотреть варианты на рынке б/у. Но найти б/у солярисы/поло/рапиды в хорошем состоянии сложно. Очень много машин, но большая часть использовалась как такси, разгонные машины в компаниях или просто владельцами в хвост и в гриву. Свежие машины в хорошем состоянии тоже встречались, но они или уходили в один момент или стоили почти как новые машины. Больше всего хотелось найти октавию. Ее искал в бюджете до 600, даже готов был его немного увеличить, если попадется хороший вариант. В большей степени ориентировался на машины 2012-13 года на 102 сильном моторе, т.к. известно, что мотор 1.6 на 110 сил, который начали ставить с 13 года в первые года выпуска любил пожрать масло в неограниченных количествах. Но с 13 года прошло уже 7 лет, и машин на 102 сильном моторе с вменяемым пробегом я в итоге не нашел. Был один вариант 2014 года со 110 сильным мотором, но после эндоскопии движка он отпал.

Прошло 3 недели с момента, как я посмотрел Весту и раздался долгожданный звонок менеджера. Машины с вариатором пришли. Но такого ценника я не ожидал. Менеджер огласил 818 тысяч за машину в комплектации комфорт. Доплата за вариатор 80-85 тысяч. Космос. Я робко поинтересовался скидками, но на «новинку» скидку мне предлагать отказались. Я грустно прикинул, что мне придется докупить еще резину, ковры и прочую мелочь и отчетливо увидел перед глазами цифру 850 тысяч российских рублей. От чего ушли, туда и вернулись((. Это уже очень близко к рапиду. Параллельно мне начали звонит из салона шкоды и обещать более вкусные скидки к концу года. Но я не поехал, все равно все это выше бюджета.

Продолжил поиски на рынке б/у. Октавий в мой бюджет не было. И тут на парковке я увидел рядом стоящие шкоду октавию и фольксваген джетта 6. Октавия, конечно, поприятнее будет. Но плюс/минус одно и тоже. Порылся на авто.ру, выбор есть. Посмотрел первый автомобиль. Салон большой, 4 крупных человека размещаются с комфортом. Багажник большой, правда не лифтбек.. ну и ладно, зато недорого. Двигатель 1.6 105 сил цепной. Тот самый CFNA, который стучал поршнями на моторах первых годов выпуска, но, правда, все равно служил долго. У меня он был когда-то давно на шкоде фабии и запомнился мне абсолютной простотой обслуживания и полным отсутствием проблем. Автомат обычный 6-ти ступенчатый айсин. В общем, по технической части машина меня полностью устроила. Стал искать подходящий вариант с небольшим пробегом/износом, без серьезных дтп. Тут, в отличие от октавии, я мог рассчитывать на 2013-2015 год при бюджете до 600 т.р. И подходящий для меня вариант скоро нашелся. Машина спокойно висела на авто.ру за 600 и ждала меня)).

Итак, VW Jetta 1.6 АТ 2015 года в комплектации бомж (называется концептлайн, кажется. Кондиционер и подогревы сидений) с пробегом около 15 т.км. Машина была мало кому интересна, т.к. по кузову много перекрасов. Весь период эксплуатации машина страховалась по каско. И водитель (женщина) по страховке устраняла все следы городской эксплуатации и мелких ДТП. Ремонт делался у ОД, но качество его было не всегда оптимальным. Перед покупкой загнал машину на подъемник, повреждений лонжеронов, стоек и прочего не обнаружил. Ремонтировалось только «оперение». По технической части придраться было особо не к чему. Эндоскопия мотора показала отсутствие каких-либо проблем. Не работала одна лампочка стоп-сигнала. Салон чистый, но было одно пятно на пассажирском сиденье. Поторговались немного с учетом наличия кузовного ремонта (но его и не скрывали при продаже) и этих двух незначительных недостатков. Сошлись на 560 т.р. С машиной мне достался также комплект зимней резины (практически без износа), дополнительный комплект ковриков (зимних резиновых). Также на машине установлена примитивная сигнализация и задний парктроник. Несмотря на небольшие пробеги машина регулярно ездила к дилеру на обслуживание (но не факт, что дилерское обслуживание в наше время является плюсом).

На всю подготовку к дальнейшей эксплуатации ушло менее 5 т.р: перерегистрировал машину, надели зимний комплект резины, поменял масло с фильтром на всякий случай (масла входит около 3.5 литров, 502 допуск ВАГ), салонный и воздушный фильтр (зря менял, были чистыми, т.к. меняли на пробеге 12 т.км.) и лампочку за 30 рублей. Из доп.расходов: ОСАГО по гос.расценкам и КАСКО с франшизой (КАСКО обошлось в 25 т.р.).

Началась эксплуатация. Машина ездит много каждый день. Но много скорее по времени, чем по пробегу. Больше толкается по пробкам. На текущий момент пробежала порядка еще 4 т.км. Каких-то дополнительных проблем/косяков не вылезло. Расхода масла нет. Бензина кушает средне, в районе 10 литров при очень спокойной езде. По городу расход в большой степени зависит от пробок. По трассе – от скорости. Если смотреть именно трассовый расход – то в районе 7 литров, наверное, при 120 по м4. Бензин – обычный 95.

Обслуживаться машина будет преимущественно своими силами. Или (при недостатке времени) в обычном знакомом сервисе (не у ОД). Благо, ремонтопригодность максимальная. Посмотрим, что будет с надежностью. Запчастей на нее достаточно и оригинальных и аналогов море. Стоит все недорого. Для примера: фильтр масляный от 250 до 500 руб, воздушный примерно также (200-600), салонный 300-800 (простой подешевле, угольный подороже). Стойки стаба приемлемые рублей по 700-800, шаровая – 1000 (есть и в 4 раза дешевле, но, боюсь, качество там будет не очень).

ТО планируем проводить раз в 8-10 тысяч км, т.к. эксплуатация преимущественно городская.

И еще немного впечатлений от самой машины:

Типичный автомобиль-работяга, также подходит на роль недорогой семейной машины. Багажник большой. Салон большой, но без особых «удобств» в данной комплектации. Штатная магнитола - по сути радио. Звук печальный. Для рабочей машины больше и не особо требуется. Но не подключается телефон. Поэтому в ближайшее время с али-экспресса приедет новая голова на андроиде. В ней будет и навигация и блютус (для подключения телефона). Обойдется данное чудо техники около 6 т.р. К остальному претензий нет. Эргономика типичная ВАГовская, все удобно, все на своих местах. Материалы отделки простые, но все же не настолько печальные как в поло. Передняя панель сделана аж из мягкого пластика (хотя мне это вообще не важно).

Клиренс для седана очень приличный на вид. По паспорту в районе 160мм. На 15-х колесах машина достаточно мягкая, но немного валится в поворотах, не критично, не для гонок). Подвеска на неровностях не пробивается, работает тихо.

Динамика разгона очень скромная, мягко говоря. Даже поло седан на таком моторе далеко не ракета, а тут машина еще потяжелее. По паспорту, вроде, 12.5 сек. Крейсерскую скорость в 120-130 км/ч на М4 машина поддерживает легко. Но при этом на тахометре уже около 3000 оборотов. Двигатель уже шумит. Ехать быстрее можно без проблем, но не сильно хочется. Прямую держит нормально. К тормозам претензий нет, для машины с такой динамикой их более чем достаточно. Реакция на нажатие педали тормоза адекватные, педаль не страдает избыточной легкостью.

Если ездить по трассам, то мне не хватает головного света. В данной комплектации галоген. Светит он приемлемо, но с современной лед-оптикой и даже с ксеноном несравнимо.

На этом пока все. Сотрудники на работе дали этому чудо-автомобилю кличку Гена (сокращенное от ФольксваГеннадий)). И, говорят, на крокодила похож) Посмотрим, насколько Гена окажется «крепким».



Достоинства:

  • Цена (в случае б/у)
  • Объем салона и багажника
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Скромная динамика
  • Головной свет (в данной комплектации)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
7510
Комментарии86 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 декабря 2019 в 22:22

Можно похвалить автора за подробное изложение. Все бы хорошо, но цена озвученная на Весту с вариатором какая-то странная. У нас в Краснодаре в автосалоне (ради интереса сегодня вечером позвонил и поинтересовался) с вариатором есть в наличии две комплектации Вест 749 тыс. цвет "Ангкор" коричневый (как у меня) и 768 тыс. руб. цвет белый. Последний вариант как раз начальный "комфорт". То, что было предложено автору 818 тыс. руб. это могу предположить комплектация Комфорт Мультимедиа да еще наверное с самым дорогим цветом кузова "Карфаген"- по цене как раз выходит, только зачем такой помпезный вариант для работы? Тем более, что комплектацию "Комфорт Мультимедиа" настоятельно не рекомендую никому брать. Как впрочем и "Люкс Мультимедиа". И еще -почему автором не рассматривался вариант Гранты ФЛ универсал. Цена с "автоматом" стартует с 622 тыс. руб. И она идеально подходит под требования автора. По крайней мере на запланированное время никаких забот с узнаванием и приобретением всяческих запчастей (шаровых, стоек и т.д.), с этим точно бы не пришлось заморачиваться.

+1
bronik
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 24 декабря 2019 в 22:43

Цена вроде обычная, вот ссылка на калькулятор на официальном сайте Лада: https://www.lada.ru/cars/vesta/sw/1.6_16_113_at/comfort/GFK44-51-C04/221/card.html

Плюс доплата за цвет ещё. Лада Веста св в комплектации комфорт (без всяких мультимедиа). Примерно эта цифра и выходит. В Гранте фл (если я не ошибаюсь, раньше это была калина) не регулируется руль по вылету. Соответсвенно, усесться за рулем рослому водителю (около 1.9-2 метра) хорошо не получится. Как и сесть за ним. Салон весты больше, лучше, современнее, удобнее.

Забот с приобретением запчастей я пока также не испытываю. Но представление о том, во сколько обходится обслуживание, предпочитаю иметь

0
isp
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 декабря 2019 в 00:07

Ну, хорошо, Лада Веста СВ в комплектации комфорт с вариатором не белого цвета выходит 814 тыс. руб. Что касается, Гранты ФЛ СВ (она же Калина-2 универсал ранее), то регулировка руля по вылету там действительно нет, но его нет и в тех же Солярисах и ничего. Для рослого водителя главное чтобы была регулировка по наклону. И в том же Солярисе не намного просторнее, впереди, а сзади в Гранте будет даже повольготней, особенно в высоту. (для рослых пассажиров). Салон Весты действительно больше, лучше, современнее, удобнее. но не во всем, Я ранее называл примерно 15 позиций, где она вчистую хуже той же Калины-2 (Гранты ФЛ). И еще один момент, если отодвинуть водительское сидение назад до упора в Калине-2. то я например до педалей практически не доставал, а в Весте при аналогичном раскладе можно даже как-то пытаться на них нажимать. Так что не все так однозначно.

-1
bronik
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 декабря 2019 в 07:02

какой у вас рост? в солярисе руль по вылету решулируется, насколько я помню с тест драйва. Да вот в принципе и подтверждение по ссылке: https://www.major-auto.ru/cars/brands/hyundai/solaris_ii/1105501/. смотрите в стандартных опциях в разделе «комфорт

0
isp
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 декабря 2019 в 22:13

По поводу упоминания машины с тест-драйва с наличием регулировки по вылету руля откровенно улыбнуло. Вы разве не в курсе, что на тест-драйве используются самые дорогие комплектации? Ну Вы даете!. А так, по вылету руль в Солярисе регулируется только в дорогих комплетациях начиная с "Комфорт" с ценником около 900 тыс. руб. Это было бы уже совсем свинством со стороны прижимистых корейцев не ставить эту опцию за такие деньги. Но вот у Весты регулировка по вылету руля есть даже в самой начальной комплектации. Характерный штрих подхода разных производителей к этим вопросам.

-1
bronik
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 декабря 2019 в 22:43

да, и именно эта комплектации комфорт с мотором 1.4 я и присматривал. И комфорт - это не дорогая комплектация. Это близкая к начальной, если рассматривать машины с автоматом.

Да, у весты есть регулировка руля даже в минималке. Это большой плюс. Но там нет регулировки сиденья по высоте. Так что подход тоже не идеален, мягко говоря. Если голова в потолок упирается, то руль то уже можно не регулировать, не поможет)))

+4
isp
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 725 декабря 2019 в 23:11

Может в минимуме нет, у меня в luxe есть по высоте)

0
sanik0909
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 декабря 2019 в 08:13

саник, это прекрасно, что она у тебя есть, но я писал про минималку) (комплектацию старт

0
isp
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 декабря 2019 в 23:51
Если голова в потолок упирается, то руль то уже можно не регулировать, не поможет)))

Хм.. Ну зачем же так ерничать? Сейчас вот специально промерил на своей Весте. Водительское сидение у меня естественно регулируется по высоте поэтому для чистоты эксперимента сел на правое переднее (которое не регулируется по высоте) и замерил рулеткой расстояние от своей макушки до потолка, получилось около 17 см. Мой рост 175 см. Вот Вы скажите прямо у Вас какой рост, наверное 2,10-2,20 м.? Только в таком случае будут какие-либо предпосылки для "упирания" головы в потолок. И то не факт.

0
bronik
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 декабря 2019 в 09:47

У нас с вами очень большая разница в росте. Я более чем на 20 сантиметров выше вас. 197 примерно. И в весте, где нет регулировки по высоте я подпираю потолок. Мой старший техник ростом 202 вынужден был в ней голову набок наклонять.

Я не ерничал. Вы писали про разницу в подходах производителей, я просто уточнил, что на мой взгляд, разницы никакой нет. Все примерно одинаково.

Какой вы не ленивый однако. И на пассажирское сиденье сели и рулетку взяли и расстояние померили. Это похвально.

Я бы тоже мог сесть на пассажирское сиденье, разложить его в полу лежачее положение и намерить хоть 30 сантиметров. Правда, при этом, чтобы дотянуться до руля нужно иметь длину рук 170 см)). Но делать я это го не буду, лень)), не фанат я.

Кстати, интересно получается. В постах выше Вы писали о том, что главное для рослого водителя при посадке в автомобиле. А ваш рост 175... Я думал мы здесь делимся СВОИМ опытом и своими впечатлениями и знаниями.

+3
isp
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 декабря 2019 в 11:17

С ростом под 2 метра думаю в любой В класса не удобно будет, ну задний пассажир коленями уши зажмет)))

Про джетту продолжение будет? Раз авто будет рабочим, значит особо жалеть её не будут, да и пробеги большие будут - интересно будет прочитать

Знакомый машинист недавно продал джетту ( около 140 ткм был пробег, новую брал), сказал ломаться часто стала, в итоге добавил 1,2 млн и купил спортрейдж

0
618418
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 декабря 2019 в 12:03

сейчас в седанах б-класса (например в поло) сделано хитро: места для ног задних пассажиров достаточно за счёт того, что продольная регулировка сиденья водителя зажата в небольшом диапазоне.

Я вообще машины особо не жалею. Просто использую технику по ее прямому назначению. Пылинки сдувать не привык. Но, правда, обслуживаю своевременно и по регламенту.

Продолжение, наверное, будет. Но нескоро. Пусть набежит ещё тысяч 50-70. Чтобы статистику поднакопить. Если что сломается, то напишу сразу. Но это маловероятно, уж больно простая, можно сказать примитивная конструкция машины и все узлы/агрегаты проверены-перепроверены годами. Поглядим в общем.

+1
isp
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 декабря 2019 в 12:08

Ну в моей например, если отодвинуть переднее до упора, то до педалей и руля я просто не дотянусь, но за собой сяду ( правда колени упрутся в спинку), у меня рост 175. По высоте заметил регулируется не вертикально вверх, а как бы вверх и вперёд немного.

Правильно техника должна работать, при должном уходе много пробежит

0
618418
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 декабря 2019 в 12:23

да, в весте мне лично было удобнее сидеть, чем в поло. Показалось, что и сиденье чуть дальше отъезжает и само сиденье поудобнее. Речь, разумеется, о весте с возможностью регулировки сиденья по высоте (не в начальной комплектации).

Именно, техника должна работать, полностью выполнять свой функционал, и, обслуживаясь по регламенту, отходить свой ресурс. Единственное, Практический ресурс может быть разный у разных машин. Например мой личный Хонда пилот отходил более 270 ткм и уехал к следующему владельцу. Для него это только половинка практического ресурса. А киа спортидж доехал до 100 ткм и ушёл перекупу. Для него 100 - почти предел.

+1
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 декабря 2019 в 12:39

хорошо машинисты зарабатывают ) а почему ты так не можешь ?

0
cobra33
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 декабря 2019 в 13:34

Я в кредит не хочу, платить по 25-30 тыс лет так 3-5 желания нет за железку с болтами

0
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 декабря 2019 в 14:17

та же ситуация ) но реалии таковы что может даже на хорошее бу придётся чуть занять . А уж на новую тем более . А если тупо ездить на свежее , без доплат или или с минимальной как вариант для себя Пежо буду смотреть 408 дизель или 301 дизель или бензин обе на ручке

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2019 в 21:41

Исп привет . Рост 193. И широкий . Поло как ты знаешь лично владел места больше чем в леоне очень удобно

0
cobra33
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 726 декабря 2019 в 23:29

Фишка в том, что веста просторнее чем поло/рапид)

+1
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 декабря 2019 в 12:32

возможно . Сел в максималку коллега купил под 800 тр вроде , не отвратный даже приятный салон , внешне тоже ничего , но мне выштамповки дверей оч не нравятся , и выхлопная как член ребёнка ) плюс вой коробки , я перфекционист и даже сверчок может выбесить не то что вой на новом авто за хорошо 700+

+1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 декабря 2019 в 07:21

кобра, привет! Мне трудно сравнивать с леоном, я о нем знаю только по твоим отзывам))

Что касается удобства или неудобства посадки в поло/рапиде: когда я тестировал Рапид, то в салоне ещё стояла октавия. И из рапида я сразу пересел в неё и понял, чего в нем не хватает.

В моём случае не хватает регулировки сиденья по длине. И ноги оказываются согнутыми в коленях сильнее чем надо. При этом бедро приподнимается и получается, что оно не лежит на подушке сиденья. Это вызывает дискомфорт. Если бы регулировался угол наклона подушки, это, вероятно, улучшило бы ситуацию.

Также руль регулируется в чуть меньшем диапазоне чем в октавии. И мне немного не хватает. Да и в целом кресло в поло не блещет анатомичностью.

Касательно простора: если ездить одному или если на месте пассажира сидит девушка, то нормально. А ты попробуй посадить рядом такого же крупного человека как ты. И сразу будет понятно, что ширина салона там очень скромная. А если ещё в зимней одежде...

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 декабря 2019 в 12:37

леон по салону внутри это гольф ( размер ) 6ой. Да в поло по ширине уже если. Я 112 вес широкие плечи и спина и рядом сядет папа тоже мужик не маленький то мне немного тесно было по городу и на дачу норм , но на юг или даже в Москву мы бы раздражали друг друга ) по длине салазок все ок , и сесть за мной 2 м чел впритык наверно тоже на дальняк не удобно а так норм . Я просто смотрю на крайняк если новую то рапид нью 1.4турбо 7 дсг , если октавия будет сильно дороже а рапид на тесте именно такой понравится то как вариант .

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 декабря 2019 в 12:53

если я не ошибаюсь, такой Рапид стоит сейчас в районе 1.2. Вопрос в том, ощутишь ли ты качественный скачок после леона...

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 27 декабря 2019 в 13:17

чуть дешевле но а общем да , по динамике однозначно 9 сек против 10,7 , это очень много ) , по удобству переключения тоже , но вот салон поуже шумка думаю тоже , это смущает , если октавия с более мощным 1.4 т 150 сил будет на ручке слегка дороже ( 100 т) например то я задумаюсь, я про новую а 8

-1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 декабря 2019 в 13:45

да, но согласись, что динамика в 9с - это не совсем то, чего тебе хочется (насколько я понимаю). И в комфорте потеряешь. А б/у ты не рассматриваешь?

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 декабря 2019 в 14:22

понятно что хочется чтобы мотор порыкивал и ты ехал понимая что живёшь а не тлеешь)) , но реалии такие что это или 2турбо на вагах или уже v6 и выше , с совсем другим ценником свежие а сильно бу с большим пробегом чем у меня (98000) не сильно хочу только если уж прям мечта гольф гти в идеале с пробегом скажем до 150 но вылизан в дорогом тюнинге и доплата от цены моей 300-400 к сверху . Чтобы иметь пару сотен ещё на несколько лет вперёд на всякий случай , тогда да рискну . А там 1,8 т на Октавия мкпп самый разумный выбор из бу 16 год например

-1
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2019 в 20:13

да успокойся ты со моими тазами ) это г никому кто хоть что то понимает в авто и бюджет выше 300тр не нужно ) вот исп Тебе четко написал , воет коробка а паролон торчит )) это на авто ценой выше 700тр)))

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 декабря 2019 в 23:03

Хорошая машина окташа. Апофеозом моего знакомства с ней в прошедшие выходные была самостоятельно открывшаяся на ходу задняя левая дверь :) сказать что я обосрался значит ничего не сказать.

+3
es235
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 декабря 2019 в 23:31

у вас какой-то уникальный экземпляр)). В основном все очень довольны. Опять же в такси этом машина используется очень активно. Если бы у неё самопроизвольно открывались двери и все отваливалось, то вряд ли бы ее в такси брали

+2
isp
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 декабря 2019 в 23:42

Может в понедельник их мама родила :)

+1
es235
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 декабря 2019 в 23:48

Это еще что, у моего соседа на корейце, за малым чуть дверь водительская не отвалилась, оси петель вышли со своих мест почти совсем, еще чуть-чуть и дверь реально он мог потерять в повороте. Обратил он внимание, что что-то стал резко прогресссировать стук в районе двери особенно по неровной дороге. Правда это ДЭУ НЕКСИЯ. Но тоже ведь кореец.

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2019 в 20:14

По моему у тебя как у Вовы с вагами )

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 декабря 2019 в 23:09

Очень интересный отзыв и сравнение разных авто. Вот же что я хотел донести! Жигули на вариаторе стоит почти как Шкода, как Поло, но Шкода авто европеец с мировым именем, а ВАЗ клепал дерьмо а тут исправился и цены лупит как на иномарки... Недавно считал Рио стоит на 115т.р. дороже Весты, но Веста жрёт бензина на литр больше, в итоге после 100ткм пробега Веста больше денег на бензин потратит и продастся дешевле так как теряет в цене, вывод - бесплатный сыр в мышеловке

0
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 декабря 2019 в 23:44

Да ладно! Кто-то явно плохо считает. Та же Рио в комплектации допустим "комфорт" стоит на 177 тыс. руб. дороже аналогичной Весты, но по своим потребительским качествам для пользователя этой Рио до Весты как до Луны. Заявление про расход топлива выше на литр откровенно улыбнул. Где он такой чепухи набрался кто его знает, по все видимости, в расчете принимались лишь цифры из официальных технических характеристик. Явно он не ездил на этих машинах сам, чтобы их как-то сравнивать. Но в таком случае получается не литр, а максимум 0,8 литра. К тому же общеизвестно тяга корейцев приукрашивать ТТХ своих автомобилей, особенно, что касается мощности и расхода топлива. А Вазовцы в подобных вопросах куда честнее. К слову, у моего коллеги правда не РИО, а Солярис 1.6 АТ, так у него средний расход выше чем у моей Весты 1.8 МТ, правда не намного, примерно на 0,3-0,5 литра. но тем не менее. Далее, что касается продажи. До чего же наивные некоторые товарищи. Они видать не в курсе, что иномарки (особенно бюджетные, как РИО), черта с два продашь по нормальной цене с пробегом боле 100 тыс. км. Тут даже от подержанных Тойот нынешний привередливый покупатель нос воротит, а от этой шелушайки, под названием РИО и подавно. Остается только демпинговать в цене. Разительное отличие от продукции ВАЗа, которые у меня уходили всегда влет как горячие пирожки, причем по ценам выше среднерыночных. Я продавал наверное с десяток ВАЗов и парочку корейцев и три японца, поэтому знаю, о чем говорю. Иномарки с пробегом продаются очень трудно и долго и большим снижением цены от той, что планировалось изначально. Мой наивный оппонент, похоже об этом совсем не в курсе.

+1
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 декабря 2019 в 05:52

Самая дешёвая Веста с кондиционером 660, Рио 775 там уже есть кондиционер. Именно так я считал. Кстати в самой дешёвой Весте убрали подогрев сидений!!! Буквально недавно...

-3
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 декабря 2019 в 22:29

М-да! Это же надо так удумать сопоставить настолько разные комплектации. И еще - на самой дешевой Весте никогда и не было подогрева сидений. Подогрев начинается с комплектации "комфорт"

+1
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 декабря 2019 в 05:56

У корейцев и Ваг двигателя современные с 2 фазорегуляторами, они хоть как-то едут и тянут с низов, на Весте же КПП от ваз 2108 с тросами, аккумулятор аком вечно сырой на 2-3 года(в иномарках Exideи служить будет 5 лет точно), и двигатель ваз 2108 с 16 клап ГБЦ, который по трассе 6.5-7 и город ближе к 10 ест. Поло седан в городе на МКПП 8-8.5, т.к. двигатель современный. ВАЗ дешевле на 115 из-за двигателя и КПП, и я считаю переплата 115 совсем немного за современные 6 ступку МКПП и двигатель новый. ВАЗ сможет разработать новый двигатель и КПП и быть дешевле иномарки? Думаю нет, даже если правительство ввалит в него в очередной раз миллиарды

-3
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 декабря 2019 в 22:42

Просто обалдеть! Ну и ну! Вы хоть раз ездили на на этих несчастных Солярисах или Рио? Похоже, что нет, раз несете такую чепуху с рекламных проспектов? Эти машины вообще не едут и совсем не тяну с низов, особенно когда в салоне несколько человек и не дай Бог при этом включен кондиционер. А вот моей Весте 1,8 это все по барабану прет аки танк тем более на низких оборотах, Солярисы и Рио в этом плане как говорится, нервно курят в сторонке. И еще, столько можно еще муссировать всякий бред про "двигатель ваз 2108 с 16 клап ГБЦ"? Ну ладно раз об этом в пылу своей запальчивости об этом заявили (показав свою полную некомпетентность в этом вопросе). Не понимаю, только зачем опять показывать себя шутом гороховым еще раз? Чтобы Вы в очередной раз не лезли в бутылку с пеной у рта пытаясь безуспешно доказать обратное, я Вам сразу даю наводку, раз Вы считаете, что так, то пожалуйста приведите хоть пяток деталей двигателя ВАЗ 2108 и двигателя ВАЗ 21179 Весты. которые имеют одинаковые каталожные номера. Сразу скажу, что у Вас ничего не получится, поскольку двигатель 21179 полностью оригинален. Но тем не менее, всякие недалекие и упертые товарищи (не будем указывать на них пальцем, все присутсвующие и так поняли о ком идет речь) до сих пор несут всякий бред на этот счет. Вот хохма-то!

+1
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 декабря 2019 в 07:39

Веста 1.6 не едет даже после ваз 2114 это уже 3 знакомых купивших её сказали, ездил на Рио 1.6 и едет она отлично, 155нм в отличие от 148нм Весты. Двигатель от ваз 2108 утрирую ну от приоры= старой разработки

0
sasa777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2019 в 20:17

со всеми скидками и акциями Пежо 408 дизель 6 мкпп аллюр отдают около ляма или лям с копейками , я не фанат Франции но для меня выбор очевиден

0
cobra33
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 декабря 2019 в 10:24

согласен, а 1.6 бензин на мкпп год назад с трейд ин и скидками умудрялись за 750-800 взять, по цене соляриса! Ситроенс с4 интереснее в плане дизайна кстати, сейчас на него так же ставят такой же дизель 6мкпп, двумассовый маховик и сажевый фильтр, с 2017 года(на обоих этих авто).

0
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 декабря 2019 в 11:23

У моей гранты АКБ как поставили на заводе, так и крутит с 13-го года.

Про расход тоже не выдумывай, ваз мой по пробкам, не обнуляя, с прогревами больше 11,3-11,5 не как.

0
юра 099
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 декабря 2019 в 11:39

ну повезло, аком аккумулятор 2-4 года и на помойку, весь в электролите всегда... веста ест больше чем поло седан на 1 л и трасса и город

0
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 декабря 2019 в 13:33

Да миллионам везет.

где он в электролите?

Про Весту и поло седан незнаю.

0
юра 099
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 декабря 2019 в 13:39

Меня даже внешний вид убивает)) Exide и прочее на иномарках приятнее, чур меня чур. До последнего буду против ВАЗа, но ситуация в стране идет к этому.

0
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 декабря 2019 в 13:43

Какой ты придирчивый)))

Нормальная обстановка.

0
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 25 декабря 2019 в 06:30

Если бы я выбирал между Шкодой и Вестой, то разница в расходе в целый литр(!) меня бы интересовала в последнюю очередь. И ещё. Не подскажешь, где дешёвые бэушные Весты продают?)

0
ofa
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 декабря 2019 в 09:26

да везде, 2017 годов рыночная цена весты 480-530т.р. при цене новой под 700, то есть 200т.р. потеря за не полных 3 года! ПРосто все выбирая говорят веста дешевле на 100т.р. и даже лучше соляриса и поло))) Дешевле изза убогой воющей кпп и двигателя прошлого века! Из за аккумулятора аком и прочей вазовской ерунды. А вы видели ручку стеклоподьемника заднего? Она от ваз 2108 1986г с колесиком туго крутящимся! В любой бюджетной ино такого ужаса нет! Поло вам сэкономит за 100ткм пробега бензина на 100т.р.

0
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat25 декабря 2019 в 11:17

Я вот не верю, что серьёзно заморачивался на выборе между Вестой и инопромом. Между ними выбора толком быть не должно, т.к. они разные и для разных условий

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 декабря 2019 в 00:13

А работникам то как? Устраивает или в принципе без разницы на чем? Или перекрестились что не лада, Рио, поло, а авто С класса?

Цены да стали, с НГ ещё подрастут. На солярисе пишут 1 4 лучше, чем 1.6 сейчас. Веста с вариатором пишут тоже масло жрёт и расход бензина великоват и динамика при загруженом авто печаль ( хуже даже чем мой 1.6 на МТ)

0
618418
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 декабря 2019 в 09:19

да, вроде, устраивает. Им важен простор в салоне, чтобы не ехать «зажатым» в зимней одежде. Про весту с вариатором слышал противоположные отзывы: что и разгон лучше чем 1.8 робот и экономичность лучше и тд. На ютубе есть это. Но подтвердить или Опровергнуть не могу. Не ездил.

0
isp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 декабря 2019 в 12:46

Опыта по Весте с вариатором пока нет, но то что это самый дешманский из вариаторов совершенно точно, и ресурс его ниже чем айсина на Джетте. Этот вариатор ставили на Джук с атмосферником 1.6

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2019 в 20:19

Всем бы такого работодателя как ты !) без шуток

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 декабря 2019 в 09:24

да нет, лучше бы нам всем такого работодателя как Газром, гос банки и прочие начинающиеся с гос. Например, госдума))). Сидишь, резинкой от трусов мух бьешь, и мысли только о том, куда все эти деньги потратить))

+1
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 декабря 2019 в 07:04

Отличный отзыв от мастера своего дела! С удовольствием прочитал. Все логично, конкретно, взвешенно.

Для четверых безусловно Джетта будет намного лучше. Чахлый 1,6 - да, для таких нагрузок слабо подходит, но в остальном здравый выбор.

Кстати с целью экономии можно было посмотреть ещё парочку 408 и с4-седан, наверно было бы из чего выбрать, в т.ч. дизель или 1,6Т. Но это лишь мысли вслух. Джетта для рабочей лошадки более чем выбор!

+2
topguns
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 декабря 2019 в 09:28

Дизель 408 купить тяжело, сам себе присматриваю, варианты с малым пробегом по всей РФ выскакивают редко, а уж в своем регионе..можно ждать лет 5))) С4 седан с 2017 года начали ставить дизель, на вторичке ещё более редкий вариант в виду малых продаж. Кстати на мкпп 408 со всеми скидками можно было купить год назад за 750-800т.р.! (бензин 115лс)

+1
sasa777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2019 в 20:21

сам иногда смотрю , готов свою поменять докинув от продажи 100-200тр за простор в салоне больший свежее и дизель. Но даже у нас за такой ценник 500-600 3-4 леток нет , или пробег за 100 или дороже

0
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 декабря 2019 в 10:43

Благодарю. Высокая оценка от столь авторитетного форумчанина дорого стоит))

Про 408 / С4 седан именно дизельные я тоже вспоминал. Но на них нет АКПП. Дергать ручку в московских пробках - не вариант. С 1.6Т неинтересно, т.к. нужен максимально простой и неприхотливый автомобиль. Если бы не подвернулась джетта, то, вероятно, рассматривал бы бензиновый/атмосферный пежо/ситроен на АЛ4, хотя мне эта коробка не нравится.

Что касается дохлого 1.6, то огромного выбора могучих моторов в этот бюджет я не увидел, к сожалению. Особых нагрузок не предполагается, машина катается по городу. 4-х человек она везет спокойно (на городских скоростях). Вероятно, за счет "короткой" коробки. Хотелось бы мотор побольше, но где ж его взять)))

+1
isp
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 декабря 2019 в 07:40

Если что с 2017 года 1.6 115лс и айсин 6 ступку ставится на Пежо и Ситроен, связка отличная и надёжная, но едет слабо из-за массы авто, ал4 уже не ставят

+1
sasa777
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 декабря 2019 в 09:35

Классный вариант, не знал о нем. Сейчас поглядел на авто.ру. Там только диапазон цен повыше, чем меня бюджет был. Но, повторюсь, это еще один повод для раздумья: брать новый солярис/поло или совсем свежий пежо/ситроен. Я бы, вероятно, выбрал второе.

+2
isp
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 декабря 2019 в 11:40

))) диапазон цен смотрите и минус 100т.р. сразу, это же француз, продаются тяжело и с дисконтом. Продавец обычно сразу на колени падает при виде потенциального покупателя. Меня тоже это ожидает))

+1
sasa777
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 декабря 2019 в 12:15

ну давайте уж сразу минус 200 тогда))). И продавец пусть не только на колени падает, но и волочиться за ногой покупателя, который отказывается брать машину)))

Если серьезно, то я мне вообще кажется, что продавать такую машину в хорошем /отличном состоянии, совсем свежую (учитывая, что они выпускаются с 17 года) никто или почти никто не будет. Ну продашь ты ее за 850 (например, точно то я не знаю), а что взамен из новых? С таким же объемным и приятным салоном, приличной шумкой, комфортной подвеской, нормальным автоматом... Очень много добавлять придётся

0
isp
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 декабря 2019 в 13:37

всякое бывает, жилье, ипотека, полный привод захотелось и прочее.

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 725 декабря 2019 в 09:48

чтоб фары светили лучше- надо поднять напряжение в них. Я так сделал на рапиде и стало вполне приемлимо. Изначально света почти не было.

0
sanik0909
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 декабря 2019 в 10:58

я тогда не совсем понимаю, почему так не делают с завода...

0
isp
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 725 декабря 2019 в 11:11

Они много чего с завода не делают) это вроде для продления службы ламп. Хотя глупость, я год поездил с увеличенным напряжением и лампыюами Филиппс +30, они не умерли. погляди для интереса скрытые функции, какие можно сделать в этой машине.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBMW X325 декабря 2019 в 12:10

Поднять напряжение. Это как?!

0
suvfan
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 725 декабря 2019 в 12:30

С завода было 11,2 вольта, я поставил 12 с чем - то. Через диагностический разъём, кодировка

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBMW X325 декабря 2019 в 12:35

Дичь какая то, занижать напряжение на фарах... больше похоже на дед-колхоз тюнинг, а не на завод. Может просто потеря напряжения в цепи фар? Хотя если его можно увеличить программно, то...

0
suvfan
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 725 декабря 2019 в 12:50

Не нахожу свою статью. Взял чужой текст

"Итак чтобы увеличить напряжение нам понадобится блок 09. В нем и будем делать адаптации!

Каналы адаптации 09 блока:Ближний свет:ENG124867-ENG115115-Leuchte6ABL LB44-Dimming_AB_6ENG124868-ENG115134-Leuchte7ABL RB5-Dimming_AB_7Дальний свет:ENG124869-ENG115153-Leuchte8FL LB42-Dimming_AB_8ENG124870-ENG115172-Leuchte9FL RB7-Dimming_AB_9Изменил значения со 100 на 120."

Это правда, там при том диапазон большой, можно 200 поставить. Я тоже ставил 120 параметры и стало хорошо

+2
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 декабря 2019 в 13:19

Отличный отзыв, с детальным разбором наверное самого массового ценового диапазона покупки авто для большинства соискателей.

Хороший выбор недорого (относительно) автомобиля, причём не только для работы но и для людей с ограниченным бюджетом. Думаю и последующая потеря в цене будет меньше чем у рассмотренных претендентов. Удачи.

Да, и что очень приятно - написано всё доступным, "правильным" языком, без тарабарщины. Уважаю!

+1
был 13 минут назад
25 декабря 2019 в 17:00

Описание очень хорошее, но требование такие, что чего-то купить почти невозможно: тут не так, там не эдак. Какой-то шум(запорожский что ли ?), какие-то зазоры (на подиум автосалона её ставить что ли ?), без автомата уже не жизнь. На работе человек мог бы и повключать, прочувствовать, что не дома, ничего не случится. Однозначно, далеки москвичи от народа, хотя остальной народ сам сильно отстал, что более вероятно.

0
valery g
НаVolkswagen Polo25 декабря 2019 в 17:25

Абсолютно поддерживаю!

Поразила замена ГУ на рабочей машине. Когда там музыку слушать и треки крутить!

"Соболь" б/у - для работы за глаза, если люди именно работают.

А с такими закидонами и требованиями в регионах выбирают служебные авто для чинуш и прочих начальничков из гос.структур.

В очередной раз убеждаешься, что Москва - далеко не Россия, а отдельная заевшаяся страна!

+1
tambovv-city
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 декабря 2019 в 17:45

Прям крик души. Люди в рабочей машине проводят больше времени чем в личной, почему бы не поставить дешевое ГУ с навигацией. И чем соболь будет дешевле непонятно.

+3
ff-68
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 декабря 2019 в 18:03

да, действительно, какой то прям крик души. люди, которые ездят в этой машине за рулем работают не водителями (этой же машины). А инженерами и техниками. При том достаточно высококвалифицированные. И автомобиль для них просто как один из рабочих инструментов, чтобы добраться до обьектов. А профессиональный инструмент должен быть достаточно удобный. Можно на Соболе по Москве ездить (правда , неудобно и недёшево). Можно саморезы молотком забивать (он же дешевле при покупке чем профессиональный шуруповёрт).

Головное устройство другое нужно для навигации (чтобы быстрее и проще доехать между объектами) и чтобы телефон к ней подключить, а не разговаривать по нему, одной рукой прижимая его к уху, а другой кое как управляя машиной. Это напрямую влияет на безопасность. Про музыку и треки в моем отзыве не было написано

+5
tambovv-city
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 декабря 2019 в 18:07

о каких «закидонах» идёт речь? Полагаю, можно быть чуть сдержаннее в определениях.

+2
valery g
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 декабря 2019 в 18:05

мог бы повключать, если бы водителем работал, наверное.

В Москве даже такси практически полностью отказались от механики. И я думаю, что это не от переизбытка денег. Такова реальность движения в Москве.

+2
isp
был 13 минут назад
25 декабря 2019 в 19:13

Это не от избытка денег, да, а просто напросто от их достаточного количества. Про что и пишу,про разницу в уровне жизни. Хотя всех москвичей равнять конечно неправильно.

Про выбор. Имея возможность купить новую машину, купить б у, битую, перебитую после дерганой ученической езды,а,именно неопытные часто бьют и дергаются, потому что ездить не умеют, не считаю хорошим выбором, но и не осуждаю. У каждого свое видение как лучше.

-1
valery g
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 декабря 2019 в 19:32

и всех москвичей ровнять неправильно. И всех жителей регионов. Много друзей и знакомых в регионах. У многих уровень жизни ну ни чуть не хуже чем в Москве. И в Москву их не заманишь ничем.

Понимание «битая-перебитая» у всех разное. Для меня это автомобиль после серьезных дтп, после повреждения конструктивных элементов. Косметические перекрасы мне безразличны. Не иметь ни одного перекраса при эксплуатации автомобиля в Москве в течении 4-х лет мало кому удаётся. Про какую ученическую езду идёт речь, я тоже не совсем понимаю. Продавала машину приятная дама лет 50, с 25ти (по ее словам, конечно) летним опытом езды по Москве. Если бы я мог купить автомобиль, удовлетворяющий всем моим требованиям за указанный бюджет, непременно бы это сделал

+1
isp
был 13 минут назад
изменен 25 декабря 2019 в 19:51

Приоритет комфорта и удобства взял верх над преимуществами новой машины ,например есть гарантия. Это нелогично для рабочей машины в общем понимании. Чтобы так поступать,полагаю, к этому надо прийти ,

имея стабильное хорошее материальное положение , чтобы такой уровень жизни и взгляды вошли в привычку.

А проще говоря,удачной езды и пусть дольше не ломается.

-1
valery g
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 725 декабря 2019 в 20:22

Таки да. Рабочие машины берут в лизинг. Это значит автоматически что машина новая.

0
sanik0909
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 декабря 2019 в 22:45

если речь идёт о крупных компаниях - однозначно да. А вот в случае с мелким бизнесом все не так однозначно. И возможности у всех разные и потребности тоже могут быть разными

+2
valery g
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 декабря 2019 в 22:09

да, гарантия вещь хорошая. При прочих равных лучше ее иметь. Но за неё приходится платить большей стоимостью новой машины и недешевым обслуживанием у дилера.

Я знаю, что многие люди, купившие новые авто уходят от дилера и теряют гарантию. Речь, конечно, идёт о простых автомобилях вроде Соляриса или той же джетт

+3
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 декабря 2019 в 09:11

Чедовек взял нормальное авто с проверенным мотором и нормальной Коробкой для определенных нужд. С недорогим и доступным обслуживанием и минимумом палением цены при перепродаже. А тут все про Весту и ее какие то преимущества . И зачем эта Веста? Когда за 2/3 цены ее новой взят нормальный автомобиль?

+6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 декабря 2019 в 09:08

Поздравляю с покупкой!)

0
ewgenius
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 декабря 2019 в 09:52

спасибо

+1
Добавить комментарий