Часть 2. Джетта, особенности эксплуатации ТО и ремонта
Приветствую всех! Продолжу рассказ про эксплуатацию ФВ Джетта.
В семье используются две почти одинаковые Джетты 1,6 акпп, купленные с разницей в 8 месяцев. Пробег у машин примерно одинаковый - сейчас перевалил за 82 т. км. Одна из машин эксплуатируется каждый день в городском режиме и иногда ездит на дальняк. Вторая в последнее время по городу выезжает пару раз в неделю, больше простаивает и наматывает пробег на межгородских поездках.
За счет особенностей эксплуатации и манеры вождения основного водителя первая из упомянутых машин требует к себе больше внимания и, соответственно, более показательна. Так, маслянное ТО на ней делалось раньше раз в 10 т.км, последние разы примерно через 7,5 т.км., воздушный и топливный фильтр меняются через одно ТО, салонный не реже раза в год, иногда чаще - сильно забивается пылью, свечи - раз в 30 т.км. На машине были заменены тормозные колодки передние на 40 т.км, задние - на 45 т.км. На 60 тыс. заменено масло в АКПП. Полсе 6 лет эксплуатации был заменен аккумулятор. Сначала пробовал зарядить старый, но он то ли сам сдох, то ли был убит моими руками, на второй машине ещё родной остался.На 75 т.км были заменены задние сайлентблоки передних рычагов - были небольшие побрякивания в подвеске. На 82 т.км. объявилась первая поломка - заскрежетал один из роликов навесного оборудования - были заменены два ролика ремень и помпа (по отзывам помпа может как прожить 200 т.км, так и умереть на 50-ти, поэтому меняли всё вместе, чтобы не лазить в скором времени). Заодно были заменены вкруг тормозные диски и колодки. Старые тормоза уже износились, но на них можно было поездить до 85-90 тыс. Однако мысли о безопасности и дорожающие запчасти подтолкнули к решительным действиям. Работы с запчастями по замене навесного оборудования и тормозов вылились в 37,5 т.р., что не радует само по себе, но выглядит оптимистично по сравнению с ценами, упомянутыми в отзывах владельцев Мерсов, БМВ, Бентли и других дорогих машин.
Запас масла, фильтров и свечей для ТО я сделал раньше по невысоким ценам.
Ещё одной особенностью описываемой машины является стук за счет перекладки поршня на холодном двигателе - эта проблема появилась примерно на 40 ткм. Ни на что не влияет, масло практически не ест - уровень немного падает ближе к замене, наверно снижаются характеристики масла - подливал граммов 100-150. После предыдущей замены отъездил 6 т.км - уровень на месте. На второй машине проблемы стука на холодную нет.
Есть мелкие недостатки - типа посвистывающего вентилятора печки и тухнущего света в багажнике - наверно перетерся провод - буду устранять по мере сил и времени.
В целом, машины, как и раньше радуют. Сочетание комфорта, управляемости, надежности, на мой взгляд, очень хорошее. Да и внешне нравится и выглядит вполне актуально. Конечно, хочется чего-то нового, но возможности заменить авто сейчас нет, будем продолжать ездить дальше.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 MPI 2015 г
Если выбрать "живой" авто, то точно будет радовать.
Достоинства:
В целом, машины, как и раньше радуют. Сочетание комфорта, управляемости, надежности, на мой взгляд, очень хорошее. Да и внешне нравится и выглядит вполне актуально.
Недостатки:
Объективных недостатков я не вижу.





Это детские пробеги и при гражданском использовании авто он еще прослужит 20 лет, феноменально крепкий двс и АКПП .