Фольксваген Пассат
Эта была моя первая машина, на которой я стал ездить как получил права. Отъездил на ней больше чем 200000 км. Машиной этой очень доволен, никаких за период эксплуатации не было серьезных поломок, и не куплено на нее дорогих запчастей, так как на эту машину дорогих запчастей не бывает.
Двигатель 1,6 тд, очень экономичный и на светофоре не приходилось дышать выхлопными газами других авто, рвала как говорится с под себя. За все время менял только расходники, т.е. фильтра, масла, шрусы, рулевые наконечники, сайлентблоки, ремни, амортизаторы, т.к. у нас дороги сами знаете, оставляют желать лучшего.
Конечно в эту машину я никогда не лил дешевое масло, всегда заливал castrol для дизеля, привезенный из Германии. Один раз залил castrol, купленый у нас на рынке, так сразу застучали гидроштосы, пришлось заменить, и после этого только масло с Германии. Считаю, что это сыграло важную роль в том, что даже на момент продажи авто ей еще не требовался капремонт двигателя, даже учитывая то, что я на светофоре всегда жал в полик, и на трассе моя скорость 120-140км/час.
Я бы и не продавал эту машину, хотел оставить как вторую машину на всякий случай, да и привык к ней, все же столько времени проведено с ней, да и крупных ремонтов никаких не предвещалось, только жена задурила голову, мол несовременная, некрасивая, хотя по кузову никаких проблем не было, мне даже многие удивленно спрашивали, "ты что машину перекрасил", хотя ничего я не делал.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Turbo Diesel Variant 1987 г
Найти живой такой пассат, хотя это маленькая вероятность так как эти машины - рабочие лошадки.
Достоинства:
- Дешевая в обслуживании
- Экономичная
- Вместительная
Недостатки:
Недостатков в этой машине не замечено, может был бы недостаток что нет подушек безопасности, но их в этих машинах никогда и не было



