Мой Volkswagen.
Муки выбора знакомы наверное каждому покупателю авто. Тем более времена для автосалонов настали не самые лучшие и менеджеры на местах при виде потенциального покупателя уже не сидят в креслах, перемалывая во рту зубочистки, лениво кидая на вас взгляд, а подскакивают и спешат удивить невообразимыми скидками, бонусами, подарками и т.д. и это немного сбивает с толку. С маркой авто у меня особой определенности не было, поэтому смотрел все начиная от Ford Kuga и заканчивая Toyota Camry.
Кугарик - неплохое авто с приличной динамикой для дизеля, внешним дизайном, хорошей управляемостью. НО ЦЕНА!!! 1300000!!! В начальной комплектации! Ребята из Ford, это перебор! Еще смутил меня отзыв на этом сайте о том, что на ходу открываются задние двери и салон на ходу дышит и постанывает (видно железа пожалели, жесткость кузова не того...). В общем от Ford отказался...
Toyota центр. RAV отмел сразу, да простят меня владельцы, внешность у него все же женская. Ну не хватает уверенности в его облике))). Новый Авенсис! Дизайн - конфетка, в сравнении с предыдущей моделью внутри - ОГО! Свежо, все на своих местах, глаз радует! А что там с ценой? Мдее... Где тут у вас Кемрями торгуют? Всегда нравился внешний вид Camry, а что внутри? Табуреточный пластик, светло-голубая как будто выгоревшая на солнце панель. Спрашиваю: "А без дерева а-ля табурет есть модели?". "Нет", говорят. Ухожу не попрощавшись. Потом были Nissan, Mitsubishi, Honda...
И вот я в салоне Volkswagen. В запасе - неподтвержденные сведения (т.к. на мои настойчивые вопросы по е-мейл никто так и не ответил) о наличии VW Tiguan c ценой под миллион, полный привод, белый цвет. Мечта... На деле таких машинок не оказалось, на мой вопрос: "А что ж вы инфу на сайте не обновляете" - последовал ответ: "НЕКОМУ". Ладно. Смотрим, что есть в наличии. Jetta - та, которая похожа на Passat. И зачем они это делают? Corolla, похожая на Camry, теперь вот Jetta... Индивидуальность должна быть! Или может на дизайнеров не хочется лишних бабок тратить... Golf+ - неплохая машинка, но модель обещали в этом году заменить на новую. Отпадает.
Passat тоже не совсем свежак, слезливые передние фары, да и зад какой-то косоглазый, хотя в профиль смотрится просто шикарно! Посмотрел на цену... 880 тыров!!! в комплектации High Line, немец, на ручке, кожа, вставки из алюминия, комплект зимней резины в подарок. А прокатиться? Пожалуйста! С непривычки ищу, где ключ торчит, ага, заводится кнопкой-ключем. А ручник? Хм, прикольно. Проехался. Жестковат конечно, зато в повороты как на рельсах заходит. Шумка тоже не на высоте, поправимо. Подумал день и решил, что надо брать, как говорится, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет))).
И вот мой красавец Passat стоит и ждет меня. Манагер объясняет как что работает, слушаю в пол-уха, киваю головой невпопад. Все, спасибо и до свиданья, сунули плюшевую подушку в подарок и я поехал. Обкатал движок, сгоняв с друзьями до Свердловска и обратно. Сейчас юзаю по полной. Махнул до Анапы с семьей. Сначала лил 92, но заметил, что динамика стала чуть хуже, а при обгоне фур это не есть хорошо. Стал лить 95 Лукойловский. При обгонах машина показала себя просто великолепно, турбина - это вещь! Причем турбоямы, чем грешат такие движки, в общем-то не заметны. Расход по трассе составил 7-7.5 л. Неплохо для 160 кобыл! Отличная штука круиз-контроль. Удобно на чистых трассах и экономично. Тормоза в меру хваткие. На прошлой Тойоте педаль тормоза была очень уж чувствительная и это раздрожало.
Штатный свет мог бы быть и поярче. Думаю поставить биксенон. Немного нелогично работают дворники в авторежиме. На залитое напрочь стекло могут не отреагировать, зато с удовольствием протрут полусухое. Как я уже говорил, немного жестковата подвеска, но все меркнет перед управляемостью, а на трассе, мне кажется, это важнее. Багажник - просто нет слов, я не знаю, чем его нужно загрузить, чтобы там места не осталось. При сборах на Юга моя ненаглядная даже утюжок на всякий случай хотела с собой прихватить (передумала). Так что сами понимаете, с каким багажом мы двинули в дорогу))) И все ЭТО поместилось в недрах багажника. Хорошая штука атермальное стекло. В самое пекло салон не нагревается.
Удобство посадки водителя и во время движения на высоте. Спина почти не затекает. Ну а если случается, то подпорные валики и регулировки сидений и руля помогут изменить положение. Ремень безопасности во время движения не давит и не мешает. Есть его регулировка по высоте. А за рулем я проводил по 12-17 часов. В салоне все на своих местах, довольно эргономично. Привык быстро. Есть минус - если поставить бутылку с водой в держатель между сиденьями, то задеваю локтем при переключениях КПП. Но это уже из ряда придирок. Кармашков и ниш для подобных вещей в салоне все же предостаточно. Долго не мог понять назначение ниши сбоку водительской двери. Бывалые объяснили - это для зонта!
Салон в целом продуман. Для задних пассажиров тоже. Дочь всю дорогу смотрела мультики на DVD - сзади есть разъем 12В, не нужно тянуть провода от прикуривателя. Фломастеры и альбом, которыми она тоже пользовалась, помещались в бардачок подлокотника заднего сиденья. Скрипы... Увы. Хоть и немец, но сверчки завелись и у него. Один где-то в районе рулевой колонки, второй на месте переднего пассажира где-то сверху. Будем искать. За время поездки Тюмень-Анапа-Тюмень (получилось 6000 км в оба конца) перегорела правая лампочка габарита и появилось пара сколов ЛКП.
В целом автомобиль показал себя с хорошей стороны, я доволен. Семья тоже. И ГАИ))) Ох уж эти продавцы полосатых палочек! (не трогаю тюменских). Особенно Башкирия и Район Поволжья! И ничего-то вас не берет - ни борьба с коррупцией, ни строго сдвинутые брови товарища Нургалиева))) Но это уже другая история.
Если что-то упустил, отпишу в следующем комменте.
Мужики! Скажите, какое масло доливать в движок!? В сервисной книжке данных не нашел почему-то...
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г
Вообще я бы советовал подождать обновленной модели, она, я думаю, не за горами ;)
Достоинства:
- Отличная динамика и управляемость
- Эргономика
- Экономичность
- Большой багажник
Недостатки:
- Скрипы в салоне
- Небольшие наружные зеркала
- Нелогичная работа дворников в авторежиме




