Volkswagen Passat 1.8
1991 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Нарва
2 февраля 2010

Верный друг.

Доброго всем времени суток! Выдалась свободная минутка и решил написать небольшой отзыв о своем железном коне, которого ровно 19 лет назад спустили на воду, точнее на дорогу.

О Пассате в принципе не думал, очень хотелось хонду, но все время что-то было против, я принял это как знак свыше и по рекомендации друга решили найти все же пассата, так как у него он тоже был однажды и оставил только положительные эмоции. Искали недолго, ровно сутки, и купил вторую машину, которую увидел. Первый экземпляр был вусмерть убитым, весь ржавый и в движке что-то довольно громко стучало, а просили довольно неплохие деньги за него.

Итак, серый седан 91 года, 1.8 RP, не самый лучший двигатель из всех которые устанавливали, но зато самый простой в ремонте, сам-то хотел 2,0 2E, но, как говорится, что было, то и взял. Внешне был очень ухоженным, но, как  позже оказалось, только кузов в таком состоянии, а сам был полон мелких недочетов, которые исправлял по ходу времени, жить они не мешали, просто люблю, чтобы все было идеально, ну или очень рядом к этому. Машина родом из Бельгии, где и провела 15 лет своей жизни, с 2006 у нас в стране. Предыдущий хозяин оставил с ней новый катализатор, сигнализацию, комплект шин зимних и летних и щетку для ковриков =)

За 3 года владения особых неудобств не доставляла, но и слежу за ней постоянно, меняю детали, которые еще не успели сломаться, но уже не в идеальном состоянии. Заводится в любой мороз и жару, прогревается только так, печка отличная, салон большой, что собственно еще хотеть от 20 летнего старичка? За рулем при моем росте 186 очень много места и сзади спокойно еще 3 человека помещается. Когда управляешь этой явно мужской машиной, а такой вывод я сделал из-за довольно тяжелого руля, тяжелого сцепления и нелегкого в переключениях механизма КПП, едешь и чувствуешь себя немцем, чувствуется какой-то все-таки престиж среднего бизнес-класса тех лет, как писали в те годы анонс в журналах про это машину, что Фольксваген выпустил свой Мерседес. Единственное, что на трассе немного подводит шумоизоляция, хотелось бы немного большего, да и пластик за такие годы стал немного скрипуч, но жить с этим можно.

Машинка явно не городская, а на это есть две веские причины: габариты и обзорность назад (широченные задние стойки, высокая корма, на которой еще и спойлер, который тоже не помогает обзору). На тесных парковках он явно сдается, довольно длинная база не очень юркая управляемость как следствие. И вторая - это расход топлива, город меньше 11 не получалось никогда, в основном 12-13, зимой еще больше при всем исправном. А вот на шоссе он раскрывает свои карты, легко укладываясь в 6 с небольшим. Отсюда вывод, что машина создана для автобанов.

Двигатель довольно эластичный в паре с этой коробкой, за это можно смело 5+ ставить, так как ездил на довольно многих машинах и все они не прощают ошибок, если попытаться тронуться на третьей в горку, а здесь можно легко так сделать, я иногда даже не сразу понимал, что не ту воткнул, на 5 50 ехать и спокойно без рывков ускориться до 100 она позволяет. Динамика у 90 коней очень спокойная, скорее вальяжная, даже не хочется гонять, можно просто медленно катиться в потоке. Было дело, развивали на ней 185 по спидометру, сколько на самом деле - неизвестно, но дорогу держит отлично, о скорости даже сложно судить, помню, что такое 110 на 2109, вот это действительно страшно было, а здесь есть только страх попасться полиции, а штраф за такую скорость будет точно не меньше 18000 крон (в рублях умножаем еще на 3) и права на год, а потом и пересдача всех экзаменов, поэтому езжу строго по ограничениям, чтобы не было проблем.

А теперь собственно о том, что было поменяло на 3 года (прошу не приходить в ужас, просто и машина не новая, и я люблю все менять и ковыряться в ней, надежность на довольно высоком уровне). Практически полностью выхлоп, а именно катализатор, средний глушить, задний глушитель, прокладка клапанной крышки, датчик включения вентилятора, несколько раз датчики ОЖ, 2 тройника (через год трескались, видимо такое качество), высоковольтные провода дважды, первые были китайские - выбросил, поставил Bremi - практически оригинал, перебрал полностью генератор + новый РН к нему, колодки тормозные и диски, сцепление, поставил SACHS, стояло заводское еще, довольно горелое, но еще более-менее работало, что странно с моим пробегом, но об этом позже, крышку распределителя, бегунок, один толстый патрубок на радиатор, задние сайлентблоки, старые развалились пополам, сделал полную шумоизоляцию капота и дверей, заменил прокладку моновпрыска, прочистил бензонасос, ремни, масла и все жидкости не в счет, это расходники, поэтому поломками не считаю.

Теперь собственно о пробеге. По телефону продавец сказал, что он 190 000, а когда пришли смотреть, то на одометре было 293000, он стал оправдываться, что заменил приборку, так как была с курантами, а он захотел с тахометром и цифровыми часами. Вот поэтому какой пробег сейчас остается только догадываться, но сцепление стояло заводское Luk и везде, куда не сунься, стоят оригинал запчасти. Но по состоянию салона и кузова в принципе можно поверить про относительно небольшой пробег, можете сами посмотреть на фотки=)

Вот, наверное, и всё, что я могу сказать, если что - могу добавить еще что-нибудь, задавайте свои вопросы и не судите строго, первый раз пишу =)



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1991 г

Если нравится машина, если вы не гонщег, то искать только хороший не уезженный экземпляр, тогда она не подведет никогда, при нужном внимании к ней, конечно же, и не сможете продать, и даже когда надоест очень сильно, сможете продать только по причине, что захотелось что-то посвежее. Машина супер, не без косяков конечно, но ей можно все простить, это же настоящий друг все-таки.

Еще советы

Достоинства:

  • Цены на запчасти и их постоянное наличие во всех магазинах
  • Огромный салон и багажник
  • Расход топлива на шоссе
  • Плавность хода
  • Эластичный двигатель
  • Надежность

Недостатки:

  • Не самая лучшая шумоизоляция
  • Имидж бензовоза (правда в основном к кузову универсал)
  • Не люблю, когда люди относятся к этой машине как к хламу и считают, что все они такие, это не так
  • Цены на некоторые запчасти просто впечатляют, в частности которые только в оригинале бывают
  • Расход топлива в городе, особенно зимой: если на короткие расстояния, то меньше 15 не получится никак, и это 1,8 66квт всего-то
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
22051
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 3 февраля 2010 в 00:31

Гм...как интересно.

+2
НаOpel Combo 3 февраля 2010 в 02:53

 По телефону продавец сказал, что он 190 000, а когда пришли смотреть, то на одометре было 293000, он стал оправдываться, что заменил приборку, так как была с курантами, а он захотел с тахометром и цифровыми часами.

____________________________

видимо просто решил скрутить соточку, но не успел)

0
sierg amg
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 3 февраля 2010 в 09:58

Точно.

+2
aleks1980
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 февраля 2010 в 21:22

Или не получилось.

0
НаAudi A8, Opel Omega 3 февраля 2010 в 11:51

может конечно, но я как то не загонялся этим пробегом, состояния мне хватает, чем цифры какие то пустые, я катался на пассике там 350 было, так салон уже на куски разваливался

0
sic
3 февраля 2010 в 15:54

Это точно не 350 было уже... У меня у знакомого В3й за 600тыс. пробегает в такси- так салон еще вполне приличный!

0
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 13:46

в принципе нормальная машина ,но что-то расход великоват

0
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2010 в 17:47
Очень приятно в очередной раз наблюдать такое отношение к автомобилю... Я сам такой - всё время хочется что-нить поменять и знать, что в твоей тачке ВСЁ исправно=)))
0
3 февраля 2010 в 18:59

Отличная машина. Когда то юзал на током с двух литровым движком правда расход был по меньше. Может что-то не исправно посмотри.

+1
авто58
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 февраля 2010 в 21:24

Наверное,в Эстонии такая машина стоит копейки,но в России будет 3600-3800 евро,но в таком состоянии найти непросто.

0
оськар
изменен 4 февраля 2010 в 11:51

В эстонии думаю около 1000 евро. +-100

0
автофил
НаAudi A8, Opel Omega 4 февраля 2010 в 12:20

ну это сейчас около того стоит, я брал 3 года назад за 1450, и это было очень дешево, столько же отдал за ремонты, сейчас легко за 500 евто неплохой найти

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2010 в 21:57

В декабре продал свой В3 88г.в., двиг. PF 1,8 распределённый впрыск 107 коней. Только хорошие воспоминания. Каков там был реальный пробег- так и не узнаю уже никогда. Заводился в любой мороз. По трассе в 6литров укладывался, в городе ближе к 10. Эргономика отличная. Печь супер! И ещё: машинок таких бегает не только в бывших союзных республиках(в Киргизии и Казахстане каждая третья такая), но и в Восточной Европе очень и очень много, так что с запчстями проблем ещё долго не будет!

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2010 в 19:53

Машина офигенная у автора. Сам катаюсь на таком же, только универсале с движкой 2Е. Пробег 357000км. А раньше владел вообще именно таким же. Кстати багажник у вашей машины не родной. У вас движок RP 90л.с. - спойлера на багажнике быть не должно. Спойлеры идут на машинах с двигателями от 80кВт и выше. Те есть на RF он уже есть, а на RP нет. Что касается динамики - вы правильно подметили. У меня движок 2Е 116л.с. - примерно на уровне Приоры разгон. Хотя в реале разогнать крейсер за паспортные 11,3с до 100км/ч сложно. Ходы педали газа, сцепления и рычага КПП - неподходят (неудобны) для быстрого разгона. Не девятка. На нем действительно приятно "плыть". Кстати вы в чем то выиграли т.к. взяли 1.8 RP. У меня был такой раньше. Так вот формально по паспорту 2Е быстрее конечно. На том 1.8 мне максимум удалось выжимать 180км/ч, а на этом 2.0 - 200км/ч. НО. На RP 5-ю на 100км/ч воткнул и дальше летишь. Двигателя не слышно вообще. Его нет просто. Только ветер и резина. А у 2Е он хоть и мощный, но даже на 5-й на любой скорости он ощутимо гудит. Мощно, монотонно - как у катера.

0
НаVolkswagen Passat 8 января 2011 в 18:20

Хороший,толковый отзыв.

0
Добавить комментарий