Volkswagen Passat тевтонский конь
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
9 июня 2010 → пробег 29200 км

Ветерок.

Всем доброго времени суток. Дошла очередь и до рассказа про вторую мою иномарку.

Мой Шевроле верой и правдой отслужил 2,5 года, но при пробеге в 75 тыс. я задумался о его продаже:

  1. Показалось, что при пробеге в 75 его будет продать легче, чем при 100, все-таки не самый популярный бренд.
  2. Хотелось что-нибудь другого.
  3. На дворе зарождался кризис, ожидал повышения цен (что в конечном счете и подтвердилось).

Итак, критерии выбора были те же самые: цена/качество/количество автомобиля и субъективное мнение. Хотелось, конечно, кроссовер, в связи с нашими российскими дорогами, но бюджет был ограничен примерно в 700 тыс. руб. (включая стоимость машины, КАСКО, зимние шины и пр.). Поэтому изначально остановился на классе «С», седан или хетчбек. Корейцев решил не рассматривать, т.к. уже вроде был один. Французов тоже не стал рассматривать, что-то жене они не нравились. Хотя мне марка «Пежо» всегда нравилась. В общем, на небольшом семейном совете решили присмотреться к немцам и японцам. Продолжили лазить по сайтам, читать журналы, ездить по салонам.

Более-менее круг претендентов определился, но…

  1. Сивик седан очень понравился, но мал дорожный просвет.
  2. Мазда 3 – в свое время очень на нее облизывался, но опять же малый просвет, плюс неважная шумоизоляция.
  3. Лансер Х – стильный, агрессивный дизайн, но малюсенький багажник, жесткая отделка салона и плохая шумка.
  4. Фокус 2, их очень уже много, но рассматривал всерьез, в кузове хетчбек.

В общем, определиться с выбором было трудно. Начал присматриваться к ФВ Джетте и Шкода Октавия 2. Октавия понравилась большим багажником, качеством материалов интерьера, но малая база, вследствие этого теснота сзади, к тому же по цене в схожих комплектациях приближалась к ФВ Джетте, что, на мой взгляд не очень, т.к. сам бренд позиционируется ниже. Оставалась Джетта. Начал вплотную ее рассматривать. Задумался даже об АКПП с двигателем 1,6, по цене позволяло. Посидел в ней, почему-то показалось теснее в локтях-плечах по сравнению с Лачетти, хотя я в общем-то не крупный. Попутно решил посидеть в Пассате. Это другое дело! Салон просторный, багажник здоровый. Комплектация приемлемая.

Хочу сразу сказать, что ФВ Пассат мне всегда нравился, но раньше я не думал, что могу себе его позволить по деньгам, поэтому особо не засматривался. А здесь как раз шли скидки на машины 2008 года, в фиксированных комплектациях. С двигателем 1,6 МКПП, плюс 1-й пакет (климат контроль, центральный подлокотник с воздуховодом назад) выходило 650 тыс. руб. Всерьез задумался, но не надолго. Решил брать Пассат, т.к. по цене Джетта и Пассат в то время стоили почти одинаково (для двигателя 1,6). К тому же друг взял себе точно такой же, но синего цвета, сагитировал и меня. Итак, продал Шеви, взял еще кредит в банке и купил Пассат В6 в классическом черном цвете, комплектация Трендлайн. Прикупил комплект колес Нокиа Хакка, КАСКО по программе 50/50, ОСАГО, как раз влез в бюджет 700 тыс.

Внешность описывать не буду, машина распространенная, кому-то нравится, кому-то нет. Мне понравились респектабельная внешность, красивые задние светодиодные фонари, то, что передний бампер не висит низко и вообще приличный дорожный просвет при уже заводской защите картера. Просторный практичный салон и багажник: детская прогулочная коляска спокойно влазит и еще место для остального барахла остается (а что бы я делал, если бы взял Лансер Х?). Цвет кузова черный, перламутровый. Красивый. Первые 10 минут после мойки… Затем вся городская пыль видна на нем. Увы. Так что уже думаю, что следующая машина будет в другом цвете, более практичном.

В салоне понравился мягкий пластик отделки, для меня тактильные и зрительные ощущения имеют большое значение, поэтому это в том числе сказалось на выборе ФВ. На мой взгляд, японцы все-таки по качеству отделки салона не дотягивают до немцев. Сиденья тканевые, понравилась немаркая обивка. Вспомнил, что на Шеви их постоянно приходилось очищать от пыли и ворсинок, а здесь все в порядке. Передние сиденья плотные, эргономичные, хорошо держат в поворотах. Все ручки, кнопочки на своих местах, все очень продумано. Красно-синяя подсветка приборов нисколько не раздражает, а напротив украшает салон. Понравилась «защита от дурака», то есть автомобиль не заведешь, не выжав сцепление. Понравился микролифт передней пепельницы, хотя по прямому назначению я им не пользуюсь, а кладу туда сотовый телефон. Нажал и плавно поднимается. Вроде бы мелочь, а приятно. У друга Мазда 6 в новом кузове. Очень мне нравится внешне, но внутри все же проще смотрится, хоть и в более дорогой комплектации. Также понравилось, что в передние двери можно поставить бутылки до 1,5 л, чего мне так не хватало в Шеви (кстати, чего нет и в Мазде 6). Очень удобным в процессе эксплуатации оказался электромеханический стояночный тормоз с функцией помощи при старте в горку. Правда, уже не развернешься лихо, слегка подтянув «ручник», по крайней мере, я не пробовал, боюсь сломать, т.к. стояночник на Пассате схватывает сразу и жестко.

Автомобиль в движении очень устойчив как на прямике, так и в поворотах. Но эта вера в устойчивость и управляемость может и подвести, я пару раз перебарщивал со скоростью в поворотах и только вмешательство ESP спасло меня от неприятностей. Один раз это было после свежевыпавшего снега, а под ним наледь, на повороте со спуском. Второй раз летом, на самом повороте на асфальте оказался песок и передние колеса попав на него, соскользнули как на льду. Испугаться я успел, подумать, что делать – не успел, т.к. ESP сработала четко и быстро. За ее работу ставлю 5 баллов. Кстати в Джетте в стандарте ESP не устанавливается, что также предопределило выбор в пользу Пассата. Подвеска плотная, иногда жестковатая на отбой, бухает при проезде «убитых полицейских», но это похоже обратная сторона завышенного клиренса. Но по мне лучше подвеска такая, чем мягкая и валкая. Руль информативный, с переменной производительностью, на месте крутится легко, а с набором скорости «твердеет». Тормозам также ставлю 5 баллов, очень цепкие, с легкой дозировкой усилия. К педали сцепления надо привыкнуть, т.к. она длинноходная, схватывает в конце хода. На практике очень удобно напольное расположение педали газа, хотя раньше не задумывался об этом.

Двигатель – слабое, в прямом смысле слова, место моего автомобиля. Всего 102 л.с. Его откровенно не хватает для такой большой и тяжелой машины. Надеюсь, он хотя бы оправдает себя надежностью, т.к. уже давно устанавливается на машины концерна ФАГ и проверен. О том, что мощности двигателя не будет хватать, я знал изначально, так что лишний раз пенять на это не буду. Остальные качества автомобиля перевесили этот недостаток, да и денег не густо было. Из-за слабости двигателя и завышенный расход топлива (АИ-92, по городу 10-11 л, на трассе 7,5-8), тяжело ему все-таки таскать такую массу! С другой стороны, я особо и не гоняю, т.к. остепенился, жена и двое детей, как-никак. Зато при наборе скорости и при напряженных обгонах я могу поступать как стритрейсеры из фильмов: они нажимают кнопку «форсажа» и я тоже нажимаю кнопку… отключения кондиционера… и ускоряюсь =)

Что не понравилось в автомобиле. Кроме слабого движка (что было ожидаемо), не понравилось, что появляются сверчки в салоне, где-то в районе передней правой двери или центральной стойки. Также ощутимо поскрипывают пластиковые бутылки в дверных нишах, но их можно и убрать оттуда. Еще не понравилась шумоизоляция колесных арок. К общей шумоизоляции машины претензий нет, но от колесных арок на плохой дороге шум ощутимый. В свое время довелось пассажиром поездить на Пассате В5 и с тех пор осталось впечатление, представление о Пассате, как о тихом автомобиле. А тут оно поколебалось… Еще не очень нравится «детский замок» на задних дверях. Если на Шеви надо было просто перещелкнуть рычажок, то здесь: 1) вынуть сервисный ключ из основного; 2) вставить его в отверстие; 3) повернуть; 4) вставить ключ обратно. И в обратной последовательности. Напрягает, если часто пользоваться.

Как я понял из большинства отзывов, все качества и ценность автомобиля определяются именно зимой. И если зима 2008-2009 был ничем не примечательна, то зима 2009-2010 «дала жару». Так вот, Пассат показал себя достойно. Заводился при минус 35-37 уверенно, при выжатом сцеплении. Двигатель на холостом ходу прогревается медленно, но при начале движения уверенно прогревается наполняет салон теплом, по крайней мере в верхней и средней части салона. На ходу даже при минус 35-37 двигатель держит свои 90 градусов, в то время как на Шеви приходилось закрывать радиатор, т.к. двигатель остывал от набегающего воздуха и стрелка заметно уходила влево от 90 градусов. Очень оказались полезны подогрев передних сидений и лобового стекла. Как минус отмечу, что у меня постоянно мерзли ноги. Об этом, кстати, было отмечено и в автожурналах при тестах. Если при минус 37 за бортом у меня голова и руки разве что не потели, то ноги просто немели от холода. Еще заметил, что зимой задние боковые стекла (с механическим приводом) самопроизвольно опускаются на 0,5-0,8 см. Видимо из-за тряски.

Был еще такой случай. Мороз за минус 30, остановил автомобиль, при этом передние колеса оставил повернутыми. Затем вернулся, включил зажигание и на панели приборов загорелась лампочка неисправности усилителя, руль не поворачивается, стоит колом. Пипец, приехал! Новая машина, надо срочно ехать, холод собачий, я в шоке! Выключаю зажигание, включаю снова, та же ситуация. Выхожу из машины, с досады пинаю переднее колесо и снова сажусь, т.к. холодно. Снова включаю зажигание и о чудо, лампочка не горит, руль весело вертится! Через несколько дней та же ситуация снова повторилась, но на этот раз я уже уверенно покачал ногой переднее колесо и проблема пропала. Думаю, какой-нибудь исполнительный механизм усилителя замерзал или что-то в этом роде. После этого выходя из машины, передние колеса оставлял в положении прямо.

В итоге, несмотря на ряд отмеченных недостатков, автомобилем я доволен и ни разу не пожалел о его приобретении. Мне приятно садиться в него, приятно управлять им, он доставляет мне чувство удовлетворения от обладания им. Буквально через неделю после приобретения мною авто, его стоимость подняли порядка на 100 тыс. рублей и я понимаю, что сейчас я бы не смог купить его и жалел бы об этом.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г

Каждый выбирает автомобиль по своему вкусу и кошельку.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Простор салона, размеры багажника
  • Презентабельная внешность
  • Ходовые качества
  • Высокая активная безопасность

Недостатки:

  • Шумоизоляция колесных арок
  • Слабый двигатель в данной комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
30167
Комментарии84 Добавить комментарий
НаFord Focus 9 июня 2010 в 13:40

Отличный выбор, отличный отзыв!

Про стёкла задних дверей улыбнуло :) Всегда думал, что это отличительная черта автомобилей семейства ВАЗ...

0
9 июня 2010 в 13:48

Отличный отзыв. Мне нравится что вы рассказали про шумку честно, я тоже много кому на форуме говорил что сейчас она,точнее шумка колесных арок ничем не лучше чем у других конкурентов, вот про Б5 правильно подметили-шумка отличная была.про двигатель тоже честно написали,а то тоже многие говорят что достаточно и прямо почти самолет.Вообщем объективный отзыв-это очень и очень хорошо.Желаю вам удачи в эксплуатации,отличный автомобиль.Кстати только сейчас вот прочитал на сайте За рулем, они сравнивали цена ТО Аккорда,пассата,мазда 6,тойота авенсис, форд мондео- так у пассата самое дорогое ТО-92500 на 100 тыс пробега-цена конечно ого-го.

-1
aksenych
НаFord Mondeo 9 июня 2010 в 16:54

Сколько?? СКОЛЬКО???? А за что???????

может это на крутой движок TFSI и коробку DSG ?? И то сомнительно..

если реально такие цены на ТО, то становится страшно хотеть такой автомобиль...

0
дмитрий акулов
9 июня 2010 в 16:55

http://www.zr.ru/a/240793/ вот посмотрите

-1
aksenych
НаVolkswagen Tiguan10 июня 2010 в 19:00
Не стал бы я верить на 100% ранее уважаемому (а сейчас не очень) этому журналу.
+1
p_star
10 июня 2010 в 19:06

Можете не верить,но вот скачайте там прайс и посчитайте http://www.atlant-m.ru/service/price/ сами, думаю глупо не верить журналу в расчетах ТО-это просто воспользоваться калькуляторам нужно.

-1
aksenych
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июня 2010 в 19:49

       СПЕЦИАЛЬНО спрашивал у друга после прочтения "За рулём", во сколько ему обходились ТО на Пассате 2,0 ФСИ.  Все ТО, в том числе на 60.000км УКЛАДЫВАЛСЯ в 10.000руб. В этом "За рулём" и не такое напишут! Их любовь к японским авто давно известна! Но до такого абсурда доходить! Цены откуда-то с потолка берут. Вот нужно им было, чтобы Пассат был дороже Тоёты в обслуживании, и всё тут.

Отзыв хороший и честный! Автору удачи и дальше получать удовольствие от авто!

+1
ewgenius
10 июня 2010 в 19:53

Я вам ссылку скинул на официального диллера volkswagen,может ему еще и не поверите,не несите бред про 10 тыс-нет таких цен.Ну если вам конечно сложно по ссылке пройти и скачать exсel документ и посмотреть реальную цену-ну значит думайте что 10 тыс стоит.

-1
aksenych
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июня 2010 в 20:44

Вы нашли, где смотреть цены!!! Москва-это русский город??? Я говорю о зтратах на обслуживание у ОД в г. Челябинске, о РЕАЛЬНЫХ затратах! Поймите правильно-я не спорю с Вами. Пассата у меня нет, но и друг врать не станет! Я не знаю, как объяснить такую разницу!

+1
ewgenius
10 июня 2010 в 20:58

Все все,другая страна,другая вселенная пошли отговорки, верьте в 10 тыс и радуйтесь, только вот я челябинский автосалон открыл,посмотрите цены-еще дороже московских,теперь будут еще споры????!!!!!!!http://www.vw-golfstream.ru/service/volkswagen_service/technical_obs/passat

0
aksenych
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июня 2010 в 22:13

Да дороже дороже Фольксы японцев, успокойтесь:)) Вообще немцы г.. делают! А ещё ломаются непрерывно!!

+1
ewgenius
изменен 10 июня 2010 в 22:22

У вас что комплекс некоторых владельцев японских и немецких авто,которые с пеной у рта доказывают друг другу что лучше?Я что хоть где то упомянул что немцы плохие или японцы лучше их?{#grin}Я констатирую факт только про ТО, привел вам кучу расценок, если у вас немец у меня японец-вы не думайте сразу что я хочу сказать что японцы лучше ,не ищите во мне врага,а то  эта борьба что лучше немцы или японцы задолбала уже здесь,  а вы как раз из тех кто нагнетает обстановку.

0
aksenych
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июня 2010 в 22:35

Нет у меня комплексов таких, и не нравятся мне эти комплексы у других. Я на свой 8-ми летний авто заказал запчасть у ОД, сказали-готовь 7000рублей, предоплату внёс 1000. А когда приехал за ней, оказалась стоимость не 7000, а 3000 руб. Вот и пойми их! Но мне конечно приятно, что вышло меньше. Я Вам говорю: друг заплатил за ТО на 60000км 7,500руб. Покупал машину с новья, могу узнать, какой дилер. Что там на сайте или где-то на заборе написано- меня не волнует, а важны реальные затраты, так вот они. Может кто другой на 60000км заплатил миллион, откуда я знаю, но если узнаю, то напишу обязательно, даже не сомневайтесь!

+1
ewgenius
изменен 10 июня 2010 в 22:46

7500 руб,ну это уже абсурд вы полный пишите, ТО 60 тыс одно из самых дорогих на любой авто, на калину ТО 60 тыс стоит 7200,так что вы такую хрень здесь пишите и вводите в заблуждение людей.Вот вам ссылочка посмотрите То на Ваз умник тут нашелся http://www.sever-vaz.ru/to/

0
aksenych
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 июня 2010 в 00:10

Это и абсурд и хрень, а ещё это РЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Ну а то, что ТО на 60000 км должно быть дорогое, и сам знаю. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, что я Вам пишу, и не суйте мне всякую ерунду с сайтов! Любой из нас ездит не на сайте, и даже не на среднестатистическом автомобиле, а на конкретном экземпляре. Кроме того обстановку нагнетаете именно Вы. Я же русским языком Вам написал. Если Вы за обслуживание своего авто тратите пятизначные цифры, это не означает, что и у всех остальных также. Я не первый и не единственный, кто скажет, что у японских авто, и Тоёты в частности, обслуживание очень дорогое. Можете посмотреть мои комментарии, у того же Фокуса НА ПОРЯДОК дешевле, НА ПОРЯДОК!!!!! О чём это говорит???? Да ни о чём!!!! Хочешь ездить на Тоёте-езди, хочешь немца-пожалуйста, чего непонятного???

И ещё: сами посмотрите внимательно, как согласуются цены на обслуживание по указанной Вами же ссылке с той хернёй, которую написали в "За рулём", и которую Вы пытаетесь всем всучить, как истину в первой инстанции??

+1
ewgenius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июня 2010 в 00:13

Просто для статистики, может кто из владельцев Пассатов чиркнёт, во сколько ему обходились ТО-15,30,45 и 60тыс.км??

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаHaval F711 июня 2010 в 07:37

ТО-15 для меня обошлось в 4,5 тыр. ТО-30 только планирую. Но предварительно ОД сказал что от 5,5 до 9 тыр, в зависимости от необходимости замены свечей и фильтра кондиционера

+1
pferd
11 июня 2010 в 08:21

Вот вы опять про японские авто,зачем?Про фокус,я за первое ТО я отдал что то около 7000,а вы про пассат пишите 4500.Специально позвонил знакомому у которого так же Б6, ТО 15 тыс 8тыс с копейками, ТО 30 тыс 22 с копейками.Ну если уже и этому не верить,тогда нужно разговор с вами заканчивать.

-1
aksenych
был 4 месяца назад
НаHaval F711 июня 2010 в 08:43

кипятиться не надо, я про японские авто не говорил. Япро свой Пассат сказал. Могу выслать копию счета по ТО (если найду)   smile. А Б6 может быть разный по движкам, соответственно по объему масла, марке масла, перечню регламентых работ, стоимости нормо-часа и т.п. И города разные опять же. Отсюда и стоимость ТО может разнится.

+1
pferd
11 июня 2010 в 08:49

Автор да я не вам адресовал тот комментарий,а  ewgenius , я согласен что цена будет отличаться TSi от вашего, но не очень сильно,даже если сравнить по ссылке выше которую я скинул ,то разница будет маленькая.

-1
aksenych
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 июня 2010 в 13:44
Да вы провоцируете меня чтоли?? Напрасно! Где вы усмотрели оскорбления в адрес японских автомобилей? Всё пытаетесь обвинить, навесить ярлык.

Сегодня специально звонил с работы Оф дилеру VW Автогранд в г. Пышме, задал вопрос, сколько среднестатистически стоит ТО для Пассатов В6 2,0FSI при пробеге 60.000км.

Я НЕ СПОРЮ С ВАМИ. Я СТАВЛЮ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ. Ответ: СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ 13-14 тыс рублей.

Хватит приводить ссылки, спуститесь с небес на землю, теоретик вы наш:) Я говорю о реальных затратах, которые могут отличаться от опубликованных в "За рулём" существенно. Автор отзыва уже высказался.
Втягиваете в дискуссию, а сами не удосужились даже вникнуть в суть дела.
Данное "Зарулёвское" сравнение вообще не корректно, если уж на то пошло. Нужно было брать больший пробег, когда на Пассате будет учтена вторая замена ремня ГРМ, а на конкурентах поменяна цепь(процедура весьма не дешёвая, если вы не в курсе).
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, Я НЕ СПОРЮ С ВАМИ. Я ПРИВЁЛ ЗАТРАТЫ НА Т.О. КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПРОБЕГЕ 60.000КМ. ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ-ВАШЕ ДЕЛО. Я НЕ ДЛЯ ВАС ЭТИ ДАННЫЕ ПРИВЁЛ, А ДЛЯ ВСЕХ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ.
Уж если на то пошло, лучше бы спросили, почему так дёшево, вместо того чтобы орать"Так не может быть!" Я уже писал, не знаю. Может какие-нибудь колодки тормозные ещё не износились, чтоб их менять. Или ещё чего..
Могу позвонить другу и спросить, что КОНКРЕТНО делали на этом ТО.
И конечно не воспринимайте всё лично, нет у меня никакого желания вас оскорбить. Тем более японские автомобили.

ps Я не говорю о тех случаях, когда клиентов пытаются развести на деньги, меняя всё по кругу. Тут расходы  не зависят от марки авто и могут определяться только фантазией дилера:)
+1
ewgenius
НаVolkswagen Touareg15 июня 2010 в 09:30
Ответы дилеров по телефону или лично, но данные до прохождения собственно самого ТО - как правило разнятся с фактом и сильно разнятся, причем догадайтесь в какую сторону))))). Российские офф.дилеры страдают оптимизмом при озвучивании цен на ТО, а потом (при прохождении ТО) эти же дилеры резко заболевают писсемизмом, им сразу начинают мерещиться разнообразные поломки, появляется целый список очень нужных дополнительных работ, зачастую типа "продувки выхлопной системы" или "очистки чего-нибудь от чего-нибудь".)))))))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июня 2010 в 15:34

Согласен с Вами, бывает и такое. Владельцу желательно самому разбираться в автомобиле, что требуется, а что нет. Иначе могут развести на деньги, об этом я писал.

0
ewgenius
НаVolkswagen Touaregизменен 11 июня 2010 в 15:00
Новый Фольксваген Джетта (даже не Пассат и двигатель всего 1,6л.!) - ТО-15 - 12000 рублей! Офф.дилер - "Гут Авто" в Мурманске, причем пробег не 15000, а меньше, просто год прошел. Че-то как-то пугает, что же будет на ТО-60......
0
gudi_vudi
11 июня 2010 в 16:25

Вот вот, а я им про что и говорю,а они за 4 тыс ТО делают,смешно аж читать

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg15 июня 2010 в 15:55
Чего-то кто-то тебе "минусов" поналепил почти за каждый комментарий. Исправлю в силу своих возможностей)))
0
gudi_vudi
19 июня 2010 в 20:37

Спасбо большое за +{#beer}, не знаю кто понаставил,правда людям глаза колит наверное!

0
aksenych
был 4 месяца назад
НаHaval F730 июня 2010 в 20:22

Возвращаясь к разговору. Прошел ТО-2. Всего обошлось в 8859 руб, в том числе работа 3354 руб., расходники в 5505 руб (масло/фильтр, фильтр салонный, фильтр воздушный, комплект свечей). Думаю, не так уж и много. на уровне однокласников. И точно не так, как указано в ЗР. Проходил ТО у оф. дилера..Пишу для сведения, а не для очередного спора о дороговизне/дешивизне ТО.  

0
pferd
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2010 в 16:47
Везет вам! Видимо повезло вам с офф.дилером - и честный, и добросовестный! А в Мурманске видели на Джетту сколько коллеге встало всего-навсего ТО1? И свечки ей не меняли! И неисправность (заводится то на второй раз, то на третий) - не устранили, сославшись на плохой якобы бензин.
0
ewgenius
НаMercedes E-class20 июня 2010 в 17:05

Кстате у дизельных VW есть long life service где промеж сервисный интервал 60000 т.км или каждые 2 года(в зависимости что будет первым 2года или 60000 т.км) и вот в этом VW выигрывает.

0
dimi4
НаVolkswagen Touareg21 июня 2010 в 10:59
Ну ка, ну ка, поподробнее пожалуйста про межсервисный интервал в 60 тысяч. Ошибаетесь по-моему или что-то другое имеете ввиду, не бывает таких межсервисных интервалов.
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
НаHaval F721 июня 2010 в 12:38

И мне стало интересно. Еще раз прочитал свою сервисную книжку (распространяется на семейство Гольф, Пассат, Туран, Тигуан и т.д.). Написано мудрено, сразу и не поймешь. Итак, раздел «концепция обслуживания»: согласно этому разделу периодичность обслуживания определяется или 1) по регламенту «ЛонгЛайф», или 2) в зависимости от времени (пробега) автомобиля. При этом указано, что по системе «ЛонгЛайф» автомобиль обслуживается, если на табличке сервисной книжки проставлен код комплектации QG1, при этом ТО проводится «по показаниям индикатора технического обслуживания в гибком режиме (не позднее, чем через 2 года)», с примечанием что должно быть залито и доливаться масло«ЛонгЛайф». ТО по времени (пробегу) автомобиля (1 год – 15 000 км) проводится, если проставлен код комплектации QG0 или QG2. Так вот, в табличке моего автомобиля проставлен код QG1, то есть в соответствии регламенту «ЛонгЛайф», но в самой сервисной книжке ОД указал, что обслуживаться следует по времени (пробегу) автомобиля. Прихожу к мнению, что в моей машине залито масло не фирменное ФАГовское «ЛонгЛайф», а другое (в моем случае Шелл). Что касается дизеля, то конкретно написано, что «при эксплуатации автомобиля на дизтопливе с ПОВЫШЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ периодичность сервиса по замене масла и замены топливного фильтра составляет 7500 км». А в России такое дизтопливо и есть. Так что «ЛонгЛайфСервис» применим наверно только для Европы. Про цифру в 60 000 км – в сервисной книжке указано про ИНСПЕКЦИОННЫЙ сервис, но никак не про ТО со сменой масла.

0
pferd
НаVolkswagen Touareg21 июня 2010 в 13:16
Вот именно, вот именно. Причем, какое бы ни было залито масло в двигателе, оно никак не способно увеличить интервал замены различных фильтров, свеч, а тем более не способно оно увеличить межсервисный интервал, как таковой, особенно у нас в России. Эксплуатация авто в России приравнивается почти всеми автопроизводителями к "тяжелым условиям эксплуатации", поэтому-то у нас и очень часто межсервисные интервалы в 1,5-2 раза меньше, чем в Европе.
0
pferd
21 июня 2010 в 13:20

В моей книжке указано , если ТО Лонг Лайф,  то ТО можно делать раз в 30т.км.  но я так понимаю к России это не относится,  а вообще давным давно известно что совсременные масла спокойно выхаживаютпо 25-30 т.к.м просто никому это не интересно ( я про сервисы и прочие конторы)

Для успокоения своей души так или иначе лучше делать все вовремя или немного раньше.

0
alextt
НаMercedes E-class21 июня 2010 в 22:56

В моей книжке указано 60,000 т.км

0
dimi4
НаMercedes E-class21 июня 2010 в 23:00

я сфоткал только не могу фотку вставить в комментарии

0
dimi4
был 4 месяца назад
НаHaval F7изменен 6 июля 2010 в 10:41
Комментарий удален модератором.
dimi4
был 4 месяца назад
НаHaval F722 июня 2010 в 07:11

У Вас в профиле указан город Манчестер, что явно находится в Англии. У вас, в Европе, может быть и так. У нас, в Росиии, все не так.

0
dimi4
НаVolkswagen Touareg25 июня 2010 в 14:02
Может вы не совсем все прочитали в Руководстве к авто? Вот, например, что написано в Руководстве к Вольво:

"Экстремальные условия эксплуатации автомобиля
При вождении в экстремальных условиях рекомендуется заменять масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр чаще, чем указано в Сервисной и гарантийной книжке.

Экстремальными дорожными условиями считаются:
- Длительная езда по пыльной/песчаной местности
- Длительная езда с домиком на колесах и/или прицепом
- Длительная езда по пересеченной местности
- Длительная езда на высокой скорости
- Длительная работа двигателя на холостых оборотах и/или езда на низкиой скорости
- Езда при низкой температуре – ниже 0гр. – особенно на короткие расстояния, до 10 км."

Теперь порассуждаем - какой русский не любит быстрой езды? - одно совпадение уже имеем. Далее - в пробках стоим? По городу медленно ездим? - Еще полтора совпадения. Какая температура в России зимой (да и весной-осенью)? - Еще совпадение.
Вот вам и экстремальная еда! Какой уж тут "лонг сервис"? Забудьте)))) и обратите внимание, что и менять-то в этих условиях требуют не только масло, но и фильтра.
Да, кстати, еще вопрос - масла-то современные и моют хорошо, и "ходят" долго, а вот масляные фильтра тоже синтетическими стали? Или бумага в них вдруг стала незагрязняемой, или самоочищаемой что-ль?)))) То есть масло нам двигатель моет-моет, грязь-отложения смывает 60 тысяч км, а фильтр все фильтрует и фильтрует без устали?))
0
dimi4
был 3 недели назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2010 в 19:51

У меня long life service. Чё я, как дура, мотаюсь масло-то менять каждые 7,5 тыков и все остальные фильтры - каждые 15 тыков?!!! Меня разводят что ль? Опять-таки мне разрешили менять масло в два раза реже, но я на это пойтить не могу, машину жалко!

0
ego
НаMercedes E-class22 июня 2010 в 20:55

машину жалко Такая же фигня.Наверное буду менят масло через 10т.км а заливать long life.

0
9 июня 2010 в 14:01

Хороший отзыв , автору удачи! А вот 1,6 для такой машины действительно очень мало.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 июня 2010 в 16:14

Что за   параноя в России с черным цветом авто????

-1
eels
9 июня 2010 в 16:17
-1
eels
был 4 месяца назад
НаHaval F7 9 июня 2010 в 16:19

если верить статистике, не только в России. А у нас по моим наблюдениям процентов 80 Пассатов В6 и Туарегов в черном цвете.

0
eels
9 июня 2010 в 16:43

как говорил Генри Форд  , а он множе чего говорил умного , машина хороша любого цвета,  при условии , что этот цвет черный. Так что Россия тут не при чем.

А если оставить в покое Генри,  то в церном  цвете практически любая машина смотриться весьма хорошо,  а вот ухаживать за таким авто сплошной гемморой.

0
alextt
НаVolkswagen Tiguan10 июня 2010 в 19:02
А как Вам Матиз (или Ока) чёрного цвета? :)
0
p_star
был 4 месяца назад
НаHaval F711 июня 2010 в 07:34

оригинально smile. Но в малых классах приняты более яркие расцветки. А черные как правило с класса С-Д и выше. Ну и на жыпах разумеется! 

0
p_star
11 июня 2010 в 09:56

)))))))Прекрасно !!!!!!!!!

0
eels
9 июня 2010 в 16:45

Или это типа больше докопаться не к чему?

0
alextt
был 4 месяца назад
НаHaval F710 июня 2010 в 07:31

в любой машине можно найти до чего докопаться. Хотел у Вас спросить и у других пассатоводов, ставили ли сигнализацию с автозапуском? Когда я брал машину, один ОД сказал, что мол ФАГ запрещает ставить такую сигналку, как я понял из-за снижения угоноустойчивости, т.к. ключ с иммобилайзером надо закладывать в машину. Второй ОД был готов поставить, только цена была дорогая, т.к. необходимо обходить "защиту от дурака". Если ставили, то что и за сколько?   

0
pferd
10 июня 2010 в 12:54

Все ИМХО!

Не ставил,  не ставлю и ставить не собираюсь и на то есть ряд причин которые сейчас укажу,  ну а дальше дело за Вами:

Во-первых сигналка с автозапуском это просто подарок угонщику ,  причем  не важно какая там защита и бла бла бла. Это не мое личное мнение ,  а компетентное мнение человека который работает управлении области по угонам. Сигнализация в том виде, в котором ее ставят нам предназначена только чтобы выполнять функции цент. замка,  все ее охранные св-ва будь она за 1 руб или за 20 руб отличаются незначительно  и для угонщиков особых сложностей не представлятю. На таких машинах как Фольц и Ауди стоит  весьма не плохая заводская защита ( иммобилайзер) хотя при надобности вскроют и ее. В мньшей степени угонам подвержены сигналки со спутником,  но если очень надо, то и она не помеха. Самая лучшая заводская защита на мерсах.

Во-вторых ,  особенность Пассатовских двиг. заключается в том, что на холостых они очень медленно прогреваются, как следствие авто надо заводить как минимум за пол часа,  чтобы к отъезду машина немного прогрелась . нахрена как говориться это надо,  бензину сожрет кучу,  а толку ноль.

В-третьих правильно говорит ОД ,  лучше чем поставил Фольц ,  Вы все равно защиту не поставите

Ну и в четвертых ключ центр. замка на Пассате-исключительно удобен ,  позволяет даже дистанционно открывать/закрывать окна,  чего ж еще надо. Разве что сигнала машина не подает когда становиться/снимается на охрану.

Единственной надежной защитой является хорошая страховая компания и полис каско.

+2
alextt
был 4 месяца назад
НаHaval F710 июня 2010 в 16:20

Я в принципе так и думал тоже. И вы подкрепили мое мнение. Спасибо! Если захотят угнать под заказ, то так и сделают. А я надеюсь, что на мою скромную комплектацию серъезные угонщики не позарятся. А от обычной шпаны иммоблайзер защитит.

0
pferd
11 июня 2010 в 10:00

Вообщем наверное Вы правы. Просто хрен их знает угонщиков на что они зарятся.

0
eels
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июня 2010 в 19:55

Чёрный конечно не практичен, ну а какой ещё лучше подходит Пассату, да и Джетте?? Ну не оранжевый же, не розовый или голубой! Светлые по моему мнению этим авто вообще противопоказаны! Ещё тёмно-синий, ну бордо так себе, но чёрный выразительнее.

0
был 45 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня 2010 в 18:26

приветствую земляка! пассат - хороший выбор среди рассматриваемых вами. 1,6 - слабоват, но в городе это, скорее всего, незаметно. на трассе же у вас есть заветная кнопка! желаю удачи в эксплуатации.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаHaval F710 июня 2010 в 16:12

да уж, мало здесь владельцев из Уфы. За пожелания,  спасибо!

0
НаHonda Civic 9 июня 2010 в 18:55

Аналогично присматрвался к Jetta, затем узнав от менеждера о цене в 650 или (670) тыс прокатился и на Passat 1,6.

В целом понравился, но из тест-драйва увы стало ясно, что 1,6 102 л.с. для такого авто очень и очень мало, для более менее динамичного разгона двигатель приходиться крутить не щадно, и звук его при этом начинает напрягать. В итоге взял за чуть меньшие деньги Civic с АКПП. В остальном (на сколько могу судить из непродолжительного ообщения с авто) почти во всем согласен с автором, "шкодоводы" бы только не обиделись на сравнение с jetta (октаха на данный момент самый популярный автомобиль на форуме).

0
hansolo
был 4 месяца назад
НаHaval F710 июня 2010 в 07:24

а чего им обижаться? И Октавия 2 и Джетта сделаны на платформе Гольф 5. А то, что Шкода в табели о рангах концерна ФАГ стоит ниже чем собственно ФВ, и тем более Ауди - это факт. Но тем не менее цена на них завышена

0
pferd
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 10 июня 2010 в 16:38

Правильно, чего обижаться то? {#cool} Автор писал, что в октавии маленькая база. Это не так, сухие цифры не всегда дают достоверную информацию. В салоне октахи просторнее чем в  фокусе 2 и мазде 3. Сивка уступает по удобству посадки/высадки. В лансере шире задний диван, но в данном случае пожертвовали багажником. А цены на шкоду действительно завышены. Спрос рождает предложение.

Автору, отличный информативный отзыв. 5 баллов.

0
deneshi
был 4 месяца назад
НаHaval F710 июня 2010 в 16:51

Спасибо! А шкодовцы молодцы, слов нет! Встали под крыло мощного концерна, без ура патриотизма. Научились делать машины из немецких комплектующих, отладили контроль за качеством. А теперь сами разрабатывают свои оригинальные машины: Суперб, Йети, Румстер. Нашему автопрому еще до этого далеко. Нашим проще денег у правительства поклянчить, угрожая социальным недовольством.

0
был 3 недели назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 июня 2010 в 20:42

Что-то у меня нету никакого детского замка сзади? Меня нагрели?!!! Кругом враги! И стекла не опускаются сами по себе...

А по поводу ТО... У меня и 45, и 60, и 90 недешево выходило. Но меня, естессно, разводили, как кролика. А если не вестись, то ничего там криминального.

0
ego
был 4 месяца назад
НаHaval F710 июня 2010 в 07:20

детский замок должен быть. это правило для иномарки. посмотрите внимательно на двери (на торце) или мануал. То что стекла сами по себе не опускаются - так это же хорошо! У вас сзади ЭСП или механика? А стоимость ТО на дизель как правило выше чем на бензин. Я предварительно звонил ОД, ТО-2 предполагается от 5,5 до 9 тыс. Много это или мало, не знаю. Сравнить не с чем, т.к. ОД один только остался. 

0
pferd
был 3 недели назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado10 июня 2010 в 23:10

На дизель может быть дороже хотя бы из-за того, что я масло меняю в два раза чаще (каждые 7,5 тыков).

У меня везде ЭСП, комплектация непростая...

0
ego
НаMercedes E-classизменен 22 июня 2010 в 02:55
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan10 июня 2010 в 19:30
Отзыв понравился. Считаю, что машину Вы взяли удачно, учитывая все её достоинства и недостатки и главное - цену!. Что касается шумки колёсных арок, особенно в сравнении с предыдущими поколениями машин, я думаю, что здесь основную лепту вносят и производители шин. Колёса стали больше и шире, нужно, чтобы управляемость и скоростные характеристики соответсвовали современным авто, вот и получается, что если хочешь скорость и управляемость - смирись с шумом. Можно выбрать компромисный вариант, но тогда прийдётся отказаться от штатных шин... Удачи в дальнейшей эксплуатации авто!
0
p_star
был 3 недели назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2010 в 02:38

Кстати, о птичках... а какую резину поставили при продаже?

0
ego
был 4 месяца назад
НаHaval F711 июня 2010 в 07:41

Мишлен Примаси с ассиметричным рисунком. А у друга например Континентал. Но сравнивать по управляемости и шумке не доводилось. 

0
pferd
был 3 недели назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2010 в 13:37

У меня тоже. Мы довольны. За три года её, правда, укатали и прошлым летом снова взяли такую.На зиму купили Хакку.

0
НаHyundai Accent11 июня 2010 в 13:16

думаю, если не гонять как аццкий гонщег, то двигатель 1,6  для пассата подойдет. отзыв хороший.

0
НаSkoda Octavia11 июня 2010 в 14:42

Писал. Но что-то не сохранилось. Я на Джетте с таким же двигателем 1,6 BSE проходил первое ТО в Казани у официалов отдал 2,5 тыс.руб. В Сургуте и Тюмени аналогиные работы оценили в 4,5-5 тыс.руб. По резине, в Супербе такая же обувка, но там шумка на уровне. Что-то стали VW на материале экономить, может для снижения веса. Но это не должно быть в ущерб других достоинств, которыми обладал тот же Пассат В5.

0
гфх
11 июня 2010 в 15:00

Да ладно Вам,  в супербе точно такая же шумка,  не лучше и не хуже,  а рулится пассат лучше ,  потому как при прочих похожих ездовых характеристиках база короче.

0
НаVolkswagen Passat16 июня 2010 в 21:23

Спасибо автору, молодец, очень подробно и рассудительно. Тем более, что по данной комплектации Трейндлайн 1,6 здесь, если не ошибаюсь, всего 3-й отзыв. Один из них мой. Моей машинке полтора года, брал тоже по акции - 628 т.р. 30 декабря 2008 года, кризис тогда бушевал, и Wаг сбросил цену, я считаю до нельзя... Поэтому, если честно, ошалевший от ценника на Пассат, я в то время даже не хотел думать о чем-либо другом и не смущался двигателя 1,6. И сейчас не разочарован в машине, есть некоторые претензии, но комфорт и добротность авто за эту цену - дас ист гут! Про двигатель скажу да, таскать такой сарай - на пределе его возможностей. Подумать только - какой движок еще в мире ставят на авто от А-класса, (я про Поло), до Д!!! Но ведь равно ведь везёт, зараза - в этом заслуга грамотно подобранных передаточных чисел КПП - это опят гут! Очень хочется написать отзыв №2 о своем Пассате, но все руки не доходят. Поэтому скажу, что все описанные проблемы автора отзыва и других на этом сайте были и у меня: ЭУР отказывал зимой в -30, передние стойки работают на отбой - спасибо пакету "русские дороги",  двигатель добивает звоном детонации летом при включенном кондее,под передней панелью живут два веселых сверчка... В принципе, классические косяки, описанные уже не единожды. Но все равно они, лично для меня, не портят общую картину о данном авто, которое если бы поменял сейчас, то только на 1,8 турбо на ручке. Удачи!

0
shvvm
был 4 месяца назад
НаHaval F720 июня 2010 в 18:01

Спасибо! Автомобиль во всем устраивает, но действительно хотелось бы движок мощнее. Но это уже другие деньги. 

0
19 июня 2010 в 19:38

Доброго всем дня!

У меня Пассат 1,8 турбо 2008 г. в комплектации Хайдлайн, если я правильно пишу в общем брал со всем что есть в комплектации би-ксенон адаптивный ну и т.д., в принципе проблем нет и небыло за время владения, накатал за два года 75 тыс., в общем рабочая лошадка. Относительно сверчка в районе правой двери у центральной стойки, да есть такой момент, он то пропадает то появляеться. Я думаю это пластик с боку о седенье трёт.  За два года менял только две лампочки в габаритах, и то как я понял они от мороза зимой кончались. А ну тут ещё этой зимой стала печка шумет (вентилятор), так вроде не слышно для тех кто не каждый день катаеться, а мне слышно. Поехал к официалу он мне её по гарантии поменял (она целиком меняеться) правда пришлось ждать 2 недели пока шла из Германии. По шумоизоляции арок, да щумновато но тут ещё и от резины конечно зависит.  Но я тут вот хочу о чём написать!

Я все два года обслуживался у официала, так вот, цены не из дешовых. За 4-е ТО отдал 24 тыс. Ну я тут о другом ещё. Так вот у меня было пару аварий, небольших, заднее крыло царапнули в скользь ну и т.д. Так вот мне крыло зделали, отъездил я несколько месяцев смотрю полоса по арке пошла сверху, я к кузовщику, он мне говорит, пошла шпаклёвка и стала осидать в низ кроме этого практически не покрыли лаком и каёмка крыла стала облупаться после мойки, так же пошёл лак на переднем бампере лоптами который я просил так же покрасить от сколов. И это делает официал!!!!

Но меня добило другое. У меня заканчивалась КАСКО и так как за год небыло ничего я решил оформить случай. Это было в феврале (последний месяц гарантии),  а в январе я проходил у них ТО (машина ещё была на гарантийном обслуживании). У меня от морозов этой зимой стал глючить парктроник и высокий тон сигнала. Ну в общем в марте я заезжаю на замену печки и оставляю машину. Они мне звонят и по телефону озвучивают 39 тыс. с копейками. Я к ним, в общем замена датчика парктроника (он сгорел оказвываеться), замена высокого тона сигнала (сгорел) ну и по мелочи остальное. Так же поскрипывало переднее стекло при поднимании я настоял что бы смазали, они же меня с пеной у рта убеждали что проблема с эл.подьёмником и его надо просто менять, спросил сколько ................ говорять 7 тыс.+ работа. Отказался сейчас не чего не поскрипывает после того как смазали.

Но у меня к ним сразу возник другой вопрос, а как же месяц назад когда я заезжал на ТО и просил всё это посмотреть? Как вы понимаете ............. молчание. В общем счёт такой ............. 20 тыс. расходные материалы и ............. !!!!! 19 тыс. с  копейками работа.

А официал этот Авто Ганза!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что за токое обслуживание, я без Фольца обойдусь, хотя и на более дорогих марках можно попасть.

 

0
mors24
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2010 в 21:59
Можно попасть и на более дешёвых марках. ТО, ремонты, сервис - сейчас основной источник доходов оф. дилеров, а не продажа машин. Поэтому они так и изгаляются над нами.
0
mors24
НаAudi A619 июня 2010 в 23:45

Для этого надо машину не у диллеров ломать, а в нормальных неофициальных сервисах ремонтировать

+1
pavars
20 июня 2010 в 08:24

Я уже написал выше по поводу гарантии, так что ТО в любом случае у официала проходить надо если машина на гарантии. Даже резину нельзя ставить размером не заявленную в паспорте машины. Если что случиться с подвеской то сошлються на то что резина не стандартная!

Р.S.

Цены: Замена передних тормозных накладок 180 Евро у официала. Такие же заказываешь по экзисту 2200 рублей +500-600 за работу!!!!!!! Ощути разницу называеться.

0
mors24
был 4 месяца назад
НаHaval F720 июня 2010 в 15:28

Полностью согласен. Планирую на ТО-2 к ОД только из-за того, что машина еще на гарантии. После этого буду искать другие варианты обслуживания.

0
mors24
НаMercedes E-class20 июня 2010 в 18:02

Так что за токое обслуживание, я без Фольца обойдусь

Если у вас проблемы с офицалом в России звоните или пишите офицалу в Германию их вздрючат так что мало не покажеться.У меня был случий незнал что купить Пассата или Тоурана тут дилер мне предлагает в идеальном состоянии Тоурана в новом кузове + дает за него 1 года гарантии но Тоуран в другом городе обещяют доставит в течении недели но за него нужно оставить 500£ депозита как мне утверждали он возвращяеться если машина не понравиться.В резултате машина приходит через 2 недели они просят чтобы я ешё подождал 2 дня сказали что надо её отполировать я сказал что хочу хотя бы её увидеть когда я её увидел я был в шоке она была вся мятая да ешё и в старом кузове.Когда я попросил вернуть мне депозит меня послали.Я долго не думая поехал в другой город к другому офицалу объяснил всю ситуацию и спросил куда я могу обратиться с жалобой они мне дали нр.телефона какого-то сервиса жалоб (в Германии) что то такое точно не помню позвонил меня любезно попросили подождать 3-4 недели сказали сами позвонят.Через 2 недели получил письмо от офицала который не хотел возвращять деньги там было сказано что могу подъехать и получить чек на 500£.

0
dimi4
20 июня 2010 в 19:58

Ну тут немного другая ситуация по сравнению с той, что я описываю. Пол года назад может чуть больше по тел. ситуацию показывали когда официалы собрали деньги, а машины люди не получили и ждали больше чем полгода ................................................... это где то в регионе (Толи Челябинск толи Екатеринбург  не помню) было именно по Фольцвагену. Я думаю они не полько в Германию звонили )))))

Тут я описываю ситуацию когда ты приезжаешь к официалу и платишь в разы большие деньги и думаешь что получаешь качество, а получаеться головняк как всегда у нас ........................................... !

И если как вы предлогаете звонить в Германию и жаловаться на них то наверное часть времени будет уходить на то что бы заниматься воздухом и объяснениями. Я предлогаю просто ....................................... проходить у официала только ТО во время гарантии по минимуму (типа замена масла и т.д по регламенту), а все остальные работы и проблемы возникшие при эксплуатации машины проходить в нормальном сервисе где действительно могут и хотят работать. Я думаю такой сервис всегда можно найти!

Вот как я писал выше зимой перегорела лампочка (простая хочу заметить не ксенон) бокового поворота в фаре, ну и по ходу прохождения ТО попросл заменить .................................................... ну сколько думаете вывставили счёт!!!!!

Что то около трёшника ............................................ стали объяснять что разбирали фару и т.д.

+1
dimi4
20 июня 2010 в 20:02

Да ещё попродуйте зайти в ремонтную зону )))) когда отдаёте машину...................................в АвтоГанзе всё через стекло со второго этажа да и видно только краешек. Вот в Авто Престусе можно ходить в ремонтной зоне и смотреть конкретно что делают с машиной не отходя от неё. Хотя цены в принципе такие же аховые.

0
НаHonda Civic16 июля 2010 в 20:28

Про кондей весело сказано:) В лаче так же делал...

0
НаVolkswagen Bora 3 октября 2010 в 19:00

Улыбнуло- про ускорение после отключения кондиционера! Точно в цель. Чувство юмора на высоте. У меня на Боре с таким же двигателем-тоже самое.

0
Добавить комментарий