Volkswagen Passat 2.0 TDI
2008 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Красногорск
24 сентября 2012

Нет в мире совершенства (и уж, наверное, не будет никогда).

Всем доброго времени суток.

Итак. Позади 4 года и 80 тыс. км. Можно поделиться впечатлениями. Самый обычный Пассат Б6 на 6-тиступенчатой ручке с 2-х литровым (пьезонасосфорсуночным) дизелем. После предыдущих Б.У. первый новый автомобиль из салона. Комплектация Comfortline + несколько опций в одном акционном флаконе (необходимый минимум): краска металлик, литые диски, двухзонный климат вместо кондёра, магнитола RCD 300 (МР3), многофункциональное табло (БК), противотуманки,  коврики. Никаких датчиков дождя, света, поворотных ксенонов (колхозный ксенон тоже не ставил, я противник этого по определению). В конце февраля 2008 г. всё это добро стОило 35990 зелёных денег. О проблеме выбора среди машин-одноклассников писАть не буду. Каждый выбирает сам (осознанно, мучительно, продуманно, спонтанно, по советам, вопреки советам …). Отзыв в большей степени адресую тем, кто только собирается остановить свой выбор на чём-то необязательно новом. Вот пусть и анализируют. Постараюсь не превозносить авто и свой выбор, а быть по возможности честным и беспристрастным.

Двигатель. Тяговитый (320 нм уже при 1750 об/мин.),  мощность 140 л.с., с установленным догревателем (урезанная версия Вебасты, включается только автоматически при тем-ре ниже +5),  с турбонаддувом.  На трассе совсем тихий, неотличимый от бензиновых собратьев. Только в городе на переходных режимах даёт о себе знать негромким дизельным ворчанием. Готовился к тому, что будет больше шума и вибраций, поэтому приятно удивлён. Расход ДТ в городе 8,0...8,5  л/100км., при дальних поездках (практикую 1350 км одним броском при скорости 110…140 км/ч) -  ок 6,0 л/100км. (+,-).  Рекордный минимум (4,7 л/100 км) - на участке 420 км. при скорости не более 100 км/ч., когда уж совсем нЕкуда было торопиться. Максимум 6,4 л/100км на загруженной летней трассе (2400 км., в Крым и обратно).  В любом случае бака в 70л. хватит более, чем на 1000 км. Кстати, БК абсолютно точно определяет расход топлива при езде по трассе, привирает (занижает) процентов на 5…10 в городе летом, и до 30% врёт зимой в городе (за счёт работы зимой догревателя). За 15 тыс. км. потребляет  около 1,5 литра масла, причём потребление не зависит от стиля езды и почти не изменилось с момента покупки авто. За 4 года долил 0,5л. ОЖ. Заправляю авто только низкосернистым ДТ (минимум Евро 4). Проблем с зимними запусками не было никогда (зимой 2010-го в Москве заводил при -20 после 6-ти дневной стоянки на улице). После 2-го ТО (30 ткм) решил сам для себя менять масло в 2 раза чаще (через 7,5 ткм пробега), чем регламентирует производитель. Т.к. гарантия к тому времени закончилась, использую масло-аналог с рекомендованным для данного двигателя допуском, а не т.н. «оригинал» от VAGа (который никогда и не производил сам масел, а занимается банальной перекупкой). Цена аналога может быть в 3…3,5  раза ниже оригинала.

Кузов. Есть вопросы. Скрипят уплотнители дверей. Поэтому приходится регулярно мазать их силиконом. Но и это не особо спасает от протирания ЛКП в дверных проёмах, особенно касается задних дверей. Кроме того периодически появлялись  сверчки в салоне. О способе борьбы чуть ниже. ЛКП очень нежное и тоненькое. Постоянно приходится замазывать сколы краски. Никогда не ставил машину под каштанами или орехами, но две еле-еле заметные вмятинки на багажнике появились. Откуда - только версии.. Начинающийся дождь (особенно первые крупные капли) на новом современном авто оповещал барабанной дробью по крыше. Как будто укрылся старым оцинкованным корытом. Поэтому через год после покупки самостоятельно сделал полную шумовиброизоляцию. Оклеивал всё, кромы перегородки двигателя: пол и потолок в салоне, все двери, передние и задние крылья, капот и багажник. Заодно при обратном монтаже всех панелей стыки оклеил противоскрипной лентой. После всех  усилий  стало потише. Стоимость материалов ок. 600 тех же зелёных денег, плюс 80 кг. веса и почти месяц работы по выходным и не только. В итоге: да, штатная музыка стала звучать лучше, тише работа подвески, дождь не барабанит по крыше, устранил поскрипывания и т.д., но после такой "доработки напильником"  Мерседес S-класса всё равно не получился. И не мог получиться, т.к. тишина в салоне достигается конструктивными и технологическими методами. Однако инженеры-конструкторы и технологи, как я понял, давненько не создают авто без бухгалтеров и маркетологов. Ладно бы инженеры учитывали мнение счетоводов, так ведь всё наоборот, именно счетовод стал ведущим звеном. Поэтому шум в салоне присутствует не из-за плохой шумоизоляции колёсных арок, как многие пишут в отзывах и на форумах, а по причине никудышней, с точки зрения виброизоляции, конструкции передней подвески. В цепочке колесо-рычаг-пружина-кузов не установили никакого вибродемпфера (хоть бы кусок резины под пружину воткнули, как в задней подвеске). Поэтому езда по зернистому асфальту оборачивается реальным шумом. Причём это структурный шум, источник которого – колебания элементов самого кузова автомобиля. Езду по «шершавому» асфальту ощущаю буквально кожей пальцев на руле (особенно чётко – на невысокой скорости).  Гладкий асфальт – всё отлично, комфорт и тишина.

Подвеска (управляемость), ходовые качества. Спереди обычный мак-ферсон, сзади многорычажка. Пакет для плохих дорог сделал авто более жёстким по сравнению с европейцами и увеличил клиренс на 20 мм. Всё бы ничего, но передние амортизаторы частенько срабатывают на отбой до упора, поэтому слышен громкий удар. Приходится «лежачие полицейские» проезжать крайне аккуратно. В целом подвеска сделала авто отлично управляемым, устойчивым на скорости, рулевое с хорошей обратной связью (ненавижу «пустой» руль), в меру острое (от упора до упора 2,75 оборота). И, что очень приятно лично для меня, машинка  отлично ведёт себя в колее на асфальте (парадоксальное сочетание слов, но таковы наши реалии). По ходовым качествам автомобиль намного приятнее моей предыдущей BMW в 39-м кузове. После 1350 км. (17...18 часов с таможней) чувствую себя лучше... На зимней трассе очень помогает система динамической стабилизации ESP. Причём в этом авто она реализована, на мой взгляд, просто великолепно, вмешивается в работу не очень настойчиво, не слишком рано, а через доли секунды после начала коррекции траектории самим водителем.

Салон. Всё обычно и предсказуемо, немного даже скучновато. Все кнопочки и переключатели на своих местах. На удивление, очень удобны сидения в комфортлайне, с отличной боковой поддержкой, со всеми возможными регулировками. Только (снова привет бухгалтерам) пассажирское сиденье – все регулировки только ручные, водительское – частично (!!!) электрика, частично ручное. Удобен процесс посадки (высадки) в (из) авто. Автоматический «ручник» - ещё один плюс к удобству. Сразу после покупки авто казалось немного непривычным положение правой ноги, и к тому же не помешало бы сделать жёсткость пружины педали газа чуть больше. Ещё из неудобств – высокий тоннель сзади, как будто там проходит карданный вал (понимаю, что для жёсткости кузова) и выступающий далеко назад (очень близко к заднему дивану) центральный бокс с регулировочными решётками обдува задних пассажиров. Этот бокс вкупе с высоким тоннелем превращают посадку по центру заднего дивана в небольшой акробатический этюд. Т.е. машинка скорее 4-х местная, хотя продольные размеры салона более чем достаточные. Сам за собой (рост 179 см) сажусь более чем комфортно. Из-за толстых и наклонных передних стоек ограничен обзор вперёд. Причём это не продиктовано шириной стальных стоек (которые для жёсткости кузова и безопасности), а именно широченная и толстенная пластиковая облицовка внутри салона ухудшает обзорность. Но ведь этот пластик не увеличивает прочность и жёсткость чего-либо, внутри (разбирал ведь всё сам) тоже пусто, никакой функциональности и оправданности этим пластиковым «трубам большого диаметра». Обзор назад – также традиционно никакой, на троечку. Сначала проектируют и собирают авто с паршивой обзорностью, а потом в качестве опций нам предлагают парктроники, камеры заднего вида, автоматическую парковочную систему (это которая без участия водителя). И просят за это совсем немаленькие деньги. Прогресс, аднака… Традиционно (как и на всех своих авто, т.к. в дальний путь люблю ездить по ночам)  заклеил чёрной изолентой сигнальную лампу включения дальнего света. Не пойму никак, почему она не регулируется через общий регулятор яркости подсветки.

Надёжность. Здесь снова всё как-то двояко, с какой стороны посмотреть. По гарантии на 35 ткм. поменял рулевую рейку в сборе (декабрь 2009 г. 1500 у.е. у ОД), двухмассовый маховик со сцеплением  в сборе на 30ткм. (ещё 1000 у.е. август 2009г). Сайлентблоки передних рычагов на 38 ткм. за несколько дней до конца гарантии (в феврале 2010 г. прибл. 140 у.е. за пару). Начитавшись отзывов о вылетающих пьезонасосфорсунках, решил не испытывать судьбу и подстраховаться: купил в Москве по случаю все 4-е модернизированные НФ за 60 тыс. руб. При том, что VAG вместе с Siemens фактически признали свои просчёты с этими пьезофорсунками, отзывную акцию не объявляют. Выпустили бюллетень, согласно которому вышедшие из строя форсунки будут бесплатно менять до 250 ткм пробега и до 7-ми лет эксплуатации. Стоимость эвакуатора, потраченные нервы и время – это проблемы потребителей.

«А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо», в смысле ничего больше не менял, кроме масла, фильтров, щёток стеклоочистителей.

Что касается стоимости ТО. В гарантийный период замена масла у ОД (с масляным и воздушным фильтром, комп. диагностикой) ок. 150 у.е. В послегарантийный период (масло – неоригинал, масляный и возд. фильтр у ОД) то же ТО – ок. 80 у.е.

Выводы: В целом машинка устраивает. Расставаться с ней пока не собираюсь. Да и сомневаюсь, что найду устраивающий во всех отношениях идеал-совершенство. Искать очередной компромисс бессмысленно, тем более, что стоЯщий в гараже компромисс уже есть. От добра добра не ищут.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 TDI 2008 г

Каждый решает сам. Я постарался только вкратце дать объективную оценку. И ещё тем, кто впервые покупает новый автомобиль: всё равно вы кУпите компромисс, в чём-то вас удовлетворяющий, а в чём-то раздражающий. Не ищите идеал, его нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличные ходовые качества
  • Экономичность
  • Хорошая эргономика места водителя
  • Недорогое ТО

Остальное в отзыве.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
97261
Комментарии84 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 07:35

Отличный отзыв.Автору желаю ни гвоздя ни жезла!!!!!!!!

0
olegg116
НаAudi A624 сентября 2012 в 09:19

интересно было бы услышать более подробное сравнение управляемости  бмв е39 и вашего пассата

0
vovawat
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 12:58

Пожалуйста. Моя субъективная точка зрения. У БМВ руль более острый, автомобиль ближе к спорту, не даёт расслабиться ни на минуту, т.к. обладает почти нулевой поворачиваемостью. Очень нервно ведёт себя в малейшей колее. Баранку надо держать в такой ситуации ещё более крепко и реагировать моментально. Пассат более спокойный и устойчивый, с более выраженной недостаточной поворачиваемостью. Руль более загруженный и информативный. Как-то так.

+1
andrey_
24 сентября 2012 в 14:19

Согласен с andrey_, в отношении управляемости данных авто. Пару месяцев ездил на BMW 528i (е39), ощущения схожи с теми, что описывает автор. BMW провоцирует водителя нажать тапку в пол, но это надо делать на хорошем асфальте. А Пассат для каждодневной эксплуатации очень хорошо подходит, он не острый как BMW , но и не вальяжный как Кэмри, короче то что надо:)

+1
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2012 в 07:52

Насколько я помню, к этойштатной Вебасте можно что-то докупить и сделать её дистанционной

0
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2012 в 09:22

Тунель который в машине, и есть для кардана, в полноприводных версиях, слишком накладно делать два типа платформы. А толстые стойки скорей для красоты, узкие бы  убого смотрелись. Отличный отзыв, 

0
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 11:26

видимо, 4 звезды за надёжность - это хорошая шутка (при поменяной до 40тык рулевой рейкой, двухмассового маховика со сцепой и салентблоками, особенно при цене в 2,5уе за первые две позиции, как и купленные за 60тык форсы "на всякий случай").

+4
sev
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 12:40

Всё относительно. Обычный пользователь может кататься с постукивающей рулевой и до 100 ткм, не обращая на это внимания. Знакомый на Мазде 6 катается уже 60 ткм. и уверяет, что с рулевым всё нормально, я же отчётливо слышу стуки в рейке его  Мазды.  Вот и в соём авто, услышав малейший непорядок, настоял на замене. Точно также с двухмассовым маховиком: появился малейший зуд на педали сцепления, сразу же потребовал устранения. Т.к. после снятия коробки, "специалисты" ОД не могли разобраться, что именно менять, то поменяли всё "оптом": маховик, комплект сцепления и выжимной подшипник. Тем более, что я умею вежливо и настойчиво требовать выполнения гарантийных обязательств. Сайлентблоки поменять по гарантии предложил сам ОД, как только я заикнулся о появляющемся иногда еле слышимом стуке при проезде "лежачих полицейских". Нет в мире неломающихся машин, и гарантийный срок установлен для выявления и устранения всевозможных багов. А вот 4 балла (а не 5) за надёжность я поставил именно за форсунки. Объявил бы VAG отзыв для их замены, поставил бы 5.

+3
andrey_
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 12:49

зная наших ОД, менять узел, который реально не поломан - они не будут никогда, как бы ты их не уговаривал) через суд, если докажешь, то может быть.

+3
sev
НаKia Sorento, Honda CR-V24 сентября 2012 в 13:44

я например. тоже нормально отнашусь к возможным гарантийным ремонтам до 60 000 км, практика показывает, что как раз в этот период вылезает все деффекты деталей и сборки. Конечно печально, что у такой популярной модели, такие серьезные залеты были. Но мене всегда импонировали владельцы таких вот машин, точней беззаветная любовь своего авто несмотря не на что....

0
андрей
НаBMW X224 сентября 2012 в 14:23

До 60 тыс.км. в новых нормальных иномарках не должно ломаться вообще ничего. Ну может быть в ходовке что-то (из-за быстрой езды по плохим дорогам). И все.

+5
романов
НаKia Sorento, Honda CR-V24 сентября 2012 в 16:04

тогда нормальных иномарок просто в природе нет

0
андрей
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 сентября 2012 в 11:25

на большинстве японцев рулевая рейка стучит к 100 ткм и требует замены. На немцах это тоже частое явление. Поэтому меня просто восхищала рейка на Ситроене Ксара, при пробеге 170 тысяч - ни люфта, ни звука, ни течи масла.

0
roxman
НаKia Sorento, Honda CR-V25 сентября 2012 в 12:20

ну, не правду ведь написал.....

0
романов
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 20:01

На авенсисе менял рулевую рейку на 38тысячах по гарантии.Тоже ненормальная иномарка?

0
андрей
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 15:39

к любым ремонтом до 50тык я отношусь плохо. дефектов у новой недешевой иномарки быть не должно. и не важно. по гарантии их делают, или сам.

+1
sev
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 14:01

Меняют, аж бегОм. Ведь им запчасть завод поставляет, и работу оплачивает по регламентированным нормочасам. В провинции в отсутствие очередей в автомагазинах и на СТО (кризис, говорят, шагает) ОД  не очень торопиться футболить владельцев гарантийных авто.

0
andrey_
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 15:36

почему то ВСЕГДА слышал истории с точностью наоборт. по гарантии тягомотют, запчастей нет, ждать по месяцу запчасти, потом месяц очередь на ремонт, а для такой же машины, такая же запчасть но не по гарантии - есть в наличии и ставят сразу же. врут?

0
sev
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 15:41

или снимают с другой:))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 сентября 2012 в 19:08

Сев, мужчина живет в Украине, там похуже чем у нас, поверь. И очередей в дилерских центрах там нет с 2008 года.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:11

аааа, он заграничный) тогда может быть...

0
bukkawhite
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 21:11

Совершенно верно насчёт очередей. Наш ОД где-то годик проводил ТО после обеда бесплатно, лишь бы клиент фильтр да масло (необязательно ВАГовский оригинал) у них купил.

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 сентября 2012 в 19:21

видимо, 4 звезды за надёжность - это хорошая шутка (при поменяной до 40тык рулевой рейкой, двухмассового маховика со сцепой и салентблоками, особенно при цене в 2,5уе за первые две позиции, как и купленные за 60тык форсы "на всякий случай").

можно было за эти деньги ладу калину взять, пока основное авто ремонтируеться.{#emotions_dlg.i_41}

это конечно шутка, но либо автор действительно слишком дотошный, или все ж где настоящее немецкое качество?

х.з. но для меня эталон надежности - это когда не делаешь ничего, за весь гарантийный срок кроме регулярного ТО.

0
mihautkin
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 20:47

А я отметил в отзыве настоящее немецкое качество: современный автомобиль создают бухгалтеры, а помогают им в этом инженеры. Причём это касается, по моему убеждению, всех современных автопроизводителей. Друг в 2007 г. купил новенькую Элантру, так за 55 ткм. поменял уже оба передних амортизатора и кучу сайлентблоков.

Не превозношу качество VAGа, но считаю этот автомобиль более-менее разумным компромиссом. Не лишённым просчётов и недостатков.

+1
andrey_
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 сентября 2012 в 20:51

современный автомобиль создают бухгалтеры, а помогают им в этом инженеры

я вот этот тезис не очень понял.

0
mihautkin
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 21:06

Удешевляется всё до невозможности по требованию бухгалтеров, экономистов, маркетологов.  Инженера-конструктора, инженера-технолога эти господа слушают в последнюю очередь. Главное - заработать побольше. Вот и получается металл всё тоньше, движки (с бешенной форсировкой, компрессорами, турбонаддувами) всё меньше по объёму. Пропорция проста до безобразия (в первом приближении): чем меньше вес агрегата, тем дешевле...

+4
andrey_
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 сентября 2012 в 21:07

а так щас везде, не только в автомобилях.

Главное заработать побольше.

лови плюс.

0
andrey_
25 сентября 2012 в 13:34

Вы несколько неправильно понимаете труд инженеров и технологов (этих особенно), они зачастую и дают самую большую экономию при производстве. По своей инициативе. Потому как все вместе они работают по принципу "проектирование под заданную стоимость", мысль которого в том, что если ты не сделал автомобиль за 10 рублей, то можешь даже и не начинать его делать. Потому как рынок за 11 его не купит. И тут получается, что разбейся, но сделай.

0
ilia007
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 26 сентября 2012 в 00:03

Позволю с вами не согласиться.

Первое. Не конструктор и не технолог ставят задачу на 10 рублей. Они наверняка зачастую говорят, что за 11 можно сделать в два раза лучше, надёжнее, комфотнее, экономичнее. А им в ответ: "Нет, 10 и баста".

Второе. Маркетолог рад несказанно, что сделали за 10, потому что продаёт он это за 36. Нам с вами. Вот и меняем мы потом маховики, сцепления, сайлентблоки, покупаем дорогущие форсунки впрок. На такие мелочи, как облезающая с дешёвого пластика торпеды плёнка, или протирающееся ЛКП, даже внимания не обращаем: "Слава богу, на скорость и безопасность не влияет". А ведь, чтобы не протиралось то же ЛКП, надо было сделать на 0,5...1(!!!!) мм. шире резинку уплотнителя двери. Или сайлентблок купить у поставщика с мировым опытом за 6 копеек, а не за 5 с половиной. Я по натуре пессимист-реалист (больше второе) и рассчитывал купить автомобиль, выпускавшийся к тому времени более трёх лет, с изжитыми "детскими" болезнями. Получилось, я большой оптимист, а не пессимист-реалист.

0
andrey_
26 сентября 2012 в 20:26

Сейчас поясню! Я сам работаю в отрасли высоких технологий, проектировае и производство сложной техники.

Сначала второе: самое главное понимать, что немцы делают машины под свои немецкие ровные дороги, под свои качественные ГСМ и свое качественное обслуживание. Потому многих наших проблем для них просто не существует, особенно по ходовке и топливу. И эти проблемы - исключительно из-за слишком агрессивной отечественной среды. И очень важное: в Европе огромное внимание уделяется безопасноти автомобиля, и вот в неё вкладывают очень большие средства, подобные исследования очень дороги, дорого стоит и реализация результатов в производстве. А поскольку машина не может стоить дороже 10 рублей, то производителю приходится на чем-то экономить, так и появляется жесткий пластик в салоне и прочее. Европейцу куда важнее собственная жизнь и здоровье, нежели какая-то панельа из мягкого пластика.

 

А теперь первое: при проектировании на заданную стоимость экономят все! И тут не нужен маркетолог: технологи дерут инженеров и дизайнеров за сложные и дорогие в производстве детали, узлы и решения. Технологов дерут в ответ за неспособность снизить стоимость производства необходимых решений... Там за деньги дерут друг друга ВСЕ! И если инженер не считает деньги при проектировании своего продукта, то на западе он - полное говно.

0
ilia007
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat26 сентября 2012 в 22:18

ilia007, я всё это прекрасно понимаю. За деньги, стоимость конструкторских и технологических решений воевали между собой все специалисты и всегда (в том числе и во времена плановой, советской экономики, даже во времена "отца всех народов"). Я по специальности военный авиаинженер, поэтому прекрасно понимаю, что такое реальное создание сложной техники с нуля, с чистого листа, карандаша и резинки. Может быть, именно поэтому я пытался в своём отзыве донести главную мысль: в любом случае автомобиль - это компромисс, более или менее удачный. Каждый пользователь из всех характеристик выбирает для себя главные, а с остальными (минусами) приходится мириться. Или пробовать улучшить, что хот как-то возможно  (напимер ту же шумку), пусть и "колхозными" методами.

Пассат ещё хорош для меня тем, что позволяет немного сэкономить на его эксплуатации (при наличии головы и прямых рук). Чтобы не перекармливать ОД, обзавёлся (исключительно для личного пользования) оригинальным каталогом запчастей (ЕТКА), электронным руководством по ремонту (ELSA), шнуром (VAG-COM) для диагностики оборудования. Может быть, поэтому мой ОД так охотно и выполнял мои требования о гарантийном ремонте.

Ну а указать на недостатки и просчёты конкретного авто... Мы ведь все для этого и пишем наши отзывы.

0
andrey_
26 сентября 2012 в 23:25

Отлично, что мы поняли друг друга! Полностью согласен, что отзывы здесь как раз и пишем для того, что бы мы могли понять, как и какую машину мы сможем потянуть морально и финансово. А покупка оборудования и каталогов - это здорово, так как дилеры цены на зч дерут бешенные, так еще и время ожидания как до затухания солнца. Ну и руки этих товарищей тоже не всегда из плеч, недавно этот слесарь чинил трактора кувалдой, а сейчас ломает нежные немецкие автомобили.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2012 в 14:55

хороша машина особенно дизель. чиповать не пробовали? и зачем купили форсунки если их меняют бесплатно? эвакуатор тыщи 2 стоит даже если в поле.

0
cobra33
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 20:18

Отвечаю по поводу форсунок. Замена-то бесплатная, но ведь на складе, как правило, эти форсы не ждут меня, их заказывать нужно будет. Потом ещё ждать две-три недели. К тому же я специально искал доработанные форсунки (каталожный номер 03G130073S) вместо установленных на заводе 03G130073D, которые и страдают иногда внезапной кончиной. Приятнее потратить пару тыщ на эвакуатор, когда нужная запчасть уже в багажнике, а не на центральном складе в Венгрии.

0
НаPeugeot 30824 сентября 2012 в 17:08

У ФВ оказывается не только TSI "едят" масло, но турбодизели. У меня на Пыжике одинакового года и характеристик между ТО не уходило ни милилитра, хотя иногда могу погонять. Первое время мерял периодически щупом, а потом перестал, довольствуюсь надписью при заводе - OIL OK.

0
stami
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 22:15

Ни я, ни мои коллеги Скаутодизелисты масло не доливаем.

В смысле, дигун не кашает

0
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:05

спасибо за отзыв!

Можно по подробней насчет бесплатной замены насосфорсунок? "Откуда дровишки"???

 

0
lexxx
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 20:35

Первый, неофициальный, источник passat-club.ru (тема Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)) Там указан ВАГовский TPI.

Второй источник: инженер по гарантии моего ОД подтвердил эту информацию на все 100%. Единственное но: указанный ТРI каждый ОД может трактовать по-своему. Мой подтвердил возможность бесплатной замены даже при отсутствующих записях в сервисной книжке о прохождении ТО. Другие ОД могут отказать даже при перепробеге между ТО.

 
+1
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country24 сентября 2012 в 22:05

Отличный отзыв. Успехов в дальнейшей эксплуатации.{#emotions_dlg.i_beer}

0
raffaello
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 22:17

Замерял расход по городу и на трасе заправкой до полного, комп уменьшает расход и там и там на 0.7

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 22:22

а вот интересно, может это не комп занижает?))) а тупо на заправке недоливают?))) ведь комп ориентируется на достаточно точное оборудованиеинжектора))) не может же комп врать на абсолютно всех машинах...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 22:35

Где-то, типа в ЗР, читал тест бензинов с разных АЗС. Они заливали полный бак и при этом как-то замеряли точность налива. У них на бак недолив выходил от 0.2 до 0.7л. Если они не соврали, то на литров 60 это 0.3-1%, копейки. Можно пренебречь.

0
владимир191
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat24 сентября 2012 в 22:51

БК  напрямую расход топлива не меряет. Он считывает данные с матрицы программы управления двигателем, сопоставляя заложенные в прогу показатели с измеренными в процессе движения. В движении всё точно (хвала программистам). А вот как посчитать литры на 100 км, когда мы стоим в пробках, на сетофоре, на пешеходном переходе? Вот и получаются ошибочки, т.к. где-то попадалась инфа, что при нулевой скорости расход топлива считается постоянным, типа 100 л/100км.

Что касается недолива-перелива. Я конечно же мензуркой количество заливаемого топлива не меряю. Однако расход контролирую при каждой запрвке (всегда заливаю "под пробку") по количеству оплаченного ДТ, полсле чего записываю на чеке показатели расхода по БК и реальный. Поэтому и утверждаю (статистика немаленькая), что БК занижает только в городе.

0
andrey_
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 23:06

а может бк занижает потому что спидомеир имеет погрешность? ведь он покащывает скорость большую, чем есть на самом деле, значит и расстояние завышает, на некоторыз ашинах скорость врет до 5-7%. поэтому и расход ниже по бк, ведь по нему растояние больше, чем в реальности

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:10

Похоже на истину

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 23:18

у меня просто показывает потребленное топливо, вот оно как раз примерно бьется от запраки к заправке...а вот расстояние по gps со спидометром не бьется

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:22

кстати, вот что лично мне удивительно и интересно - так это то, что спидометр действительно врёт на 5-7 процентов, а одометр показывает точно). вот реально, мне до москвы ехать по всем картам и навигаторам 2тыщи км. и так оно по одометру и получается. а спидометр завышает на 6 процентов - так то по идее до москвы по одометру должно быть 2120км).

как сказали - бк врёт потому, что стоя на месте он не знает, как приплюсовывать расход. ибо скорость равно нулю, и расход на 100км тогда равен бесконечности) и поэтому чем чаще стоишь, греешься - тем сильнее врёт бк) на трассе он гораздо точнее - проверено)

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 сентября 2012 в 23:24

кстати, вот что лично мне удивительно и интересно - так это то, что спидометр действительно врёт на 5-7 процентов, а одометр показывает точно). вот реально, мне до москвы ехать по всем картам и навигаторам 2тыщи км. и так оно по одометру и получается. а спидометр завышает на 6 процентов - так то по идее до москвы по одометру должно быть 2120км).

загнул задачу.

может дело в том что скорость мгновенная?

 блин, че-то никак не соображу.

0
sev
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 23:27

не думаю, что стояние на месте вводит его в заблуждерие, ведь не плюсуетмоментальные расходы за каждуб долю секунды, а именнт делит потребленное топливо на пробег с момента сброса...у меня например одометр и gps расходятся, одометр показывает пробег больше)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:30

в том то и дело, что он не делит потреблённое топливо на пробег, а именно что плюсует моментальные расходы))

0
sev
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 23:36

но ведь если сбросить все олновременно, то математика одометра, потребленного топлива, и среднего расхода будет бытьчя, у меня только одометрчуть врет, а при вашей версии, математика быться не должна

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2012 в 09:23

хотя да, туплю. ты прав.

0
sev
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 09:45

Я думаю как раз тут нагладывается некоторй недолив на заправках (именно поэтому стараюсь заправляться не по 25 литров, а сразу откатываю почти полный бак и до полного заправляюсь, получается около 80-85 литров) ведь на заправках как я понимаю недолив примерно запрограммирован не в зависимости от литража, а именно к одной заправке....и плюс гон одометра, вот и получается ошибка среднего расхода в 5%

0
владимир191
НаHyundai Santa Fe25 сентября 2012 в 10:36

Чисто субъективно, перейдя на другой бренд, стало казаться что при заправке 50-55 литров, до полного бака, стало входить меньше на 2-3 литра)){#emotions_dlg.i_23}

0
vovchik-77
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 10:51

забавно...я например заправляюсь исключительно на Лукойле, на худой конец BP, или уж совсем худой конец Газпром. Просто приятель, когда купил Тура дизельного, ему в салоне сказали, что если будшь собирать чеки, и подствердишь что заправляешься только на Лукойле, то можно ТО делать на раз в 15.000, а раз в 30.000 км, без потери гарантии....аргумент???? аргумент....:)))

0
владимир191
НаHyundai Santa Fe25 сентября 2012 в 11:04

Забавно...у нас в Перми например кроме Лукойла-токо частные компании....Брендом я и назвал "Лукойл", а перешел на него после того, как он демпингом, раззорил нескольких частников, которые торговали "Лукойловским" бензином под своими "Брендами"

 

У Вас там другая страна, другие правила жизни, к сожалению...

0
vovchik-77
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 11:19

Знаю я про вашу Пермь был там несколько раз:))) я вам так скажу...а нас практически в каждом регионе своя маленькая страна со своими правилами жизни:)))

0
владимир191
НаKia Sorento, Honda CR-V25 сентября 2012 в 11:04

Ерунда, напиши контакты дилера, позвоню прямо сейчас и узнаю так ли это!?

0
андрей
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 сентября 2012 в 11:16

Блин реально не вспомню, вроде на Варшавке Фолькс, но это было в 2009 году, и он реально делал ТО раз в 30.000 км, и по гарантии много чего менял за 2 года....так что с гарантии его не сняли точно....так что все было у меня на глазах....потому что работали вместе в одной компании

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2012 в 12:03

Я думаю как раз тут нагладывается некоторй недолив на заправках (именно поэтому стараюсь заправляться не по 25 литров, а сразу откатываю почти полный бак и до полного заправляюсь, получается около 80-85 литров) ведь на заправках как я понимаю недолив примерно запрограммирован не в зависимости от литража, а именно к одной заправке....и плюс гон одометра, вот и получается ошибка среднего расхода в 5%

в недллив я не верю) никогда не было, чтоб  в бак влезало больше чем нужно) да и канистру 20 литров больше 20 тоже никогда не влазило

гона одометра у меня не было ни на одной машине) спидометр - да, есть, и сделано специально, чтобы даже при установке чуть больших колёс спидометр ни в коем случае не занижал. ибо при современном развитии техники сделать абсолютно точный спидометр - вообще никаких проблем, это раньше с тросиком врать могло безбожно). так что полагаю, что для бк показания спидометра и одометра берутся точные.

да и бк по трассе у меня показывает вообще довольно точно - значит о постоянном недоливе и вранье спидометра не может быть и речи.

подумал ещё, что бк всё же может врать, потому что он реальный расход бензина и не меряет, только косвенный, по времени открытия форсунки. а реальное количество впрыскивания бензина будет зависеть и от самого бензина, и от засранности форсунок, и от давления насоса.

0
sev
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 сентября 2012 в 12:20

тогда чем старее авто, тем больше бы он врал:))) а он зараза врет и на новых авто, на штатной резине:)))

а насчет точного спидометра...вот смотрите, спидометр может взять данные только с оборачиваемости колеса, значит зная длину окружности колеса и количество оборотов колеса мы знает скорость...

но...во-первых длину окружности колеса не так просто и определить, например у меня колеса 275/50 R20, это значит что радиус колеса (вместе с резиной) где-то 39 см (25 см диск + 13,75 см пофиль колеса) длина окружности равен (2ПR) 244.92 см, но если тупо 0,5 см износа колеса, то длина окружности уже становится 241 см, а это уже 1,5% погрешности, Плюс колеса проминаются во внутрь в пятне контакта, значит уже длина окружности меньше, причем чем меньше давление, тем больше пятно контакта, соответственно меньше длина окружности:)))

далее колеса (левые и правые) проходят разное расстояние (так как у нас дорога не прямая и ровная, а все таки с поворотами) а спидометр измеряет скорость колеса проходящее большее расстояние (это видно когда вывешиваешь одно колесо на моноприводе и нажимаешь на газ, одно колесо стоит, второе крутится и спидометр показывает скорость вращающегося колеса)...

Все таки я думаю расход топлива расчитывается правильно в литрах и он вряд ли зависит от степени загрязненности...беда именно в спидометре/одометре:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 сентября 2012 в 12:27

Нет нет нет и ещё раз нет) знаешь почему? Потому что если одометр и врёт, то ты все равно рассчитываешь расход учитывая показания своего  одометра, который врет, а нереальный пробег по картам). Так что вранье одометра можно полностью исключать).

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2012 в 13:04

Сев, у тестя в бак 80 л как-то залили на заправке 92 л дизеля. Жалко, спешили и времени ругаться не было. В Украине недолив-явление частое,особенно на Лукойле

0
sobol
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 13:09

вот это зачет, недолив на 15%:)))) а потом такой же водитель посчитает и скажет что БК врет по расходу на 15%:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2012 в 12:28

И литры точно рассчитываются не правильно, это однозначно) только по времени открытия форсунок)

0
sev
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 12:34

Хорошо, согласен, время открытия форсунок, но ведь на новых авто бк тоже врет:)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 сентября 2012 в 12:44

Вы что то мне кажется совсем запутались, {#emotions_dlg.i_1} Вот я обрисую немного по другому, но и опять на примере грузового, так как точно не знаю как на Субару или Тахе. Показания скорости, и одометра, берется не с колеса, а с датчика скоросте на выходном валу КПП, другое дело что при замене резины, износе протектора, данные отличаются. Но БК берет данные с этого датчика, а уж какие колеса стоят ему фиолетово, просто реальный пробег и показания БК будут отличатся. 

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 12:49

именно об этом я и говорю, что основа для пробега является некая расчетная длина окружности колеса, а при различных условиях она начинает отличаться от расчетной

0
владимир191
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 сентября 2012 в 12:55

Тогда я просто не понял мысль. 

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 12:57

может просто я выразился немного некорректно....все таки не техническое образование:)

0
andrey_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2012 в 16:27

У меня БК при стоянии с работающим мотором показывал расход в литрах в час, так и писал L/h. 

0
НаHyundai Accent25 сентября 2012 в 12:31
Отлично написано! Интересно было прочитать!
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2012 в 13:05

Поддержу земляка!

За отзыв 5. всё толково и без соплей

0
НаOpel Astra27 сентября 2012 в 09:57
Странно. Не ожидал, что в Пассате крыша без шумки. Взял себе Астру и тож узнал, что у меня там ее нет. Но Астра и подешевле и классом ниже. Ездил на отцовском Б5, так он мне казался эталоном комфорта в т.ч. и по шумке.
0
pasha_golf3
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 27 сентября 2012 в 13:03

Почему же без "шумки". Два листа пенопласта (толщ. 10мм), покрытые с обеих сторон картоном, приклеены на герметик к потолку - вот вам и "шумка", и теплоизоляция крыши. Надо отметить, что зимой в метсах расположения этих листов, снег действительно не таял. Кстати, в  целях опять-таки экономии немцы убрали с крыши поперечную дугу безопасности (жёсткости), которая проходила по центру крыши между двумя средними стойками. На первых сериях она была, на моём авто 2008 м.г. её уже не стало. Но, на гладкой крыше удобнее (самостоятельно{#emotions_dlg.i_1}) клеить вибродемпферы и шумоизоляторы.

Б6-й тоже неплох по комфорту и шумке. Только Европа пошла по пути строительства комфортных и глдких дорог. Мы же с вами довольствуемся тем, что есть у нас, а не у них.

0
НаVolvo C30, Nissan Teana 4 октября 2012 в 03:03

философский подход к жизни выдает большой жизненный опыт...) Спасибо за отзыв, очень понравился. А что вы думаете про Пассат СС?

0
dobriy alexey
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 4 октября 2012 в 13:20

Внешне СС выглядит эффектно (но на любителя). О надёжности и ходовых качествах не могу судить, т.к. не ездил на нём. Но, вот что бросилось в глаза.  Обратил как-то внимание, что садится в СС-шку  среднего роста человек с некоторыми затруднениями: мешает низкий проём двери, да и машинка сама пониже обычного Пассата.

Думаю, более развёрнутую характеристику авто дадут отзывы владельцев этой модели.

0
andrey_
НаVolvo C30, Nissan Teana 5 октября 2012 в 01:41

Да дело-то в том, что всего два отзыва про СС, а про посадку... Ну ведь это же "купе")))) 

0
dobriy alexey
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 7 октября 2012 в 15:43

Если не единственный автомобиль в семье, и воспринимать его именно как купе, то СС-шка неплохой аппарат. Тем более, что начальник СТО нашего ОД убеждает в преимуществах СС перед обычным Пассатом. Типа, СС и Пассат, как Лексус и Тоёта. Ещё раз подчеркиваю, это мнение со стороны. Насколько оно компетентное и объективное...?

0
11 ноября 2012 в 09:43

Доброго дня.Положил глаз на пассат,но рассматриваю вариант 1.8 с механикой (про DSG много уж очень плохих отзывов).у знакомого дизель,правда не фольц,но все же.Там стоит топливная система Common rail полное г...,постоянно летят форсунки,менял насос...ужас!! Скажите кто знает какая топливная стоит на пассатах, комон рейл или ТНВД.А лучше дайте ссылку почитать.

0
ctapuk_80
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat21 декабря 2012 в 14:18

ТНВД  в его классическом виде не ставят на Б6-е. Дизель может быть или с насос-форсунками, или комон-рейл. Зависит от года выпуска авто. Если вам нужен надёжный дизель, берите с двигателем 1,9 л. На нём стоят сверхнадёжные электромагнитные насос-форсунки.

0
НаLand Rover Discovery 9 июля 2013 в 10:34
Здравствуйте.Догреватель идёт в базовой комплектации, как опция или отдельно ставили? Зимой не мёрзнете в салоне? У брата, видимо, похожий авто - 2.0 ТДИ и у него вебасты нету, в салоне зимой дубак.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 9 июля 2013 в 12:41

В 2008-м году все дизельные Б6-е, которые поставлялись официально в Россию (Украину), были оборудованы догревателем (урезанная версия вебасты). На Б7-м догреватель - опция. Там уже вместо вебасты ставят электрофен, который прогревает салон.

0
andrey_
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 14:21
Причем, отлично прогревает!
0
Добавить комментарий