Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion
2012 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 ноября 2014 → пробег 62000 км

Passat

1.4 тси с дсг, комплектация базовая, пробег при покупке 58, сейчас 62, обслуживалась только у дилера (который на волгоградке). Взял за 680, плюс хозяин в подарок оставил номера 900 :) я не фанат, но пусть будут, не менять же).

Сравниваю с b6, который был у меня в 2010 и bmw 316 f30, на которой ездил в сентябре-октябре (в базе стоит как пассат, класс одинаковый, можно сравнивать считаю). До этого был mercedes ML (отзыв есть) и много чего еще, кому интересно - все указано в гараже.

В силу определенных обстоятельств денег на машину выделил 700 тыс, основные критерии: не старше 2 лет, на гарантии (продавец покупал дополнительную гарантию на 3 год), автомат, д или е класс, хорошая управляемость, поэтому только немец. Ну и выбирать особо не пришлось, тем более такая машина уже была (b6), впечатления оставила только положительные.

Так вот, что я скажу: с выбором я облажался)). Что критически не устраивает (в порядке уменьшения):

-Жесткая подвеска. Очень жесткая. Бмв по сравнению с пассатом ощущается как-будто с пневмоподвеской. Кроме того, неровности отрабатывает громко. Звук не глухой, а чмокающий (чпокающий - кому как). Сначала думал, что неисправна, заказал во время ТО у дилера диагностику, все ок.

-Недостаточная поворачиваемость. На 90градусном повороте, там где бмв едет как по рельсам на 50 кмч, пассат уносит наружу поворота на соседнюю полосу, на той же скорости. Резина bridgestone blizzak липучка, 16 205/55.

-При резком старте с места даже на сухом асфальте колеса шлифуют и подпрыгивают. На мокром трогаться можно только ооочень спокойно.

-Шумоизоляция практически отсутствует. На скорости от 80 на шершавом асфальте в салоне гул.

-Робот. Не могу к нему привыкнуть: бывает, что жмешь-жмешь, и ничего не происходит, потом резкий рывок, провал и снова рывок, как-будто резко отпускаешь сцепление. При движении задом на невысоких оборотах машину подтряхивает (как дедушку с болезнью паркинсона), на джетте знакомой также, видимо это тоже норма. Если стоишь в пробке в горку, если не поддавать газу, такое ощущение, что может заглохнуть.

-При диагональном вывешивании на неровностях кузов начинает шевелиться и издавать звуки от обшивки. В прошлом кузове такого не было.

-Бедная базовая комплектация. Опять же сравниваю с бмв 3 (за те же 1.1-1,2 млн), указывая то, что есть в базе в ней, но нет в пассате: цветной монитор, обивка салона кожей (хороший дермантин), подогрев руля, биксенон, литые диски, более мощный мотор, нормальный автомат.

О плюсах:

-Мотор по цифрам выглядит как овощной, каким собственно и является) но я знал, что покупал, претензий нет. Тянет до 80 хорошо, в сиденье немного вжимает, если едешь один. С пассажиром, кондеем и полным баком уже не вжимает).

-Робот. Быстро и плавно переключает передачи, начиная со второй.

-Расход. Бака по городу хватает на 600-700 км. Средний от 8 до 10, бывает 12. По трассе 8, если без обгонов. С обгонами 10.Итог: или b7 на самом деле хуже b6, или я просто повысил планку требований за эти 4 года, но машина не понравилась.

Выходя из бмв я задумывался какие еще дела можно придумать, чтобы снова куда-нибудь поехать, а за рулем улыбался. В пассате я думаю о том как быстрее доехать до места назначения, и где еще заработать денег, чтобы сменить его на другую. Даже отзыв получился брюзжащий какой-то). Продам при первой же возможности, куплю или ml 166, или e-класс или бмв 3 с хорошим мотором, либо 5 попроще.

Ps: заранее предвидя полемику: можете считать мой отзыв щедро оплаченной рекламой бмв).



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion 2012 г

покатайтесь на нем, на конкурентах дня по 2,а потом оплачивайте)

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрые и плавные переключения коробки
  • Экономичный
  • Просторный
  • Большой багажник
  • Солидный внешний вид
  • Недорогая каско

Недостатки:

  • Жесткий
  • Не умеет поворачивать чуть веселее, чем по-пенсионерски
  • Шумный
  • Скрипящий
  • Дрожит и подрагивает при движении на холостых, в т.ч. задним ходом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14805
Комментарии211 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan12 ноября 2014 в 01:09

Всё таки задний привод вам больше по душе нежели передний?

+1
sergoshe
НаMercedes E-class12 ноября 2014 в 21:35

задний либо постоянный полный! Хочу ещепопробовать передний с самоблокирующимся дифференциалом, в топгире хвалят)

+1
egorprein
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2014 в 21:36

задний самоблок тоже ничего:))))

+1
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 07:19
Почему бы и нет. Отличный отзыв, считаю. Ведь все познается в сравнении. А то как не зайдешь на автомаркет, тут же натыкаешься на фразы об исключительности вагов, и о прекрасном вкусе ваговодов в разрезе автомобилей. И 1,2 у них как ракета летает, у управляется даже в стоке лучше подготовленных авто. Спасибо за отзыв! Уверен, не проплачен баварцами:-)
+5
igor_1958
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 12:27

а я смотрю ты только в ваговские отзывы и заходишь, что бы увидеть эту строчку про превосходство и тут же черкнуть свой комментарий на эту тему, что ваг спокойно жить не даёт?

+4
-роман-
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 12:59
Зачем же:-) чтобы увидеть строчку про ваг не обязательно заходить в отзыв про ваг. Достаточно зайти в любой отзыв. Одержимые даже в отзывах про китайцев умудряются чиркануть о сверхмобилях.
+4
igor_1958
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 ноября 2014 в 13:10

))))

Это да!)))

Особливо тут один, Одержимый, счастливый владелец Сеата...)))

+6
вега
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 13:17
))) + много!
+3
igor_1958
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 13:52

а ты не одержим? второй отзыв про ваг за последние сутки и ты тут как тут со своей критикой, неужели больше сказать нечего?

ну а про 1.2 люди правду говорят, если помнить, что под капотом всего 1.2, то сравнить можно как раз таки с ракетой, это трудно понять когда сам не пробовал, думаю и судить об этом можно когда опыт есть, а не трепаться просто так.

+2
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 ноября 2014 в 14:02

Ром, ракеты у вас у всех, ракеты, мы в курсе, не кипятись, не претендуем мы даж на своем авто хламе так-то)))...

Я то уж точно!

Могу тока за вас порадоваться! От души.

+4
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 14:26

молодцы, что в курсе. я не об этом, сколько лет читаю отзывы, столько лет замечаю, что ваг обсуждают яро только те, кто к нему имеет посредственное отношение, такие люди почему то проявляют серьёзный интерес к коробкам дсг, к расходу масла и динамике, как показывает время, люди эти вовсе не хотят покупать обсуждаемые ими машины, мало того. эти люди даже не ездят на таких машинах вообще, но из отзыва в отзыв пишут одно и тоже, будто уже заготовлен текст. вернее несколько его вариантов и как только появляется отзыв, так сразу с компа копируется нужный вброс и вставляется как комментарий, ну и понеслось, я понять не могу одного, смысл в этом какой? разубедить автора в его правильном выборе или пусть другие не покупают? ну почитай отзыв игоря про рено, машина просто прелесть во всём и расход в 14 литров это норма, выходит у игоря машина супер и нет недостатков. а у другого (ваговода) всё сказки и вымысел. дорогу она не держит так, как говорит автор, двигатель не тянет так, как говорит автор, да и вообще автор зомбированный ваговод неадыкватный, а игорь правду говорит.

+3
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 ноября 2014 в 14:31

Я и за Игоря рад коль так доволен машиной!)

А так, просто приятно что рядом где-то живут люди, купившие по акции за 600 тыщ Сеат-ракету... Без сарказма.

Чем больше довольных людей, тем лучше!

+3
вега
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 14:50
Спасибо, добрый человек:-)
+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 14:48
Да вроде нормальный отзыв у меня про коляна. Без истерии, что тача супер и вообще пупер. И не рву на светофоре всех и каждого, и расход не приврал. 14 литров для этого обьема не так уж и мало, но и не много.
+1
igor_1958
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 14:57

как ты лихо цензором пристроился, у тебя нормальный отзыв и без истерии, а у других про шкоды и сеаты не нормальный получается, да ещё и истерят, прежде чем судить кого то, вспомни настолько ли ты идеален. что бы делать это, читай, высказывай своё мнение, но не нужно людей причислять к кастам и указывать на то, что они мягко говоря преувеличили с выводами относительно своих железных коней.

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 15:01
Да ты что:-) цензором - это слишком. Или нельзя свое мнение написать на АМ? Т.е ваговодам свою линию гнуть можно, а про обратную сторону медали, мнение других участников дискуссии, изначально неверно. Потому что они не владеют вагом
+3
igor_1958
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 15:47

про то и разговор, оставляй своё мнение не об авторе, а о машине, линию как ты выразился никто не гнёт, люди пишут об эмоциях вызываемых эксплуатируемыми ими автомобилями о которых они пишут, а у тебя получается, что ты в своём отзыве рассказал только правду, а вот ваговод в своём врёт на каждом слове, можешь заменить слово врёт на сочиняет, преукрашивает, смысл не изменится.

и да, кстати, что бы судить о ттх ваговского 1.2 Т им нужно обладать или хотя бы изредка пользоваться.

+3
-роман-
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 16:14
Давай, ты других будешь учить что, где и кому писать и адресовать на автомаркете.
+4
igor_1958
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 17:52

окстись, тебя никто не учит, а вот ты почему то вправе определять человека кто он, адекватен ли он в своих суждениях,

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2014 в 17:47

Рома, всё как обычно. И действующие лица те же:)

Сложно сказать, почему такое впечатление у владельца. Возможно действительно требования выросли.

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 17:55

да Женя! всё как обычно, только один грамотей исчезнет, как сразу появляется другой, эстафета что ли у них.

+1
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 ноября 2014 в 18:01

Вы как обладатели хороших машин должны быть выше и сильнее всех этих обладателей дрочиков.

Ну не дано им понять это!!!!

Не обращайте внимания!!!

Караван идет, собаки лают...))))

+4
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 18:13

сарказм мягко говоря слабенький.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2014 в 18:16

Некоторые коллеги выдают комменты 2х вариантов:

1. Если отзыв о ВАГе отрицательный: - ВАГ ..овно;

2. отзыв положительный: - Ваг ..овно и владелец тоже.

По собственно автомобилю - ничего.

Вопрос - зачем такие комментарии?

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 18:53

зачем? ну видимо нравится некоторым создавать вокруг себя тухлую атмосферу.

+1
-роман-
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 ноября 2014 в 18:03

такие люди почему то проявляют серьёзный интерес к коробкам дсг, к расходу масла - эти люди даже не ездят на таких машинах вообще-Роман, честности ради, во вчерашнем отзыве "сумрака летящего в ночи" на шкоде 1,8 именно ты и никто более, интересовался жором масла. С чего бы?

Или сегодня звезды по-другому легли))

+3
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 18:43

интересовался по двум причинам, во первых по заверениям производителя расход масла остался в прошлом, хочется узнать это правда или нет, во вторых на высоких скоростях расход масла есть у многих автомобилей, у меня до 140 по трассе, если ехать стабильно долго, расхода не заметно. но если ехать быстрее, то ест, если еду 180 и быстрее примерно 20-30км., то приходится долить

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2014 в 19:08

У знакомого новый Леон FR 1,8. Масло не жрёт совсем.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 19:15

ну значит не врут.

сейчас мимо заправки проезжал, у нас 95-й уже 36.90, с такими ценами скоро всерьёз можно будет задуматься о поло 1.2 тси)))

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2014 в 19:18

Вот что брать нужно:

http://auto.mail.ru/article/52857-ferrari_f430_scu...

Тут вам и динамика, и экономика:))

+1
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 ноября 2014 в 20:11

Дизеля-это наше будущее!))

+1
7777777777777
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 20:32

пару раз задумывался о дизельной октавии, но как то всё не решаюсь,в принципе бензиновая 1.4 расходует столько же, а стоит на 100 тыс. дешевле

+1
-роман-
был неделю назад
12 ноября 2014 в 21:07

Правильный ход мысли! Зачем дизель на легковушке, и еще не на самой большой и не насамой тяжелой. Я лично на 1.4 не нарадуюсь, и сколько будет стоить горючка, мне по большему счету безразлично при таком расходе и моих пробегах::))

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 ноября 2014 в 21:29

Допустим,2х литровый дизелёк будет жрать литра на полтора-два меньше 1,4 турбо-в городе.На трассе-да,сравнимо.Но в чистом плюсе остаётся кайф от тяги дизеля.А кайф этот огромен))

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2014 в 21:57

и с трехлитровым становится только больше ;)

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 ноября 2014 в 22:22
еще бы,с такой динамикой))
0
7777777777777
был неделю назад
13 ноября 2014 в 00:25

Ну зто да! Хотя 1.4 140 пуляет не плохо. У меня то лишь 122::(

0
7777777777777
был час назад
НаInfiniti FX13 ноября 2014 в 01:37
согласен, после современного дизеля бензинки можно скпзать не едут
0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2014 в 07:43

по данным самого производителя двух литровый дизель тратит всего на 400 гр. меньше чем 1.4 турбо, у меня нет повода не верить ему, по трассе мой 1.8 при скорости 110-115 расходует 6-6.5 литров, 1.4 будет тратить чуть меньше, я сильно сомневаюсь, что дизель сможет довольствоваться 4-мя литрами, тяга конечно же мощная, этого не отнять.

0
-роман-
НаSkoda Yeti14 ноября 2014 в 00:29

Разница между расходом будет прежде всего в городе.

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2014 в 06:48

она будет везде и всегда, но если учесть, что она ничтожно мала, на оф. сайте есть цифра в 5.1 у 2.0 ТДИ и 5.5 у 1.4Т, и вспомнить, что 1.4Т стоит 842 тыс., это 6мкпп, а с дсг 882, против 982 у 2.0 ТДИ, кстати 1.4Т с дсг расходует вообще 5.3 литра, опять таки по данным оф. сайта, но если даже эти цифры в реалии не подивердятся, то мы видим, что разница м/у бензиновым 1.4 и дизельным 2.0 ничтожна мала, а разница в стоимости существенна, тем самым окупить дизель с финансовой точки зрения не получится никогда, тем более у нас, не знаю как у остальных, соляра на рубль дороже 95-го, таким образом получается, что экономии никакой.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2014 в 09:31

Рома, как думаешь, при таком раскладе почему в Европе дизель/бензин примерно покупают 50/50? Там же в основном хетчи и вагоны А, Б, С, Д класса. Только в последние пару лет стали более менее брать кроссоверы.

0
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2014 в 11:36

т.е. ты сомневаешься в таком раскладе? я думаю везде и в европе и у нас есть такой как ты - любитель дизеля и есть такой как я, который ещё не понял нужен ли ему дизельный автомобиль, я совершенно серьёзно считаю, что 1.2 на поло хэтч расходует мало бензина, это подтвердил и человек который брал его в прокат на 3 дня, на такой автомобиль совсем нет смысла ставить дизель, расход итак около 5 литров, а вот на большой внедорожник он подходит, там и тяга появляется и расход у бензина в таком случае больше.

вон, ниже Михаил 64 подтвердил мои предположения, да мне кажется и тигуан 2.0 тси и 2.0 тди не сильно разнятся по количеству поедаемого топлива.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2014 в 11:55

Я отлично знаю паспортные цифры этого расклада, неплохо и реальные цифры. Но речь не об этом, а "Почему при примерно одинаковом расходе и гораздо бОльшей стоимости дизельного авто, половина расчетливых европейцев предпочитают дизель?" Вопрос без подъё...ки

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2014 в 12:00

Мне кажется все дело в налогооблажении...типа дизельные авто имеют льготы, и второе, может у них нет такой разницы в цене между дизелем и бензином

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2014 в 12:38

Про налогооблажение нет инфы.

Цена, например, на Рапид в Германии, ручка, одинак.комплектация:

1,2 ТСИ 86лс 15090 Евро

1,6 ТДИ 90лс 17490 Евро

Тоже очень приличная разница. По сравнению с атмобензином должна быть еще дороже.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2014 в 14:41

Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии. От его уплаты освобождены только инвалиды-колясочники. Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и от количества выбрасываемого в атмосферу CO2. Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог гораздо выше - 9,5€ за 100 см3. Но это если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без него налог ещё больше: 10,7€ за 100 см3.

Вторая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Эта величина устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 (см. статью про документы на машину в Германии). Здесь каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год. Но стоит учитывать, что до конца 2013 110г CO2 налогом не облагаются. С 2014-ого года это количество уменьшится до 95г.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2014 в 14:58

Спасибо. Тем более понятно, что основное это пробег за год.

0
wideson
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2014 в 15:43

грубо говоря это 1600 евро в год разницы между турбо дизелем и турбобензином одинаковой мощности. Если условно считать, что дизель в два раза экономичнее и стоимость дизель/бензин одинкова, то

1600/1,4=1143 литра. Пусть средний бензиново дизельный расход 8литров на 100км, тогда

1143/8*100=14288км можно проехать с расходом 8л/100. Короче где то за 25-30ткм, ежегодный налог на дизельную машину ты отобьешь. Остальное только в плюс

Отсюда получаем примерный пробег дизельной немки за 3 года 150ткм.

Если хотим брать трехлетнюю немку с пробегом менее 100ткм, то это будет бензинка.

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta14 ноября 2014 в 18:49

По подсчетам экспертов комитета, стоимость бензина за первое полугодие повысится на 20% и составит 45 рублей за литр, а к концу 2015 года достигнет 50 рублей за литр, — предупреждали члены комитета в письме Дмитрию Медведеву, однако к их голосу большинство парламентариев так и не прислушалось. ) СКОРО БУДЕТ БЕЗ РАЗНИЦЫ дизель, бензин . САМАЯ ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ЭТО АВТО КОГДА СТОИТ В ГАРАЖЕ и не ездит . У меня вон уже с 25 октября в гараже и нормально . За 9 месяцев после покупки проехал всего 7000 км . Пусть подавятся своим БЕНЗИНОМ .

+2
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2014 в 14:19

потому, что во первых есть как я уже сказал любители как ты, и например как я, там тоже живут обычные люди и не все они до последнего расчётливы по жизни, во вторых цена дизельного топлива в германии. австри, испании и ещё во многих других странах ниже цены 95-го, и если среднегодовой пробег европейца будет не меньше 50 тыс. в год, то ему просто выгодно покупать дизельный автомобиль, он себя оправдает, вот в прокате я например не встретил дизельных малолитражек, наверное не потому, что просто не хотят такие предоставлять, а потому, что не выгодно их приобретать, а ещё я заметил, что если легковое авто дизельное, ему 3-4 года, то пробег не меньше 170-230 тыс.км., задай вопрос перегонщикам про реальный пробег дизеля и бензинки.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2014 в 14:29

Сколько таких любителей - я не готов оценить.

Расчетливых у них, имхо, поболее нашего будет.

Сейчас у нас цена ДТ тоже меньше 95-го, а лет 5-10 назад ваще несравнимо было.

Вот про большие пробеги - это да.

Про налоги неясно. Знатоки могут подсказать.

0
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2014 в 14:43

это у вас дешевле, а у нас дороже,соляра у нас дороже чем 95-й на 1.20, в среднем по ес соляра дешевле на 10 центов, думаю всё упирается в пробег, если большой годовой и авто минимум на 4-5 лет, то стоит купить дизель, если 20 тыс. в год, то можно и на бензине ездить, тем более, что тот же ваг даёт огромный выбор экономичных двигателей.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 ноября 2014 в 19:36

Роман, продаешь такой шикарный авто? не жалко?)))))

Без труда угадаю какого концерна буит новый...)))))

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2014 в 23:08

нет, не жалко, говоришь без труда, давай так, если угадаешь, то 50 баксов твои, если нет, то мои, как тебе условия? не разоряют тебя?

0
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 ноября 2014 в 08:53

Разорят....

Цена у тя дюже хорошая)))...

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2014 в 17:05

Ром привет. Что берешь взамен?

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 18:09

Привет, что бы обновиться нужно для начала продать то, что имею, если честно, то до конца ещё не определился с выбором, даже нет конкретного направления по классу, пока не продам нет смысла ставить конкретную цель.

+1
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 ноября 2014 в 18:18

Ром, перестала устраивать иль надоела?

Вроде свежая и пробег не большой...

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 18:34

нельзя сказать, что надоела или не устраивает, я с машиной вообще ничего не делал, кроме замены фильтров, масла и заправки бензином вообще ничего не поменял, даже колодки родные всё ещё стоят, недавно сильно захотел кроссовер, начал продавать с мыслью купить кугу 2.5, сейчас как то охладел к форду, засматриваюсь на камри, в общем пока никакой конкретики, смотрю на цены 95-го бензина и неопределённость с выбором только усиливается, хоть опять октавию покупай, но 1.4Т

+1
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 ноября 2014 в 18:40

Ясно...

Кугу друг взял, но 2,0 выше легковушек, поприятнее.

Ну, удачного выбора!

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 18:52

в моём случае удачной продажи))) выбрать как ни крути легче.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2014 в 00:17

А я смотрю на цену 98 :-) у нас на бп уже 42 с лишним:-) уйду от них на Лукойл там 40 с лишним, и наверно тоже на следующей 1.4 т ограничусь :-) ну его нафиг на бенз работать

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2014 в 00:22

Покупай дизель....будешь с дальнобоев сливать))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2014 в 16:11

Я и без дальнобоев знаю где купить дёшево:-) просто дизелей у нас или нет или все топовые

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2014 в 19:10

Угу...Я на трассе Москва-Нижний тоже видел много бензовозов ржавых...с надписью дизель дешево))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 15:13
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Вова ты дурак или прикидываешся? ) я сам работал с людьми и знаю к кому обратится приехать и мне нальют в мои канистры на шелле. но по цене на 5-7 р дешевле. реално как настанет время замены дизель тоже будет один из вариантов.

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2014 в 15:22

Только потом не пиши отзыв, как ты убил дизель))

0
cobra33
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 17 ноября 2014 в 15:27

Что-то нездоровое у владельцев тракторов \сорри не у всех конечно\, то у дальнобоев слить, то в канистру затарить, то бочку в гараж для любимой супруги заныкать))

возврат к 90-м?

Чем же соляра штырит то по-неземному))

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 16:29

Бетный дизель берут из экономии в основном, в чем сложность купить скажем пару канистр по 30 л и раз в 2 недели заливать в них? Экономя рублей 500

0
cobra33
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2014 в 16:32

Тебя посодют, а ты не воруй!(с)

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2014 в 16:35

Так, ст. 175 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за заранее не обещанное приобретение имущества, заведомо добытого преступным путем. Приобретением в данном случае будет являться возмездное или безвозмездное получение имущества в любой форме (покупка, получение в дар, в обмен, в счет долга, в порядке возмещения убытков и т.п.).

Преступление признается оконченным с момента совершения указанных в ст. 175 УК РФ действий независимо от наступления каких-либо последствий. Уже по первой части данной статьи предусмотрено наказание как в виде штрафа в размере до сорока тысяч рублей, так и в виде обязательных и исправительных работ, а так же в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Это так на всякий случай.

+2
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 ноября 2014 в 20:49

ПЕЧАЛЬКА . СЕАТ уходит из РОССИИ .

0
михаил 64
был неделю назад
17 ноября 2014 в 21:48

Ну сервис то останется!! А так значит буду на редком авто рассекать::)) К слову Додж тоже слился...

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2014 в 21:50

ну додж у нас и так не был особо популярен

0
владимир191
был неделю назад
изменен 17 ноября 2014 в 22:08

Да уж по-популярнее Сеата ::)) Зато Великая Стена и иже с ней наступают по полной!!

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2014 в 22:06

Не знаю...рам они официально на и не возили

0
владимир191
был неделю назад
17 ноября 2014 в 22:10

Ну а Стратус, Калибер??

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2014 в 22:11

Мало их на дороге...Меньше сеатов))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 07:47

обидно.. новый леон уже не купишь..(

0
cobra33
был неделю назад
18 ноября 2014 в 08:49

Тебе то чего обидно??? Ты бы его все равно не купил новый ...

0
finn100
был неделю назад
18 ноября 2014 в 09:35

К слову я бы тоже не стал его покупать за лям+

Нет смысла..

Так что докатывай свой и не обижайся на то, что от тебя не зависит, а то можно обидеться на много чего....

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 21:57

А причем тут лям плюс?) 1.4 т со скидкой тыс за 850взять можно стайл даже сейчас особенно сейчас

0
cobra33
был неделю назад
изменен 18 ноября 2014 в 22:13

Дык ты же на будущее обижаешься... Или перечитай, что ты написал: или беги сейчас к дилеру...

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 08:19

есть хоть смысл тебе лить 98? по расходу разница какая с 95?

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2014 в 16:10

По расходу разница примерно литр ерунда, но едет приятнее.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 16:48

ну ладно хоть в чём то есть плюс 98-го

0
-роман-
НаSkoda Yeti14 ноября 2014 в 22:24

Не скажу за Тигуан, но на Йети расход дизельного 2-х литрового на полном приводе сравним с 1,2TSI на переднем, причем в пробках расход у дизеля даже меньше.

0
sergeypis
был неделю назад
14 ноября 2014 в 22:30

1.2 не самый экономичный. Новые движки TSI заметно меньше едят! Заметно!!

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 18:12

1.2 больше подходит для таких машин как фабия, поло, в общем для маленьких, а йети нужен 1.4, не меньше

0
-роман-
НаSkoda Yetiизменен 16 ноября 2014 в 00:14

Видать, в Шкоде так не считают.

В России произвели замену 1,2TSI на новый 1,6MPI и автомат (не DSG), при этом динамические характеристики почти не поменялись. Зато по мнению российского покупателя теперь надежно! Но для Европы ничего не поменялось. 1,2 остался для Йети.

Йети не нужен 1,4, а нужен 1,8 (2.0TDI) и полный привод. Без компромисов!

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2014 в 00:20

На йети не меняли ничего:-) как был 1,2 т так и есть

0
cobra33
НаSkoda Yeti16 ноября 2014 в 00:52

Странно от такого эксперта по VAG слышать такое

http://www.skoda-avto.ru/models/new-yeti-outdoor/pricelist

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 08:17

свежие прайсы, ещё недавно был 1.2,

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 08:07

не заменили, а дали право выбирать среди большего кол-ва двигателей и кпп, это называется грамотный маркетинг, кому интересно купят себе 1.2, он остался в продаже, а вот с моторами 1.8 и 2.0 дизель, да с полным приводом я себе такую не в жизнь не куплю, цена ушла за миллион, а машины осталось столько же, иными словами махонькая она и не серьёзная, что бы платить серьёзные деньги за неё, её уровень это 700-максимум 800 тыс., ну это я так считаю.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 08:29

"не заменили, а дали право выбирать среди большего кол-ва двигателей и кпп, это называется грамотный маркетинг" - Чтоб угодить "ретроградам". По мотору 1,6 не всё ясно. Это не старый добрый BSE. Я бы 1,8 брал.

+2
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 08:41

вроде бы такой ставят на поло седан?

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 09:07

Ставят, но это 16 клапанник. Он расточен из 1,4. Другой мотор в общем.

+2
-роман-
НаSkoda Yeti16 ноября 2014 в 13:58

1,2 уже как месяца три не заказать

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 16:40

я на счёт заказов не в курсе, просто смотрел, что продаётся, прайсы на йети давно не смотрел, вот и не знал, что 1.2 убрали вообще, наверное и в правду для европы он подходит больше чем для россии. думаю если бы у них был 1.6 тси с мощностью 150 л.с., то это был бы самый востребованный двигатель.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2014 в 01:03

Унового1.4 т тяга тоже мощная:-) и стоит дещевде на160 тр

0
-роман-
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta14 ноября 2014 в 02:09

Как владелец в недавнем ДИЗЕЛЯ и сейчас бензина скажу одно расход равный 4,7 на сто км при равных условиях ( Вольво ХС 70 дизель передний и Пассат 1,4 механика ) .

0
михаил 64
был неделю назад
14 ноября 2014 в 21:01

Ну 4.7 долговременный - это совсем педали газа не касаться и в город не ездить::) У меея долговременный 5.3

0
finn100
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta15 ноября 2014 в 01:25

У меня средний за весь период ( 7000 км ) 5,9 но правда по городу наверно из них всего 1000 км . На 4,7 даже температура оказывает влияние , заметил если ниже 8-5 градусов тепла то уже расход будет поболее . Конечно такого очень трудно добиться скорость 85 должна и это без круиза . Пару обгонов более 120 км и все хрен потом скинешь , а так один раз проехал 780 км расход за весь путь составил 5,2 литра . 4,7 у меня выходит на участке от нас до Саратова 180 км расстояние .

0
михаил 64
был неделю назад
15 ноября 2014 в 06:51

В любом случае результат более чем достойный!! У меня все аналогично, если не считать, что авто полегче, а новый мотор чуть экономичнее. Мысли о дизеле при таком расходе даже в голову не приходят::))

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 ноября 2014 в 07:20

Дык тут даже многие владельцы больших Жипов не думают о дизеле, что уж говорить о твоем корытце)))

А я вот после Тиги возьму тоже что-то ВАГовское дизельное полноприводное мощное да на 10 ступке мокрой ДСГ да с потреблением как у твоего корытца))))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 07:39

Аналогично....считаю что свет клином не сошелся на дизеле....есть куча не менее эффективных способов снизить расход у бензинок

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 ноября 2014 в 09:46

Если не секрет каких? Имеется ввиду инженерные решения при проектировании ДВС?

0
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 13:21

не только ДВС... в общем авто....например снижение аэродинамического сопротивления....чем не вариант..например по наблюдениям таховодов, при снятии многострадальной пластиковой юбки на переднем бампере расход вырастает на 0,5-1,5 литра...например путем увеличения количества передач в АКПП, или установки высшей передачи более длинной, чтобы по трассе авто передвигалось на минимальных оборотах...например изменение работы электропотребителей....типа генератора, который должен подключаться тогда, когда это нужно...или кондиционера, который не постоянно должен "молотить" а работать по принципу домашних инверторных....опять таки системы старт-стоп (но в нее я особо не верю, ибо ее снижение расхода топлива съедается усложнением конструкции, и ее удорожанием)....ну и конечно же системы типа отключения цилиндров...или работа на альтернативных источниках энергии типа газа или биотоплива....

0
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 ноября 2014 в 13:30

Волькс уже все придимал - выключение двигателя при движении накатом, фотоэлементы, сендвич панели кузова, чтобы меньше тратить на кондиционирование, ну ил снижение веса.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 13:43

Ну так то выключение циллиндров придумали лет на 40 до того, как это придумал фольксваген...А пластиковые элементы стали ставить французы еще лет 12 назад))) так что фолькс тут не новатор

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 ноября 2014 в 15:17

Так это все и к дизелям можно отнести, т.е. разница при прочих равных между дизелем и бензином при таком раскладе остается неизменной.

+2
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 16:21

Не знаю почему отключение цилоиндров реалиется только на бензине....может есть какие технические особенности

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2014 в 18:11
на v8 если не ошибаюсь,до 2-2.5тыс об отключены 4 цилиндра?
0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 18:15

При малых нагрузках, при скорости до 140 и оборотах до 2000 отключается))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2014 в 18:50
вот это GM правильно зделал)
0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 18:57

Это да...мне на трассе это тоже нравится....если ехать спокойно на круизе до 140кмч, то большую часть пути едешь на половине движка)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2014 в 23:22
LTZ новый,3.1милл.420сил,выглядит нормально так
0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 23:27

угу....я уже видел в живую...только нахрен ему 420 сил???? раньше было нормально тахо 325 л.с. за 2,2 ляма, Эскалейд 409 л.с. за 3 ляма...а сейчас что? и тот и другой 420 л.с....причем в США тахо идет на 5,3 движке 355 л.с.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2014 в 23:33

очень скоро он начнет стоить по-больше чем 3.1, это цены еще по старому курсу $. 3,5 будет точно

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 23:38

я думаю привезут движок 5,3...по цене 2,7-2,8

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2014 в 23:36
при практически одинаковой цене,все таки перевес будет у эскалейда,согласись,я честно не понимаю их политики,либо эскалейд будет еще дороже
0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 23:39

у них салоны и плюшки разные....думаю эскалейд будет под четверку

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2014 в 23:47
планируют только 6.2 к нам,а с 5.3чего?
0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 ноября 2014 в 23:51

Хз, 5,3 продается только в США, а России пока только 6,2...странно это

По идее, должны активизироваться серые дилеры, пригоняющие оттуда тахи с 5,3 движкам-, дешевле, чем 6,2 у официалов

0
владимир191
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 14:38

В салоне видел,как я уже говорил.Чуть за 4...

0
crust
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2014 в 14:42

я думаю цены упадут слегка...когда тахи в 2011 году появились из продавали за 2,8 ляма...а к сентябрю цена стала 2,2

0
владимир191
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 14:48

Возможно...если по новому курсу не пересчитают.Тогда будет совсем не весело...

0
puncher81
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 ноября 2014 в 19:16

отключение цилиндров, тема не нова, Мерседес тоже ставил такую систему, но широкого применения не получилось, думаю что экономия настолько мизерна, что раньше в этом не было необходимости. Возможно сейчас в условиях более жёстких евронорм, экономия каждого грамма заставляет производителей идти и на такие меры. Ну по сути отключение цилиндров не может дать большой эффект, так как эти цилиндры превращаются тогда в компрессор, а компрессор тоже тормозит работу двигателя, если же сделать что бы клапана были в открытом положении, тогда нужно увеличить камеру сгорания( сделать в поршнях место под клапана) тогда нет возможности увеличить мощьность за счет степени сжатия. Собственно и на дизелях по этому то и нет, системы отключения цилиндров, так как степень сжатия гораздо выше чем у бензинки, и если отключать цилиндры закрытием впускных клапанов, то создаваемое давление будет тормозить работу двигателя, а это вызовет повышенный расход топлива.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 ноября 2014 в 19:29

Отключение цилиндров все же сложнее, чем неподача топлива в цилиндры. Должны быть еще открыты клапана, тогда не будет потерь на сжатие воздуха. Но при этом никто не отменяет возвратно поступательное движение поршней, а значит и потерь на инерцию.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 15 ноября 2014 в 19:47

дело в том что клапана закрыты, а не открыты, что бы были открыты, нужно для них место, а это изменение степени сжатия. сложного то как раз не чего нет, на многих грузовиках (даже древних) горный тормоз реализован закрытием клапанов, и двигатель начинает работать как компрессор за счет чего меньше пользуешся осоновной тормозной системой

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2014 в 20:59

Ну не знаю мизерная экономия или нет, но например если взять две машины эскалейд и хаммер н2, на них ставились одинаковые движки 6,2, на кадди с отключаемый цилиндрами, на хаммере без...так у хаммнра расход больше до 5 литров по городу и до 3 литров по трассе...А это более 10% разницы

0
andrei 36
НаBMW 5-серия15 ноября 2014 в 22:12

, если же сделать что бы клапана были в открытом положении, тогда нужно увеличить камеру сгорания( сделать в поршнях место под клапана)

зачем?

Собственно и на дизелях по этому то и нет, системы отключения цилиндров, так как степень сжатия гораздо выше чем у бензинки, и если отключать цилиндры закрытием впускных клапанов,

а можно отключать открытием впускных ( что давным давно применялось)

набери в поиске "механизм декомпрессора дизельного двигателя"

"Декомпрессор необходим для облегчения запуска холодного двигателя, а также для экстренной остановки дизеля. Механизм состоит из четырех рычагов и рейки, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги жестко связаны с валиками, фрезированные концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. При перемещении рейки поворачиваются рычаги с валиками, поднимающие толкатели, а те через коромысла и штанги открывают впускные клапаны."

по этой схеме можно отключать цилиндры при работе

+1
zimmermann
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 ноября 2014 в 22:41

что значит зачем? я же вроде бы написал, если клапана будут открыты в ВМТ то они повстречаются с поршнем, что бы этого не случилось, нужно сделать проточки в поршнях, но тогда увеличивается камера сгорания, а раз камера сгорания увеличилась, то степень сжатия уменьшилась и КПД понижается.

Объясни пожалуйста, как ты себе представляешь - а можно отключать открытием впускных?

0
andrei 36
НаBMW 5-серия15 ноября 2014 в 22:49

я же вроде бы написал, если клапана будут открыты в ВМТ то они повстречаются с поршнем,

а ничего что в конце такта выпуска в ВМТ открыт и выпускной клапан и впускной? на любом четырехтактном двигателе............ как с этим быть?

Объясни пожалуйста, как ты себе представляешь - а можно отключать открытием впускных?

я выше все написал ( даже выделили цитату с ссылки)............... в поиске лень набрать и прочитать про принцип работы декомпрессора?

0
zimmermann
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 ноября 2014 в 22:59

а ничего что в конце такта выпуска в ВМТ открыт и выпускной клапан и впускной? на любом четырехтактном двигателе............ как с этим быть? Неплохо бы было, если прежде чем такую ерунду написать, вспомнить или уточнить, как все же работает 4х тактный двигатель.

в поиске лень набрать и прочитать про принцип работы декомпрессора? Мне не лень, но теперь стало в двойне интересно, как лично ты себе это представляешь

0
andrei 36
НаBMW 5-серия15 ноября 2014 в 23:06

Неплохо бы было, если прежде чем такую ерунду написать, вспомнить или уточнить, как все же работает 4х тактный двигатель.

вот и уточни.................потом поговорим

про "перекрытие клапанов" почитай внимательно несколько раз

Мне не лень, но теперь стало в двойне интересно, как лично ты себе это представляешь

не лень - так ищи и читай............... это не мое изобретение, существует уже лет 100 как................

0
zimmermann
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 15 ноября 2014 в 23:24

не лень - так ищи и читай............... это не мое изобретение, существует уже лет 100 как................ Я так понял что сам ты объяснить не можешь?

ну наверное видео нам поможет? Ты конечно извини но особенно глупо звучит фраза - в конце такта выпуска в ВМТ открыт и выпускной клапан и впускной . Ты сам то можешь представить что бы в момент выхлопа был открыт впускной клапан?

Я даже сейчас не говорю про то что выпускной клапан открыт до того момента как поршень подходит к ВМТ, дальше он закрыт, и именно в тот момент когда поршень в ВМТ он уже закрыт, иначе бы неьыло проблем с гнутыми клапанами.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 ноября 2014 в 23:31

Технически отключение цилиндров реализуется прекращением подачи топлива и закрытием впускных и выпускных клапанов. Но если отключить форсунки не представляется большой проблемой, то осуществить отключение клапанов довольно сложно. Здесь каждый производитель выбирает свой путь.

Впервые такая система появилась еще в 1981 году на автомобилях Cadillac. Закрытие клапанов в ней осуществляли специальные электромагнитные катушки, установленные на коромыслах. По команде блока управления катушки срабатывали, обеспечивая неподвижность коромысел.

В 1999 году подобная система появилась и на автомобилях Mercedes. В ней закрытие клапанов осуществлялось коромыслами особой конструкции. Они состояли из двух рычагов, соединенных между собой фиксатором в единое целое. При активации системы электромагнитный клапан смещал фиксатор, и рычаги разъединялись, не имея, таким образом, возможности воздействовать на клапана. Клапана удерживались пружинами в закрытом состоянии, а блок управления прекращал подачу топлива в отключаемые цилиндры.

С 2004 года на автомобилях концерна GM используется система отключения цилиндров, в которой разъединение распредвала и клапана осуществляется толкателем специальной конструкции. По команде блока управления срабатывает электромагнитный клапан, и давление масла сдвигает блокирующий штифт, отключая толкатель.

В 2005 году Honda применила свою систему Variable Cylinder Management (VCM), которая на разных режимах способна отключать разное количество цилиндров. При равномерном движении на небольшой скорости отключается 3 цилиндра из 6. В переходном режиме с максимальной мощности к неполной нагрузке система обеспечивает работу 4 цилиндров. Основу конструкции составляют коромысла и распредвал с кулачками различной формы. В зависимости от режима работы коромысла включаются или выключаются с помощью управляемого фиксатора. Система VCM взаимодействует с системой регулирования фаз и дополнена системами снижения вибраций двигателя и подавления шума в салоне.

Все вышеописанные системы использовались в многоцилиндровых моторах. Volkswagen же разработал аналогичную систему для своего четырехцилиндрового двигателя 1,4 TSI. В ней отключаются только впускные клапаны. За основу взята система изменения высоты подъема клапанов Valve Lift, применяемая в двигателях Audi. Разница состоит в том, что впускной распредвал оснащен, кроме обычных кулачков, кулачками нулевой, а не «половинной» высоты. Четыре из восьми кулачков на впускном распредвале могут перемещаться по команде блока управления, осуществляя, таким образом, переход с обычных на «нулевые». Срабатывает система в диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин при крутящем моменте от 25 до 75 Нм. Отключаются два цилиндра, обеспечивая экономию в среднем 0,4 литра на 100 км. При движении с постоянной скоростью около 50 км/ч на третьей или четвертой передаче можно снизить расход на 1л/100 км. Активация системы осуществляется от датчика педали акселератора, при этом не происходит увеличения шума и вибраций.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 ноября 2014 в 23:35

И чем это статья отличается от моих слов? дело в том что клапана закрыты, а не открыты, что бы были открыты,

а вот от твоих отличается-Отключение цилиндров все же сложнее, чем неподача топлива в цилиндры. Должны быть еще открыты клапана,

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2014 в 11:03

Это я теорию голую написал. При закрытых клапанах будет воздух внутри цилиндра сжимать разжимать.

0
andrei 36
НаBMW 5-серия16 ноября 2014 в 10:20

давай мы или дуркуем или что то обсуждаем, ок?

то что ты абсолютный ноль в понимании работы двигателя, я себе уяснил, поэтому помогу:

Это называется диаграмма фаз газораспределения, но ты понятия не имеешь что это такое. Поэтому обрати внимание, специально для тебя написано: " открыт впускной клапан", "открыт выпускной клапан" и ВМТ.

Вот еще:

"Для многих двигателей, фаза впуска топливовоздушной смеси начинается ещё до того, как закончится фаза выпуска отработавших газов. То есть, кратковременно, оба клапана одного и того же цилиндра – и выпускной и впускной – находятся в приоткрытом состоянии. Временной промежуток между моментом открытия впускного клапана и моментом закрытия выпускного клапана называется фазой перекрытия клапанов"

http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php

здесь подробное описание этого процесса

+1
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 10:33

Спокойнее, товарищи, спокойнее:)

Думаю, что отключение цилиндров наиболее эффективно на двигателях большого объёма. Однозначно усложняется конструкция.

Попадалась заметка, как один товарищ проехал на Майбахе 1млн км. На 600 тысячах км капиталил движок. Насколько все эти усложнения повышают стоимость обслуживания, ремонта? Как сказываются на ресурсе? Овчинка стОит выделки? Так-то 600 тысяч для 6 литрового мотора не сильно большой пробег, иные 1,6 ходят не меньше - это к теме зависимости ресурса от объёма и соответственно загруженности мотора.

0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2014 в 10:41

Как то не уверен насчет зависимости между объемом мотора, и его ресурсом....А на майбахе накатать млн км это сильно....это майбах такси что ли?))

+2
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 10:44

Володь, я сейчас уже не найду эту заметку. Нет, не такси. То ли швейцарец, то ли ещё кто... не немец точно. Наездил лет за 10...

0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2014 в 10:54

Ну просто майбах, это не авто на каждый день....А по 300км в сутки в среднем накатыватт это треш...к тому же майбах далеко не самая надежная машина

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 10:57

...и не самая дешёвая:))

0
zimmermann
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 21 ноября 2014 в 12:36

Да тупанул я что то, пить видимо нужно меньше, суббота чё. Так то к примеру на 1.2TSI фазы ГРМ

Открытие клапана, мм

Угол поворота коленвала, °

Выпускной клапан

8° перед НМТ 8° перед ВМТ

Впускной клапан

19° после ВМТ 13° после НМТ

Но если вернуться к нашим "баранам", то опять же разговор про открытые клапана, а не про перекрытие клапанов, так как в ВМТ они или в самом начале открытия либо в самом конце, что соответственно не может помешать поршню. Скажем так что приоткрыты они будут на 0.5-1мм., а когда полностью открыты 8-10мм., тут уже им нужно место в поршнях, а если оставить их открытыми 1мм то эффекта скорей всего не будет, если даже не наоборот, хуже бы не стало.

0
zimmermann
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 ноября 2014 в 23:28

Вот первое подававшееся видео думаю ты там сможешь разобраться?

0
andrei 36
НаBMW 5-серия16 ноября 2014 в 10:22

очень "познавательное" видео, ты бы еще выложил видео дымящей выхлопной трубы подрезанной "шестерки"

+1
zimmermann
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 09:16

Читаю я все эти рассуждения о том,что дизель жрёт почти как бенз и не понимаю,почему у нас GLKжрёт ровно на 3 литра меньше бензо-тигуана,а едет бодрее-при одинаковой мощности?

Равно как и не понимаю,почему рентованный в Испании дизельный Жук жрал по трассе 4,5,а вполне сравнимый с ним Поло жрёт 6 в аналогичных условиях?

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 ноября 2014 в 09:46

Это ты к чему??? Тут как бы не об этом речь

Да. И никто не спорит, что дизель ест топлива меньше бензина

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 09:54

это я к тому,что здесь пишут,что разница в расходе небольшая))

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 10:00

При наличии тех вещей, для бензина, которые я писал, разница будет действительно небольшой...А то и равной нулю, только это не везде реализовано

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 14:46
Успокойся, Ром:-) не кипятись:-) все будет хорошо
+4
igor_1958
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 14:59

а кто тебе сказал, что я не спокоен, психологом практикуешь? плохой из тебя психолог, у меня итак всё хорошо.

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 15:02
Хорошо, что у тебя все хорошо. Я рад, Роман
+3
igor_1958
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2014 в 17:48

Игорь, вот ЭТО и называется - провокация!

Первый твой коммент, который и вызвал начало очередного срача.

Лучше бы что-нибудь по делу написал!

+2
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 17:59

а что может по делу написать человек который знаком с подобной техникой на уровне комментариев и заранее относится к ней с пренебрежением?

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 ноября 2014 в 18:17

да ладно, Жень) иногда можно просто пройти мимо) согласись, коммент не стоит выеденого яйца если просто не обратить на него внимания)

+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2014 в 18:30

Всё правильно!

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 ноября 2014 в 20:05

хотя я иногда сам мимо постов Кобры просто пройти не могу)) ведь провоцирует)) так что и тебя прекрасно понимаю!

+1
igor_1958
НаMercedes E-classизменен 12 ноября 2014 в 21:40

К сожалению не проплачен...так что просто караулю скидки. В том году нову 316 за 1.03 млн отдавали, до сих пор жалею, что не взял

0
egorprein
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2014 в 21:58

не надо такую 316 брать, еще и в бмв гарантировано разочаруешься

0
skinner
НаMercedes E-class12 ноября 2014 в 22:03

согласен!) ценник привел для примера: пассат в это же время в этой же комплектации стоил 1.17 млн...

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2014 в 12:44

Отличный авто, за 20 тыс р превращается в 318 ну или как она там 320ed что ли с разгоном в менее 8 сек. Сейчас бы жене такую взял, за 1 млн как их отдавали )))

0
был 20 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2014 в 09:31
Автор, если еще больше не хотите разочароваться в Фольксвагене бегите от ОД, который на Волгоградке.
+1
ban77
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 ноября 2014 в 09:35

Там еще и Форда "сильный" ОД!))))

+1
вега
был 20 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2014 в 09:43
Такое ощущение, что там "вся улица" от авилона "сильная") Отцу на предыдущем рабочем МВ S500 забыли колеса прикрутить при смене резины, благо у него привычка осталась протягивать болты на колесах...
+1
ban77
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 ноября 2014 в 09:48

Пипл хавает...

Хотя я перестал...)

+2
ban77
НаMercedes E-class12 ноября 2014 в 21:44

у меня к ним уже иммунитет: b6 тоже там обслуживал, так на выезде после то обнаружил, что сперли дискметталики, ленинграда и масляную пятерню на потолке на память поставили)

+1
egorprein
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 ноября 2014 в 22:54

Ну хоть с музыкальным вкусом у них все ОКе!!

0
вега
НаSkoda Fabia13 ноября 2014 в 02:53

Я бы так не сказал.

0
12 ноября 2014 в 09:37
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes E-classизменен 12 ноября 2014 в 21:49

калуга?

0
НаVolkswagen Passat12 ноября 2014 в 10:08

Очередной раз убеждаюсь, что народный немец уже не тот.. Сначала Б6 до 08 года с жёсткими косяками, теперь Б7 с такой критикой.

Не зря, у нас, в Риге Б5-ых было хоть #опой жуй =)) Б6 та же фигня, а Б7 как то не густо. Азиаты заполонили.

Автору хорошей эксплуатации и удачной замены!

0
aleksej4ik
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-412 ноября 2014 в 10:32

В Москве тоже B7 мало очень на фоне B6

+1
aleksej4ik
НаMercedes E-class12 ноября 2014 в 21:48

прошлый владелец продавал его, потому что заказал b8 на февраль...так что владельцы скорее фанаты марки и их всеустраивает

0
aleksej4ik
НаSkoda Fabia13 ноября 2014 в 02:58

Ну так сейчас все бренды не "те". Б7 ничем не хуже Б6, кроме дизайна конечно. Да и косяков с Б7 значительно меньше чем было раньше с Б6.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2014 в 11:47

не очень понимаю в чем прикол покупки 2-3 летнего авто в комплектации барабан эдишен без мотора. Всегда казалось что минимум половина мотива против новой как раз в этом - когда все опции на круг у продавца будут стоить 5% от цены авто, а не 20-30% как в салоне

+3
skinner
НаMercedes E-class12 ноября 2014 в 22:00

нужна была приличная машина за минимум денег. Мотор, можно сказать честно, выбрал специально ущербный, чтобы мотивировать себя

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 ноября 2014 в 18:22

Хороший отзыв. Действительно здесь видно обратную сторону медали. Человек имеет представление об автомобилях классом выше, и он вправе искать для себя те самые ощущения, которые он получал в данном случае управляя бмв. никто не будет спорить, наверно, что бмв не зря стоит дороже. шумка, комфорт, управляемость - в совокупности пассат обладает более низкими потребительскими качествами для автора отзыва, отсюда и впечатления о машине. зато искренне, сам признает, что ошибся. не всякий это может признать, даже продав свой тазик сразу после покупки, будет убеждать всех в верном выборе. удачного выбора!

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 ноября 2014 в 18:25

Наши ВАГоненавистники опять читают между строк не то,что автор хотел сказать.

Отзыв-то не о том,что Пассат плох:если сравнивать его с какими-нибудь Маздой6 или Инсигнией,он очень даже ничего будет,а о том,что по сравнению с одноклассной БМВ за сравнимые деньги,он убог.У мепня точно такое же ощущение с Мереседесом-GLK после Тигуана-это,как будто с Жигулей на иномарку пересел.

А в своём непримиальном сегменте ФВ конкурентен более чем.

+6
7777777777777
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2014 в 19:49

не знаю как сейчас но раньше пассат не просто был конкурентен а являлся эталоном класса (да и сейчас ничего не изменилось)

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 ноября 2014 в 21:46

В России эталон класса-Камри, уж по продажам точно!))

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 ноября 2014 в 22:05

Нормально напичканый опциями пассат с мотором вовсе не так уж плох, пустой же и беха радовать не будет. Чтобы строчить восторженные отзывы она должна быть 328(320). Пассат по проще чем та же Ауди, ну да. Отзыв о конкретной тачке. Хороший отзыв.

P.S. Некоторые ваголюбы похожи на бешеных псов судя по комментам. Набросится и разорвать.

+3
skinner
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2014 в 22:15

кстати почему то хорошо оснащенных пассатов(кожа навигация и тд) гораздо больше чем допустим а4(по моему 90%-неметаллики стоковая музыка ткань и из премиального только биксенон)

0
ameniks
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 ноября 2014 в 22:35

Объяснение очень простое:

У Ауди не было"особых серий" как у Мерса и БМВ,где начальные блага цивилизации стоят по умолчанию.Поэтому покупатель брал или богатый Пассат или,за те же деньги,базу А4.(а у кого не было денег на богатый Пассат,тот брал Джетту)

А разгонять А4,укомплектовая её кожей-рожей дураков почти нет(кроме фанатов марки):её покупатель реально знает ценовую ситуацию у "большой тройки" и отлично понимает,что доплачивать глупо,т.к.за 250-300тыс+ нужно идти уже в пропеллер или звезду,где возьмёшь особую серию 5рки или Екласса,кои сравнивать с А4 без мотора(с мотором она вообще других денег стоит)-смешно.

+1
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2014 в 23:30

316 в базе стоит как а4 1.8 т по моему едут они немного по разному:-)

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 ноября 2014 в 00:23

316е к нам давно не поставляются,стартовый вариант-320

0
7777777777777
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 13 ноября 2014 в 00:39

Неверное утверждение.

Продается у нас 316 SKDшная.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2014 в 00:46
а чего они едут по разному?316 на автом.9.2с а4 на мех 8.1, так у бмв 136сил а у ауди 170!!
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 ноября 2014 в 09:56

Действительно(каюсь) 316я у нас продаётся.Но,как это влияет на мою теорию о том,что А4 выгодна только в барабане-не пойму?

0
7777777777777
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 13 ноября 2014 в 10:34
Но,как это влияет на мою теорию

А причем здесь теория? Я лишь поправил заблуждение "316е к нам давно не поставляются,стартовый вариант-320" без привязки к теории. И вообще теория в другом коменте...

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 ноября 2014 в 10:52

кстати,не знаю,как 316,но копейка-116 с этим мотором едет отлично.Меня на ней катали,я был поражён,что в сидушку реально слегка вдавливает при разгоне

0
был час назад
НаInfiniti FX13 ноября 2014 в 01:34
что тут говорить. сами немцы признают, что б5 был лучше б6. а б7 видать совсем говно... хотя возможно это издержки комплектации. универса 2.0 тди совсем другая машина
0
lomo320
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 ноября 2014 в 10:02

некоторые немцы(нам это тоже свойственно) считают что старое -лучше нового.Типа,как у нас многие считали лучшим ВАЗом 2106в ту пору,когда уже появился ВАЗ 2110))

А об отношении вменяемых европейцев к ПАссату говорит то,что он сейчас продаётся в 2 раза лучше второй по продажам машины в классе-Инсигнии))

+2
7777777777777
был 20 часов назад
НаToyota RAV-413 ноября 2014 в 10:15
Думаю, в отношении Пассата Б5 немцы не просто так говорят. Для своего времени это была революционная машина по своим эксплуатационным качествам. И если бы была возможность в 2009 году взять новый Б5 вместо Б6, купил его даже не думая.
+1
ban77
был час назад
НаInfiniti FX13 ноября 2014 в 16:08
вот именно. в каком то мсысле это даже шаг назад, по сравнениию с б5. ведь он как известно делил платформу с а6 с5 и в общем то не сильно от нее отличался технически. разве чтр материалы были попроще, движки послабее и т.п. а б6 это гольф платформа с поперечным движком. в общем - не то)
+1
lomo320
был 20 часов назад
НаToyota RAV-413 ноября 2014 в 17:30
Ну не шаг назад конечно, просто такое ощущение что на Б6 больше экономили при создании чем на Б5.
Кстати Б8 (в отличие от Б7) совсем новый машин, другая платформа,аж целый ЖК монитор вместо аналоговых приборов (!), жду начала продаж, чтоб потестить:)
0
lomo320
НаAudi A613 ноября 2014 в 18:08

На пассате B5 все же платформа от Ауди А4 (B5), но в целом Вы правы, Пассат B5 был очень близок технически к старшим моделям Ауди. B7 ему не ровня в этом плане.

B5 курировал Фердинанд Пих, прежде всего инженер с большой буквы, 8-цилиндровый уникальный мотор на Пассате, Фаэтон, Вейрон - все это ягодки с одного поля, он был одержим идеей вывести в ФВ премиум сегмент, тем же образом, как ранее он выводил туда Ауди - именно за счет продвинутой инженерии, не маркетинга. И Пассат с потрохами Ауди это был своего рода аттракцион неслыханной щедрости, B7 на базе Гольфа это не светит - здесь рулят маркетологи, унификация, сокращение издержек.

Что касается БМВ то нынешнее копье, треха и пятерка - все сделали приличный шаг в сторону комфорта. На пятерке вообще изменился конструктив подвески в лучшую сторону, на трехе ограничились перенастройкой. Машина стала более комфортная по сравнению с дубовой Е90, но и хорошо управляемая. Как Ауди :) А на Пассате упростили подвеску с алюминиевой многорычажки на макферсон.. думали потребитель не заметит. Хрен там, заметит, особенно когда он уже отведал эМэЛьки и Фаэтона.

+3
finist81
был 20 часов назад
НаToyota RAV-414 ноября 2014 в 09:44
Алюминиевая многорычажка на Б5 была очень классно настроена по соотношению управляемость/комфорт. Однако у нее был один большой недостаток - это надежность. Я на своем Пассате Б5 менял ее каждый год, особенно после поездки в Тамбовскую обл., причем все запчасти ставил оригинальные. Как сейчас помню 8 алюминиевых рычагов, производитель Lemförder с клеймом фольксвагена...
0
ban77
НаAudi A614 ноября 2014 в 11:33

Мы с Вами уже обсуждали эту тему года полтора-два назад и я помню Ваше мнение (у меня оно другое, причем так же как и Ваше основано на личном опыте, а также опыте близких людей).

С чем точно согласен - надежность/ненадежность этой подвески неоднозначна, всегда будут полярные мнения на этот счет, почему это так сложилось -- факторов очень много, т.е. тема надолго :)

+1
finist81
был 20 часов назад
НаToyota RAV-414 ноября 2014 в 11:46
Да, я помню, что обсуждали, но забыл с кем:) В любом случае, думаю что если не касаться вопроса о надежности подвески, то мы оба считаем, что Пассат Б5 это очень хороший автомобиль!
+2
ban77
НаAudi A614 ноября 2014 в 12:39

Очень хороший... у родных до сих пор служит.

+2
finist81
был 12 минут назад
НаBMW X314 ноября 2014 в 10:07

Ну если в премиум сегмент вывести ФВ, то куда тогда девать Ауди? Да ни 1 концерн не допустит внутренней конкуренции, всегда пытаются развести марки.

0
suvfan
НаAudi A614 ноября 2014 в 11:38

Премиум это не обязательно место строго рядом с Ауди. Есть пример с Вольво, такое полуположение между большой тройкой и ФВ, Пежо и т.д. (отличное, кстати, положение). Тут еще надо было не забыть о свежепоглощенной Шкоде и места на рынке для нее, Сеат еще есть. Как при этом всем не допустить внутренней конкуренции -- да, задача.

+2
7777777777777
был час назад
НаInfiniti FX13 ноября 2014 в 16:13
да, количество пассатов универсалов на дорогах германии зашкаливает, но я готов поручится, что 90% это корпоративный лизинг, т.е. случай, когда человеку в общем пофиг на надежность и какой там движкок, а интересует два вопроса - сколько вычтут из зряплаты за машину и престиж
0
lomo320
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 ноября 2014 в 23:33

Довелось поездить и чем то повладеть, ну как то я разницы не заметил между Б6 и Б7, не считая конечно дизайна, а так примерно одинаково. Б5 был конечно и по тише и по комфортней, тут не чего не скажешь. Другое дело что такого контраста, как автор я не испытал между Пассатом и БМВ, возможно что я не ездил именно на 316 F30 но 318 Е90 на которой доводилось ездить, особого восторга не вызывала, ну да, ну не много получше-такое было чувство.

+2
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 ноября 2014 в 07:55

Да что то фигня какая то.... Пассат лучше, чем БМВ. Я ездил на В7. Ничего такого, что описал автор там не было. Все классно. Места завались. Выглядит круто. А так вообще из Пассатов лучшим был В3.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 мая 2018 в 11:23

Привет Егор. Как дела? На чем сейчас ездишь?

Это Макс ))

0
Добавить комментарий