Passat
1.4 тси с дсг, комплектация базовая, пробег при покупке 58, сейчас 62, обслуживалась только у дилера (который на волгоградке). Взял за 680, плюс хозяин в подарок оставил номера 900 :) я не фанат, но пусть будут, не менять же).
Сравниваю с b6, который был у меня в 2010 и bmw 316 f30, на которой ездил в сентябре-октябре (в базе стоит как пассат, класс одинаковый, можно сравнивать считаю). До этого был mercedes ML (отзыв есть) и много чего еще, кому интересно - все указано в гараже.
В силу определенных обстоятельств денег на машину выделил 700 тыс, основные критерии: не старше 2 лет, на гарантии (продавец покупал дополнительную гарантию на 3 год), автомат, д или е класс, хорошая управляемость, поэтому только немец. Ну и выбирать особо не пришлось, тем более такая машина уже была (b6), впечатления оставила только положительные.
Так вот, что я скажу: с выбором я облажался)). Что критически не устраивает (в порядке уменьшения):
-Жесткая подвеска. Очень жесткая. Бмв по сравнению с пассатом ощущается как-будто с пневмоподвеской. Кроме того, неровности отрабатывает громко. Звук не глухой, а чмокающий (чпокающий - кому как). Сначала думал, что неисправна, заказал во время ТО у дилера диагностику, все ок.
-Недостаточная поворачиваемость. На 90градусном повороте, там где бмв едет как по рельсам на 50 кмч, пассат уносит наружу поворота на соседнюю полосу, на той же скорости. Резина bridgestone blizzak липучка, 16 205/55.
-При резком старте с места даже на сухом асфальте колеса шлифуют и подпрыгивают. На мокром трогаться можно только ооочень спокойно.
-Шумоизоляция практически отсутствует. На скорости от 80 на шершавом асфальте в салоне гул.
-Робот. Не могу к нему привыкнуть: бывает, что жмешь-жмешь, и ничего не происходит, потом резкий рывок, провал и снова рывок, как-будто резко отпускаешь сцепление. При движении задом на невысоких оборотах машину подтряхивает (как дедушку с болезнью паркинсона), на джетте знакомой также, видимо это тоже норма. Если стоишь в пробке в горку, если не поддавать газу, такое ощущение, что может заглохнуть.
-При диагональном вывешивании на неровностях кузов начинает шевелиться и издавать звуки от обшивки. В прошлом кузове такого не было.
-Бедная базовая комплектация. Опять же сравниваю с бмв 3 (за те же 1.1-1,2 млн), указывая то, что есть в базе в ней, но нет в пассате: цветной монитор, обивка салона кожей (хороший дермантин), подогрев руля, биксенон, литые диски, более мощный мотор, нормальный автомат.
О плюсах:
-Мотор по цифрам выглядит как овощной, каким собственно и является) но я знал, что покупал, претензий нет. Тянет до 80 хорошо, в сиденье немного вжимает, если едешь один. С пассажиром, кондеем и полным баком уже не вжимает).
-Робот. Быстро и плавно переключает передачи, начиная со второй.
-Расход. Бака по городу хватает на 600-700 км. Средний от 8 до 10, бывает 12. По трассе 8, если без обгонов. С обгонами 10.Итог: или b7 на самом деле хуже b6, или я просто повысил планку требований за эти 4 года, но машина не понравилась.
Выходя из бмв я задумывался какие еще дела можно придумать, чтобы снова куда-нибудь поехать, а за рулем улыбался. В пассате я думаю о том как быстрее доехать до места назначения, и где еще заработать денег, чтобы сменить его на другую. Даже отзыв получился брюзжащий какой-то). Продам при первой же возможности, куплю или ml 166, или e-класс или бмв 3 с хорошим мотором, либо 5 попроще.
Ps: заранее предвидя полемику: можете считать мой отзыв щедро оплаченной рекламой бмв).
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion 2012 г
покатайтесь на нем, на конкурентах дня по 2,а потом оплачивайте)
Достоинства:
- Быстрые и плавные переключения коробки
- Экономичный
- Просторный
- Большой багажник
- Солидный внешний вид
- Недорогая каско
Недостатки:
- Жесткий
- Не умеет поворачивать чуть веселее, чем по-пенсионерски
- Шумный
- Скрипящий
- Дрожит и подрагивает при движении на холостых, в т.ч. задним ходом





Всё таки задний привод вам больше по душе нежели передний?