Volkswagen Passat девочка
1998 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 августа 2015 → пробег 261000 км

Volkswagen Passat 1.8

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство - как зеркало души хозяина -сверкало. Замерили компрессию -12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

И еще, на будущее, кто собрался покупать Пассат этих годов: не битых нет вообще, не ищите.

За четыре года авто подвело только 2 раза: собрался я в магазин за продуктами в 6 вечера, а было 31 декабря. Завел, прогрел, выехал и … встал. В итоге, как оказалось, умер топливный насос. А машину купил буквально пару месяцев, знаний по ней было ноль. Но ничего, выяснил что к чему, через пару дней поменял и поехал. Второй случай: жара за тридцать, завожу - не заводится. Точнее стартер не крутит. Автоматом включилась аварийка. Я в недоумении: «что не так??». А на следующий день надо было ехать за 600 км. Проверяю тестером аккумулятор – 12.6 вольта. Опять в недоумении… Не долго думая, ставлю акк на зарядку. Несколько часов зарядки – тоже самое. В итоге побежал за новым аккумулятором.

Пару слов об узлах:

Двигатель: 1.8, турбированный, 5 клапанов на цилиндр, был вырезан катализатор предыдущим хозяином. Двигатель достаточно эластичный, динамичный и, по большому счету – безотказный - опять же, при условии нормального отношения к авто. Нет ощущения нехватки мощности. Обгоны даются спокойно, даже когда в салоне 4 человека, багажник забит доверху да и работает кондиционер. Особенно ощущается после замены турбины. Ремонтопригодность – средняя. К примеру, что-бы заменить ролики и ремень ГРМ– разбирается вся морда. В гаражных условиях практически невозможно заменить маслосъемные колпачки обычными методами рассухаривания – нужен специальный съемник, стоимостью 8к - плотная посадка клапанов дает о себе знать. Иначе можно погнуть клапана. Ну или ваять съемник самому. Что бы заменить масляный насос – необходимо вывешивать двигатель, опускать подрамник и только после этого снимать картер. Часто, что бы открутить что-либо нужен специнструмент – 12-гранники, ключи на 15/16/18, и тд. К примеру, что бы слить масло в МКПП необходима 12-ти гранная головка с выточенным посредине отверстием в несколько мм. Головку нашел с трудом, а отверстие пришлось высверливать самому. Ну такие вот моменты, которые могут огорчить. Турбина меняется не сложно, 3-4 часа без перекуров. И еще, как болезнь – трескается пластиковый тройник, находящийся позади двигателя. Из-за этого подтекает антифриз. Наблюдал у многих. Покупать советую только оригинал. Масло – лил Motul, замена каждые 8 тысяч. Масляный жор у двигателя (в моем случае) был до 300 грамм на 1000 км. Расход топлива - 7.5-8.5 по трассе и до 14 – по городу. И еще, надумаете мыть двигатель – не мойте верх двигателя – выходят из строя катушки. Я уже на этом двух собак съел. А так же тщательно продувайте соединения компрессором.

МКПП: Надежная как автомат Калашникова. Принципиально брал механику из-за надежности и экономичности. Передачи длинные, а добавьте к этому эластичный двигатель – разгон отличный. Менял масло однажды. Слил – а оно светлое, как-будто новое. Да и без стружки. Лил, кстати VAGовский оригинал Castrol taf-x 75w90.

Подвеска: Подвеска заслуживает отдельного негатива в адрес разработчиков. За проеханные мною неполных 40 тысяч километров, один раз менял верхние рычаги, и два раза нижние. Последний раз нижних хватило ровно на 10 тысяч км. Самое слабое в этих рычагах – шаровые пальцы. И они начинают стучать и/или скрипеть. И ладно бы менял их так часто, но с каждой стороны четыре рычага, а каждый стоит от 2500 за более-менее нормальную фирму (про лимфёрдр я молчу). А прибавьте к этому стойку стабилизатора, она, кстати, тоже из алюминия… Короче подвеска – это тихий ужас. Ну не для наших она дорог. Ну сделали бы как на отечественной 9-ке – один рычаг - цены бы не было этой машине. А комфорт –особой разницы не будет.

Интерьер/экстерьер: В принципе, все под рукой, удобно. Сидения – вполне комфортабельные, регулировки как по высоте так и поддержка поясницы. Обзорность – отличная. Руль перемещается в двух плоскостях. Немного раздражало правое зеркало (на дорестайле оно маленького размера) но потом привык. Шумоизоляция ничем не уступает современным иномаркам классом повыше. Мало тюнинга на дорестайл : в частности, хотел ПТФ в бампер, но увы. Чувствуется качество тех годов, когда еще делали из нормальных материалов и на совесть. Особенно касается кузовных деталей. Сейчас делают фольгу, по сравнению с пассатом. На отопление печки жалоб нет, даже в лютый мороз. Бывает она забивается и воздух в салоне холодный. Иногда помогает промывка. А иногда она начинает течь. И, отсюда, наверное главный геммор – это замена печки отопителя. Для этого мероприятия необходимо снять торпеду.

Спинки задних сидений раскладываются, образуя почти ровный пол. Еще, одна из болезней пассатов этого выпуска– это поломка концевиков дверей. Из-за этого может не загораться лампы салонного света при открытии двери, или центральный замок открывает только что закрытые двери. А замки тоже не дешевые. Совет будущему покупателю: под водительскими ногами находится блок комфорта (БК), так у многих его заливает. Тщательно стряхивайте снег с обуви. А еще лучше – подкладывайте что-либо влаговпитывающее. У пассажира под ногами находится блок АКПП (если авто с автоматом). И еще, не забывайте чистить теплообменник кондиционера – все запахи зачастую из-за него. Салон не докучает скрипами (может быть только у меня так?).

Лако-красочное покрытие: По сути, кузов оцинкованный и на коррозию дается гарантия 10 лет. Краска начинается вздуваться, особенно в местах арок, отваливаться и ржаветь. Возраст, все-таки. У меня еще было более-менее

Ремонт: Сразу хочу сказать, что я, как человек ответственный как перед собой так и перед окружающими – всегда щепетильно подходил к вопросу как технического состояния так и ремонта. Было вложено очень много денежных средств и времен за все время эксплуатации. Суммы примерные:

1) Заменена турбина + вся новая система ВКГ + опрессовка ~ 20000 рублей

2) Заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, обводные ремни, сальники, термостат, ДТОЖ ~ 10000 рублей

3) Заменена ОЖ на оригинал G12+ ~ 1000 рублей

4) Заменено масло в МКПП ~ 1000 рублей

5) Заменена тормозная жидкость с прокачкой ~ 200 рублей

6) Заменена вся подвеска по кругу, включая амортизаторы и рулевые тяги ~25000 рублей

7) Замены диски + колодки по кругу ~10000 рублей

8) Заменены наружные ШРУСы со ступичными подшипниками ~ 5000 рублей

9) Заменено лобовое стекло ~ 5000 рублей

10) Заменен топливный насос ~ 4000 рублей

11) Заменен тот самый пластиковый флянец, который находится позади двигателя ~ 600 рублей

12) Заменено масло в ГУР на оригинал G004 ~ 1500 рублей

13) Заменен аккумулятор ~ 3000 рублей

14) Химчистка ~ 3000 рублей

15) Была установлена новая акустика по кругу ~ 4000 рублей

16) И много по мелочи: от переборки трапеции дворников до замены ламп в дефлекторах ~ бесценно…

Представьте себе, сколько данное авто съело денежных средств. Конечно, можно было ездить и на турбине с двумя трещинами, с «хрустящими» ШРУСами, убитой подвеской, ждать, когда встретятся клапана с поршнями, и кататься около дома, дабы если что ни так –сразу в гараж. Но я не я, когда моя машина в плохом состоянии.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 1998 г

Брать, но с полной диагностикой всего, чего можно, вплоть до сход-развала, ибо что там было с ней за 15-20 лет – одному Богу известно. Но и быть готовым к вложениям, причем к немалым. Парням из глубинки и тем, чей доход небольшой – брать не рекомендую – можно подвстрять…

Еще советы

Достоинства:

  • оцинкованный кузов
  • мягкость хода
  • внешний вид
  • управляемость
  • относительно малый расход топлива
  • большой багажник
  • качество материалов
  • шумоизоляция
  • эластичный двигатель

Недостатки:

  • подвеска, подвеска и еще раз подвеска
  • клиренс
  • возраст
  • предыдущие хозяева
  • дороговата по запчастям
  • слабый свет
  • относительно частый ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6974
Комментарии66 Добавить комментарий
НаBMW X6изменен 9 августа 2015 в 23:55

Мда.. если бы ваш интерес и потраченное время направить даже в сторону "рытья окопов", за год можно дополнительно заработать на 3 таких пепелаца. Сегодня пробурили скважину на даче, "местных" отрядили окопать пару бетонных колец и магистраль прорыть... 18 тысяч за 2 дня работы.

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила Брать, но с полной диагностикой всего, чего можно, вплоть до сход-развала, ибо что там было с ней за 15-20 лет

Не понимаю...

+1
gg-125
НаVolvo S6010 августа 2015 в 03:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
10 августа 2015 в 21:24

И Вы, пожалуйста обоснуйте, а то витиеватость вашего жаргона загоняет в тупик.

0
sus1ik
НаVolvo S60изменен 11 августа 2015 в 03:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
11 августа 2015 в 22:21

пардоньте, подумал что мне))

0
gg-125
10 августа 2015 в 21:22

То есть Вы хотите сказать, что я занимался фигней, ремонтируя и вкладывая д/с в данное авто? И я не понимаю суть Вашего хвастовства...

0
sus1ik
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 августа 2015 в 02:10

Да почему хвастовства, в буквальном смысле надо понимать - чем тратить столько времени на самостоятельное обслуживание, живя в Москве (!) даже рытьем окопов по выходным можно заработать на 3 таких пепелаца.

За отзыв отлично

0
skinner
11 августа 2015 в 20:30

Давай уж честно, никаким рытьем окопов по выходным денег не заработать. Окоп нужен не к понедельнику, а к бетономешалке. Так только здоровье подорвать можно. А если взят автокредит на новый авто в расчете на окоп, то это риск: бу машина может месяца два потерпеть без ремонта, а банк отсутствие денег не терпит.

0
skinner
изменен 11 августа 2015 в 22:36

Да я понимаю, все это так, все это верно. Но опять же, если уж по чесноку - окопы один копать не будешь - надо делится. Копать можно, пока погода хорошая. Так же, есть работа, пока есть кому копать. Так же и у меня колым вне основной работы - ремонт авто/ремонт компьютеров/диагностика авто. Периодически выезжаю с товарищем на ремонт. Честно признаться, особо много не зарабатываю, ибо все хотят чуть ли не за "спасибо" и многие предпочитают делать авто самостоятельно дабы сэкономить. Многие приезжают с заменой расходников А так, по большому счету я скорее всего больше сэкономил делая авто сам, нежели чем отдавать в сервис. Да, к тому же, не был бы я женат и ипотеки - уже бы точно на квартиру заработал. Так что все тут относительно. А за оценку отзывы - благодарствую!

0
изменен 10 августа 2015 в 01:55

За отзыв спасибо, очень познавательный и здорово написан! Особенно про инструмент ценно. А совет и правда странный, зачем брать сложную и дорогую в ремонте убитую 15-лет машину? Скорее напрашивается вывод, что брать их нельзя совсем. Ради интереса глянул, такие в Мск выставляют за рублей 250, это очень дорого.

0
ilia007
10 августа 2015 в 21:33

Спасибо ilia007! Ну, я например, лично не понимаю, откуда у людей есть деньги на новое авто? Миллион-два-три... А у кого-то их нет совсем. Так же и в моем случае. Было 250кк, и "шо хочешь то и делай". Ну и кроме того на тот момент особо не рассматривал других вариантов к покупке, загорелся, видите-ли этой. Поправочка:на тот момент ей было почти 13 лет, была свежей и ухоженной. Поломка, по сути была одна - топливный насос. Остальное - моя прерогатива. Да, дорого выставляют, они, так сказать, в цене, но тут спорно.

0
sus1ik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 августа 2015 в 21:52

Да уж, за такие деньги и новую Гранту не купишь!) А Пассату этому тазик в подмётки не годится, пусть и новый. Считаю, что вполне недорого обошлась эксплуатация, всё таки 4 года...! Удачи с машинами в дальнейшем!

0
ewgenius
11 августа 2015 в 22:37

Спасибо!

0
sus1ik
11 августа 2015 в 01:52

Это точно, 3 миллиона на машину - откуда деньги, не понимаю...

Но все же опасно было такого немца брать. Знакомый брал октавию пяти лет, столько проблем и денег было - акпп, двигатель, электрика. Это поколение пассатов очень уж сложное: турбины, подвеска, электрика со многими блоками. Так что с машиной повезло, можно было сильно встрять. Хуже того, мало спецов, которые могут диагностировать и чинить, особенно электрику, а уж цены на эти блоки! Все же сейчас выгоднее взять гранту с салона, пусть и в кредит, но не такой пассат.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 августа 2015 в 05:10

Потеря в случае с Грантой в деньгах получилась бы больше. За счёт потери в цене в первую очередь. Да и надёжность тоже дело такое... А в случае с б/у вопрос сводится только к правильному выбору при покупке - чтоб хорошо продиагностировать и не купить полные дрова.

0
ewgenius
НаCitroen C411 августа 2015 в 08:45

Здесь вопрос больше в предпочтениях самого владельца.

Допустим, что да, та же Гранта за 4-5 лет потеряет в цене те же 50-70 т.р

Приплюсуем сюда еще и плановые ТО у дилера

Но... это плата за гарантию и беспроблемность в ближайшие несколько лет и 100 т.км, в отсутствии внеплановых вложений - что зачастую важнее...

Я лично и от гарантии отказался в свое время - в машине был уверен, обслуживал сам - эксплуатация почти бесплатная была

Если ездить много - подобные старички высокого класса деньги на детали, сервис и время на ковыряние будут отнимать... если ездить помногу - то очень будут напрягать...

по опыту моих наблюдений - пробеги 25-30 т.км в год они не выдерживают без проблем

+1
-a1-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 августа 2015 в 17:25

Ну у моего коллеги на новой десятке мотор клина словил (пробег не более 30 тысяч км). Так что новый авто - не гарантия беспроблемной эксплуатации. Хотя вероятность такого развития событий довольно низкая конечно.

0
ewgenius
НаCitroen C415 августа 2015 в 09:55

Всякое случается, это же техника...

По какой причине он заклинил, какое заключение сервис дал?

0
-a1-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2015 в 18:09

Это было лет 5 назад. Говорит, что вроде лопнул клапан. От чего он лопнул - не знает. Первая машина, знаний особых у него тогда не было.

0
ewgenius
11 августа 2015 в 20:54

Не соглашусь! Если сейчас рассматривать, то между 15-летним пассатом и грантой - только гранта. На гранте можно проехать 100 ккм за пять лет и продать, а что делать с 20-летним пассатом и в каком он будет состоянии?

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 августа 2015 в 22:01

Для меня только НЕ Гранта) Пусть Пассат 18 летний, но в хорошем состоянии. Кстати надеюсь, что и моя доживёт до такого возраста, продавать не планирую)

А вот наши тазы и на детских пробегах могут клина словить, есть примеры.

0
ewgenius
был час назад
НаChery Arrizo 712 августа 2015 в 09:53

сейчас чем дороже машина- тем больше ломается, даже судя по здешним отзывам (то q5, то еще что-нибудь)

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 августа 2015 в 17:25

Ну совсем без поломок не бывает, но не у всех поломки. Многие ездят и проблем не знают.

0
ewgenius
НаCitroen C415 августа 2015 в 10:01

Опять же, под какие цели брать машину.

18-летних Пассатов живых не осталось в природе...

Я езжу много - такой автомобиль попросту не выдержит без постоянных ремонтов такую эксплуатацию.

0
-a1-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2015 в 18:16

У меня знакомый в Челябинске катает Пассат В3 дизель. Пробег уже далеко за 500 тысяч км. Человек НЕ бедный, есть свой самолёт. Ну вот такой странный) Так проблем машина не доставляет, поэтому он и не продаёт машину. Запчасти приходится менять по кругу, но "круг" у Фольксвагена достаточно большой, хватает на долго. Естественно автомобиль у него не один, есть ещё ТЛК, Гольф5...

0
sus1ik
11 августа 2015 в 21:06

Я ни в коем случае не осуждаю выбор, это было 4 года назад при совсем других условиях и ценах!

0
НаVolvo S60изменен 10 августа 2015 в 03:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
10 августа 2015 в 21:36

Ремонтопригодность да, Вы верно заметили.А вподвеске по сути нюансов единицы (могу перечислить, если необходимо), и совсем не сложная, если хоть чуть разбираешься. Все упирается в стоимость рычагов и их надежность.

0
НаCitroen C410 августа 2015 в 12:12

Количество вложений и ремонтов ставит под вопрос целесообразность покупки такого автомобиля.

Понятно, что старая, но время, потраченное на ремонты зачастую дороже... мне бы терпения не хватило

Эта сумма вложений, если ее на 4-5 лет эксплуатации размазать - возможно и не выглядит большой...

Хотя....при покупке нового автомобиля такого же класса гораздо больше бы денег потеряли в конечном итоге..

0
-a1-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 августа 2015 в 16:52

Вот верно написано:

"Эта сумма вложений, если ее на 4-5 лет эксплуатации размазать - возможно и не выглядит большой...

Хотя....при покупке нового автомобиля такого же класса гораздо больше бы денег потеряли в конечном итоге..". Четыре года почти.

Вопросы автору:

1. подвеску ремонтировали - запчасти неоригинал судя по ценам? Оригинал ощутимо дороже, но и ходит гораздо дольше. У меня на Боре неоригинальная рулевая тяга и тысячи км не проехала.

2. За сколько брали и за сколько продали?

0
ewgenius
10 августа 2015 в 21:42

1) Да, неоригинал, но и не JPgroup; Оригинал дороже, но уж я больно сомневаюсь, что и он вытерпит суровые дороги нашей необъятной. А рулевые тяги были как новые, хотя ставил аналогичный неоригинал, цена/качество.

2) Брал за 240, продал за 225, ушла за 1.5 недели.

+1
sus1ik
НаBMW X6изменен 11 августа 2015 в 19:39
Брал за 240, продал за 225, ушла за 1.5 недели.

Еще попробую вам глаза открыть :-))))

Если принять, что владели вы автомобилем 4 года, при среднегодовой инфляции в 7,635%, ваши потери составили: 240*(1,07635^4) - 225 = 97 тыс. руб. Убыток от владения этим авто составляет составляет ~30%.

Это без учета доп. затрат которые вы совершили! Для тех, кто думает что "ничего не теряет" от владения б/у и "кто-то другой" оплатил все его расходы :-))))

Вот пример, для кредитного MDX:

Грубо: 3,1*((1+(13-11,36)/100)^1) - 2,97 = 0,181 млн. руб. "Убыток" от владения составил за 2014 год ~5,8%. На самом деле он меньше, поскольку есть первоначальный взнос.

Чистая прибыль от размещения средств в размере 2,9 млн. руб, на счетах Альфа Банка ("Победа" - 21,9%, с капитализацией) = 0,635 млн. руб. ИТОГО (прибыль от владения а/м за 2014): 0,635-0,181 = 0,454 млн. руб.

+2
gg-125
11 августа 2015 в 21:03

Все хорошо, когда есть неразрывный денежный поток и крупная стартовая сумма. Деньги к деньгам никто не отменял. И не каждый может получать автокредиты на выгодных условиях из-за проблем с документированием доходов. А уж если сделать крупный вклад, то банк охотно даст выгодный кредит, обеспечит каско через партнеров и еще плюшек надает через систему бонусов с покупки, вплоть до халявных авиабилетов.

0
ilia007
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 августа 2015 в 21:57

Да тролит он. Сначала было прикольно, а теперь уже утомляет.

Владелец Б/у тоже может положить 2,9 млн в банк.)))

+1
fedodorov
НаBMW X6изменен 12 августа 2015 в 09:19
Да тролит он. Владелец Б/у тоже может положить 2,9 млн в банк.)))

Мда... вы, ...., как на подбор... Из всего текста понять фразу про 2,9 млн. в банк.. Удачной эксплуатации вольвы еще лет 10.

Папа, а дЭ морЭ? Да, вот оно море, сынок, вот оно! Ножками тот-топ!! Папа, а дЭ морЭ?... (с)

0
gg-125
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 августа 2015 в 11:10

Делаем вид, что не понимаем?

Исходные условия - на руках есть 3,2млн.

1й вариант - взнос за новую машину в 10% за машину и кредит на 3 года, деньги в банк под проценты. По прошествии считаем потерю стоимости машины (может и подорожать если тойота))) затраты на каско итд.

2й вариант - покупаем ведро за 200тр лохматого года, ок 100 в трехлировую банку для ремонта, в банк под проценты кладем столько же сколько в первом случае.

Финансовый результат будет другой, как и геморрой от владения.

Я из текста как раз все понял.

Текущую вольву хотел сменить месяц назад, да на то что хочется денег не хватило, а то что не хочется пока имею возможность не покупать. Следующую итерацию мыслей о покупке буду проводить в районе НГ.

Ну а экономическая ситуация будет развиватся в текущем русле, возможно буду вольву и дольше 10 лет эксплуатировать буду, так что за добрые пожелания спасибо.

+2
fedodorov
НаBMW X6изменен 12 августа 2015 в 16:35
Исходные условия - на руках есть 3,2млн.

Кто еще из нас троллит :-))) Еще рассмотрите 3-й вариант без машин, а 3,2 млн мы поделим поровну ;-) Если есть исходные данные, сравните, например, для новой кредитной Приоры - 350 тыс. и ведра за 350 тыс.

На самом деле, даже если вы будете ходить на пару с сусликом пешком, положив 3,2 млн в банк, это никак не повлияет на выгодность владения MDX, а ваши деньги тупо сожрет инфляция :-P

Потому-что их мало просто иметь - их нужно уметь зарабатывать...

0
gg-125
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 августа 2015 в 16:38

чтобы зарабатывать, надо брать бюжетки (четыре-пять за эти деньги) и подв такси сдавать.... ))) пусть деньги зарабатывают, а самому на шахе за 30тр ездить, как skaffers

0
fedodorov
НаBMW X612 августа 2015 в 16:42
пусть деньги зарабатывают, а самому на шахе за 30тр ездить, как skaffers

Таксисты они все вороватые :-))) Обдерут как липку и о станутся долги, кредиты :-)) Но мысль верная! :-))

0
ilia007
НаBMW X6изменен 12 августа 2015 в 09:30
неразрывный денежный поток

Да, это единственное условие для пользования банковскими продуктами. У вас должны быть деньги, хоть чуть-чуть, но всегда.

из-за проблем с документированием доходов

Никого не интересуют ваши доходы. У меня 6 лет подряд з/п не превышает 12000 руб. С этого года по-моему 14000 с чем-то :-))

Формируйте кредитную историю. Заведите кредитную карту, любую, сколько дадут, главное с беспроцентным периодом кредитования. Только не в Альфа-Банке... И расплачивайтесь ее везде и всюду, своевременно пополняйте и не допускайте просрочек. Это намного эффективнее "белой з/п".

0
gg-125
был час назад
НаChery Arrizo 712 августа 2015 в 09:55

а чем эта карта поможет? а то мне все время пытаюся пихать эти карты- я всегда отнекиваюсь.

+1
sanik0909
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 августа 2015 в 11:12

А ты погугли, и поймешь что может помочь формированием кредитной истории задаром.

А жизнь по разному повернуться может, так может что кредит будет крайне необходим и лучше иметь возможность его по выгодной ставке получить

+1
sanik0909
НаBMW X612 августа 2015 в 16:15
а то мне все время пытаюся пихать эти карты- я всегда отнекиваюсь

То что "пихают", сразу брать не следует. Нужно разобраться в вопросе и сделать осознанный выбор в сторону того или иного банка и его кредитного продукта.

+1
gg-125
12 августа 2015 в 23:58

Про кредитку звучит как байка. Без белой зарплаты я знаю только один способ получить крупный кредит на хороших условиях - иметь вклад в этом банке суммой от 500 килорублей, чаще - от миллиона.

Ну или надо работать в фирме, которая держит деньги в этом банке и банк знает, что за белой зп в 14 000 скрываются совсем другие суммы.

0
ilia007
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 августа 2015 в 00:13

Заработная плата может быть 14тр, а премия ежемесячная, скажем 200тр и тоже белая, вот какие казусы бывают.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2015 в 07:40

Всем пофигу на белую зп, банки давно просят справку в свободной форме. Есть куча способов. Тут кто на что горазд. Кстати про депозит в банке и кредитный лимит не верно совсем

Мне как то в подарок дали платинувую кредитно/дебетовую карту, я отказывался но потом взял из-за бонусов по ней вроде страховки в поездках, приорити пасс и тд. Так вот обещали один лимит а по факту дали в 3 раза меньше. Я им звоню и говорю, ребята у меня в вашем же банке на депозите лежит в несколько раз большая сумма, какого вы мне наобещали а дали меньше? На что они промычали про андеррайтеров и этим все закончилось.

0
gg-125
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2015 в 07:34

Почему не в Альфе?

0
gg-125
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 августа 2015 в 10:42
21,9%, с капитализацией

11,27 максимальная ставка

21,9 - как-то слишком уж жирно

0
dmitry_sh
НаBMW X612 августа 2015 в 16:13
11,27 максимальная

21,9% - по состоянию на 19 декабря 2014. Для тех кто "с улицы" было 19,33%. Что не намного меньше.

0
gg-125
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 августа 2015 в 10:45

Бред. Для одинакового сравнения нужно учитывать еще потерю продажной стоимости.

0
skinner
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 августа 2015 в 10:55

она вроде как учтена. Так понимаю, 2,97 для MDX - это остаточная стоимость

0
dmitry_sh
НаBMW X612 августа 2015 в 16:10
она вроде как учтена. Так понимаю, 2,97 для MDX - это остаточная стоимость

Правильно, учтена.

0
-a1-
10 августа 2015 в 21:52

Согласен, не целесообразно, но суммы, с которой хватило бы на новую - не было. Ну а насчет терпения - его у меня хватало, делал все сам. К тому же авто ездила только на дальники300-1500 км, то желания стоять с тросом в лесу не вдохновляет. Уж не обессудьте.Да и пол страны ездит на аналогичном авто аналогичного возраста. И новый бы авто мог бы в долги загнал с ихними ТО + всякие разные КАСКО. Да к тому же потеря в цене за новый авто за пару лет - четверть как минимум.

+1
sus1ik
НаCitroen C411 августа 2015 в 08:53

Я понимаю Вас и ваш выбор.

При всех расходах - Пассат Б5 очень приятный автомобиль.

Мне подвеска у него сильно нравится, не едет, а плывет. Шумоизоляция замечательная, большой удобный салон - и все это за небольшие деньги.

Приоритеты просто у всех разные при выборе.

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-411 августа 2015 в 09:51

Хороший отзыв!

Владел когда то таким авто в комплектации хайлайн, только приятные впечатления остались! Многим современным автомобилям до Б5 как до луны! Подвеску менял два раза, причем сразу по 8 рычагов, брал только оригинал (лимфердер). Но оно того стоило, по уровню управляемости и комфорту ему не было равных в своем классе. А комбинированные (кожа/алькантара) и хорошо спрофилированные сидения - это просто фантастика, до сих пор лучше не встречал!

0
был 39 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 августа 2015 в 15:22

Отличная тачка. Уважаю. Всегда любил Пассаты - есть в них что то такое. Смесь элегантности с тракторной неотесанностью. Ну прочитав отзыв раз за разом прихожу к мысли что лучшим Пассатом был и остается В3.

0
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 августа 2015 в 17:26

Лучшим В3 остаётся по надёжности и стоимости ремонтов/обслуживания. По комфорту конечно до В5 ему далеко)

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 августа 2015 в 20:31

Универсал б3 с 1.8 8 клапанным двигателем - отличная машина. Из минусов - низкий клиренс, губа спереди совсем у земли, безопасность и возраст.

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 августа 2015 в 20:41

У меня был 1,8 PF 107лс распределённый впрыск (не моновпрыск). Вообще только положительные воспоминания! С заводом никаких проблем, хоть -30, легко заводился. И экономичный был очень!

0
bmwsila
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 августа 2015 в 20:51

Губа снимается и двжок 2е лучше.

0
ewgenius
был 39 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 августа 2015 в 15:36

По комфорту конечно до В5 ему далеко)

Чего у В3 не так с комфортом?

0
cvg
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 августа 2015 в 15:39

Например узкий.

0
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 августа 2015 в 16:12

Ну я бы сказал, что внутри он выглядит устаревшим, что конечно не удивительно. В5 посовременней всё таки.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 августа 2015 в 21:01

Тоже с теплотой вспоминаю свой Б5, очень мне он нравился, правда продал с пробегом 360 и то не уверен что не сручен, а брал 230 вроде, уже и не помню. Поэтому судя по поломкам у автора, да и по году в целом, есть сомнения в таком пробеге, думаю что каждый продавец по соточке назад открутил))

0
andrei 36
12 августа 2015 в 09:41

По началу тоже заморачивался по пробегу, скручен или нет, но оказывается в авто лежала сервисная книга (которую я спустя год обнаружил в отсеке под рулем) с отметками и оф. сервиса и обычного. Да и по движку, как я указал ранее компрессию и давления масла - было достаточно неплохо. Поэтому все сомнения сошли на нет.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer12 августа 2015 в 09:54
Для старой машины норм вложения. А вот ходовку на будущее-покупайте лемфердер! Он точно того стоит и ходит на свои деньги. Но учитывая ваш детский пробег по 10тыс км в год, это не так мало. Был бы движок попроще, а ходовка ухожена предыдущим владельцем, обошлась бы дешевле в несколько раз.
0
Добавить комментарий