Volkswagen Passat United Airlines
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (2013 г.)

10 октября 2015 → пробег 44148 км

Часть 2. Прощай, Бро!

Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для "пенсионеров", но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

Причина продажи

Итак, на 5 октября 2015 года пробег автомобиля составил 44148 км. Таким образом, автомобиль был в эксплуатации 1 год и 10 месяцев.

Те, кто следит за моим бортовым журналом, знают или читали, о том количестве доработок, которыми я радовал своего "пассика". И мне это нравилось. Мне нравится что-то менять в своем автомобиле, настраивать под себя, индивидуализировать его, делать непохожим на других.

Однако, со временем я все же пришел к мысли, к которой приходят многие владельцы "пустых" машин. Она заключается в том, что лучше сразу брать машину в максимальной комплектации (либо близкой к максимальной). Нет, я не спорю, можно и в "пустую" машину установить все эти "ништяки". Но иногда от количества доработок, голова идет кругом. Тебе хочется и того и этого, и пятого, и десятого...

Многие читали о моей последней доработке под названием "Штатные светодиодные фары". Эта доработка стала последней каплей, склонившей чашу весов к решению о покупке нового автомобиля. И дело не только в деньгах, а и во времени, которое ты тратишь пока наконец заветный "ништяк", будет установлен в твое авто.

Итог

Однако, прежде чем мы окончательно завершим разговор об этом автомобиле, давайте подведем итог эксплуатации Volkswagen Passat United Airlines. Предыдущий отчет был написан на пробеге 24898 км. Как вы помните, я очень щепетильно отношусь к своему автомобилю. И поэтому стараюсь выявить и описать все, даже самые незначительные достоинства и недостатки. Вот с недостатков мы и начнем.

Недостатки

1. Электронный ручник Знаете, в наших широтах, иногда бывает такая пора, как зима. Так вот зимой есть автодром, где можно в свое удовольствие немножко поездить боком. Вы скажете: "Ты на Passat боком валить собрался?" Как ни странно, но я люблю иногда зайти в поворот в скольжении. Но вся проблема в том, что у меня как бы нет ручника. Ну то есть он как бы есть, но он типа вкл/выкл (кнопка). Но мы не ищем, легких путей и поэтому знаем, что можно пустить в занос переднеприводный автомобиль сбрасывая газ. Таким образом мы загружаем переднюю ось и разгружаем заднюю. Но тут мы натыкаемся на второй недостаток Passat...

2. Неотключаемая система стабилизации Да, эта штука будет душить двигатель как только поймет, что машину заносит (иконка на панели приборов). А поскольку педаль газа электронная, то тут начинается игра, кто кого перехитрит: ESP вас, или вы ее. Также drive & fun зимой мешает анти-пробуксовочная система ASR. Хорошо хоть она отключаемая, но... Ее надо отключать каждый раз, когда ты заводишь авто. Таким образом, если вы "валите" боком и вдруг заглохли, то не забудьте тыкнуть заветную кнопку. А во время веселья это поверьте раздражает.

3. Хром Одной из известных болячек Passat является хром. О да, эта штука цветет после первой зимы. Я вижу два варианта решения этой проблемы. Первый: сразу после покупки авто оклеить его прозрачной пленкой. Второй: заклеить хром... В пленку хром. Конечно в целом эти пятна не бросаются в глаза, но если присматриваться к деталям внимательно, то они отчетливо видны.

4. Подогрев руля Ну почему этой штуки нет в этом автомобиле? У меня правда ее никогда не было, но... Походу я уже начинаю по ней скучать. Зимой приходится старым "дедовским" способом направлять на себя воздуховоды, чтобы хоть как-то согреть руки.

Достоинства

1. Ткань сидений А ведь раньше именно сиденья из ткани считались роскошью. Кожаные в свою очередь были в простых автомобилях. Посудите сами. Зимой холодно, летом жарко. А вот ткань - круто! Да еще и такая практичная как в Volkswagen. Сиденья после 2 лет эксплуатации как новые. Одно время была мысль поставить себе салон от CC (с массажами, вентиляциями и т.д.) из кожи с алькантарой и... Поменять обшивку на тканевую.

2. Конструктор Вот это самый важный. Самый интересный пункт владения этим автомобилем. Любой Volkswagen - это контруктор на колесах. Дорабатывать можно до бесконечности. Как я уже неоднократно писал, это будет штатное оборудование, как "с завода". И в этом есть своя фишка. Оборотная сторона этой медали в том, что порой этих "ништяков", ну, уж слишком много.

3. Строгий внешний вид Смотришь на B7... Смотришь на B6... B5... B4... И понимаешь, что твоя машина, на которой ты ездишь сейчас, будет также классно выглядеть и через 20 лет. Это подкупает. У тебя появляется уважение к этому автомобилю. Его сдержанному облику, этим линиям.

4. Свет Только после установки оригинального адаптивного би-ксенона, я понял, каким должно быть освещение ночью. Четкая грань светового пучка. После галогена едешь и думаешь: "Как я мог раньше ездить? Я же нихрена не видел!"

5. Механика Ну что тут поделаешь. Люблю я эту "палку-мешалку". Люблю контроллировать процесс вождения автомобиля. Люблю дозировать тягу. Люблю, когда четко втыкаются передачи. Люблю работать сцеплением. Мне очень важна третья педаль. Именно механика доставляет мне истинное удовольствие от вождения автомобиля.

6. Двигатель Традиционно, завершают годовой обзор эксплуатации автомобиля, наблюдения за его сердцем - двигателем. Еще раз напомню, что у меня двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. (маркировка CFFB, серия EA 189). Да-да! Это тот самый двигатель, который попал под пресловутый "дизельгейт". Но я думаю, что в нашей стране это неактуально. Актуально другое - когда человек вырезает катализатор и сразу из Евро 5, делает Евро 0. А насчет 2.0 TDI не заморачивайтесь! Выйдет прошивка для ЭБУ двигателя и нормы подтянут.

Также, как я описывал ранее, в отчете за первый год эксплуатации, я по прежнему использую масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30. Периодичность ТО составляет 7500 км. Обслуживание автомобиля я осуществляю НЕ у официального дилера. У меня НЕТ "жора" масла. Я никогда НЕ испытывал проблем с заводом этого автомобиля зимой (минимальная температура этой зимой составила -21 градус). Заправляюсь ТОЛЬКО на ОККО дизелем Pulls. Как обычно снимок пачки чеков прилагается.

Рассмотрим цифры за период 27.11.2014 - 05.10.2015.

Расход топлива:

  • Минимальный - 5 л/100 км
  • Средний - 5,6 л/100 км
  • Б/К - 4,9 л/100 км
  • Максимальный - 6,4 л/100 км

Пробег:

  • Общий пробег за год - 18233 км
  • Средний пробег за месяц - 1830 км
  • Средний пробег за день - 61 км

Поскольку за этот год у меня не было поездок на дальние расстояния, то я, к сожалению, не смогу вас удивить мега-низким расходом топлива. Все передвижение было ограничено Харьковом и Харьковской областью.

Общие затраты на автомобиль (ремонт/тюнинг/мойки и т.д.):

  • Итого - 122201,52 грн
  • Стоимость 1 км пробега - 6,7 грн

Все затраты на автомобиль, как обычно, можно отследить по бортовому журналу.

В очередной раз сумма получилась внушительная. Особенно последние месяцы. Но, опять же, это обусловлено количеством "ништяков", которые были установлены на автомобиль.

Затраты на топливо:

  • Потрачено за указанный период - 20932,52 грн
  • Количество потраченного дизельного топлива - 1031,22 л
  • Затраты на 1 км пробега в этот период - 1,15 грн
  • Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период - 20,26 грн

Цена топлива на текущий момент несколько завышена, по сравнению с тем, что можно сейчас увидеть на заправках. Но это обусловлено ситуацией в стране. Поэтому данное число скорее показывает "среднюю температуру по больнице".

На этом заканчивается история владения этим автомобилем. Автомобиля с большой буквы! Спасибо тебе верный друг! Прощай...

PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным!



Достоинства:

  • Ткань сидений
  • Конструктор
  • Строгий внешний вид
  • Свет
  • Механика
  • Двигатель

Недостатки:

  • Электронный ручник
  • Неотключаемая система стабилизации
  • Хром
  • Подогрев руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
28319
Комментарии67 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 октября 2015 в 12:17
Обогрев руля нажимал ради интереса, греет очень быстро, но нужна может только в -15 и ниже.
Ручник - согласен, на обеих машинах новых сделали электро, что на кашкае, что на бмв 5 - это глупость. сегодня ночью на обеих машинах по льду поездил, на заднем приводе трогаться только плавно можно, на 4х4 в крутую горку на летней резине заехал с остановкой в середине, асфальт покрытие.
Есп отключается полностью, на кашкае одной кнопкой и 1 нажатием - удобно, на бэхе держать кнопку надо чтоб отключить полностью или через меню.
Ткань сидений на базовом пассате - ерунда, у тебя побогаче и лучше. Вариант с механикой и дизелем или 1.4 турбо новым - оптимален, бензин правда и быстрее и экономичнее с учетом цены.
0
bmwsila
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC10 октября 2015 в 12:36

Так у меня вроде как раз ткань из базового пассата. Ниче не доставлял.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2015 в 13:04

Судя по списку недостатков, следующий автомобиль просто должен быть не пассат.

0
10 октября 2015 в 14:02

Отчет с графиками просто отличный!

0
НаVolvo S60изменен 10 октября 2015 в 14:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаKia Carnival, Tesla Model S12 октября 2015 в 11:40

я вот собираю квитанции и накладные на свои машины (запчасти, ремонты и то) просто потому, что когда при продаже возникают вопросы "что делалось в машине?", "как обслуживалась?" и прочие, то я просто отдаю пакетик с бумажками и разбирайся если хочешь сам. )) К тому же это не сложно - закинул в бардачек и все.

Так как отношусь к этому не очень серьезно и без фанатизма то примерно треть бумажек теряется. ))

Чеки на бензин хранить тоже считаю не совсем правильным. Все равно что хранить чеки на продукты которые съел. Хотя никого не осуждаю... у каждого свое видение. )

+1
storm
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2015 в 11:41

Я чеки за бензин храню в течении пары месяцев....просто это тот период, когда в случае заливки мочи в бак...с машиной что-то может случиться...чтобы было кому предъявлять

+1
владимир191
НаKia Ceed13 октября 2015 в 08:49
просто это тот период, когда в случае заливки мочи в бак

что презабавно - кикозы с движкем - в основном из за качества масла

читал давеча тут прелюбопытную статью

бензин ниже евро три - врядил ты где сейчас себе в бак плеснешь

0
суровый
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2015 в 09:30

В тахо клубе была история, когда один дилер залил говеное масло в мотор, которое замерзло при -20... И стал валить на гранный бензин...так вот те ребята у которых сохранились чеки, отьили эту историю, и заставили дилера поменять все за свой счет

+1
владимир191
НаKia Ceed13 октября 2015 в 10:46

а я про что

0
суровый
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2015 в 11:44

а про то, что только чеками народ отбился...была другая история, когда человек залил солярку...и она замерла...соответсвенно он вместе с чеками все заправке предъявил

0
владимир191
НаKia Ceed13 октября 2015 в 12:18

историй много..особенно про соляру зимой

тут ты конкретно про

масло в мотор, которое замерзло при -20
0
storm
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 12 октября 2015 в 11:57

аналогично, храню заказ-наряды из сервиса. Во-первых, сам можешь подзабыть, как давно менял свечи или фильтр топливный... Во-вторых, при продаже все эти бумажки пригодятся, особенно тем, кто забил на сервисную книжку.

Также сохраняю фото c последствиями небольших ДТП

0
dmitry_sh
НаKia Ceed13 октября 2015 в 08:50
Во-первых, сам можешь подзабыть, как давно менял свечи или фильтр топливный

табличка ексель мне помогает в этом

и что прикольно - когда машину продаешь - покупателю показываешь обьясняешь - что когда менял

ну чтоб человек знал - когда ему регламентные вещи делать (ремень, игольчатые в балке на 206)

0
storm
НаKia Ceed13 октября 2015 в 08:47
" и прочие, то я просто отдаю пакетик с бумажками и разбирайся если хочешь сам.

заказ-наряды тоже храню - ибо если серьезный ремонт - то покупаю детальи замена - все в одном сервисе

был опыт когда помогло при претензии

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2015 в 14:23

"Смотришь на B7… Смотришь на B6… B5… B4… И понимаешь, что твоя машина, на которой ты ездишь сейчас, будет также классно выглядеть и через 20 лет. Это подкупает. У тебя появляется уважение к этому автомобилю. Его сдержанному облику, этим линиям."

Магия Пассата заключается в том, что на постсоветских дорогах он действительно смотрится. А на европейских дорогах он совершенно не смотрится.

0
vandamme
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2015 в 22:28

А на европейских дорогах он совершенно не смотрится.

А кто на них смотрится?

+1
olegg116
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2015 в 22:55

Вы имеете ввиду что.

За примерами далеко ходить не нужно. Актуальнее выглядят гольфы, А3, универсалы всех классов от ауди и бмв, Мерседесы, модные нынче кроссоверы всех стран производителей. Всё то, что претендует на изящность внешнего вида либо практично для использования. Пассат в седане на фоне этой мишуры выглядит крестьянином, которому нетерпится заявить о себе. В универсале Пассат более логичен в Европе.

+1
vandamme
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2015 в 23:08

Как я понял из поста.!!.количество перечисленных машин и есть то,что определяет смотрится-не смотрится...так?????!!!

Не согласен категорично...!!!

Та же Альфа и т.д.хоть и в меньшем количестве на дорогах смотрится АКТУЛЬНЕЕ ....всех перечисленных и очень достойных авто...!!

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2015 в 14:25
Идеальное сочетание для пассата- дизель+мкпп. Будет еще долго радовать хозяев
0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 октября 2015 в 14:31

масло только зря менял каждые 7500)

0
bmwsila
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC10 октября 2015 в 19:12

Ну это чисто для успокоения души. Я привык.

0
НаJeep Grand Cherokee10 октября 2015 в 18:16

Хорошенький, ничего не скажешь. Только из-за комплектации продал?

+1
igorman94
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC10 октября 2015 в 18:36

Да. Слишком много "ништяков" хочу поставить. =))) Проще купить другую машину.

0
rising star
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 октября 2015 в 18:45

Я автора конечно понимаю! Помню искал ФФ2, комплектуху с подогревом никак найти не смог, хотел у ОД ставить не родной подогрев, хорошо одумался!))) а а вообще купить, влить денег и продать, тож вариант, думаю вложенния не отбились??

0
вега
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC10 октября 2015 в 19:12

Нет, конечно. Не отбились. Особенно, если ты сдаешь машину в trade-in. Но и на рынке сейчас штиль. Так что в любом случае потеряешь. Тут уже скорее надо думать, а стоит ли оно твоих времени и нервов? Может действительно лучше поменять и не мучиться?

0
rising star
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf10 октября 2015 в 22:47

Не знаю как на Пассате, но на новом Гольфе точно дешевле поменять а/м на более укомплектованный, чем доустанавливать ништяки. Хотя вроде на все есть соответствующие комплекты, но по таким ценам...

0
navigobear
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC10 октября 2015 в 23:24

Согласен! Я как раз светодиодные фары поменял и охренел от цены. Подумал - ну нафиг

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2015 в 08:07

Раскошелиться придётся в любом случае нехило...)

0
ewgenius
был 2 недели назад
11 октября 2015 в 08:12

Ты даже не представляешь СКОЛЬКО запросили у ОД, чтобы магнитолу с навигацией мне воткнуть...(((

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2015 в 08:25

Почему не представляю? Очень даже представляю, я сам с таким вопросом к ним подходил))) А потом поехал в Харьков, так дешевле выходило)))

+1
ewgenius
был 2 недели назад
11 октября 2015 в 08:30

По "тому" курсу выходило больше 2500 евриков.

0
finn100
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 11 октября 2015 в 08:44

ну, йопт, этож Леон!!!!!!!!

По "этому" курсу ща сто пудов дешевле в евро!))))

0
вега
был 2 недели назад
11 октября 2015 в 08:51

Не уверен, что сильно дешевле!!

Надо не только саму голову магнитолы менять, но и монохромную приборную панель на цветную "макси дот".

0
finn100
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 октября 2015 в 08:55

А что, родная совсем плохая была?

0
вега
был 2 недели назад
изменен 11 октября 2015 в 09:14

Почему "была"??)))) Она и есть!! Неужели ты подумал, что совсем ку-ку, навигацию вкорячивать за 2500 в б.у. машинку??))))) Я на эти бабки пол года в море купаться буду... ) Обойдусь новым смартфоном...

Навигация стыкуется только с другой приборкой(

0
finn100
11 октября 2015 в 11:56

Этим отчасти и пугает интегрированная с бортовым компом музыка в современных машинах - если музыка не понравилась, так просто её не заменишь, ибо на дисплей завязано управление машиной через кнопки или сенсорный дисплей, а все это вместе кусок интерьера мало того, что с экраном, так еще и с кнопками и со входами для карточек, флешек и дисков.

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2015 в 09:36

Мне назвали от 120 до 160 тысяч руб)

0
ewgenius
был 2 недели назад
11 октября 2015 в 09:43

Вот-вот!!

На меня посмотрели так с жалостью у ОД (манагер земляк-замкадыш), назвали ценник, и посоветовали новую машину купить..))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2015 в 09:46

Тогда ещё можно было, а сейчас цены на максимальные и около того комплектации таковы, что как-то не хочется. А как посмотришь на падение цен на вторичке, так и вообще...)

+1
был 25 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 октября 2015 в 20:03

Так и не понял причин продажи авто, который даже "обкатку" не прошёл:)

+1
marchisham
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 октября 2015 в 20:24

Судя по написанному, автор желает иметь более высокую комплектацию, косвенно сожалея о том, что не приобрел её сразу.

0
sergio-berkut
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC10 октября 2015 в 23:22

Да-да! Именно поэтому и поменял!

0
10 октября 2015 в 21:01
Ты прям как экономист основательно творчески подошёл к написанию отзыва,только у всех диаграммы будут другие. Что просмотрел на замену? И эту продал или нет?
0
maxkos
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC10 октября 2015 в 23:24

В трейд ин сдал эту. Конечно у каждого диаграммы разные. Все мы разные, кто-то тапку сильно давит и у него расход нереальный, а кто-то как я пенс-стайлом ездит +)))

0
rising star
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 октября 2015 в 23:26

автор,если как вы сказали ездите пенс стайл))смысл менять раз в 7.5??

0
puncher81
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC11 октября 2015 в 00:36

Оно даже за 7,5 тык уже черное как смола. Тут скорее характер. Просто люблю чтобы машина всегда в идеале была.

+1
rising star
был 25 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 октября 2015 в 00:12

Эх, такую машину продал... Пассат. С дизелем. Да на механике) я не знаю, продают ли у нас вообще сейчас пассат с механикой. Тем более дизельный...

0
marchisham
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 октября 2015 в 06:58

Эт точно, на механике в крупных городах авто жуткий неликвид!))))

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 октября 2015 в 08:57
Дизель + механика. И сразу все ок! ВАГ надежен и ни разу не подвел, при этом динамичен и могуч)) агрегаты нужно выбирать правильно, а не тси 7дсг))
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 октября 2015 в 12:11

У меня Б5+. В чём-то автор прав, они даже с возрастом не кажутся откровенно устаревшими: классические лаконичные формы, качественные материалы, особенно если сравнить с современными авто, аккуратно подогнанные детали... Я вот иногда смотрю на свой и любуюсь им. С другой стороны авто как-то дистанцирован от водителя: что он там думает своими блоками-компьютерами в тот или иной момент, непонятно. Никуда просто так не залезешь. Если что-то делать, надо попутно снимать то, другое... Ну не знаю, это наверно мои личные тараканы.

+1
ofa
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2015 в 14:43

Да, техника сложная, если сам не разбираешься, то лучше обслуживать/ремонтировать у специалистов.

0
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2015 в 15:04

Автор, после прочтения такого эссе возникает нескромный вопрос: какая специальность по диплому и кем работаешь?))))) Женщин возможно заинтересует знак зодиака))))

Отличный анализ эксплуатации! Удачи с новым немецким трактором)))

Вариант с ТДИ и АКПП тоже неплохой, мне нравится)))

Не юзал подогрев руля. Зимой выхожу к машине в перчатках, смахну снег щеткой, в перчатках же проезжаю минут 10-15, потом при прогреве салона снимаю. Вроде подогрев руля не очень то и нужен. При немного ниже нуля точно не нужен.

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2015 в 15:11

не очень нужен,но зимой приятная фишка)

0
puncher81
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf11 октября 2015 в 15:42

Мне его осенью и весной недельку-другую хочется. Когда уже холодно, но я еще/уже без перчаток.

А зимой совершенно не нужен, я в перчатках все равно.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 октября 2015 в 16:13

При небольшом минусе подогрев не нужен, при большом лучше в перчатках. Но я люблю прохладу. Даже подогрев сидений включаю только при большом минусе.

0
wideson
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 октября 2015 в 17:15

Не, парни, подогрев руля ОЧЕНЬ приятная тема, пусть нужна и не так часто, я прочувствовал, хотя до этого он был абсолютно пофиг)

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2015 в 17:28

Есть опции необходимые, удобные и приятные (грубая классификация, можно расширить))). Последняя группа - очень субъективная. К ней относится подогрев руля. Его я не отнесу к необходимым и к удобным.

0
wideson
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2015 в 23:05

Это потому что у тебя его никогда не было. Как раз с температурой около 0, когда садишься в холодную машину после работы, да просто на улице, ты без перчаток и руль сразу теплый. Я пользуюсь в Питере с октября по май.

+2
skinner
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2015 в 06:45

Не было, опция приятная, но см.выше...

Объясню по-другому. Не ношу шарфов. Он кому-то необходим, кому-то удобен и приятен. Но я не ношу. Теперь понятно объяснил?))))

+1
skinner
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2015 в 07:48

Да, фича приятная...как и попогрей, обогрев лобового, люк....вентиляция сидений....без них обойтись можно, но с ними так кайфово)))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 октября 2015 в 18:57

Да, много опций приятных. Сам подгрев руля ставить не буду. Есть в этом направлении еще более приятная опция - вебаста. Но даже её не ставлю, излишне для моего организма и образа жизни. Но если б с завода стояли подогрев руля и вебаста, отказываться не стал бы.

Но есть опции еще приятнее. А лучше личный вертолет и самолет)))))

Есть лучше и этого - страна Россия например. Кое кто что хочет с ней, то и делает. Хочет - в ней, хочет - за пределами))))

0
wideson
НаKia Ceed13 октября 2015 в 08:52
злишне для моего организма и образа жизни.

почему?

0
суровый
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2015 в 18:49

Собственная методика пассивного закаливания, соответственно организм более-менее равнодушен к холоду и ОЧЕНЬ редко простужается и схватывает вирусы. Я ему благодарен и поддерживаю))))

0
НаKia Ceed13 октября 2015 в 08:51

однако ценник на топливо

мама не горюй(((

0
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 октября 2015 в 22:37

Машина вещь. Танк. Пассаты самые крутые из иномарок. Круче только Фаэтон. Все остальное - не для пацанов.

0
НаSuzuki Grand Vitara22 октября 2015 в 23:20

впечатление, что чел только и делал что сожительствовал со своей повозкой )

0
Добавить комментарий