13 января 2016 → пробег 132000 км

Хорошая, но холодная

Всем добрый день.

После двух лет владения решил написать отзыв, надеюсь кому-то паможет с выбором автомобиля.

Про саму машину: из Америки, 2007 года выпуска. Двыгатель: 2.0 TFSI, 200лс; каробка: классический автомат(не DSG) на 6 ступений; салон: кожаный бежевый, водительское сиденье с электроприводом, но без памяти; безопастость: 6 ПБ, ABS, ESP; музыка: 8 динамиков, 6 CD чейнджер, MP3; другое: AutoHold, многофункциональный руль, ксеноновые фары, шины 235/45/17. Хотя машина из Америки, но произведено в Германии: Wolfsburg Edition.

Про муки выбора: а их и не было в плане марки и модели автомобиля, а вот сделать правильный выбор между многочисленными предложениями оказалось не так-то и просто. 4 из 5 машин, нет 9 из 10 машин, нет, опять не то, 19 из 20 машин либо бытые, либо пробег скручен, либо ... ну вообщем вы поняли. Выбрал данную машину, хотя и заплатил на 10-15% больше, чем была средняя цена. Хотел рестайлинговую, но не потянул по деньгам. Полная диагностика при покупке не выявила чего-то, по причине которого надо было отказаться от покупки. Перед покупкой еще и купил репорты от CarFax и AutoCheck, которые подтвердили реальность пробега.

Про двигатель: одна из главных дастоинств машины. Мошности хватает как в городе, так и на трассе. Обгоны даются без проблем. Торбоямы практически нет, тянет с самых низов(с 1500 оборотов чувствуется подхват, который с лихвой хватает в городе). Из-за турбины низкого давления(кажется они так называются, когда главная задача не прибаква мощности, а крутящего момента на низких оборотах) складывается впечетление, что под капотом двигатель большого обьема(скажем V6 на 3.5 литра). Но из-за этого не оправдываются ожидания(интенсивность набора скорости) на высоких оборотах: ожидаеш усиление тяги в районе 4000 оборотов, но она примерно такая же, как при 2000 оборотов. В городе обороты в среднем 1300-2400 если не ганять. Максимум разганял до 180км/ч: высату взял без проблем и по ошушениям запас был примерно еще 50км/ч. Расход топлива(95-й): в городе летом: 11.5-12л(кондиционер добовляет примерно 0.5л); в городе зимой с прогревами: 13л; на трассе при скорости 90-110 км/ч: 8-8.5л(минимум был 7.2 по бортовому компу). Прошу учесть, что пробок у нас в городе по московским меркам нет, а то что мы называем пробкой, в больших мегаполисах ели дотягивает до "затрудненное движение". Есть жор масла, но в пределах разумного: 1-1.5л от замены до замены(8000км, масло Motul 5W40). После покупки поменял ремень ГРМ с роликами, чтоб не париться по этому вопросу.

Про АКПП: еще одна из главных дастоинств. Классический автомат: комфортно в городе, нет проблем как в DSG. Работает плавно, без рывков и давольно шустро. Настроена на экономию топлива: если не давить, то переключения в районе 2000-2200 оборотов. 60км/ч едеш на 5-й, а обороты двигателя 1500-1600. Не хотите экономить - спорт режим вам в помошь. Если и этого не достаточно - ручное переключение все исправит. Но обычный режим очень хорош: экономит, а при необходимости скинет пару передач для резкого ускорения - задержка очень мала, по ошушениям пол секунды. Скоро поменяю масло и надеюсь она прослюжит еще много лет.

Про подвеску: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Те, кто знаком или ездил на такой комбинации, ничего нового для себя не откроет. Ни мягкая, как Мерс, ни жесткая, как M3. Не любит мелких и средних неровностей, особенно на скоростях 30-40км/ч. Не укачивает на трассе и давольно энергаемкая. Становится гараздо мягче под нагрузкой: пассажир сзади или пару чамоданов в багажнике. Одним словом есть подвески и лучше, и хуже.

Про салон: огромная и это не преувеличение. На передних сидениях устроится человек практически любой комплектации, есть регулировки по всем направлениям. Место над головой много. Но есть одно но: если вы худой, как я(рост 184см, вес 65кг), то боковой поддержки вам не хватит(на резких виражах меня скидывает на пару сантиметров вправо или влево). Сзади место много: сам за сабой сажусь с большим запасом; место в плечах тоже много, так что трое поместятся. Неудобство будет для среднего пассажира в плане ног: трансмиссионный тонел довольно большой. А про багажник вообше молчу - он бездонный(размер полностью можно оценить только когда начинаеш вытаскивать вещи до предела заполненого багажника). Качество отделочных материалов хорошее и соответствует классу автомобиля. Там, где рука должна касаться, пластик мягкий и приятный на ощуп. Кожа неплохая - патертастей практически нет. К эрганомике претензий нет. Есть много мест для разных вещей. Шумаизоляция хорошая: на низких оборотах двигателя не слышно, аэродинамических шумов до 100км/ч практически нет, но шумаизоляция калесных арок можно было сделать и лучше.

Про надежность: очень хорошая. Не знаю повезло ли мне, но за 2 года и пробега 30.000км внеплановых затрат было крайне мало: пара мелочей, типа наканечников стабилизатора поперечной устойчивости, в передней подвеске и один клапан в системе ВКГ. Даже лампочки ни разу не перегарали. Все внеплановые затраты потянули примерно на 300$, так что сказать что даволен надежностью - значит ни сказать ничего.

Про рулевое управление: самый большой минус в машине(по крайной мере для меня). Нет, не в плане надежности - тут все хорошо и проблем нет. Но - 1) зачем они сделали такой большой руль? 2) от упора до упора почти 3.5 оборота - с какой статьи? неужели кто-то кайфует от того, что крутит руль пару минут, чтобы сделать разварот? 3) одной рукой опасно рулить - скользкий, хотя и кожанный 4) настройка электроусилителя руля - надеюсь этого "настройщика" уволили: пустой без намёка на обратную связь, доверится ему - как доверится своему врагу. Одним словом - ... ну вообшем вы поняли.

Про все остальное: кандиционер и печка работают хорошо, со своими функциями справляются на отлично, но мне не хватает климат-кантролья - поставить температуру и забуть не получится. Подагрев передных сидений вещь незаменимая зимой на кожанных сидениях, но вот только непонимаю зачем сделали 5 ступеный подогрева - выше двух никогда ставил.

В заключении хочу сказать те чувства, которые дарит данный автомобиль исклучительно мне, хотя наверно должен сказать НЕ ДАРИТ: вроде все хорошо - не ломается, не пражорливая, недорогая в обслуге, недоставляет проблем, большая и вместительная, но ... не мое, какая-то она холодная и не вызывает чувства. Скажу так: с камфортом и без проблем доставляет из пункта А в пункт Б(может 10км, а может и 600км), но когда выходиш из машины и закрываеш дверь, забываеш про него до тех пор, пока она опять тебе не понадобится.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

PS: картинки будут чуть позже. Если возникнут вопросы - комментарии вам в помощь.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI 2007 г

Вполне годится на роль семейного. Перед пакупкой - обьязательная диагностика.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель и АКПП
  • Размеры салона и багажника
  • Надежность

Недостатки:

  • Настройка электроусилителя руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14465
Комментарии19 Добавить комментарий
НаToyota Starlet, Mercedes E-class14 января 2016 в 13:06

Мне дизайн этого поколения не нравится вообще. Предыдущее и последующее — намного лучше. В этом какая-то претензия на формы, которых нет. А вот следующее поколение действительно чисто офис на колёсах, но лично мне нравится. Так а что вы хотите от VW?Эмоций, грации и красок?Тогда вам к итальянцам. Там вы точно не забудете их, когда захлопните дверь, т.к. в голове будет продолжать жить мысль о том, а заведётся ли она в следующий раз.

0
rube4ik
НаAudi Allroad14 января 2016 в 14:55

Ну не скажите. Если пересесть на Фолькс с Мерса, да, уныло. А если с корейца или японца, тем более с отечественного авто, эмоции будут

0
rube4ik
НаRenault Megane15 января 2016 в 01:15
Тогда вам к итальянцам. Там вы точно не забудете их, когда захлопните дверь, т.к. в голове будет продолжать жить мысль о том, а заведётся ли она в следующий раз.

Владел Alfa Romeo 33 1992г.в. 1.7 140л.с. распределенный впрыск, ГУР, и никаких нареканий не было, работала как часы. И обобщать не надо, все Итальянцы, давайте подумаем Феррари, Ламбургини, Мазератти, Бугати, Алфа Ромео это все Итальянские машины.

0
rube4ik
НаVolkswagen Passat15 января 2016 в 11:32

Я не об этих эмоциях - это скорее головная боль. Я про эмоции от важдения, которая дарит автомобиль. На данном экземпляре у меня никогда не было желании просто покататься. Дома есть еще и Audi A4 в кузове B6, так на нём периодически возникает такое желание: сесть и куда-то поехать и не важно куда, особенно зимой(полный привод quattro). И дело тут даже не в динамических характеристиках, так как на маем Audi не угнаться за этим Passat-ом.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 15:06

Поездил пассажиром и водителем на 2007г 150 сильном fsi, 2л, типтроник, комбинированная кожа/алькантра. Шумоизоляция слабовата показалась, во всем остальном - отличная машина, расход при 105 на круизе долговременный 6.5, по городу 11.5-12.5, 92 бензин. Брался хозяином за 580, продался за 520.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Passat14 января 2016 в 16:21

7.2л было, когда в машине было 3 человека и багажник был заполнен примерно на 35-40%. Если убрать одного пассажира и багаж, при этом сильно постаратся, то вполне можно получить и 6.5л. а может и меньше. Но на трассе я не могу так долго "стараться" - нервы сдают.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2016 в 15:29

2 литра 200 л.с......отстал я от жизни видать.Это сейчас так везде с моторов снимают все без остатка? И про жор масла -разве 1.5 литра "до замены" это норма? У меня например на бусике это норма но там пробег 440 тысяч

0
геныч 25
НаVolkswagen Passat14 января 2016 в 16:12

С 2 литрового мотора 200 сил в наше время это даже мало. Сейчас с этого обёма двигатели VAG дают до 310 сил, как на новом Audi TTS. А на Mercedes CLA 45 AMG вообще больше 340 сил(точно не помню). Так что 200 сил это средненько. А на счет жора масла - так некоторые добавляют до 0.5 литра на 1000км. Одним словом - добро пожаловать в 2016 год :)

0
armliver
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2016 в 20:26

ну раз так то пожалуй я повременю появляться в автомобильном настоящем)) эти лошади разнесут этот сопливый мотор в щепки через 3-4 года эксплуатации. Ну или фольксваген совсем перестал дружить с головой. Сейчас кстати немцы не фаворе, японцы рулят))

+1
геныч 25
НаVolkswagen Passat14 января 2016 в 23:53

Так это не только Фолькс, все идут этим путем: BMW, Mercedes, Opel, Jaguar и тд. 9 из 10 суперкаров и горячих хетчев турбированные. Кроме наверно японцев и корейцев, но и они потихоньку подтягиваются, хотя Subaru(как пример) очень давно ставит турбины на свои двигатели. Экономия, экология и все такое - даже термин есть: downsizing. Но в этом я проблем не вижу, не надо недооценывать современные технологии и инженерию.

0
armliver
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 января 2016 в 01:46

ну тут бы я поспорил ...насчет инженерии....сейчас мне кажется больше правят балом маркетологи а не инженеры..Да и потом смысла нет делать автомобиль хоть бы маломальски с запасом если первый владелец ездит 3-5 лет а дальше трава не расти? ........потому дальше будет только интереснее и смешнее. 400 лошадей с 2.0?- да не вопрос.Ресурс? не ..не слышал...

0
геныч 25
НаVolkswagen Passat15 января 2016 в 11:50

На счет маркетологов я с вами полностью согласен. Есть много машин, которые появились только из-за маркетологов. В некоторых случаях они пополи в яблочко(как например с Porsche Panamera), а другие полный правал(как например BMW 5 series GT). Но тут мы говорим о машинах, которые не один десяток год производятся(Passat, BMW 3 series, Mercedes C klasse, VW Golf и тд) и должны соответствовать нынешним экологическим нормам(Euro6), а для этого нужны новые технологии и инженерия. А ресурс этих новых и технологических двигателей покажет время, но если ТО проходить вовремя, думаю особых проблем не будет. К статьи - под словом "вовремя" имею ввиду не интервал, который указывает производитель(в некоторых случаях оно достигает до 30.000км в Европе), а в два-три раза чаще.

+1
геныч 25
НаToyota Starlet, Mercedes E-class15 января 2016 в 12:53

В том-то и дело, если раньше имея скромный бюджет можно было купить б/у какой-то с огромным пробегом (порядка тысяч. 200) и намотать за лет 10 ещё столько же, то сейчас покупка б/у свежих годов — это я вообще себе не представляю какая лотерея. Т.е. раньше берёшь Пассат Б3/Б4 с пробегом в 500 тыс. (естественно, на одометре традиционные для постсовка — 200) и катаешь ещё столько же, особо не обременяясь расходами. То сегодня взять вот так какой-то Б7 б/у....Ну не знаю. К тому же, я предполагаю, раз человек берёт б/у, то у него уже по умолчанию нет денег на новую (частные случаи любителей старины не рассматриваем) и обслуживать он хотел бы её самостоятельно. А как же обслуживать-то?Колодки не поменять (нужно разжимать через прогу), уровень масла не проверить (нет щупа), под капотом настолько тесно, что нужно разобрать пол мотора для доступа к какой-то мелочи и т.д.

Короче, для нищеброда идеальный вариант — это взять старый Б3/Б4, поварить, покрасить, сделать капремонт двигателя и ездить на нём лет 20, пока сам не умрёшь или не придумают заградительных законов государственных.

0
rube4ik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 января 2016 в 13:03

Не совсем согласен, обладая пассатом б3 ты на дальние расстояния будешь бояться ехать, так как износ очень много чего там, отказы весьма и весьма вероятны. А вот про ресурс двигателя и стоимость и сложность ремонта - так и есть.

Хотя, если взять пассат за 80-100 тысяч, подшаманить на 30-40, неплохой городской аппарат получится.

0
bmwsila
НаToyota Starlet, Mercedes E-class15 января 2016 в 15:17

Да, я имел ввиду взять и сразу же вложить денег в пол машины. Правда, обычно на такое мало кто сможет пойти. И глубоко сомневаюсь, что человек купит старее, но вложится, чем более современную. Хотя о какой современности может идти речь по сравнению с Б3=)Б5 уже тоже старьё, но старьё посложнее Б3, зато с разными плюшками, которые и будут со временем доставать, особенно алюминий. И вот при выборе между Б3+вложения=почти идеал и просто Б5 в 90% случаев люди возьмут Б5.

Ну, Б3 — это совсем старьё уже, но пусть будет Б4 вместо него:Б4+вложения=почти идеал.

Хотя это я тут просто привёл пример именно на этих моделях. Думаю, что у каждого производителя так.

Ведь многие покупают машину и даже не думают на что они будут её содержать. А я описал случаи, когда есть деньги сразу (не важно откуда они, хоть наследство от бабушки), но нет на дальнейшее дорогое обслуживание.

0
rube4ik
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 января 2016 в 15:47

про б3 конечно Вы загнули)))) машина эта устарела и устала настолько ,что какое либо ее восстановление на беспроблемный уровень практически нецелесообразно.Вот насчет Б4 может быть....но изначально вариант должен быть близок к "идеалу" Насчет всего того что ВАГ выпускал дальше- это все откровенно одноразовые машины. Ну Б5 если закрыть глаза на аллюминий в подвеске еще туда сюда. Но все что выпускалось с середины 200-х уже точно машины на 150 тысяч пробега. Парадокс в том что такого рода разговоры заходят постоянно как только пишется отзыв о совсем новой или свежей машине. Но тут если рассудить трезво, встает лишь вопрос достатка обладателя таким автомобилем. Если скажем Ваш доход позволяет ездить на совершенно новом автомобиле и не "жмуриться" по поводу расходов на его содержание то дальше просто не о чем говорить.А если же например (встречаются такие люди здесь и в этом нет ничего плохого) считать каждую потраченную копейку и пытаться на чем то сэкономить, то для таких людей ,как мне думается, любой маломальски сложный ремонт нового автомобиля будет просто разорителен. Я отношу себя ко второму типу людей.Поэтому раздумывая над покупкой скажем семилетнего Туарега (а я реально хотел его купить) и читая отзывы о поменяных карданах,раздатках, двигателях и вообще люди меняют по полмашины -я уже не хочу его покупать. Тоесть при таком раскладе сегодняшний автомобиль это получается Туарег умножь на два.....а это совсем не весело....

0
геныч 25
НаAudi A4, Renault Megane15 января 2016 в 06:40

Согласен с вами, ваг и пассат помойка

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2016 в 17:15

Мотор этот ставился на Гольф GTI. Турбо 2,0 200 лс. У знакомого пробег подходит к 300 тысячам. Вот ещё есть такой авто:

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/174739665541975...

Автор, проверьте состояние толкателя ТНВД, Вы про него не писали, а вещь может доставить хлопот.

0
ewgenius
НаVolkswagen Passat15 января 2016 в 12:00

Этот матор(с незначительными изменениями) ставятся на многих машинах конзерна VAG, одним Фолксвагеном не ограничимся.

А на счет толкателя ТНВД спасибо за совет: я об этой болячке знаю и после покупки хотел заменить для спакойствия, но мастер сказал трогать не надо, все в норме. Скоро опять проверять буду - если есть намёк на износ, то сразу замена.

+1
Добавить комментарий