Хорошая, но холодная
Всем добрый день.
После двух лет владения решил написать отзыв, надеюсь кому-то паможет с выбором автомобиля.
Про саму машину: из Америки, 2007 года выпуска. Двыгатель: 2.0 TFSI, 200лс; каробка: классический автомат(не DSG) на 6 ступений; салон: кожаный бежевый, водительское сиденье с электроприводом, но без памяти; безопастость: 6 ПБ, ABS, ESP; музыка: 8 динамиков, 6 CD чейнджер, MP3; другое: AutoHold, многофункциональный руль, ксеноновые фары, шины 235/45/17. Хотя машина из Америки, но произведено в Германии: Wolfsburg Edition.
Про муки выбора: а их и не было в плане марки и модели автомобиля, а вот сделать правильный выбор между многочисленными предложениями оказалось не так-то и просто. 4 из 5 машин, нет 9 из 10 машин, нет, опять не то, 19 из 20 машин либо бытые, либо пробег скручен, либо ... ну вообщем вы поняли. Выбрал данную машину, хотя и заплатил на 10-15% больше, чем была средняя цена. Хотел рестайлинговую, но не потянул по деньгам. Полная диагностика при покупке не выявила чего-то, по причине которого надо было отказаться от покупки. Перед покупкой еще и купил репорты от CarFax и AutoCheck, которые подтвердили реальность пробега.
Про двигатель: одна из главных дастоинств машины. Мошности хватает как в городе, так и на трассе. Обгоны даются без проблем. Торбоямы практически нет, тянет с самых низов(с 1500 оборотов чувствуется подхват, который с лихвой хватает в городе). Из-за турбины низкого давления(кажется они так называются, когда главная задача не прибаква мощности, а крутящего момента на низких оборотах) складывается впечетление, что под капотом двигатель большого обьема(скажем V6 на 3.5 литра). Но из-за этого не оправдываются ожидания(интенсивность набора скорости) на высоких оборотах: ожидаеш усиление тяги в районе 4000 оборотов, но она примерно такая же, как при 2000 оборотов. В городе обороты в среднем 1300-2400 если не ганять. Максимум разганял до 180км/ч: высату взял без проблем и по ошушениям запас был примерно еще 50км/ч. Расход топлива(95-й): в городе летом: 11.5-12л(кондиционер добовляет примерно 0.5л); в городе зимой с прогревами: 13л; на трассе при скорости 90-110 км/ч: 8-8.5л(минимум был 7.2 по бортовому компу). Прошу учесть, что пробок у нас в городе по московским меркам нет, а то что мы называем пробкой, в больших мегаполисах ели дотягивает до "затрудненное движение". Есть жор масла, но в пределах разумного: 1-1.5л от замены до замены(8000км, масло Motul 5W40). После покупки поменял ремень ГРМ с роликами, чтоб не париться по этому вопросу.
Про АКПП: еще одна из главных дастоинств. Классический автомат: комфортно в городе, нет проблем как в DSG. Работает плавно, без рывков и давольно шустро. Настроена на экономию топлива: если не давить, то переключения в районе 2000-2200 оборотов. 60км/ч едеш на 5-й, а обороты двигателя 1500-1600. Не хотите экономить - спорт режим вам в помошь. Если и этого не достаточно - ручное переключение все исправит. Но обычный режим очень хорош: экономит, а при необходимости скинет пару передач для резкого ускорения - задержка очень мала, по ошушениям пол секунды. Скоро поменяю масло и надеюсь она прослюжит еще много лет.
Про подвеску: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Те, кто знаком или ездил на такой комбинации, ничего нового для себя не откроет. Ни мягкая, как Мерс, ни жесткая, как M3. Не любит мелких и средних неровностей, особенно на скоростях 30-40км/ч. Не укачивает на трассе и давольно энергаемкая. Становится гараздо мягче под нагрузкой: пассажир сзади или пару чамоданов в багажнике. Одним словом есть подвески и лучше, и хуже.
Про салон: огромная и это не преувеличение. На передних сидениях устроится человек практически любой комплектации, есть регулировки по всем направлениям. Место над головой много. Но есть одно но: если вы худой, как я(рост 184см, вес 65кг), то боковой поддержки вам не хватит(на резких виражах меня скидывает на пару сантиметров вправо или влево). Сзади место много: сам за сабой сажусь с большим запасом; место в плечах тоже много, так что трое поместятся. Неудобство будет для среднего пассажира в плане ног: трансмиссионный тонел довольно большой. А про багажник вообше молчу - он бездонный(размер полностью можно оценить только когда начинаеш вытаскивать вещи до предела заполненого багажника). Качество отделочных материалов хорошее и соответствует классу автомобиля. Там, где рука должна касаться, пластик мягкий и приятный на ощуп. Кожа неплохая - патертастей практически нет. К эрганомике претензий нет. Есть много мест для разных вещей. Шумаизоляция хорошая: на низких оборотах двигателя не слышно, аэродинамических шумов до 100км/ч практически нет, но шумаизоляция калесных арок можно было сделать и лучше.
Про надежность: очень хорошая. Не знаю повезло ли мне, но за 2 года и пробега 30.000км внеплановых затрат было крайне мало: пара мелочей, типа наканечников стабилизатора поперечной устойчивости, в передней подвеске и один клапан в системе ВКГ. Даже лампочки ни разу не перегарали. Все внеплановые затраты потянули примерно на 300$, так что сказать что даволен надежностью - значит ни сказать ничего.
Про рулевое управление: самый большой минус в машине(по крайной мере для меня). Нет, не в плане надежности - тут все хорошо и проблем нет. Но - 1) зачем они сделали такой большой руль? 2) от упора до упора почти 3.5 оборота - с какой статьи? неужели кто-то кайфует от того, что крутит руль пару минут, чтобы сделать разварот? 3) одной рукой опасно рулить - скользкий, хотя и кожанный 4) настройка электроусилителя руля - надеюсь этого "настройщика" уволили: пустой без намёка на обратную связь, доверится ему - как доверится своему врагу. Одним словом - ... ну вообшем вы поняли.
Про все остальное: кандиционер и печка работают хорошо, со своими функциями справляются на отлично, но мне не хватает климат-кантролья - поставить температуру и забуть не получится. Подагрев передных сидений вещь незаменимая зимой на кожанных сидениях, но вот только непонимаю зачем сделали 5 ступеный подогрева - выше двух никогда ставил.
В заключении хочу сказать те чувства, которые дарит данный автомобиль исклучительно мне, хотя наверно должен сказать НЕ ДАРИТ: вроде все хорошо - не ломается, не пражорливая, недорогая в обслуге, недоставляет проблем, большая и вместительная, но ... не мое, какая-то она холодная и не вызывает чувства. Скажу так: с камфортом и без проблем доставляет из пункта А в пункт Б(может 10км, а может и 600км), но когда выходиш из машины и закрываеш дверь, забываеш про него до тех пор, пока она опять тебе не понадобится.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
PS: картинки будут чуть позже. Если возникнут вопросы - комментарии вам в помощь.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI 2007 г
Вполне годится на роль семейного. Перед пакупкой - обьязательная диагностика.
Достоинства:
- Двигатель и АКПП
- Размеры салона и багажника
- Надежность
Недостатки:
- Настройка электроусилителя руля





Мне дизайн этого поколения не нравится вообще. Предыдущее и последующее — намного лучше. В этом какая-то претензия на формы, которых нет. А вот следующее поколение действительно чисто офис на колёсах, но лично мне нравится. Так а что вы хотите от VW?Эмоций, грации и красок?Тогда вам к итальянцам. Там вы точно не забудете их, когда захлопните дверь, т.к. в голове будет продолжать жить мысль о том, а заведётся ли она в следующий раз.