Часть 2. Volkswagen Passat 1.8
Всем привет!
Возможно, кому-нибудь будет интересен мой отзыв.
Ну, вот и прошел год моего владения данным автомобилем. Коротко о нем: VW Passat 1990 года рождения, двигатель 1,8 PF ( 107 л.с. ), из опций присутствует разве что гидроусилитель руля да окрашенные в цвет кузова бампера. Пробег на момент покупки составлял 225000 км (во что не верю). На данный момент пробег составляет 237000 км.
Покупал машину у хорошего знакомого, поэтому купил не задумываясь, хоть и был косячёк в виде треснувшего лобового. За 150000 руб. Да, возможно стоит добавить, для меня это первая машина, но до этого довелось покататься на VW Passat В4 и В5, так-что сравнивать есть с чем. Радости после покупки было море, ездил везде и всюду, даже если идти метров сто. На данный момент радости поубавилось, но автомобилем я доволен, т.к. возраст есть возраст и, покупая машину старше 3-х лет надо быть готовым к неисправностям.
Уже сделано - поменяно:
- масло в двигателе ( залил то что было и раньше, полусинтетику Neste 10w40 ) +фильтр масленый два раза стараюсь менять через 7000 км, летом вновь
- тысячи через 1,5 после покупки прогорел глушитель, а точнее место крепления штанов и катализатора... итог штаны 6000 катализатор 3000 руб., но все обошлось заварили эту дырочку за три сотни рублей
- все передние сайлентблоки
- подшипники ступичные по кругу
- колодки тормозные
- похрустывал правый шрус, исправили заменой пыльника.
- лампочки в фарах (старые отвратительно светили, новые чуть-чуть лучше)
Ксенон стоит порядка 15000руб, дороговато.
- купил зимнюю резину NOKIAN
Из грядущего....
- замена амортизаторов, всех, задний правый начинает стучать, а передние говорят, чуть ли не родные стоят 8-), хотя еще рабочие.
- разборка задних суппортов, надеюсь, что просто чистка, а не покупка новых (ручник не работает, т.к. закисли суппорта), ну и тросики надо поменять
- возможно, поменяю гидрокомпенсаторы, когда было холодно постукивали, а сейчас вроде как нет.
- замена лобового, трещина из небольшой перетекла в большую, на все стекло. в добавок оно все побито камешками, и ехать когда солнце светит в глаза некомфортно.
- соленая зима не прошла даром, кое-где появилась ржавчина, все на стыках и неочень ее видно, но если присмотреться... аж страшно что с ней будет если все оставить как есть 8-((
Что я испытал, в частности из-за неопытности:
- один раз провалилась педаль газа, просто болтается и все. Разобрал торпеду - оказалось выскочил тросик газа, устранил минут за десять но неприятный осадок остался
- Запасное колесо комплекте не полноразмерное, а докатка...
....надо было мне как-то ехать в аэропорт, родственница просила ее довезти, улетала она на море позагорать... Короче, спускаюсь к машине в 4,00 утра, а у меня правое переднее колесо пустое, насоса нет, шиномонтажи наработают... поставил докатку, думаю потихоньку доеду, хрен там. Километров через 6 оно лопнуло (дороги у нас ужасные, а еще темно, в ямку и влетел, хорошо серость небольшая была), обод обогнуло вокруг тормозного диска.
Снять его практически невозможно. А у тетки самолет через полтора часа, ехать еще километров 60. В такси наотрез отказались ехать, мол у них одна машина дежурит..., слетал я на этом такси до дядиного гаража взял его В5 Passat, и короче успели только только...мораль: теперь в нише докатки лежат инструменты, и жидкости всякие, а в багажнике НОРМАЛЬНАЯ запаска и насос.
- есть у меня фаркоп, думал его снять - прицепа нет, и торчит он как-то неэстетично... но спас он меня однажды... Ехал я с работы, "Т"- образный перекресток , выехал я на него , впереди машины остановились, и я естественно тоже, а тайота за мной нет... удар был приличный, думал крындец. Выхожу а мужик из тойоты лыбиться. Смотрю у него бампер вдребезги, а у меня НИЧЕГО. Разошлись с ним миром, пожелали друг-другу удачи на дорогах и разъехались.
Теперь о самой машине:
По трассе машина бежит прекрасно, крейсерская скорость примерно 100-110 (читал тут отзыв одного паренька, мол у него крейсерская скорость 140-150 при двигателе в 90 л.с, честно говоря улыбнуло), можно и больше ,160 набирает легко, но становится шумновато, да и не те у нас дороги чтоб так летать. Подвеска пожестче чем у B5, возможно это связано с изношенными амортизаторами. Двигатель в норме, масло не ест, про гидрики писал выше.
В салоне достаточно много сверчков, ими в ближайшее время займусь когда буду проклеивать потолок, т.к. местами привисает обивка (это вообще болезнь всех В3 пассатов как и слабый свет фар) А в остальном в салоне места море, сам за собой сажусь без проблем(рост 186 см), и багажник приличный, правда после погрузки в него запаски стал поменьше 8-). Про кузов уже писал выше, пошла ржавчина, а так, за все, твердая 4.
Вывод:
Машиной, несмотря на все поломки бывшие и предстоящие, я доволен, возможно потому что она первая и самая любимая , на всю жизнь! Через годик планирую её продавать, и покупать другую, пусть в кредит, но новую.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1990 г
- Если есть возможность и жэелание, то берите. Но будьте готовы к неисправностям... А лучше кипите новую, в кредит , только не китайца 8-). Т.к покупка б.у. машины это лотерея. И я бы не сказал что мне досталя выигрышный билет, но я доволен.
Достоинства:
- Дизайн (мне очень нравиться)
- Обилие запчастей
Недостатки:
- Возраст



