Volkswagen Passat Variant 1.6
Не так давно продал. Очень жалею, но многое что называется подошло: нужно было и ремонтировать и красить. Хорошим был только двигатель (1.6). Когда покупал смотрел несколько машин и, как и пишут здесь, действительно ВСЕ убитые. Купил поэтому наименее убитую. Все- таки 10 лет- это, по- видимому, уже практически смерть. Хотя вижу в городе много машин предположительно этого же возраста, но в идеальном состоянии, почему- то их владельцы не спешат их продавать :)
Теперь впечатления: до этой машины я ездил на Нексии. Машинка очень хорошая, ругать не стану, но она не давала мне ощущения надежности и уверенности, что я выживу, если не дай Бог что- то случится на дороге. Пассат же- это настоящий танк, по ощущениям толстое железо, не выворачивает стойки при натягивании ограничителя при открытии двери, как на Нексии. Не бросает на дороге порывами ветра. Тишина в салоне просто пугающая- слышишь все машины вокруг на светофоре, но только не свою, ноги по полу переставляешь и то слышно как.
Ездил зимой в дальнюю поездку, ехал 12 часов, усталости нет, хотя сплошной гололед, ехал от 110 до 150 кмч на прямых, я не думал, что такое может быть просто как по рельсам. Короче впечатлил он меня и исказил мое представление о машинах вообще :) Сиденья просто идеал. У меня была максимальная комплектация с климатом, который тоже работал превосходно. Музыка- кассетник с чейнджером 6 дис- прекрасный звук, иногда доезжая до дома долго не выходил- хотелось дослушать песню.
Ну, вобщем, нет в ней недостатков для меня, кроме того, что она уже старенькая (на более свежую нет денег) Что еще?! В поворотах не кренится совсем, результат мудреной (и дорогой) 8и рычажной подвески. Управляемость- просто наслаждение. Когда я понял, что денег на ее обслуживание катастрофически не хватает, я решил ее просто убить- посмотреть, что будет. А ничего не было- не смог я ее убить. Обороты постоянно до 6000. Правда было очень дорогое масло.
Не ремонтировал и не менял ничего: подвеска гремит, а и хрен с ней! В результате, когда из под капота стал выходить какой- то вонючий белый дым временами, накрылся блок комфорта (который ведает почти всем в машине) и появилась реальная вероятность не попасть в салон однажды (из- за неоткрытия дверей)- я решил ее все таки продать.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.6 1998 г
- Искать неубитый экземпляр, если кто- то пожелает с ним расстаться (я таких хозяев не встретил). Берите двигатель 1,6- неубиваемый! 1,8 Турбо куда более проблемный и в обслуге- вообще караул.
Достоинства:
- Огромный салон
- Идеальная управляемость
Недостатки:
- Постоянно запотевают стекла
- Дорогая в обслуживании
- Хоть и оцинкованная, но 10и летняя ржавеет уже неслабо и везде
- Плохой свет фар.



