8 февраля 2008

Volkswagen Passat 1.8 Variant

Итак, почитал отзывы и заметил что никто не пишет о пассате до 88 года, вот и решил рассказать о своём авто. :) Приобрёл ету машину как говорится "по случаю", взамен имевшегося тогда а-м Москвич 2140SL. Достался он мне после аварии и последующего неряшливого восстановления за довольно символичную цену. Удар был получен джипом в заднюю часть. Кузов был покрашен нормально, но салон, бампера и прочее было сделано и собрано коряво. Двигатель, ходовая были в приличном состоянии. Переборка и доводка авто до нормального состяния заняла 2 месяца, в основном вечерами. Машина за 6 лет владения не стояла в гараже больше одного дня, накрутил порядка 70-80 тыс. км. Весь ремонт делаю сам, благо здоровье и условия позволяют.

Двигатель: простая рядная четвёрка, 1,8 л JN, никаких особенностей, простой механико-электрический впрыск КЕ-джетроник не доставляет проблем. Масло меняется каждые 9000 км, полусинтетика шелл. Из-за двигателя встал только один раз, из-за сгоревшего коммутатора. Один раз менялись сальники клапанов, был расход масла, после замены расхода масла нет, нигде ничего не течёт, всё работает без проблем. Двигатель простой, как лопата, ремонт не доставлает забот, главное не бояться и иметь документацию. пробег по одометру 320000 км в реальности думаю не меньше 450000, скручен по-любому :)

Подвеска: впереди макферсон, сзади п-образная балка, ломаться в принципе особо нечему. Ремонт сводится к замене сайлентблоков и опорных подшипников в передней подвеске, в задней не делал ничего кроме замены амортизаторов, ломаться там нечему. Наконечники и шаровые не менял, люфта нет, нареканий тоже. Сайлентблоки ходят тыщ по 40, всё зависит от дорог, стиля езды и качества самих резинок. меняю всегда всё сразу, т.е. если один сайлентблок лопнул, меняются сразу все, включая сайлентблоки подрамника. Год назад заменил подрамник целиком на б/у, мой совсем соржавел.

Тормоза: в меру цепкие, мне нравятся, хоть абс нет, усилие дозируется точно, юзом пустить можно только со страху дав по педали :) впереди всё просто, обслуживание сводится к замене колодок и смазке направляющих суппортов, сзади барабаны, что вызывает небольшой геморрой. К самим барабанам нареканий нет, но трос ручника редко выдерживает больше 1,5 года, то порвётся, то закиснет, из-этого то барабаны подклинивает, то техосмотр не пройти. Тормоза сзади ремонтируются так: разборка, меняется всё, кроме самого барабана :) заменяю сразу цилиндрики, трубки, колодки, и конечно пресловутый трос ручника ;)

Трансмиссия: с коробкой нет проблем, недавно проверил уровень масла и немного долил до верхнего уровня. Сцепление при покупке было тугое, вылечилось всё заменой комплекта сцепления целиком.

Кузов и салон: универсал очень удобный кузов, сарай, конечно, но комплекса по этому поводу у меня нет, на природе спать можно вполне комфортно в машине, сложив задние сиденья, перевезти что-нибудь - не проблема. К габаритам привык быстро. К ржавчине устойчив, сквозных дыр на 20 летней машине нет :) А так, конечно, не цинкованная сотка... Салон мне нравится, у меня рекаро приятного серого цвета, всё под рукой, долгая дорога не утомляет.

Ездовые качества: дорогу держит уверенно, по слякоти идёт как танк! :) По лесам-болотам ездить не страшно, ни разу не застрял, хотя не джип, конечно... Подвеска конечно немного жестковата из-за газовых аммортизаторов, но зато и в повороты входит уверенней :) Рулится легко ( у меня ГУР). Двигателя и его 90 л.с. вполне хватает для езды в городе и по трассе. Расход топлива в городе порядка 9.5-10 л, на трассе 7,5 со скоростью 130-140 км/ч. Максималка около 180 км/ч по спидометру, пробовал всего один раз, на хорошей дороге из-за длинного кузова прижимается к дороге и едет уверенно. Если бы не годы автомобиля, ездил бы и ездил, а так ищу что-нибудь поменьше и экономичней.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 Variant 1987 г

  • Если кто-нибудь найдёт такой аппарат не гнилой и в сносном состоянии, можете брать, но по печальному опыту знаю, что таких экземпляров почти не осталось. Впрыск на таком старом корче может стать причиной остановки где-нибудь в мухосранске из-за например перегоревшего бензонасоса, качественные детали стоят довольно дорого.
Еще советы

Достоинства:

  • Довольно надёжен
  • Неприхотлив

 

Недостатки:

  • Цены за качественные детали и квалифицированную работу могут превысит рыночную стоимость авто
  • Устаревшая модель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
22096
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 8 февраля 2008 в 12:35
Автору РЕСПЕКТ!
1. За отличный отзыв.
2. За руки, растущие откуда надо!
3. За прекрасный РУССКИЙ язык. Многим жителям России поучиться!
0
НаVolkswagen Passatизменен 8 февраля 2008 в 12:43
и автор и отзыв вызывают уважение )
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 февраля 2008 в 15:02
Согласен с предыдущими выступающими!
Хочу предупредить автора, что надо отдавать себе отчет в том, что в маленькой и экономичной машине уже не лечь спать!
Удачи!
0
изменен 8 февраля 2008 в 16:10
Хороший отзыв , очень информативно.
Присмотрись к VW jetta-bora в кузове VARIANT - сарай.( прошлый модельный ряд, новый дорого)
Поменьше с багажником и тоже Волькс.
0
изменен 8 февраля 2008 в 21:38
Хороший отзыв , очень информативно.
Присмотрись к VW jetta-bora в кузове VARIANT - сарай.( прошлый модельный ряд, новый дорого)
Поменьше с багажником и тоже Волькс.

А разве есть Джетта или Бора в кузове "сарай"?
А так отзыв отличный 5 баллов!
0
НаSkoda Fabiaизменен 9 февраля 2008 в 13:48
асход топлива в городе порядка 9.5-10 л, на трассе 7,5 со скоростью 130-140 км/ч.


Куда уж экономичней? Чем машина современей, тем тяжелее, тем сильнее зажаты экологией. А это сводит достоинства (в экономичности) современных моторов к минимуму.
Да и бензин многие уже 95 кушают. wink
0
изменен 10 февраля 2008 в 23:54
Автор молодец ! Хороший и доступный для понимания отзыв ! 5 ! smile
0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 11 июня 2008 в 01:36
Удивляло меня всегда одно: почему не видно на дорогах Пассатов и Сантан того времени. Вроде выпускались до конца 80х, а на дорогах уже не видно, встретишь так... раз в месяц. Хотя Ауди, БМВ, Мерсов, Опелей и т.д. тех же лет выпуска - до одного места. То ли сгнили все (в каждом отзыве пишут о рже, тут подрамник, в другом вообще вся машина)... то ли не ввозили их особо из-за сугубо утилитарной внешности... Особенно отмечу, что почти все виденные мной машины этого типа были либо универсалы, либо хетчи... седаны (Сантаны) очень редкие...
0
dl111
НаЗАЗ Таврия 6 ноября 2009 в 19:09
НАС МАЛО!
0
НаVolvo 76010 января 2009 в 00:41
Был у меня такой аппарат.Мотор 1.8 DS карбюраторный. Мне как-то один мастер на диагностике сказал - аппараты с этими движками должны летать....
А однажды я на светофоре стоял и мне в зад спящий таксист влетел на полном ходу.Менты потом померяли - Пассат мой на 14 метров унесло.Слава Богу - подголовник свою работу сделал..
А чудак тот 2.42 надул,как сейчас помню...У него перед весь сложился,а у меня бампер задний вдавило под низ и лонжерон немного погнуло.И все.Бампер молотком отрихтовал.Потом талевками в лесу промеж сосен растянули,малость подправили - и порядок.
Через пару лет отдал Пассата дядьке одному в деревню лошадь возить.
Вообще - надежней и неприхотливей машины не встречал.
0
spearfisher
НаЗАЗ Таврияизменен 6 ноября 2009 в 19:24
У меня второй такой автомобиль..... в первый влетел в зад один алкаш!!....как починил второй влетел на мерсе идиот...оказалось жопу 3 раза ремонтировали....-продал....не ожидая следующего.. машинка супер!! Едем 120 км в час а жена говорит -какая хорошая машинка -тишина.....а на светофоре и бац алкаш в жопу !!!! Ой ля-ля!!......................
0
НаЗАЗ Таврия 6 ноября 2009 в 19:15
НЕДОСТАТКОВ В ЭТОМ АВТО ОЧЕНЬ МАЛО!!!!! Автомобиль по любому лучше многих.....вазы рядом не стояли!!!...............фактически недостатков нет!! Отличный автомобиль!!!
0
НаЗАЗ Таврия 6 ноября 2009 в 19:30
Классная тачка!!!!! Сам такой владею и не собираюсь менять даже если куплю новую- эту оставлю!!! проста и надежна ,недорогая в обслуживании, лучший бюджетный вариант!!! У многих ОКА стоит как запасная, а я пассатика- касатика оставлю!!! Очень по душе он мне!!!!! Люди его делали и старались и получилось!!!......27 автомобилей у меня было-этот душевный очень!!
0
НаЗАЗ Таврия 6 ноября 2009 в 19:37
Масло нужно лить в КОРОБКУ только специальное для данного авто иначе коробку выбросите очень скоро!! только фольксваген для этих моделей!!!!! И никаких левых !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаVolkswagen Golf 7 декабря 2009 в 21:22
А у меня дома в гараже стоит пассат Б2 в двух дверном кузове, 84 года, 1,8л АКПП... всё ещё передвигается... но гнилой падла.
Машину эту люблю. Буду реставрировать.
gti-club.md/forum/viewtopic.php?f=24&t=345&start=45 тут пару фоток
0
zador
НаЗАЗ Таврия29 декабря 2009 в 03:02
В Питере любые запчасти в течении суток по цене десятки, или на разборке все, что хочешь в пол , треть цены от новых!! Лучше восстановить в "0" Сделать кузовню, красиво покрасить, сделать мотор (ремонт не сложный, как в жигулях), поставить красивые диски перетянуть салон, и машинка запоет, это очень благодарный автомобиль!! У меня восстановленный Как с завода, фотки выставлю позже!
0
22 декабря 2012 в 17:39

Сегодня стал счастливым обладателем VW Passat  универсал 87 г/в по хороней цене.

Из дополнительных расходов заменя фильтров и замена шрусов,хотя местами есть ржавчина но не много (все проблемы по рыжим пятнам решаются в своём гарваже своими силами).

Движок 1.8 (заборестый тянет на все 100%),мне попалмя движок комби. (бензин-газ) 

Авто доволен не смотря на то что стренькое,а кто хочет экономить на бензине ставьте газооборудывание 

 

 

0
Добавить комментарий