Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 октября 2016 → пробег 109000 км

Первое впечатление

Всем привет! Про СС пока рассказать могу совсем немного, ибо только поменялся. Грандер очень радовал все 7 полных месяцев владения, но у меня что весной, что осенью всегда один и тот же порыв все поменять. Поэтому потихоньку смотрел что-нибудь на обмен, но как-то интересных амеров в Спб для себя не нашел. Единственное, что думаю попробовать, таки CTS, но думаю до Кадиллака еще доберусь. В данный момент стал смотреть что-либо на обмен. Понятно, что салоны и стоянки в Питере это бред, трейд-ин для таких машин как Грандер противопоказан. Меня всегда забавляют манагеры которые даже не знают что это за модель вообще и как правильно пишется, как они вообще в автосфере оказались...ну да ладно. Продавать Grandeur кому попала, падая в цене, не стал принципиально, мне и на нем комфортно было ездить, избавляться не собирался. Подождал еще пару недель, съезди поглядеть пару "джипов", но ничего не понравилось. В итоге остановился на СС. Пока летел на нем обратно до Питера около 160 км, отметил для себя следующее:

1. Сидеть удобно, сиденьки неплохие, с боковой поддержкой (но т к брал не в максималке, присутствуют ручные регулировки по высоте - после Грандера который 2007-го и тоже не в топе это странно - там все в коже и все электро). Что понравилось, так это возможность реально высоко сесть, чуть ли не головой в потолок, не люблю быть где-то на полу в потоке

2. СС на самом деле не такой низкий, как мне казался прежде. Пониже чем Грандер, клиренс поскромнее, но нормально проезжает и по проселочной, и по асфальту с буграми, главное не нестись как больной не снижая скорости. Но силуэт низкий, сильно рослым водителям это "комфорт-купе" будет не очень. А мне нормуль.

3. Салон для 2010-го года выпуска очень добротный, ничего лишнего для себя не обнаружил, по сравнению даже с новыми Октахами и обычными Пассатами не кажется устаревшим. Аскетичность ВАГа присутствует, но в СС она как раз в тему, короче понравился, вполне себе современный

4. Двигатель 1.8. tsi - все говорят "масложорный", что даже исправный может лопать до 500 г масла на 1000 км если активно ездить. Прежний владелец предупредил, ну тут что, буду смотреть сейчас недельку за расходом. На первых 200 км пока что все ок. С моими скромными пробегами в принципе не критичны и такие цифры, ну а тапку в пол не летаю, поэтому надеюсь, все будет хорошо

5. Робот DSG - для меня главный минус этих авто, причем мне пофиг, старые это дсг до 2012, или новые с новым сцеплением. Он мне просто не нравится тем, что на старте ведет себя не как старый добрый автомат. У СС тех лет по ходу все меняли сцепление по гарантии до 100 тыщ пробега, на моем то же самое - есть запись в сервисной книжке. Буду привыкать к педалированию, надеюсь, скорой новой замены не потребует

6. Ускорение\скорость - понравились. При 152 л.с. едет очень легко, правда и педаль газа какая-то сильно тугая. Но до 100 км\ч разгоняется очень просто, скорость почти не ощущаешь, расход топлива понятно дело смешной - по трассе вышло максимум 7.3. литра при средней скорости 100-110 км\ч. Вроде можно и меньше.

7. Расход - ну давайте отдельно про него. Как доехал до Спб, заправил полный бак, пишет что хватит на 900 км с лишним. В нем вроде 70 л помещается, ну по городу думаю хватит на 3 недели моих передвижений. Зимой может и меньше, но если не ошибаюсь, этот мотор ест до 7,5 по трассе, и до 10,5 по городу если сильно не жечь

8. Кузов - очень классный, и если Грандер мне нравился мощными плавными линиями, то СС практически то же самое, только чуть поуже и поизящнее. В общем, я люблю такие формы, потому и решился на СС, а не на обычный Пассат, который мне вообще никогда особо не нравился. По состоянию - никаких вмятин, царапин и притертостей, чистый как будто вчера из салона. За машиной следили, ездили по трассе, но даже сколов нет.

9. Оснащение и прочее - установлен добротный ксенон, в темноте светит хорошо, поворачивается вслед за рулем. Кстати, чуть не забыл про рулежку - она у СС классная, первая машина после Civic, в которой руль вообще не ощущаешь, и очень приятный по габаритам. Ехать и рулить очень приятно, дорогу держит классно. Комплектация не максимальная, но для повседневной езды достаточно того, что есть. Раздельный климат, сенсорный экран, красивая подсветка. Еще очень понравилось отстутствие скрипов в салоне. У Грандера например подлокотник иногда выносил мозг, но вообще легко лечится антискрипами. В СС таких вещей нет, в салоне тихо, в движении шумят только колеса, разговорам не мешают.

На этом пока все. Конечно, СС скорее всего не та машина, на которой я долго проезжу и о которой мог бы мечтать. Но попробовать VW хотел давно, поэтому вот так. Если кто знает ссылки на обслуживание движков и коробок этой машины 2010-го года с 1.8. tsi и DSG, дабы избежать бед в эксплуатации, пожалуйста, делитесь, не стесняйтесь, буду рад почитать и пообщаться. Как только будут фотки и новые впечатления от эксплуатации, буду добавлять.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 2010 г

Passat CC берут не за практичность и надежность, а за дизайн и привлекательность).

Достоинства:

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Разгон\Скорость
  • Уверенность на дороге

Недостатки:

  • DSG
  • 1.8. tsi
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8092
Комментарии51 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 октября 2016 в 09:16

комментарий один: Не нужна тебе такая машина, Вовка)

0
roman spb
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 октября 2016 в 09:42

Да ладно......на пол года и с небольшими пробегами......ничего страшного )))

0
fedodorov
24 октября 2016 в 12:21

Может и меньше)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 октября 2016 в 20:41

Кузов действительно красив,в каком цвете?

0
puncher81
24 октября 2016 в 20:43

Черный

0
на сайте
НаChery Arrizo 724 октября 2016 в 09:52

Обмен... В 99% случаев, обмен это когда один владелец неликвида, думает что обманул другого владельца неликвида.

Какова цена на обмен была?

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 10:40

очень странный обмен конечно даже с доплатой,похоже у СС поршневая подходит или цепь проситься под замену

0
ameniks
24 октября 2016 в 12:20

Ну разумеется))) а еще он весь убитый, не едет и дымит)))

У СС все отлично, по регламенту у дилера, до 100 тыс все было заменено

0
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 12:47

Что было заменено-цепи с натяжителями ? Поршневая ? масло в дсг? Обмен ещё раз очень странный. Человек поменялся не на Солярис Логан а на очень редкую машину. Или вы доплатили к рыночной цене СС ещё рублей 200

0
ameniks
24 октября 2016 в 15:22

Поршневую не трогали, дсг естественно менялось сцепление по гарантии на пробеге в районе 80 т.км. Просто Грандер на порядок лучше Логана и Соляриса, логично что СС поменяли на него, а не на среднестатистическую бюджетку. К счастью, не все берут машины только из-за ликвидности и популярности, кому-то просто нравятся конкретные кузова

0
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 15:35

обычно машинами меняются когда дешевую сразу на продажу и быстро(поэтому про Логан написал). Если цепь не меняли рекомендую сделать это в плановом порядке до первых признаков.

0
ameniks
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 октября 2016 в 15:43

По сканеру смотрится насколько цепь "растянулась" потом уже решать менять или нет.

Просто так ее поменять слишком широкий жест, когда за "копейки" можно оценить эту необходимость.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 15:54

Еренда это все по сканеру, только визуально. На двигателе есть заглушка резиновая, её снимаешь и смотришь на сколько зубов вышел натяжитель, если на 6 и более, то пора менять. А по углам опережения, это народ придумал, но это совсем не точно, от температуры двигателя, могут быть разные показания.

0
andrei 36
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 октября 2016 в 15:57

На ваговодам виднее, но то что взять и поменять потому что не меняна это абсурд.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 16:10

Согласен, я и сам хотел на ТО105т.км. поменять, дилер сказал нефиг, начитался тырнета, как услышишь что начала греметь, так сразу к нам)) Но на всякий случай попросил снять заглушку и посмотреть, было на 4 зуба. Вот думаю нужно опять посмотреть, уже 26т.км после проехал.

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 16:21

а если загремела то на сколько зубцов не сказали? А между 4и 6 зубцом сколько времени проходит или в км? Извините за вопросы во дворе соседский СС стоит уже 2мес-деньги копит или на продажу как есть. 10 км не проехал как загремела типа. Хотя чего советовать.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 24 октября 2016 в 16:34

Нет не сказали, вроде и так ясно, если загремела, значить натяжитель вышел до конца. Сколько проходит не знаю, могу только предположить что за 105т.км вышел на 4 зуба, но думаю что и новый не на первом зубе был, в моем случае это тысяч 30-40 думаю

А что сосед денег на СС нашел, а 25т.р. на замену не может найти ? Что тут посоветовать, брать деньги и к дилеру, но там меняют и болтики и крышку и всякую мелочь. А если хочет подешевле, то только цепь и натяжитель, но это уже не у дилера, тысяч в 12 думаю уложиться.

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 16:39

Он 10 км проехал и перескок. Цену дальнейшего восстановления авто можете сами дофантазировать. Сейчас стал искать с разбора б/у шорт блок

0
ameniks
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 16:47

Так бы и написал что перескочила, а то загремела)) Даже фантазировать не буду, и не вижу смысла искать блок, нужно искать головку это если на совсем плохой конец, и заодно подкинуть тогда уж и поршня которые масло не жрут, а вообще вскрыть для начала надо.

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 16:44

это я к тому что если мы грм меняет профилактически то почему цепь не махнуть тыс на 100 не считая зубцы или каждый день не прислушиваясь к мотору. Тем более бюджет для такого авто подъёмный. Как то так.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 16:50

Можно и на 100 махнуть, но если она еще не подошла, смысл ? есть легкий способ проверки. Опять же это все интернет, дилер мне не будет по ушам ездить, у меня там хорошие связи, нет такой проблемы что бы прям массово и перед этим не каких признаков.Только где то -там у знакомых, у друзей))

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 17:04

Поршневые кольца конечно тоже будет менять. 2010 г машина. Проблема с ними известна.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 17:34

так там не одни кольца менять, если конечно цепь проскочила, там кольца с поршнями, а бывает и с шатунами.

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 18:22

будет на б/у мотор ставить новые поршневые. Или так продас

0
ameniks
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 18:26

а что с его мотором случилось ? Я так понял что его еще не кто и не вскрывал.

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2016 в 18:44

вскрывали мясо

0
ameniks
НаVolkswagen Touranизменен 24 октября 2016 в 20:25
Комментарий удален автором.
fedodorov
24 октября 2016 в 17:17

Поеду так или иначе на диагностику скоро, проверю, спасибо!

0
kachand
был 3 дня назад
24 октября 2016 в 18:42

На диагностику поедете ?...

Т.е. при обмене - ,,махнулись'' не глядя?...

0
expert20144
24 октября 2016 в 19:24

Ну да, покатались пару часов туда сюда, все ровно, без ошибок

0
kachand
был 3 дня назад
24 октября 2016 в 20:23

Вот уж не думала, что мужчины могут так легкомысленно подходить к вопросу выбора/покупки а/м с пробегом)

Ну, желаю удачи в эксплуатации!

0
expert20144
24 октября 2016 в 20:29

Спасибо, что там смотреть то было, двигатель вскрывать?) Ехал ровно, без ошибок и дерганий, ничто нигде не гремело и не стучало, можно ездить

0
kachand
был 3 дня назад
24 октября 2016 в 20:42

В принципе, согласна - так и есть)

Но очень рискованно(

Второй раз я бы, например, не решилась покупать Пассат без диагностики .

0
expert20144
24 октября 2016 в 20:44

Бу, особенно СС - это и так риск)

0
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 октября 2016 в 17:16

любой б/у авто риск , а ваг в целом вдвойне !

0
expert20144
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 21:04

Причем здесь Пассат ? Хоть что угодно, ты купила машину без сервисной книжки, с непонятным пробегом, да еще и дизель!! Б/У дизель, уже попадос, будь хоть Тойота))

0
andrei 36
был 3 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 21:12

Не факт)

Следуя логике - ,,ехал ровно, без ошибок и дерганий... не гремело, не стучало''...

Ездить можно... было)

ЗЫ. Меня больше волнует, где чинить- ОД или у ,,своих''?...

Таки блок ELV ((

0
expert20144
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 21:58

Я бы на твоем месте поехал к дилеру, по тому как у "своих" судя по тому что ты писала опыта 0 в этом деле. Блок этот дилер конечно тоже чинить не будет, но хоть нормальную диагностику сделает, после которой может блок и трогать не придется.

0
sanik0909
24 октября 2016 в 12:22

Ну это коммерческая тайна, а человеку просто не подходил СС по роду деятельности за городом, вот и поменялись

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 12:34

тысяч 300 доплатил.

Машина хорошая так-то, но бывший начальник уже долго продать не может, но и выставил за миллион 2011 года, но комплектация с алькантрой, остальное не знаю.

Дсг не меняли за 140 тысяч км, дальше не знаю,

0
bmwsila
25 октября 2016 в 20:26

В три раза меньше доплата, договорились

0
24 октября 2016 в 10:09

Внешне мне СС очень нравится, почему-то я в нем вижу черты автомобилей 20-х годов.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 12:01

Мотор 10 года, скорей всего будет поджирать масло, у всех по разному, у меня в среднем 300гр. на 1000. Можно поменять на поршневые фирмы КS по цене не слишком дорого и судя по отзывам лучше через родная.

Цепь при первых признаках нужно менять, а то ремонт перескока слишком дорог, хотя у себя ещё тоже не менял, но пока и признаков нет(131т.км)

0
andrei 36
24 октября 2016 в 12:21

А каковы признаки по цепи?

По масложору меня тоже предупредили, что если тапку в пол то может и до 500 гр на 1000км лопать, а какое масло льете?

0
kachand
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 16:06

Признаки простые, не какого звона быть не должно, мотор должен работать только с цоканием, а не с шелестом. Не поленись и посмотри в каком состоянии натяжитель. Колесо правое снимаешь, там за ним на моторе увидишь резиновую заглушку, её окуратно выковыриваешь и смотришь на сколько зубов он вышел. Если больше 5 то уже можно планировать в ближайшие 20-30т.км., если на 6 и более, то в ближайшие время.

Масло сейчас начал лить такое https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/100000k...

не знаю, раньше лил тоже мобил 5х40 хуже не стало точно))

0
andrei 36
24 октября 2016 в 17:19

Спасибо, будем смотреть!)

0
andrei 36
24 октября 2016 в 17:20

Все-таки 5w40. Предыдущий владелец последний раз залил попробовать 30, заметил что угорать стало быстрее

0
kachand
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 17:40

Проблема там в маслосъемных кольцах, они слишком тонкие и и маленькие дренажные отверстия, от того что масло редко менялось, или качество масла не очень, а может и все вместе, отверстие зашлаковывается и начинает жрать масло.

И думаю что тут уже не важно какое масло 30 или 40, можно попробовать сделать раскоксовку, но я в это особо не верю, а так вот залил такое масло, может конечно лучше не станет, но тут важно что бы хуже не было)) Так то меня мой расход не напрягает, я после замены масла проезжаю тысяч 5, после только начинаю по чуть подливать, а на 7-8 меняю

0
andrei 36
24 октября 2016 в 19:25

А сколько расход получается?

0
kachand
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 19:41

Еще с литр примерно подливаю, когда меньше. Но больше масла расходует когда много на Х.Х работает, а не на оборотах, по крайне мере мне так показалось. Я по трассе чаше чем по городу езжу, так у меня после города расход больше чем по трассе.

0
andrei 36
24 октября 2016 в 21:11

Тоже читал, что в пробках по городу лопает заметно больше чем если по трассе лететь

0
Добавить комментарий