Volkswagen Pointer Пончик
2004 г.
1 л. бензин
66 л.с.
МКПП
передний привод
Климовск
11 сентября 2014 → пробег 90000 км

Как "Пончик" поселился в нашей семье...

Всем привет. Появилась в нашей семье эта машинка. И хочу вам про неё рассказать. Жена получила права и начала покушаться на мой ФФ2.  Я на это пойтить не мог и решил, что ей нужно начать учиться водить с чего-нибудь БУшного и недорогого. Она была согласна, и выдвинула весьма скромные, но специфичные  условия для девушки: «пусть хоть ржавая и старая, но на ходу, чтоб была МКПП(!), хотя б одна подушка, усилитель руля и непременно хэтчбек!!!».  Денег у нас не густо, жене скоро выходить на работу из декрета и собственно на эту работу и нужно ездить на машине, предварительно забросив детей в сад. Посовещавшись, мы с натугом наскребли 130т.р. Жена с детьми уехала на 2 месяца в деревню. А я стал искать машину в эти деньги, с целью найти до приезда семьи до 1 сентября. И……нашел.

Нашемарки не подошли по условиям игры. И хотя могла подойти Калина, но за эти денги - только убитая.

Смотрел:

1. Фиат Пунто 2003 (внешне – огонь, понравился больше всех, но слой шпаклёвки на крыше заставил бежать в панике). 

2. Опель Корса "В"  2001 (забавный вид, но гнилой как сволочь). 

3. Пежо 206 2003 (бестселлер начала 2000х, борзый вид, неплохая кузовщина, но неровно работал двигатель, гремела задняя подвеска, а это почти наверняка означало необходимость замены задней балки в сборе – болезнь 206х). 

4. И вот он «Пнчик» - кузов в родной краске, немного ржавчины снизу передних крыльев, там где должны быть брызговики, внешний вид простой и строгий, мотор 1л шепчет, пробег 88т.к., две подушки, ГУР, кондей, но нет электростеклоподъемников и АБС. Странная комплектация, но подходит под критерии супруги +кондиционер!, а потому скинул 8000 за ржавчину и прогоревший глушак и купил сей аппарат за 128т.р. у женщины-военного.

Месяц на нем ездил я, постепенно доводя его до ума. И вот, что я вам скажу. Мне понравился этот автомобиль. Это честный автомобиль за свои деньги. От него много не требуется, но то что он умеет – делает это хорошо. Мотор в городе совершенно не пасует. Передачи короткие, и скажем первая – только тронутся, а например третью втыкаю на 30км/ч, четвертую с 50км/ч. На трассе комфортно ехать не более 110 иначе мотор ревёт. Короче машина для города. Кстати коробка специфичная. Первая передача включается не влево и вперед, а как будто почти просто по диагонали влево-вверх. С таким-же ньюансом 2я, 5я и задняя. Дискомфорта не вызывает, но прикольно. Салон из бюджетных материалов, но неплохо собран и весьма эргономичен. Шумоизоляции нет, и ладно. Пятидверный кузов практичен, багажник есть и вполне вместителен для повседневных нужд молодой девушки.  Хороший клиренс. Подвеска длинноходная, для наших дорог хорошо, но при резком торможении ощутимо клюёт носом, управляемость на среднем уровне, особенно после ФФ2. Устройство автомобиля оказалось весьма простым. Мотор, который расположен продольно не доставил трудностей при самостоятельной замене ремней ГРМ и навесных агрегатов, масло, фильтры, свечи, пыльник штока КПП – без проблем и самостоятельно. С низа крыльев снял ржавчину, пшыкнул грунтом и краской серебристой, поставил брызговики. В сервисе приварили глушак от Нексии (родной найти нереально), заменили рулевые наконечники+сход/развал. Всё! Ходовая и мотор в отличном состоянии. Заливай 92-ой бенз и катайся. По расходу пока не могу понять – по ощущениям около 8л., но надо как-нибудь посчитать по чекам. С запчастями проблем нет, много деталей подходят от Ауди-80 с кучей заменителей. Машины на одной платформе. Проблемы могут возникнуть только с кузовщиной (долго ждать из Бразилии), в Экзисте есть только передние крылья и капот. Но надеюсь это не понадобится.

Приехала жена, увидела Пончика и влюбилась. Начала потихоньку ездить. Но свои ощущения она пусть рассказывает сама. Ей не с чем  сравнивать – это первый автомобиль. А я выполнил её скромные условия, она очень довольна, да и сам я изредка с удовольствием буду садиться за руль этого ничем не примечательного, бюджетного, но честного и совершенно не отталкивающего от себя автомобиля. А так, поживём - увидим!



Совет автора покупателям Volkswagen Pointer 1.0 2004 г

Считаю, что можно брать. Если вы обычный человек и не паритесь над словами "престиж", "мощща", а автомобиль вам нужен, то Поинтер неплохой вариант. Тот, кто не потребует от него звёзд с неба, тот получит от него всё что у него есть и по-честному!

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохой внешний вид
  • Соотношение цена/качество
  • Высокий клиренс, подвеска для наших дорог
  • Хорош для первого авто, если вы согласны на МКПП
  • Прост и недорог в ремонте и обслуживании

Недостатки:

  • Не очень распространенный в России
  • Странные комплектации
  • Мотор слаб для трассы

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15118
Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 сентября 2014 в 18:09

Отличный отзыв, спасибо.

У меня когда то был Рено-19 турецкой сборки в самой простой комплектации - очень похожие ощущения от машины остались. В деталях аппараты различаются, но идеология такая же.

0
11 сентября 2014 в 18:45

нормальный поджопник за 130, правда с кондеем он вообще не едет наверно

0
foxhound
НаFord Kuga11 сентября 2014 в 19:23

Честно с кондеем не пробовал даже ехать. Только при покупке на месте включал его и всё.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 сентября 2014 в 19:41

Помню-помню Пойнтера.Был в своё время такой безумный вариант-или с движком 1,0 дёшево или с 1,8,но дорого.Ничего промежуточного не предлагалось-чем(объективно не плохую на тот момент) модель на российском рынке и загубили

0
7777777777777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2014 в 10:24

Насколько я помню, модель убрали с российского рынка из-за ее неприспособленности к российским условиям... 

0
7777777777777
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 712 сентября 2014 в 10:49

насколько я помню, в самой базе стеклоподъемник (механический) был только у водителя! остальные стекла вроде не опускались вообще) 

а 1, 8 вроде даже валил.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2014 в 20:00

Пойнтер всерьез рассматривал для себя как первую иномарку. Тогда еще не было стосильного движка и 66 л.с. мне казалось слишком мало. Но думал о покупке - факт. Интересная и редкая бразильская машина) и вроде бы он назывался Гол (почти как Гольф). 

0
topguns
НаFord Kuga11 сентября 2014 в 20:41

Хах, ну как ещё может называться самый популярный на тот момент Фольц в Бразилии - конечно ГОЛ! А в Китае, он назывался по моему Аппаратер. Кстати в Бразилии он очень популярен и сейчас и успешно продается его новое поколение:

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 сентября 2014 в 21:57

да уж, а ведь были времена, такая машинка- за счастье!)))

Следующую жене с автоматом!!)))

0
вега
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C512 сентября 2014 в 09:34

У друга отец катается на таком, только с 1,8- 99 л.с., комплектация хорошая (всё что нужно), брал у знакомого с пробегом около 40 тыс. Машинка очень даже прикольная и едет очень бодро, да и салон для такого класса не плохой. Мотор там древний 8-ми клапанный, надёжный как АК-47 и мощности для неё в самый раз, а 1 л, конечно только для города или не спешной езды.

0
Добавить комментарий