Поло после тест-драйва
После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).
Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть. И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба с...ка страшная. И вот я владелец DAS AUTO.
Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового - просто сказка. Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо. ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при -20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.
На 15000 прошел ТО-1, замена расходников и замена подушки двигателя. На 30000 ТО-2, замена расходников. 45000 ТО-3, замена расходников и замена левого ступичного подшипника.
Расход почему-то завышен по БК средний в городе показывает 12л/100км, по трассе 6-7, по расчетам так же.
Ничто не предвещало беды. Началось все с того, что на даче переезжая канаву глубиной 10см зацепил пластиковой защитой землю (на защите есть выемка, типа воздухозаборника, как раз ей и цепанул), защита потянула за собой юбку бампера, которая вслед за собой сломала телевизор радиатора, все это хозяйство крепится друг к друг, а еще для надежности к подкрылкам. Вопрос к конструкторам- КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Пришлось все выдирать. Сумма озвученная ОД-30000 рублей. На частном сервисе от 10 до 15. С деньгами было трудно, поэтому купил телевизор и сам поменял. В скором времени буду ставить новую защиту и юбку бампера.
После 50000км на холодную стал замечать цоканье в районе цепи. ОД поставил диагноз - вероятно нужна замена поршней. Конкретики нет. Как одно с другим стыкуется пока под вопросом. На форумах тоже конкретных ответов нет. Вот оно ВАГовское счастье. Буду ездить до победного. Как говорится хороший стук вылезет наружу.
На 54000км заменил передние тормозные колодки. Началось все с того, что при езде по свежеуложенному асфальту появлялась вибрация на руле и всего автомобиля при скорости от 30-40 км/ч. На старых дорогах такого не отмечено. Проверил балансировку колес-все в норме, заодно проверили передние тормоза-под замену (замена у ОД - 6000руб). Вибрация не исчезла. Решил поменять резину, летняя заводская КАМА. Для начала сменил передние на Pirelli. Помогло - езжу с комфортом, да и шуму поубавилось.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2012 г
Если покупать, то покупать новым с учетом того, что нужно продавать года через 2-3. Б/у брать точно не стоит. ВАГ нынче не тот, можно легко нарваться на кота в мешке.
Достоинства:
- Обогрев лобового стекла
- ESP
- Управляемость
- Штатный парктроник
- Динамика
Недостатки:
- Проблемы с двигателем.
- Прогрев не приносит пользы.
- Шумоизоляция.
- Пластик в салоне
- Расход топлива
- Ближний свет
- Штатная резина





Поло на механике и esp - редкое сочетание, плюс лобовое стекло, максималка highline, значит.
По поводу ближнего света - можно подкрутить, корректор шестигранным ключом, вроде на ряде машин еще одна крутилка, она уже за право-лево отвечает, и ее можно.
По поводу прогрева - http://www.cenam.net/shop/show/aksessuary_avtomobi... Одеяло на двигатель, 600 рублей. На тииде было такое. Такое, только побольше - лежит на кашкае, такое же для бмв прикупил весной, кстати, цена была дороже чем сейчас. Прогреваться будет совсем чуть быстрее, а вот остывать гораздо дольше, температуру 5-35 градусов очень долго держит. Экономит деньги на прогрев, быстро окупается.
Поставил лампочки в 2 раза ярче, не мощнее) philips +60% - доволен на тииде был. На кашкае такой необходимости нет, линзы и h7.
Подушка на 15000км - на тест-драйве машину ушатывали, и не обкатывали.
Цоканье у многих на поло, отзывы писались,, 150 тысяч ходят с ним, голову не забивай
На штатной каме только самомазохисты и любители приключений любят ездить)) Задние бы тоже поменял, на некоторых участках дороги будешь чувствовать себя более уверенным, а задок пойдет в снос и не поймаешь.
А уж про шумоизоляцию и пластик - тут уже ты напоролся на то, на что напарываются большинство покупателей новых автомобилей - Ожидают, что за такие деньги в машине будет уж много чего хорошего, а по факту получается, что не все хорошо.
У меня в середине 2013 после продажи дастера было на руках 450 тысяч рублей, на выбор были: новая приора, новый логан, бу поло, круз, тиида, астра. Приора отпала из-за слабой безопасности и неустойчивости на дороге, логан отпал из-за слабой динамики и бедной комплектации. Круз отпал из-за только 1.6 двигателя, гремучей подвески, плохого рулевого нуля, астра из-за цены, джетта из-за цены и плохой обзорности, сид из-за подвески и клиренса, лансер из-за отсутствия шумоизоляции, ненадежности владельцев(ушатывают в хлам много пацанов, кому на родительские деньги),
А в финал вышли: 2 летний поло хайлайн с автоматом за 460 тысяч рублей с 17 тысячным пробегом, на машине ездил аналитик штаба спецназа, который сыну на свадьбу деньги собирал(себе впоследствии купил джетту 2 годовалую через полгода после свадьбы сына) и тиида 4 летняя на механике с 55 тыс. пробега из под московского профессора, элеганс 405 тысяч рублей. На стороне поло - комфортный типтроник, обогрев лобового, более плотная подвеска из-за новизны и легкости машины, более дешевые запчасти, экономичность на трассе. На стороне тииды - меньшая цена, лучший обзор, больший простор в салоне, более резвая динамика, экономичность по городу, шторки безопасности на весь салон, кузов универсальнее, лучший прогрев двигателя на холостых. В -20 минут 10 и будет в районе 50 градусов с выключенной печкой, потом на 1-2 деления с внутренним круговоротом, лучшая шумоизоляции в целом, лучшая шумоизоляция двигателя, мягкий пластик во многих местах, мягкие подлокотники и верх дверей, лучшая музыка.
А тест-драйверскую часть людей рьяно рекомендуют не брать, а часть - наоборот. Кто хочет то у дилера делать и продлевать гарантию - брать, конечно. А кто берет надежную машину, на которой спокойно будешь ездить 5 лет и не знать бед - лучше взять новую или бу из под одного человека.
На машину ты все-таки большей частью поклеп наводишь, неплохая машина поло, таксисты - тому пример.