Volkswagen Polo ласточка
2017 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
18 октября 2017 → пробег 3000 км

Ничего лишнего и во всем хороша.

Уже 3000. Впервые задумался о покупке нового автомобиля после запуска в городе "каршеринга" - аренда авто по минутам. Там были новые Равоны и это произвело впечатление. Искал себе начиная с китайцев, но определился на Рено Сандеро Степвей. В ту цену это была максимальная комплектация с коробкой автомат. Автомат - принципиальный выбор, т.к. в городе он нужен, а это 80% поездок. И что-же... Я заехал на автоцентр Фольксваген, посмотреть на Поло, хотя его и знал. Менеджер "неохотно" продавал, сказал:"У меня через 15 минут совещание, смотрите". И этот подход не впечатлил((. Однако вечером я поделился с друзьями намерениями и многие попросили не называть Рено машиной))) Сев, за длительное сравнение пришел к выводу, что комплектация за эти деньги похуже: нет климата, круиза и литья. А еще повторителей поворотников на зеркалах)) И что? Зато коробка рено 4-ступ., а фольксваген 6-ступ. Расход 12 против 8 в городе. Да, и начала раздражать кнопка открытия багажника на багажнике Рено (как в жигулях 2101) реально раздражала))) Тем не менее, день "Ч" наступил. Я позвонил в Фольксваген и забронировал единственный в наличии авто в нужной комплектации.

Первое впечатление было удивление, немецкая педантичность, огромный багажник. Все очень красиво, лаконично, без гротеска. Панель приборов после рестайла похорошела. Всё очень приятно. Расход порадовал. Очень много езжу и очень мало заправляюсь. Автомат помогает экономить.

Автомат: очень мягкий и плавный. Несмотря на то, что гидравлика, рывки чувствуются минимальные, иногда не чувствуются вовсе. Обгона со 110 конями на трассе не боюсь, автомат включает нужную передачу и в присядку полетела ласточка) В городе предпочитаю динамику, есть и S режим, и ручной. Вторым не пользовался никогда, а первым редко. Вполне хватает простого D.

Мягкая, сбитая, крепкая машинка. Сначала обнаружил сверчка в пассажирской двери, расстроился. Потом убрал бутылку из кармана и всё исправилось.

Важная фишка! Громкая связь! Встроенная по блютус. Отличное качество звука в обе стороны. Это такой приятный плюх, что гори он пропадом, тот климат контроль.

Один глюк нашел: если включать зажигание с "говорящим" телефоном, блютус зависает и магнитола замолкает. Лечится сбросом настроек магнитолы (в меню самой магнитолы).



Достоинства:

  • Коробка АКПП,
  • расход,
  • громкая связь.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10068
Комментарии289 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 октября 2017 в 21:24

Не смотря на гидравлику автомат мягкий.... А есть ещё мягче автоматы и на чем они кроме гидравлики?? Ездил я на рапиде на АКПП с таким же двигателем, тупейший автомат, Солярис 1.6 АКПП просто пуля по сравнению с ним. Масло кстати проверяйте, думаю щуп уже сухой у вас

0
sasa777
НаVolkswagen Polo18 октября 2017 в 22:21

А есть еще гибриды и электромобили.. Я ни сравниваю с лучшим, а говорю субъективное мнение. Масло под завязку на щупе (250 км назад), ни грамма ни ушло (как ни странно)

+1
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 октября 2017 в 07:54

Солярис с Рио не едут по сравнению с Поло. Я не знаю, куда там корейцы столько лошадей натолкали, но едут они на уровне обычных 90-100л.с. Не больше.

+1
ofa
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 октября 2017 в 08:10

Японские, кстати, тоже :)

Ко мне сегодня в 7:30 в центре Мск при ограничении 60 км\ч пристроился заднепроходной полуседан, так весь обморгался и обгуделся, бедный. Уехать от немецких лошадей на японских лошадях я "не Шмогла". Не то, чтобы мне жалко, я бы дураку дорогу дал, но остальные ряды были заняты.

Так и пришлось быстрым немецким лошядям какой-то время ехать за моей чадащей повозкой.

+2
ofa
НаKia K5, Nissan Almera19 октября 2017 в 08:27

Вот прям не едет по сравнению с Поло, да не смеши народ, все нормально.

0
ofa
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 09:45

Я как-то ради прикола тестировал Кию Сид со 123 понями, так они вообще отказывались её везти. Сейчас, пока лето, рассекаю на Гольфе (в табуне - 102 мерина), так пуляет вполне себе неплохо, если надо запульнуть. Кие сиду и не снилось.

+2
koe69
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 октября 2017 в 09:48

От и я о том же. Странные у них лошадки.

+1
ofa
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 09:50

Ну, конечно, можно предположить, что их недокармливают, оттого они и хилые. Поят какой-нибудь 92-й отравой. Мои-то мерины только соточкой питаются...

-5
koe69
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 октября 2017 в 12:16

Да нет. Знающие говорят, что измерение мощности и величины крутящего момента у них по разной методике происходит. Кто-то с маховика, кто-то уже с колеса и т.п. Пусть знатоки подскажут точнее.

0
ofa
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2017 в 12:33

В разных странах может быть разные методы измерения мощности, более того и само значение лс в разных странах может быть разным. Но это актуально для машин бу ввезеных к нам. Если же машина официально продается дилером, то она прошла сертификацию, в том числе и по лс в соответсвии с требованиями конкректной страны.

+2
koe69
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 09:54

Порассказывай сказок еще.

Корейцы на 92 с 5000 до 6500 пуляют так, как 1.6 bse и на 100 бензине не поедет.

20 лишних лошадей это не шутки.

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 октября 2017 в 10:02

Мне такие обороты не ведомы. Мой, каг-бэ, на гораздо более низких начинает пулять.

P.S. Тут ещё вот что: я тестировал Кию на автомате, и что-то она в режиме кик-даун вообще не разгонялась, тупо медленно набирала обороты. Так что на той Кии я оборотов 5000-6500 и не видел.

0
koe69
был 16 минут назад
НаFord Fusion19 октября 2017 в 10:03

Потому Сид и "не ехал"-его крутить надоть этот мотор.

+2
koe69
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2017 в 10:09

Тогда и сивик 140лс у вас бы не поехал.

+5
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 октября 2017 в 12:16

так он и не едет, я ездил)

0
koe69
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 10:10

1.6 bse пуляет при 1 человеке в салоне))

Тот же солярис полегче гольфа/джетты и мощнее.

Может на обкатке не дает крутиться?

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 10:13

Машина была тестовая, пробег около 8000.

0
koe69
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 10:17

1.6 для с-класса маловато. Оптимальный выбор - 2.5.

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 10:22

Не согласен. На мой взгляд, оптимальный выбор - 1,5 л, 150 л.с., 200 Нм.

0
koe69
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 10:24

Топливо дороже и требовательнее к качеству такой мотор.

1.6 автора на 92 работает отлично.

0
koe69
НаVolvo S60изменен 20 октября 2017 в 13:00
Комментарий удален модератором.
koe69
НаRenault Megane19 октября 2017 в 10:25

@ofa

Тут не в лошадях дело а в моменте

у Сида

у Гольфа

Вот и весь сказ

Крити Сеед до 5000об/мин и он уделает гольфа как сосунка

+5
olegge
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 10:31

очень спорно. если гольфу повысить обороты на 1000, момент будет гораздо выше. Приводите цифры, а читать их не умеете.

-2
metrominsk
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 10:35

Это максимальный момент. Хоть до 6500 крути, мощность побольше будет и то не сильно. Оптимум 3800-4800 у 1.6 bse, на 1.6 хендая/киа - 5000-6500.

+2
metrominsk
НаRenault Megane19 октября 2017 в 10:37

Ну насмешил, ХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Ржу не могу!!!!! Дружище это ТТХ МАКСИМАЛЬНОГО круртящего момента ДВС повысь обороты на гольфе и момент у тебя упадет, а мощность повысится потому что мощность это не что иное как обороты умноженные на момент!!!!

Так что кто ту не умеет читать данные это еще вопрос...

+7
olegge
НаVolkswagen Poloизменен 19 октября 2017 в 12:50

Да, правильно, я немного погорячился, имея ввиду мощность.

0
metrominsk
НаRenault Megane19 октября 2017 в 12:55

Ничего страшного :)

Поймите я ничего не имею против Поло Седан (правда я его вообще в глаза не видел), просто говорить что Рено гуано это как бы немного не правильно. ОК машина вам не подходит но это не делает её гуаном.

+3
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 октября 2017 в 12:18

Не только в моменте, но и в передаточных числах трансмиссии. Это вам не хухры-мухры...

0
ofa
НаRenault Megane19 октября 2017 в 12:53

Ага а так же еще и в весе 1232 kg. у Гольфа и 1369 kg. разница как ни как в 137 кг... а это 2 средних человека в машине.

Это все равно что если вы будете в Сиде 1 а в Гольфе еще с 2мя людьми

+2
ofa
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 11:19

Я тоже заметил, что корейские лошади это какие то понни по сравнению с европейскими.

+1
garisp
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2017 в 01:39

Об этом давно всем известно, только владельцы корейцев не хотят об этом слышать).

0
kedr77
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 октября 2017 в 08:00

Бредни. Азиатские верховые и в повседневной не так удобны.

0
fedodorov
НаRenault Megane21 октября 2017 в 10:50

Именно об этом я и писал выше

0
olegge
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 21 октября 2017 в 11:18

Вчера только смотрел видео как солярис 1,6 чуть быстрее весты 1,8.

Так что миф о корейских пони не подтверждается.

Лично тоже гоноялся )) я на вольво 2,4 акпп чуть быстрее чем солярис 1,6мкпп.

0
fedodorov
НаRenault Megane21 октября 2017 в 11:35

Есть такое дело, просто скорость и разгон в разных машинах чувствуется по разному.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2017 в 13:12

в режиме гонка Корея и Япония с большим количеством лошадей при равном или меньшем весе тс быстрее , а вот просто в обычном и средне динамичном режиме нет , так как их пони начинают просыпаться с 4 оборотов и выше особенно Хонда тогда как большинство европейцев с 2.500-3000 везёт отлично

0
cobra33
был 16 минут назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 13:35

Чтобы сравнивать желательна конкретика.Какие европейцы с атмо 1.6 едут лучше?)

0
mikl 7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2017 в 14:00

все .

-1
cobra33
был 16 минут назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 14:03

Почему же они по продажам сливают?

РФ - страна чумахеров?))

0
mikl 7
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 721 октября 2017 в 14:54

Потому что рио/ солярис дешевле, чем поло/рапид

+1
sanik0909
был 16 минут назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 15:37

Кто мешает сбросить цены?

Я нет.И те и эти локализованы.))

0
mikl 7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2017 в 16:42

как можно сбросить цену на то что лучше по качеству соответственно затратнее в производстве . Для примера полно Фабий первых и поло , не говоря уже что бегают и кузова вполне себе Ауди 80 гольфы 2 пассаты 3 , а им по 22-25 лет Кореи и япов таких Нет вообще

0
mikl 7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2017 в 15:16

Саня ответил ниже , а кто хочет побыстрее есть поло гти или рапид 1.4т оба рвут 1.6 Рио солярис легко

0
cobra33
был 16 минут назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 15:38

Разговор был про атмо.)

0
18 октября 2017 в 22:24

По сравнению с Рено ...Поло в плане надежности откровенный хлам....ни движки не ходят- то стук. то масложор, ходовка тоже фигня-будете притормаживать перед каждой ямкой и лежачим полицейским...вообщем в плюсе рулежка-держание траектории и умеренный расход топлива, все остальной в минус по сравнению с Рено...ибо Рено Степвей продается во всем мире и все модели Рено являются глобальными, а Полоседан .....ну вы в курсе. что он в Европе не продается....

+5
вадим46
НаSeat Alhambra18 октября 2017 в 22:34

В Европе отлично продается шкода рапид. Ну вы в курсе, да?

Соответственно сами понимаете почему там поло седан не продается...

0
ates
НаBMW X6изменен 18 октября 2017 в 23:04
Ну вы в курсе, да?

Ага.. СНГ, Южной Африка и в Индия. Бомонд.

сами понимаете почему там поло седан не продается

Ага, даже жмоты-европейцы, умеющие считать деньги, понимают, что дешманская поделка Polo Sedan от еврохетча отличается на 1200 EUR: и при том она шумнее, хуже едет, хуже тормозит, хуже светит, имеет "упрощения" в эргономике и качестве материалов отделки. Рассияне покупают на последние и поэтому при выборе м/у рено и vw выбирают однозначно премиум :-))))

Очень сомневаюсь что сандеро (Privilege 113 л.с.) в чем-то уступает поло седану... Рено в этой ценовой нише - "здесь вам не тут".

+4
ates
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2017 в 08:03

шкода рапид лифтбек. Маленькие седаны в Европе нафиг не кому не нужны.

+2
вадим46
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 октября 2017 в 23:36

Рено, может, и продается по всему миру. Но сандеро/логан - это не рено, а дачия.

Сандеро/логан - простая, достойная машина. Он хорош в простой комплектации и на ручке. автомат там печален. И переплаты за автомат и другие опциилишь увеличивают цену

+3
isp
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 11:27

Что это за глупость такая? При чём тут Дачия? Дачия - только один из 5-ти заводов, которые производят Логан - Сандеро. Модель глобальная и является настоящим Рено. На месте хозяина, если ему так уж приспичило новую машину из салона, я бы поискал Логан или Степвей с 1,6 с двигателем К4М, а ещё лучше взял бы двухгодовалый Флюенс с небольшим пробегом за эти деньги. Но каждый выбирает сам для себя - будем уважать выбор владельца.

+1
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 октября 2017 в 15:09

второй завод, я так понимаю, в России. А где еще 3?

0
isp
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 19 октября 2017 в 16:12

В России вообще то два завода. Ещё есть заводы в Индии, Иране, Колумбии, Марокко.

+1
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 октября 2017 в 16:52

Ну то есть в странах третьего мира. Как и поло седан

Во франции эти машины под маркой рено не известны.

0
isp
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 19 октября 2017 в 17:45

Ну вот, для примера, подержанные Логаны в Германии. Цена, как видишь, не так что б низкая - шестилетняя машина 3000 евро, а восьмилетний универсал пять - и в продаже только на этом ресурсе почти полторы тыщи. Новая машина стоит 11700. О чём то тебе это говорит?

https://www.mobile.de/ru/автомобиль/dacia-logan/vhc:car,cnt:de,ms1:6600_6_,frn:2006,ful:petrol,mlx:150000

+1
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 октября 2017 в 17:48

Ровно о том, что, как я и писал выше, в Европе это не рено, а дачия.

Во франции тоже можно дачию дастер найти.

0
isp
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 17:56

Глупая демагогия - не находишь? Ты только что говорил, что машины эти для стран третьего мира. Частично это правда, но и развитые страны их не чураются. Кстати, Логаны с колумбийского завода продают в США именно как Рено.

0
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 октября 2017 в 19:36

началось все вроде с того, что это таки не рено, а дачия.

0
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 октября 2017 в 21:53

несколько раз был в США. Логанов не видел. На cars.com рено нет. Так что не знаю как уж их там продают...

А в Европе - это дачия. Французские заводы логан не выпускают. Ну если только из колумбии привезут))

Про то, что дачии кто-то чурается, я не говорил.

+2
isp
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 19 октября 2017 в 23:19

В чём разница между Дачией и Логаном? На Украине тоже Дачии продают - что из того? Машину проектировала Рено и именно как Логан. Построив завод в Румынии, в угоду местным, его переименовали в Дачиа. Но и завод принадлежит Рено и машина Рено. Что до США, так это не я придумал, это официальная информация на сайте Рено http://www.renault-portal.ru/gde-proizvodyat-renau... . Возможно, что ты многого не видел в США, тем более, что наверняка распространённость Логанов там не выше чем Жигулей. Разговор идёт лишь о том, что не только "страны третьего мира" - глупое название, не так ли - пользуют эти машины, но и "первого". Кстати, если откроешь ссылку то увидишь, на фото от Рено с подписью "Рено Логан" сфотографирована Дачиа

0
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 октября 2017 в 23:49

Изначально речь шла о том, что поло седан - это не фольксваген, тк он для развивающихся стран.

А чем тогда логан/сандеро от поло седана отличается?

0
isp
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 08:26

А я не говорил, что Поло-седан это не Фольксваген. Это ты сказал - "Но сандеро/логан - это не рено, а дачия." - а я только говорю, что и Логан это Рено и Поло-седан это Фольксваген, поскольку он ничем особым от собратьев не отличается. И кстати, тоже успешно продаётся в той же Германии. Да, машины попроще сделаны, подешевле - когото это и устраивает, но открещиваться от материнских корней они не собираются. Как то так.

0
garisp
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 20 октября 2017 в 08:32

Все правильно он сказал. Рено, чтобы не позориться испортить имидж на своем европейском рынке ввела марку дачия.

А в России решила сэкономить на раскрутке и продает под маркой рено. Моя супруга не воспринимает рено за машину именно потому что они у нее ассоциируются исключительно с логан/сандеро. И когда я думал лагуну прикупить, то услышал "ну если очень надо, пусть будет рено..."

+1
fedodorov
был день назад
20 октября 2017 в 08:37

Она просто не видела Новый Рено Сценик, а я вчера в Австрии видел - это КОСМОЛЕТ реально!!!

0
finn100
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2017 в 08:39

Ну так и австрийцы не видели рено логан.

+1
fedodorov
был день назад
20 октября 2017 в 08:41

Наверное не видели)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 12:17

чем космолёт ?) опять наверно с убогим двигателем и коробкой

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 11:29

Ну, если жена сказала, то конечно!)))

+1
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 октября 2017 в 12:20

У меня такое же отношение. Все-таки имидж логана есть имидж логана. И лично мной уважаемая марка рено тоже не особо воспринимается именно из-за логана и иже с ним.

+1
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 12:47

и не говори ) есть же Клио твинго Меган

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 20 октября 2017 в 12:52

Только стоят они как полтора-два Логана, ага? А Твинго, так вообще микрокар - ты сравни, сколько Логан на борт возьмёт и сколько Твинго.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 13:38

при чем тут взять на борт )) я о том что твинго настоящий Рено как и Клио И так далее

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 13:50

а про цену это отдельная песня ) ты например взял мерс а не две гранты почему ?)

-1
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 13:55

Потому, что я могу взять Мерседес и обслуживать его. А сосед на улице ездит на четвёрке и для той на ТО еле деньги набирает. К чему такие вопросы, не пойму.

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 14:13

еле набирать на то 4 ки это кем надо быть ?))

-1
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 14:19

Да обычный мужик, пенсионер, всю жизнь работал - дома не сидел. А сейчас пенсия на двоих с женой тысяч восемь. Ты просто не знаешь, как живут иные люди. Не нужно так свысока о них - они не виноваты в том, что жизнь такая.

+2
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 14:26

да я не свысока ) кто-то такой чтобы с высока?) не принц датский )) , просто постоянно вижу сильно седых и пожилых людей которые работают и ездят не на вазах и лет им хорошо за 60 и могут ) во дворе мужичок на мицу аутлендере предпоследнем за 70 ему а работает

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 15:30

Так то в Питере и тоже по разному там. А то у нас.

0
es235
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 12:51

Объясни мне - непонятливому - что значит "имидж Логана"? Логан - выносливая, надёжная и неприхотливая машина без изысков. Рабочий ослик. Я бы понял, если бы он сыпался как задрюканный тарантас или не отвечал своему назначению рабочей машины из-за постоянных отказов. Так нет - работает, на все деньги, что за него отдали. Его могут позволить себе люди, которые не мечтали ни о чём, выше Жигулей. Стоимость ремонтов и содержания тоже не зашкаливает. И степень комфорта в этой машине вполне приемлема. Рено создавали его как машину в нижней ценовой нише, при том, что сама фирма отнюдь не позиционирует себя в классе элитарных машин - Рено это прежде всего трудяга. Дастер в своей нише такой же. И когда я слышу слова, типа - "Логан - не Рено", мне не понять, что именно этим хотят сказать?

+1
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 октября 2017 в 12:54

- Его могут позволить себе люди, которые не мечтали ни о чём, выше Жигулей.

Вот же сам и ответил. Признаю все плюсы логана в пользовании. Но тем не менее - автомобиль для 3-х стран, в том числе и для нас. Там где среднестатистический житель не может мечтать о чем-то дороже жигулей. Опять же - не в обиду среднестатистическому жителю, а скорее в обиду стране.

+2
es235
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 13:36

И что, раз Рено сделал недорогую практичную машину для третьих стран, она перестала быть Рено? Это по прежнему Рено, просто недорогой.

0
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 октября 2017 в 14:52

Не люблю спор ради спора, так что предлагаю закончить про логаны :)

0
es235
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 15:31

С удовольствием! Я, собственно, не собирался спорить, но как то втянулся. Всё, брейк! Победила дружба.

0
garisp
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2017 в 13:00

Как думаешь Мерседес будет такой автомобиль под своим брендом продавать?

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 13:33

Точно нет.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 13:42

Когда Мерседес сделал переднеприводную живопырку, многие поклонники марки тоже были недовольны. Но Мерседес - совсем другой компот. Мерседес делает премиум и просит за свою продукцию соответствующие деньги - и за машины и за расходники. И даже грузовики Мерседес и Вольво это совсем не Рено и ДАФ. У меня брат дальнобойщик, много рассказывает. А Рено делает машины в нише массовых авто для всех. Что плохого если Рено сделал машину типа Логана? К самой машине какие претензии? Ну не может же Логан, в самом деле быть того же качества, что и Меган. Кто тогда будет покупать Меган по цене двух Логанов?

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 13:49

ничего кроме того что это не Рено ) также как на Гранту наклеили шильдик и назвали датсун))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 13:56

Ну вот, заладил. Объяснить, почему это не Рено не можем, но твердим.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 14:19

я объяснил ) ещё раз . Рено делает добротные качественные машины , снаружи и внутри с претензией на красоту иногда и стиль . В Клио однокласснике Сандеро , руль регулируется по высоте и вылету , в дачиях нет ( ждал Дастера сел и вышел полное г внутри ) , сиденья в Клио развитый профиль сел и удобно , в дачиях во всех сидишь и как на табуретке поддержки ноль профиля как такового нет , рычак селектора акпп вообще тихий ужас как и сама коробка 4 ступка в 21 веке , моторы ставят как в 20 веке , а на Рено пожалуйста хоть атмо хоть турбо И так далее

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 15:40

Ты всё прекрасно перечислил, а теперь скажи - стоил бы Лаган как нынче, если бы ему все недостатки (по твоему мнению) заменили на современные добротные высокотехнологичные изделия?

Давай уже заканчивать с этой темой. Пусть каждый останется при своём мнении и будем дружить дальше, а?))

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 15:57

мы и так дружим) я тебя сейчас прижму окончательно и закончим ) спор о чем изначально ? О том что поло хоть и компромис удешевлённый для стран третьего мира, но фолькс , а Логан и Сандеро это не Рено . Почему то в поло седан руль по высоте и вылету регулируется и селектор акпп глобальный как на гольфе Тигуане И так далее а не как клюка старой Ведьмы ))

-1
cobra33
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2017 в 16:15

Поло седан это не фолькс ))) Фолькс это шкода рапид.

В старушке европе маленькие седаны - никому не нужная дурь.

К коим и логан относится.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 20 октября 2017 в 17:17

Но в Германии полно продаётся Поло-седанов. Я проверял.

0
garisp
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2017 в 17:56

из прошлого тысячелетия?

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 16:38

Ну почему, и руль регулируется, как опция правда и медиа с навигатором и телефоном есть и материалы стали получше. Система устойчивости говорят теперь есть. Да и салон по мне так достаточно приятный

тюнинг рено логан 2

А в принципе, если Рено как фирма называет машину Рено, так значит это и есть Рено. В конце концов это их дело.

0
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 октября 2017 в 16:43

Это нового фотки, кстати. И ручки дверей есть, я гляжу :) Думаю, тут все говорят про старый логан, которых у нас пруд пруди. Он совсем по-другому выглядит.

0
es235
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 17:19

Новый, да. Так мы вроде и обсуждаем новый Поло-седан в сравнении с Логаном.

рено логан 2 отзывы
0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 17:24

поло седан как вышел в 10 году имел в Базе все ! И регулировку руля по высоте и наклону и нормальный селектор акпп и многое другое голый поло 1.6 105 сил голый Логан 1.4 75 сил ))

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2017 в 19:06

Кстати именно фольксваген стал первым в России кто стал продавать (неудачно) логаноподобных. Пойнтер .

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 17:39

Новый еще более менее,старый кузов мрак,как будто вырублен топором,с ручками которых небыло это вообще жесть.

-2
cobra33
НаRenault Megane20 октября 2017 в 18:48

@garisp @isp @metrominsk

Вставлю свои 5 шекелей :)))

Все сугубо ИМХО.

Разница между Dacia и Renault сугубо в материалах отделки

Вот это Sandero и Sandero Stepway

Вот это Dokker

A вот это Lodgy

Есть у нас еще Logan

И есть от такое чудо как Logan MCV вот от него оооочень много народа просто с ума сходит

ВСЕ модели можно заказать или с 1.5 dCI дизелем K9K который себя отлично зарекомендовал начиная с Renault Megane II и который сейчас представлен в своей 3й генерации на новеньких Megan IV и который благодаря своим двум турбинам выдаёт 160 дизельных коней!!! Согласитесь не кисло для 1.5 дизелька? Конечно на Dacia ставят не такие моторы, а их 110 сильные варианты но для таких машин это более чем достаточно!!! Или 115 сильным 1.2Т бензиновым двигателем который нам очень хорошо известен по Renault Clio.

Цена на Logan 65 000 шекелей (~1 070 000 рублей), а на Logan MCV 90 000 (~1 482 000 рублей) причем это не важно с каким мотором или КПП ты его заказываешь цена одна и та же!!!

Поло седан у нас не продаётся а продаётся только поло хечь, который идет только в 2х вариантах 1 1.2Т на 90 сил и 5МКПП и 1.2Т 110 сил с 7ступенчатой сухой DSG. Ничего другого не предусмотрено, мягко говоря варианты не ух весь что... динамика 0-100 10.8с.

Цена базовой модели 92 000 шмекелей (~1 515 000 рублей) и это за МКПП за DSG придется доплатить...

И что же мы имеем в остатке? Поло хеч на мешалке или логан за 2/3 цены Поло на АКПП (пусть даже AL4) с возможностью выбрать 1.5 дизель или 1.2Т бензин?

На мой взгляд выбор в наших реалиях более чем очевиден и VW просто не может тягаться в этом сегменте с Dacia.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 19:00

За такие суммы логан и поло у нас купит только идиот,здесь они гораздо дешевле.

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 19:05

У них все машины намного дороже.

0
puncher81
НаRenault Megane20 октября 2017 в 19:08

Дык я же цены просто в пример привел...

Разумеется что в каждой стране они будут отличатся...

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 19:22

Понятно,цены ваши на авто удивляют.

0
puncher81
НаRenault Megane20 октября 2017 в 19:26

Ну что есть...

Еще больше удивляют как они падают как только машина выехала из магазина...

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 22:03

спроси какие у них зп средние и сколько у Олега конкретно ?) и ты поймёшь почему их не победить ))

0
cobra33
НаRenault Megane21 октября 2017 в 00:58

Не ну тут надо смотреть не только по з/а но и по расходам...

Знаешь как говорят везде хорошо где нас нет!!!

Не не то что Бы я жаловался на свою жизнь, но пахать приходится очень не слабо. Например вчера до 23:00 был подключён к рабочему месту из дома, а все потому что на носу выход новой версии нашего ПО.

Средняя з/а у нас ~9800 шекелей это примерно 160 000 рублей, но и штрафы случай чего тоже дай бог!!! И это только один пример случай чего больших расходов.

Сколько лично у меня писать не буду, ибо разглашение этой информации в нашей конторе запрещено контрактом. Могу сказать только что больше средней и на много.

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2017 в 01:04

в таком случае я не понимаю почему ты ездишь на 307 на 4 акпп ? Хотя мог бы позволить если так уж любишь французов тот же 508 с топовым 2.2 дизелем на фарше или с 5 3 литра

0
cobra33
НаRenault Meganeизменен 21 октября 2017 в 01:21

А ответ очень прост: потому что мне больше не надо :)))

У нас сменности немного другие, машина это что? Кусок металла, лучше ездить раза по 3 в год за границу чем покупать более дорогую машину.

Мой 307 отлично справляется со всеми поставленными задачами, так зачем его менять

+1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2017 в 01:26

так ты же завсегдатай сайта этого значит любишь машины 🚗 и руки умелые , плюс доход хороший , поэтому и такой вопрос , просто с таким подходом не еда хорошая ни парфюм ни одежда и обувь дороже 30 долл не пробовалась бы ) свои функции выполняет все самое дешёвое ) другой вопрос как

0
cobra33
НаRenault Megane21 октября 2017 в 01:39

Не ну ты же за машину спросил;))

Пожрать я люблю вон вчера с супругой отмечали 5 лет совместной жизни в очень хорошем ресторанчик.

И так далее, а вообще мы любим путешествовать, и 2 наши поездки в Тайланд стоили. Нам примерно как новая машина... Так что просто приоритеты разные.

+1
cobra33
был день назад
21 октября 2017 в 09:23

А детям ты будешь рассказывать, как мешать 95-й с 98-м, или как другие люди живут, ну или про Колизей и Секстинскую Мадонну?? Подумай..., все люди разные!!

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 октября 2017 в 02:45

Для чего мне спрашивать?вроде как сам далеко не бедствую.

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 22:05

при таком выборе я бы тоже купил Логан на механике и не парился )) 1.5дизель или 1.2т одинаково классные моторы , но в РФ все уныло , или 1.6 87 сил или 105 сил оба бензин все

0
cobra33
НаRenault Megane21 октября 2017 в 00:58

Не ну эти двигателя совсем не интересный для нового авто

0
olegge
был 16 минут назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 12:30

Есть 1.6 113лс ниссан наверно https://www.renault.ru/vehicles/range/logan/showroom.html?c020_model=46L

0
mikl 7
НаRenault Megane21 октября 2017 в 12:38

ИМХО в 2017 году ставить 113 сильные 1.6 атмо вместо 115 сильных 1.2 tCE это кощунство.

0
olegge
был 16 минут назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 12:59

Маркетолухам видней.)

0
olegge
был 16 минут назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 14:26

Мы же не знаем насколько их себестоимость различается и насколько покупатель готов к таким даунсайзингам.Логаны берут изза неприхотливости и всеядности,ремонт опять же чтоб недорог.

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2017 в 19:02

Клио хоть и одноклассник Сандеро только если бы у нас продавался стоил как 2.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 22:06

раньше он стоил более менее , до сих пор облизываюсь на Клио рс 200 сил 2 л на ручке

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2017 в 22:17

Раньше увы все стоило более менее. Клио рс сейчас бы под полторашку потянуло.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 22:20

поэтому к сожалению убрали многие интересные модели и даже целые марки

0
garisp
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2017 в 14:18

Я скажу, что не так с логаном.

Некоторые решения сделаны специально, чтобы ты чувствовал боль и ущербность автомобиля. Я имею ввиду эргономику.

+4
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 14:20

с языка снял !) чтоб понимал каждый раз ты лох и купил лохан ))

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 14:23

Логан, возможно даже умышленно, сделан более простым и бедным, что бы покупали более дорогие модели. Право выбора, так сказать.

0
fedodorov
НаVolvo S6020 октября 2017 в 19:13
Комментарий удален модератором.
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 13:47

я тебе объясню ) есть кирзовые рабочие ботинки а есть повседневная обувь , и то то и то не лакшери но производитель известный качественной повседневной обуви типа экко , хаш папес, или твой любимый том Тейлор не производит вообще рабочие ботинки или если и производит то под отдельным суб брендом чтобы народ понимал и не путался , что и делает Рено в Европе продавая свои рабочие ботинки ( Дачии) под отдельным Суб брендом . В России парится не стали посчитав что потребитель менее требовательный или наоборот более подвержен шильдику и не станет брать рабочую тележку под брендом рабочей тележки )) П. С . Я в своё время вдоволь переседел и логанах и сендеро фаза 1 и 2 и меганах и клио и сценике, разница огромная и намного больше чем например между джеттой и поло седпн

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 20 октября 2017 в 14:00
В России парится не стали посчитав что потребитель менее требовательный или наоборот более подвержен шильдику и не станет брать рабочую тележку под брендом рабочей тележки

Так все заводы делают Логан под брендом Рено кроме румынского.

Том Тейлор делает элитные костюмы по 3-10 тыс. гринов. А Кэт и Доккер, которые делают удобную повседневную обувь, делают и рабочие ботинки - стоят, кстати, дороже обычной обуви.

+1
garisp
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2017 в 14:24

В европейских странах логан это дачия.

В странах "третьего мира" это может быть и рено. Значит это лишь, что для покупателей этих стран такая машина считается достойной и не портит имидж рено.

А с одеждой вы куда то не туда ушли. Том Тейлор это чуть лучше чем самая дешевая....кежеул стиля. Если дома пробежать по вешалкам, то пяток предметов можно найти.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 15:36

Если уж быть совершенно справедливым, то ТТ это одежда средней ценовой категории. Согласен - неудачный пример, это я напутал. Пусть будет хотя бы ... Зина, что ли?

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 18:32

что за Зина ?) зенья эрмельджильдо

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 19:03

типа - надеюсь, не слишком дёшево?))

0
garisp
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2017 в 13:08

Это точно- спокойствие в семье важнее машины

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 октября 2017 в 13:45

Так я и не спорю. Хочет жена норковую шубу, а ты ей говоришь - "в белке походишь, мне белка больше нравится". И она сразу согласится, потому как спокойствие важнее. Так и с машиной.

0
вадим46
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 октября 2017 в 07:56

Ну-ну. Кто-то их ещё и сравнивает. Поло это совсем другой уровень вождения и качества. Из Рено поскорее вылезти хочется, тогда как на Поло хочется ехать и ехать, настолько это приятно.

-3
ofa
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 12:49

выбирал между поло и логаном и Логан меньше понравился в движении и салон и эргономика отвратные , при том что у поло тоже салон простой

+1
вадим46
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 08:33

Поло выше логана. И рейсталинговый лучше по подвеске. Логан никакого сравнения не выдерживает.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 11:29
Поло выше логана

- по росту, что ль?)))

Чем он выше то?

+1
garisp
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 11:46

По парковке к бордюру тому же.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 12:51

никаких проблем на поло нет. Или для определенных городов есть необходимость в сандеро?

0
metrominsk
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 13:55

По ряду наших дорог в пензе, на сандеро степвее получше преодолевать ямы и лужи.

+2
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 16:11

Ну это ты хватил - на Логане с парковкой и клиренсом проблем нет. Он специально создавался для экстремальных дорог и подвеска соответствует.

0
garisp
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 16:14

логан-2 пониже мерседеса е-класса при парковке на бордюр передним бампером. Сам шокирован. Не так давно это видел.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 16:30

Если честно, так не обращал внимания специально на второй. Помню, что у первого вроде всё в порядке с этим было.

0
18 октября 2017 в 22:45

Калугомобиль, что тот, что этот...только Рапид в Европе наверное не сборки России и движки наверное тоже не с России.....Рапиду хотя бы эти косяки можно простить за кузов Лифтбек и наличие ЕСП во всех комплектациях))))

-1
вадим46
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 октября 2017 в 22:56

поло хоть машина)) а Рено хорошая фирма ) только причём тут Дачиа степвэй?)) если уж про Европу речь так называйте все своими именами ) , 21 век а коробка середины 20 го)) как и убогий ее рычаг

+1
НаRenault Megane19 октября 2017 в 06:51
Однако вечером я поделился с друзьями намерениями и многие попросили не называть Рено машиной)))

О да, как давно я не слышал подобные фразы!!!!! Единственное что могу сказать что про машины ваши друзья знают только то что они существуют, но кроме этого ничего о них не знают...

У меня Батя тоже таким же был: "Я купить Француза??? Да никогда в жизни!!!", результат 3 последние машины: Renault Megane I classic 1.9 dTI 100 сил на 4АКПП, Reanault Megane II 1.5 dCI 100сил на 4АКПП, Renault Fluence 1.5 dCI 110 сил на 6АКПП. Доволен как слон!!!! Все машины были куплены с пробегом за 150ткм.

У меня Peugeot 307sw 1.6 109 сил бензин пробег 230ткм проблем нет, у брательника Citroen C4 с таким же мотором как у меня пробег 107ткм проблем нет.

+3
olegge
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2017 в 08:17

Автор так рассуждая думает что у него породистый немец а не какой то недофранцуз.

+4
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 октября 2017 в 11:52

Поло породистый немец)сильно сказано))

+2
olegge
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 719 октября 2017 в 08:18

Ну вот все мои наезды на рено—только в отношении румынов (сандеро/логан), к нормальным рено (лагуна и тп)—никаких претензий). Просто эти машины дачиа как бы и не рено.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 11:32

Да ты что, Олег?! Разве Рено - машины? Я и не подозревал даже!))) Друзья ж сказали!)))

0
garisp
НаRenault Megane19 октября 2017 в 12:09

А ну если друзья то я умываю руки!!!!

0
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 08:09

Устроилась баталия: рено а-ля полоседан. Я миллион аргументов слышал в пользу Рено. Да, проходимость (спорно), да, неубиваемая (спорно). Однако, основные аргументы я привел, расход, динамика, управляемость, элементы (сКука) дизайна: рычаг АКПП и кнопка на багажнике, это же старый добрый ВАЗ-2101, как это ФИАТ еще не предъявил права?).

Я долго сравнивал эти авто на АКПП, ездил, смотрел. Нашел вполне аргументированный ролик на Ютуб, где автор ржОт над, тем, как Рено идет на обгон на трассе: говорит, что на 4-й не едет, а на 3-й все в радиусе километра поняли, что Рено идет на обгон.

Но и это не главное, ИМХО, 90% случаев: как в городе упираешься на 40 км/ч в кого-то - Рено. Сначала притормозит, потом поворотник включит кто? правильно - реновод. Тормозит на зеленый мигающий кто? он же, зеленый включился, постоим с кем? .... и т.д. Всё это тянется еще с массового вброса сцеников. Поэтому и создалась некая каста (секта), как хотите, так и называйте, РЕНОВОДОВ, именно они и складывают впечатление о том, какая это машина по манере их движения (как-то так, если глубоко не углубляться в психологию).

Нисколечки не жалею о выборе и даже не оборачиваюсь. Багажник? Больше у поло, просто вещи складываются иначе. Проходимость, да, фиг вам, она лучше у Рено. Надежность? Ой, как спорно всё это.

-8
metrominsk
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2017 в 08:15

Что за юношеский максимализм на всех ярлыки развесить?

Обе бюджетные, обе компромисные. Поло более шоссейный. Оба не едут.

Отчего такой разрыв то?

Я вот не могу ни на какую марку навесить ярлык "странного" вождения.

+8
fedodorov
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2017 в 08:21

Думаю что теперь нужно внимательнее за французскими машинами следить на дороге. Вдруг так оно и есть.

+3
ameniks
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 08:25

еще на "красные машинки" ;)

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 08:28

Поло едет, причём хорошо едет. Я же повторюсь, видимо: ничего не говорю про Рено плохого, кроме дизайна. И коробка нужна была АКПП, а у Рено она бескомпромиссная!

-3
metrominsk
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2017 в 08:36

12+ до сотни это едет? Это уверенные обгоны на трассе? Спорное мнение. Так едут и гранты на мкпп.

+6
fedodorov
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 08:57

12+ и прочее - не верьте вы этим цифрам. Кто и как их меряет - сплошная загадка для всего мира))) да, БМВ - другие настройки, другая техника, однако и расход другой ;) но не их мы сравниваем, раз уж пришли к сравнению.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 19 октября 2017 в 10:37

Ага прям как мой толсятек 307sw и смотри ка ему 4АКПП не мешает :)))

А тут поло седан с 6АКПП и те же 12+ секунд...

+1
metrominsk
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 октября 2017 в 11:59

Обе бюджетки обе не едут,если уж честно.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2017 в 09:32

Короче держись подальше от Рено и без аварий ездить будешь)))

+1
вега
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 10:04

тьфу на тебя три раза)) аварийных ситуаций хватает и без Рено.

-1
metrominsk
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2017 в 12:39

Плохому танцору...)

+2
Скрыто 12 комментариев. Показать?
вега
НаVolkswagen Poloизменен 20 октября 2017 в 10:14
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 10:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

вообще, что касается ярлыков,перестану вешать, если мне хоть кто-то аргументированно объяснит зачем некоторые драйверы (и не в меньшинстве реноводы) ездят за рулем в шапочках-кепочках?

-2
metrominsk
был 16 минут назад
НаFord Fusionизменен 20 октября 2017 в 10:12
Комментарий удален модератором.
mikl 7
НаVolkswagen Poloизменен 20 октября 2017 в 10:13
Комментарий удален модератором.
metrominsk
был 16 минут назад
НаFord Fusionизменен 20 октября 2017 в 10:13
Комментарий удален модератором.
mikl 7
НаVolkswagen Poloизменен 20 октября 2017 в 10:13
Комментарий удален модератором.
metrominsk
был 16 минут назад
НаFord Fusionизменен 20 октября 2017 в 10:13
Комментарий удален модератором.
mikl 7
НаVolkswagen Poloизменен 20 октября 2017 в 10:13
Комментарий удален модератором.
mikl 7
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 10:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ох, да вот, он же здесь "кепочка"! Всплыл и даже поделился какой он "водила". как не вешать ярлыки? Ещё раз убеждаюсь в своей правоте.

-6
metrominsk
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 октября 2017 в 10:14
Комментарий удален модератором.
koe69
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 10:48

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В шапочке за рулем ездишь? )

ржунемогу

-5
metrominsk
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 октября 2017 в 10:14
Комментарий удален модератором.
metrominsk
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 09:33

Соглашусь. Еще чаще ушатанная резина встречается на рено.

Да, обгон на 102 лошадях на допотопном и тупом автомате это та еще песня.

На поло очень качественно переключает коробка. Плюс обороты ниже.

-2
metrominsk
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2017 в 10:28

90% случаев: как в городе упираешься на 40 км/ч в кого-то - Рено. Сначала притормозит, потом поворотник включит кто? правильно - реновод. Тормозит на зеленый мигающий кто? он же, зеленый включился, постоим с кем? .... и т.д. Всё это тянется еще с массового вброса сцеников. Поэтому и создалась некая каста (секта), как хотите, так и называйте, РЕНОВОДОВ, именно они и складывают впечатление о том, какая это машина по манере их движения (как-то так, если глубоко не углубляться в психологию).

Это зависит от региона. У нас раньше так себя вели 90% Тойот, потому что марка была модной среди начинающих водителей. Сейчас так ездят в основном на Киа Рио.

+2
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 10:50

Ну, я торможу на мигающий зелёный, при том, что несколько машин, которые ехали за мной, успевают проехать вперёд. А знаешь, почему я так поступаю? Потому, что живу по закону. И хочу, чтобы все жили по закону. А ещё я еду по левой полосе в городе со скоростью 60 км/ч. Это дико бесит всех, кто не хочет жить по закону. А ещё я, поворачивая с левой полосы налево, сначала проезжаю чуть вперёд, не давая повернуть налево тем, кто поворачивает с правой полосы. Пусть тоже живут по закону.

-3
koe69
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 10:56
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Законы для начала изучить нужно, чтобы по ним жить. А ты выделенок из толпы, который пытается что-то кому-то доказать, при этом создавай массу аварийных и непредсказуемых ситуаций. Думая при этом какой ты важный и умный, забыв при том что родные есть и у тех кто рядом с тобой движется и живет!

-1
metrominsk
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 10:59

ПДД в интернете время от времени почитываю. Никогда не создаю аварийных ситуаций. Нарушителей ПДД ненавижу ровно также, как и преступников.

+1
koe69
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 11:03
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Представляешь как ты живешь?? Ты ездишь и ненавидишь людей, мир? Это же не просто, столько энергии и сил тратится на людей которым до тебя нет никакого дела. ... Может в степь лучше или монастырь?? Чтобы полюбить мир и начать жить для себя?

0
metrominsk
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 11:06

К счастью, нарушителей закона не так много, как ты считаешь.

-1
metrominsk
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 11:47

А тебе не приходила мысль в голову, что если бы все вдруг начали ездить подрезая, нарушая, не глядя на окружающих, то дорога сразу превратилась бы в полный бардак и встала из-за аварий колом? Нарушителей меньшинство, к счастью. Они считают себя крутышками, умеющими жить, но к сожалению, жизнь рано или поздно учит этих крутышек по полной. Жаль только, что из-за них часто страдают невиновные люди.

+1
garisp
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 12:59

не об этом речь, изначально. я и пьяниц терпеть не могу на дорогах и наглецов. но умышленно их воспитывать? оно мне надо? я кто БОГ, мент? Это одно, другое, позвонил тебе ребенок из школы, к примеру,: "Папа у меня живот очень болит (мальчик бьёт, собака покусала, руку сломала), забери меня" И ты бросишь всё у будешь спешить к родной доченьке, а вот такие ..удаки тебе начнут мешать и "воспитывать" Здорово! Кем он себя возомнил? Кто он такой, чтобы решать кому и как жить? ..овно-человек, сам страданет еще не раз.

+3
metrominsk
НаVolkswagen Touranизменен 19 октября 2017 в 13:54

не поверишь - не буду спешить, эти 5 мин ничего не решат. Я несколько раз возил жену со схватками рожать - ехал как всегда не нарушая и не превышая. Лучше я в машине рожу чем встану в копеечной аварии или расхерачусь где-нибудь.

+3
rambotito
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 14:34
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

оёй! речь не про нарушения, речь про уродов которым есть дело до всего!

-1
metrominsk
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2017 в 14:01

Про тошнотиков из-за которых можно опоздать куда угодно я с Вами согласен почти полностью. Считаю что их нужно наказывать на законодательном уровне. У нас в Екатеринбурге в порядке вещей когда на зелёный сигнал светофора проезжает три машины (хотя могло проехать 20), а несколько сотен сзади ждут. Бывает, что из-за обычного поворота или "лежачего копа" пробка растягивается на километры, тошнотики считают что надо полностью затормозить, а уж потом медленно поворачивать или переваливаться через копа. Стоишь в этой пробке злишься, а потом оказывается что причины стоять просто не было - ни сужения, ни ДТП или ещё чего-то существенного. Просто они решили так ехать и ты их заложник.

В итоге 5 километров запросто могут растянуться на 1.5-2 часа.

+3
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:10
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Нервы полечи, и вся твоя болезнь пройдёт. Сейчас много разных вкусных таблеток выпускают.

-5
koe69
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2017 в 14:19

Ты не дерзи и не ставь диагнозов по интернету. Речь идёт о нормальной езде по правилам. Люди, которые намеренно создают помехи другим должны отвечать за свои действия, я так считаю. Если человек наслаждается тем, что он задерживает других - это его надо лечить, причём лечить принудительно. Есть закон об опасном вождении, было бы замечательно чтобы туда включили подпункт о намеренном создании помех.

+5
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:23
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
-5
roxman
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2017 в 14:27

Ситуация неоднозначная. Я довольно часто тоже помехи создаю. У нас например полосы широкие рисуют и туда может втиснуться две машины. Стоишь ты на светофоре ждешь зеленого. И тут втискивется. Да еще выедет на пешеходный переход чтобы он точно первым поехал. И как замечено что эти помоешники не едут и мешают бодрому разгону.

Я встаю посередине полосы, а когда она шибко широкая и под углом, чтобы больше места перегородить и спокойно уезжаю.

В левом ряду при свободных правых не езду и накатывающих с большой скоростью сзади пропускаю если есть такая возможность.

При поворотах налево тоже стараюсь занять такую траекторию, чтобы поворачивающие налево с правого ряда (если запрещено) не могли пересечь мою траекторию, то бишь помешать мне.

+5
fedodorov
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner19 октября 2017 в 14:35

Я тоже не пропускаю наглецов, независимо от размеров машины. Повредят мой старенький Ситроен - я на ремонте только выиграю, т.к. работаю в этой сфере. Нет, я говорю о нормальной езде в пределах своей полосы.

Но когда человек вежливо просит и говорит что опаздывает - я пропущу всегда, и меня в 98% случаев пропускают. Оставшиеся 2% - это вцепившиеся в руль особи с плотно поджатыми губками и остекленевшим взглядом вдаль. Я считаю что именно в них основная причина пробок в нашем городе. Автомобиль стал слишком доступен тем, кто его не понимает и боится, и у кого даже в семье его никогда не было.

+3
garisp
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:08

Вот только сейчас был случай. Возвращаюсь домой, поворачиваю на перекрёстке налево с левой полосы, но в зеркало заднего вида вижу, что меня справа нагоняет какой-то мудак и тоже собирается повернуть налево. Я при повороте специально занимаю правую полосу, чтобы его не пустить, но вижу, что с правой полосы никак не может тронуться с места учебная машина (ей нужно объехать припаркованный у бордюра автомобиль). Я принимаю влево и притормаживаю поток собой, уступая дорогу учебной машине, так тот мудак, который только что был от меня справа, не захотел тормозить и объехал нас по встречке через двойную сплошную, создав тем самым аварийную ситуацию, так как по встречке ему прямо в лоб двигались другие машины, и ему надо было уходить от них, бить либо меня, либо учебную машину. Кто из нас что нарушил? Как тут метроминск пишет, может, его дочь вдруг резко запоносила, и ей понадобилась срочно туалетная бумага, а может, у него самого черви полезли, а санитарную машину дождаться было невмоготу. Не знаю. Знаю, что если бы ехал он по правилам, то не было бы и аварийной ситуации. Только что видел на кольце две разбитые машины. Жигуль въезжал на кольцо и, очевидно, резко притормозил, а ему зад (и, соответственно, себе морду) разнёс Пассат, которому надо было повернуть по кольцу направо. Куда, спрашивается, гнал? Разве нельзя ездить спокойно, по правилам? Кто-то пишет тут, что можно в городе ездить со скоростью 79 км/ч. НЕЛЬЗЯ! То, что за превышение на 19 км/ч не наказывают, не даёт права превышать установленные законом 60. Кто так не считает, покажите мне статью закона, разрешающую движение в городе со скоростью 79 км/ч.

-5
koe69
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner19 октября 2017 в 14:19

Хватит заниматься популизмом. Никто не пишет про гонки вне правил с вытаращенными глазами.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 14:29

если ты любишь ссылается на ПДД и безопасность , то почитай вопрос в билетах , какая скорость самая безопасная ? Меньше скорости потока , больше или равна скорости потока ?!)) если поток в городе едет 78-79 то надо быть не очень умным ехав 60 и совсем клиническим идиотом регулярно ездя 60 по крайне левому ряду , если нет необходимости повернуть или развернутся в ближайшее время . П.с советую пересмотреть свои взгляды проблемы точно притянешь себе

+1
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:35
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Да вроде как почти все так ездють, как и я, и лишь немногие мудаки быстрее (наверно, у них чесотка). Елозют туда-сюда.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 14:50

у них не чесотка а такие как ты им мешают ездить нормальным людям ) придурков кто в городе шахматит на скорости за 120 в расчёт не беру

-2
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:53

Так ведь если, предположим, мы, нормальные водители, будем двигаться со скоростью 80, все равно найдутся чесоточные, которым этого будет мало. Разрешат в городе скорость 100, чесоточным подавай 120, и так далее.

+2
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 15:01

давай сразу разграничимся ) 1 придурки отморозки которым всегда мало и они и 200 могут в городе вжарить ) 2 поток -основная масса авто которая в городе едет 70-78 км изредка превышая этот порог в местах где нет камер . 3 тормоза , ученики , начинающие водители , бабушки дедушки , и люди с тараканами ( Типа тебя ) . Из 3 категории отнюдь не все едут 60 в левом ряду и называют это своим принципом ) поток возмущённого сознания направлен в основном на это ) езди свои 60 да хоть 40 в крайне правом ряду никто слова не скажет ) я когда устал или хочу неспешно ехать слушая музыку так делаю никто не возмущается никому не мешаю )

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 15:05

Не-е-е, спасибо, В правом ряду ездють маршрутчики. Эти похлеще чесоточных будут. Не знаю, из каких зоопарков их набирают, но в одном ряду с ними ездить очень опасно.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 15:09

тогда средний или 78 как поток

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 октября 2017 в 15:13

У нас в основном все дороги в городе двухполосные (в одном направлении). Есть несколько по 3-4 полосы, там езжу посерёдке. Кобра, да нормально всё, не злись, будь проще.

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X319 октября 2017 в 14:41

cobra33, объяснять бесполезно. Есть такие "товарищи", которые считают, что если они формально ничего не нарушают, то и проблем нет. Вот пример: однополосное шоссе с напряженным встречным движением, при разрешенных 90, кто то плетется 40-50.

0
suvfan
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 14:48

согласен ! Регулярно езжу по такому шоссе и часто вижу какой то чудак на букву м собирает хвост за собой . А также часто когда двух полоска все нормальные люди кто не спешит едут по правой 70-90 кто спешит поливает по левой 110-120 и выше , так всегда находятся утырки которые по левой полосе едут 80-90 и их зачастую трудно обогнать потому что правая также едет . П. С сам в 90 процентах случаях если меня нагоняют сзади и справа есть место а слева впереди свободно я уступаю не ожидая когда попросят

0
koe69
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 19 октября 2017 в 14:35
объехал нас по встречке через двойную сплошную, создав тем самым аварийную ситуацию,

аварийную ситуацию создал как ты правильно сказал *удак, а ты ее спровоцировал, так что извини, но ты не сильно от него отличаешься, тебе бы и в зад могли приехать, не ожидая твоей остановки. Выполнять все требования ПДД отнюдь не равно безопасной езде.

+1
suvfan
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:36

Скорость на повороте не более 20 км/ч была. Никто там не гонит.

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 октября 2017 в 16:53

ну а то что ты сам в этой ситуации так же нарушаешь правила - это ничего, допустимо? Ведь ты поворачивая налево из левого ряда согласно ПДД должен занять самую левую полосу на дороге, на которую поворачиваешь. А ты из левого ряда поворачиваешь в правую полосу, создавая помехи для движения. Но видимо ты считаешь что ради высоких целей тебе лично правила нарушать можно. Другим нельзя.

Чем ты лучше их в таком случае? Одинаковые "чудаки", только подходите к этому статусу с разных сторон.

+1
skinner
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 16:58

Совсем не так. Это при повороте направо надо занимать по возможности правую полосу согласно ПДД. Какую полосу необходимо занять при повороте налево, ПДД не регламентируют (по крайней мере российские). Но зато в них чётко прописано, что при повороте на перекрёстке направо либо налево водитель должен заблаговременно занять соответствующую полосу (либо согласно предписывающих знаков).

+1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 17:18

что за чушь ? То есть налево можно с правой полосы поворачивать ?

-1
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 17:26

Пишу про завершение поворота.

+1
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X319 октября 2017 в 18:27

В данном случае он прав, после поворота налево (в отличии от направо) ПДД не регламентируют какую занимать полосу

0
suvfan
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 19:13

По закону да ) по здравому смыслу желательно писать правильную дугу что всегда стараюсь делать

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X319 октября 2017 в 20:07

С этим не спорю, это само собой.

0
suvfan
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 октября 2017 в 20:35

Ну и какую правильную дугу из возможных (так как все будут правильные) вы там пишете? Допустим, после поворота налево нужно оказаться на правой полосе - в этом случае кто из вас какую дугу напишет?

P.S. Кстати, здесь ещё почитайте, так, для сведения, не для спора:

https://auto.mail.ru/article/61937-verhovnyi_sud_rasskazal_kogda_ne_deistvuet_pomeha_sprava/

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 21:06

я включив левый поворотник поверну в крайне левый ряд ( при отсутствии знака движение по полосам ) потом оказавшись на нем включу правый поворотник и плавно посмотрев в зеркало перестроюсь в крайне правую полосу , тем самым избегу возможного нежелательного Контакта с тобой , который едет куда хочет ))

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 октября 2017 в 21:15

Так, хорошо. А теперь давай представим, что налево поворот разрешён с двух полос, а, как только повернёшь, перед тобой оказываются а) одна полоса, б) две полосы, в) три полосы. Поворачиваем мы оба налево, я с средней полосы, ты - с левой. Какие полосы необходимо занять мне и тебе? - а) левую, б) среднюю, в) правую?

Хотя сейчас ты опять напишешь, что займёшь левую. Тогда уж укажи, какую из трёх полос мне занять и почему.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 21:40

если поворот налево разрешён с 2 полос то там почти всегда 2 и более полосы если более 3 то и с 3 полосы можно я по такому перекрёстку в питере регулярно езжу . Что сделаю я все тоже самое без разницы с какой полосы , если с 2х можно налево а дорога потом имеет 3 и более полосы

0
koe69
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 14:38
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

мля, есть правила.

1 скорость потока, может у вас там в федерации такого не написано???

2 правила жизни: живи так, чтобы не мешать другим.

Не наступили тебе на ногу, не трогай людей! Будешь ходить по ногам - выхватишь рано или поздно!

0
metrominsk
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:41

Кстати. Я так понял, что ты, приятель, из Минска? У вас там всегда была железная дисциплина на дорогах. Народ был очень воспитанный и дисциплинированный, не как в России. Люди всегда переходили дорогу только в разрешённых местах на разрешающий сигнал светофора. Организация движения была высокой. Сейчас что? Что-то поменялось?

+1
koe69
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 16:47

Смешно. Люди везде одинаковые. И уродцев хватает, и те, кому скучно жить, пока кому-нибудь пакость не устроят, тоже, хватает.

0
metrominsk
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 16:50

Ну почему же? Менталитет у каждого народа свой.

0
metrominsk
был 5 дней назад
НаBMW X319 октября 2017 в 11:33

Плюс Миллион!

0
metrominsk
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 719 октября 2017 в 16:11

Он на меня наехал, когда увидел на фото салона радар-детектор, сразу в категорию преступников перевел

-1
koe69
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300819 октября 2017 в 11:31

То есть сам правил никогда не нарушал и ни одного штрафа не платил раз такой правильный? Про откровенную наглость при поворотах/перестроениях я согласен, но вот ехать 60км/ч в левой специально, чтобы кому то что то доказать, это какие то комплексы у Вас.

+2
engineer86
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 11:39

Лет десять уже не плачу штрафы. Комплекс один - желание жить по закону, и чтобы везде был порядок.

-6
koe69
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300819 октября 2017 в 12:05

Дак живите по закону, правильно делаете что начали с себя, зачем другим говнить?

Если я еду 79км/ч в городе, яж не нарушаю, даже гос-во не может наказать меня за это штрафом, почему какой то "учитель" как Вы, берет на себя это право, Вы же хотите жить по закону, тогда все свои нравоучения оставьте при себе и не занимайтесь ерундой, это не Ваша компетенция.

+5
engineer86
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:14

А я никого и не учу. Учил бы обязательно и каждый день, если бы ездил на УАЗике с железными бамперами.

-5
koe69
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300819 октября 2017 в 14:55

О чем и речь, никого не учите, просто говните, вопрос зачем?

Ну вот серьезно, никакого толка от этого, наоборот создаете помехи, потому что я например, не буду втискиваться сигналить итп, объеду при возможности с мыслью "обиженный едет", а более темпераментные люди благодаря Вашей упертости создадут аварийную ситуацию, оно надо кому, нет.

Итог, хочешь ехать 60, едь в правом ряду, остальные поедут как они считают нужным, кто то 79 а кто то 150, может это печально но факт.

0
engineer86
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 октября 2017 в 16:44

А может, я наоборот своим поведением создаю, как могу, порядок? А если таких, как я, будет много, значит, порядок на дорогах будет везде? Может, мы тем самым, спасаем сотни, а то и тысячи человеческих жизней, к примеру, в масштабах страны? Вы говорите тут все, что я, мол, думаю только о себе. Да я обо всех забочусь, это вы думаете только о себе, как бы вам быть впереди всех. Такие и без очереди всюду лезут безо всякого приличия (в очереди в магазине не получилось бы, так на дороге стараются наверстать).

-6
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 17:22

такие как ты в пробке держат дистанцию 10 метров а в магазине в очереди метра два ) приходится их деликатно подпинывать

-1
koe69
был 5 дней назад
НаBMW X319 октября 2017 в 18:30

Никакого порядка ты не создаёшь, ты создаёшь только нервозность и предпосылки к ДТП, причем иногда больше, чем нарушители.

-1
suvfan
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 18:35

Не согласен. Нервозность на дороге и ДТП создают нарушители.

-3
koe69
НаRenault Meganeизменен 19 октября 2017 в 21:36

Я единственное кого учу так это того кто прижимается ко мне сзади, короткий но резкий удар по тормозам и он уже держит пионерскую дистанцию!!!! :)))

А вообще я каждый день отвожу супруги на работу в Тель-Авив а потом еду в другую часть Тель-Авива на свою работу в итоге в один конец это 39км времени берет 1 час 40 минут. Дорога 3 полосы в одну сторону так я с супругой едем в среднем реду болтаем о том о чем музыку хорошую слушаем например вот такую:

+1
engineer86
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 14:31

я таких регулярно встречаю и нежно режу)) или оттормаживаю слегка типа я ещё больший дебил и решил 40 поехать по левому а что ?) не запрещено )) п.с редко когда время есть и конкретно выбесят

-1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 14:22

проучишь удар в жопу задумаешься )) а за 60 а левой полосе в голову можно или резанут и подставят жопу с фаркопом

+1
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:25

Я резко не торможу, да и быстро не гоняю, так что не получу.. От фаркопа есть регистратор.

-1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 14:33

то что кто то виноват , тебе чем поможет ?) время ждать гаи время ездить на разбор , чинить авто и получить битую в морду авто тебе это надо ?

+1
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:38

Конечно, не надо, поэтому езжу по правилам.

-1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 14:43

ещё раз повторю с такой ездой велик риск что тебя резанут психанув или въедут в ж, ты будешь прав иинаверняка получишь возмещение но время нервы и битое авто в придачу

+1
cobra33
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2017 в 14:44

У него каско если что....

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:45

ОСАГО.

0
koe69
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2017 в 14:52

Наблюдал ситуацию. Как нарушающий, которого справедливо не пустили. Вылез из своей машины и стал колотить по опонирующей, вызывая его на бой и выворачивая зеркала.

Осаго в таком случае не спасает.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:55

Тут спасут регистраторы, свидетели, камеры наружного наблюдения. Сейчас всё проще, чем несколько лет назад. Суды, вроде, пока не отменили, да и тюрем хватает.

0
koe69
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2017 в 14:56

не все обвешаны регистраторами назад и тем более в бок.

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2017 в 14:47

Чаще чесоточные получают. Я как-то обхожусь без аварий.

-2
koe69
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 октября 2017 в 14:58

Тебя послушать,так ты и на км не привышаешь,а дорогу как переходишь,только по зебре?

0
puncher81
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 октября 2017 в 15:01

Стараюсь быть законопослушным, так скажем. Подаю пример молодёжи.

-2
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2017 в 02:01
А ещё я еду по левой полосе в городе со скоростью 60 км/ч. Это дико бесит всех

Это называется неуважение к другим участникам движения. Нормальные люди в городе при разрешённых 60, едут 80.

+2
roxman
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 19 октября 2017 в 11:47
Комментарий удален автором.
roxman
НаKia K5, Nissan Almera19 октября 2017 в 11:52

"Сейчас так ездят в основном на Киа Рио." не ташнотиков на Рено гораздо больше, особенно на Логанах .

+1
alex-31
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2017 в 15:29

На Логанах таких тоже предостаточно. Но Логан - не модная машина, большой процент их водителей - это хозяйственные мужики или таксисты. Они чаще всего ездят грамотно и никому не мешают. А вот на Рио/Солярисах очень большой процент молодого офисного планктоны, представители которого водят так, как будто идут по канату над пропастью.

0
metrominsk
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 11:35
кнопка на багажнике, это же старый добрый ВАЗ-2101, как это ФИАТ еще не предъявил права

Ты ещё пожалеешь об этой кнопке, когда у тебя замок в багажнике не откроется.

0
garisp
НаVolkswagen Poloизменен 19 октября 2017 в 13:04

С такой же вероятностью можно пожалеть о её наличии.

0
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 719 октября 2017 в 08:21

Автор, есть ли есп? Какие задние тормоза?

0
sanik0909
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 08:24

нет, это доп опция. Сзади с мотором 110 л.с. изначально ставятся диски.

+1
metrominsk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2017 в 14:34

наконец то сподобилось ) у меня 105 лс был и барабаны

0
cobra33
НаRenault Megane20 октября 2017 в 18:04

А чем тебе барабаны не нравятся???? Ресурс у них намного выше чем у дисковых.

0
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 08:23

А, блин, забыл сказать. Поло красивее внешне! И белый цвет ей к лицу)) еще серебристый нравится.

-1
metrominsk
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 08:33

Однозначно, хорошая машина. У знакомого такая, ездит и радуется.

0
metrominsk
НаKia K5, Nissan Almera19 октября 2017 в 08:51

Ну тут на вкус и цвет, мой знакомый ездит на Рено Сандеро, уже вторую новую купил и все его устраивает и дизайн и цвет, по моему синий)))

+1
alex-31
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2017 в 09:31

Новый Логан вполне симпатичный кузов сделали...

+1
вега
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 09:33

поло рейстайл красивее и серьезнее выглядит.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2017 в 09:39

А по мне не очень он серьёзно....

Как недоПассат))))

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera19 октября 2017 в 09:41

Вот мне тоже эти темы с минипассатами и миникамри не нравятся. До этого балагана все было гораздо интересней.

+2
alex-31
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 октября 2017 в 09:57

Ага. Что лучше - полуфольксваген или полурено? Дожились)))

0
vandamme
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 10:39

полу... Это все предрассудки. Кто-то вбросил и разнеслось. Испокон веков производители автомобилей, электроники имели свои заводы в регионах. С контролем качества. Если качество низкое, никто не повесит на это свой логотип, либо назовут Дачей (Равоном, Протоном, Самандом и т.д.)

-1
metrominsk
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2017 в 10:47

Причём здесь заводы в разных странах? У нас и пассаты с тигуанами собирают. Просто поло-седан машина специально сделанная для определённого рынка с определенными бюджетными решениями , которых не встретишь на основных моделях.

+3
ameniks
НаVolkswagen Poloизменен 19 октября 2017 в 10:53

ДА! И за эти деньги я купил этот автомобиль! и не Рено! Это Фольксваген Поло! Бюджетные решения не делает её полу. Бюджетные решения есть и в тойоте по сравнению с лексусом.

-1
metrominsk
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2017 в 10:53

Вы себя убеждаете? Я к вашему выбору нормально отношусь. Просто очень категоричны к другим авто.

+1
ameniks
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 11:05

Ну ни слова к другим авто не сказал я лично, кроме дизайна некоторых элементов у рено, да категорично . Ездил я на японце - любил, ездил на баварце - еще больше любил, сейчас на фольксваген - души не чаю.

-1
vandamme
НаRenault Megane19 октября 2017 в 10:39

И не говори....

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 октября 2017 в 12:04

Неужто серьезнее Камри)

0
puncher81
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 12:22

Мне нравится рейстайл поло.

Камри посолиднее за счет размера, само собой.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner19 октября 2017 в 10:51

У вас же в Беларуси Пежо 301 собирают. Почему его не рассмотрели? По поведению на дороге как раз нечто среднее между Поло-седаном и Логаном.

Из пары Сандеро-Поло я бы выбрал последнего.

0
roxman
НаVolkswagen Poloизменен 19 октября 2017 в 11:40

Рассматривал. Как-то не очень популярная, что ли. Да и отзывы неоднозначные. Впрочем, смотрел все варианты, даже, наши китайские и жигули))) пришёл к паре Сандеро-Поло и выбрал последнего)) Я точно не помню чем мне 301 не угодил, но был аргумент, я и вычеркнул. Очень долго я выбирал.

0
metrominsk
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner19 октября 2017 в 11:46

Машина хорошая в плане езды и надёжности (кроме акпп), но с непонятной экономией на спичках. Поло и особенно Рапид лучше, но они и дороже.

Ваш президент решил пересадить чиновников с Камри на Пежо 508, для этого их начали выпускать на Юнисоне. Как считаете - получилось? Много в Минске казённых 508?

0
roxman
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 13:06

Я не слышал про Пежо. если честно)) не много их у нас точно. Джили - да)) Электромобиль, еще фишка ;)

0
metrominsk
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner19 октября 2017 в 13:56

наверное не слишком интересуетесь машинами Служебный, но не народный. Оцениваем Peugeot 508 белорусской сборки

0
metrominsk
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 октября 2017 в 14:05
Вы с таким апломбом рассуждаете в комментариях о машинах, какую-то ересь пишете про Рено и мужиков в кепках. А сам не знаете, что и где собирают. О некоторых моделях, как Пежо 301, слышали лишь приблизительно. Вы рынка не знаете. Обычно такие покупатели подвержены воздействию манагёров. В каком салоне сильнее продавец надавил, ту марку и покупают.

Удачи с вашим чистокровным немцем.

0
vandamme
НаVolkswagen Polo19 октября 2017 в 14:31

необоснованный бред .

-2
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 октября 2017 в 13:57
В РБ госаппарат найдет лазейки ездить на том, чем хочет, а не на том, о чем Лукашенко обмолвился. Сегодня он сказал, завтра - забыл. 508 в Минске единицы. В августе был. Белорусы достаточно прошарены, чтобы покупать геморный 1,6Т. Проект изначально провальный.
+1
vandamme
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner19 октября 2017 в 14:05

Это и удивительно. РБ - рай для дизельных французов, их там любят и охотно покупают на вторичке. Зачем было начинать сборку непопулярного бензинового мотора - непонятно.

+1
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 октября 2017 в 14:12

Сейчас время неблагоприятное для дизелей в РБ. Ценовая политика тяжёлого топлива вынуждает белорусов переходить на бензин. Уже не первый год идёт ломка автомобильных традиций.

0
изменен 20 октября 2017 в 23:24

Был у меня этот Калугомобиль, с новья взял в 2014 г продал в 2017г.....замена радиатора кондиционера на 4100 км по гарантии, и замена поршневой на 13200 км по куланцу......продал - перекрестился, ну его на фиг такой фольсваген с таким качеством.....врагу не пожалаю такую тачку.....да он как конфетка в обертке, а внутри какашка....надежность и долговечность на уровне плинтуса.....больше я в салоны этой кампании автомошенника номер №1 в мире не ногой))))

0
вадим46
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2017 в 23:30

был у меня поло , купил в 11 продал в 13 за 2,5 года и 33 тыс км пробега ноль проблем , на то по отзывной компании заменили замок багажника и что то в подвеске и все проблем это не приносило но раз бесплатно не возражал )

0
Добавить комментарий