Volkswagen Polo 1.0 TSI
2018 г.
1 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Одесса
29 сентября 2018 → пробег 25000 км

Новый Polo на прокат в Европе.

Вернулся из кратковременного, но весьма насыщенного путешествия по Италии и Франции. За пять дней - 10 городов, 1500 км на прокатном автомобиле.

Прилетели лоукостером в Бергамо. В аэропорту была забронирована машина (Фиат 500) за 80 евро на 5 дней. Но нам её не дали, т.к. нужна кредитная карта или, на худой конец, именная дебетовая карта. Такой у нас не оказалось, а брать наличные все пять тысяч прокатных контор в аэропорту отказались наотрез. Когда мы уже поглядывали в сторону автобусных билетных касс, добрая тётенька одного из прокатов согласилась взять нашу универсальную дебетовую карту.

Предложили новый Volkwagen Polo (2018 год, пробег 25 тыс.км) в максимальной комплектации, с полной страховкой без франшизы. Обошёлся на 5 дней 352 евро. Дорого, но другого выхода не было. Единственный плюс - машину мы забрали с полным баком, а вернуть разрешили с пустым, без доплаты.

Все ночёвки были забронированы заранее на сайте Airbnb. Никаких гостиниц - либо комната с хозяевами, либо квартира, и только в одном случае - номер в миниотеле. Средняя стоимость ночлега - 50 евро. Парковка и завтрак везде включены.

Маршрут:

День 1 (неполный). Прилёт в Бергамо вечером. 100 км по трассе до ночлега под Вероной.

День 2. С утра пару часов на Верону. Затем переезд в Венецию 120 км. До конца дня в Венеции, и переезд до ночёвки под Флоренцией 250 км.

Арена в Вероне.

Венеция.

День 3. Флоренция полдня, и переезд в Пизу 85 км. Осмотр Пизы, и переезд в Специю 80 км. Ехали не по автостраде, а по набережной. Долго и нудно, не рекомендую туда соваться. Приехали в Специю уже затемно. Вкусно поели, и устроились на ночлег.

Пизанская башня. Вид изнутри. )

День 4. Переезд во Францию с заездом в Геную. Делать там особо нечего, поэтому мы просто проехали через неё. Можно было обойтись. Самое интересное, что видел в Генуе - катафалк на базе Maserati Quattroporte... )))

Из Специи до Монако около 300 км. Монте-Карло - очень тесный и шумный городок миллионеров. Дорогие рестораны, яхты, роллс-ройсы и прочие феррари. Оставили в казино 54 евро, и поехали в Ниццу. Провели там вечер. Очень понравилось - приятнейший курортный город.

Ницца.

День 5. Канны и опять Ницца (уж очень классно там). Переезд в Милан 320+ км. По дороге прокатились по побережью, заехали в Сан-Ремо, выпили кофе на набережной, названной в честь Императрицы Марии Александровны.

Главная площадь Ниццы.

День 6. Осмотр Достопримечательностей Милана. Во второй половине дня переезд в аэропорт Бергамо. Сдали машину, и домой.

Площадь Дуомо в Милане.

Автострада и локальные дороги.

Покрытие и разметка везде - идеальные. Организация движения и культура вождения - на высшем уровне. Основные правила соблюдают все, скоростной режим - никто. Итальянцы ездят быстро, но не агрессивно. Никто не психует и не подрезает. Стоит включить поворотник, пропускают без проблем. Благодарить аварийкой не принято.

Полицию не встречали, штрафы не платили.

Автострада - платная. Стоит весьма недёшево. За весь маршрут мы заплатили больше 100 евро только за проезд по платным дорогам.

Заправки очень приятные, с кафешками, туалетами и даже душевыми.

Бензин 1,7 евро за литр. На него потратили даже меньше, чем за дороги, но об этом ниже.

Парковки.

Обычно найти паркинг или платное место на улице - не проблема. Главное - обязательно разобраться с оплатой, и заплатить! Иначе можно нарваться на эвакуацию и немалый штраф. В каждом городе правила оплаты разные. Бывает, что они различаются даже на соседних улицах одного города. Это, конечно, немного бестолково.

Совсем проблемная парковка только в Венеции. Там очень ограничено место, а желающих припарковаться - пруд пруди. Я покупал место на парковке заранее, через интернет. Минимальная бронь - на сутки. Цена 32 евро (гараж Сан-Марко).

Машина.

Поло удивил богатой комплектацией и абсолютно никчемным литровым трёхцилиндровым моторчиком с 95-ю л.с. Да, у него есть турбина, но она явно не спасает ситуацию. Разгон очень неспешный, хотя мы были только вдвоём, и почти без вещей. По трассе крейсерские 120-130 держит без проблем, но в городе надо крутить мотор в звон, чтобы хоть как-то ехать. А при троганье двигатель ещё и досаждает неприятной вибрацией.

В остальном машина отличная. Качественные материалы, отличная шумоизоляция, очень достойная эргономика. Багажничек, правда, крошечный.

Управляемость хорошая. Но в околонулевой зоне руль немного пустой. Особенно это заметно на малых скоростях.

Комплектация - шик. Огромный тачскрин, двухзонный климат, и полный набор всяких электронных помощников, которые бесцеремонно вмешиваются, когда надо и не надо. Старт-стоп глушит мотор при каждой остановке. Очень быстро это начало раздражать, и я его отключал. Активный круиз периодически резко и неожиданно тормозит ни с того, ни с сего. Веский повод для паники, видимо, если авто в паре километров впереди начинает притормаживать. Зато когда в пробке я отвлёкся на GPS, и чуть не въехал в остановившуюся передо мной машину, ему было пофиг, он даже не пикнул. Я сам оттормозился в миллиметре от препятствия.

Иногда на панели загорается чашка кофе и надпись: типа, водила, ты устал, take a brake!

В горку Поло не откатывается назад. Убираешь ногу с тормоза, и спокойно трогаешься. Опция для блондинок. )))

Расход порадовал - 5 литров на сотню в среднем. Большая часть была по трассе, но ехал я быстро и вообще не экономил. А в городах и на второстепенных дорогах встречались нехилые заторы. Так что, в целом - ОЧЕНЬ экономично. Но кастрированный мотор, повторюсь, слабый и, скорее всего, одноразовый - тысячах на 80-100 его можно выбрасывать на помойку.

Резюме.

Верона. 9 из 10. Чисто, уютно, романтично.

Венеция. 10 из 10. Очень уютно, очень романтично.

Флоренция. 7 из 10. Красиво, но мрачновато. Средневековье давит на психику. Кажется, что за углом жгут какого-нибудь еретика.

Пиза. 7 из 10. Башня интересная. Наклон в реальности больше, чем ожидаешь увидеть. Но это и всё.

Специя. 6 из 10. Делать там нечего.

Монте-Карло. 6 из 10. Шумно и тесно. Делать особо нечего. Разве что сыграть в казино. Но удовольствие от этого доступно не всем.

Ницца. 10 из 10. Великолепно! Лазурное море, уютные улочки, приятные кафешки. Есть, где погулять, что посмотреть. Насладиться красивыми видами, искупаться в тёплом и чистом море, отдохнуть от суеты. Русская речь слышна на каждом шагу. На столбах висят российские флаги. Кругом русские надписи на магазинах и ресторанах. Почему-то у меня возникла ассоциация с Паттайей. )) Только такой, более респектабельной, европейской.

Канны. 6 из 10. Делать нечего. Если только вы фанат кинофестиваля, можно поглазеть на лестницу с ковром. А если повезёт - сфотографироваться на ней.

Милан. 8 из 10. Площаль Дуомо с ручными голубями и Миланский собор из белого мрамора - великолепны! Пассаж прекрасен. Магазины вокруг - на любителя.

Еда. 5 из 10. Макароны, пицца и прочее тесто - не для меня. Знаменитый салат нисуаз - ни о чём. Предпочитаю азиатскую кухню. Но это на любителя.

Дороги. 10 из 10. Идеальные! Это если не учитывать бесконечные пункты оплаты...

Француженки очень хороши, итальянки... модно одеваются. )))

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.0 TSI 2018 г

Советов давать не буду. Автомобиль с таким мотором для меня неприемлем. А в остальном - на любителя.

Достоинства:

  • Хорошая комплектация
  • Качественный салон
  • Отличная эргономика
  • Топливная экономичность

Недостатки:

  • Слабый мотор
  • Обилие электронных помощников, которые бесцеремонно вмешиваются в управление
  • Пустой руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
1932
Комментарии22 Добавить комментарий
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga29 сентября 2018 в 19:26

По поводу мотора говорят что 1.4т на супербе достаточно, значит и поло 1.0т за глаза)). А серьезно согласен с выводом по мотору.

+1
ameniks
был 14 часов назад
НаCitroen DS329 сентября 2018 в 19:45

Мне 1,2 70 л.с. хватало за глаза на Сеате Ибица. В городе так вообще пулей казалась) . На Фиате Панда турбо двойка 82л.с. Тоже реально шустрая машина.

0
был 14 часов назад
НаCitroen DS329 сентября 2018 в 19:41

Мне отзыв понравился. По большинству пунктов солидарен с автором.

Здесь недавно кто-то в комментах писал, что дороги в Италии говно. Еретики!)) Если точно, то 100 км автострады стоит 8-9 евро в среднем, в зависимости от конкретного пункта назначения.

Скоростной режим в Италии на автострадах соблюдают все. Просто там система Tutor контроля скорости. Она высчитывает по номерному знаку среднюю скорость движения каждого автомобиля. Она не должна превышать 130 км/ч. Поэтому можно ехать 100, потом 160, средяя = 130 и т.д.

0
vandamme
был 33 минуты назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang29 сентября 2018 в 19:48

Повторяю для еретиков: дороги идеал! Везде по Италии, и во Франции тоже. )))

По оплате специально не высчитывал, но навскидку именно так и получилось - примерно 1 евро на 10 км.

Про систему такую не слышал. По факту - на автостраде знаки 110. Иногда 90. Если какие-то ремонты, то 50-60. Никто не притормаживает! Местами я ехал 130-140, меня обгоняли, как стоячего. ))) Дорога настолько идеальна, что скорость вообще не ощущается.

В Генуе прямо передо мной ехала полицейская машина. 60-70, при ограничении 50. ))) А потом он проскочил на жёлтый... ))) Итальянцы не умеют ездить медленно - такое уж впечатление у меня сложилось.

+1
cruyff
был 14 часов назад
НаCitroen DS329 сентября 2018 в 19:55

Там, где ремонты на автостраде, камеры на 80-90 для легковых, 70-80 для грузовых. Там уже не Tutor. Там система Autovelox. Она контролирует по факту как обычный радар. Снизижают все перед камерами. Сам луч радара бьёт в бок.

0
cruyff
был 14 часов назад
НаCitroen DS330 сентября 2018 в 09:56

Вот так работает Tutor на автострадах в Италии:

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo29 сентября 2018 в 19:53

Хороший отзыв. Нам с семьёй в своё время Италия оч.понравилась. Дороги там действительно хорошие, и не только платные.

На счёт кухни - дело вкуса и привычек. Пьядина не может не понравиться, а как хороши сыры! Особенно пармезан и монастырский сыр из Сан-Марино (настоятельно советую посетить). Флоренция для меня на первом месте - архитектура, музеи, соборы! Ну опять-же дело вкуса.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo29 сентября 2018 в 20:01

Поло машинка красивая и качественная, но её цена у нас за гранью моего понимания - в максималке 26 S.

Прокат обошелся многовато. Не забывайте брать кредитку, а лучше бронь и предоплата. Удачи в последующих поездках.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 сентября 2018 в 20:35

Спасибо за интересный очерк, буквально несколько дней назад была у меня полемика с несколькими сосайтниками про электронные помощники и вот подтверждение моих опасений про ложно положительные/отрицательные срабатывания.

Короче человека в машине ещё долго ничто не заменит

+1
был час назад
НаVolkswagen Touareg29 сентября 2018 в 21:20

Прикольный поло, мы тут даж не в курсе, что он новый, может, канеш, просто я не знаю.

Классный отзыв, пишите исчо))))

0
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 30 сентября 2018 в 07:43

Отличный отзыв, спасибо!

Про машину. Катался года 3 назад на Пежо 208 с литровым трехцилиндровым мотором. Вроде даже без турбины. Очень неприятно ехать. Полностью поддерживаю автора в этом. И вибрации и все остальное.

Про Монако. Жаль, что автор его не увидел и не оценил. Там ЕСТЬ что делать и без казино. Океанографический музей, замечательный музей старинных автомобилей - коллекция принца, Японский сад, Экзотический сад на въезде в город со стороны Ниццы с огромной пещерой и это далеко не все. Также там полно подземных паркингов, где всегда есть места, если конечно это не дни Гран-При.

+1
ap5
был 33 минуты назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang30 сентября 2018 в 08:55

Машину ставили как раз на одном из таких паркингов, совсем рядом с казино.

А насчет остального - действительно жаль, что не успели посмотреть, но времени было очень мало.

Написал лишь про общее впечатление, которое произвела прогулка по городу: шумно и тесно. Находиться в Монте-Карло не слишком приятно.

0
cruyff
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 сентября 2018 в 10:35

В основном там достопримечательности в той части, где дворец, а не там где казино... Мне там наоборот очень комфортно. Несмотря на тесноту)))

0
ap5
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 сентября 2018 в 12:33

Монако все хорошо, только карабинеры ну очень дотошные.

0
был 7 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane30 сентября 2018 в 09:05

Термин " одноразовый" для ПОЛО 1.0 tsi точно также подходит абсолютно для всех корейцев и многих других данного класса и выше с моторами 1.4 и 1.6. 2.0 Это и солярис, рио, сид и так далее по списку.

У всех алюминиевые блоки с литьем под давлением и чугунные гильзы. Так можно понятие "одноразовость" , кроме чугунных ( tsi 1.8 2.0 и tsi 1.2 ea 111) прилепить на весь современный автопром.

На поло плюсом стоит зубчатый ремень. И это вообще серия еа211 на 1.4 tsi растачивается и гильзуется.

И ресурс заявлен 300 ткм, есть примеры от владельцев. И ставится будет у нас на новые поло в Калуге. Стоит уже 1.4 с таким же блоком на Кодиаке.

Корейцы с одноразовыми давно гильзуются во всю с таким литьем. И немцы также.

+1
был час назад
НаHyundai i4030 сентября 2018 в 09:08

Оч. интересно!!

А где в Венеции парковались на день?

0
finn100
был 33 минуты назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang30 сентября 2018 в 09:38

В отзыве есть. Прямо на острове. Гараж Сан-Марко. 32 евро. Туда стояла приличная очередь. Оказалось - это народ, который не бронировал заранее. Показал сотруднику бумажку с бронью, он сказал, чтобы я объехал очередь и поднялся на 6-й этаж. А там уже мне показали конкретное место.

Машины, кстати, напичканы, как сельди в бочке. Я довольно стройный, еле выбрался из-за руля. )))

Ключи надо оставлять в машине. Видимо, они там переставляют по мере надобности. Но мою в итоге никто не трогал.

+1
cruyff
был час назад
НаHyundai i4030 сентября 2018 в 09:46

Спасибо, понял!! Видимо я лучше тогда брошу авто у отеля на Лидо ди Йезоло и на катерке на Сан Марко двину))) Еще раз пасиб!!

0
был день назад
30 сентября 2018 в 10:02

Фотографий француженок не хватает. И итальянок.

+2
koe69
был 33 минуты назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang30 сентября 2018 в 10:15

Я ж не папарацци - живых людей фоткать. )))

Итальянки - страшные. Симпатичных не встречал. Француженки в Ницце встречались привлекательные. Только сейчас я уже думаю, что это, скорее всего, были наши. ))))

+3
cruyff
был день назад
30 сентября 2018 в 10:17

Так живых и надо. Неживые-то нам зачем? Надо было всё же нащёлкать втихаря где-нибудь на пляже в Ницце.

+1
был час назад
НаMercedes GLK30 сентября 2018 в 12:26

Мне на фиесте 1.0 турбо тоже слабым показался.

0
Добавить комментарий
2019 г. 872 000 руб подробнее
2019 г. 873 000 руб подробнее
2019 г. 858 000 руб подробнее
2019 г. 901 000 руб подробнее
2019 г. 1 065 000 руб подробнее