ПРОДАН!
Всем добрый день! Как то выскочил из внимания ещё один представитель Фольксвагена в нашей семье, так что решил набрать пару строчек о Полике. Тем более он эту самую семью покидает, то бишь продан труженик. В эксплуатации он пробыл без малого 10 лет. Начинал как учебная машинка для дочери, впрочем и я не редко на нём передвигался.
Подводя итог, можно сказать что не смотря на внешние размеры и не самую выдающуюся внешность автомобильчик вполне себе хороший. Вместительный в меру, не очень тихоходный, довольно прилично управляемый. Пробег на момент продажи вроде и не сильно великоват - почти 80 тыс.км, при том что последние 3 года ездил почти ежедневно. Но это в основном были короткие маршруты дом-дет.садик-магазины. Для молодой семьи вполне хватало.
В вопросах комфорта тоже вроде неплохо. Но это пока не проедешь на чём либо более новом. Например после поездки на Гольфе, Поло воспринимаешь ведро-ведром. И шумновато, и жестковато. Ну опять же, это с чем сравнивать. За всё время эксплуатации ТО проходили на оф.сервисе., замена масла раз в год, до 15 тыс. не дотягивали. Особой топливной экономичностью в городе Поло не отличался, объективно 8,5-9 литров, по трассе если ехать до 100км/ч выходило в р-не 6 л. По ремонтам: сайлентблоки задние, на 70 тыс. замена свечей и 2 катушек зажигания, пару тысяч назад появился грохот под днищем авто после прогрева, после диагностики - полное разрушение нейтрализатора. Прям в труху. Вырезали, поставили обманку, всё ушло (цена проблемы 1000гр). Так же на 75 тыс. начало несколько пробуксовывать сцепление, как следствие замена диска и корзины. Благо у товарища был комплект не оригинала, в подарок. Вспомнил молодость, поменял сам. О чём пожалел. Не потому что не смог, просто блин устал, и руки болели потом с неделю В общем каждому своё.
Два раза менялись тормозные колодки, замена троса ручника,замена аккумулятора на 9 году жизни. Был небольшой кузовной ремонт коррозии (о чём писано ранее).
За что нельзя не похвалить этот автомобиль, так за удобство посадки. Сиденья по-фольксвагеновски в меру жёсткие, с неплохим диапазоном регулировок. Лично мне при моих габаритах удобно. Хороший и обзор в автомобиле.
Пластик по салону понятное дело жесткий, гремучий местами, и что особенно расстраивало- легко царапающийся. Проверено внуком. Довольно быстро затирается тканевая обивка боковин дверей. А вот обивка сидений на удивление износостойкая, да и все загрязнения не плохо удаляются чистящей пеной.
Возраст и условия хранения машинки (только на открытых стоянках) сказался на кузове. Пороги и арки крыльев местами прогнили.
В целом автомобиль оставил приятное впечатление. Не броский трудяга, исправно выполнявший все потребности молодой семьи.
Но учитывая что возникла потребность в чем-то более вместительном, комфортном да и просто свежем был продан.
Дочь с зятем приобрели не слишком "ушатанный" микровэн, естественно (как для наших реалий и возможностей) опять в США. Через пару недель уже начнут эксплуатацию. Машина приобретена на 1,5-2 года, поэтому и не тратились на новую.
Всем потратившим время на прочтение спасибо. Удачи в жизни. Будут если вопросы, спаршивайте.
Действительно, неплохой городской автомобиль. На трассе уже сложнее, что неудивительно. Единственное, что реально напрягало с Polo, правда предыдущим, это подбор запчастей. Много вариантов и не всегда можно подобрать самостоятельно, даже обладая определенными знаниями. А так, весьма :)