Volkswagen Scirocco 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 апреля 2011 → пробег 350 км

Маленький Чертенок.

Добрый день!

В этот автомобиль влюбился с первого взгляда - суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда наконец-то созрел для заказа авто, ВАГ почему-то перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей и остались только 2.0 и 1.4 на 122 лошади. Первый выходил слишком дорого, второй не хотелось из-за небольшого кол-ва лошадок и отсутствия автомата.

Но все меняется со временем, ВАГ все-таки вернул в Россию двигатели 1.4 160л., и вот спустя 5.5 месяцев ожидания я наконец-то стал владельцем Сирокко или Широкко, как называют его на родине (кстати, собирают все Сирокко не в Германии, а на заводе в Португалии). Как раз во время моего заказа появился новый цвет - Black Oak или коричневый, его и решил заказать, хотя рисковал, так как видел его только на немецком сайте vw.de, ни фоток, ни примеров окраски у дилеров не было.

Итак, первые впечатления очень положительные, машинка очень резвая - после мазды3 1.6 АТ это маленький чертенок, едешь себе едешь, а он тебе так тихонько шепчет - "ну давай, давай, нажми на педальку, ну хоть немножко... пожалуйстааа" - нажимаешь и немножечко вдавливает в кресло, и это еще в режиме обкатки (в мануале написано до 1000км пробега не превышать обороты свыше 4 тысяч и не давить гашетку в пол), спорт режимом тоже еще не баловался... А интересно =)

Менеджер в салоне сказал, что можно лить 95, но на крышке бачка написано 98\95, поэтому буду всё-таки лить его, тем более что двигатель битурбированный, а бензина у нас в ослиной моче не всегда много =) Кстати, порадовало, что никакого нулевого ТО делать не надо - в салоне сказали, что ждут через 15 т.км. Паспортный расход в городе - 8.5, борт компьютер в начале показывал 10.6, спустя 300км уже 10.2, динамика снижения нравится ))

Поскольку сразу после выезда из салона попал в московскую пробку - пришлось привыкать к работе семиступенчатой DSG. Во-первых, на горках машина с ней немного откатывается - после маздовского автомата я немного напрягся. Во-вторых, пока так и не научился плавно трогаться с пробочном ритме - отпускаешь тормоз, авто тихонько трогается, нажимаешь газ - чуть побыстрее, нажимаю еще - срывается вперед... Уже потом вспомнил, что народ советует в пробках переключаться в спорт режим, коробка меньше дергает и не перегревается - в следующий раз так и сделаю. Машинка опять же ненамного мягче матрешки, правда она на 17 дисках, в отличии от 16 на матрешке. Руль стоит гольфовский, тяжелый и, как бы это сказать, плотный такой, что ли, на матрешке полегче рулился. Кренов в поворотах на ощущал, но пытался их вызвать ))

Двери у него достаточно большие, пороги широкие, после матрешки залезать и вылезать нужно научится и, как сказала супруга, нужно научится это сделать красиво (пока с этим проблемы). Сзади достаточно просторно (это если сравнивать с маздой3, а не с супербом), коленки в спинки передних кресел не упираются. Заднего дивана нет даже в опциях (как, например, у Пассата ЦЦ), два сиденья со спортивными спинками и амбразуры задних стекол по обеим бокам. Задние сидушки складываются и образуют почти горизонтальную поверхность с полом багажника. Багажник достаточно небольшой, если не складывать сиденья, то туда влезет только большой дорожный чемодан и пару сумок. Порог у багажника достаточно высокий - загружать в него ни разу не удобно.

Шумку в салоне ожидал получше, опять же по ощущениям она получше чем у мазды, но не на голову лучше, как хотелось бы - на скорости в 120км в салоне можно говорить не повышая голос, но шум шин существенный.

Мотор звучит приятно, в салоне его слышно только на оборотах выше среднего, но этот звук ласкает слух.



Совет автора покупателям Volkswagen Scirocco 1.4 TSI 2011 г

Нямка.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Линейка моторов

Недостатки:

  • Практичность
  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
34300
Комментарии26 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo25 апреля 2011 в 15:37

Интересная машина. Зря в недостатках цену указали - это не массовая машина, поэтому вполне приемлемо, сравните с mx5. А вот с практичностью действительно проблемы.

0
НаAudi Q5, Audi A425 апреля 2011 в 16:09

Эксклюзив почти. Удачи с машиной, после обкатки ждем полноценный отзыв.

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 апреля 2011 в 16:30

Слюнями истекаю по Scirocco, только двухлитровому{#blush}

Отличный авто, удачи на дорогах!)))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 апреля 2011 в 16:47

во что обошлась красавица? если не секрет конечно.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 апреля 2011 в 18:48

ДСГ первые километров 300-400 просто полный неадекват, у неё, похоже какой-то обкаточный режим в мозгах зашит. Потом она начнёт адаптироваться под стиль вождения и станет ощутимо легче,а где-нибудь к тысяче к ней приноровитесь и начнёте получать от этого дивайса истинное наслаждение-))) Сейчас пока лучше даже в ручном режиме в пробках ездить, не забывая смортреть на тахометр, что б больше 4000 не крутить.

А идея использовать спорт  пробках-это даже не народные советы, а рекомендация производителя:помимо лучшего трогания с места на "малом газу" коробка реже переключает передачи(экономия её ресурса) и машина прекрасно тормозит двигателем.Т.е. в вялотекущей пробке:Стоим.Поехали! Слегка нажимаем на газ,машина с натугой трогается с места, коробка думает, что мы едем совсем не спеша и начинает перебирать передачи, достигая к скорости 30, четвёртой. А в спорте она будет ехать на второй передаче и при этом прекрапсно тормозить двигателем. разница спортивного режима с обычным у ДСГ заключается не в обротах переключенния передач (в обычном режиме, при резком нажатии на педаль они тоже переключаются при 5000), а в независимости оборотов переключения от силы нажатия на газ, другом питании мотора (в него больше топлива поступает-))) и в хорошем торможении двигателем

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg26 апреля 2011 в 07:57
ДОжили! Режим "спорт" оказывается не для динамичной езды, а для "пукания" в пробках!))
0
НаDacia Logan25 апреля 2011 в 21:15

Хороший авто , но  с этим движком и , тем более , 95-м бензином будут проблемы. ВАГ не зря перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей , понимает , что по гарантии ему придется их обслуживать .

0
вветаль
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 25 апреля 2011 в 23:07

вот нашёл заметку в изввестном автомобильном журнале:

Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.

 

В двигателе 1,4 TSI применен комбинированный наддув. На низких оборотах воздух в цилиндры загоняется при помощи механического нагнетателя, а на высоких оборотах в работу включается турбина. В результате двигатель с небольшим рабочим объемом развивает мощность до 178 л.с., а максимальный крутящий момент в 240 Нм и доступен уже при 1500 об/мин. Сейчас этот двигатель устанавливается на многие популярные модели Volkswagen, такие как Golf, Tiguan и др.

0
вветаль
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2011 в 20:42

Бензин тут непричем, у меня мотор 2.0 tfsi , отличие только в том что нету механического нагнетателя, а есть только турбина, непосредственный впрыск что там что там, пробега уже 115 тыс. км. все счастливы (тьфу * 3 раза), в США в такие моторы можно лить все от 91 до 95 бензина, достигается это изменением настроек двигателя, железки все те же. Если очень хочется американца или европейца можно перевести на разные режимы, в настройках двигателя можно менять местоположение авто , на сколько я помню там 4 варианта, причем если поставить местонахождение США то можно спокойной ездить и на 92 бензе, а если установить Европу то льем только 95 или 98 + ко всему меняются настройки экологичности двигателя. Опять же в той же америке такие моторы выхаживают по 200 тыс миль.

0
kross
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2011 в 08:09
Откуда статистика про 200тыс.миль?
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Jetta27 апреля 2011 в 21:43

Пока искал свою машинку в америке много чего перечитал, пересмотрел, в том числе и на аукционах, много машин с таким пробегом и еще в приемлимом состоянии, тут только турбина главное что б работала, а восстановить её сейчас стоит не дорого.

0
kross
НаVolkswagen Touareg28 апреля 2011 в 07:39
Это хорошо все, конечно, только неизвестно в "приемлимом"-ли они были состоянии действительно, и не меняли-ли там уже турбину. США для нас - не статистика)), вот когда у нас они пройдут 250 тысяч км - вот тогда будет статистика.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Jetta28 апреля 2011 в 19:57

Состояние неизвестно это понятное дело, кот в мешке, я катался на ауди а4 1.8т с пробегом 220 тыс км, и трупом её назвать было сложно. Да и турбина уже не такая уж и экзотика, восстановление стоит от 500 у.е., что впринципе по стоимости примерно равно одному большому ТО с ремнями, роликами, колодками, свечами и прочими расходниками. Но ресурс у неё по 150-200 тыс. км. К чему это я все, всеровно за турбомоторами будущее, и к турбине уже надо относиться как к должному, а не как к лишней запчасти, которая то и дело доставляет хлопоты и ломается.

0
kross
НаVolkswagen Touareg29 апреля 2011 в 11:23
У меня-то лично как раз турбина на нынешнем авто имеется))))
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 апреля 2011 в 00:14

этот тактический истребитель среднего радиуса действия конечно заслуживает более объемного отзыва. Надеюсь, что через 10 000 км. эмоции сложатся в настоящую любовь к этому произведению искусства. слова "практичность", "проходимость" и тому подобное отсутствуют в глоссарии владельца этого авто.

" Это хрустальная мечта моей жизни, Киса... Не смейте касаться ее своими грязными лапами!"(с).

Желаю удачи, не болеть и наслаждаться легкостью бытия и этим прекрасным авто.  Ни гвоздя, ни жезла.

5 баллов.

П.С. как приятно, что есть еще художники и поэты, люди с вдохновением и крыльями)))

0
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2011 в 09:57

Во сколько обошелся железный конь? Цвет по мне очень даже хорош!

0
blondel
НаVolkswagen Scirocco13 июля 2011 в 14:49

обошелся в 1.2 млн. р

0
26 апреля 2011 в 15:17
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat27 апреля 2011 в 13:17

Идеальный второй автомобиль для города в комплект с Туарегом.

0
gotmag
30 апреля 2011 в 22:02

Хорошо сказал.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan27 апреля 2011 в 17:44

У моего хорошего знакомого Х6 ,а жене купил такой сирокко. Так он в выходные приехал ко мне на работу,чтобы я проехался и порадовался ,какая у него хорошая машинка.,как здорово рулится))

0
30 апреля 2011 в 22:03

В качестве 2-й машины -вещь!

0
14 апреля 2015 в 00:56

Владею этим авто три года, двигатель 1,4 - 160 л,с

Покупал новый. Только проходил Т.О, никаких дополнительных трат. Пробег 90000. Все просто супер круглый год, зимой в минус за тридцать, с первого оборота. Живу за городом, пробки не пробки все без проблем.90% машин сзади. Стаж вождения 25 лет. Машина не первая, имел опыт более десятка машин.

0
НаVolkswagen Scirocco27 апреля 2016 в 13:51

Вот и прошло 5 лет. Прокатился почти 90 т км. Из реальных проблем с которыми столкнулся за время эксплуатации - поменяли сцепление ДСГ по гарантии и полетел лямбда-зонд.

0
22 августа 2018 в 03:14

Сырок - суперский! Выглядит офигенно, а рулится ещё лучше, но вот двигатель с двойным наддувом действительно крайне сложный и требовательный к обслуживанию, хоть и относится он к достаточно обычному семейству EA111: https://vagdrive.com/threads/275/

0
22 августа 2018 в 10:19

Как и у любого представителя ВАГ с такими дсг+двиг, долгая и беспроблемная эксплуатация возможна при постоянной езде по трассе, без стояния в пробках. К сожалению, когда сам смотрел себе такого а выбрал в итоге СС, убедился что такой авто брать только новым на гарантии. Первым владельцам обычно везет)

0
Добавить комментарий