Volkswagen Scirocco 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
8 мая 2013 → пробег 900 км

Часть 2. Неделя после покупки

Доброго времени суток! Итак, спустя неделю после покупки. Авто в общем нравится, только на плохих дорогах жестковат. Расход топлива как рекомендуют 98 бензина пока не снижается с отметки 11 литров, режим город, положение коробки "S". Заметил, что при резком ускорении передний привод как будто немного прыгает, даже при ускорении с 60 км/ч. Тормоза у машинки очень четкие, но  только режим город до 120 можно остановить авто практически мгновенно, что нельзя сказать о трассе на скорости 190: при резком торможении авто идет ровно, но замедляется не как хотелось бы быстро. Так что нужно быть начеку, большие скорости ошибок не прощают. В области люка вылез сверчок (напрягает очень). Скорость в 180 по трассе совершенно не чувствуется, хорошо, что в бортовом компе есть сигнализатор ограничения, оч помогает. Пока все. Хочу отметить, что в режиме драйв ездить невозможно, т.к. DSG может при скорости 60 км/ч включить 7 передачу и при необходимости резко ускорится авто менее послушно нежели в режиме спорт. Всем пока. Буду добавлять отзывы по ходу эксплуатации. 



Совет автора покупателям Volkswagen Scirocco 1.4 TSI 2012 г

Понравилась? Бери!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Внешний вид
  • Эксклюзивный дизайн

Недостатки:

  • Жестковат на плохом дорожном покрытии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13905
Комментарии71 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель 8 мая 2013 в 11:14
Привет Манагер! Как продажи идут?
+3
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 13:23
а не рановато ли на 900 км и уже скорости 190?))) да и тормоза в пол...да еще и коробку на спорт режиме??? или это нормально сейчас стало, сам выжмешь из машины все, а потом к 50ти тыс начнешь плакаться, что дсг умерла и масложор начался?)))
+3
владимир191
НаVolkswagen Scirocco 8 мая 2013 в 14:52
Для АвтоВАЗа это было бы кошмаром, а для вага это норма, и скорость и коробка в положении 'S"
-9
влад1379
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 15:01
не пройти обкатку это кашмар для любого авто, тем более для вага
+2
влад1379
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 мая 2013 в 15:56
Не факт!
0
влад1379
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 мая 2013 в 18:21
мануал читай внимательно, там написано, что именно нормально для вага, любая машина хоть ваз, хоть ваг требует того, что бы её обкатали, обкатывается двигатель, коробка, колодки и даже покрышки.
+3
-роман-
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 мая 2013 в 18:52
У меня написано не категорично, а типа рекомендуем первую тысячу резко не тормозить и тд...
+4
вега
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 мая 2013 в 19:10
ну они же понимают. что если ты купил машину и умеешь читать, то от тебя не требуют, а тебе рекомендуют, качество изготавливаемых деталей на очень высоком уровне и в принципе притирка им особенная не нужна, просто любая деталь работающая в паре обкатывается друг об друга, возможно начни ты ездить с первых км быстро ничего бы и не случилось, но они же понимают, что не лишне будет воздержаться, всё же автомобиль это не зажигалка, мало того, что он технически сложен, так он ещё и денег стоит не малых, я не обламывался, я и форд и октавию обкатал до полутора тыс. км в режиме 2000-2500 об/мин. и без резких стартов/торможений, может и зря, но хуже точно им не стало.
+3
-роман-
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 мая 2013 в 19:12
Согласен Ром, обкатать бережно лишним не будет...

+5
вега
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 8 мая 2013 в 19:17
Масло же нормальное, ничё там не случится.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
влад1379
НаVolvo S60 8 мая 2013 в 22:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Sciroccoизменен 9 мая 2013 в 13:44
Комментарий удален автором.
влад1379
НаVolvo S60 9 мая 2013 в 13:18
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5, Volkswagen Touareg 8 мая 2013 в 19:48
Машина поди тест- драйвовская, чего ее жалеть - то?
+3
владимир191
НаRenault Kaptur 9 мая 2013 в 20:20
а не рановато ли на 900 км и уже скорости 190?)))
На скирокко это называется обкатка)) потом уже можно будет крейсерские 250 жать))
+2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 мая 2013 в 13:29
только сейчас увидел отзыв недельной давности, что ж говорить...если уже на300 км звук мотора после 3000 об нравится....кстати...а какой звук может дать чуть меньше чем полуторалитровая жужжалка,пустьи 160 лошадиная?))) наверное такой же как у моей жены фен издает))) вот восьми или десятициллиндровые американцы...это да...это почти эротическое удовольствие от звука)))
да и еще 600 км занеделю, жестко...
имхо.....фейк
+2
владимир191
НаVolkswagen Scirocco 8 мая 2013 в 13:35
Вась, мы тут не американцев обсуждаем, если посмотреть то увидишь. Может ты страничкой ошибся?
-9
влад1379
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 13:43
а я с тобой и не планирую обсуждать американцев...но убивать авто с первых километров, чтобы через год орать везде, что ваг говно, у которого сдала коробка и умер движок, а смысл?))) лучше разу скинь его в реку...зачем и себя мучать и машину?))))
+2
владимир191
НаVolkswagen Scirocco 8 мая 2013 в 14:45
Новое авто у меня не первое, и все они обкатываются на высоких оборотах, а фолц концерн доступный народный и надежный.
-9
влад1379
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 15:05
это что новое...обкатывать на высоких оборотах???? сам допер или подсказал кто?)) и сколько у тебя такие машины прошли?)) тыс 30?))) а тут куча велмких умов говопят, что первую 1000км ездить спокойно, обороты не более 2000-2500, скорость не более 110-120....и даже после первой тысячи реаомендуют не сразу педаль в пол, а постепенно дабавлять обороты, примерно по 700-1000 каждые 100 км, так чтобы к 1500-2000 км при притерлось, при каталось....но ты же самый умный, коробку на s и педаль впол......бедная машина, жалко ее, что с хозяином ей не повезло...
+4
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 мая 2013 в 15:22
Все мегагонщики пересели на турбоВАГ...:) А потом начнётся: "масло жрёт, всё сыпется" и тд..
+4
ewgenius
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 15:25
ну ведь жрет ведь и сыплется, но меня шрало и сыпалось на приличных пробегах....а при таком подходе турбоваг кони двинет к 30ке
+4
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 мая 2013 в 15:31
Володя, я же честно писал, что когда был у дилера на ТО, висел на подъёмнике один Поло, чинили ему ДСГ. Остальные машины в ремзоне на ТО стояли. Ну вас тут всех послушать, так в сервисах места нет, все всё ремонтируют.. ну зачем так утрировать-то?
+4
ewgenius
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 16:20
ладно, спор опять начнется ни о чем, у меня было 3 вагомобиля, и только тур проехал 100ку без серьезных проблем...а на 100ке коробка сама себя переварила))) но тем не менее, я ко всем машинам отношусь очень бережно и трепетно, даже к служебным...и хорошая обкатка это залог нормалтной работы машины
+2
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 мая 2013 в 16:23
Спорить не буду. Не везло тебе с ВАГом, что тут сказать. Мне также с Тоётами не фартило.  Про обкатку всё абсолютно верно. 
+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 16:35
мне сейчас достались две тианы 2006 года, на одной пробег был под 200 тыс, но она выглядела очень свежей, потом я узнал, что в филиале есть такая но с пробегом в 74 тыс, я конечно же быстренько продал первую, и через 2 недели мне пригнали вторую....я охренел, как можно ушатать машину за 74 тыс км, она гремела и дребезжала как корыто с балтами, мне только на ее восстаносление пришлось отдать 150 тыс руб, без кузовщины....жесть...грустно, а небось гонял такой вот гонсчик, который выжимал и машины все соки
+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 мая 2013 в 16:46

У меня все авто были б/у. Когда выбирал на рынке первую, так такие варианты попадались, как будто из жопы (пардон) машину достали...

+1
владимир191
НаVolkswagen Scirocco 8 мая 2013 в 16:44
Согласен с тобой, тур машина что надо, я на своем накатал 115 тыс и с коробкой все О'К, слегка подергивает на малом ходу когда трогаешься и то очень редко, ребят вы не думайте что мне авто в подарок достаются, зарабатываю сам, и отношусь бережно. А гонять их надо с нуля, не сильно но и не слабо, проверено временем, обкатка должна быть на высоких, а лучше после 1000 км на трассу на пару тысяч, тогда масло совсем жрать никогда не будет.
-6
влад1379
НаVolkswagen Touareg17 мая 2013 в 07:58
Ребяты! Этот олень - НЕ манагер, он - из сервиса! Вот и советует всем все на высоких оборотах обкатывать - с работой видать совсем туго!
0
владимир191
НаVolkswagen Scirocco 8 мая 2013 в 16:50
Спасибо Владимир, приму к сведению!
-3
влад1379
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 мая 2013 в 19:33
а фолц концерн доступный народный и надежный.
Пойду прикуплю пару доступных Туров))))))
+1
вега
НаVolkswagen Touareg17 мая 2013 в 07:58
Я готов тебе один доступный продать!
0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2013 в 08:57
а что такое?))) уже надоел?))))
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg17 мая 2013 в 09:49
Нет))), но я ВСЕГДА готов продать автомобиль ежели кому надо))
0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2013 в 09:59
ну понятн...весь вопрос в цене)))
+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg17 мая 2013 в 10:10
По большому счету - да))) Более того вчерась нарыл Табурег (у знакомых в Питере) - 2013г.в., тыщща всего пробега, решительно им не понравился, брали за 2,7млн.р. - душу их на 2,2 - почти согласны))))
0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2013 в 10:28
ого..да ты фанат))) две машины под одну задницу)))
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg17 мая 2013 в 10:34
Ты не понял))))) У меня хобби - перекуп))))
0
gudi_vudi
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2013 в 11:01
и не совестно знакомых на поллимона оббирать? :)
0
ray
НаVolkswagen Touareg17 мая 2013 в 11:04
Ночью рыдаю, весь день потом подушки сушу))
0
gudi_vudi
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2013 в 11:06
чего не сделаешь, ради хобби :)
0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2013 в 12:05
Угу...а другой такой же с Хобби...потом будет тебя отжимать на пол ляма:))
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg17 мая 2013 в 13:03
а вот это - уже из области фантастики)))) "Прилеплю" тысяч 250 и впарю))) Веге вон тому же))
0
владимир191
НаVolkswagen Scirocco 8 мая 2013 в 13:39
Ну конечно, ты же на тахо, это почти тот-же гольф только немного лучше:)
-4
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 мая 2013 в 18:52
совершенно верно Володя! 1.4 не может обладать "ЗВУКОМ" мотора, максимум если только с выхлопом поработали, но малообъёмные моторы не способны зацепить звуком, у меня 1.8 и то никакого экстаза от звучания не испытываю, вот рядная шестёрка 2-х литровая уже звучала, а V 6 2.5 литра ещё лучще была.
+1
-роман-
НаVolvo S60 8 мая 2013 в 22:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2013 в 04:12
это вообще если оценивать звук, никакой модный литр или полтора не сможет дать красивое звучание, там и выхлоп стоит обычный, а если даже и спортивный, то всё равно объём воздуха мал, что бы басить, пердеть или орать сможет, но не басить.
0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 мая 2013 в 13:41
Не могу понять я???Новая машина и отжиг в спорт.режиме???Потом плакать и хаять его- ...мол дерьмо мне любимому немчуры проклятые подбросили.)))
+5
НаMercedes SLK 8 мая 2013 в 15:28
Да не едит!
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 мая 2013 в 18:30
на ум пришло лишь одно - "очень жалко, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха", к сожалению не было первого отзыва об этом редком автомобиле, и второй очерк назвать отзывом тоже не получается, всё написанное можно отнести ко многим автомобилям, которые колесят по нашим направлениям. 
+3
-роман-
НаMercedes C-class 8 мая 2013 в 22:42
+ Это скорее антиотзыв и пособие по неправильной обкатке нового автомобиля, а заодно и грубому нарушению ПДД.
+2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 мая 2013 в 18:57
Хороший отзыв, это же "мини отзыв")))))
что нельзя сказать о трассе на скорости 190:
Норм скорость для трассы, с учётом того что все едут 120, уйма времени на принятие решения, да и мешают канешн уроды плетущиеся 120)))))
+4
вега
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 19:11
ну 190 это конечно жестко, но я таху разгонял до 190, а тур до 225 по спидометру....просто эта скорость явно не для первой тысячи км
0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 мая 2013 в 19:14
Не подумай что я такой правильный, в городе могу и 80 поехать, не более, но 190-220 по нашим "дорогам"-самоубийство, а так канешн все мы люди взрослые...
Главное не ссать потом за поступки отвечать...
+1
вега
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 мая 2013 в 21:33
согласен, за поступки всегда надо отвечать, но случаи разные бывают....вот вчера например, дочери стало плохо, выехал с работы на павелецкой и за 32 минуты доехал до долгопрудногов 2 часа дня...опять таки, я же не гоняют 190 постоянно по трассам, но для меня комфортная скорость это 140-150
0
владимир191
НаVolkswagen Scirocco 8 мая 2013 в 21:21
Скорость на тахо ина туре:))) мне страшно тур было до таких пределов разгонять, но на сирокко не чувствуется, причем передача 7 и оборотов 3 тысячи с небольшим, машина легкая и шустрая, с танками не сравнить, поверьте я на джипах 6 лет откатал, и сейчас тур на стоянке отдыхает.
-7
влад1379
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 21:35
ты хочешь сказать, что на сирокко 190 на 7ой передаче это 3000 оборотов?)))
0
владимир191
НаVolkswagen Scirocco 8 мая 2013 в 21:51
Около  трех с половиной, точно не помню, но не много, коробка dsg, сам в шоке
-6
влад1379
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 22:12
не свисти, а в максималку ты небось упираешься на 4000 оборотах?))))
0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 9 мая 2013 в 06:58
А чё удивляет? Я на своём с МКПП на 6-й передаче максималку развивал тоже на оборотах не более 4000.
0
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 мая 2013 в 00:25
на Пассате 4000 примерно 200км.ч. просто на такой скорости не особо на тахометр смотрел)))
0
влад1379
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 мая 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2013 в 16:22
Некоторые кадры любят ехать в левой полосе так же как и в правой это убивает, скандинавия имеет сужения и расширения, так в правой едет чел 90 и в левой паралельно с нис ним также я на 110 уперс мигаю ноль эмоций..
-1
НаMercedes C-class 8 мая 2013 в 22:37
К чему только не пиводит весеннее обострение. ... Вы хоть немного думаете о том, что по дороге ещё люди едут? Отзыв отвратительный!
+2
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager 9 мая 2013 в 00:29
Автор, когда убьешь машину - купи учебник по теории надежности, почитаешь на досуге, глядишь, что-нибудь застрянет в голове
0
7ilver
НаRenault Kaptur 9 мая 2013 в 20:24
Автор, когда убьешь машину - купи учебник
На 190 по трассе можно убить не только машину. И это печально
+2
НаFiat Croma 9 мая 2013 в 00:54
Действительно, как то все не правильно :(! Как то технически все не правильно, не по взрослому. По пацанячьи - о как. Кстати,  когда Сирокко вышел в продажу, я почему то подумал что ВАГ вложит туда частичку от VW CORRADO VR6 - если конечно кто помнит такой автос.У меня у приятеля стоит такой в гараже. Весь начищеный-надраеный, всегда готовый к бою. Поехали мы с ним потестдрайвить Сирокко, и были разочарованы. В Коррадо садишься за руль, и с поворотом ключа у тебя тоже сердце начинает стучать чаще. А тут "поделка" носящее громкое имя Сирокко, хотя с тем Сирокко 1989 г.в. ничего общего. Вот как то раньше умели делать автомобили, которые втирались в шкуру и приносили настоящее удовольствие от езды, или просто некоторые из нас постарели?
+3
silelik
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2013 в 04:19
нет не постарели, авто сильно изменились, нет смысла делать легенду, она проживёт на рынке 3-5 лет и исчезнет, потом придёт новая "легенда" и о старой никто не вспомнит.
+1
silelik
НаRenault Kaptur 9 мая 2013 в 20:25
или просто некоторые из нас постарели?
Просто пластиковый мир победил. Глобализация, экономичность и унисекс.
+4
kenner
НаSubaru Outback / Lancaster16 мая 2013 в 19:56

Только не "пластиковый", а "пластмассовый мир победил...." (с) :)

0
НаSkoda Octaviaизменен 10 июля 2013 в 16:15
На каких оборотах обкатывал? Говорят надо крутить под отсечку и топить в полик. Тогда будет толк и возить долго будет и не ломаться!
0
Добавить комментарий