14 сентября 2021 → пробег 13000 км

Почти лайнер.

Приветствую всех читающих! Немного расскажу о своём новом автомобиле. Некоторое время назад, непродолжительно покатался на Фольксвагене Атлас(Терамонт). Поездка была скоротечной, но машина как говорится "запала", поэтому было принято решение приобрести подобную. Опустим комментарии зачем и почему, просто захотелось. Захотелось поюзать большой автомобиль. Выбор был довольно обширный по маркам, но данный "бегемот" оказался победителем в гонке выбора.

В отличие от РФ такой Фольксваген официально у нас не продаётся. Куплен как всегда в таких случаях на аукционе в США, и успешно (хотя и с задержкой) доставлен в Украину. Автомобиль 2019г.в. с подтверждённым пробегом 12670 км, 8АКПП, полным приводом, 3.6 бензин. средняя комплектация SE. Авто потребовал следующих работ: замена крышки багажника, правого заднего фонаря, бампера(хотя последний можно было отремонтировать, но новый оказался с вменяемым ценником, заменил), залом боковины в районе фонаря и часть задней панели вытянули. От более серьёзных повреждений авто защитил фаркоп, немного подогнулся, был восстановлен. Элементы подвески, безопасность, лонжероны и пр. не пострадали от слова совсем. Авто был куплен несколько дороже аналогичных, именно из-за небольших повреждений и малого пробега. На мой взгляд это лучшее решение, меньше трат на ремонт. Ремонт как всегда выполнял на оф.сервисе. Проблем с расходниками и запчастями на данный авто нет. В завершение качественный детейлинг и авто готов.

Собственно о самом автомобиле.

Очень нравится. Есть кое-какие недочёты на мой взгляд, но обо всём по порядку.

Нравится как он едет. Для такой габаритной машины (больше чем например Прадо), управляется как тот же Тигуан. Отзыв на руль быстрый и прогнозируемый, нет избыточных кренов и раскачки. Хотя при торможении нужно делать скидку на массу авто и инерцию. Машина по американски мягкая. На ямах, рельсах, лежачих полицейских скорость больше чем на Тигуане, как и комфорт. Двигатель очень приятный. Эластичный, с хорошей тягой. С хорошим звуком. Не давит на уши, не вибронагружен. Такому бегемоту его вполне хватает. Это моя первая машина на которой не хочется давить тапку в пол, просто приятно катить на средних скоростях, что в городском режиме, что по трассе. АКПП работает плавно, без намёка на рывки. Зачёт. Расход зависит от пробок. Но в среднем по городу получается 16-17 литров. По трассе на круизе 100-110км. 9-9,5л.

При этом ускориться можно без проблем. При том с любой скорости.

В нём реально много места. Передние сиденья по форме как на моем Тигуане, но несколько покрупнее. Удачная набивка, средняя между мягкостью и плотностью. Само-собой электрорегулировки. Довольно нормальный поясничный подпор. Кожа, наверное правильнее сказать экокожа, такая впрочем на всех Фольксвагенах в Штатах.

Панель приборов традиционна для Фольксвагенов последних лет своей архитектурой. Кому -то серо и уныло, а по мне всё продумано и удобно. Ну и как всегда у них - мягкий верх, жёсткий низ.

Функционал аналогичен Тигуановскому. Таже приборка. селектор АКПП, шайба режимов трансмиссии, руль. Единственно что, в моём Тигуане в компе больше зашито разных плюшек. Конечно всё зависит от комплектации. В Атласе обычный круиз-контроль, в Тиге адаптивный. К хорошему привыкаешь быстро, так что мне этого не хватает. Зато здесь есть датчик дождя, который мне абсолютно бесполезен. но нет парктроников по кругу, с режимами ограничений, только камера заднего вида. Для такой большой машины это минус. Должно быть в базе к.м.к.

Мультимедиа руссифицировали, сейчас с этим нет проблем.

Из приятного ещё могу отметить центральный подлокотник. Он реально большой, влезет всё что угодно, и при этом удобно расположен по высоте, хоть и без регулировки, в движении руке удобно на нём.

Ещё раз касательно расхода, это в городском режиме в выходной день, со светофорами, без пробок:

Сзади места валом! Автомобиль в семиместном исполнении, и дополнительный ряд полноценный, а не для гномиков. И что бы залезть туда не нужно быть йогом. Для задних пассажиров так же раздельный климат-контроль, розетка 12В, 2 юсб-слота и подогрев сидений. На удивление очень низкий тоннель на полу, чисто символический. Хоть сзади авто с заводской тонировкой, на дверях есть опускные солнцезащитные шторки.

Пассажирам удобно. Можно закинуть ногу на ногу, место позволяет.

Пассажирам на 3 ряде установлены воздуховоды в боковых стойках.

При разложенном третьем ряде багажник естественно уменьшается, но для ежедневных потребностей его хватает. Если сложить 2 ряда сидений, получается полноценная 2-х спальная кровать, на рыбалке уже проверил)).

Машина пришла на неплохой резине Континенталь 245Х60 R18. Комфортная, в меру шумная. На пару сезонов как минимум хватит.

Все Атласы идут с ЛЭД оптикой. Светит достойно, что ближний, что дальний. В дополнение есть противотуманки. Но в отличие от Тигуана, нет функции подсветки в поворотах, и фары не адаптивные. Опять же всё зависит от комплектации.

В такой моторный отсек без проблем поместиться V8. Этот мотор здесь просто потерялся

Машина понравилась, в целом даже превзошла ожидания. Очень хороший баланс комфорта и управляемости + вместительность. Несмотря на довольно бюджетный пластик по салону, сверчков пока нигде нет. Музыка не для меломанов, но мне хватает. Как и у всех Фольксвагенов двери с уплотнителями прикрывают пороги, так что в грязную погоду брюки не испачкать. Хотя садиться в машинку высоковато, дорожный просвет не маленький.

Про цену писать не буду, у каждого свой критерий "дорого-дёшево", но для Лёхи Кобры лишь сообщу, что в круговую встала дешевле чем новый Хавейл F7))

Всем прочитавшим спасибо. Удачи на дорогах, берегите себя.

P.S. Слова благодарности Юрию за помощь в покупке!!))

.



Совет автора покупателям Volkswagen Teramont 3.6 FSI 4Motion 2019 г

Попробовать, если понравилось брать. Не ждать расхода топлива как у А-класса.

Достоинства:

Комфорт за разумную цену

Недостатки:

Все недостатки вытекают из комплектации

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
8691
Комментарии141 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 сентября 2021 в 07:53

удачное приобретение!

В такой моторный отсек без проблем поместиться V8. Этот мотор здесь просто потерялся - а ведь еще есть и 2.0))

+4
новик62
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2021 в 09:06

2.0 ТСИ едет не хуже,хотя для такого веса он маловат.

В Терамонт 2.0 дизелёк с настройкой под 200 сил будет самое то.

0
новик62
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:10

У меня на Тигуане 2,0 под капотом выглядит малышом, а здесь вообще смех был бы. Хотя едет такой не плохо. В их версии 238 л.с. Но всё равно атмосферные 280 поприятнее.

+1
валерийдок
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2021 в 09:30

Ну атмосферники мне лично не особо милее..)

Есть у соседа 2.0 ТСИ и я брал его несколько раз,так он едет приятней чем дизелёк надо признать.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:43

Я на 2,0 не жалуюсь)) На Тигуане его вполне хватает. А Атлас я пробовал и с TSI, как по мне 3,6 атмо более ему подходит

+1
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 10:41

Большой машине - большой двигатель. Он и звучит приятнее, и работает мягче, и ресурс выше. А расход при равном КПД будет одинаковым, и даже, вероятно, турбо-мотор будет жрать больше. Проверено на личном опыте.

+1
cruyff
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 сентября 2021 в 14:42

TSI будет больше потреблять топлива?

+4
77alex
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 сентября 2021 в 15:26

На Украине, возможно. )

+1
cratos
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 сентября 2021 в 15:55

Вопрос не к тебе ведь. К чему здесь украинафобия.

+3
77alex
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 сентября 2021 в 16:21

Это тебе померещилось.

+1
77alex
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 15 сентября 2021 в 15:55

Бензиновые атмосферный и турбо-мотор с одинаковой мощностью, независимо от объёма, будут жрать примерно одинаково бензина. Возможно даже турбо будет жрать больше. Повторяю: проверено на личном опыте многократно, на большом количестве РАЗНЫХ автомобилей. В том числе на TSI разного объёма, годов выпуска и с разными коробками. Только, разве что, DSG у меня не было, потому что машины приезжают из Америки, а там DSG нет.

+2
cruyff
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 сентября 2021 в 15:57

Тогда с твоих слов производители дябилы, заменив всю линейку на малообьемные турбо.

+1
77alex
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 16:02

Я этого не говорил. Но очень может быть. ))))

Это маркетинг, по большей части. И необходимость укладываться в экологические нормы. В определенных режимах турбо экономичнее, и именно это отражено в паспортном расходе топлива. Но на практике, в нормальных режимах езды, турбо-мотор не такой уж экономичный, как его представляют производители. То есть, они просто вешают потребителям лапшу на уши.

+2
cruyff
НаVolkswagen Passat, Citroen DS415 сентября 2021 в 17:26

субару 3л 245 л.с. расход летом город/трасса 17/15, пассат 220 л. расход 14/10.

Разница существенна, опыт личный.

+3
les
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 сентября 2021 в 17:54

ГЧ 3,6 л 286 лс расход 14\9,5

как бэ КПП играет ключевую роль

0
новик62
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2021 в 18:26

Это наверно небольшой беспробочный город.

0
les
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 18:04

Все таки Субару выше и тяжелее ,

0
les
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 18:38

У меня двухлитровый турбо-Тигуан 200 лс жрал 15-17 в городе. Точнее, не один какой-то конкретный Тигуан, а 3 разных (2014-2017 гг) с этим мотором. Пассат 1,8 мощностью 170 лс жрал поменьше - 13-14 примерно. Атмосферная Соната 2,4 GDI 190 лс жрала в городе 11-12 литров. Две новых Джетты 1,4 TSI (2018 и 2019 годов) с восьмиступенчатым автоматом жрали в городе одинаково - около 10 литров. Это немного. Но двухлитровый атмо-Сивик, к примеру, ел столько же. Кадиллак CTS с мотором 2,0 турбо 270 лс жрал в городе 16-17. Линкольн MKC 2,0 экобустом жрал в городе 16-17, меньше никак. При этом Кадиллак XT5 (было два - 2016 и 2018 гг) с атмосферным мотором 3,6 V6 310 лс, жрал в городе 15-16. GMC Acadia снаряженной массой 2,2 тонны и мощностью 288 лс, с этим же мотором 3,6, только с другой форсировкой и другим автоматом жрала в городе 16-17. Додж Дюранго 3,6 Пентастар мощностью 295 лс, сопоставимый по размеру с Акадией, жрёт в городе 16-17. Это только то, что первое пришло в голову. Машин за последние два года через мои руки прошло около 50-ти, я даже не могу их посчитать.

Мне нравятся некоторые турбо-моторы. Нравится высокий момент, и ощущение мощного подхвата. Я лишь о том, что не понимаю, чем они лучше сопоставимых по мощности атмосферных двигателей. Очевидно, что ничем, учитывая, что надёжность и ресурс у атмо выше.

+1
cruyff
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 сентября 2021 в 19:29

Налога на вас там не хватает свыше 250 л.с. ))

0
s1stem
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 20:25

У нас есть налог, он заложен в цену бензина. Бензин у нас стоит почти в два раза дороже, чем у вас. То есть, если вы, например, купите в России ХЕМИ 5.7 литра мощностью 370 лс, налог+бензин будет меньше, чем у нас бензин без налога. Поэтому, когда россияне начинают жаловаться на свой налог, мне смешно и грустно. )))

+5
cruyff
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 сентября 2021 в 20:43

Не все так просто. Посмотрел , у вас 95 стоит примерно 30 гривен, что эквивалентно 80 р . У нас 95 стоит 51р . смотрим налог. Если новая машина стоит более 5 млн р, то налог надо умножить на 2 ( налог на роскошь ) . Итого 370*150*2= 110 тыс в год. При расходе 15 л на сотню , нужно проехать 25 тыс км в год чтобы «окупить» наш налог.

0
dmr
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 15 сентября 2021 в 21:26

Ну ок, при определённых условиях, плюс/минус одинаково. Эта погрешность - не повод для споров. Я считаю, что если человек может позволить себе дорогую и мощную машину, налог на мощность не должен и не может его останавливать от покупки. Дешёвый (по сравнению с Европой и Украиной))) бензин скрасит его переживания.

И, кстати, 95-й по 30 грн - это на самых дешёвых заправках. Если быть точнее, на Укрнафте он стоит 29,5. В приличных сетях - ОККО, ВОГ, Шелл, Сокар, обычный 95-й примерно 31,5, улучшенный 95-й - около 34 грн.

+3
cruyff
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X315 сентября 2021 в 21:33

стоимость взял примерную с сайта , а нас тоже скорее 52.50. Я лью 98 , это 60. налоги считают , и ещё как считают. Продажи до налоговых (до 250 сил ) в сегменте выше 5 млн и до 10 млн - большинство. Никто не хочет просто так выкидывать лишнюю сотку в никуда. Выше 10 млн ситуация меняется . Там да налог как факт , он уже будет не х2 а х3.

0
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2021 в 22:54

да всем )) момент , расход . Сравнивать надо сравнимое и сравнимые цены , 1.2 т и 1.6 у вага первый 105 сил 175 момент второй 102 силы или 105 тоже разные и 148 или 156 момент . Это большая разница в тяга она заметна цена - турбо на леоне дороже на 10тр но плюсом 6 мкпп шла и тен

0
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 сентября 2021 в 09:19

))

...а в салон куча тиолочек))

А в бардачок штуки три барсетки с кэшем от Ромки (больно у него они пузатые, больше не впихнёшь)))

Автор, поздравляю, не вдаваясь в двигаители/ характеристики и т.д. очень мне нравится как кузов этого кирпича прорисовали: строго, лаконично, ничего лишнего.

ЗЫ На третьей фотке с опы чисто Тига, но это унификация))

+2
вега
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:21

Спасибо!

+1
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 сентября 2021 в 08:31

Хороший бегемот.Беспробоемной эксплуатации. У нас в эти деньги, не то что F7, а если токо на крету хватит, автосалоны просто совсем охренели.

+1
77alex
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:25

Спасибо. Читаю отзывы, совсем чувство реальности у автодилеров у вас пропало. Накрутки просто за гранью понимания. У нас это не слишком завышает цену. Максимум что видел, так это на божественные Тойоты могут тысяч до 20 впихнуть. Народ видать у нас победнее стал))

+1
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 сентября 2021 в 08:46

Внушительный

Как по мне так оцифровка на спидометре рябит,как то не орднуг унд практиш

0
sergey-93
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:18

Привык уже. Тем более постоянно включён электронный на табло.

0
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 08:59

Давно ждал этот отзыв. Прочитал с интересом, Как всегда, информативно и лаконично. Ни добавить, ни отнять. ))

Несмотря на мою нелюбовь к VW, именно Атлас интересен. Хотя бы тем, что это последняя модель в истории марки с атмосферным бензиновым мотором! Да и люблю я большие машины. Сейчас вот Дюранго у меня. Собираюсь с мыслями для отзыва…

Несмотря на общее положительное впечатление от Атласа, есть таки что-то, что заставляет посматривать в сторону ГЧ? ))))

0
cruyff
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2021 в 09:11

меня всегда смущала любовь к атмосферным моторам, атмосферные моторы это какая то шляпа, если конечно это не гоночная машина. Если ездить как автор то на РРС у меня наверное тоже 13,7 по городу выйдет, а машина тяжелее и двигатель В8

+1
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 11:00

Атмосферные моторы разные бывают. Как и турбо-моторы, впрочем. Например, я не знаю мотора лучше, чем крайслеровский ХЕМИ. По соотношению характеристики/надёжность/стоимость никакой турбо-шмурбо ему в подмётки не годится. Это касается в первую очередь легендарного 5,7. ХЕМИ 6,4 тоже хорош. А уж компрессорный 6,2 - и вовсе никто не может переплюнуть. Тот же Форд, который обвесил свой Экобуст турбинами, проигрывает и по мощности, и по звуку, и, тем более - по ресурсу. Хотя у Форда ещё есть пятилитровый атмосферный Койот, который ставится на Мустанг GT и одну из версий F-150. Поклонники Форда до сих пор не отвернулись от него во многом благодаря именно этому мотору. Потому что в остальном сегодняшний Форд - это шляпа... )))))

+1
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 11:03

Hemi,Vortec примерно одного поля ягоды...причем к ним одинакого легко вешается компрессор и они становятся 500-600 лошадей без сильного снижения ресурса)

0
cruyff
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2021 в 11:42

во первых мы не знаем его стоимость новым, во-вторых есть много надежных турбомоторов, те же JZ ы. И еще в городе оно вообще неудобно

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 12:54

Турбомоторы разные бывают, я так и написал. Есть и надёжные. Но только не пойму я, чем они лучше атмо с аналогичным КПД. Может быть, не хуже, но преимуществ не вижу.

Про неудобство в городе не понял. Почему турбо удобнее атмо, и почему именно в городе?

0
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 12:59

потому что у турбо как правило подхват с низов...в этом да, есть удобство в городе

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 13:06

Это зависит от настроек. Например, хундаевский атмо-GDI очень бодрый внизу. Прямо с холостых подрывается. Потом понемногу сдувается, но на низах производит впечатление очень резвого мотора. Не хуже турбо. Это бюджетный пример. Атмосферные американские V8 едут отлично на любых оборотах и любых передачах. V6 на низах немного тупее, тут соглашусь. Но опять же, зависит от настроек. Например, у меня была турбо-Джетта 150 лс., которая на низах вообще не ехала. Джиэмовский мотор 2,0 турбо на низах тоже довольно спокойный, турбина ощутимо подхватывает только со средних оборотов. А Мустанг 2,3 Экобуст подрывается с холостых, и прокручивает колёса на месте, как умалишённый. Повторяю - дело только в настройках, а турбо или атмо в этом отношении - вопрос второстепенный.

+1
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 13:10

ты пишешь про как раз единичные случаи...понятно что есть моментные с низов моторы атмо...но в основном в своей массе турбомоторы начинают подхватывать с низов 1100-1500 оборотов, а атмо надо крутить до 4000-4500

+1
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 13:16

Малообъёмные атмо (до 2,5 литров, 4 цилиндра) - да, надо крутить. Большие объёмы атмо V6 и V8 имеют высокий крутящий момент на низах, и крутить их вовсе не обязательно. Они будут отлично ехать с холостых.

Турбо-моторы я привёл в пример очень популярные. И не все из них подхватывают с низов. Например, суперпопулярный 1.4 TSI этого не делает.

+1
cruyff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2021 в 16:04

1,4Т для своего объёма именно с низов и едет хорошо. Совершенно точно лучше, чем атмо объёмом 2-2,5. Если сомневаетесь, можете графики глянуть по моменту.

+4
ewgenius
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 16:09

По графикам и на бумаге очень может быть и едет. Даже больше скажу, мне понравилось, как едет Джетта 1,4 турбо с восьмиступенчатым автоматом. Но на старте она задумчивая, и ехать начинает не сразу. Скорее всего, это связано с настройками педали газа.

Да, Джетта едет лучше, чем, например, Фокус 2.0 или Элантра 2.0. Но вот Сивик 2.0, если и медленнее, то совсем ненамного. Просто крутящего на низах ему недостаёт. Я писал об этом, кстати. Обзор называется "Атмо против турбо", он где-то тут есть, на Автомаркете.

+1
cruyff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2021 в 16:15

В целом согласен. Добавлю что Сивик ещё и легче значительно Джетты и Фокуса.

Автомат на Джетте это зло имхо. Для не слишком мощных моторов как тот же 1,4Т робот лучше, ибо меньше сжирает кпд.

Я ещё не ездил на новой Джетте с акпп, но что-то не сомневаюсь, что в скорости переключения передач эта коробка вчистую сольёт сухой DQ200. По техническим данным по крайней мере в разгоне до сотни робот вне конкуренции, при чём конкретно.

+3
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 сентября 2021 в 21:15

Не соглашусь, Женя. Мой тигуан на 1.4 с низов не едет вообще в моем понимании. 2 литра кашкай едет между светофорами лучше. По трассе Ситуация обратная.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2021 в 21:35

У меня же компрессор... надо без оного на 1,4Т проехать)

0
cruyff
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2021 в 13:18

взять Гранчероки, у 5.7 момент 520 на 4200 оборотов, у 3 литра дизеля 580 на 2800 об\мин. Мне кажется странно писать что оно едет отлично (7.3 до стоки) на любых оборотах. у меня на РРС 430 момент на 4000 об, у Дискавери -600 на 2000 об. Разница в ощущениях на низах - огромна

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2021 в 13:22

Так опция "без реги" позволяет постоянно уверенно держать 4000 об практически всегда)

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 15 сентября 2021 в 13:26

При чём тут дизель? Мы же говорим об атмо и турбо бензине. Да, у дизеля момент выше, особенно на низах. Я с этим разве где-то спорил? Но мощность и максималка выше у бензина. Тут уже другое.

Что такое едет или не едет - это действительно, субъективно. В гонках важны секунды разгона. Для ежедневной эксплуатации - ощущения и удобство управления скоростью и разгоном. Я не гонщик. Просто нравится, когда под педалью всегда есть запас. И нравится звук V6 и V8. И НЕ нравится звук дизельного мотора. Ответа на вопрос, чем турбо-бензин ЛУЧШЕ атмо-бензина с равными или примерно равными характеристиками, я так и не получил.

+1
cruyff
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 сентября 2021 в 13:35

так на гран чероки нет турбобензина. Сейчас Туарег возьмем для сравнения тогда. 360 (37) / 3200 у 3.6 атмо, 440 (45) / 5250 у 3.0 турбо, разница на городских оборотах 2000 более чем в 2 раза

+2
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 13:27

На ГЧ нет турбобензина. У него только атмо.

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS15 сентября 2021 в 14:14

Так это некорректное сравнение. Вопрос стоял так: чем турбо-бензин лучше атмо-бензина на моторах с хотя бы примерно ОДИНАКОВЫМИ характеристиками?

Туарег атмо 3.6 имеет 250 лс и 360 Нм.

Туарег турбо 3.0 имеет 340 лс и 450 Нм.

Как можно сравнивать моторы с такими разными показателями? Конечно, турбо будет быстрее. 3.0 турбо можно сравнивать с ГЧ 5,7 ХЕМИ, это будет правильно. У него 360 лс и 528 Нм. Он будет ехать хуже, чем 3.0 турбобензин от VW? Думаю, как минимум не хуже. ))) И что интересно, бензина жрать будет примерно столько же.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2021 в 14:23

Во первых 280 и 333. А какие еще сравнивать? 1 литр турбо с электричкой от Теслы или мотором от Кировца? 2 литра турбо с 5 литров атмо и 8 цилиндров потому что кому то так захотелось? Количество цилиндров и рабочий обьем совпадают +-, для мотора это основные технические характеристики. Ок, давайте сравним 1,6 хонду В16 А 160 сил крутящий момент 150 Н*м при 7300 об и Пассат 1,8 турбо 160 сил 250 Н*м. Там разница разница в моменте на 2000 об - 2,5 раза

+3
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 13:16

Атмо двигатель с развитыми фазокрутилками и ИГВ тоже прёт с низов.

И безо всяких турбо ям.

Массовая турба это прежде всего снятие максимума мощей с минимального объёма.

+3
vovkaok
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2021 в 13:22

Расскажи нам на чем ты ездил то чтобы понять что прет, а что - нет? Как роксман с подвеской по журналу Авторевю

+4
roman spb
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 13:37

Да хотя бы на двухлитровом Фокусе немало ездил.

Вот вообще не ощущал дискомфорта с низов, в городе.

Один и не гружёный, правда.

0
vovkaok
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X315 сентября 2021 в 14:29

Зачем тогда ставят турбо на все объемы? Сейчас атмосферный двигатель найти очень сложно. Да и не нужен он. Остался на бюджетках и некоторых дорогих авто для фанатов.

Была в свое время Хонда Тайп Р кажется. Хетчбек, где было чуть более 200 сил. С изменяемыми фазами газораспределения. И к чему это привело? к тому что она с низов вообще не ехала и чтобы получить динамику приходилось некисло так ее выкручивать более 6500-7000 оборотов. Что в спокойной езде было крайне некомфортно.

+2
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 14:54

Турбо ставят потому что налоги в Европе от объема

+3
владимир191
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X315 сентября 2021 в 15:03

Всегда считал что от обьема вредных выхлопов и экологического класса

+2
dmr
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 15:29

Турба по экологии выхлопа сильно рулит. А развитые на это сильно передёргивают. )

Конечно, Тига на 2 литра едет совсем не так, как Фокус 3 на 2 литра.

Но я на Фокусе совершенно себя ущербным не чувствую, в городе.

0
vovkaok
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X315 сентября 2021 в 15:31

Было бы там 2 литра и 250 сил, потом на фокусе почувствовал бы себя не так)

Хотя, 2 литра дизель на фокусе, вполне себе комфортно и понравилось

+1
dmr
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 15:35

Может дело и в том, что мне уже такое и не надо... )

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster16 сентября 2021 в 11:11
Сейчас атмосферный двигатель найти очень сложно.

с "японцами" всё как-раз наоборот - сложно найти турбо. даже Субару перестали турбо-двигатели на обычные машины ставить :(

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2021 в 11:27

неа...вон даже в крузак турбобензин засунули)

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 сентября 2021 в 11:30

мой поинт был "на обычные машины". Крузак - это всё-таки практически лухари :) А вот остальные Тойоты, Мазды, и всякие там Митсубиши - на атмосферниках

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2021 в 11:32

Лухари это Лексус))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 сентября 2021 в 11:42

да какая разница - с таким ценником и Крузак - это лухари, уж точно не "обычная машина". тут же не клуб долларовых миллионеров всё-таки :)

+2
ray
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X316 сентября 2021 в 13:38

У япов политика надежности и простоты. Не вкладываются в развитие технологий. Держат свою нишу на рынке, не лезут к немцам.

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster16 сентября 2021 в 18:32

да немцы уже вон куда полезли - там уже ни турбо, ни атмо :)

0
vovkaok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2021 в 16:09
Массовая турба это прежде всего снятие максимума мощей с минимального объёма.

нет. Именно поэтому те же турбоваги чипуют и получают значительно более высокие характеристики, ибо заводские сильно кастрированы прошивкой.

Массовая турбо теперь - это получение ровной полки крутящего момента и удобства пользоваться этой тягой.

+4
ewgenius
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 16:20

Да за ради бога. )

0
cruyff
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:15

На ГЧ покатался недельку, брал у товарища. То же бензин, правда 3,0. Не однозначные ощущения. По салону теснее, вроде бы материалы отделки побогаче, но качество сборки похуже, много непонятных кривоватых зазоров. Но объективности ради салон пока тихий. Авто официал, вроде 2018г. Размеры салона однозначно меньше, шумка сопоставима. На ходу Атлас больше понравился, и рулёжка и комфорт. Но ГЧ я бы взял на непродолжительное время, лучше дизель 3,0. Так что всё может быть))

+2
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2021 в 09:06

Зачетный бегемотик.)

С обновой!

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:16

Спасибо!

0
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 15 сентября 2021 в 09:09

Яхта, лайнер, что там дальше? Бригантина, Танкер, Авианосец, Крейсер. Аэробус... ))

Эсминец, Фрегат, Корвет. ))

0
cratos
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:17

Лишь бы не кресло-каталка))) Остальное всё сойдёт))

+5
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2021 в 09:17

Мои поздравления!

Мы такой хотели на контору взять, когда продаваться начали, ездили смотрели, катались. Личные впечатления: реально большая телега, и мотор 3,6 везет хорошо. Но общее впечатление портит откровенно дешманские материалы салона - т.е. у нас они около 5 мультов на 2,0 моторе, за эти деньги хочется чего то более качественного. Сейчас, вроде как, на подходе новый Террамонт - там салон по интереснее должен быть.

+1
madcat
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 09:28

Спасибо! Машина изначально расчитана на средний сегмент в Штатах, а там на качество пластика и не особо засматриваются. Хотя в максимальной комплектации по интерсней всё выглядит. Зато с функционалом полный порядок.

+1
валерийдок
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2021 в 10:21

Да, про функционал ни каких замечаний - всё классно.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 09:48

я тоже в свое время смотрел терамонт, обуревали те же чувства...ощущени что сидишь в Тигуане только в два раза дороге...сейчас посмотрел на фотки руля..и он от Тигуана один в один

0
владимир191
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2021 в 10:22

Реально цена не сильно адекватная в РФ на это авто (((

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 10:27

угумс...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2021 в 11:21

И у поло такой же точно руль был, если что)

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 11:31

ну вот это же треш....ну как так можно то? на Туареге небось другой руль)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2021 в 11:41

да по большому счету какая разница то, лишь бы удобный был, VW это же масс маркет, поэтому многое унифицировано. На Туареге да, свой руль, вроде не было его на других моделях.

Руль, кстати, на новом Туареге сильно стал похож на такой, как у Валерия

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 11:52

ну блин...измени ты не сам руль, а ступицу в нем...ну отдели хоть чуть чуть владельца Поло за 1 млн от владельца тигуана за 3 от владельца терманта за 5...этим раньше безин Ниссан, в котором сидишь за одинаковым рулем что на Хтрейле, что на Микре)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2021 в 12:01
Ну блин...измени ты не сам руль

а зачем?

бренд то непремиальный))))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 12:06

тут не премиальности дело..внутри каждого бренда покупатель может расти...сначала ему 20-25 и он купил в кредит Поло, потом ему 25-30 и у него родился рребенок или двое и он купил Тигуан или Пассат...потом ему 30-40 и далее и он купил Туарег или Терамонт...а руки все это время держат один и тот же руль, от Поло((

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2021 в 13:02

есть доля истины в твоих словах, но экономика производителя тоже должна быть экономной)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 13:12

понимаю...вот поэтому мы и получаем казусы типа рулей одних на все модели)) или стекла с авторежимом только на водительском))) или как у меня, где подсвечивается все кроме блока управления светом авто)))

+1
al_an
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2021 в 15:41

Премиальный, не премиальный... всё равно, когда садишься в новый Тур - он офигенный:

И Террамонт:

А цена то - +/- одинаковая. Есть стойкое ощущение, что салона не доложили...

+4
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2021 в 09:49

Руссификация магнитолы. Звучит непатриотично)).

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2021 в 10:22

ласкаво просимо в мультимедіа Фольксваген, виберіть маршрут до Криму)

+6
ameniks
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 11:08

Зато практично))

+3
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 сентября 2021 в 09:52

поздравляю!!

Хороший бегемот. У нас его официально деформировали до налоговых 249 л.с. удачное приобретение!

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 11:09

Спасибо!

+1
был 6 дней назад
НаBMW X315 сентября 2021 в 10:11

Хороший обзор и фото! через большой авто должен пройти каждый)

+1
alex-5205
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 11:10

Согласен)). Лишь бы поход не отбил желание от крупных авто) Пока всё ок!

0
валерийдок
был 6 дней назад
НаBMW X315 сентября 2021 в 12:52

ну, у кого какие задачи и условиях эксплуатации - я вот с удовольствием пересел на средний формат, на бегемотах сложнее в тесном городе

+1
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 10:19

Поздравляю. )

А хавалов, на дорогах, реально всё больше и больше с каждым месяцем, у нас.

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 10:28

типа был один, а стало 3?)))

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 10:30

Типа, только на квартале четыре штуки паркуются, что видел. )

0
vovkaok
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2021 в 10:41

Меняй своего сандерика на китаёзу и будет на квартале уже аж целых 5 штук.Слабо!))

+1
olegg116
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 11:13

Давненько поменял. )

Только не китаёзу на. )

Сорян. )

0
vovkaok
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2021 в 12:02

Молодец!

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 10:54

4 штуки из скольких? из несколько тысяч? ты же понимаешь что это мизерный процент

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 11:14

Ты точно хорошо прочитал мой исходный пост ? )

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 11:18

не нуди...я перевернул, и немного усилил...про массовое засилье китайцев я слышу уже лет 15 наверное...понимаю что нынешние китайцы это не те что были 15 лет назад, но до засилья еще очень и очень далеко...даже корейцы еще не дошли до немцев...хоть и обертка классная, но едут все равно не так...а уж китайцам и того дальше...надо чтобы китайцы поездили хотя бы лет 5-7, тогда и станет понятно...

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 11:24

Скорее - нагло переврал. ))

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2021 в 11:36
Не нуди..
+1
vovkaok
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 сентября 2021 в 18:34

Кстати точно могу сказать , что джили моя была куда комфортней Рио во всем. Китайцы уже давно впереди корейцев.

+2
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan15 сентября 2021 в 10:38

Чтож поделать то, если весты с соларисами уже для миллионеров стали , а если кросс хочется? вот за китайцами и идут(( рынок б/у так вообще офигевает, там дичь творится.

0
dimales
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 11:15

Китайца сейчас тупо проще купить, предполагаю.

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 11:11

Спасибо! У нас кстати тоже прибавляются. В основном за счёт Н6.

0
валерийдок
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 сентября 2021 в 11:17

У нас F7 плодятся. )

Хотя к этим цифирькам я не особо приглядываюсь.. )

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 сентября 2021 в 11:43

поздравляю с приобретением. Авто и в пир и в мир.

+1
ff-68
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 сентября 2021 в 12:13

Спасибо! Согласен.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 сентября 2021 в 12:47

поздравляю! Солидный авто, большой)). Расход для бензиновой машины такого размера обычный, как мне кажется.

У нас они практически не встречаются сейчас.

+1
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf15 сентября 2021 в 13:45

Проздравляю! Нормальная тачила! Особенно легко будет на такой парковаться на тесных парковках. Можно будет просто сдвигать бампером в кучу все малолитражки, освобождая тем самым место для себя.

+2
был 16 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace15 сентября 2021 в 22:35

черт знает.

За не дешево царство ххренового пластика,излишне большой в городе ездить одному-вдвоем, внутри еще и копия тигуана если смотреть прямо.

Побаловаться или попробовать только.

А так практичности род ежедневные нкжды такое даст немногим.

Но я поздравляю.

С обновкой!

+3
патолог
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2021 в 07:50

"Побаловаться или попробовать только", - всё правильно понял! Спасибо!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 сентября 2021 в 02:22

Хотя Терамонт/Атлас мне не нравятся от слова совсем( пробовал и 2.0 на разных типах привода, и 3.6 в максималке или около того), с приобретением искренне поздравляю. В логике автора автомобиль и правда удачный, а если ещё и нравится- вообще супер. Да и с парковкой а Днепре не всё так плохо, есть куда швартоваться.

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2021 в 07:48

Спасибо. Хочется иногда себя побаловать, хотя бы и таким способом)))

+1
валерийдок
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 сентября 2021 в 08:38

Хороший способ!

+1
валерийдок
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X316 сентября 2021 в 13:39

Главное чтобы самому нравилось, все остальное уже не важно!)

+1
dmr
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2021 в 16:13

Однозначно!

0
НаRenault Meganeизменен 16 сентября 2021 в 22:52

Мои поздравления! Что-бы только плановые посещения сервиса.

ИМХО атмо это архаизм. В w223 сделали все очень интересно, все навесные агрегаты имеют электрический привод, турбина кстати тоже. Так что там вообще нет такого понятия турбо яма.

И можно сопротивляться до позеленение но в итоге все машины будут электрические

0
olegge
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2021 в 09:35

Спасибо Олег

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero17 сентября 2021 в 16:47

но в итоге все машины будут электрические

К гадалке не ходить - как только закончатся энергоносители, так сразу и будут. )))

Только откуда возьмём тогда для них столько энергии, это пока что хз. ))

0
НаVolvo S6017 сентября 2021 в 00:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2021 в 09:33

Сейчас проблем нет. Любые частоты

0
был 38 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 сентября 2021 в 14:15

Поздравляю! Хоршая машина, практичная, большая.

Желаю беспоблемной экплуатации!

Споры про моторы не осилил читать. Оставлю их настоящим специалистам. Но уверен, что мотора этой машине хватает)

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2021 в 16:12

Спасибо Андрей! Посмотрим как оно будет дальше) Пока всего хватает, лишь бы в дальнейшем на бензин хватало))

+2
валерийдок
был 38 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 сентября 2021 в 17:18

Даст Бог, хватит.

+2
ap5
был 13 минут назад
18 сентября 2021 в 07:20

Благородная профессия поможет. Это раньше врачи, учителя жаловались на малую зарплату, а сейчас... За здоровье и жизнь люди последнее отдадут. Ну, разумеется, если врач толковый.

+3
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 сентября 2021 в 10:33

Валерий, поздравляю! Заодно, вопрос : скажите пожалуйста, какая по вашему в Украине справедливая цена на вертебропластику позвоночника ? Если говорить об одном позвонке ?

0
нескучный
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 сентября 2021 в 14:20

Спасибо. Отвечу в личку.

0
валерийдок
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 23 сентября 2021 в 16:49

спасибо

0
был неделю назад
изменен 23 сентября 2021 в 11:09

Есть такой аато блогер Дима Флегантов. Он сильно топил за Весту. И тут он покусился на святое , на вольцваген. Доказал как дважды два, однако)))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 сентября 2021 в 14:13

И что он доказал

0
валерийдок
был неделю назад
23 сентября 2021 в 14:41

Это был сарказм, но чувак интересный, хоть и не без чудинки)

+1
finn100
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 сентября 2021 в 17:40

Ему бы для начала поездить на Атласе(Терамонте). А таких как он у нас на ютуб-каналах в Украине масса. Иногда смотришь и не знаешь плакать или смеяться. 40 минут человек сравнивает и убеждает что его Хавейл Н6 до сотни едет менее 7 сек., и Лексус RX уделывает во всем)) Такова жизнь)

+3
Добавить комментарий