Почти лайнер.
Приветствую всех читающих! Немного расскажу о своём новом автомобиле. Некоторое время назад, непродолжительно покатался на Фольксвагене Атлас(Терамонт). Поездка была скоротечной, но машина как говорится "запала", поэтому было принято решение приобрести подобную. Опустим комментарии зачем и почему, просто захотелось. Захотелось поюзать большой автомобиль. Выбор был довольно обширный по маркам, но данный "бегемот" оказался победителем в гонке выбора.
В отличие от РФ такой Фольксваген официально у нас не продаётся. Куплен как всегда в таких случаях на аукционе в США, и успешно (хотя и с задержкой) доставлен в Украину. Автомобиль 2019г.в. с подтверждённым пробегом 12670 км, 8АКПП, полным приводом, 3.6 бензин. средняя комплектация SE. Авто потребовал следующих работ: замена крышки багажника, правого заднего фонаря, бампера(хотя последний можно было отремонтировать, но новый оказался с вменяемым ценником, заменил), залом боковины в районе фонаря и часть задней панели вытянули. От более серьёзных повреждений авто защитил фаркоп, немного подогнулся, был восстановлен. Элементы подвески, безопасность, лонжероны и пр. не пострадали от слова совсем. Авто был куплен несколько дороже аналогичных, именно из-за небольших повреждений и малого пробега. На мой взгляд это лучшее решение, меньше трат на ремонт. Ремонт как всегда выполнял на оф.сервисе. Проблем с расходниками и запчастями на данный авто нет. В завершение качественный детейлинг и авто готов.
Собственно о самом автомобиле.
Очень нравится. Есть кое-какие недочёты на мой взгляд, но обо всём по порядку.
Нравится как он едет. Для такой габаритной машины (больше чем например Прадо), управляется как тот же Тигуан. Отзыв на руль быстрый и прогнозируемый, нет избыточных кренов и раскачки. Хотя при торможении нужно делать скидку на массу авто и инерцию. Машина по американски мягкая. На ямах, рельсах, лежачих полицейских скорость больше чем на Тигуане, как и комфорт. Двигатель очень приятный. Эластичный, с хорошей тягой. С хорошим звуком. Не давит на уши, не вибронагружен. Такому бегемоту его вполне хватает. Это моя первая машина на которой не хочется давить тапку в пол, просто приятно катить на средних скоростях, что в городском режиме, что по трассе. АКПП работает плавно, без намёка на рывки. Зачёт. Расход зависит от пробок. Но в среднем по городу получается 16-17 литров. По трассе на круизе 100-110км. 9-9,5л.
При этом ускориться можно без проблем. При том с любой скорости.
В нём реально много места. Передние сиденья по форме как на моем Тигуане, но несколько покрупнее. Удачная набивка, средняя между мягкостью и плотностью. Само-собой электрорегулировки. Довольно нормальный поясничный подпор. Кожа, наверное правильнее сказать экокожа, такая впрочем на всех Фольксвагенах в Штатах.
Панель приборов традиционна для Фольксвагенов последних лет своей архитектурой. Кому -то серо и уныло, а по мне всё продумано и удобно. Ну и как всегда у них - мягкий верх, жёсткий низ.
Функционал аналогичен Тигуановскому. Таже приборка. селектор АКПП, шайба режимов трансмиссии, руль. Единственно что, в моём Тигуане в компе больше зашито разных плюшек. Конечно всё зависит от комплектации. В Атласе обычный круиз-контроль, в Тиге адаптивный. К хорошему привыкаешь быстро, так что мне этого не хватает. Зато здесь есть датчик дождя, который мне абсолютно бесполезен. но нет парктроников по кругу, с режимами ограничений, только камера заднего вида. Для такой большой машины это минус. Должно быть в базе к.м.к.
Мультимедиа руссифицировали, сейчас с этим нет проблем.
Из приятного ещё могу отметить центральный подлокотник. Он реально большой, влезет всё что угодно, и при этом удобно расположен по высоте, хоть и без регулировки, в движении руке удобно на нём.
Ещё раз касательно расхода, это в городском режиме в выходной день, со светофорами, без пробок:
Сзади места валом! Автомобиль в семиместном исполнении, и дополнительный ряд полноценный, а не для гномиков. И что бы залезть туда не нужно быть йогом. Для задних пассажиров так же раздельный климат-контроль, розетка 12В, 2 юсб-слота и подогрев сидений. На удивление очень низкий тоннель на полу, чисто символический. Хоть сзади авто с заводской тонировкой, на дверях есть опускные солнцезащитные шторки.
Пассажирам удобно. Можно закинуть ногу на ногу, место позволяет.
Пассажирам на 3 ряде установлены воздуховоды в боковых стойках.
При разложенном третьем ряде багажник естественно уменьшается, но для ежедневных потребностей его хватает. Если сложить 2 ряда сидений, получается полноценная 2-х спальная кровать, на рыбалке уже проверил)).
Машина пришла на неплохой резине Континенталь 245Х60 R18. Комфортная, в меру шумная. На пару сезонов как минимум хватит.
Все Атласы идут с ЛЭД оптикой. Светит достойно, что ближний, что дальний. В дополнение есть противотуманки. Но в отличие от Тигуана, нет функции подсветки в поворотах, и фары не адаптивные. Опять же всё зависит от комплектации.
В такой моторный отсек без проблем поместиться V8. Этот мотор здесь просто потерялся
Машина понравилась, в целом даже превзошла ожидания. Очень хороший баланс комфорта и управляемости + вместительность. Несмотря на довольно бюджетный пластик по салону, сверчков пока нигде нет. Музыка не для меломанов, но мне хватает. Как и у всех Фольксвагенов двери с уплотнителями прикрывают пороги, так что в грязную погоду брюки не испачкать. Хотя садиться в машинку высоковато, дорожный просвет не маленький.
Про цену писать не буду, у каждого свой критерий "дорого-дёшево", но для Лёхи Кобры лишь сообщу, что в круговую встала дешевле чем новый Хавейл F7))
Всем прочитавшим спасибо. Удачи на дорогах, берегите себя.
P.S. Слова благодарности Юрию за помощь в покупке!!))
.
Совет автора покупателям Volkswagen Teramont 3.6 FSI 4Motion 2019 г
Попробовать, если понравилось брать. Не ждать расхода топлива как у А-класса.
Достоинства:
Комфорт за разумную цену
Недостатки:
Все недостатки вытекают из комплектации





удачное приобретение!
В такой моторный отсек без проблем поместиться V8. Этот мотор здесь просто потерялся - а ведь еще есть и 2.0))