Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
3 октября 2010 → пробег 7208 км

Народный автомобиль.

Прошло 7000км и три месяца с момента покупки. Радость сменилась разочарованием, разочарование уступило место злости, злость утихла, сейчас... а сейчас спокойствие. Ну может быть равнодушие, правда иногда радость адреналином врывается в вены. Но начнем по порядку.

Мучений выбора у меня не было. Да и выбора так какового. Ибо смена модельного ряда у Хундая и Киа вымела из салонов дилеров интересные и недорогие машины. Дилеров Сузуки и Тойота у нас в городе нет. Ездить в другие города на ТО у меня нет ни какого желание. Салон Ниссана только открывался. Дилеры Форда, Шкоды и Хонды, правильнее сказать один дилер родом из Татарстана, не вызывал финансового доверия. В его салонах стояли "шкода йети" и "сервант", можно привезти Кугу за две недели. И ах какой красивый был "сервант" в полной комплектации! Но в тот же день нашел в интернете новость, что банки арестовывают салоны этой компании в Набережных челнах и Ижевске и передумал вносит залог за автомобили. Новый Субару Форестер отмел - на мой взгляд, потерял он что-то с очередной реинкарнацией. Опель Антара понравился, но испугался налогов. Шевроле Каптива - не нравится. А впрочем все началось еще в мае. Когда на сайте Пежо нашел информацию об интересном кредитном предложении на клон аутлендера - Пежо 4007. Почему? Отец ездит на первом ауте. Очень, очень достойный автомобиль. Донор 4007-го второй Аут достаточно давно в России, значит в случае чего можно и на развале запчасти прикупить. Ну и цена подходила, аут аналогичной комплектации получался дороже. Машин в салонах тот момент в наличии уже не было. Но одна, интересной для меня комплектации, была в пути. Вот ее то я и застолбил. Конец мая - машины нет. В смысле на таможне нет. Ну что ж, ждем. Середина июня. Машина на таможне. Конец июня - звоню в салон, манагер: "Наш автовоз в Питере, на этой неделе Ваша машина будет в Кирове". Супер! Звоню в конце недели: "Простите, Ваша машина на автовоз не попала". Первая мысль в моей голове - "ЭТО КАК?!" Это сейчас я понимаю, что дело-то житейское, потерпи чувачок и все будет хорошо, но тогда. Тогда подходил срок очередного техосмотра и продление страховки, а тут полная неизвестность. Короче, плюнул, забрал свой смешной аванс и ушел в салон "народного авто" выкупать тигуана. Что самое интересное - компания, которой принадлежат салоны "Пежо" и "VW", одна, а подход к клиентам ну очень отличается. У меня создалось впечатление, что в VW манагеры дружелюбнее.  С другой стороны продавать машины в "наличии"  проще, чем "на заказ". Хотя руководителю отдела "Пежо" нужно отдать должное, а впрочем песня не о том. Вернемся к нашему герою. Автомобиль был в наличии, стоял на площадке и просто смотрел на меня. Вернее когда мы шли по площадке с манагером, я его заприметил и скрестил пальцы, чтоб именно он был не занят. Цвет - как дочка заказывала - серебристый, металик, да еще "золотой". Очень цвет мне понравился, конечно у "серванта" прикольнее был - шоколадный, да еще менялся при освещении, но - но. Колеса у тиги - 16 дюймов, тогда я не думал об управляемости, а только о мягкости хода - напрыгался на фьюже. Остальное - база, только круиз контроль да сигнализация с центральным замком, да штатный парктроник.

Сдал фьжа по трейдину. И в первых числах июля я уже катался на "пожалуй, лучшем кроссовере современности". Хорошо. Комфортно. Это лето было жарким, но климат успешно спасал меня и близких от раскаленного города. В салоне все удобно, все для людей. Подвеска. Там где фьюжик прыгал - тигуан ехал ровно, лишь слегка постукивая правой опорой двигателя. Собственно, в первый момент я не знал, что стучит опора - почитал форум и немного приуныл. Нет, я понимаю, что совершенных машин не бывает. Ну разве чинамобили! Я был готов к неприятностям - ну типа рейка скончалась или стартер зимой не крутит - такси никто не отменял. Сменил агрегат и езди дальше. Но этот мерзкий  стукаток при езде по мелким неровностям вынимал мне душу. У меня на оке не было стуков, а тут! Ох и разобрало меня. Две поездки к официалу закончились двумя заменами опоры, ну и буддийским отношением - стучит? Значит хочет стучать. И будда с ним!  Что еще поразило - так это сход-развал. Машину иногда вело влево, что было не смертельно, но неприятно. Оказался криво установленный подрамник, так сказала распечатка с диагностики. Причем поставить на место его не смогли ни в "сером" сервисе, ни у официалов. Но после визита к официалам машину перестало уводить. Что поразило - сначала операцию провел у "серых", на следующий день у "официала"- углы колес и подрамника были различны. Интересно, какая должна быть погрешность на стендах, на установке "зеркал" диагностических приборов! Получается, что, как и писали сто лет назад, - сия операция, ныне возведенная в ранг "лазерного" идолопоклонства, не так и важна? Здравый смысл, светлая голова и умелые руки всегда в цене. А плохому мастеру-танцору и "лазер" не поможет.

Что еще? Ах да - драйв! Первый раз пошел на обгон на трассе, напрягся как на фьюже, нажал на педаль и... мотор сказал "рррррр", слегка вжало в кресло и... и обгоняемый ГАЗ 3110 остался позади. А что в этот момент произошло со стрелкой тахометра - она взмыла, как петарда в новый год! Теперь обгоны да и сама поездка - сплошное наслаждение. Колонна фур? Нет проблем. Короткий участок для обгона - пожалуйста, разогнаться в горку - легко! Резво уйти с перекрестка? Воткни коробку на спорт и... И звук. Звук мотора увеличивающего обороты. Это "рррррр" где-то там, под капотом тигррррр. И ускорение. Ровное, устойчивое, с 1500 до 4500. До красной зоны не крутил. А как он проходит повороты! Там, где на фьюже я сбрасывал скорость, на сузуке трещат системы безопасности, тигуан спокойно описывает поворот.

"Манагер" в салоне говорил, что круиз контроль - игрушка на один два-раза. А я им пользуюсь. Пользуюсь каждый раз, как выезжаю за пределы светофоров. Включаю. Убираю ногу с педали глаза и расстраиваюсь, что круиз не адаптивный. Обгонять круизом у меня не получалось, а вот сбрасывать скорость - запросто. Если догоняю машину, а обогнать не могу - сбрасываю скорость и жду, пока не начнет увеличиваться расстояние, потом снова включаю и качусь за ней в свое удовольствие.

Звание кроссовера Тигуан оправдывает: размытая грунтовка до родительской дачи не вызывает у меня никаких неприятных эмоций. Там, где фьюжика таскало, тигуан едет себе и едет. В говна не лазил, в прочем и не собираюсь.  Очень, очень надеюсь, что зимой буду спокойно въезжать в свой нечищенный двор.

Не могу не написать про гонки. За последние дни меня порвали: газель, поло, шоха, фиат, галант. Разве только ленивый не порвал. Ну а если серьезно, динамика Тигуана поражает.  Однажды пришлось ездить по светофорам в режиме спорт. Первый уходил с перекрестка, первым вставал, позвонили и  попросили срочно забрать человека - успел. С другой стороны "шумахера" на меня не было, ибо однажды впереди меня на перекрестке встали второй аут v6, тойота прадо, оба черных, оба красивых, меня так и подмывало встать третьим, благо перекресток позволял. Но решил позырить со стороны на их гонку. Угадайте, кто победил? - Черная приора. Подкатила на свободное место и чуть ли не на красный рванула. Вот и крутящий момент, и лошади.

Про расход могу сказать - 1500-200руб. на бензин за неделю. Морально привыкал после фьюжика месяца два. Чисто субъективно первые две тысячи километров расход был выше.

Вот и вылил свои эмоции про выбор и первые месяцы обладания Тигуаном. Больше всего переживал при выборе, ну и за стук и сход развал, а сейчас расслабился и получаю удовольствие. Решил пользоваться старым правилом: "Хороший стук наружу вылезет".



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г

Брать. Наслаждаться и прощать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость

Недостатки:

  • Досадный стук
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
32748
Комментарии59 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2010 в 07:04

вполне достойная замена фьюжику и если стук опоры это единственная мелочь (которая всё же сильно досаждает) я думаю с этим можно жить. (стучит же не постоянно, а только при неровностях? дорожного покрытия)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 20:57

Особенно хорошо слышно при проезде трещин в асфальте, ямок, впадин. Как будто что-то открутилось и болтается. По сообщениям с форума - такая же беда у американцев, немцев... Якобы выпущен "сервис пак" в виде опоры с другой литерой, якобы мне даже поставили такую опору, но мне не помогло.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2010 в 09:26

38 тысяч ничего не стучит, не уводит в сторону, не ломается, полет нормальный, собран ,правда, в германии. ехал со мной товарищ на днях, у него форд фиеста, то просто наслаждался пдвеской, а по мне-немного жестковата для наших убитых дорог, но по хорошей идет классно- 180 как по рельсам и нет никакого стресса, как в предидущем икстрейле., 180 , конечно не показатель, так езжу редко, когда на дороге нет никого и она полностью позволяет это делать.

0
терми
НаIsuzu Trooper 4 октября 2010 в 10:26

Если с машины меньшего класса на него перемаживаться, то да всё более-менее хорошо! А вот с авто побольше...

Главное Автор доволен!  Какой расход топлива по городу (и какие в Ваших краях пробки)?

Удачи!

0
diadya-fedor
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 21:29

Спасибо за вопрос! Специально спустился и забрал чеки из машины, получилось жаль нельзя барабанную дробь включить и паузы выдержать. Получилось 14682,2 руб и 639,64 литра на 7008 км. Что в среднем 9.14 литра на сотню, или 2.1руб на километр. Сосчитал и офигел... Думал литров 12-14 жрет, а тут... Хм. Вроде все чеки собирал. Не понятно. По поводу пробок. Как таковых их нет, ну максимум цикла 3-4 пропустишь на светофоре чтоб на лево повернуть, но это в час пик и то не на всех перекрестках. А по пробегу - тысячи 2 вне города. Остальное - город.

0
терми
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 20:59

Разговаривал с владельцем немецкого тигуана. Тоже не слышит стуков. Может быть любой автомобиль собираемый в россии становится жигулями?

0
НаCitroen C3 Picasso 4 октября 2010 в 10:08

Первый абзац настраивал на какое-то грандиозное попадалово, а оказывается, все совсем не страшно:) Автору удачной эксплуатации!

+1
pmm
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 4 октября 2010 в 18:37
Радость сменилась разочарованием, разочарование уступило место злости, злость утихла, сейчас… а сейчас спокойствие. Ну может быть равнодушие

Во-во... хотелось бы понять, неужели столь резкие смены настроения вызвал просто мерзкий стучок? Ладно бы замена турбины, коробки, рулевой рейки, ещё чего-нибудь грандиозного...

Стройте дилерский сервис и не забывайте, что помимо гарантии они вам ещё и куланц должны!

0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 4 октября 2010 в 22:12

Экой я психопат получился! По стуку - это пунктик у меня - если стучит, значит что-то не закреплено. Если не закреплено, значит отпадет. Если отпадет на скорости - значит кирдык. А мне страсть как хочется долго-долго пожить в России, уж очень тут весело! Вот и нервничал.

По диллерам: а чего их строить-то? Два раза поменяли опору, один раз даже из ждал из германии. Толку- 0. Сам устанешь, их измочалишь, а смысл? Стоять в ремзоне над душой и смотреть как они гайку крутят? Да ну его. Лучше денег на мерин пойду зарабатывать. Машина статусная, всем буду говорить, что не ломается. А еще порш 911 нравится... размечтался.

ЗЫ Что такое куланц?

ЗЫЫ Нашел в инете:

Вот официальный ответ: (орфография и пунктуация сохранена) Уважаемый господин ...! С большим вниманием мы ознакомились с Вашим письмом, которое поступило к нам 07.11.2008. В соответствии с Вашим запросом можем сообщить следующее. Программа постгарантийной поддержки Куланц придназначена для поддержания лояльности к марке и официальной дилерской сети при условии своевременного и полного прохождение клиентом ТО. Эта программа является исключительно актом доброй воли со стороны производителя в каждом конкретном случае. Для более подробной информации по конкретному случаю, произошедшего с Вашей машиной, просьба обращаться. к официальным дилерам VW. С уважением, Менеджер по работе с клиентами Богданова И. А. ... Ужос!!!! #-o В общем ни о чем! :wall И опять же к дилерам, которые ничего не делают в этом направлении! Единственно, может кому пригодятся реквизиты свеженькие: ООО "Фольксваген Груп Рус" 117485, Москва, ул. Обручева д. 30/1 Телефон: +007 495-258-39-01, 495-737-73-00, 495-737-73-10 Факс: +007 495-271-07-10 Подразделение "Фольксваген": Телефон: +007 495-258-52-03 Факс: +007 499-271-07-57

0
d0m0sed
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 11 октября 2010 в 17:37

Фольксваген Групп мне сам звонит. Беспокоятся, довольна ли я маркой. О том, как мне помог куланц, я рассказывала в своем отзыве и на форумах.

0
d0m0sed
НаFord Focus18 октября 2010 в 18:41

И правильно занервничал. Если стучит - значит вибрация, которая не гасится, если вибрация - значит тыс. к 50 резина начнет отслаиваться от подушки. А когда гарантия кончится, менять ее придется за свой счет. Вот это я недавно наблюдал на Кашкае. Стоимость запчасти - 9000 руб. Всего-то...

0
v-sh
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion20 октября 2010 в 23:03

спасибо! почитал форум тигуановодов - говорят новую опору выпустили, буду тиранить ОД на счет замены.

0
4 октября 2010 в 11:37

Прикольный отзыв. Абзац про "победителя -Приору" просто нечто + философия автора понравилась. Респект и удачи на дорогах. "5"!

+1
zubasticcc
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 22:00

спасибо!

0
НаNissan Pathfinder 4 октября 2010 в 11:49

эмоциальный отзыв, но картина все таже. Беспроблемных машин не осталось. Мы уже привыкли что покупая недешевую иномарку мы будем выслушивать различные звуки, хрипы и прочая, и конечно менять все по кругу пускай и бесплатно (по гарантии), но все равно неприятно. Я не знаю как будет выглядеть следующее поколение машин любой марки - но я знаю, что оно будет еще игрушечнее, еще плюшевее и геморройнее. И когда я смотрю на свой бывший Паджеро Спорт модель которого встала на конвеер в середине 90 - простой, живучий и бемпроблемный, когда я смотрю на свои мучения, на мучения своих друзей накупивших новомодный хлам, я думаю  пипец!!! и как это за мишурой блесячих шкал, мелькающих монитров и крикливых абривиатур мы не замечаем самого главного - это машина, а не пристанище гаджетов и приблуд. Как мне сказал один случайный рыбак, затащивший меня на крутой подъем, доисторической нивой, когда у меня сошла с ума электроиника заведущая турбиной, узнав ценник авто - на х.. это надо. Абсолютно согласен. Цветной монитор не вытащит меня из канавы, а диодная подсветка не увеличит крутящий момент. Барахло. Машина должна давать свободу. Свободу передвижения, а не делать узником ремзоны. Союз летает, Шатл гниет на помойке.

 

+6
nnikov
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 октября 2010 в 18:24

Толково сказано. а все почему? А потому что во главе угла сейчас не ремонтопригодность и долговечность, а низкая себестоимость всего этого хлама.Производителю просто выгодно, что через 3 года эти корыта развалятся, и мы пойдем за новой машиной. Мне посчастливилось владеть Киа-Сид 1 год, я был потрясен, какая это игрушка, а не машина. В салоне, конечно. супер. Панель мигает, переливается, новомодные дисплеи и т.п. Алгоритм работы сигнальных ламп пристегнутых ремней безопасности не понял до момента продажи . То мигает и звенит зуммер, когда еду один ,но не пристегнут. Садится пассажир, не пристегивается- перестает мигать !!! Мишура новогодняя, бестолковая гирлянда из разноцветных огней для детей. А наяву- клиренс 70 мм под нагрузкой, гниющий кузов после двух зим, бухающая и стонущая подвеска и бешеные цены на запчасти.

Согласен с вами, мы скоро потихоньку начнем пересаживаться на Нивы и прочие ВАЗы. Они- тот же хлам, но хотя бы стоят в разы меньше, и отремонтировать в гараже можно

+1
alex-insp
7 октября 2010 в 13:47

Поддерживаю на все 100%. Сам две недели назад пересел с Рав4 на "десятку", так меня в отзывах зафукали и жлобом назвали. Но вижу есть у нас в государстве думающие люди-значит будем жить.

0
ketigor
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 15:21

Это уж совсем радикально. Рав4 - одна из самых надёжных машин из ныне выпускаемых, а десятка скорее с другого конца рейтинга.

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 21:50

Мой знакомый купил себе Новый Прадо - это его представительская машина. У его жены маленький кроссовер - возит детей в садик, в школу, по больницам. Ну и стоит "Японский УАЗик", старый железный угловатый ниссан. Он его чинит, варит, и гоняет по говнам на охоты и рыбалки. Может все дело в нашей голове и бесам маркетологам вбивающих в наш мозг стереотипы, а? Ну и еще от нашей нищеты. В том числе душевной.

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 октября 2010 в 02:20

+100000000000000

достаточно просто сравнить как сделан Пассат Б5 и Б6. точнее из чего...(((

0
bukkawhite
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado15 октября 2010 в 00:57

Эээээ... осмелюсь спросить, а вы ими владели? Вот в нашей семье 4 года был Б4, 4 года - Б5 и 4 года Б6. Я бы не стала так огульно лить дерьмо.

0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 октября 2010 в 21:23

нет, не владел. но по моим субъективным ощушениям (тактильным и визуальным - смотрел подвеску) В5 гораздо лучше сделан и крепче что ли, нежели В6.

упаси боже "лить дерьмо" (Ваша терминология), VW уважаю и считаю одним из лучших авто вообще. просто считаю, что автопром регрессирует, становится более игрушечным и хрупким. VW, к сожалению глубокому, не исключение.

в отношении контекста статьи: Тигуан хороший авто, но суть есть просто "приподнятый" гольф, в угоду моде и с прицелом на наши кошельки.

повторюсь - все субъективное мое мнение.

0
bukkawhite
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2010 в 17:21
автопром регрессирует, становится более игрушечным и хрупким. VW, к сожалению глубокому, не исключение.

Наверное, это требование времени и всеобщая тенденция все-таки?

0
ego
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro18 октября 2010 в 20:20

Не весь автопром регрессирует, а в основном европейские "совместные сборочные". То есть - тот "автопром", который работает в расчете на третий мир. К которому и мы стали относиться 20 лет назад.  Японцы и американцы для своих внутренних рынков продолжают делать крепкие, комфортные и неприхотливые автомобили.

0
reed
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 октября 2010 в 21:59

Часто бываете в США и Японии?

0
ego
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 октября 2010 в 13:00

Не так часто, как хотелось бы. Особенно в Японии. Это другой мир, выстроенный другими руками и мозгами.

0
reed
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 13:13

Частенько пишут про машины, купленные в США. За исключением отделки, объёмов двигателя и комплектаций, они ничем не отличаются от тех машин, что продаются у нас. Про современные японские машины пусть дальневосточники расскажут. Надёжнее ли они тех, которые лет десять назад выпускались?

0
valsinats
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 октября 2010 в 14:07

"Отделка, объем двигателя и комплектация" - а что еще надо, чтобы достойно встретить старость на своем ранчо?)). Ну, просто там другие задачи, другая философия авто. Пока в Европе каждый год колдуют над новыми двигателями, каждый из которых "все лучше, экономичнее", и над новыми КПП, которые "на одну сотую долю секунды быстрее переключают передачи" - в Америке старые (конструктивно старые) двигатели ездят и год, и пять, и десять, и двадцать. Ведь совершенство недостижимо, зато очень выгодно с точки зрения маркетинга. Если кто-то хочет каждый год менять автомобиль, пытаясь "поймать" это разницу в сотую долю секунды - и готов каждый год платить за это "плюс четверть стоимости" от прошлогодних цен  - bitte, Wilkammen! Мы теперь тоже живем в "стране равных возможностей")). Но те же дальневосточники не хотят гнаться за "европейским прогрессом", им нравится "японский консерватизм". Каждый выбирает себе проблемы по кошельку и своему интересу.

0
reed
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 14:19

Этот японский консерватизм от бедности. Средний возраст автомобиля на дальнем востоке превышает 20 (двадцать) лет. То есть, там самые старые авто в стране.

А в американском авто единственное преимущество над европейцами - это, как Вы верно сказали, большие двигатели с большим ресурсом, но и с не менее внушительным расходом. Надёжность же (не путать с ресурсом), в том числе и двигателя, на том же у ровне, что у европейцев.

0
valsinats
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 октября 2010 в 15:11

Заметьте, что и через 20 лет эти "японки" все равно ездят)

Думаю, наша долгая полемика о США и Японии в отзыве про VW будет неверно воспринята поклонниками этой марки. А она может быть о-очень долгой.

0
reed
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 15:22

Отец у меня до переезда в Москву ездил на Москвиче 2140 1984-го г.в. Он тоже ездил и ломался нечасто. Двигатель вообще в идеальном состоянии, хотя никто не знает какой уже пробег. Разговор не о том. Если насчёт японцев и их внутреннего рынка я соглашусь, то американские машины по части ломучести ничуть от европейских не отличаются.

PS Вроде, помидорами пока не кидаются. Но можно и закончить.

0
reed
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion20 октября 2010 в 23:33

А чего тут кидаться то? Мой брат и отец ездят на японских машинах выпущенных для американского рынка Сузуки ГВ и Аутлендер еще первой генерации. Пробег у брата на СГВ 2.0 на ручке под 100000км, причем по разным, в том числе убитым дорогам - состояние вполне, вполне приличное. А отцовский аут с двигателем 2.4 и коробкой автомат так вообще сказка- тяга ровная, автомат плавный, нет, как у тиги, "провала" при старте. Я к этому "провалу" уже привык и не замечаю, а брат ворчит, не нравится. При пробеге в 30 тысяч на ауте отец резинки в подвеске менял, это говорят у них беда,  но и они стоят не дорого. Тут дело не столько и не только в стране происхождения. (Нашу Родину не берем). На мой взгляд дело в ином:  нет машин которые не ломаются. Основная беда в обслуживании. Не успевают, или не хотят, наши сервисмены за прогрессом. Да еще желание сфилонить, несделать а деньги взять ну и пр... Найти толкового спеца по современной машине бОльшая проблема. Плюс надо добавить распространенность марки. Если бы Додж Нитро был представлен в нашей стране так же широко как Тигуан, то количество отзывов о косяках машины было бы больше. Кстати - продукция крайслера мне нравится- сам подумывал о Джипе.

0
kogan
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro18 декабря 2010 в 14:19

{#biggrin} ужасная "королла"!!! Не обратили внимание, с какой стороны у нее руль?

0
kogan
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 января 2011 в 21:38

Ну теперь-то наверняка этот сюжет многим поможет открыть глаза. Теперь-то и жирафу будет понятно, почему японские машины называют пластмассовыми вёдрами.

0
НаMitsubishi Outlander 4 октября 2010 в 19:52

Мля, пойду сейчас поцелую в капот свой Аут...

0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2010 в 20:57

пробег 17т. Ничего не стучит, не скрипит, резину не жрет и не уводит никуда. Просто автору немного не повезло. Зато сейчас ездит и радуется.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 21:36

У дизелей подушки другие. Они с такой неприятностью и не сталкиваются.

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis 4 октября 2010 в 22:46

Убираю ногу с педали глаза и расстраиваюсь, что круиз не адаптивный. Обгонять круизом у меня не получалось, а вот сбрасывать скорость — запросто. Если догоняю машину, а обогнать не могу — сбрасываю скорость и жду, пока не начнет увеличиваться расстояние, потом снова включаю и качусь за ней в свое удовольстви

Вы не пробовали на круизе тормозить педалью тормоза, а для обгона просто сново его включить? Круиз автоматически возвращает прежнюю скорость, при этом вжимает в сиденье.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 октября 2010 в 23:19

У меня калужский тигуан с 2.0 TSI. пробег 12000км.Ничего не стучит. Масло поджирает -это да.У фольксвагенов часто бывает. Но я Тиге это прощаю,нравится авто.

0
быковчанин
НаFord Focus18 октября 2010 в 18:21

И сколько поджирает? Какая норма расхода? И вообще, на столь скромном движке это допустимо?

0
v-sh
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 октября 2010 в 21:36

Залил четвертую литровую  баклажку. Какая норма расхода -не знаю.Потихоньку жор уменьшается. Посмотрю после 1 ТО.

А почему движок скромный? Крутящий момент,как у движков 2.5-3.0л.Плюс за счет турбины тянет в широком диапазоне.

А поедание масла у фольксвагена допустимо до 1л на 1000км.

0
быковчанин
НаFord Focus19 октября 2010 в 14:50

Мне кажется, что это много, очень много. У меня при пробеге в 120 тыс. масло не ест. От ТО до ТО ни разу не доливал, даже когда ТО делал через 20 тыс. Двигатель 1,6 атмосферник. У знакомого на Х5 4,6. Машина 2003 г. Пробег неизвестен -)). Вот там он так и доливает. И масло и антифриз. Но чтоб у нового авто такой расход - портятся немцы, ох как портятся.

0
v-sh
НаKia Rio, Peugeot 30819 октября 2010 в 15:05

То атмосферник. Подъедание масла турбо-мотором - почти обычное дело. В смысле - часто встречается.

0
v-sh
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 октября 2010 в 21:11

У меня тоже второе авто Гольф5 ,за пробег 52000км,ничего не ест,Я вообще в него один раз лазил ламочку поменять.

Но тут двигатели разные.Раз ест ,значит так ему хочется))Морально был готов к чему такому,как и большему расходу бензина 12л против 8-9 по той же трассе.

0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz15 января 2011 в 17:34

У меня дизель, масло подъедать стало после 8 тыс. На сервисе менеджер сказал, что масло обкаточное, более жидкое, поэтому и подъедает. В 15 тыс. сделал ТО-1, сейчас все нормально.

0
быковчанин
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 октября 2010 в 22:01

У меня ела машинка чуть-чуть до пробега 20 тыс. Потом перестала.

0
ego
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado20 октября 2010 в 23:42

Да, забыла добавить, что сейчас пробег приближается к 120-ти...

0
быковчанин
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 13:19

1 л - это запас, который дилер оставляет на манеру вождения. Если Вы ездите спокойно и у Вас около литра - гоните в сервис. У отца Тигуан 1.4 вообще масло не ест (три т.)

0
valsinats
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 октября 2010 в 15:25

Был я на сервисе,проверяли,сказали-все нормально. заливали масло до упора и опечатывали щуп.За день до меня приезжали в РусЛан авто два пассата с такими же жалобами.

 

0
быковчанин
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 15:34

Когда отцу Тигуана выбирали много форумов читал. Полно жалоб на эту утечку и все дилеры говорят, что до 1л - норма. Это, кстати, и у атмосферников норма по паспорту. Но, ИМХО, это не нормально при спокойной езде. Нас, слава богу, миновало (три т.). За два года я ни разу не подливал, уровень как мёртвый. Отец на  Тигуане 1.4 полгода ездит, тоже нет расхода масла. Хотя его манеру вождения спокойной не назовёшь, всё-таки мастер спорта по пилотажу. Пусть это не самолёт, но не терять же навыков из-за такой мелочи =)

0
valsinats
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 октября 2010 в 15:59

В паспорте какого атмосферника сказано про жор масла?

0
senku
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 16:48

Так сразу не смог вспомнить, залез в поисковик. Вылезло куча сообщений про Ауди А6. Владельцы пишут, что в паспорте такая запись есть

У меня вот не помню, если честно. Но, как я понял по многочисленным форумам, где такие проблемы есть, у всех такая запись есть и дилеры в неё всех тыкают. В некоторых машинах до 0,5 литра, но в основном 1 л/1000км.

PS Интересно, что заставило Вас подвергнуть мои слова сомнению? Это такая невероятная вещь?

0
НаSkoda Superb 8 октября 2010 в 15:02

Да, про круиз согласен 100% с автором - как хочется порой, чтобы он был адаптивным :)  Уж очень приятная штука и так сама по себе, а уж если бы сам дистанцию ровно держал бы  - мечта усталого и замученного пробками :))))

0
20 октября 2010 в 23:06

5+{#thumbs_up}

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 января 2011 в 16:51

"За последние дни меня порвали: газель, поло, шоха, фиат, галант. Разве только ленивый не порвал."

Всё не могу понять, читая на сайте отзывы о своих машинах россиян,  - неужели в России так важно кого то "порвать" на светофоре? Или это национальный вид спорта такой? Для оценки машины наверно в России это важно кого она "порвёт"...

А отзыв сам интересный.

0
runcism
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2011 в 17:13

Насчёт "порвать" - это не от страны зависит, а от возраста. Неужели Вы не уловили юмор в словах автора?

0
p_star
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 января 2011 в 17:21

Честно говоря не уловил. А насчёт возраста действительно не подумал. Просто очень часто здесь в отзывах читаю "я порвал всех", "рву всех на светофоре" и т.п. Мне кажется в Риге это как то не актуально, а в России  я сам за рулём не ездил. Как пешеход ходил и ужасался невежливости водителей. Может это уже возрастное брюзжание... Если бы я ездил на каком-нибудь Х6-ом сейчас, то специально никого не "рвал" бы, так как машина говорит сама за себя и не требуются дополнительные доказательства её мощи.

0
runcism
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2011 в 19:55

Я за рулём с 1995 года, ездил  по многим городам, кроме Москвы. За эти годы, честно, светофорные гонки наблюдал очень редко. В основном все движутся со скоростью потока. В Москве бываю относительно часто (головной офис там), но в качестве пешехода. И вот здесь я с Вами соглашусь - и светофорные гонки, и неуважение к пешеходам наблюдаю постоянно. Может быть сам бешеный ритм города-мегаполиса влияет как-то... Правда в последние годы по моим наблюдениям водители становятся вежливее - не знаю, мне так кажется, или на самом деле так. Хочется верить, что так.

 

0
Добавить комментарий