Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
3 октября 2010 → пробег 7208 км

Народный автомобиль.

Прошло 7000км и три месяца с момента покупки. Радость сменилась разочарованием, разочарование уступило место злости, злость утихла, сейчас... а сейчас спокойствие. Ну может быть равнодушие, правда иногда радость адреналином врывается в вены. Но начнем по порядку.

Мучений выбора у меня не было. Да и выбора так какового. Ибо смена модельного ряда у Хундая и Киа вымела из салонов дилеров интересные и недорогие машины. Дилеров Сузуки и Тойота у нас в городе нет. Ездить в другие города на ТО у меня нет ни какого желание. Салон Ниссана только открывался. Дилеры Форда, Шкоды и Хонды, правильнее сказать один дилер родом из Татарстана, не вызывал финансового доверия. В его салонах стояли "шкода йети" и "сервант", можно привезти Кугу за две недели. И ах какой красивый был "сервант" в полной комплектации! Но в тот же день нашел в интернете новость, что банки арестовывают салоны этой компании в Набережных челнах и Ижевске и передумал вносит залог за автомобили. Новый Субару Форестер отмел - на мой взгляд, потерял он что-то с очередной реинкарнацией. Опель Антара понравился, но испугался налогов. Шевроле Каптива - не нравится. А впрочем все началось еще в мае. Когда на сайте Пежо нашел информацию об интересном кредитном предложении на клон аутлендера - Пежо 4007. Почему? Отец ездит на первом ауте. Очень, очень достойный автомобиль. Донор 4007-го второй Аут достаточно давно в России, значит в случае чего можно и на развале запчасти прикупить. Ну и цена подходила, аут аналогичной комплектации получался дороже. Машин в салонах тот момент в наличии уже не было. Но одна, интересной для меня комплектации, была в пути. Вот ее то я и застолбил. Конец мая - машины нет. В смысле на таможне нет. Ну что ж, ждем. Середина июня. Машина на таможне. Конец июня - звоню в салон, манагер: "Наш автовоз в Питере, на этой неделе Ваша машина будет в Кирове". Супер! Звоню в конце недели: "Простите, Ваша машина на автовоз не попала". Первая мысль в моей голове - "ЭТО КАК?!" Это сейчас я понимаю, что дело-то житейское, потерпи чувачок и все будет хорошо, но тогда. Тогда подходил срок очередного техосмотра и продление страховки, а тут полная неизвестность. Короче, плюнул, забрал свой смешной аванс и ушел в салон "народного авто" выкупать тигуана. Что самое интересное - компания, которой принадлежат салоны "Пежо" и "VW", одна, а подход к клиентам ну очень отличается. У меня создалось впечатление, что в VW манагеры дружелюбнее.  С другой стороны продавать машины в "наличии"  проще, чем "на заказ". Хотя руководителю отдела "Пежо" нужно отдать должное, а впрочем песня не о том. Вернемся к нашему герою. Автомобиль был в наличии, стоял на площадке и просто смотрел на меня. Вернее когда мы шли по площадке с манагером, я его заприметил и скрестил пальцы, чтоб именно он был не занят. Цвет - как дочка заказывала - серебристый, металик, да еще "золотой". Очень цвет мне понравился, конечно у "серванта" прикольнее был - шоколадный, да еще менялся при освещении, но - но. Колеса у тиги - 16 дюймов, тогда я не думал об управляемости, а только о мягкости хода - напрыгался на фьюже. Остальное - база, только круиз контроль да сигнализация с центральным замком, да штатный парктроник.

Сдал фьжа по трейдину. И в первых числах июля я уже катался на "пожалуй, лучшем кроссовере современности". Хорошо. Комфортно. Это лето было жарким, но климат успешно спасал меня и близких от раскаленного города. В салоне все удобно, все для людей. Подвеска. Там где фьюжик прыгал - тигуан ехал ровно, лишь слегка постукивая правой опорой двигателя. Собственно, в первый момент я не знал, что стучит опора - почитал форум и немного приуныл. Нет, я понимаю, что совершенных машин не бывает. Ну разве чинамобили! Я был готов к неприятностям - ну типа рейка скончалась или стартер зимой не крутит - такси никто не отменял. Сменил агрегат и езди дальше. Но этот мерзкий  стукаток при езде по мелким неровностям вынимал мне душу. У меня на оке не было стуков, а тут! Ох и разобрало меня. Две поездки к официалу закончились двумя заменами опоры, ну и буддийским отношением - стучит? Значит хочет стучать. И будда с ним!  Что еще поразило - так это сход-развал. Машину иногда вело влево, что было не смертельно, но неприятно. Оказался криво установленный подрамник, так сказала распечатка с диагностики. Причем поставить на место его не смогли ни в "сером" сервисе, ни у официалов. Но после визита к официалам машину перестало уводить. Что поразило - сначала операцию провел у "серых", на следующий день у "официала"- углы колес и подрамника были различны. Интересно, какая должна быть погрешность на стендах, на установке "зеркал" диагностических приборов! Получается, что, как и писали сто лет назад, - сия операция, ныне возведенная в ранг "лазерного" идолопоклонства, не так и важна? Здравый смысл, светлая голова и умелые руки всегда в цене. А плохому мастеру-танцору и "лазер" не поможет.

Что еще? Ах да - драйв! Первый раз пошел на обгон на трассе, напрягся как на фьюже, нажал на педаль и... мотор сказал "рррррр", слегка вжало в кресло и... и обгоняемый ГАЗ 3110 остался позади. А что в этот момент произошло со стрелкой тахометра - она взмыла, как петарда в новый год! Теперь обгоны да и сама поездка - сплошное наслаждение. Колонна фур? Нет проблем. Короткий участок для обгона - пожалуйста, разогнаться в горку - легко! Резво уйти с перекрестка? Воткни коробку на спорт и... И звук. Звук мотора увеличивающего обороты. Это "рррррр" где-то там, под капотом тигррррр. И ускорение. Ровное, устойчивое, с 1500 до 4500. До красной зоны не крутил. А как он проходит повороты! Там, где на фьюже я сбрасывал скорость, на сузуке трещат системы безопасности, тигуан спокойно описывает поворот.

"Манагер" в салоне говорил, что круиз контроль - игрушка на один два-раза. А я им пользуюсь. Пользуюсь каждый раз, как выезжаю за пределы светофоров. Включаю. Убираю ногу с педали глаза и расстраиваюсь, что круиз не адаптивный. Обгонять круизом у меня не получалось, а вот сбрасывать скорость - запросто. Если догоняю машину, а обогнать не могу - сбрасываю скорость и жду, пока не начнет увеличиваться расстояние, потом снова включаю и качусь за ней в свое удовольствие.

Звание кроссовера Тигуан оправдывает: размытая грунтовка до родительской дачи не вызывает у меня никаких неприятных эмоций. Там, где фьюжика таскало, тигуан едет себе и едет. В говна не лазил, в прочем и не собираюсь.  Очень, очень надеюсь, что зимой буду спокойно въезжать в свой нечищенный двор.

Не могу не написать про гонки. За последние дни меня порвали: газель, поло, шоха, фиат, галант. Разве только ленивый не порвал. Ну а если серьезно, динамика Тигуана поражает.  Однажды пришлось ездить по светофорам в режиме спорт. Первый уходил с перекрестка, первым вставал, позвонили и  попросили срочно забрать человека - успел. С другой стороны "шумахера" на меня не было, ибо однажды впереди меня на перекрестке встали второй аут v6, тойота прадо, оба черных, оба красивых, меня так и подмывало встать третьим, благо перекресток позволял. Но решил позырить со стороны на их гонку. Угадайте, кто победил? - Черная приора. Подкатила на свободное место и чуть ли не на красный рванула. Вот и крутящий момент, и лошади.

Про расход могу сказать - 1500-200руб. на бензин за неделю. Морально привыкал после фьюжика месяца два. Чисто субъективно первые две тысячи километров расход был выше.

Вот и вылил свои эмоции про выбор и первые месяцы обладания Тигуаном. Больше всего переживал при выборе, ну и за стук и сход развал, а сейчас расслабился и получаю удовольствие. Решил пользоваться старым правилом: "Хороший стук наружу вылезет".

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г

Брать. Наслаждаться и прощать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость

Недостатки:

  • Досадный стук
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
31688
Комментарии59 Добавить комментарий
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 октября 2010 в 07:04

вполне достойная замена фьюжику и если стук опоры это единственная мелочь (которая всё же сильно досаждает) я думаю с этим можно жить. (стучит же не постоянно, а только при неровностях? дорожного покрытия)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 20:57

Особенно хорошо слышно при проезде трещин в асфальте, ямок, впадин. Как будто что-то открутилось и болтается. По сообщениям с форума - такая же беда у американцев, немцев... Якобы выпущен "сервис пак" в виде опоры с другой литерой, якобы мне даже поставили такую опору, но мне не помогло.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2010 в 09:26

38 тысяч ничего не стучит, не уводит в сторону, не ломается, полет нормальный, собран ,правда, в германии. ехал со мной товарищ на днях, у него форд фиеста, то просто наслаждался пдвеской, а по мне-немного жестковата для наших убитых дорог, но по хорошей идет классно- 180 как по рельсам и нет никакого стресса, как в предидущем икстрейле., 180 , конечно не показатель, так езжу редко, когда на дороге нет никого и она полностью позволяет это делать.

0
терми
НаIsuzu Trooper 4 октября 2010 в 10:26

Если с машины меньшего класса на него перемаживаться, то да всё более-менее хорошо! А вот с авто побольше...

Главное Автор доволен!  Какой расход топлива по городу (и какие в Ваших краях пробки)?

Удачи!

0
diadya-fedor
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 21:29

Спасибо за вопрос! Специально спустился и забрал чеки из машины, получилось жаль нельзя барабанную дробь включить и паузы выдержать. Получилось 14682,2 руб и 639,64 литра на 7008 км. Что в среднем 9.14 литра на сотню, или 2.1руб на километр. Сосчитал и офигел... Думал литров 12-14 жрет, а тут... Хм. Вроде все чеки собирал. Не понятно. По поводу пробок. Как таковых их нет, ну максимум цикла 3-4 пропустишь на светофоре чтоб на лево повернуть, но это в час пик и то не на всех перекрестках. А по пробегу - тысячи 2 вне города. Остальное - город.

0
терми
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 20:59

Разговаривал с владельцем немецкого тигуана. Тоже не слышит стуков. Может быть любой автомобиль собираемый в россии становится жигулями?

0
НаCitroen C3 Picasso 4 октября 2010 в 10:08

Первый абзац настраивал на какое-то грандиозное попадалово, а оказывается, все совсем не страшно:) Автору удачной эксплуатации!

+1
pmm
НаVolkswagen Passat 4 октября 2010 в 18:37
Радость сменилась разочарованием, разочарование уступило место злости, злость утихла, сейчас… а сейчас спокойствие. Ну может быть равнодушие

Во-во... хотелось бы понять, неужели столь резкие смены настроения вызвал просто мерзкий стучок? Ладно бы замена турбины, коробки, рулевой рейки, ещё чего-нибудь грандиозного...

Стройте дилерский сервис и не забывайте, что помимо гарантии они вам ещё и куланц должны!

0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 4 октября 2010 в 22:12

Экой я психопат получился! По стуку - это пунктик у меня - если стучит, значит что-то не закреплено. Если не закреплено, значит отпадет. Если отпадет на скорости - значит кирдык. А мне страсть как хочется долго-долго пожить в России, уж очень тут весело! Вот и нервничал.

По диллерам: а чего их строить-то? Два раза поменяли опору, один раз даже из ждал из германии. Толку- 0. Сам устанешь, их измочалишь, а смысл? Стоять в ремзоне над душой и смотреть как они гайку крутят? Да ну его. Лучше денег на мерин пойду зарабатывать. Машина статусная, всем буду говорить, что не ломается. А еще порш 911 нравится... размечтался.

ЗЫ Что такое куланц?

ЗЫЫ Нашел в инете:

Вот официальный ответ: (орфография и пунктуация сохранена) Уважаемый господин ...! С большим вниманием мы ознакомились с Вашим письмом, которое поступило к нам 07.11.2008. В соответствии с Вашим запросом можем сообщить следующее. Программа постгарантийной поддержки Куланц придназначена для поддержания лояльности к марке и официальной дилерской сети при условии своевременного и полного прохождение клиентом ТО. Эта программа является исключительно актом доброй воли со стороны производителя в каждом конкретном случае. Для более подробной информации по конкретному случаю, произошедшего с Вашей машиной, просьба обращаться. к официальным дилерам VW. С уважением, Менеджер по работе с клиентами Богданова И. А. ... Ужос!!!! #-o В общем ни о чем! :wall И опять же к дилерам, которые ничего не делают в этом направлении! Единственно, может кому пригодятся реквизиты свеженькие: ООО "Фольксваген Груп Рус" 117485, Москва, ул. Обручева д. 30/1 Телефон: +007 495-258-39-01, 495-737-73-00, 495-737-73-10 Факс: +007 495-271-07-10 Подразделение "Фольксваген": Телефон: +007 495-258-52-03 Факс: +007 499-271-07-57

0
d0m0sed
НаVolkswagen Passatизменен 11 октября 2010 в 17:37

Фольксваген Групп мне сам звонит. Беспокоятся, довольна ли я маркой. О том, как мне помог куланц, я рассказывала в своем отзыве и на форумах.

0
d0m0sed
НаFord Focus18 октября 2010 в 18:41

И правильно занервничал. Если стучит - значит вибрация, которая не гасится, если вибрация - значит тыс. к 50 резина начнет отслаиваться от подушки. А когда гарантия кончится, менять ее придется за свой счет. Вот это я недавно наблюдал на Кашкае. Стоимость запчасти - 9000 руб. Всего-то...

0
v-sh
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion20 октября 2010 в 23:03

спасибо! почитал форум тигуановодов - говорят новую опору выпустили, буду тиранить ОД на счет замены.

0
4 октября 2010 в 11:37

Прикольный отзыв. Абзац про "победителя -Приору" просто нечто + философия автора понравилась. Респект и удачи на дорогах. "5"!

+1
zubasticcc
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 22:00

спасибо!

0
НаNissan Pathfinder 4 октября 2010 в 11:49

эмоциальный отзыв, но картина все таже. Беспроблемных машин не осталось. Мы уже привыкли что покупая недешевую иномарку мы будем выслушивать различные звуки, хрипы и прочая, и конечно менять все по кругу пускай и бесплатно (по гарантии), но все равно неприятно. Я не знаю как будет выглядеть следующее поколение машин любой марки - но я знаю, что оно будет еще игрушечнее, еще плюшевее и геморройнее. И когда я смотрю на свой бывший Паджеро Спорт модель которого встала на конвеер в середине 90 - простой, живучий и бемпроблемный, когда я смотрю на свои мучения, на мучения своих друзей накупивших новомодный хлам, я думаю  пипец!!! и как это за мишурой блесячих шкал, мелькающих монитров и крикливых абривиатур мы не замечаем самого главного - это машина, а не пристанище гаджетов и приблуд. Как мне сказал один случайный рыбак, затащивший меня на крутой подъем, доисторической нивой, когда у меня сошла с ума электроиника заведущая турбиной, узнав ценник авто - на х.. это надо. Абсолютно согласен. Цветной монитор не вытащит меня из канавы, а диодная подсветка не увеличит крутящий момент. Барахло. Машина должна давать свободу. Свободу передвижения, а не делать узником ремзоны. Союз летает, Шатл гниет на помойке.

 

+6
nnikov
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 октября 2010 в 18:24

Толково сказано. а все почему? А потому что во главе угла сейчас не ремонтопригодность и долговечность, а низкая себестоимость всего этого хлама.Производителю просто выгодно, что через 3 года эти корыта развалятся, и мы пойдем за новой машиной. Мне посчастливилось владеть Киа-Сид 1 год, я был потрясен, какая это игрушка, а не машина. В салоне, конечно. супер. Панель мигает, переливается, новомодные дисплеи и т.п. Алгоритм работы сигнальных ламп пристегнутых ремней безопасности не понял до момента продажи . То мигает и звенит зуммер, когда еду один ,но не пристегнут. Садится пассажир, не пристегивается- перестает мигать !!! Мишура новогодняя, бестолковая гирлянда из разноцветных огней для детей. А наяву- клиренс 70 мм под нагрузкой, гниющий кузов после двух зим, бухающая и стонущая подвеска и бешеные цены на запчасти.

Согласен с вами, мы скоро потихоньку начнем пересаживаться на Нивы и прочие ВАЗы. Они- тот же хлам, но хотя бы стоят в разы меньше, и отремонтировать в гараже можно

+1
alex-insp
7 октября 2010 в 13:47

Поддерживаю на все 100%. Сам две недели назад пересел с Рав4 на "десятку", так меня в отзывах зафукали и жлобом назвали. Но вижу есть у нас в государстве думающие люди-значит будем жить.

0
ketigor
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 15:21

Это уж совсем радикально. Рав4 - одна из самых надёжных машин из ныне выпускаемых, а десятка скорее с другого конца рейтинга.

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 21:50

Мой знакомый купил себе Новый Прадо - это его представительская машина. У его жены маленький кроссовер - возит детей в садик, в школу, по больницам. Ну и стоит "Японский УАЗик", старый железный угловатый ниссан. Он его чинит, варит, и гоняет по говнам на охоты и рыбалки. Может все дело в нашей голове и бесам маркетологам вбивающих в наш мозг стереотипы, а? Ну и еще от нашей нищеты. В том числе душевной.

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 октября 2010 в 02:20

+100000000000000

достаточно просто сравнить как сделан Пассат Б5 и Б6. точнее из чего...(((

0
bukkawhite
НаVolkswagen Passat15 октября 2010 в 00:57

Эээээ... осмелюсь спросить, а вы ими владели? Вот в нашей семье 4 года был Б4, 4 года - Б5 и 4 года Б6. Я бы не стала так огульно лить дерьмо.

0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 октября 2010 в 21:23

нет, не владел. но по моим субъективным ощушениям (тактильным и визуальным - смотрел подвеску) В5 гораздо лучше сделан и крепче что ли, нежели В6.

упаси боже "лить дерьмо" (Ваша терминология), VW уважаю и считаю одним из лучших авто вообще. просто считаю, что автопром регрессирует, становится более игрушечным и хрупким. VW, к сожалению глубокому, не исключение.

в отношении контекста статьи: Тигуан хороший авто, но суть есть просто "приподнятый" гольф, в угоду моде и с прицелом на наши кошельки.

повторюсь - все субъективное мое мнение.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Passat18 октября 2010 в 17:21
автопром регрессирует, становится более игрушечным и хрупким. VW, к сожалению глубокому, не исключение.

Наверное, это требование времени и всеобщая тенденция все-таки?

0
ego
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro18 октября 2010 в 20:20

Не весь автопром регрессирует, а в основном европейские "совместные сборочные". То есть - тот "автопром", который работает в расчете на третий мир. К которому и мы стали относиться 20 лет назад.  Японцы и американцы для своих внутренних рынков продолжают делать крепкие, комфортные и неприхотливые автомобили.

0
reed
НаVolkswagen Passat19 октября 2010 в 21:59

Часто бываете в США и Японии?

0
ego
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 октября 2010 в 13:00

Не так часто, как хотелось бы. Особенно в Японии. Это другой мир, выстроенный другими руками и мозгами.

0
reed
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 13:13

Частенько пишут про машины, купленные в США. За исключением отделки, объёмов двигателя и комплектаций, они ничем не отличаются от тех машин, что продаются у нас. Про современные японские машины пусть дальневосточники расскажут. Надёжнее ли они тех, которые лет десять назад выпускались?

0
valsinats
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 октября 2010 в 14:07

"Отделка, объем двигателя и комплектация" - а что еще надо, чтобы достойно встретить старость на своем ранчо?)). Ну, просто там другие задачи, другая философия авто. Пока в Европе каждый год колдуют над новыми двигателями, каждый из которых "все лучше, экономичнее", и над новыми КПП, которые "на одну сотую долю секунды быстрее переключают передачи" - в Америке старые (конструктивно старые) двигатели ездят и год, и пять, и десять, и двадцать. Ведь совершенство недостижимо, зато очень выгодно с точки зрения маркетинга. Если кто-то хочет каждый год менять автомобиль, пытаясь "поймать" это разницу в сотую долю секунды - и готов каждый год платить за это "плюс четверть стоимости" от прошлогодних цен  - bitte, Wilkammen! Мы теперь тоже живем в "стране равных возможностей")). Но те же дальневосточники не хотят гнаться за "европейским прогрессом", им нравится "японский консерватизм". Каждый выбирает себе проблемы по кошельку и своему интересу.

0
reed
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 14:19

Этот японский консерватизм от бедности. Средний возраст автомобиля на дальнем востоке превышает 20 (двадцать) лет. То есть, там самые старые авто в стране.

А в американском авто единственное преимущество над европейцами - это, как Вы верно сказали, большие двигатели с большим ресурсом, но и с не менее внушительным расходом. Надёжность же (не путать с ресурсом), в том числе и двигателя, на том же у ровне, что у европейцев.

0
valsinats
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 октября 2010 в 15:11

Заметьте, что и через 20 лет эти "японки" все равно ездят)

Думаю, наша долгая полемика о США и Японии в отзыве про VW будет неверно воспринята поклонниками этой марки. А она может быть о-очень долгой.

0
reed
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 15:22

Отец у меня до переезда в Москву ездил на Москвиче 2140 1984-го г.в. Он тоже ездил и ломался нечасто. Двигатель вообще в идеальном состоянии, хотя никто не знает какой уже пробег. Разговор не о том. Если насчёт японцев и их внутреннего рынка я соглашусь, то американские машины по части ломучести ничуть от европейских не отличаются.

PS Вроде, помидорами пока не кидаются. Но можно и закончить.

0
reed
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion20 октября 2010 в 23:33

А чего тут кидаться то? Мой брат и отец ездят на японских машинах выпущенных для американского рынка Сузуки ГВ и Аутлендер еще первой генерации. Пробег у брата на СГВ 2.0 на ручке под 100000км, причем по разным, в том числе убитым дорогам - состояние вполне, вполне приличное. А отцовский аут с двигателем 2.4 и коробкой автомат так вообще сказка- тяга ровная, автомат плавный, нет, как у тиги, "провала" при старте. Я к этому "провалу" уже привык и не замечаю, а брат ворчит, не нравится. При пробеге в 30 тысяч на ауте отец резинки в подвеске менял, это говорят у них беда,  но и они стоят не дорого. Тут дело не столько и не только в стране происхождения. (Нашу Родину не берем). На мой взгляд дело в ином:  нет машин которые не ломаются. Основная беда в обслуживании. Не успевают, или не хотят, наши сервисмены за прогрессом. Да еще желание сфилонить, несделать а деньги взять ну и пр... Найти толкового спеца по современной машине бОльшая проблема. Плюс надо добавить распространенность марки. Если бы Додж Нитро был представлен в нашей стране так же широко как Тигуан, то количество отзывов о косяках машины было бы больше. Кстати - продукция крайслера мне нравится- сам подумывал о Джипе.

0
kogan
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro18 декабря 2010 в 14:19

{#biggrin} ужасная "королла"!!! Не обратили внимание, с какой стороны у нее руль?

0
kogan
был 15 часов назад
6 января 2011 в 21:38

Ну теперь-то наверняка этот сюжет многим поможет открыть глаза. Теперь-то и жирафу будет понятно, почему японские машины называют пластмассовыми вёдрами.

0
НаMitsubishi Outlander 4 октября 2010 в 19:52

Мля, пойду сейчас поцелую в капот свой Аут...

0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2010 в 20:57

пробег 17т. Ничего не стучит, не скрипит, резину не жрет и не уводит никуда. Просто автору немного не повезло. Зато сейчас ездит и радуется.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 октября 2010 в 21:36

У дизелей подушки другие. Они с такой неприятностью и не сталкиваются.

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis 4 октября 2010 в 22:46

Убираю ногу с педали глаза и расстраиваюсь, что круиз не адаптивный. Обгонять круизом у меня не получалось, а вот сбрасывать скорость — запросто. Если догоняю машину, а обогнать не могу — сбрасываю скорость и жду, пока не начнет увеличиваться расстояние, потом снова включаю и качусь за ней в свое удовольстви

Вы не пробовали на круизе тормозить педалью тормоза, а для обгона просто сново его включить? Круиз автоматически возвращает прежнюю скорость, при этом вжимает в сиденье.

0
был день назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 октября 2010 в 23:19

У меня калужский тигуан с 2.0 TSI. пробег 12000км.Ничего не стучит. Масло поджирает -это да.У фольксвагенов часто бывает. Но я Тиге это прощаю,нравится авто.

0
быковчанин
НаFord Focus18 октября 2010 в 18:21

И сколько поджирает? Какая норма расхода? И вообще, на столь скромном движке это допустимо?

0
v-sh
был день назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 октября 2010 в 21:36

Залил четвертую литровую  баклажку. Какая норма расхода -не знаю.Потихоньку жор уменьшается. Посмотрю после 1 ТО.

А почему движок скромный? Крутящий момент,как у движков 2.5-3.0л.Плюс за счет турбины тянет в широком диапазоне.

А поедание масла у фольксвагена допустимо до 1л на 1000км.

0
быковчанин
НаFord Focus19 октября 2010 в 14:50

Мне кажется, что это много, очень много. У меня при пробеге в 120 тыс. масло не ест. От ТО до ТО ни разу не доливал, даже когда ТО делал через 20 тыс. Двигатель 1,6 атмосферник. У знакомого на Х5 4,6. Машина 2003 г. Пробег неизвестен -)). Вот там он так и доливает. И масло и антифриз. Но чтоб у нового авто такой расход - портятся немцы, ох как портятся.

0
v-sh
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30819 октября 2010 в 15:05

То атмосферник. Подъедание масла турбо-мотором - почти обычное дело. В смысле - часто встречается.

0
v-sh
был день назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 октября 2010 в 21:11

У меня тоже второе авто Гольф5 ,за пробег 52000км,ничего не ест,Я вообще в него один раз лазил ламочку поменять.

Но тут двигатели разные.Раз ест ,значит так ему хочется))Морально был готов к чему такому,как и большему расходу бензина 12л против 8-9 по той же трассе.

0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz15 января 2011 в 17:34

У меня дизель, масло подъедать стало после 8 тыс. На сервисе менеджер сказал, что масло обкаточное, более жидкое, поэтому и подъедает. В 15 тыс. сделал ТО-1, сейчас все нормально.

0
быковчанин
НаVolkswagen Passat19 октября 2010 в 22:01

У меня ела машинка чуть-чуть до пробега 20 тыс. Потом перестала.

0
ego
НаVolkswagen Passat20 октября 2010 в 23:42

Да, забыла добавить, что сейчас пробег приближается к 120-ти...

0
быковчанин
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 13:19

1 л - это запас, который дилер оставляет на манеру вождения. Если Вы ездите спокойно и у Вас около литра - гоните в сервис. У отца Тигуан 1.4 вообще масло не ест (три т.)

0
valsinats
был день назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 октября 2010 в 15:25

Был я на сервисе,проверяли,сказали-все нормально. заливали масло до упора и опечатывали щуп.За день до меня приезжали в РусЛан авто два пассата с такими же жалобами.

 

0
быковчанин
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 15:34

Когда отцу Тигуана выбирали много форумов читал. Полно жалоб на эту утечку и все дилеры говорят, что до 1л - норма. Это, кстати, и у атмосферников норма по паспорту. Но, ИМХО, это не нормально при спокойной езде. Нас, слава богу, миновало (три т.). За два года я ни разу не подливал, уровень как мёртвый. Отец на  Тигуане 1.4 полгода ездит, тоже нет расхода масла. Хотя его манеру вождения спокойной не назовёшь, всё-таки мастер спорта по пилотажу. Пусть это не самолёт, но не терять же навыков из-за такой мелочи =)

0
valsinats
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 октября 2010 в 15:59

В паспорте какого атмосферника сказано про жор масла?

0
senku
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 16:48

Так сразу не смог вспомнить, залез в поисковик. Вылезло куча сообщений про Ауди А6. Владельцы пишут, что в паспорте такая запись есть

У меня вот не помню, если честно. Но, как я понял по многочисленным форумам, где такие проблемы есть, у всех такая запись есть и дилеры в неё всех тыкают. В некоторых машинах до 0,5 литра, но в основном 1 л/1000км.

PS Интересно, что заставило Вас подвергнуть мои слова сомнению? Это такая невероятная вещь?

0
НаSkoda Superb 8 октября 2010 в 15:02

Да, про круиз согласен 100% с автором - как хочется порой, чтобы он был адаптивным :)  Уж очень приятная штука и так сама по себе, а уж если бы сам дистанцию ровно держал бы  - мечта усталого и замученного пробками :))))

0
20 октября 2010 в 23:06

5+{#thumbs_up}

0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 января 2011 в 16:51

"За последние дни меня порвали: газель, поло, шоха, фиат, галант. Разве только ленивый не порвал."

Всё не могу понять, читая на сайте отзывы о своих машинах россиян,  - неужели в России так важно кого то "порвать" на светофоре? Или это национальный вид спорта такой? Для оценки машины наверно в России это важно кого она "порвёт"...

А отзыв сам интересный.

0
runcism
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 6 января 2011 в 17:13

Насчёт "порвать" - это не от страны зависит, а от возраста. Неужели Вы не уловили юмор в словах автора?

0
p_star
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 января 2011 в 17:21

Честно говоря не уловил. А насчёт возраста действительно не подумал. Просто очень часто здесь в отзывах читаю "я порвал всех", "рву всех на светофоре" и т.п. Мне кажется в Риге это как то не актуально, а в России  я сам за рулём не ездил. Как пешеход ходил и ужасался невежливости водителей. Может это уже возрастное брюзжание... Если бы я ездил на каком-нибудь Х6-ом сейчас, то специально никого не "рвал" бы, так как машина говорит сама за себя и не требуются дополнительные доказательства её мощи.

0
runcism
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 6 января 2011 в 19:55

Я за рулём с 1995 года, ездил  по многим городам, кроме Москвы. За эти годы, честно, светофорные гонки наблюдал очень редко. В основном все движутся со скоростью потока. В Москве бываю относительно часто (головной офис там), но в качестве пешехода. И вот здесь я с Вами соглашусь - и светофорные гонки, и неуважение к пешеходам наблюдаю постоянно. Может быть сам бешеный ритм города-мегаполиса влияет как-то... Правда в последние годы по моим наблюдениям водители становятся вежливее - не знаю, мне так кажется, или на самом деле так. Хочется верить, что так.

 

0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2011 г. 565 000 руб. подробнее
2009 г. 700 000 руб. подробнее
2011 г. 745 000 руб. подробнее
2011 г. 795 000 руб. подробнее