Потеря качества Тигуан.
Купил «Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи, в середине апреля 2009г. за 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г., пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя – о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. Впоследствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать…
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале).
Июль 2011г. - загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент-блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так как предприятие, в котором я работаю, занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания, которые АКБ выдает, – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой «Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предполагают, что случилось это из-за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой - 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских «Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009 г
Сто раз подумайте, прежде чем купить....
Достоинства:
- Со многими приведенными выше отзывами согласен. Приемлемый комфорт, достойная динамика, хорошая управляемость. По внедорожным качествам - ИМХО, лучший в своем классе
Недостатки:
- Крайне разочаровало качество. Может быть, это просто мне не повезло конкретно, с этим автомобилем...





Жесть...Сочувствую. Думаю,отремонтировать ее за эти деньги не получится. При мне мужик платил дилерам за ремонт головы Шкоды FSI 145 тыс р. Лишний раз подтверждение, что не для России эти хваленые немецкие технологии наддува и прямого впрыска. Желаю вам сделать ее малой кровью и избавляться от нее любыми путями. Не доросла наша страна еще до таких автомобилей. ваш случай не единичный.