ДВА Тигуана.
Писать не умею. Я специалист в другой области.
Было куплено два тигуана (бензин 170л) для фирмы в декабре 2011. Покупали с минимальным пакетом (автомат, велюр (или как он там называется, но хорошо чистится даже от пластилина :), климат) - за 1,2 млн руб каждая минус скидка. Производитель Калуга.
Эксплуатация Москва, МО и пробеги региональные по 1500 км. Год спустя пробег на первом авто более 50 тыс, на другой 43 тыс.
ТО каждые 15 тыс. Первое ТО более 13 тыс. Второе более 16 тыс. (со своим маслом решили поменять на мобил). Третье ТО - 13 тыс. Все цены в рублях.
На обеих машинах:
1. После покупки сразу отвалилась крышка аккумулятора. Убедительно попросили предпродажников сделать так, как должно быть.
2. Задняя правая дверь плохо закрывается. Ничего не помогает. После 15 раза регулирования - стало чуть лучше.
Очень рад, что ничего больше специалистам из Калуги не доверяют собирать, кроме крупноузловой сборки.
Стекла хрупкие. Заменены на обеих машинах. Если сравнивать с Volvo xc90 2005 t6 (там усиленные стекла стояли) за 300 тыс пробега только пару звездочек. Если сравнивать с Peugeot 206 2007 sedan (видимо из-за угла наклона стекла - ни одной звездочки за 130 тыс)
На второй машине за 22 тыс стерлась в ноль правая задняя внутренняя колодка. По данным ТО1 износ был 20%. Как могла стереться в ноль за 8 тыс км никто ответить не смог. Обращение в концерн WV не помогло - колодки расходный материал. Ваши проблемы. Бог им судья. Один раз победили - теперь немчура простить не может.
На второй машине жрет масло безбожно. За ТО1 - 1,5л, ТО 2 - 2л, ТО3 - 3л. Огромное желание забить на лампочку и ждать, когда умрет двигатель (для гарантийной замены). Месть за тормозные колодки :)
На первой машине зимой стоят шипы на второй липучка. Вся резина выше средней ценовой категории. Шипы держат лучше дорогу. Шум шипов не беспокоит. На первой машине часто срабатывает на летней резине датчик давления шин (или как он там называется). Может карма такая или штатная резина слабая.
Купил провод для подключения Iphone. За 20 см провода - немчура взяла 80 баксов... Фашисты. С 20 см провода неудобно пользоваться. C удлинителем почему-то не работает. Может дело в удлинителе или так задумано (лень было разбираться). С руля переключение песен и громкость работает. Заодно и заряжает.
Пару раз полный привод помогал, когда на заснеженной трассе заносило. Нажимал на газ и машину вытаскивал из практически безвыходных ситуаций. Управление хорошее. Сказал бы даже для кроссовера отличное, но с пометкой для электроусилителя руля. Подвеска упругая, не валкая.
Тормозит лучше VOLVO. За год так и не смог привыкнуть к педали тормоза. Не нравится сам алгоритм, но это субъективно. По ходовым качествам сравнивать машины не стоит. Разная весовая и ценовая категория.
Зимой Volvo лучше и быстрее прогревалась. Другой алгоритм прогрева. Если на vovlo сразу поднимались обороты до 1,5 и держались до того момента, когда двигатель станет горячий. На VW - вялотекущий режим. Думаю, из-за экологических введений. Держал тепло дольше volvo.
Расход по компу средний по трассе 11,4. По городу много стоим с заведенным двигателем.
Шумка после FORD FOCUS 2008 хорошая. На PEUGEOT (субъективно лучше). Ну а сравнивать с VOLVO - глупо.
Жене и дочкам VOLVO нравится больше - скучают. Партнеру после FORD - VW нравится.
VW хорошая рабочая лошадка без претензий на изыск.
Остальное уже написано в других отзывах.
Отзыв субъективный.
C Уважением.
Достоинства:
- Хорошее авто, если повезет со сборкой
Недостатки:
- Сборка КАЛУГА
- Регулировка зеркал





У нас тоже масло хавает безбожно. От замены до замены от 3 литров и выше, смотря как вжигать.. Дилер говорит, что это норма, типа естественный угар масла. Что-то сильно угарает. Что же будет к 100 тыщам км. пробега, боюсь даже подумать..