Часть 3. Некоторые добавления заинтеррисованым.
Всем здравствуйте. Созрел на третью часть. Людей с муками выбора автомобиля я думаю много может и я чем-то в этом помогу.
Пришло некое подобие зимы больше скользкое, чем снежное. Пару недель продержалось ниже минус 20. Город у нас на берегу моря и при морозе в минус 20 и ветре тот, кто знает о чем речь, поймет, что фактически это много холоднее. Как и ожидалось пуск в такую погоду никаких сюрпризов не принес, уверенный без лишних прокруток стартера запуск сразу. Но в городском режиме мотор не выходит на рабочую температуру. При движении по трассе 90 градусов держится стоит заехать в город падает до 70. Остановка у магазина и работа на холостом ходу еще большее падение до 60 градусов и ниже не опускается. Есть повод задуматься об автономном подогревателе. Салон прогреть ниже минус 15 сложно, не холодно, конечно, но и не снять верхнюю одежду, да и расстегиваться неохота. Дефлекторы печки на центральной панеле в середине вещь крайне неудобная, за что огромный минус разработчикам. Как их не поворачивай, дуют в лицо водителю или пассажиру, сушат глаза, получается неприятный сквозняк. В итоге держу всегда закрытыми. Подогрев сидений 3 позиционный для меня неудобный (в предыдущей машине 5 положений). На высшем жарит, на низшем редко включается, средний волнами то жарит, то пропадает. Ну это мое мнение, может кому-то покажется по-другому.
Отмечу огромный плюс в том, что пороги закрыты накладками дверей и никогда об них не испачкаешься. Крышка багажника тоже сделана удобно, что ложится как бы сверху на бампер. Нигде не шкрябает по намерзшему на бампер снегу. Средний расход после лета несколько вырос. Летом бака в среднем хватало на 950 км., сейчас 800 или чуть больше. Езжу от полного бака до красной лампочки, остаток пишет по компу 70 км. Расхода масла не заметил.
Радует высокий клиренс, хоть и при моноприводе. Обгонять зимой на трассе стал осторожнее, при проходе снежного бруствера по середине дороги менее уверенно себя чувствую, чем на предыдущей машине. Думаю на высокий клиренс и короткую базу. А вообще отменный автомобиль на каждый день с невысоким расходом топлива, надеюсь высокой надежностью. Правда теперь мотор электроусилителя стало слышно в салоне. Думал неисправность. Сравнивал с другими машинами и в салоне у дилера...то же самое. Но это при парковке и выключенной музыке. Мой выбор в пользу дизеля осознанный, на дизелях езжу давно. Имел машины разных марок, разных возрастов. При нормальном уходе и правильном масле и топливе проблем с зимними пусками не испытывал. С поломками посреди дороги тоже. С большими расходами на топливную аппаратуру ни разу не сталкивался. Однажды менял на Мазде топливный насос (куплен был на авторазборке и самостоятельно установлен), цена вопроса 200 евро. Все свои старые машины после покупки гонял на дизель центр на проверку форсунок и всего с этим связанного и это окупается дальнейшей эксплуатацией.
Все удачи на дорогах. Готов ответить в комментариях на любые вопросы.





автономка штука хорошая, но стоит дорого, у меня русский аналог вебасто который стоит намного дешевле, но спустя год эксплуатации он начал меня разочаровывать своим качеством - не надёжен, у вас котёл будет работать очень часто если t постоянно падает при городской езде, вам нужен надёжный вариант, но если вы всё же решитесь, то в салоне навсегда пропишется тепло, ну и естественно уют)))