Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
2013 г.
2 л. дизель
МКПП
передний привод
Силламяэ
14 февраля 2014 → пробег 19000 км

Часть 3. Некоторые добавления заинтеррисованым.

Всем здравствуйте. Созрел на третью часть. Людей с муками выбора автомобиля я думаю много может и я чем-то в этом помогу.

Пришло некое подобие зимы больше скользкое, чем снежное. Пару недель продержалось ниже минус 20. Город у нас на берегу моря и при морозе в минус 20 и ветре тот, кто знает о чем речь, поймет, что фактически это много холоднее. Как  и ожидалось пуск в такую погоду никаких сюрпризов не принес, уверенный без лишних прокруток стартера запуск сразу. Но в городском режиме мотор не выходит на рабочую температуру. При движении по трассе 90 градусов держится стоит заехать в город падает до 70. Остановка у магазина и работа на холостом ходу еще большее падение до 60 градусов и ниже не опускается. Есть повод задуматься об автономном подогревателе. Салон прогреть ниже минус 15 сложно, не холодно, конечно, но и не снять верхнюю одежду, да и расстегиваться неохота.  Дефлекторы печки на центральной панеле в середине вещь крайне неудобная, за что огромный минус разработчикам. Как их не поворачивай, дуют в лицо водителю или пассажиру, сушат глаза, получается неприятный сквозняк. В итоге держу всегда закрытыми. Подогрев сидений 3 позиционный для меня неудобный (в предыдущей машине 5 положений). На высшем жарит, на низшем редко включается, средний волнами то жарит, то пропадает.   Ну это мое мнение, может кому-то покажется по-другому. 

Отмечу огромный плюс в том, что пороги закрыты накладками дверей и никогда об них не испачкаешься.  Крышка багажника тоже сделана удобно, что ложится  как бы сверху  на бампер. Нигде не шкрябает по намерзшему на бампер снегу. Средний расход после лета несколько вырос. Летом бака в среднем хватало на 950 км., сейчас 800 или чуть больше. Езжу от полного бака до красной лампочки, остаток пишет по компу 70 км.  Расхода масла не заметил. 

Радует высокий клиренс, хоть и при моноприводе. Обгонять зимой на трассе стал осторожнее, при проходе снежного бруствера по середине дороги менее уверенно себя чувствую, чем на предыдущей машине. Думаю на высокий клиренс и короткую базу. А вообще отменный автомобиль на каждый день с невысоким расходом топлива, надеюсь высокой надежностью. Правда теперь мотор электроусилителя стало слышно в салоне. Думал неисправность.  Сравнивал с другими машинами и в салоне у дилера...то же самое. Но это при парковке и выключенной музыке. Мой выбор в пользу дизеля осознанный, на дизелях езжу давно. Имел машины разных марок, разных возрастов. При нормальном уходе и правильном масле и топливе проблем с зимними пусками не испытывал. С поломками посреди дороги тоже. С большими расходами на топливную аппаратуру ни разу не сталкивался. Однажды менял на Мазде топливный насос (куплен был на авторазборке и самостоятельно установлен), цена вопроса 200 евро. Все свои старые машины после покупки гонял на дизель центр на проверку форсунок и всего с этим связанного и это окупается дальнейшей эксплуатацией.

Все удачи на дорогах. Готов ответить в комментариях на любые вопросы.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11788
Комментарии34 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2014 в 18:41

автономка штука хорошая, но стоит дорого, у меня русский аналог вебасто который стоит намного дешевле, но спустя год эксплуатации он начал меня разочаровывать своим качеством - не надёжен, у вас котёл будет работать очень часто если t постоянно падает при городской езде, вам нужен надёжный вариант, но если вы всё же решитесь, то в салоне навсегда пропишется тепло, ну и естественно уют)))

0
был 6 дней назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 февраля 2014 в 19:12

Добрый вечер. Уточните пожалуйста коллега мощность двигателя( 140 или 170 л.с.) и какие либо электронные помощники для разного вида дорог устанавливают на такие комплектации авто. И если не секрет  цена. У нас в Украине после изменения пошлин и введения утилиз.сбора бензиновый Тигуан стал дороже дизельного. Спасибо.

0
валерийдок
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X17 февраля 2014 в 09:52

Двигатель дефорсированный 81 киловат. Цена не секрет по акции была 22000 евро.

0
НаBMW X214 февраля 2014 в 19:17

С одной стороны - ездить до красной лампочки (с пустым баком) не очень здорово и для бензина, и для дизеля. Топливный насос не охлаждается, отстой хапаешь, и т.д. С другой стороны - чем реже лазишь в бак (на заправках), тем меньше туда заносишь грязи. Дилемма  )))

А как у  вас дела с сезонными видами диз.топлива? 

Есть деление на летние и зимние виды? Как-то это регламентировано? 

Бывают такие же попадосы (осенью с летним топливом) как это иногда бывает в России?

0
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 февраля 2014 в 20:23

ездить до красной лампочки вполне себе здорово, вот потом "ездить на лампочке" это действительно не очень. Но после лампочки должно остаться мин на 50т км пробега и когда загорелась лампочка не сложно ж завернуть на ближайшую заправку

0
skinner
НаBMW X214 февраля 2014 в 20:26

....И налить на ближайшей заправке полный бак.... неизвестно чего?

 )))

+1
романов
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2014 в 20:33

До лампочки у меня супруга любит ездить. После командировки в машину сел и говорю - пора заправиться. А она - так еще полбака есть ( это температура ОЖ была. Хорошо современные машины начинают ругаться )))

0
fedodorov
НаBMW X214 февраля 2014 в 20:42

В советские годы ездил с канистрой в багажнике (иногда с двумя - смотря куда ехать), тогда обычно было всего 1-2 АЗС на областной центр. Подготовка к поездке на море и т.п. включала в себя еще и расчет топлива (приходилось иногда везти в прицепе несколько канистр).

Да и сейчас иногда езжу по таким местам, где 1 заправка на 100 км. и даже реже. И сама заправка чуть ли не ручная, и всего два вида топлива на ней - солярка и бензин (неизвестно какие). Россия, она такая тоже бывает.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2014 в 20:49

Столкнулся с дефицитом заправок на пути к Пензе со стороны Тамбова. Вроде был запас топлива приличный, но заправки отсутствовали очень долго, появились только несколько штук прямо на въезде в Пензу. Доехал на парах...

0
ewgenius
НаBMW X214 февраля 2014 в 21:00

В этом ракурсе иметь экономичное авто с относительно большим баком (как у Тигуана), конечно удобно.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2014 в 21:50

Идеально Октавия дизель. Большая, экономичная, удобная.  1100 км до АЗС.

0
wideson
НаBMW X214 февраля 2014 в 22:37
Это отличный запас хода по топливу.
Почему-то сейчас в основном он около 600 км (плюс-минус) у большинства машин.
+1
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2014 в 22:49

Да уж, я бы от бака на 70 литров не отказался.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 февраля 2014 в 22:50
Комментарий удален автором.
романов
НаSuzuki Grand Vitara15 февраля 2014 в 00:47

Volvo XC60 дизель - 990 км от заправки до заправки

0
opos
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 февраля 2014 в 02:50

Санта дизельная тоже около 1000км( БК пишет 1070км)

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 февраля 2014 в 04:13

фабия 1.4 атмосферник 60 литров на 970 км, октавия 1.8 турбо 60 литров на800-900км. это конечно при спокойном движении по трассе.

0
романов
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2014 в 13:28
У меня как ехать..В среднем бака хватает на 750-800 км...а так...как ехать , однажды на 85 литрах 900 км проехал но это было слишком спокойно в режиме 90-100 кмч, а в другой раз не успевал заливать каждые 400 км заправлялся, но это в режиме 170-180
0
wideson
был час назад
НаInfiniti FX14 февраля 2014 в 23:36

У меня опель омега 2.2 дизель мкпп. на баке дохожу от мюнхена до бреста. по комфорту с октавией не сравнить. взял за 1000 евро с родным пробегом 150000 км и полной историей.

+2
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X17 февраля 2014 в 10:11

на трассе и на тигуане хватает на 1100км бака . я писал про стандартную дом работа дача магазин зксплуатацию. у октавии 55 литров бак и есть такие машины у знакомых. если ехать на не потрасе 85 км в час то  средний по компу показывет меньше 5 литров

0
романов
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 февраля 2014 в 22:54
100 км ерунда. Я летом ездил в Карелию от Вытегры до Медвежьегорска ни одной АЗС -300 км... Всё лес, лес, лес.
0
marchisham
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 февраля 2014 в 23:44

как то раз именно в тех краях дотянул "на парах". Там всегда надо иметь запас хода по топливу.. После этого заливался там на первой заправки и с больше половиной  бака

0
романов
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 февраля 2014 в 09:34

Была у  отца 2106 1994 г.в. так в ней предыдущим хозяином был установлен дополнительный бак, в багажникеза спинкой сиденья, плоский такой, мы даже и внимания сразу на него не обратили, соединен он был с основным и в нашу шестерочку помещалось- 93 литра!!!! пару раз заливали до полного ,так на заправках  кто видел офигевали;)

0
dimales
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2014 в 09:38

На границе польши и белорусии, со стороны белорусии в машины и по 140заливают

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 февраля 2014 в 09:01

ну а как определить, на какой заправке в незнакомом городе можно заправиться. на какой нет? Для дизеля это вообще критический вопрос( Конечно, разумно везти с собой канистру с проверенной соляркой, и я не шучу.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 09:17

Смотреть, где местные заправляются...

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2014 в 13:14

Скока ездил на дальняк, не встречал городов без Лука, РосН, ТНК и т.п. Если не на долго в городок, то еще на трассе на солидной АЗС заливаюсь. А долго в городках ни разу не был. Думаю, местные трактористы знают.

0
романов
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X17 февраля 2014 в 09:56

Ну это образно до красной лампочки. Конечно если кудато я еду я не поеду с пустым баком в поисках заправки я заправлюсь заранее в проверенной заправке. Насчет российского топлива при поездках в россию и покупки топлива у знакомого дальнобойщика ни разу не замерзал зимой. Российское топливо только нести или лукойл. 

0
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2014 в 21:52

Автор, не помню предыдущие отзывы. Фена нет штоли?

0
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2014 в 20:59

Тигуан на ручке и дизеле. интересный выбор. опять же модель не поставляемая на российский рынок и от этого даже печальнее.

автору удачи на дорогах.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X17 февраля 2014 в 10:04

хотелось бы автомат но о ДСГ наслышан много нелестного . Да все это экономия . Не собираюсь я ездить на ней бесконечно, а цены бу машин все равно приравниваются к году . Хотя при покупке разница приличная в цене.

0
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 23:55

Отзыв нормальный, я так понял, что единственная головная боль для Вас, это нелостаток тепла в салоне зимой. Если всё дело только в этом, то почему бы не использовать электрофен приличной фиирмы с автономным блоком питания? http://pusk5.ru/warmup_1350_Futura/ Удачи!

0
garisp
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X17 февраля 2014 в 10:00

фен стоит заводской. И на предыдущей машине тоже стоял фен но он эфективен до минус 15 а дальше не справляется. И наконецто покупаю свежее Авторевю и фольксваген начал менять прошивку АБС. Надеюсь исправили баг в Абс с которым я тоже сталкивался им писал в предыдущих отзывах.

0
miann
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 10:08

На ТДИ 140лс с феном никаких проблем с температурой салона и двигателя в морозы до -30. Ниже не юзал. Похоже ТДИ 110лс в чем-то конструктивно другой.

0
Добавить комментарий